Toyota Toyota Mark II GX100
2000 г.
2 л. бензин
160 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
5 июня 2013 → пробег 195000 км

Часть 2. Toyota Mark II, GX100, 1G-FE, 2.0л, 160л.с, 2000г.

Бытует мнение, что все Марки с 2-х литровым двигателем это «овощь», но так думают лишь недалекие люди, не владеющие информацией, не в теме, одним словом. Так как такие Марки действительно выпускались с движком 1G-FE — 2.0 л 6 цилиндров, до сентября 1998 года (без VVT-i) и имели мощность всего 140 л.с. Однако в 1998г  был произведен рестайлинг, коснувшийся не только фар, задних фонарей и переднего бампера, но также бензиновых двигателей, в них была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i и модернизирована ГБЦ, эта технология получила название BEAMS, а мощность двигателя выросла до 160л.с., и уж эти мощные и резвые автомобили никак нельзя назвать «овощами».

Мне наконец повезло, после месяца, проведенного в интернет аукционе HAA Osaka Япония, 20.08.2005г моя ставка выиграла и я стал обладателем такого послерестайлинговова Марка образца 2000г. в 100 кузове с двигателем 1G-FE (BEAMS) — 2.0 л. 6 цилиндров, 160 л.с., с оценкой 4,5. В доставке на мою долю выпал сильнейший тихоокеанский шторм, который потопил несколько японских и наших рыболовных шхун, забастовка владивостокских таможенников, на неделю прервавших работу, в итоге месяц задержки. Растаможили, поставили на сетку, пригнали Владивосток-Москва, Москва-СПб своим ходом.  

Машинка пришла практически в идеальном состоянии, те несколько царапин по лаку, которые были указаны в аукционной карте, я так и не нашел. Работы двигателя не слышно даже если стоять рядом с машиной. В салоне запах нового авто. Я в полном восторге. Сразу были заменены все жидкости – масло в двигателе, коробке передач, антифриз, тормозуха, все кроме заднего моста.

Дальше только восторг и наслаждение, машина очень мягкая, очень-очень мягкая, шумоизоляция такая, что в салоне можно слушать классическую музыку, аудиосистема на уровне. За 5 лет (при условии два раза в год полного техосмотра) менялась только расходка – тормозные колодки, масло, фильтры, свечи, т.к. не возникло необходимости в замене ни одной запчасти.

Через 5 лет наши дороги дали о себе знать, да и время подошло, были произведены замены передних нижних шаровых опор, грм с роликами и натяжителями, сервисные ремни, правый задний ступичный подшипник, рулевые тяги, все сайлентблоки, передние тормозные диски, передние стойки. Проверил кондиционер, удивительно, но дозаправки не требует, работает идеально.

Великолепный электропакет, все стекла с электроподъемниками, боковые зеркала с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, регулируется по высоте и поддувает в поясницу, очень комфортный передний и задний подлокотник, регулируемый руль, да, коробка автомат двухрежимная  имеет режим спорт и снег (зимой сильно выручает). Диски штатные штамповка 195х65х15, дорогу держит хорошо, зимой конечно же только шипы, ни о какой липучке (всесезонке) и речи быть не может.

За 7 лет отъездил немного, чуть больше ста тысяч, все по городу с работы на работу, никаких дальних поездок не было. Запчасти тема беспроблемная, они относительно недорогие и большая часть есть в наличии, тех что нет ждать не более 3-5 дней. Спецов по Маркам в плане ремонта в нашем городе тоже хватает. Расход топлива оценивал только в наших городских пробках, не превышает 14л. на 95 бензине, пробовал лить 92 не понравилось, приемистость падает, начинает тупить.

Ради приличия, а то только хвалебные отзывы, и объективности сижу думаю, что же написать о недостатках, не могу ничего придумать. Да, шаровые меняю раз в год, ну так об этом все знают, пожалуй, больше ничего.

Как резюме – очень комфортная машина, бизнес класс, надёжная и недорогая в содержании, высокая очень хорошая маневренность, небольшой угол разворота, крепкий корпус, не сильно подвержен коррозии.



