Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8
2008 г.
4.7 л. бензин
288 л.с.
АКПП
полный привод
Екатеринбург
20 марта 2016 → пробег 140000 км

Часть 2. Ленд крузер 200 … Видимо это навсегда

Друзья, во-первых, хочу поблагодарить вас за благодарные слова по поводу моего первого отзыва. Читая их, я понимал, что обязательно напишу продолжение. А продолжение такое … Проездил я на машине 3 года (что для меня является абсолютным рекордом, обычно больше года на машине я не езжу) … Год назад стал задумываться о продаже и не потому что что то не нравится, а просто потому, что человек я творческий … ищущий… Полагая, что лучше тойоты может быть только лексус, мой выбор остановился на GX … (понимаю, что LX это логичней, после ЛК200, но это не мой бюджет) .. Логика была примерно следующая: классом он конечно ниже, но это же лексус. Вот уже полгода я езжу на GX и тихонечко поплевываюсь, с завистью глядя на владельцев крузаков.

Но обо всем по порядку … Сначала о крузаке

Надежность, надежность и еще раз надежность – девиз тойоты вообще … и крузака в частности.

Я не знаю, как еще петь дифирамбы японским инженерам. Что еще нужно сказать, чтобы потенциальные покупатели поняли, что в тойоте не ломается ничего. Лично я ТО проходил не потому что надо …. не потому что межсервисный пробег … А по настроению ..

Съездил на крузаке в Крым, в мае 2014 .. Именно тогда, когда он был возвращен России… Никаких нареканий … Снял в Крыму два клипа, в одном из них в главной роли, помимо меня, был крузак .. Если интересно, посмотрите .. В поисковике введите «Лоскутов Евгений музыкант», в разделе «видео» все клипы.

Вернемся к эксплуатационным моментам …

Подвеска ! это то, за что я любил крузак и это то из за чего я продаю GX … Чудес не бывает, законы физики не обманешь… Если не брать исключения из правил, которые всегда есть, то подвеска может быть мягкой и комфортной, при этом автомобиль будет валким и трудноуправляемым. Другой вариант – жесткая подвеска, управляемый, но некомфортный автомобиль. Тут уж каждый для себя решает, что для него важнее: комфорт или управляемость. Я выбираю первое. Ну нравится мне по крайней левой пролетать через лежачего полицейского, на той скорости, которая безопасна для меня и окружающих, и оставляя далеко позади убогие пузотерки. Ехать по грунтовке, 100 км\ч, там, где все едут 20 км\ч. Ни одна предыдущая машина не позволяла мне этого, без ущерба для комфорта и безопасности авто.

Тормоза … В первом отзыве я был более корректен и охарактеризовал их так «Тормоза есть», не более чем. Нажав на педаль тормоза, в принципе, скорее всего, машина остановится. Проездив три года, все-таки вынужден согласиться … тормозов нет. Это не тормоза, а хрень полная … Буду на новый крузак ставить TRD или Brembo.

Двигатель, мощность, динамика … Если честно, маловато конечно. Но меня это не напрягает. Крузак это не тот авто на котором надо рвать с перекрестка. Владельцы этого авто выросли уже из этого возраста. Потом мощность это такая вещь, к которой привыкаешь. Если цель погонять, то и 500 л.с. на каком-нибудь ML AMG покажутся недостаточными и захочется чипануть. Короче, если вы хотите на крузаке жечь резину, то вы еще не доросли до этого авто. Попросите лучше у папы денег на финика или хапятого.

Несколько напрягает другое, куда при такой вялости девается минимум 15 литров бензы на 100 км (это если по трассе спокойно ехать). А смешанный и городской режим – не менее 20-23 л. Скорее всего поставлю ГБО на следующий крузер.

Эргономика … Лично для меня все там, где оно должно быть. Такого какого мне нужно цвета и размера. Про качество кожи я уже писал, повторюсь … Это конечно не кожа на немецких авто.

Эксплуатация … за три года 2 замены масла по 6000 руб. и большое и «ужасно дорогое» ТО за 35 000 (смотрите первый отзыв).

Про тюнинг … когда через полгода владения я окончательно и бесповоротно влюбился в крузака, возникла идея добавить в него немного индивидуальности, тем более камаро к тому времени я уже продал. План был такой: убрать хром, сделать все черным и матовым, установить обвес, поменять оптику и диски. По факту был убран хром, поставлены 18е диски и установлена задняя оптика lexus style.

Обвес … Большинство из того, что предлагает рынок -- это китайщина, цыганщина и авто3.14дарство в одном флаконе. Единственное, что понравилось это обвес альтерего, но узнал я о нем уже тогда, когда от слова тюнинг у меня начинался нервный тик.

Диски … Не хочу рассказывать про эту жуткую эпопею, длинной полгода, но запомните друзья, никогда, слышите НИКОГДА не ставьте на авто нештатные диски и резину, как бы вам не хотелось украсить авто. Хотя если вы выезжаете на машине раз в год, на соревнования по автозвуку то в принципе можете вообще без резины .. на одних дисках привозить ее на эвакуаторе. Если же авто вам нужен на каждый день, то только штатные колеса. По поводу профиля, тут уж кому, что нравится … Но я с 20х перешел на 18е т.к. комфорт для меня важнее красоты и управляемости.

