Toyota Picnic 2.2 TD
1998 г.
2.2 л. дизель
95 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
21 ноября 2010 → пробег 260000 км

Самый оптимальный авто по всем параметрам.

Решился написать отзыв после того, как переосмыслил год каждодневной эксплуатации данного автомобиля и обратив внимания, что подробных отзывов НЕТ, хотя авто очень достойное.

Поставил 5 звёзд потому, что  сравнить с одноклассниками сложно и при её параметрах - все отлично.

Не хватает только АКПП + подключаемого заднего моста, климата, подлокотников и нормальной резины с более жёсткой передней подвеской.  Остальное  - идеал для машины этого уровня. ЭТО НЕ ЛЕКСУС!

Итак, без лирики.

До этого владел:

  • Иж2126  - год.
  • Корона бочка 93 г.в. 1.6 АКПП - год.
  • Калдина ST195 96 г.в.  2.0 4ВД фуллТайм + Газовое оборудование - год.
  • Хонда CR-V 98г.в.  Mugen - третий год - сейчас ездит бабушка.

После Калдины Вэдовой хотелось высокое авто и главное: ЭКОНОМИЧНОЕ.

После Владения Серваностом хотелось авто: НАДЁЖНОЕ.

После пополнения семьи хотелось авто: БОЛЬШОЕ.

После  двух лет владения двумя авто по 140 л.с. хотелось авто БЮДЖЕТНОЕ по налогу и страховке.

После фоток с авариями хотелось авт: ТЯЖЁЛОЕ - значит безопасное.

Я раньше очень много времени тратил на прочитывание отчетов  и советов по разным машинам: хотелось выбрать самое лучшее. Точно так же к покупке Пикника я шёл долгое время. Вернее шёл долго, а пришёл очень быстро. Напуганный запретом правого руля (имея две праворучки) выставляю в продажу Калдину и на следующий день у меня уже залог на покупку. Всё. продано. Продавать так же быстро Серванта не хотелось, т.к. без машины тяжело, а покупать быстро я не люблю.  После недели ковыряний и просмотра двух пикников в Питере был по телефону найден хороший вариант в Сергиеве Посаде.  История длинная, но закончилась удачной покупкой. Отличное состояние, ни одного крашеного элемента (кроме листвы и бамперов) - проверено толщиномером, немного з.ч. в нагрузку и два комплекта колёс на дисках, а также распечатка с диагностики подвески недельной давности с комп.стенда, отличная "нагрузка" для нового хозяина. + по истории все прозрачно, даже замена ГБЦ на новую после импорта из Европы.

Почему решил именно его:

  1. Огромный салон (либо 6 мест, либо 4 постоянка, либо "каблук" при необходимости работы).
  2. Левый руль: "+" или "-" непонятно, но спокойнее.
  3. Турбодизель 2.2. 95л.с. - смешной налог и страховка, расход в городе Питере 8л/100км (на трассе около 6л). На данной модели расширительный бачок вынесен на верх радиатора и решена проблема с обсыхание антифриза и трещинами в головке.
  4. Авто на базе короны/калдины - изначально очень  надёжное авто.

Возможно, есть ещё что-то, но уже не помню :)

Итак, я получил авто, не требующее ближ.время вложений  и требующее мин.доделок. Откровенно говоря, я год не делал ничего... только проверял по необходимости жидкости и готовился к предстоящим ремонтам. Работы, з.ч. и цены можно посмотреть у меня в дневнике.

Машина не отличалась надёжностью от бабушки короны и дедушки калдины. В ней не ломало НИЧЕГО. Бряканье подвески - нормальное явления, если учесть, что летом я живу на даче и каждый день проезжаю 8км по гравийке. Вот где настоящая проверка для подвески.

Подвеска: мягкая и энергоёмкая. Крутая волна - и машина клюёт носом до отбойников. Недостаток мягких пружин и тяжёлой морды. Зато плывёт как крейсер. Зимой на узкой резине не страшны никакие сугробы - бампер как снежны отвал, а тяжёлая морда продавливает колёса до жесткой поверхности всегда.