Совет автора покупателям Toyota Toyota Mark II GX100 2000 г

Брать, но только не конструктор.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень комфортная машина
  • Бизнес класс
  • Надёжная и недорогая в содержании
  • Высокая, очень хорошая маневренность
  • Небольшой угол разворота
  • Крепкий корпус
  • Не сильно подвержен коррозии

Недостатки:

  • Легкий зад
  • Шаровые
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
20777
Комментарии103 Добавить комментарий
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 июня 2013 в 15:53
слепим встречных?
+1
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 5 июня 2013 в 19:37
очень легко исправить этот нюанс в гаражных условиях, у меня занимало около 5 мин.
0
-роман-
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 июня 2013 в 19:43
как это удавалось сделать? реально поменяв фары на левосторонние, а для марка таких вроде нет.машина зачетная.
+1
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 5 июня 2013 в 19:52
лёгким поворачиванием лампы в фаре, уголок который светит в японии на обочину, а у нас в лицо встречному - ложится  в один уровень со световым пучком который светит на центр дороги и никому уже не мешает.
0
-роман-
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 5 июня 2013 в 19:58
на стенде проверяли?
0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 6 июня 2013 в 04:07
да, при тех.осмотре, но это и без стенда видно, подъезжаешь к любой стене и включаешь фары.
0
-роман-
НаPeugeot 407, Renault Laguna 6 июня 2013 в 04:47

У вас получается "американский свет", что ,честно говоря, очень не гуд. про шумоизоляцию автор тоже лукавит- как таковой её там нет, но на гладком асфальте на хороших шинах- действительно тишина. Мощность указана по JIS, в реальности на 10-15% меньше.В основном честный и спокойный отзыв

+1
lt frank drebin
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 6 июня 2013 в 19:22
а в чём минус такого освещения? если только на знаки не светит, но их итак хорошо видно, про шумоизоляцию не соглашусь, в машине тихо, может быть дело ещё и в том, что и мотор и коробка работают мягко и без шума, но тут опять таки могу предположить, что если вы говорите об этом, то скорее всего был опыт, сейчас я езжу на бридже, резина очень шумная, но если ехать по новому, ровному асфальту, то шумка  октавии меня полностью устраивает, а если по обычным дорогам, то к шумке шкоды у меня большие претензии.можно про мощность более по дробно и что значит в реалии?
0
-роман-
НаВАЗ 2110 7 июня 2013 в 06:37
можно про мощность более по дробно и что значит в реалии?
До ISO японцы мерили по JIS. Машина старая, поэтому для неё это замечание актуально.
0
-роман-
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 7 июня 2013 в 07:59

Минус в том,что всё равно светит на встречку, хоть и не так интенсивно; моторы действительно тихие, пока шестерня VVTi не гавкнется, но это юдоль всех современных моторов. По шумке- косорылые не стали заморачиваться шумо-виброизоляцией, обсчитали вибрационо-шумовые нагрузки, по гладкому асфальту едет тихо- и ладно, а вот по тому тармаку, который у нас в РФ называется асфальтом- рёв и грохот в салоне(в Мск и области малоактуально, асфальт гладкий,как положено) . О мощности- писал тут не раз- когда ездил на косорылках нативных очень удивлялся, отчего в ПТС написано огого, а едет средненько, пока не вычитал,что мощность в Японии снимается по Japan Industrial Standards, т.е. без выпускной, без обвесов - отсюда отсутствие 10-15% потерь.Причём,что интересно, в европы японские авто продают с чистыми показаниями по DIN- оттого показания мощноти 3S в европах 110-115 л/с, в Японии 140 л/с.- а налоги в РФ-то платятся с них )))

+2
lt frank drebin
НаVolvo S60 7 июня 2013 в 09:22
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 7 июня 2013 в 09:25
Не знаю правда или нет, но мнолго раз слышал что японцы считают мощность  "с маховика", а европейцы - "с колёс".
0
roxman
НаГАЗ Газель 7 июня 2013 в 09:49
Я слышал это, но про корейцев. А вот Японцы удивили.
0
takeshi
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 июня 2013 в 12:24
У них и вес пассажиров для расчетов вместимости авто самый малый. Хитропопый народец...)))
0
саныч39
НаГАЗ Газель 7 июня 2013 в 15:15
Помнится довелось мне в студенческую пору попасть на практику в третий автобусный парк в СПб(на Хрустальной). У них там было несколько корейцев-автобусов. Жаловались на подвески. Не выдерживала она перегрузки. А все из-за того, что заявленная вместительность была расчитана исходя из веса корейца 50-60 кг. Вот такая печалька((((
0
takeshi
НаChevrolet Lanos 7 июня 2013 в 19:20
А сейчас Третий Парк весь на китайцах)
В ГАСУ на АДФ учились?
0
lt frank drebin
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 7 июня 2013 в 17:12

в лицо встречным не светит, а это главное, пусть светит хоть во все стороны, лишь бы не мешало никому

0
-роман-
НаPeugeot 407, Renault Laguna 8 июня 2013 в 05:55

))Ради интереса посидите напротив своего автомобиля ночью за рулём слева.А потом подумайте, отчего в вашу сторону направлены лучи поноса проезжающими мимо водителями.