Оптика … Поменял на лексусовские задние фонари, смотрится круто … рекомендую…

Ну и все таки еще раз про эмоции .. Если говорить про эксплуатационные моменты, то их немало в других отзывах, которых на этом сайте десятки, если не сотни, но мне бы хотелось поделиться с вами именно ощущениями. Как я уже писал в предыдущем отзыве крузак меня изменил, и уже по прошествии трех лет я понял о каком изменении идет речь – я с крузаком пережил кризис среднего возраста. Из желтого камаро уходящей молодости я пересел в крузак, с которого началась моя зрелость. Этот авто дал мне возможность переосмыслить многие вещи, он как немой участник всех событий, которые происходили со мной эти годы. Как настоящий друг, ведь от самого ощущения того, что он есть -- тебе становится на душе тепло, и ты чувствуешь себя уверенней. Порш, бмв, мерседес, рендж ровер, даже если мы опустим чисто эксплуатационные моменты, это другие машины по духу … Да простят меня их владельцы, но для меня эти марки равно «снобизм, нарциссизм и понты». Крузак это уверенность в себе, надежность и понимание того, что авто это не цель жизни, а лишь попутчик, который позволяет вместе дойти до высшей цели, которая должна быть у каждого человека. А высшая цель – это изменить к лучшему окружающий мир … пусть на своем не уровне, но сделать это.

Вместо постскриптума

Уже выставив на продажу крузака, я все таки решил заехать в салон Порш … Ну мало ли … вдруг зацепит .. Я искренне хотел проникнуться духом порш и влюбиться в него … После 20 минутного общения со мной, полупедрильный мальчик-менеджер выдает мне следующее – «Вы знаете, из нашего опыта, очень редко те, кто ездил на крузаке, покупают у нас порш» … И я понял, что лексус – правильный выбор, хотя уже сейчас он кажется для меня слишком гламурным … Брутальность и определенная аскетичность крузака мне ближе. Если мои автопристрастия и изменят свой взгляд с востока на запад, то, наверное, только в сторону гелендвагена, но это совершенно другая история … Пока, лично для меня, нет ничего лучше крузака



Достоинства:

Надежность

Комфорт

Недостатки:

Угоняемость

Прожорливость

26
Нравится!
Мне нравится!
9419
Комментарии117 Добавить комментарий
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 марта 2016 в 00:35

Показалось что через чур одушевленное к нему отношение :)

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 марта 2016 в 01:19

Показалось вообще отношение к себе-любимому тоже чересчур воодушевленное. И слишком уж всё как-то в превосходной степени, удивительно как тормоза ещё под критику попали. Впрочем,это моё мнение.

К слову, вообще не понял почему автор так критически отзывается о замене дисков? Кроме охов-вздохов никакой информации. "Сотка" эту операцию переживала безболезненно.

Ну а реплика о Тойоте вообще и о всеобъемлющей надежности, свойственной только машинам данной марки, очевидно вроде мантры, помогающей тем, кто в неё верит. Я с некоторых пор не верю. И мне это помогает)))

+6
sobol
был день назад
НаMercedes GLK, Audi Q521 марта 2016 в 05:10

Я то же не понял про надежность, вроде как пробег для такой машины смешной, а написано как минимум на пробег в 1 мил. км.

+1
sobol
был 5 месяцев назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80624 марта 2016 в 23:38

ОООО...кого я вижу! где пропадал?

+1
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 марта 2016 в 00:24

Да нигде вроде. Работа-дом, все как обычно...просто времени мало стало

0
sobol
был 5 месяцев назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80626 марта 2016 в 10:37

как твой Трафик поживает?

+1
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 марта 2016 в 14:48

Нормуль. Как раз думаю отзыв родить.

0
sobol
был 5 месяцев назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80626 марта 2016 в 23:25

давай! буду ждать. Кстати от покупки такого бегемота отказался. решил вообще ничего не менять пока. Как показывает практика старый друг лучше новых двух.

+1
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 марта 2016 в 01:27

Но нет предела совершенству...

0
sobol
был 5 месяцев назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 марта 2016 в 02:13

согласен. Но в нашем случае чем дальше тем хуже))

0
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 марта 2016 в 15:43

Относительно

0
sobol
был 5 месяцев назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 марта 2016 в 15:48

все относительно в этом мире....но тенденция к "купил-поездил-сдал в металлолом" прослеживается все четче

0

Почитайте отзывы про немецкий говнопром, когда на 5000 летит рулевая рейка, а на 100 000 движки меняют, чтобы было понятно о какой надежности я

0
евгений961
был день назад
НаMercedes GLK, Audi Q521 марта 2016 в 07:13

Есть неудачные ДВС у всех, ну и другие спорные решения. Да немцы и вообще европа грешат этим больше не спорю. Но не только у них провалы и у тойоты они есть, как есть у нее и брак. У Крузера все плюсы вытекают из минусов, надежный двс - древний и простой как барабан (потому и надежность) отсюда большое потребление топлива. Подвеска простая до безобразия поэтому надежна отсюда не лучшая устойчивость и сильные крены в поворотах. Ну и т.д. чудес не бывает. Но тот же немецкий автопром в подавляющей своей массе, при регулярном прохождении ТО легко проходит до 250-300 т.км. без проблем и больших вложений. А если сократить прохождение ТО до 10 т.км. то и того больше. Здесь просто надо понимать, допустим взял человек БМВ и давай на ней по треку зажигать по полной. Тут понятно, что ресурс агрегатов при такой эксплуатации уменьшается значительно. А та же БМВ просто провоцирует на это многих владельцев.

+2
евгений961
НаVolkswagen Touranизменен 21 марта 2016 в 14:30
Комментарий удален автором.
евгений961
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 марта 2016 в 17:19

не знаю про какой немецкий г.онопром,продал недавно е-шку,11года,в идеале.