Управляемость - посредственная, но думаю, что соответствует высокому центру тяжести, огромной массе и смешным колёсам 185/75/14 (как только умрут  - сразу поменяю на достойные 205/65/15 летние и 195/65/15 зиму). Машина должна стать другой. Возможно распорка между стойкам помогла бы, но места для неё нет...

Комфорт: сидишь выше, чем обычно, посадка ближе к CR-V, но отсутствие подлокотников напрягает. Ручку дёргать уже привык... к отсутствию климата пытаюсь...  в салоне не укачивает, задние пассажиры сидят выше передних и хорошо видно дорогу :)  Солярный двигатель и отсутствие климата - гарантия замерзания зимой в  машине до прогрева... который может наступить только через 20 минут... а при таком объеме салона... ужас.  В планах установка подогрева сидений и подогрева руля с обшивкой кожей.

Задние двери огромные - в них можно засунуть холодильник. НО мёртвые ограничители - это страшно для использования женщинами и детьми.. ветерком дунуло - и писец соседним машина (благо пока все нормально). Уже занимаюсь установкой ограничителей от логана с серьёзными доработками - надеюсь, что всё наладится.

Двигло: 95 л.с. на механике - это зверь. На первых передачах конечно тяжело постоянно переключать вверх, а вот 4ая и 5ая передача - просто супер. на 5ой можно ехать от 60  до 160!!! При это прёт от 70 до 140 как ураган! Всё, конечно, относительно, но, например, CR-V приходится кикдаунить и надрывно реветь, а тут просто прёт как паровоз.

Проблем никаких не было. Солярка только ЛУКОЙЛ, зимой все заводки с первого раза (в -32 град).

Задние стопаки не особо мне понравились - подключил к ним противотуманки (которые почему-то не работали). Надеюсь, задница моя будет цела :)

Внешний вид - на любителя. Спереди хорошо, а с боку и сзади -  кисленько.... может спойлер помог бы.

Настоящее авто для поездок на Пикник (в макдональдс с голодухи тоже удобно заехать): подстаканники и бардачки в каждом ряду, даже в третьем. Все нужные прибамбасы распиханы по бардачкам и «потайным ящикам» в задней части авто (позже вставлю фотки), вплоть до резервного пузыря настойки. Салон трансформируется в разные варианты (уже правда забыл в какие, т.к. третий ряд снят за ненадобностью, а во втором стоят два детских сидения). Не хватает «потайного» ящика под сидением пассажира (в короне/калдине/серванте очень удобная штука).

Часто задумаюсь об отсутствии АКПП. Для города – надо (в пробке задалбливает дёргать ручку с ОООчень короткими первой и второй передачами). для загорода – идеал.

В целом - "оптимальный" и "универсальный" авто по всем параметрам. О покупке не пожалел НИ СЕКУНДЫ. Продавать не собираюсь (хотя батя настроен серьёзно на покупку весной). Альтернативы не вижу особо. Возможно взял бы Харриера, но это отдельная песня, требующая денег. А мне больше нужны две недорогих машины, чем одна дорогая. Поэтому периодически просматриваю Авенсисов с таким же двиглом и короны/карины. Хотя бывает заглядываю и на бимеры с меринами, но посчитав/почитав сколько стоит обслуга - сразу начинаю радоваться, какая у меня всё-таки хорошая машина - Пикник :)



Совет автора покупателям Toyota Picnic 2.2 TD 1998 г

Проверяйте двигатель (дизель). Остальное всё фигня.

Кузов на предмет аварий лучше проверять с профессионалами.