0
lt frank drebin
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 8 июня 2013 в 16:59
в мою сторону ровным счётом ничего не направлено ни сейчас когда я езжу на октавии, ни ранее, когда ездил на праворуких тойотах, вы не в курсе как переделывать и какой результат получается, и рассказываете мне что, как и куда светит, не странно ли? колхозный ксенон светит как попало, а переделанная японская фара светит только на асфальт и ни в коем случае не в лицо встречному водителю.
0
-роман-
НаPeugeot 407, Renault Laguna 9 июня 2013 в 06:31

Чисто ради интереса, посмотрите мои сообщения предыдущие; дабы Вас не загружать,скажу ,что возил их пачками с 2000 до 2007 года с портов Тояма, Фукуока и Майцзура, нахлебался по самое и по данным авто чуть-чуть в теме ))). Более того,сидя справа(в случае праворульки) дейстительно непонятно,как можно слепить сидящего слева?!

Более того, посмотрите, на что жалуются почти все владельцы американских нативных машин(не для эксплуатации в РФ и Европе)? Правильно, на тусклый ничего не освещающий ближний свет.

Ксенон "китайское чюдо" светит так по одной причине- отражатель фары настроен под галоген и нет линзы.Было б можно- ловил б на дороге и бил фары любителям подобного развлекалова.

+3
lt frank drebin
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 июня 2013 в 09:55
Что значит "нахлебался"? Вас в чём-то не устраивали супернадёжные, сверхмощные, мегакомфортные настоящие японские автомобили, рядом с которыми не стояли БМВ, Мерседес и прочие Ягуары??? Прекратите разрушать легенду!
+3
саныч39
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 9 июня 2013 в 15:53
были саныч они такими, не все конечно же, но были, может и сейчас какие-то из них такие же и остались, но всяко не все и сверхнадёжная тойота сейчас ничуть не надёжнее остальных.
0
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 июня 2013 в 16:21

Пойми, Роман. Раньше и Мерседес был другим. Просто поближе к ДВ таскали праворулек из Японии - так было ДЕШЕВЛЕ. А на запад России таскали немцев - так тоже было ДЕШЕВЛЕ. А сравнивали с чем? И те, и те сравнивали с жигулями, москвичами и волгами. Вот и получилось - для одних надёжные японцы, для других - немцы. А если сравнивать немцев и японцев примерно одних годов выпуска и надёжность будет примерно одинаковой.

+3
саныч39
9 июня 2013 в 16:34
Комментарий удален модератором.
саныч39
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 9 июня 2013 в 17:22
Саныч правильно сформулировал. Отличие в том, что жители западных регионов никогда не высказывались с такой злобой и презрением о японцах, как жители ДВ о европейках. Для последних всё что с левым рулём - хлам, ведро и т.п. Так было до недавнего времени, уверен что многие в душе и сегодня так считают, причём аргументировать не могут.
+5
roxman
9 июня 2013 в 17:31
Комментарий удален модератором.
kgj
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 9 июня 2013 в 18:13
вот про бардачок то вы как раз не правы, это про японские так говорили, а в ответ их хозяева говорили - хороший руль Левым не назовут, и делились люди на 2 лагеря - любители европеек и японок, на востоке содержать японку было доступно, почти как жигули, на западе же всё это относилось к европейке, но на востоке били и европейки, были и пежо и ситроены, были и мерсы с бэхами, и фольксов много было, только комплектации у них в сравнении с японками были пустые, вот и радовались люди, что за сравнительно небольшие деньги можно было купить машину с кондиционером. полным электропакетом и акпп, вдобавок ещё и дизельную с полным приводом, а такую же но европейскую найти было невозможно.
0
саныч39
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 9 июня 2013 в 18:04
да саныч, ты прав, сравнивали именно с тем, что имели, а кроме отечественного в общем то ничего и не было, насчёт надёжности спорить не стану, у меня тогда немецких машин не было, а вот то, что японцы по комплектации своей превосходили немцев это факт, у япов почти поголовно были акпп, кондиционер, ц/з со всеми стеклоподъёмниками, электрозеркала и магнитола с 4 колонками, у тех же пассатов этого не было, японцы равно как и корейцы до недавнего времени по мелочам опережали немцев, впрочем и сейчас тот же киа церато в базовой комплектации превосходит некоторые марки.
0
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 июня 2013 в 18:16
Упёртые вы, праворулисты! Да и там и там были дешёвые комплектации. Если уж говорить про всякие прибамбасы, то самыми жирными и тогда и сейчас выглядят американцы. Я не встречал у американского автомобиля такого наворота, как ПОДЛОКОТНИК. Просто смешно. А АКПП, кондиционеры, электропакеты, металлические крыши кабриолетов, автоматически убирающиеся в багажник - с 50-х годов не считаются в Штатах чем то эксклюзивным. Плюс к этому, японцам некому было продать б/у машины. В принципе. А в европах - пожалуйста. Тупо - заплатил, сел и поехал. Естественно, за одну и ту же сумму в японии машинка выходила пожирнее.
0
саныч39
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 9 июня 2013 в 18:32
ну почему же упёртые? и там и там были, только вот сколько я ходил по рынкам, сколько не смотрел у всех кто пригонял к нам в город праворульки - найти без электропакета, кондея и музыки было невозможно, такая только у меня была)))) так она и стоила 3 тыс. usd, а во владике и до 2-х не дотягивала, все остальные машины были "укомплектованы" я же не отрицаю, что у немцев этого не было, я говорю, что за такие же деньги не было, вот я о чём, а про амеров я не говорю, мы их вроде и не затрагиваем при обсуждении.
0
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 июня 2013 в 18:35
Так ты и ушёл ненавязчиво от обсуждения надёжности к укомплектованности. Мне надоело, если честно. Весь мир - дебилы, не могут понять, что движение в их странах устроено не правильно. Так что ли?
0
саныч39
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 9 июня 2013 в 18:39
вот надёжность я не обсуждал, я по тойоте не фанатею, иначе купил бы короллу или авенсис.
0
-роман-
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 июня 2013 в 18:28