+1
был неделю назад
НаВАЗ Vesta21 марта 2016 в 05:55

"убогие пузотёрки", "попросите денег у папы на хапятого" и тут же -ой мне не хватает денег на бензин, поставлю ка я ГБО (что, папа денег не даёт?)"никогда, слышите НИКОГДА не ставьте на авто нештатные диски и резину, как бы вам не хотелось украсить авто" - это что за крик души от диванного эксперта? миллионы людей ездят на нештатных дисках.

ну и конечно же куда без мифов и легенд про японское качество, тойота не ломается вообще, а чему там ломаться в крузаке? двс атмосферный, под днищем рама и мосты, 80% водителей крузаков колесят на них по асфальту.

+10
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 21 марта 2016 в 09:00

слово "крузак" раз пятьдесят написано. видимо, мантра...

а гелендваген - не мерседес?) к вопросу о снобизме и понтах (см. текст)

0

Мерседес, но совершенно другой по духу и стилю

-2
НаRenault Megane21 марта 2016 в 09:49

Да ладно вам народ, у человека конфетно-букетный период еще не прошел вот и все, а вообще называть крузак джипом лично у меня язык не поворачивается...не джип это не джип...кросовер переросток да но до настоящих джипов эму как бы далековато, взять тот же Jeep Wrangler Sahara, Land Rover Discovery 200 TDI, Land Rover Defender 200 TDI, Газ-69, разумеется аббревиатура АКПП это не про эти машины.

Ну вернемся к отзыву:

Надежность, надежность и еще раз надежность – девиз тойоты вообще … и крузака в частности.

Ну да конечно надежность после 140000км если бы было как у Моего бати на Хёнде Н-1 2.5 TDI 763000 на родном движке с родной турбиной то я бы сказал надежность, а так для 4.7 литрового двигателя 140000 ну да обкатку он прошел.

Лично я ТО проходил не потому что надо …. не потому что межсервисный пробег … А по настроению..

Если Вы не измените своё отношение то а/м с высокотехнологичными двигателями это не для Вас...

Несколько напрягает другое, куда при такой вялости девается минимум 15 литров бензы на 100 км (это если по трассе спокойно ехать). А смешанный и городской режим – не менее 20-23 л.

Интересно а что Вы ожидали с V-образной 8 объёмом 4.7 литра на машине противоположной слову "Аэродинамика"?

+1
olegge
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 марта 2016 в 11:01

У крузака минусы есть, конечно, не без них. Но по поводу бездорожья - у меня на этом паркетнике даже намеков на застревание не было там, куда бы я на авто типа х-трейл-срв-тигуан-раф4 даже не сунулся.

Вероятно есть и более проходимые, но насколько? На 50 сантиметров вперед? Либо совсем жесткие оффроудные варианты, на которых по дорогам общего пользования ездить ну совершенно ни в кайф.

А автора - да, я и первый отзыв перечитал, отношение к авто странное. Явно не как просто к средству передвижения.

+1
es235
НаRenault Megane21 марта 2016 в 11:23

Не крузак это паркетник ПЕРЕРОСТОК и этому надо отдать должное!

-2
olegge
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 марта 2016 в 11:32

Ну, конечно, если так категорично, то я даже спорить не буду :)

PS. Минус не мой.

+1
olegge
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 марта 2016 в 11:39

Знаете, вы как-то очень навязчиво вкручиваете свое, чаще всего абсолютно дилетантское, мнение по вопросам, в которых явно мало смыслите. Лично мне крузак вообще никак, и даже старший брат lx570 не впечатляет. Кокнретно этот отзыв не столько про lc200, сколько про комплексы автора, так что здесь вообще комментировать нечего. Но нифига это не паркетник и не надо приводить экстримальных примеров - да, есть большие проходимцы, но у них свои серьезные недостатки, в первую очередь когда надо доехать до бездорожья.

Собссно почему вообще возник термин паркетник? Потому что конструкция 4х4 не имея блокировок еще и не допускала буксование четырех колес в грязи. Lc200 вполне нормальный внедорожник - друзья недавно вернулись из ОАЭ с джип-сафари - у меня вот с ними не получилось - смотрел фото - как lc200 переваливают через дюны. И так 300+ км по пустыне. Все паркетники бы зарылись на первом склоне.

+6
skinner
НаRenault Megane21 марта 2016 в 12:21

Это лично моё мнение и если я не ставлю ИМХО это не значит что оно правда в последней инстанции, и кроме того кто вы такой что-бы утверждать что моё мнение делитанское? Или вы были участником таких соревнований как марафон Париж Дакар или Камел Трофи? Вы хотите и рыбку съесть и косточкой не подавится вот такой супер универсальный автомобиль что бы и комфорт и проходимость как у танка и так далее. Лично я участвовал в соревнованиях в Израиле рали по пустыням на джипах на этих соревнованиях и LC200 и Pajero Sport и Pajero King Dakar (что от слов Дакар так только название) сливали на ура той же Ниве-2121 с маздовсим 2х литровым двиглом, Suzuki Samurai Custom и разумеется Hammer H-1 облегченной версии (двери и крыша презент). Так что ИМХО универсальных автомобилей нет и точка если это Джип то это джип, а если это легковушка то это легковушка.

0
olegge
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 марта 2016 в 14:55

Мой комментарий не касался "в целом за жизнь". Крузак - это НЕ ПАРКЕТНИК конструктивно, если не жалеть лак, краску и кузов, он способен очень на многое. Лепить что это "паркетник" - очевидно не понимать в чем разница между паркетниками и проходимцами. Она не в проходимости как таковой - все "настоящие джипы" проходимы по разному и LR тут сильно впереди. А вот как раз Wrangler например в камнях/пустыне как бы даж похуже Крузака в подъеме на сыпучий склон, например. И никто из них не паркетник при этом.

