Toyota Previa 2.4
1992 г.
2.4 л. бензин
МКПП
задний привод
Астана
2 марта 2010 → пробег 227000 км

Дом на колесах.

Добрый день!

Пишу свой второй отзыв. Первый был про аудюшку А6, владел ею до августа прошлого года (те, кто читал отзыв про Ауди, наверняка поправят меня и скажут, что владел не я Ауди, а она владела мною :))) Ну, не о ней речь пойдет. Поменял я её на Тойоту Превию. Как скажут многие, машина путешественника, семейная машина, машина для любителя выездов на природу и пр. Я таковым являюсь, но машинку эту брал из других соображений, даже вообще брал без соображений, т.к. на тот момент для меня было главное отдать аудюшку, которая выпила всю кровь, и взять автомобиль, который можно будет продать, предварительно поездив на нем немного. В общем, отдал ауди, получил сверху доплату и её ПРЕВИЮ :))

Симпатичная машинка. Первое, что подумал - "как я на этом автобусе по городу ездить буду" :))) Забрал, проехал... все гремит, ходовка в ноль (было подтверждено ранее на диагностике, но учитывая хорошее состояние движка и главное КОРОБКИ :))) решил брать и немножко вложить на восстановление), в остальном вроде все в порядке. Салон правда... как будто шахтеров возили... поликов нет, лежат куски линолеума, зеркала болтаются, резина летняя (на носу зима, но на тот момент думал, что до зимы отдам), где-то что-то поскрипывает, похрустывает, но все это мелочи после драмы с аудюшкой...

Начал владение авто с похода в сервис. Ходовка! Мастера посмотрели, дали список чего купить, набрал "оригинальных" :)), как меня убеждали, запчастей (запчасти, кстати, дешёвые очень, почему и сомневаюсь в их оригинальности). Привез знакомому мастеру (после ауди знакомых слесарей стало очень много) все запчасти, и пока он там колдовал под машиной, я потихонечку с помощью китайских баллончиков прошелся по салону. Потолок посветлел, салон тоже стал чище, как будто свежего воздуха впустили. Днем ранее полазил в гараже, собрал комплект поликов, расстелил... ну вот и стало немного уютнее. С ходовкой колдовали весь день... оказалось не так просто воткнуть передние стойки и задние пружины.

Ну вот я и выехал с СТО... блин... ходовка шепчет...)) Обшивку где смог сам прикрепил нормально, всё смазал и проклеил... стало намного тише. Правда косяк один выяснился по ходу... выехали на природу с друзьями, свыше 80км/ч начинает шуметь передний (над моей головой) люк. Эта неприятность сохранилась далее до продажи авто. Я думал рассохлись резинки люка, боялся, что в осенние дожди слон зальет, но при мойке авто его буквально заливали водой и НИЧЕГО!!! Но шумит как приоткрытое окошко на трассе, не сильно, но всё же...

Далее поменял фильтр воздушный (масло и масляный фильтр были поменяны до меня за месяц). И вот тут мой косяк (блин, как водитель - первоклассник): не поменял антифриз при подготовке машины к зиме!!! При покупке-то я не планировал долго ездить, думал, что до зимы продам,  а там новый хозяин сам подготовит к зиме. Просто по ходу эксплуатации авто понравилось и было решено оставить его до весны. В общем, купил шиповку, поставил новый аккумулятор, даже автозавод поставил на него (в связи с тем, что старая сигналка глюкнула, а разница при покупке простой открывашки и китайского автозавода была небольшая, решил ставить автозавод. Китайская, конечно, но работает исправно + гарантию на неё год дали, так что, как говорится, это был приемлемый вариант), ну и поменял свечи на ДЕНСО. Кстати, со свечами тоже геморр еще тот, половину салона разобрали :))) Короче, японцы воткнули движок под "попу" :) водителя и его спутника, там же, соответственно, свечи. И щуп масла тоже под сиденьем водителя. Думал, что неудобно масло проверять, а оказалось все немного по-другому. Гении-японцы под капот воткнули бачок для масла, в котором поддерживая уровень необязательно смотреть щуп. Тоже своеобразный ход, в принципе, удобный.