Машина - это прежде всего шасси, и только во вторую очередь начинка. А шасси традиционно лучше проектируют европейцы, там ещё со времён конных экипажей накоплен огромный опыт.  Кроме того, в Европе  появилась тенденция снимать с машин весь так называемый "фарш", вплоть до того что стеклоподъёмники меняют на "вёсла". Люди устали от навязчивого сервиса, хочется настоящих ощущений видимо)). Есть специализированные фирмы, причём стоят их услуги недёшево.. Вёсла - это конечно перебор. но ценность "фарша" для многих весьма сомнительна. 

Например я на прошлой неделе вернулся от сенсора к хорошему кнопочному телефону, и очень доволен.  Не нужна мне эта навигация и социальные сети, мне нужно звонить и делать это с первого раза, без ошибок и прицеливаний.

+1
roxman
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 июня 2013 в 18:31
А я давно пришёл к этому. У меня телефон, что бы звонить. Маленький экран, кнопки, и надёжность, за которую он в книге рекордов. Я и мшину купил бы - 124 мерс с мотором 2.3. Только новый. А припарковываться, держать дистанцию, тормозить, включать дворники, трогаться в гору я сам умею. И разговаривать с приёмником желание отсутствует.)))
0
roxman
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 9 июня 2013 в 18:35
ну вас вообще не туда понесло, этак вы скоро скажите, что чем скупее, тем интереснее, может пора остановиться и прекратить писать всякую ерунду? хорош оправдывать жмотство, бэха стоимостью за лям на вёслах это круто, а кассетная магнитола в 2002 г. это вообще верх блаженства, хорош уже.
0
-роман-
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 9 июня 2013 в 19:00
Причём тут кассетная магнитола? Мне по большому счёту в машине нужно: ЭСП с зеркалами, музыка и кондиционер. Хорошо если музыка ещё и  с джойстиком, кнопки на руле мне не нравятся.  Всё остальное некритично, Саныч метко написал об этих излишествах.
0
саныч39
НаPeugeot 407, Renault Laguna10 июня 2013 в 07:31
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
)))))
0
lt frank drebin
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 9 июня 2013 в 15:51
ну вот вообще непонятно при чём тут американский тусклый свет и переделанная японская фара, я ни разу не пожаловался на освещение, и вообще мне спорить на эту тему уже надоело, я пользовался, меня всё устраивало, мне никто претензий не предъявлял.
0
-роман-
НаPeugeot 407, Renault Laguna10 июня 2013 в 04:45

Как говорил дворник Тихон из бессмертных "12 стульев"- кому и кобыла невеста. Добавлять более нечего, да и незачем

+1
lt frank drebin
был месяц назад
НаВАЗ Vesta10 июня 2013 в 08:09
в том то и дело, что говорите непонятно о чём, тусклый свет и тут же слепит в лицо, не в теме, так и не говорите ничего.
0
-роман-
НаPeugeot 407, Renault Laguna10 июня 2013 в 08:29

Не уверен как у нас, но в САСШ людям с рассеянным вниманием водительские лицензии не дают. Вам надо учиться концентрироваться и внимательно читать, иначе скоро у вас появится много долгов перед кредитными организациями и тарифы на мобильном будут выгодны не Вам  )))).  Жалея ваши расшатанные праворулием головного мозга нервы все же рекомендую прочитать свои предыдущие посты и разделить тёплое и мягкое.