ну а тот факт что у вас своя собственная классификация - наиболее яркий признак дилетанта.

+3
skinner
НаRenault Megane21 марта 2016 в 15:17

Я его и называю Переростком, И то что у меня есть своё мнение это не значит то что я дилетант. Насчет того что Wrangler хуже Крузера это очень спорный вопрос потому чти именно Wrangler Rubicon сейчас просто выпихнул Крузер с бездорожья в Йзраиле, если уж мы на то пошли то Тoyota FJ намного приятней чем Кузер на бездорожье. Да Крузер это не паркетник и да есть у него средненькие вне дорожные качества, но называть его крутым все проходимым джипом...это как бы перебор.

0
olegge
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 марта 2016 в 15:44

вот теперь с тобой вполне согласен - вполне себе средний проходимец, но ничуть не паркетник. FJ конечно, он вообще сделан "под песок". А вот wrangler даже rubicon без электронных помошников уступает при подъеме по сыпучим грунтам новым LC и Disco

0
skinner
НаRenault Meganeизменен 21 марта 2016 в 15:53

Да кстати Крузеры до 1997 года когда их сухой вес был 2159км это действительно хорошие джипы (ИМХО хотя Патрол все же получше будет) но с 1998 года сухой вес увеличился до 2320кг, а с 2007 сухой вес колеблется с 2405 до 2725 км а это немного од 246км до 566км лишнего "Жира" в машине. На настоящем бездорожье не до комфорта.

0
skinner
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg22 марта 2016 в 07:03

Wrangler, в комплектации Rubicon, как раз и заточен для "каменного триала"...специальная, внедорожник трасса в штатах есть для таких "покатушек". На мой взгляд, внедорожный потенциал Jeep Wrangler, что называется, "погараздее" будет нежели чем у TLC 200...один "отстегивающийся" передний стабилизатор чего стоит

+1
sergio-berkut
НаRenault Megane23 марта 2016 в 11:32

Согласен вот один такой пример

+1
olegge
был 13 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 марта 2016 в 12:19

Джипом можно назвать только Jeep)

0
almanzor
НаRenault Megane21 марта 2016 в 12:21

В этом что то есть... :)

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 марта 2016 в 12:11

Лучшая связка мотора и кпп на крузаке. Надежный, всеядный, динамичный.

0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 марта 2016 в 12:40

Порш, бмв, мерседес, рендж ровер, даже если мы опустим чисто эксплуатационные моменты, это другие машины по духу … Да простят меня их владельцы, но для меня эти марки равно «снобизм, нарциссизм и понты». Крузак это уверенность в себе, надежность и понимание того, что авто это не цель жизни, а лишь попутчик, который позволяет вместе дойти до высшей цели, которая должна быть у каждого человека.

Забавный бред))) Какая каша должна быть в голове чтобы такое написать? Купите Икарус - он круче и Мерседесов и Лексусов вместе взятых, а ездит ненамного хуже.

+2
roxman
был 36 минут назад
21 марта 2016 в 14:55

Он пишет, что человек творческий, наверное , надо читать - неординарный, поэтому видимо и мыслит "не как все".

0

Странные люди ... я чего то писал про особые внедорожные качества крузера ? я писал что там где тащаться по грунтовка 20 км/Ч я еду 100 км /Ч. . Мера от такой эксплуатации просто рассыпался бы .. а во вранглере или fj крузера у вас у вас бы зубы по вылетал ... посему делаю вывод что передо мной диваны эксперты поэтому поясню .. когда мы говорим про оффроуд то тут есть три базовые вещи:1.лифт подвески 2. Резина 3. Блокировки .. (естественно рама обязательна) по большому счету пофиг на какой машине все эти три момента будут реализованы. .. в принципе можете ml на раму посадить, но тут уже вопросы надёжности, развесовки, расхода и пр.

Так что спорить о том кто лучше на бездорожье крузера или вранглере глупо .. первое - на стоковый авто никто не лезет в конкретное говно. Второе - классы у них несколько иные. Крузер это скорее экспедиционник

-3
евгений961
НаRenault Megane21 марта 2016 в 18:09
я писал что там где тащаться по грунтовка 20 км/Ч я еду 100 км /Ч

Я не знаю кто по грунту идет 20км/ч, я меньше 50км/ч не иду, а последний раз пресловутый кросовер санта фе нюхал мою пыль и потерял я его очень быстро. Напомню что у меня Peugeot 307sw резина 205/55/r16 да конечно езда не самая комфортная но ничего.

а во вранглере или fj крузера у вас у вас бы зубы по вылетал .

С какого перепуга? У обоих подвеска достаточно мягкая.

по большому счету пофиг на какой машине все эти три момента будут реализованы. ..

Да действительно какая разница на какой машине это все реализовано на 930кг Suzuki Samurai который на хороших катках как амфибия в грязи или 2725км жирдяе Крузере, это я посмотрю вы батенька на настоящем Off Road никогда небыли.

Второе - классы у них несколько иные. Крузер это скорее экспедиционник

Экспедиционик куда? Он же никогда не участвовал не в каких соревнованиях! Сейчас Крузер это достаточно посредственный джип с многими премиум наворотами в салоне, настоящим джипом он был с J40 и до J80, а потом просто не оправданно дорогая машинка с сомнительными достоинствами.

+2
olegge

У вранглера мягкая подвеская??? ржунимогу ... )))) вы его хотя бы вблизи видели? Ну я уже понял, что вы на этой табуретке не ездили, но если у вас есть хоть минимальный опыт автомобилиста, то взглянув в ТТх и увидев, что у него рессоры можно сразу сделать вывод о его комфортности

насчет самурая ...

