20 января 2011 → пробег 133000 км

С Фокуса на Prado 4.0.

Всем здравствуйте. Хочу рассказать про свой Прадик.

Ну, про покупку. Покупал я его в 2007 году. До этого ездил на Ford Focus 2, и как-то так перескочить с седана на рамный внедорожник, да и такой цены. Сомнения были. Думал, что возьму что-то попроще, типа Короллы 4х4, или была мысль брать Ниссан Х-трэйл. А всё потому, что тогда я не рассчитывал на 2 миллиона. Сразу скажу для скептиков, я - директор и владелец фирмы, машина бралась на счет фирмы, поэтому не удивляйтесь разницам в ценах в тех авто, что я смотрел. Так вот, подсчитав все неожиданные плюсы в бюджете предприятия, я подумал: гулять так гулять!

После этого смотрелись БМВ Х5 2-х годовалая в максимальной комплектации, Ниссан Патруль, Тойота Лэнд Крузер 100, ну и это Прадик.

В БМВ меня разочаровало то, что он б/у, а так как был у меня опыт владения джипов б/у Фронтера и Спортэйж, я отказался.

До самого конца я думал, что Патруль станет моим новым авто, мне нравилось в нем всё, дизайн какой-то привычный мне, без всяких там понтов, салон хороший, быстрый. Что не понравилось - это подвеска спортивная.

Кукурузник 100 я не взял, наверное, потому, что ходили слухи о том, что эту модель снимут с пр-ва и поставят 200 крузер, ну и салон в нём мне показался не таким, как бы хотелось.

Ну и наконец Прадик, у многих так: увидел авто, влюбился и тд и тп. Видно не того я возраста, чтобы влюбляться в машину, для этого есть семья. Скажу честно, в свою первую ниву в далеком 1982 году я влюбился) К Прадо я придирался до самого конца, дизайн у него какой-то молодежный, конечно салон был вне конкуренции даже по сравнению с 100 кукурузником. Заказал Тест драйв, одновременно заказал тест драйв на Патруль.

Полторы недели я прождал Тест-драйва, маршрут был разработан, проехать из салона к своему дому (в спальный район), потом через пробку в центр, оттуда по (в Москве это называется МКАД, у нас ТКАД его не называют, просто дорога связывает 2 выезда из города, через северный и южный мосты) сей дороге, и опять к автосалону.

Именно так я и проехал.

Патруль в городе повел себя хорошо, но когда выехали на трассу, то его жесткая подвеска мне не понравилась, и эти секунды до 100 км/ч меня уже не интересовали.

Прадо же наоборот, показал себя прекрасно!

В городе на нем было приятно, хоть и со светофора в поворот было входить не так приятно, но гонять на нем я не собирался. На трассе всё было отлично. Не знаю, как называется данный тип подвески, я прозвал её воздушной. Ямы глотал на раз-два! Ну и скорость хороша, после фокуса-то...

В августе 2007 года я стал обладателем этого авто, обошлось мне оно в 2 миллиона 200 тысяч русских рубликов, а всё из-за доп. опций и резины, по 20000 за 1 колесо!

Сразу после выдачи номеров я был вынужден поехать в город Барнаул, от моего Томска это в 600км. До туда я долетел! ОО! Есть у меня пару не очень любимых районов в Новосибирской области, где дорога, мягко говоря, не очень. На 120 Прадо я её проехал на скорости 120-130 км/ч, то есть на своей обычной скорости! В пути меня остановили лишь раз, просто тогда прадики не как сейчас, в 2007 в провинциальном Барнауле 120 Прадо с красивыми номерами (не знаю, почему никто не раскрывает свои номера, но я тоже так сделаю).

Сразу же в тот день мне пришлось ехать в Новосибирск из Барнаула, а это 250 км. За этот День я проехал 850 км, АБСОЛЮТНО не устал, кожаное кресло так и манило!

Вообще, наличие электроники после фокуса меня порадовало, я был готов как ребенок кататься вперед-назад на креслах с электро-регулировкой!)

Так получилось, что в Новосибирске я задержался, а жена с детьми должны были приехать с отдыха. Представьте их шок: приезжают они на вокзал, а их никто не встретит, а они ещё и в чужом городе Новосибирске. Так как в Новосибе я не местный, особо я не знал, где тут жд вокзал, GPS, тогда не привычный глазу автолюбителя, верно подсказал мне дорогу, правда проведя меня через 2 пробки:)

Дорога домой была такой же хорошей, как и из дома. Минусов не было выявлено.