PS. не, Вам надо всё-таки пояснить, читать вы не сможете, это же буквы в слова складывать надо: тусклый свет будет для вас, как водителя, поскольку ничерта не освещает,так как расшеперен световой пучок в стороны ,а не сфокусирован как положено на дороге, а вот встречным будет лупить по глазам, ибо пытаясь спасти ситуацию Вы поставите нештатные более мощные лампы, добившись относительно удовлетворительного для Вас результата, но болезненного для Ваших оппонентов на дороге.

+2
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 5 июня 2013 в 18:26
Машина хорошая. Но в стране с правосторонним движением , я за левый руль. По крайней мере в ее центрально - европейской части. Все таки безопаснее и для и себя и для других участников движения, сидеть на месте водителя, а не пассажира.
+6
alexos66
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 июня 2013 в 18:38
Очень многие считают иначе. Будь осторожен! Они ещё агрессивнее, чем ВАГинисты...
+1
саныч39
НаFord Mondeo 5 июня 2013 в 23:38

праворульщики это секта, а сектанты все агрессивные ;)

+1
саныч39
НаVolvo S80 6 июня 2013 в 11:44

Праворульщиков лучше не трогать, много среди них реально больных людей, которые начинают плести истории, мол, даже удобнее чем на левом. А когда говоришь, что основная причина их выбора - нехватка денег, обижаются, злятся... Хорошо что правый руль постепенно сводится к нулю, это дикость какая то гонять у нас на правом руле. Привыкают ко всему тараканы и прульщики.  )))

+3
alexos66
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 5 июня 2013 в 19:41
от части да, но как быть с англичагами которые ежедневно ездят к французам, а те к англичанам, по идее у них кол-во дтп из-за расположения руля должно быть просто заоблачным.
0
-роман-
НаToyota Land Cruiser Prado 5 июня 2013 в 19:45
Видимо поэтому они исторически и не любят друг друга)))  А если серьезно, то много раз приходилось уворачиваться, только из за этого.
0
alexos66
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 5 июня 2013 в 19:53
не спорю, есть такие идиоты которые не понимают, что выставляют пол корпуса на встречку.
0
-роман-
НаVolvo S80 6 июня 2013 в 11:46
На правом руле и я могу пару десятков км проехать без проблем. Но в каждодневной эксплуатации город трасса - увольте, я психически здоров...
0
megageronima
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 6 июня 2013 в 20:06
я продал свой последний праворукий авто в 2005, где-то в 2006 или 2007 его перекупил тот, кто ездит на нём и по сей день, мы знакомы, к машине у него претензий нет, менять не собирается, потому как за дорого естественно никто не купит, а продавать за дёшево смысла нет, на машине и он и его жена ездят постоянно и очень много, включая и крупные города и трассы, так что страшного в этом ничего нет, просто люди понимают, что руль у них справа и манера езды у них соответственная, сам на праворуких с 2000г. по 2005 - проехал от новосибирска до нижнекамска, ездил по челябинску, по трассам, неудобства конечно же есть, но не критичные.
0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 июня 2013 в 19:09
За Марка-только 5.....
-3
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 5 июня 2013 в 19:44
очень хорошая машина, был у меня в 90-м кузове, затем в сотом, ещё 2 шт пригонял из новосиба, в том числе и такой - бимсовский, кстати все 4 марка ехали вполне прилично и 90-й у которого 135 л.с. и 100-й у которого их было уже 140 и 160-ти сильный, акпп просто сказка, переключений не чуствовал, плавность хода изумительная, всё конечно же относительно, но в данном случае относительно цены этого марка он практически идеален.
0
был неделю назад
НаBMW X3 5 июня 2013 в 22:57
Нет, я понимаю Пруль на востоке страны, но нахрена в Питере то!?
+1
suvfan
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 июня 2013 в 22:59
Я понимаю, если такая машина является эксклюзивом диким и с другим рулём в принципе невозможна. А покупать Навару или Микру с прулём - за пределами разумного.
0
НаВАЗ 2110 6 июня 2013 в 09:54
Отзыв к продаже написан, ну тогда ясно, что там все так здорово. И шумка и не гниет.
0
jvss
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 6 июня 2013 в 20:06
ну вы же ничего не знаете про этот автомобиль, почему так рассуждаете?
0
-роман-
НаVolvo S80 6 июня 2013 в 20:48
А что про него знать то надо? Обычная японская поповозка. Вот Пежо 406 был такой - это легенда по настоящему. 
-1
megageronima
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 6 июня 2013 в 20:57
... и шумка и не гниёт, да есть там шумка и такая которой у некоторых к сожалению нет при такой же цене, и не гниёт, если купать в хим реагентах, то сгниёт всё и оцинкованное железо, а если следить за машиной, то не гниёт, я не говорю, что марк это эталон или образ для подражания, это просто хороший автомобиль, при чём реально хороший, расположение руля не рассматриваем.
0
-роман-
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 7 июня 2013 в 07:33
Роман, автор отзыва просит за эту машину 320тр. Я не понимаю за что. За эти деньги можно купить вышеупомянутый 406 последних лет выпуска в шикарном  состоянии. Можно купить Мондео или Лагуну, Вектру или С5. Какие плюсы у Марка перед этими машинами, назовите хоть один кроме размера ? Если цена была бы 160-180 тысяч - ещё было бы о чем говорить, а так..
0
roxman
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 7 июня 2013 в 08:26
Я в 97 году помогал перегонять из Новосибирска несколько праворулек такого же класса. Даже в те годы они меня ровно ничем не удивили, т.к. параллельно ездил на приятельской БМВ Е34.
0
roxman
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июня 2013 в 09:56
марк и краун-легенды среди любителей праворульных машин (почему не знаю) поэтому и цена такая и если состояние неплохое уйдет и возможно поедет за урал
0
ameniks
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 7 июня 2013 в 11:03
Вот и я не знаю почему. Ездил на Крауне и на Цельсиоре - конечно после русских машин это космос, плывут по дороге как яхты. Но ведь и управляются также. В 90-е годы фанатеть от таких машин было вполне естественно для небогатых россиян, но не сейчас.
+1
roxman
НаВАЗ 2110 7 июня 2013 в 12:29

