14 октября 2009

Рабочая лошадка.

Доброго времени суток, дамы и господа!

Решил написать об этом чуде техники.

Муки выбора.

Долго думать и выбирать не пришлось, т.к. до этого я долгое время ездил на Прадо предыдущего поколения, и он зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Неделя на оформление кредитов и документов, и вот он, черный, блестящий красавец у меня.

Снаружи.

Посимпатичней, чем был у меня до этого (1999 г.в.), да и не за внешность я его брал, но все равно красивый (на вкус и цвет…).

Колесо на багажнике уже не весит (считаю, что минус), а спрятано под багажником, снаружи. Из-за этого конструктивного решения, когда я проколол колесо за городом, мне пришлось ехать добрых 40 км почти на ободе, потому что снять мне его так и не удалось, да и не хотелось, потому что в костюме я под него лезть ну никак не хотел.

А так принципе интерьер удачный, мне нравится.

Внутри.

Кожа, дерево, хороший пластик, что еще надо человеку?

А человеку нужны удобные сиденья. Вот этого, к сожалению, в Прадо нет! Мне лично не нравится. Боковой поддержки нет, в дальниках устаешь, мало регулировок, точнее их не хватает (по сравнению с Супербом). Обзорность хорошая, правда, когда запачкается заднее стекло, то парковаться задом надо аккуратнее, но тут спасают большие боковые зеркала. Парктроник я не заказывал, считаю, что это лишняя трата денег.

На задних сиденьях не сидел, но пассажиры не жаловались, хотя одного чуть не укачало.

Багажник большой! Можно много загрузить всякой всячины. Третий ряд сидений мешает правда, но это не страшно. Мы его для этого и покупали, чтобы перевозить всяких хлам и собаку. Плюс на дачу у нас дорога не комильфо, точнее убита совсем, и внедорожник тут как раз. Климат раздельный для передних и задних седоков, кондей, круиз контроль и прочие радости богатой комплектации.

Поехали.

Высоко сижу, далеко гляжу – это плюс. Мягкая подвеска, которую можно регулировать – это тоже плюс, плавное (почти) переключение передач – тоже плюс. Залезть на любой бордюр – тоже плюс. Припарковаться – ЖИРНЫЙ минус, если нет достаточного места или просто свободного места, то без нарушения ПДД этот пепелац не запарковать. Поэтому я узнаю всегда много нового о себе, кода торчит либо зад, либо перед на проезжей части, либо приходиться теснить пешеходов. Знаю, что «редиска», но по другому никак (если этот текст читает кто-то из представителей власти нашего замечательного города Санкт-Петербурга, то прошу обратить внимание на то, что у нас в центре с парковками очень туго, приезжая в Хельсинки, я такого бардака не вижу).

На ходу внедорожник хорош! Особенно на проселочных дорогах и там где этих дорог собственно нет. Ездим на нем на охоту и рыбалку. Полный привод и различные блокировки и понижайки выручали не раз. На асфальте он как крейсер, тихо, плавно покачиваясь на неровностях, плывет по заданному курсу, поедая при этом бензин со скоростью 15л/сотню. Причем этот расход (по компьютеру) не меняется будь то в городе в пробках, или за городом на пустом шоссе. Ручным методом (залил-поездил-залил-посчитал) не замерял, может и зря, но такой расход меня вполне устраивает (не хочу огорчаться). Разгоняется он резво, тормозит замечательно.

В общем, очень удачный автомобиль, с плюсами и минусами.

Вкратце все! Если что, спрашивайте, с удовольствием отвечу на все вопросы.

Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2006 г

Если нужен внедорожник не для города, но симпатичный и новый, то это лучший, на мой взгляд, выбор.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
16844
Комментарии21 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat14 октября 2009 в 16:31
Автомобиль нравился, а что так быстро продали?
0
buben
НаSkoda Fabia, Daewoo Matizизменен 14 октября 2009 в 16:43
А я как последний сноб и куркуль продал его собственному отцу )))) Поэтому до сих пор наслаждаюсь поездками за город.)))
+3
vesel4ak
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20014 октября 2009 в 16:54
Молодца прально родители ж не обидят ребенка)))))))))))))) И с них при продаже бабла можно срубить побольше.
0
vesel4ak
14 октября 2009 в 16:59
Держи плюс! прально мыслишь!
0
buben
НаMercedes E-class16 октября 2009 в 21:31
Отличный отзыв!а за последнее предложение однозначный респект и +!
0
НаNissan X-Trail, Ford Focus14 октября 2009 в 16:47
Сколько денег уходит на содержание?(скоро говорят новый выйдет)
0
petrovic
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz14 октября 2009 в 17:02
Только ТО, а у япов они как-то завышены, + бензин. Ничего за это время не ломалось и ни одной лампочки не перегорело. Налог я не считаю, хотя он высокий.
0
vesel4ak
НаMercedes E-classизменен 16 октября 2009 в 21:38
по налогу и мощности Ваш прадик идеален 249л.с а вот с новым в этом вопросе хуже у бензинового 270л.с.по надежности у прадика есть слабое место(с пневмо подвеской)это датчики положения кузова-не переносят нашей соли!

0
petrovic
НаSuzuki Grand Vitara XL-714 октября 2009 в 19:26
Новый уже вышел чем то на 200 похож только поменьше
0
petrovic
НаMercedes E-classизменен 16 октября 2009 в 21:34
Новый уже вышел! фото есть в клаксоне!да и в инете тоже с характеристиками.
0
14 октября 2009 в 17:04
В Хельсинки бардака с парковками нет,потому, что там все парковки на улицах платные. Хотя с Вами соглашусь, что власти нашего города эту проблему у нас решать не хочет никак.
0
бешенный пес
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz14 октября 2009 в 17:06
Я готов платить бабки за парковку (в разумных пределах), лишь бы было где парковать. Пробок меньше будет хоть.
0
vesel4ak
15 октября 2009 в 17:31
Я с Вами полностью согласен
0
НаVolvo XC9014 октября 2009 в 21:18
все друзья кто владеет с салона сразу задние сидения снимают и на долгое хранение в гараж..=)
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee14 октября 2009 в 22:47
По парктронику не соглашусь. На большой машине он ОБЯЗАТЕЛНЫЙ. Если сзади станет какая нибудь ОКА, его не видно, большая вероятность раздавить его задним ходом. Это из собственного опыта.
+4
dss061
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz14 октября 2009 в 23:37
Соточка пошире будет, да побольше. Мне лично парктроник не нужен.
0
vesel4ak
НаMercedes E-class16 октября 2009 в 21:40
Согласен с lcc061-парктроник всеже желателен(очень удобная вещь)
0
15 октября 2009 в 01:23
Почти год катаюсь на таком же. Реальный расход превышает показания компьютера на 1-1.5 л/100км! Парковать сложнее только благодаря плохому обзору, высокой посадке и большому радиусу разворота, габариты сопоставимы с седанами бизнес класса. Задний парктроник обязателен! Не раз выручал. Подвеска мягкая только на мелочи, крупные ямы, лежащие полицейские проходит с ощутимыми толчками, седаны бизнес класса значительно мягче.
В остальном с автором согласен, не ломается, разумное бездорожье преодолевает, динамичен.
+1
НаFord Fusion15 октября 2009 в 13:59
хороший отзыв и машина хорошая, удачи на дорогах!
0
kabuum
был 2 дня назад
НаLexus ES, Mazda 617 октября 2009 в 15:54
про расход у знакомого спрашивал по городу меньше 20 не бывает
0
alex--888
НаToyota Land Cruiser Prado, ТагАЗ Tager 4 марта 2011 в 01:19

Бывает:)) летом 18-19 в Москве, трасса -16-17, зимой 20-21 и ни каплей меньше!

0
Добавить комментарий