В общем, пришла зима, холода. Печка оказалась слабенькой, очень тяжело прогреть большой салон. Тумблер имеет 4 позиции, первые 3 еле-еле гоняют воздух, на 4 "включается" вентилятор, идет горячий воздух, который в течение 3-х минут превращается в еле теплый, т.к. падает тепм. движка. Видимо, это слабенький термостат, на сервис не  заезжал... откладывал... а потом и машинка продалась )) Вот, значит, выхожу я как с работы, завожу авто, прогреваю, выезжаю, включаю печку... блин, темп. 90С, а воздух холодный, темпер. поднимается, а воздух холодный... Короче, диагноз - замерз антифриз! Вспомнил сразу, что я его не проверял на темп. и тем более не менял... а тут еще радиатор оказался слабеньким... машинка старенькая, 92 год! Притащил на след. день в сервис, патрубки оказались целыми, но жидкость капала. Сняли радиатор и в воду его... а он как сито ))) пропускает. Купил новый радиатор, антифриз. Поставили, завели... всё чики-пуки, нормально работает, печка греет.

Вот так я проездил на нём 7мес почти. Что можно сказать про машинку? Машинка показала себя с хорошей стороны, надежность неплохая, к минусам можно отнести слабую шумку - на скорости 110-120 км/ч в салоне не поговоришь, двигатель под сидением, т.е. почти в салоне. Да и в целом на такой скорости страшновато не ней ездить. Для городской езды она слишком большая, тем более я не женат, живу один, езжу тоже в основном один, ну максимум вдвоем с девушкой. Пару раз ездили компанией на природу, помогал разок перевезти вещи, однажды друга встречали компанией целой - поместились все + сумки. В таких ситуациях она просто великолепна. Но, как мне кажется, для таких разовых случаев можно взять такси-сарай  и не парится. Еще один минус - расход топлива (летом по городу 15-16л, трасса 11-12 в зависимости от скорости, зимой с прогревами до 20-25, но здесь надо учесть, что я мало езжу и много прогреваю, т.к. расстояния небольшие), ну и конечно о динамике говорить не приходится :)) А так... все равно она хорошая... плюсов мало, но что-то притягивает. Ну вот, вроде всё описал...

А, вот еще... при диагностике перед продажей выяснилось, что капает жидкость с рулевой рейки и лопнул пыльник, а на печке сгорело реле. Весь ремонт покупатель взял на себя. Из того, что мне не понравилось - это еще выхлопная труба, звук как будто сечет где-то, но это все от старости, наверное, машинка-то 92-года. И, как мне кажется, пригнана давно и вероятно использовалась ранее как коммерч. авто со всеми вытекающими последствиями. Но как показала эксплуатация, она все выдержала, и думаю, что она еще порадует своих владельцев. В целом, несмотря на небольшие минусы в машине, впечатления остались хорошие - хороший и надежный автомобиль! Но в ближайшее время такой не возьму, хотя опять не зарекаюсь...

Продал я её неделю назад в хорошие руки :) Продал, т.к. деньги нужны на проведения мероприятия, ну и в целом после всех торжеств ближе к концу весны хочу купить пока сам не знаю что. Бюджет небольшой, да и в целом неохота дорогое авто. Варианты пока такие: БВМ купешка тройка 96-97гг., Тойота Карина 96-97гг., ну и широкомордая БЭХА тех же годов, Мерсы в 124 кузове (Ешка) 95-96гг. Очень нравится купешка, но что-то страшновато покупать, миф о дороговизне з.п. частей развеял одним звонком в сервис и магазин, а вот в плане надежности... боюсь опять попасть на "убитую" до меня машину. Времени много и пока штурмую все отзывы по моделям, особенно по купешкам. Если есть какой-то опыт или советы, буду рад принять.

З.Ы. Помню даже как-то переодевался в ней, т.к. от раздевалки в спортзале потеряли ключи :)) Хочу отметить, что удобно! А еще при продаже прикольно получилось... собирал вещи из машины :) Кроме обязательных вещей авто, как: ключи, провода, трос, косметики (для машины) там оказались подушка, плед, полные бардачки полезных вещей... и много-много всякого... короче, вынес 3 коробки... вот так я там обжился :)) Получился дом на колёсах!



Совет автора покупателям Toyota Previa 2.4 1992 г

Думаю, что тем, кто покупает такое авто, советы не нужны. Единственное, что нужно подумать, для чего тебе это авто. Как мне кажется, оно не может быть семейным, или для путешествий (ИМХО). Для семьи можно взять минивенчик поменьше, а это больше коммерческий автомобиль. Подтверждением тому - привокзальные таксисты-междугородники, большинство из которые перевозят пассажиров на Превии (по крайней мере у нас тут так), и это авто пользуется у них успехом. А если машина для работы, то тогда вперед на диагностику!!! Машина не подведет!