Сейчас на 90х и 100х маркообразных в основном ездит молодежь. Этакая пацанская тачка, само собой в колхозном тюнинге, с шилдиками tourer, когда ничего подобного в помине нет)) В сводке громких ДТП, каждая вторая машина маркообразное. А раньше да - большая, престижная, нафаршированная, мягкая машина. Только прошло это время лет 10 назад...

0
roxman
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 7 июня 2013 в 17:08
так же это как? фанатели не в 90-е, а в 2-х тысячные.
0
ameniks
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 7 июня 2013 в 17:05
для того что бы понять почему эти машины вызывали восторг, на них нужно было поездить, это не объяснить простыми комментариями и какими либо графиками и тех. характеристиками. 
0
-роман-
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июня 2013 в 18:25
я думаю раньше данные авто высоко котировались потому что за деньги немного большие чем за новые жигули человек получал авто с великолепной плавностью хода богатым оснащением и честной надежностью а в нынешнее время просто ностальгия по настоящей машине(когда вокруг в большинстве своем попсовые авто в глянцевой обертке).Такие же чувства многие поездившие испытывают и по многим леворуким авто прежних лет
0
ameniks
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 7 июня 2013 в 19:11
скорее всего да, только в нынешнее время нет таких машин с такой плавностью хода за те деньги, марк в японии стоил от 20 с небольшим тыс. долларов, краун немного больше. а что нам сейчас могут предложить за 20 с небольшим? поло седан или солярис, а за 30 что? минимум пассат или оптима, а можно ли их сравнить с крауном атлетом? неа.
0
-роман-
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 июня 2013 в 19:28
А сколько сейчас Камри в Японии стОит?
0
ewgenius
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 7 июня 2013 в 21:04

по разному Жень, например эта 775 тыс. http://www.carwin.ru/japanstats/see/5Ji2t73ApJgh24