не надо выкручиваться .. Вы прекрасно понимаете, что речь идет об авто одного класса (мощность, масса, развесовка и пр)... Как альтернатива самураю, поставьте на раму рав 4 или что то похожее по массе. Просто на фига этим заниматься ...

Уважаемый, под экспедиционником я подразумеваю не только авто участвующие в соревнованиях...

+3
евгений961
НаRenault Megane21 марта 2016 в 22:13

Понятия жесткости субъективное приведу пример...подвеска Chevrolet Camaro SS для меня магкая.

0
olegge
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 марта 2016 в 22:21

легкий (негрузовой) автомобиль с рессорной подвеской мягкий?!!! Какая тут нафиг субьективность ))) это называется "предвзятость" )))

0
skinner
НаRenault Megane22 марта 2016 в 01:43

Ну и что что он рессорный на Хэнде Н-1 тоже стоит ресстрноя подвеска и что? Вполне нормальная комфортная езда.

0
skinner
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 марта 2016 в 11:48

Сейчас Рэнглеры на пружинах, нет там рессор

0
евгений961
НаRenault Megane22 марта 2016 в 01:54

А при езде в Крузере у меня возникает чувство морской болезни...укачивает минут через 10 после езды и хочется весь только что съеденный обед оставить на сиденье рядом.

+2
olegge
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 марта 2016 в 08:21

Лечиться надо, дело не боббине))

Я серьезно, тоже не могу ездить пассажиром. особенно взади-укачивает.

Крузак не причем, Х-Трейл, Хайлендер, все то же самое.

0
новик62
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 марта 2016 в 10:01

ХЗ, у меня в семействе наоборот. Дочку раньше в машинах укачивало. В прадик семейство пересадил - ни одного инциндента более не случилось.

0
es235
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 марта 2016 в 10:53

Ну, так я и говорю, все индивидуально.

Мне без разницы в каком авто, брал водителя - вытерпел всего на 5 дней.

Особенно, если работать с ноутом на ходу, вообще жесть-укачивает.

А за рулем проблем нет, т.е. вообще.

Или та же АудиА4, на ней тоже штормит)))

0
olegge
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 марта 2016 в 19:17

Резина играет большую роль. Имею ввиду размерность резины. На 205/55/16 по буеракам не сильно-то поскачешь. Но вот поставить 14 диаметр и соответствующую высокопрофильную резину - и всё поменяется. У меня друг на Калдине с такими колёсами ездит более 100км/ч по грунтовке, которая как будто после бомбёжки, и ничего, нормально. Кстати относительно размерности колес я бы добавил, что сейчас конечно мода на большие диаметры дисков, однако потешно смотрятся в них стоковые тормозные диски, уж их тогда тоже для гармонии лучше поменять на бОльшие. Ну и конечно купить какой-нибудь 18-19-20" размер, а потом из-за нищебродства искать б/у резину? Не понимаю...

Умиляют заявления владельцев Тойот про надёжность. Как будто все остальные из сервисов не вылазят) Конечно в сравнении с другими Тойота чаще использует старые проверенные решения, во многих классах предлагая далеко не самые передовые варианты. Однако такой консерватизм далеко не всех может устроить. Как пример при прохождении последнего ТО видел у ОД Фольксвагена принятую по трейд-ину Камри этого года выпуска с пробегом 1000 км.

Автору удачи в дальнейшем. Не вижу ничего плохого в том, что он к своему автомобилю неравнодушен. Я сам такой) Лишь бы авто удовлетворял требованиям и не подводил...

+1
ewgenius
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 марта 2016 в 20:18

Умиляют заявления владельцев Тойот про надёжность.

Включай хотя бы иногда мозги- отзыв вообще-то о Крузере.

С его надежностью кто сравнится?

-1
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 марта 2016 в 21:44

Да, ты прав, не только владельцы тойот, но и все тойотой зомбированные)

+1
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 марта 2016 в 21:48

да не все зомбированные,скажу про свой,хороший добротный аппарат,не верх совершенства конечно)

+1
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 марта 2016 в 21:50

Панчер, к твоей адекватности вопросов никогда не возникало) Да и я ТЛК не обсирал в плане надёжности...)

+1
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 марта 2016 в 21:53

Евгений благодарю)ты ведь знаешь,какой марки я поклонник)

+2
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 марта 2016 в 21:56

)

Я видимо пропустил... Е ты продал, а что на замену?

+1
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 21 марта 2016 в 21:59

С63AMG S,уже писал)

+2
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 марта 2016 в 22:04

Я пропустил отзыв, позже обязательно прочту...)

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 марта 2016 в 22:06

да нет,отзыва то не было,авто заказан,жду,с таким настроением,как в детстве ждал новый год,в предверий подарков)

0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 марта 2016 в 22:10

Понятное дело)

0
новик62
был час назад
НаPeugeot Partner22 марта 2016 в 08:21

Вот мне интересно - можно ли в принципе купить Диско или Туарег в такой комплектации, чтобы он не уступал в надёжности Тойоте?

С минимумом электроники, надёжными моторами (а они есть в линейках этих марок), классическим автоматом или МКПП? С обычной "железной" подвеской..Есть такие версии?