И вот 2011 год, за 3,5 года эксплуатации машину не сломалась ни разу! Если не учитывая недоразумения с въехавшим в меня на трассе Паджерой. Теперь машина уже начала надоедать, по сравнению с тем, что продается, электроники мало, не такая уж это и блатная машина)

Теперь, как только определюсь, что брать - БМВ Х5, Кукурузник 200, или Лексус GS - продам свой Прадик, или отдам на баланс фирмы, ведь 3 года я езжу на этом авто, и оно ни разу меня не подвело.

Надеюсь, кому-то помог:)

Учтите, кто хочет брать новый Прадик: ОН ЛУЧШЕ 120 :)

Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2007 г

Если вы семейный человек, который любит притопить газу по дороге на дачу с семьей, то ЭТА МАШИНА ДЛЯ ВАС!

Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Скорость при хорошей подвеске
  • Презентабельность
  • Неугоняемость)

Недостатки:

  • Зад какой-то нехороший... такой агрессивный перед и такой некрасивый зад!)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
20992
Комментарии35 Добавить комментарий
НаNissan Teana, Opel Astra20 января 2011 в 15:55

Думал, что возьму что-то попроще, типа Короллы 4х4-Есть такая?

0
astra51
НаAcura RDX20 января 2011 в 16:07

да вроде 4,0 249 л.с. а не 270)) На нашем рынке таких королл нету.

0
tforik
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser20 января 2011 в 16:39

Да извините, т.к. выбираю новое авто, немного напутал лошади:)

0
astra51
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee20 января 2011 в 16:32

есть праворукая такая...

0
был неделю назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia20 января 2011 в 16:39

да, пожалуй прадо один из лучших по набору качеств это и проходимость и комфорт и скорость, 3 в одном, ах да ещё и вместимость на высоком уровне ну и судя по пройденным км без нареканий это ещё и надёжность

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser20 января 2011 в 16:45

не каждый внедорожник может похвастать такой надежностью.

Как вообще отзыв, стоит писать про трибуту ифокус?

0
был 48 минут назад
НаAudi Q720 января 2011 в 16:50

достоинство - неугоняемость... странно...

или достоинство, что у вас его не угнали...

0
alex-5205
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser20 января 2011 в 16:58

Неугоняют его, ни 1 не угнали нив  нашем дворе, ни у моих знакомых, а я ездил по многим городам, и авто в разных местах стояло

0
diedfight
был 48 минут назад
НаAudi Q720 января 2011 в 17:15

ХЗ, может в центральной части РФ иная ситуация?... статистика угонов + тарифы страховых  - говорят об обратном, увы...

машина нравиться, но вот перспектива не увидеть ее в собственном дворе  - напрягает...

почем была ваша страховка в %%?

0
alex-5205
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail20 января 2011 в 18:51

"тарифы страховых  - говорят об обратном"

Да хз,сам так думал,но посчитал на ренинсе,что-то около 50 получается,не так уж и много.

0
diedfight
НаFord Focus20 января 2011 в 18:27

Хмм, а у моих знакомых наооборот - не угонят, так бортовой компьютер с...здят. Но машина достойная!

0
diedfight
НаVolvo XC70, Toyota Highlander21 января 2011 в 10:51

В Твери в августе месяце 2010 г. 4 Прадика ушло. Это я узнал в милиции, после неудачной попытки угнать мой. Спас блокиратор коробки и бдительность супруги. В сентябре еще 2 ушли.  Вот так.

0
20 января 2011 в 16:55
Отзыв хороший, потому что честный.
Про Фокус писать не стоит, а вот про Мазду было бы интересно.
0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser20 января 2011 в 17:01

Хм.. странно, ещё никто не раскритиковал за мое понятие о внешности 120Прадо

0
изменен 20 января 2011 в 18:47

Теперь машина уже начала надоедать, по сравнению с тем, что продается, электроники мало, не такая уж это и блатная машина)

Интересно вот, когда она была блатной? А по поводу надоела и мало электроники: согласен кому-то и майбах через месяц- другой надоедает))

Всё относительно......

0
vovmar
НаAcura RDX20 января 2011 в 20:44

"крузак" , да был блатным! И пофиг 100ка, 120ка, главное крузак))

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail20 января 2011 в 18:52

"Учтите, кто хочет брать новый Прадик: ОН ЛУЧШЕ 120:)"

Он лучше 120ЫЙ или 120ГО?

0
djoker
НаAcura RDX20 января 2011 в 20:45

Да, я тоже не понял, автор очень хитро эту фразу написал))) Но по мне 150й так конечно лучше, вообще суперский!

