Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD
2016 г.
2.8 л. дизель
177 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
4 декабря 2018 → пробег 97500 км

почти сотка

Добрый день, уважаемые форумчане. Думаю, что писать подробный отзыв про Прадо бессмысленно, т.к. и так их полно тут. Да и машина уже много лет известна и меняется минимально. Поэтому ограничусь просто заметкой.

Машина у меня уже пару лет, пробежала почти 100 ткм, побывала в ДТП. Вроде, какой-то материал накопился.

Купил я ее 2 года назад за 2.8 млн в основном для рабочих нужд. На тот момент в ценовом сегменте до 3 млн альтернатив на нашем рынке не было, т.к. паджеро спорт был только с бензиновым мотором, конским расходом и слегка завышенной ценой. Поэтому мук выбора не было. Взял деньги, пошел к дилеру тойоты, который с барского плеча бросил мне жалкую скидку в сумме чуть больше 200 т.р. (это при цене машины в 3 млн) и зимнюю резину даже без дисков)). Естественно, ставить какие-либо допы их кривыми руками по их безумным ценам я отказался. Предлагали сетку в бампер за 14 тысяч))) и спутник, принцип работы которого они сами не понимают.

Комплектацию выбрал ту, которая мне и была нужна: дизельный мотор 2.8, акпп, минимальный набор опций (климат, камера заднего вида). Салон принципиально нужен был тряпочный, т.к. на лютом дермантине, из которого тойота делает обивку сидений, я не могу сидеть ни зимой ни летом. Его все равно пришлось бы перешивать сразу. Машина без блокировки заднего дифференциала. Блокировка есть только в дорогих/предмаксимальных комплектациях, что не очень здорово.

Хорошо, что в стандартную комплектацию входит предпусковой подогреватель. Только пришлось доставить блок управления, чтобы можно было его запускать дистанционно. Включать его тогда, когда ты уже пришел и сел в машину как-то странно.

Машину дооборудовал в знакомом сервисе. Поставил защиту днища, заклеил пленкой капот и крылья, установил противоугонный комплекс, вышеупомянутый блок управления подогревателем.

Также стоит отметить, что на машину очень дорогая страховка. В этот раз попробовал отказаться от ингоса, т.к. ценник был в районе 100 и выбрать Ренессанс за 80.

Суммарно машина+доп.оборудование+страховка обошлись около 3 млн. После того, как дооборудовал и застраховал, начал спокойно эксплуатировать.

Стоимость эксплуатации: можно разбить на следующие составляющие:

Топливо: средний расход порядка 9.5 литров дизеля на 100 км. Расход зависит от стиля езды и скорости. Если ехать 130+, то будет больше 10. Если 100, то меньше 9. Заправляюсь на любых брендовых заправках. Сейчас предпочитаю газпром, т.к. там просто топливо подешевле и есть и карта, на которую бонусы накапливаются. Никакую хрень (присадки и прочее) я в топливо не добавляю.

ТО: Тех обслуживание по регламенту тойоты раз в 10 т.км. У ОД сделал его аж 2 раза. Стоимость – 12.5 –14 тысяч рублей за замену масла с фильтром по-сути(((. Остальные ТО еще значительно дороже. С таким коротким интервалом и конскими ценами – это вообще не вариант. Потеря кучи времени и денег. Поэтому обслуживаем сами (масляный сервис, колодки и прочие мелочи) или в знакомом сервисе (меняли масло в коробке). Стоимость каждый посчитает сам. Но при пробеге 40-50 в год у ОД меньше 100 т.р. не выйдет. А скорее всего будет больше. При самостоятельном обслуживании (руки или гаражный сервис) – раза в 2 дешевле точно. Расходники я беру неоригинал, стараюсь подобрать приличный аналог. Масло покупаю по принципу: чтобы подходило по допуску/ параметрам, было адекватно по цене и, главное, не «паленое».

Страховка: дорого. Порядка 80+ в не самой топовой компании.

Поломки:

Их не было. Только расходники. Сейчас пробег 97 500. Многие скажут «эт ж тойота», она не ломается. Хотелось бы, чтобы это и дальше было так. По прадо 150 после 2016 года действительно мало нареканий. Но когда 2 раза был у ОД на ТО общался с владельцами других машин. И оказалось, что в целом тойота «уже не та» и косяки есть по ряду моделей. Особенно удивило то, что есть проблемы с дизелем у двухсотых крузеров… не ожидал такого.

Общие впечатления:

На мой взгляд, комфорт для автомобиля подобного типа находится на нормальном уровне. Дизель 2.8 (ставят с 2016 года, если не ошибаюсь) в отличие от предшественника имеет приемлемые показатели по вибрации и шумности. 6АКПП переключается плавно (=небыстро) и адекватно. Но, для сравнения, на Паджеро Спорт идет уже 8АКПП.

В салоне достаточно просторно, есть место и в длину, и в ширину. С точки зрения эргономики далеко от идеала, на мой взгляд. Сиденья бесформенные, материалы отделки простые, часть кнопок находится вне зоны видимости, внешний вид тумблера переключения режимов полного привода вообще вызывает недоумение.