0
roxman
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 марта 2016 в 08:57

Раньше туарег был на обычной подвеске мкпп и отличный по ваговским меркам мотор 3,2.. от мкпп отказались сразу, потому как там были какие то проблемы со сцеплением, полностью перешли на акпп, которая ходила 70-100 тыс до смерти гидррблока....обычная подвеска нормально ходила по 150 тыс....мотор масло не жрал, но после 150 тыс км требовал замены цепи

Так что отвечая на вопрос можно ли купить диско или туарег простые и надежные как тлк200....отвечаю, нет..нельзя

+1
владимир191
был час назад
НаPeugeot Partner22 марта 2016 в 09:04

Понятно. На Прадо 120 тоже цепь меняется на таких пробегах, сужу по машине приятеля и его приятеля)) Там аж три цепи под замену. Из других проблем - у первого давно и страшно стучит рулевое, причину найти не может никто. Второй уже год как ездит с отключенной пневмой - сломалась. Ценники на сервисах конские, заезжая оставляют не меньше 30 тысяч за раз.

+1
roxman
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 марта 2016 в 09:17

Пневма вообще удовольствие не из дешевых...на тахах после пробега 150 тыс, начинают пропускать подушки...народ проникнуться герметиком для колес заливать....отлично держит

0
владимир191
был час назад
НаPeugeot Partner22 марта 2016 в 12:09

То есть на пробегах 150+ и Крузак просит денежных вливаний, причём не самых маленьких. Справедливости ради скажу, что приятельский Прадо ездит всегда сам, с эвакуаторами не знаком.

0
владимир191
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Tiguan22 марта 2016 в 10:32
Так что отвечая на вопрос можно ли купить диско или туарег простые и надежные как тлк200....отвечаю, нет..нельзя

Чей то сразу нельзя то? :))

al_an, вот ездит на бензине 3,6л с обычной подвеской и отлично себя чувствует.

Другое дело, что ТЛК200 и Тур разные по классу машины. ТЛК большой, очень мягкий/вальяжный и управляется как баржа. А Тур меньше/компактнее, не легковушка по управляемости (если без пневмы), но рулится хорошо. Материалы отделки в Туре получше. Короче для разных целей эти машины. Надежность скорее всего выше у ТЛК 200 ввиду использования старых технических решений в конструкции и начинке этой машины.

0
ban77
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 марта 2016 в 10:43

45 тыс? Я 45 тыс тоже отлично себя чувствовал...вот пробег за 150 тыс..Тогда другое дело....хотя объективности ради, пока по косякам нового автомата тура я не слышал, хотя спецом и не интересовался)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Tiguan22 марта 2016 в 10:47

У меня 65, наверно до 100 буду ездить, о любых траблах пишу здесь. Считаю, что за три года эксплуатации, один из которых сугубо в городских условиях, проблем практически нет.

0
владимир191
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 марта 2016 в 11:06

Вов, с 2010 нормальные Турики, я у сервисменов много интересовался, до 2010 был ужас, а первое поколение, которое тебе досталось ужас ужас с двиглом 3,2 особенно))).

0
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 марта 2016 в 11:11

Ты знаешь, сам то движок 3,2 в общем то ничего...но все равно они уже не милоионники, и даже не полмилоионники

0
владимир191
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 марта 2016 в 11:59

Вов, все, в том числе и ты особенно, ругают, как раз тот первый Туарег с двиглом 3,2, очень аппарат неудачный и ненадежный, если не ошибаюсь, то наш 3,6 это сильно модернизированный 3,2 тот, поработали они над косяками в модели после 2010, машина не отвал башки, конечно, но все же

0
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 марта 2016 в 12:45

первые туареги шли мне кажется с года 2003 или около того...у меня был 2006, он был уже модернизирован...по сути, основные проблемы касались коробки...только и всего

0
roxman
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 22 марта 2016 в 09:07

есть такой Туарег, хочется думать, что мой из этих...3,6 атмо бенз, классический автомат 8 ступка, обычная пружинная подвеска...45 ткм пробежал, только колодки передние поменял, но в моем понимании это чисто легковой автомобиль))))

0
al_an
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 марта 2016 в 10:08

Наверное, как к нему относиться. Я видел как табурег в снежное поле загоняли (по-моему, первое поколение), но там пневма, всякие электронные приблуды были - греб достойно. С тем же кукурузером сравнить не могу - одновременно в одинаковые условия не загоняли.

0
es235
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 марта 2016 в 10:13

да сдурма сам знаешь чего можно, только Туарег вообще не для этого, а вот Крузаки да, только они по трассе никакие по сравнению с Туарегом.

0
roxman
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 марта 2016 в 10:05

Раз на раз не приходится. У знакомого табурег то ли 2008, толи 2009 года, он его тогда под себя собирал по тем временам достаточно задорого. Пробег относительно небольшой, тысяч 15 в год максимум наезжает, т.к. еще машина есть для работы. Пневмоподвеска, все дела. Проблем не доставляет.

Но уже морально устарел, не менее чем 100 и 120 крузаки :) В салоне скучный до ужаса, хотя отделка очень хорошая.

В эти выходные посидел в Диско 4 за 4.5 миллиона. Очень понравилась машина. Но ничего хорошего о ней в плане надежности от знакомых, которые реально владеют, не слышал.

0
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 марта 2016 в 11:10

В ЕС продаются диско с МКПП, дизелем и на пружинах. Один товарищ пригнал такого и поехал на Драгобрат. Кроме разбитой камнем противотуманки и оборванного пыльника без потерь.

Хотя минимум электроники - это Дефендер. В диско её до ....(очень много). Зато на этих самых механически-пружинных версиях отказов почти нет.

Но всё-таки машины разные. Диско предназначен для асфальта с возможностью помесить грязь/потриалить и т.д...а покупку кукурузера для асфальта вообще не понимаю.Впрочем, коллега заимел пару лет назад тлк200 с дизелем на 286л.с., ездит в основном по асфальту и страшно доволен.

