15 июля 2007

Toyota Land Cruiser Prado

В октябре 2006 года, после долгих раздумий и сомнений, решил приобрести Прадо. Хочу сказать, что перед покупкой было перелопачены тонны информации в т.ч. отзывы владельцев, описания в журналах, интернете и т.д. Машину купил у официального дилера, комплектация - двигатель 4.0, кожа, пневмоподвеска, ну в общем максимальная, которую можно купить у официалов. Цвет - черный, на мой взгляд самый удачный для данного автомобиля, правда царапины и сколы появились через месяц. Сразу хочется сказать, что машина очень сильно нравится, а недостатки считаю приемлемыми и некритичными для выбора. Конечно очень удивило отсутствие таких простых опций как МП3, экрана на панели, датчиков света и дождя, парктроников и ксенона. Хотя на более простых машинах эти "навороты" в той или иной степени имеются. Но это все поправимо, все покупается и ставится.

Зато как она едет! Просто сказка! Что грязь, что бордюры, что асфальт - везде свой. Мягкость подвески заслуживает всяческих похвал, на дорожное покрытие не обращаю внимания вообще. Двигатель также просто отличный, сам лично не раз засекал разгон до "сотни" - 8,5 сек. Считаю динамика для подобного джипа, со всеми раздатками, мостами и весом 2 тонны отличная. Расход - 18 литров, в смешанном режиме, также можно причислить к достоинствам. Максимально разгонялся до 185 км/ч (может спидометр врет, но стрелка "упала" за 180). Согласен, насчет кренов в поворотах и парусности, но ведь не для того создан данный автомобиль, чтобы устраивать на нем гонки. Что касается салона, тут тоже все устраивает, не считая отсутствия подсветки регулировки зеркал, датчика уровня воды в омывателе и легко царапающегося стекла щитка приборов. Кожа приятная, акустика нормальная, все кнопки вроде на месте. Из поломок пока, тьфу-тьфу, ничего не было.

Машина на гарантии, пробег 15000 км, прошел 3 ТО ("удивили" цены на фирменный сервис). Штатная резина годится только для езды до первого гололеда, хотя на ней и написано М+S - не верьте, сам проверял, на льду тащит конкретно. Насчет проходимости - думаю, что она на высоте, сам я не особенный любитель покорять бездорожье, да и "костюмчик" у Прадика скорее для городских прогулок, чем для замеса грязи где-нибудь на off-road'е. Так что я думаю, эта машина стоит каждого доллара, за нее заплаченного. Если решаетесь покупать или нет, то мой совет - берите, не пожалеете!



Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2006 г

Берите, не пожалеете!
Еще советы

Достоинства:

Соотношение цена-качество отличное.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15095
Комментарии3
изменен 16 июля 2007 в 16:36
если стрелка упала за 180 то реальная скорость была где то 170 т к у спидометра погрешность примерно +5 %...но и на такой скорости в этом чемодане ой как опасно...не рекомендую так гонять...
0
изменен 16 июля 2007 в 16:47
Я что-то не понял про 3 ТО при пробеге в 15 т.км. omg Какие же интервалы между ТО в Казахстане?
0
изменен 16 июля 2007 в 17:04
тут скорее два варианта либо банальная описка либо первое ТО нулевое после 1000 пробега потом ТО 1 в 7500 и ТО 2 в 15000 т е ТО через 7500 км может Казахстан признан страной с тяжелыми условиями?)
0
Добавить комментарий