Динамику я бы назвал минимально приемлемой. Ездить можно. Если сравнить с тем же Прадо на 2.7, то вообще ракета))). Обгоны на двухполосной трассе требуют запаса дистанции.

Машина стала пожестче, чем 120 Прадо. Соответственно, на трассе стоит лучше, но на ямах уже не так гладко. Мне так нравится больше, а многим наоборот.

Отдельно отмечу очень слабое лакокрасочное покрытие кузова. Легко царапается, затирается, появляются сколы. Понятно, что все борются за экологию сейчас. Но тойота прямо лидирует в этой борьбе. Скоро акварелью внедорожник покрасят. Даже у корейцев ЛКП лучше. И слабую износостойкость материалов салона: обивки сидений и царапучего пластика местами. Лобовое стекло также не долгожитель. Фары на моем пробеге тоже подзатерлись.

Зато конструктивно автомобиль крепкий и живучий, как мне кажется. Летом попал на нем в приличное ДТП. В задний правый угол ударился Хундай ай икс 35 (что-то типа туссана-спортиджа). Причем разбился он об него в сопли, сложив свой капот гармошкой, растопырив крылья, вывалив фары, описавшись из радиаторов ну и так далее. Я, когда это увидел, то приготовился к худшему. Но после того, как ДТП оформили, а останки хундая вытащили из под Прадика, я спокойно уехал своим ходом. И катался так еще почти месяц, пока ооочень медленный ренессанс рассматривал дело и готовил направление на ремонт. Ремонт показал, что при столкновении рама не пострадала вообще, и потребовался только ремонт оперения (крыло, бампер, туманка и прочее). Ренессанс легко отделался))

Что касается внедорожного потенциала, то он, безусловно очень неплохой. Но для серьезного бездорожья машину надо хотя бы частично готовить. Ставить соответствующую резину, т.к. штатная имеет чисто шоссейную направленность. Доставлять блокировку/блокировки. Ну и так далее. Как мне кажется, для этих целей больше подходит паджеро спорт. И он сейчас дешевле, что немаловажно.

В качестве заключения.

Я всегда покупаю рабочие машины под большие пробеги и достаточно жесткую эксплуатацию. На прадо планирую проехать еще порядка 200 т.км. Вот там и поглядим, есть ли «легендарная тойотовская надежность» или она осталась в прошлом.

Купил бы я его сейчас? Не знаю. В качестве рабочей лошади – небольшая вероятность есть. Т.к. кроме Прадо и Паджеро спорт крепких рабочих машин и не осталось. Два спорта мне уже как-то много)). Но денег за прадо просят лишних)))

Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD 2016 г

Если нужна универсальная рабочая машина - можно рассмотреть.

Достоинства:

  • крепкая конструкция
  • надежные основные узлы и агрегаты
  • простота обслуживания

Недостатки:

  • Качество ЛКП
  • Качество некоторых элементов отделки салона
  • огрехи эргономики
  • цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
5192
Комментарии33 Добавить комментарий
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo 4 декабря 2018 в 11:43

Что не говори а машина действительно хорошая. Очень хотел взять такую весной, правда б\у, 2013г с пробегом 98 тыс.и старым 3л дизелем. Но как-то не срослось. Пока долго раздумывал, сравнивал с бензиновым, раздумывал ушла и та и эта.

Автору удачи, ещё +200 без поломок.

0
валерийдок
был 27 минут назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 4 декабря 2018 в 11:45

Спасибо. Будем надеятся на легендарную надежность)

0
был 2 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 4 декабря 2018 в 11:55

Ну не знаю не знаю про конкурентов, тот же Туарег еще какой конкурен. Не всем нравится ездить за 3 млн с динамикой, музыкой и салоном Жигулей. Зато продать можно с минимальными потерями

+5
roman spb
был 27 минут назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 4 декабря 2018 в 11:59

Туарег просто лучше практически во всем. И дороже.

Но использовать его как рабочую машину для больших пробегов, перевозки грузов и скачки по разбитому асфальту, проселкам вряд ли кто-то будет. Это комфортабельный кроссовер для города и для трасс. С очень хорошими возможностями в говнах (в определённых комплектациях), но на нем туда не ездят, как правило))

+5
isp
был неделю назад
НаToyota Camry 4 декабря 2018 в 12:11

Как с проездом лежачих полицейских. На туареге тоже можно на 60-70 проезжать?

0
mixailpenza
был 27 минут назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 4 декабря 2018 в 12:17

Не знаю. Можно, наверное. Но не так долго, как на прадо

+1
isp
был неделю назад
НаToyota Camryизменен 4 декабря 2018 в 12:19

Плюс цена пневмостойки я думаю, что дороже чем на прадо.

По асфальтовой трассе их сравнивать даже близко нельзя, туарег очень комфортный, комфортнее и тише пассата.

+1
mixailpenza
был 27 минут назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 4 декабря 2018 в 12:20

Это понятно. Пневмостойки явно сильно дороже. Но с другой стороны они дают комфорт и управляемость.