0
sobol
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 марта 2016 в 18:41

Насколько я знаю, 286 л.с. идут на пневме, наизачетнейший аппарат))

0
al_an
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 марта 2016 в 12:45

Задняя на пневме, с функцией поддержания клиренса. Но меня большевпечатлил разгон до сотни за неполные 8 секунд и бак на 150 литров.

0
sobol
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 марта 2016 в 13:38

бак 150 литров это как допопция? видел такую фишку на крузаках....меня поразил допфишка на Додже Рам....допбак на 150 литров помимо штатного в 100 или 120 литров))))) при расходе по трассе 12-13 литров получается запас хода в более чем 2000 км))))

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 марта 2016 в 15:31

Это особенность арабской версии. Позволяет доехать от Тернополя до Харькова на одной заправке.

Меня удивила функция подогрева бака и топливных магистралей. Не знаю,на кой она на Аравийском полуострове,но украинской зимой включается регулярно

0
ewgenius
НаRenault Megane21 марта 2016 в 22:14

Согласен на 100% чкм ниже профиль тем жестче. И мне это нравится !!!

0
olegge
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 марта 2016 в 21:59

вы явно о разном грунте )) я так очень понимаю о чем речь - у нас дофига дорог, где на легковушке приходится 20-30 из-за ям, просадок и кочек. Когда у меня были рх300 я тоже ехал по таким дорогам 80 когда все ползли и никакого дискомфорта не испытывал. Потом на х5 е70 пересел когда дороги починились и маршруты сменились, но если попадал на такой участок - то те же 20-30 - быстрее не комфортно. На новом мехатронное шасси, в режиме комфорт оч мягко идет, снова езжу по ямам почти как на лексусе - может чуть жестче. Но на lc200 можно и лежачих проезжать на 80, на моем мягко до 50, потом начинает подкидывать )

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 марта 2016 в 22:02

Василий,про лежачих подтверждаю,у тебя подкидывает все таки подвеска более спортивная в отличий от валкого кукурузера)

0
puncher81
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Tiguanизменен 22 марта 2016 в 10:40

У моего тестя, прадик доресталинговый, на лежачем полицае при скорости 40 км/ч на заднем сидении подкинуло так, что крышу головой достал.

0
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester21 марта 2016 в 19:58

А я понял что автор хотел сказать,то что на этом авто можно поехать куда угодно, не парясь о качестве дорог, топлива и с комфортом,а это дорогого стоит в России, к тому же что бы не говорили, всё таки размер имеет значение, например некоторые дамы убеждены что в большой машине им будет безопасней, а ЛК 200 автомобиль не маленький.

+1
был месяц назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 марта 2016 в 20:28

из отзыва понял, что у автора с крузером был секс.какой именно и как из отзыва не понятно, однако иначе бы отзыв не был таким...

+7
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 марта 2016 в 08:22

Да уж. Здоровый, мощный паровоз. Одно из немногих японских авто, которые я уважаю. И конечно же он намного лучше всех этих немецких псевдоджипов. Но вот лучше ли он американских? БООльшой вопрос.

-2
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 марта 2016 в 16:04

скажи честно,ты хоть на одном немецком как ты выражаешься,псевдоджипе ездил?или хочется казаться таким специалистом?

0
puncher81
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 марта 2016 в 16:40

Ездил на Туареге 3,2. Жесткий, тряский и совсем не джип. Комфорт, удобство, отделку и т.п. в данном контексте обсуждать бессмысленно. Тем более разгон и управляемость. А вот Крузер-200 нормальный полноценный джип.

-1
cvg
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 марта 2016 в 16:46

Туарег 3,2 разгоняется так же как и тлк200 9 секунд

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 25 марта 2016 в 17:29

туарег это еще не все немцы,покатайся на GL или БМВ Х5 в кузове F15,увидишь где динамика и комфорт.

0
puncher81
НаRenault Megane25 марта 2016 в 17:48

да эти машины хороши на асфальте но согласитесь что вы не поедете на них в жесткий скалистый off-road (Например как этот ) потому что машины жалко

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 марта 2016 в 20:24

Если честно,я и на крузере особо грязь не месил,думаю его возможностей под мой потребности хватит)да авто на видео специально подготовлены для офф роуд.

0
puncher81
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 марта 2016 в 19:15
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Мляяя.. Ты больной что ли со своей динамикой? Ну НАХРЕНА покупать джип для динамики? Купи себе Порше правда и не пугай людей. Как джип ТLC-200 лучше немцев.

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 марта 2016 в 20:26

С тобой спорить думаю бессмысленно,с тем,кто считает десятку верхом совершенства,удачи.

+1
puncher81
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 марта 2016 в 20:45

Я 10-ку верхом совершенства не считаю. А считаю что джип ТLС-200 лучше немецких машин этого класса. Практически во всем. Динамику тут какую то приплел.. У Крузака чего динамика плохая что ли? 9с до сотни нормальным людям по горло. А по комфорту он лучше Кайенов, Туарегов и т.п. Он намного мягче их. Колеса толстые, резина широкая. Можно по кочкам и по камням спокойно ездить и ничего не будет.

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 марта 2016 в 21:06

Не стоит тебе рассказывать мне про 200ый,как бы я им владею,динамика у дизеля если быть точным 8.9,тормоза хуже,управляемость хуже,валкий,по салону,после мерседеса и бмв.все намного проще,я не говорю что 200ый это плохой автомобиль,достаточно хороший и наличие на улицах тому подтверждение,просто выражаю свое мнение,себе бы его не брал,но и продавать в ближайшее время не собираюсь.

