Toyota Land Cruiser 105 4.2D
2005 г.
4.2 л. дизель
135 л.с.
МКПП
полный привод
Мурманск
4 июля 2011 → пробег 170000 км

Вседорожник!

Ланд Крузер моего друга. Пока не купил себе Кугу, катались на пару...

С салона поставили защиту во все днище  и навесное - пригодилось не раз! Все блокировки и  навесное как раз только и  компенсируют его тяжесть!Большой дизель в разгоне медлителен, но когда надо буксировать, то тащит усердно. Расход вменяем, да и бак 90л. Стоит вебасто с подогревом топл. фильтра и 2 печки. Лобовое уже третий раз меняли, при трещине лопает до конца на колдобине. Передний стальной бампер, снисходящий в защиту днища, придает большой наглости.

Ездили на природу весной. Еще земля не впитала весеннюю влагу, а мы на луга и вниз по дорожке. Я вижу след от Белоруса, ну и мы туда же... а это с осени, видать, остались! И мы сели внизу пузом в каше. Выходишь и ноги расползаются... кустов нарубили, выстилали метров 10. Намял и ходом назад -вышел. Но перетрухали сперва - могло и в кювет стащить, а лебедку не за что цепануть, хоть столбы вкапывай!

На тему о серебристых проходимцах, т.е. крузерах... купил он (друг) себе новый TLC 105D, блокировки, раздатки и двух редукторов (у жены его крузер 80 ка)... заказал на 105 й обвес ARB с лебедкой и защиту во все днище и... сидим в беседке у камина, обмываем... он - а давай посмотрим, как он по целине на трех блокировках? Снегу было богато - двери чиркали... съезжаем в карьер, с виду ровненькое поле, и вперед на гашетку - фонтаны снега выше машины... хорошо идет - "никогда так не шла", как из кино о рыбалке... На выезде из карьера виден перемет, мы его с ходу... бац - стоим... висим, я сказал бы.

Под снегом оказался бетонный блок 2 метра длинны и по колено высоты! Заметен снегом вровень... "броня" заскользнула на него с ходу... драли с рывка уазом с края дороги (он спуститься не смог - вниз буксовал), вправо и влево крутили-вертели - не стащить, сам буксует, удлинили фал до середины  дороги, посыпали уазу и с разгону... пошел... но со стуком - погнуло задний кардан у самого редуктора (там как раз броня кончается). Залезли, кардан сняли... и домой жене сдаваться.

Она удивленно - ты же мне сказал, что 105 й неубиваемый!!! Друг улыбаясь - ну да, ну так вышло... Она - ты, блин, как в анекдоте - тот русский с двумя железными шарами... кто не знает анекдот, жаль - я ржал после ее рассказа!!!

Далее... поездка в СТО в 78км от дачи закончилась, не доехав... пошел сизый дым, а были уже у цели. Механик вынес вердикт: крутили, вертели - сливную пробку стронули (на раздатке "сидели"), она выкрутилась - раздатка винегрет... аж синяя... пришлось менять.. вот так русские экстремалят!  Потом еще много чего было... ведь бампер в 70 кг и лебедка притупляют чувство страха...

Достоинства:

  • Солидность и размер
  • Вместимость
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Бренд

Недостатки:

  • Ступицы
  • Распылители
  • Тяжел - шевелится кузов на перевалах
  • Задние петли калитки закисают
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
38528
Комментарии1
НаAudi A625 августа 2013 в 21:05

Такую машину любить надо, лелеять , мазать, и она никогда вас не обидит...

0
Добавить комментарий
2000 г. 830 000 руб. подробнее