Достоинства:

  • Надежность
  • Вместительность

Недостатки:

  • Слабая динамика (если о ней вообще можно говорить применительно к автобусу)
  • Слабая шумка
  • Управляемость на скорости (очень страшно ехать свыше 100 км/ч)
  • "Холодная" печка
  • Большой расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
43355
Комментарии10 Добавить комментарий
2 марта 2010 в 13:28

Вы конечно камикадзе,хотите покупать БМВ-которые никогда не были надежными,которые всегда требовали приличных вложений денег,и такого года!Даже если вы нарветесь не на битую,как та Ауди,то все равно вкладывать будете и нервов тратить не меньше чем с ней.ИМХО русский человек, с 100 раза учится на своих ошибках{#smile}А про отзыв-отличный отзыв,все подробно как и про ауди .

0
aksenych
изменен 2 марта 2010 в 14:26

спасибо :)

насчет машинки пока не определился, время есть еще немного, поживем - увидим.... {#wink}

а насчет 100 раз.....мне одного хватит ))) думаю он стоил всех 100 раз

0
damsel
изменен 2 марта 2010 в 14:53

По годам котрые вы рассматриваете, думаю,если хочется престижа и комфорта,то конечно нужно брать немца,ну а если хочется надежности и не засыпать с мыслью,что же завтра опять сломается,я бы взял японца!!!Но конечно же нужно учитывать как ездили на авто,можно из любого соки выжить и за пол года,так что СТО необходимо всегда-вы в этом убедились на горьком опыте.

0
aksenych
2 марта 2010 в 15:16

да мне тоже кажется при таких годах все зависит только от предыдущего владельца. Причем надо учесть что сейчас пошлины на ввоз увеличили и вввоз в страну прекратился. поэтому свежепригнанных мало, все пригнанные остатки с прошлого года. Так "свежепригнанность" на эталон...опять таки год!!! да и выносливость машины роль играет. Как видите "автобус" который я продал наверняка юзался в коммерческих целях, и после меня будет истязаться беспощадно. Однако же при мне не сыпался, вполне прилино себя вел. канешно он автобусом остался, слишком много минусов против одно плюса. все таки это машина именно для работы, развоз пассжиров товара и людей и пр. Получать удовольствие от езды не приходится + еще кушает многовато для простого перемещения одного человека по городу.

0
damsel
4 марта 2010 в 00:45

Кмк, если хотите ездить без проблемм, возмите корейца годом по свежее. Японка середины 90-х хороша, но только с диагностикой. И дам совет человека, у которого было купэ, слушать или нет - ваше дело, но: не берите купэ, все  "-" перевесят "+", или берите, но как 2-ое авто. Могу честно признаться, что вид кузова "купэ" способствует разнообразию половой жизни, на этом плюсы каждодневной эксплуатации заканчиваются ))))) За отзыв - отлично!

0
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2010 в 15:27
Читал Ваш отзыв по Авдотье... Не знаю, может Вам завязать с покупкой "б\у" авто?
+1
p_star
2 марта 2010 в 17:06

ездить то все таки хочется....канешно "Авдотья" попалась проблемная, но я думаю это не повод отказываться от авто. Новую канешно с удовольствем купил бы, но бюджет штука такая... :)

0
НаBMW 7-серия, Kia Ceratoизменен 2 марта 2010 в 17:49

Машинка как раз для семьи, для большой. Я лично за то чтоб минивын был большой. Просто машинка эта под Америку делалась.

За отзыв 5 {#smile}

0
был месяц назад
НаBMW X3 2 марта 2010 в 19:28

да, не перевелись еще искатели приключений .....

таких лохматых годов авто братьи снова исать, там владельцев-то будет миниум 3, риск огромный.... зачем?

судя по отзыву на обслугу Ауди денег ушло не мало... может есть смысл поднапрячься (кредит, в конце концов), взять посвежее, ездить горя не знать и не рисковать так...

это мое мнение (я сменил 6 авто, последние 2 - только новые), не хочу его навязывать, но реально не понимаю таких поисков...

0
НаToyota Previa24 марта 2010 в 18:54

добого времени. А не мог подробнее про процесс замены свечей. А  то не имея ни гаража ни подъемника рядом,  хотелось  хоть примерно знать как к ним подобраться. заранее благодарен.

0
Добавить комментарий