+1
саныч39
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 7 июня 2013 в 21:16
так я не говорю, что её надо купить, я просто показываю цену, с правым рулём она много кому нужна - австралия, малайзия, индонезия, англия и т.д. кстати руль у неё правильный. т.е. там где ему и положено быть в стране с левосторонним движением.
0
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 июня 2013 в 22:41
Для нас он не правильный. Ну а "лучше-хуже" дело вкуса.
0
саныч39
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 7 июня 2013 в 21:21
эта намного больше мне нравится чем американская версия
0
-роман-
НаPeugeot 407, Renault Laguna10 июня 2013 в 05:15
http://toyota.jp/ecocar/car_lineup/camry/index.html от 32000 S или от 1031680 в наших родных рубликах
0
-роман-
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 июня 2013 в 21:22
Хорошо жить с такими ценами:)
+1
ewgenius
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 8 июня 2013 в 03:49
у них цены на авто ниже наших, а уровень жизни и доходов (  сам то не был там, всё, что знаю это только из статей про японию, да из обзоров по телеку ) намного выше нашего
+1
-роман-
НаPeugeot 407, Renault Laguna10 июня 2013 в 05:12
А так же цены, отчисления, налоги. про парковочное место вам рассказать? Про квартиры, где кроме телека и татами на полу ничего нет- и это у обеспеченных? А про бомжей, которых поболе чем в маскве?
Сейчас Toyota Pixie Epoch с движком в полприоровского в переднеприводной комплектации стоит от 9000 долларов(это без дилерских), а вот аналог марка Sai без тех же дилерских стоит ...от 42000. Шикарный, грандиозный разброс цен! 
+1
roxman
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 7 июня 2013 в 17:02
пусть просит сколько хочет, его дело, никто же не заставляет покупать, вам интересен тот список который вы озвучили, мне был в своё время интересен марк и я его плюсы знал, ехали мы как-то в паре с тойотой корона премио, так вот там где я ехал на марке с комфортом 130-140, корона могла ехать только 110-120, её трясло сильно, в общем вам марк не интересен и вы в нём ничего не видите, мне был интересен и я на нём ездил, кстати в 97 г. вы таких машин не видели и сравнивать марк с бмв не корректно, а вот мондео ничем не лучше, впрочем как и лагуна с вектрой, а у марка кстати есть пара плюсов, это тихий Р6 и надёжная акпп переключений которой незаметно.
0
-роман-
НаPeugeot 407, Renault Laguna10 июня 2013 в 04:51
У хорошего автомобиля хотя бы развесовка нормальная, а не тяжёлая морда/лёгкий зад..На хороший автомобиль не ставят сайлентблоки у которых срок годности полтора ТО.Как упомнинал ранее- это жалкая пародия на BMW 3-er, однако сделанная по- азиатски- куча свистелок-перделок, но всё работает через задницу, но ДЕШЕВЛЕ. Ездил, знаю,что говорю.
+3
lt frank drebin
НаВАЗ 211010 июня 2013 в 07:58

Плюсую. Зимой, как на шохе, нужно мешки с песком возить - машину носит в самых безобидных ситуациях!

0
lt frank drebin
был месяц назад
НаВАЗ Vesta10 июня 2013 в 08:16
успокойся ты уже, что разошёлся то? расплакался как ребёнок, я то же ездил и то же знаю все минусы марка, только я не кричу, что это жалкая породия.сначала научись сам что то делать такое, за что тебя будут хвалить люди, а уже потом говори, что через задницу, умных вас развелось слишком много, куда ни плюнь, все знают как управлять гос-вом и автопромом, что же живём то так плохо?
0
-роман-
НаPeugeot 407, Renault Laguna10 июня 2013 в 08:43
Для начала выучите русский, или включите спеллчекер. Машины косорылые делать не умеют, они и сами это признают, но довести идею до полуабсурдного состояния -могут, ибо тупые, но упёртые.К примеру, Nissan Skyline GT-R вполне неплох, он даже поворачивать умеет, но сколько их сделано, и кто их покупал?!
 Мастурбация вприсядку на творения японопрома- это от слабого понимания ,как что и отчего работает в ТС, патологической жадности и неизбывном желании халявы(с грустным пониманием того, что халява дело такое..).
Для увеличения грусти рекомендую съездить в Токио и погулять по Гинзе, Роппонги или Денъэнтёфу, посмотрите, на чём обеспеченные нихоны ездят, с родной Масквой сравните-тоже как-то японский автопром не жалуют ))))  Голимые ,Ягуары, мерины, бентли и альфы. И как они от них шалеют, это видеть надо. Смешные они ))). В Корее ,кстати,то же самое, чуть побогаче - хрен он когда на Самсунг или Дэу  с Хёндэ сядет.
+7
-роман-
НаВАЗ 2110 7 июня 2013 в 06:31
А че не знать то - полгорода таких. В семье предыдущий есть. Комментарий к фотографии читали вообще?
+1
jvss
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 7 июня 2013 в 16:53
а ничё не знаете, вы его смотрели или вывод свой сделали на основании того, что пол города таких, комменты читал и что, человек продаёт, естественно рекламирует, кому будет интересно реально приедет и посмотрит.
0
-роман-
НаВАЗ 2110 9 июня 2013 в 10:52

Вы читаете, или только пишите? Шумки там особой нет равно как стойкости к коррозии. В семье 90й марк больше 15 лет, разницы то какая особая между ними? 100й у нескольких товарищей, ездил я на них кучу раз. Сделать вывод что шумки особенной там нет сделать можно достаточно быстро. То, что гниет факт-никакой оцинковкой двухсторонней там и не пахло, как на VW или ауди, чуть перстал следить будет вам кариес. Они с японии все в мелких косяках. У меня отец первый владелец в россии, денег не жалел, машина вылизывалась, а толку - кариес повсюду.