0
isp
был час назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 9 декабря 2018 в 16:42

А на прадо по старому?только сзади пнева?

0
кеп
был 27 минут назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 9 декабря 2018 в 23:13

Ну в моей комплектации пневмы так вообще нет)

В топовых сзади вроде есть

0
isp
был час назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271710 декабря 2018 в 06:31

Хорошая штука.кстати на прадике я в пневмоподвеску ниразу не лазил.боятся ее нечего.на туарег баллон до 15 т.р.они каждый день не стреляют.

0
mixailpenza
был час назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 9 декабря 2018 в 16:41

Можно,но недолго.чаще будешь посещать сервис.

0
isp
был 2 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 4 декабря 2018 в 13:24

Да дороже ли он был на момент покупки автором данной статьи своего авто? Тем более в такой комплектации. У нас есть рабочий Туарег с пробегом 180 000 км, подвеску перетряхнули, ремни там, помпу. Ничего сверхествественного

0
roman spb
был 27 минут назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 4 декабря 2018 в 14:30

Да, дизельный был прилично дороже

0
isp
был 23 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2018 в 07:08

На момент покупки туарег 3тди который гораздо резвее , каско дешевое лучше салон И так далее , что дороже 3 Лямов стоил ? Вроде также

+1
cobra33
на сайте
НаVolkswagen Touareg 8 декабря 2018 в 23:42

В 2016м Туарег дизель сильно за 3 уже был.

0
al_an
был 23 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 декабря 2018 в 00:51

А сейчас он по чем ?

0
cobra33
на сайте
НаVolkswagen Touaregизменен 9 декабря 2018 в 07:17

От 4,5 дизеля

Весной 2014, когда я свой брал, бензин Туарег и Прадо дизель +- тех же денег стоил, дизель 204 лс +300 тр был, 245 лс +450 тр был к бензину в аналогичных комплектациях.

0
al_an
был 23 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 декабря 2018 в 10:20

Дороговато )

0
cobra33
на сайте
НаVolkswagen Touaregизменен 9 декабря 2018 в 14:47

Нормально)...было...

0
roman spb
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 4 декабря 2018 в 13:17

Табурег дороже и по ощущениям лучше. Но вопрос долго ли протянет если ездить не парясь как на тавоте.

+1
на сайте
НаJeep Grand Cherokee, Kia Picanto 4 декабря 2018 в 12:49

А как же амеры в качестве альтернативы ? Тахо, Черок ?

0
kachand
был 27 минут назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 4 декабря 2018 в 12:54

Там другие деньги. И направленность другая немного. А машины то шикарные и харизматичные, конечно

0
был 8 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 4 декабря 2018 в 13:15

Обкатку прошёл. ))

0
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 4 декабря 2018 в 13:19

Некислый такой пробег за 2 года.

По поводу материалов салона и износостойкости - не соглашусь, у меня салон как новый в целом за 4 года. А вот стекло лобовое - да, затирается и я почему-то сколов прилично словил. Но у меня -2 на оба глаза и так, так что не парюсь :)

0
es235
был 27 минут назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 4 декабря 2018 в 14:32

А салон тряпка или дермантин у вас

0
isp
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 4 декабря 2018 в 15:09

Тряпка. Сам же видел - в прадах дерьмонтин реальный дерьмонтин :)

+1
es235
был 27 минут назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 4 декабря 2018 в 16:06

Ну значит вы очень аккуратный человек))

у меня эта тряпка немного подустала на сиденьях.

А особенно паршиво выглядит на двери. Затерлась. Пачкается она там.

Пластик тоже царапучий местами

0
isp
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 4 декабря 2018 в 16:17

Ну значит вы очень аккуратный человек))

Как бы спорить не буду :) в машине у меня всегда ухожено. Может и из-за этого, конечно. Но на предыдущей хонде тряпка на сидушке сбоку чуть протираться начала к слегка большему пробегу. Здесь пока не предвидится.

0
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 4 декабря 2018 в 13:21

И расход прям в точку :) У меня за 115 тысяч тоже зафиксировался на 9.5 на сотню.

0
es235
был 27 минут назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 4 декабря 2018 в 14:31

Стабильность - признак мастерства)

0
isp
был 23 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2018 в 07:10

Не очень понЯл плюс 100мл превращают авто в ракету

0
был час назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 9 декабря 2018 в 16:54

На 120ых кожа была хорошая,не затерлась.не потел.а на 150ых видимо только в максималках нормуль.тойота в погоне за немцами здорово потеряла имидж в надежности.реально 200ые новые имеют жесткие проблемы и по двс и коробки и ходовка.я лично насмотрелся.а с туарегом одна беда-некачественные гсм.да и к криворуким не попасть

0
Добавить комментарий
2015 г. 2 540 000 руб подробнее
2016 г. 2 440 000 руб подробнее
2015 г. 2 500 000 руб подробнее
2014 г. 1 860 000 руб подробнее
2014 г. 2 330 000 руб подробнее