Toyota Mark II
Тойота Марк 2 110 кузов моя третья машина. На Марк я пересел с таза 2107, который я не возлюбил еще с салона. Первой моей Маш иной была старя добрая копейка которая служила нам верой и правдой 20 лет, вот к ней претензий не было. Всем советую как первую машину, научитесь почти всему и разбить не жалко.
Покупки новой машины способствовала прибавка к з.п.. Сначала рассматривал новые бюджетные иномарки в салонах. Но нечего не нравилось, присматривался к форду ф2, нормальная комплектация стоила около 500 т. и ждать около 6 месяцев. Другие вообще не рассматривал Рено, Шевроле, Кия вообще выглядели дешево, а стоили дорого. А прокатившись с знакомым на форде вообще понял, что эта замаскированная десятка. Русские не рассматривал вообще я не враг своему здоровью. Покатавшись на праворульных машинах друзей я понял , что покупать придется покупать право рульную машину. Однозначно это должна быть TOYOTA («тойота управляй мечтой»). Ведь у нас за Уралом почти все ездя, и я буду.
Рассматривал Висту, Корону премиум и Марк. Виста отпала сразу ну не понравилась,
Поэтому стал искать Макр Корон было полно, не найду марка куплю Корону. Упущу процесс поиска по Новосибирским базарам т.к. это полная «»опа. Нашел Марка который устраивал полностью цена\комплектация\состояние.
И так Марк 2 2001 года двигатель 2 литра 160 л.с., литьё сенсорный телевизор c DVD (который надо будет поменять на все читающий китайский) , климат и др. пребаучки. Состояние нового автомобиля , без побега по России , на спидометре 62 т. км по Японии на базаре мы не поверили ведь каждый норовить вас обмануть. Приехав на сервис в Барнауле все проверили сказали все в идеале скорее всего пробег реальный. Все это за $ 16500 перекуп скорее всего наворился не плохо. У него этих машин более 100 ему нет смысла обманывать.
Привыкание к правому рулю и автомату прошло за час. Все таки важней с какой стороной голова, а не руль.
Двигатель 1G 160 л.с. многие говорят мало для этой машины, но мне хватает за глаза. Хорошо тянет с низов, и быстро раскручивается. Очень надежный. Коробка обычная 4 ст. автомат о себе никак не напоминает приключения не заметны. Управляется машина легко, в поворотах не кренится не смотря на мягкую подвеску – можно сделать жёстче имеется спорт режим подвески. Останавливается машина быстро благодаря всем дисковым тормозам, АБС включается последний момент.
В салоне просторно, тихо только слышны стыки в асфальте, двигатель слышно только после 4 тысяч., кругом качественны приятный на ощупь велюр.
Приятно удивил расход бензина около 8 литров по трасе и не больше 11 литров в городе (если не ездить тапок в пол).
Штатная музыка играет хорошо 6 колонок за глаза, пока не собираюсь, кроме ДВД в бардачок.
Эксплуатирую всего две недели, поэтому больше написать нечего не могу дальше больше.
Удачи на дорогах!!!
Совет автора покупателям Toyota Mark II 2001 г
Достоинства:
Большая, надежная, комфортная машина.Недостатки:
Не новая.