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser20 января 2011 в 19:06

Джокер, не хочу вас огорчать но новая модель: Toyota Land Cruiser Prado 150

vovmar

Прадик по крайней мере у нас в городе Томске был крайне блатной машиной с 2005 по 2008 год, пока не выпустили 200, а потом в 2009 вышел х6 БМВ. Томск- город с населением 650 тысяч человек, не такая уж и деревня.

 

0
diedfight
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail20 января 2011 в 19:16

А почему меня огорчать,просто двляко было написанно.

 

Да и откуда такая уверенность на счёт 150?Внешность у него точно более спорная,рама та же,на ходу я его гонял,так не скажу что там прям на 40 лошадей больше,если только куча электроники новой,это да,но я вот откатав почти 3 года на машине с дроидами в колёсах{#grin},как-то к более простому стал стремиться,проверенному временем чтоли.

0
изменен 20 января 2011 в 20:00
Комментарий удален модератором.
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser20 января 2011 в 20:09

А что вам нужно описать? просто Барнаул - Томск крайне показательная поездка 600 км как ни как.

Это же не ваз 2106(да простит меня директор АвтоВАЗа), чтобы я вам писал, что ничего не стучит, но было пару сверчков слева и справа.

Это машина другого класса! Если бы что - тоскрипнуло, сломалось, это было бы написанно крупным 76 шрифтом, с автомобилем ВСЕ отлично.

Для таких человеков отредактирую отзыв!

+1
был неделю назад
НаAudi Allroad20 января 2011 в 20:28

А где автор нашел у Прадо управляемость? Там ею и не пахнет.

0
xomamb
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail20 января 2011 в 20:41

"Там ею и не пахнет"

Странный способ её ощутить...

0
djoker
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser20 января 2011 в 20:45

Надо ещё послушать, мб услышит уважаемый её, но уверяю 5-й точкой и рукми она очень чувствуется

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser20 января 2011 в 20:44

Вы издеваетесь? повороты проходит отлично на 120-140 км/ч на трассе руль не теряется, конечно если вы привыкли ездить на псевдоспорткароах, прижатых к полу, с крайне чувствительным рулем, то да, Вы сами то водили 120 Прадик?

Все новый отзыв добавлен, модератор одобрит и впред. Если что и там не будет хватать то ЛИШЬ ЕСЛИ ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ автомобилем с целью его покупки когда-либо у кого-либо и где-либо, то только ТОГДА! пишите мне в ЛС, я отвечу вам лично!

0
diedfight
НаSkoda Octavia20 января 2011 в 20:58

Ну не знаю, ездил и немало на Прадике (отзыв тут есть) С управляемостью выше 120 действительно проблемы.Которые подтвердились еще раз при недавнем перегоне машин компании в филиал.

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212120 января 2011 в 22:28

Прадик после скорости 120км/ч  действительно скачет.

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser21 января 2011 в 07:48

Ну господа гонщики, я после 120км/ч езжу лишь на обгоне, и на обгоне как то не очень заметна эта плохая управляемость, но хотя постоянная моя скорость на трассе 120 км/ч, и все отлично, кому не нравится берите спортивные патрол!

0
diedfight
НаVolvo XC70, Toyota Highlander21 января 2011 в 10:59

Для рамного полноценного внедорожника управляемость и динамика на очень высоком уровне! Крены в поворатах, большая парусность - это есть, но опять-таки - это ж не седан, или по крайней мере кроссовер.  За 3.5 года мне это поднадоело (да и сама машина поднаскучила), взял пониже - нового Хая... очень доволен.

0
был неделю назад
НаAudi Allroad21 января 2011 в 14:02

У Прадо управляемость никакая. Рама и высокий клиренс отягощены дурной Тойотовской наследственностью (в части управляемости). Даже Тойотовские седаны Камри, Лексус GS управляются отвратительно. Подвеска мягкая (даже чересчур) и комфортная, но на управляемость это влияет самым плохим образом.

хоть и со светофора в поворот было входить не так приятно

автор, это же Ваши слова!

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser21 января 2011 в 15:35

Ну я вам хочу сказать, что мне удобней чем на форде фокусе 2

0
diedfight
был неделю назад
НаAudi Allroad22 января 2011 в 12:18

значит, вы что-то путаете. Фокус-Мазда3 одни из лучших по управляемости в своем классе.

0
xomamb
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser26 января 2011 в 09:21

На хайлендер с Прадика? Если не устривала управляемость надо было брать х5, или седан

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser23 января 2011 в 17:37

в своем классе!

 

0
Добавить комментарий
2005 г. 945 000 руб. подробнее