+1
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 июня 2013 в 12:25
Очень похожа на американца. НО - с хилым мотором и правым рулём.
0
НаVolvo S60, BMW 5-серия 7 июня 2013 в 13:26
Запас прочности у этих машин колоссальный.
Был у меня chaser tourer v, доработанный до 400 лс.
Я отъездил на нем около года с тапкой в полу каждый день, ему хоть бы что, колодки и резину только успевал менять. ))
0
dimon_mv
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 июня 2013 в 13:50
Конечно! Что ему будет? Два литра в гараже раскачать до 400 кобыл. Хоть бы что! Бредни пацанские.
+2
саныч39
НаVolvo S60, BMW 5-серия 7 июня 2013 в 14:09
А кто говорил про два литра ? Зачем писать если ничего не знаете.
В стоке tourer v выдает 280лс. Я его покупал уже с 400. И ничего не развалилось за год.


0
dimon_mv
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 июня 2013 в 14:24
А если это совершенно другая машина, зачем ты о ней написал?
0
саныч39
НаVolvo S60, BMW 5-серия 7 июня 2013 в 14:52
Потому-что они практически идентичны кроме кузова.
0
dimon_mv
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 июня 2013 в 15:04

врешь не может такого быть.

0
fedodorov
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 июня 2013 в 15:08
Могу сразу сказать - врёт.
0
dimon_mv
НаГАЗ Газельизменен 7 июня 2013 в 15:11

Угу... А еще у аффтора стоит  двигатель 1G-FE, а у Вас был 1JZ-GTE с изменяемыми фазами газораспределения. Так что идентичности там только страна-производитель. 

Я отъездил на нем около года с тапкой в полу каждый день, ему хоть бы что, колодки и резину только успевал менять. Накинуть двигателю еще 120л.с. и гонять почти год тапок в пол и ни чего не развалилось? Поверю, но именно тому, что не развалилось, а вот то что машина требовала ремонта, а вы болт на это забили и быстренько продали ее-звучит более реалистично.

+3
takeshi
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 июня 2013 в 15:16
О! Вот этот - не врёт!)))
+1
саныч39
НаVolvo S60, BMW 5-серия 7 июня 2013 в 15:51
Ой сорри, надо было сначала посмотреть что за мотор у автора, думал как раз 1JZ-GTE  ((
А вообще я просто хотел сказать что машины надежные вот эти и все.

У меня после года убиваний конечно потребовался крупный ремонт. Но в таком режиме мне кажется не всякая машина отъездит и месяц.
0
dimon_mv
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 7 июня 2013 в 15:59
Могу сказать про Ситроен, на котором  три года мой знакомый работал в такси, играя при этом в Себастьяна Лёба и собирая все ямы подряд. Не заканчивал смену пока не заработает 2000р, а потом ехал к себе в посёлок за 50 км от города. И так каждый день! Машине 11 лет,  пробег далеко за сотню, неоднократно менялись все  расходники.. Но она ездит и очень неплохо, для  Приор всё ещё  как красная тряпка)))
0
НаVolvo S8010 июня 2013 в 12:30
Короче - лучший в мире авто и точка! 
0
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron13 июня 2013 в 13:08

БМВ 520 на пяти ступенчатом автомате  берет сотню за 12 секунд- приору с новеньким мотором уже не догнать. Ниссан Максима 97 года с мотором 2 литра и АКПП разгонится до ста за четырнадцать секунд... обгонит все карбюраторные жигули, не более. Какие конкретно марки/модели вы считаете "овощами" ? С двух литров объема 160 лошадей это хороший результат даже по сегодняшним меркам, но четыре ступени в автомате это маловато. Именно Ваша машина разгоняется, как мне видится, секунд за 11-13, а это динамика большинства современных автомобиле. Если сравнивать с ВАЗовской классикой- тогда, да , это не "овощ" Я говорю ТОЛЬКО про динамику. А так машина хорошая, жигули на это уровень не скоро выйдут.

0
che burek
16 июня 2013 в 10:02
Комментарий удален модератором.
cff
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron16 июня 2013 в 21:31

А я и не говорил что это гоночные аффто. Если Максима с тремя литрами, то она обгонит  фокус , а если БМВ 535- то тоже обгонит, а если БМВ 540- то фокус пипец как отстанет, а если БМВ М5, то БМВ доедет до финиша.... можно много "если" придумать.  Мы то рассуждаем про динамику автомобиля с двухлитровым  мотором и автоматом. Максима с мотором в три литра разгонится до сотни (так написано в паспорте) за 9,6 секунды, Фокус за 10,8... Я бы не сказал что прямо-таки "легко"

0
7 июля 2013 в 02:39

Всё, ушла машинка, кусайте локти кому не досталась ))

-1
Добавить комментарий