0
puncher81
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 марта 2016 в 09:40

по салону,после мерседеса и бмв.все намного проще

А вот так тебе нравиться?

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 марта 2016 в 09:42

слушай,у меня то выбор есть!!!

0
puncher81
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 марта 2016 в 09:58

Ты не понял. Ты не правильно понимаешь комфорт Пуншер. Это не красивые кнопочки и лакированные панельки. Это как раз то, что ты назвал:

,тормоза хуже,управляемость хуже,валкий

мягкий, плавный, вальяжный, способный ездить по плохим дорогам без последствий, способный ускориться если надо, способный тащить прицеп, просторный, всепролазный, список можно продолжать и далее. А салон... Он должен быть в едином стиле и энтот самый стиль должен соответствовать общему контексту. TLС-200 в этом плане грамотная и гармоничная машина. А твои Порше и прочие псевдоджипы - это так, баловство.

-2
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 26 марта 2016 в 10:18

Ты видимо не очень понимаешь о чем речь?еще раз для тех,кто в танке,на 200ом езжу по городу,кольцевой,за городом,месить грязь мне нет необходимости,по этому мне и кроссовера может быть достаточно,и очень странно,что человек ездящий на десятке,учит того,кто пользуется и ТЛК и время от времени GL,нравится тебе ТЛК?ОК!думаю дискуссия исчерпана!

0
cvg
НаRenault Megane25 марта 2016 в 17:50

я не думаю что кто-то поедет сюда на ТЛК200

0
olegge
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330925 марта 2016 в 19:24

Это не сток.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 25 марта 2016 в 20:29

Для этих нужд(офф роуда)автомобиль можно подготовить,я передвигаюсь в городе,за городом,комфорт и динамика и безопасность в данных ситуациях для меня важнее.

0
puncher81
НаRenault Megane25 марта 2016 в 23:41

Я к тому что никто не будет специально готовить Х5 для таких поездок.

0
puncher81
НаRenault Megane26 марта 2016 в 10:29

Ну во первых этот монстр в ролике ездит по дюнам, а не по скалам, во вторых сравним цену на этот монстр и те джипы которые я привел в примере, в третьих я не думаю что кому то на этом 6 колесном монстре захочется так же бочиной об скалу как на 4:45 минуте этого видео

0
puncher81
НаRenault Megane26 марта 2016 в 11:55

Вопрос цены остался не раскрытым

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 26 марта 2016 в 12:28

Цена достаточно высокая.

0
puncher81
НаRenault Megane26 марта 2016 в 13:01

И будет немного обидно налететь бортом на скалу...зато с комфортом. Короче говоря есть "джипы" которые сля легкого бездорожья о комфортом, а есть реальные джипы которые для жесткого Off-Road но без комфорта и которые не жалко и кузовом об скалу терануть

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 26 марта 2016 в 13:56

Естественно для реального офф роуда автомобили специально подготавливают,которые для этого и предназначены,и езда на которых в повседневной жизни только для мазохистов!!!вот в чем суть,ну а данный АМГ явно не для легкого бездорожья,был бы любителем покатушек по бездорожью,взял бы себе 69ый.

0
puncher81
НаRenault Megane26 марта 2016 в 15:52

Да Газ-69 серьёзный аппарат для бездорожья...

0
olegge
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 марта 2016 в 21:42

газ-66 серьезный аппарат для бездорожья, если на то пошло ))

0
НаBMW X6изменен 27 марта 2016 в 22:56
в тойоте не ломается ничего

На последнем ТО, был свидетелем мены TLK200 2015 г.в., 32000 км, который, со слов владельца, 4 раза выдавал различные чеки, последний был связан с глюками датчика положения блокировки межосевого дифференциала. Разделяю мнение о наличие проблем во всех современных авто, с той лишь разницей, что у одних производителей они критические, у других "детские". И косоглазые далеко не чемпионы по надежности :-)

Съездил на крузаке в Крым, в мае 2014..Никаких нареканий

Я тоже вернулся на прошлой неделе :-) Вы не поверите, но даже российский автопром туда добирается со всей России без "нареканий". Мне интересно другое, я туда-обратно заправлялся 8 раз, где-то по 40 литров, при среднем расходе в 10,5 литров и средней скорости в 127км/ч. А сколько горючки вы сожгли? :-))))) Еще больше мне интересно сколько раз за три года вы пользовались внедорожными способностями своего "бегемота", которые, кстати, весят около 400-450кг?

-а просто потому, что человек я творческий … ищущий -В поисковике введите «Лоскутов Евгений музыкант», в разделе «видео» все клипы -полупедрильный мальчик-менеджер -Брутальность и определенная аскетичность крузака мне ближе

Согласен с вами полностью касательно продавцов и владельцев немецкого автопрома и их сексуальной ориентации :P, но мне кажется лично для вас "каен и заднеприводность" помогли бы в продвижении ваших душевных песен, так сказать, на большую сцену... :-)))))))

Про "Черный пистолет", это не у вас? (с) Пацаны с моего двора.. тыц-тыц. Последняя сигарета оставляет дым... тыц-тыц.. ха-ха :-))))))))))

0
gg-125
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 марта 2016 в 23:14

Как ты мог присутствовать на мене тлк200? Ты делаешь то в тойоте?

0
владимир191
НаBMW X6изменен 27 марта 2016 в 23:18

В Авторуси теперь стоит в трейд-ин :-))) Человек сделал правильный единственно правильный выбор :P

0
20 августа 2018 в 21:33

Был такой же аппарат но сильно уставший, по механики нареканий почти небыло, а вот по кузову много чего менял, большую часть обвеса брал на https://fashionauto.ru/, остальное где получалось

0
Добавить комментарий