Еще советы

Достоинства:

  • 6ти местный автобус или двухместный коммерческий каблук (третий ряд снимается одним щелчком)
  • Огромный авто изнутри, высокая посадка по сравнению с седанами
  • Куча всяких бардачков, ящиков и подстаканников
  • Высокий салон (с ростом до 2м головой не упираешься в потолок) – очень приятно
  • Маленький расход ДИЗЕЛЯ! 8л/город с пробками / 6л/трасса 4 человека + багаж
  • Большая экономия на страховке и налоге
  • Фамильная надёжность (от Короны/Калдины/Карины)
  • Дешёвые з/ч (с кучей аналогов вплоть до китая) с большинством в наличии
  • Задняя подвеска – балка. Ломаться практически нечему (два сайлента + две стойки +две пружины)

Недостатки:

  • Маленькие штатные колёса, тяжёлая морда и высокий центр тяжести (не попрыгать с бордюров)
  • Откровенно слабые тормоза для такого веса (дисциплинирует к спокойной езде)
  • Не хватает 6-ой передачи (быстрее 110км/ч / 2500об ехать не комфортно без музыки – начинает реветь), до 110 – в тихо/спокойно
  • Медленный прогрев салона (дизель + отсутствие климата + большой объем)
  • Нет регулировки руля по высоте
  • Утеплитель капота. Он есть. Из-за него форсунки омывателя не отогреваются
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
45441
Комментарии16 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаKia Soul21 ноября 2010 в 16:07

Интересная машинка, хотелось посмотреть фото и  в других ракурсах.

0
alexey_ts
НаToyota Picnic21 ноября 2010 в 18:13

Фотки Будут :)

 

А можно как-то редактировать отзыв? хочу достоинства вписать.

0
chief of toyota
НаFord Grand C-MAX21 ноября 2010 в 18:17
да, можно. в самом начале напиши, что это дополнение к отзыву(дай ссылку). модератор добавит
0
chief of toyota
НаFord Grand C-MAX21 ноября 2010 в 18:19

если только достоинства хочешь добавить, то есть 3-4 предложения, то овчинка выделки не стоит

0
НаВАЗ 2109921 ноября 2010 в 20:57

А это не тойота Ипсум случайно?почему пикник

 

0
l30n1d
НаFord Grand C-MAX21 ноября 2010 в 23:07
потому что руль не в бардачке
0
НаVolvo XC9022 ноября 2010 в 00:09

Для кого как - с моей стороны я могу сказать про вашу машину тоже самое!!!!! Уважайте выбор других

0
спиди-гонщег
НаFord Grand C-MAXизменен 22 ноября 2010 в 17:54
Комментарий удален модератором.
НаЗАЗ Таврия22 ноября 2010 в 02:20

Про салон расскажите, что да как разложить можно...

0
НаToyota Picnic22 ноября 2010 в 19:25

Добавил минусы/плючы и чутка про салон. На днях сделаю подробные фотки :)

0
НаToyota Verso23 ноября 2010 в 05:45

Классный отзыв. Всё по делу. Машина для нас, у которых много, много, много  детей. Сам пользую ВЕРСО  последней модели. После прохождения ТО-2 попробую попробую написать. Но так подробно я не смогу. Наверно.

0
k v s
НаToyota Picnic23 ноября 2010 в 20:09

Давай пиши про Версика, да поподробнее, чтоб можно было к покупке подготовиться. Машина более свежая, должна быть уже ближе к идеалу ;)

0
был день назад
НаOpel Zafira26 ноября 2010 в 22:01

Отзыв гут. Давно интересовался этой машиной. Жду подробных фоток )))

0
sonar2000
18 января 2013 в 15:38

Вот, я тоже давно интересовался :) Но есть возможность взять Corolla Verso, так что нацелен на неё либо на Зафиру.

А если не потяну эксплуатацию по деньгам или, не дай Бог, что посерьёзнее случится, то буду Пикник искать. :)

0
18 декабря 2012 в 17:09

как с трубиной дела?вот хочу приобрести такую машинку но чёт опасаюсь пробег на ней 320000 что может с турбиной быть{#emotions_dlg.i_wrong}?как у тебя делал? 

0
изменен 18 января 2013 в 15:38
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
2005 г. 330 000 р подробнее
2009 г. 495 000 р подробнее
2010 г. 650 000 р подробнее
2010 г. 660 000 р подробнее
2013 г. 690 000 р подробнее