Toyota Prius THSD
2007 г.
1.5 л. электро-бензин
77 л.с.
АКПП
передний привод
Тверь
24 мая 2011 → пробег 34000 км

Сравнительный опыт эксплуатации.

Вторая машина в семье. Езжу 2 месяца. Машину брали для езды летом, в городе, иногда для жены. Все познается в сравнении - приходится оценивать после Тойота-Хайлендер. Конечно, комфортность езды в примусе заметно ниже, чем в  Тойота-Хайлендер.

Позитив (для моего варианта машины: американка 97г, полная комплектация...).

Динамика разгона до 100км вполне приличная - лучше большинства машин таких размеров, после 120км разгоняется достаточно вяло до 170км. Дальше не получилось (электронный ограничитель?). Торможение очень эффективно. В городском цикле движения при частых пусках-остановках, движении-торможении есть неоспоримые преимущества, т.к. большую часть времени бензодвижок не работает, соответственно не расходует бензин.

При приближении к машине внутри включается свет (ключ-брелок в кармане), при трогании ручки - машина разблокируется, в любую погоду сел и сразу поехал, обогрев салона сразу работает от ТЭНов, неостывший антифриз примерно через 30сек. перекачивается из термостата в бензодвижок и он запускается. Прекрасно работает климат- контроль.

В салоне сравнительно тихо при городских скоростях, весьма хорошая акустика (9 колонок JBL), очень удобна система блю-туз с собственной телефонной книжкой для громкой связи от телефона, очень хорошая система навигации! с русифицированными подсказками (лучше, чем Навител! работает по Москве).  Очень удобно наличие кнопок управления почти всеми системами на ступице руля. Конечно, удобен 6-дисковый чейнджер. Салон машины удивительно вместителен.

Очень хороший заводской ксенон в головных фарах, дополнительно поставил ксенон в ПТФ. Свет автоматически выключается при выходе из машины. Полезен в бортовом компе планировщик работ по обслуживанию машины.  Удобно, что зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а задний спойлер размещен так, что закрывает фары сзади идущей машины. Удобна камера заднего вида, но надо привыкать к асферическим искажениям картинки.

Негатив.

Зимой по нечищенным дорогам ездить плохо. Очень низкая подвеска для реальных российских городских дорог. Обязательно нужна защита картера. Подвеска кажется жестковатой. Необходимы брызговики передних колес, иначе сильно забрызгивается собственный кузов. Поставил новую летнюю резину 205*55 на новых дисках р16, т.к. ездить зимой на ней не намерен (к сожалению, забыл переставить со старых дисков датчики давления).

Машина шумновата, в салон проникает шум колес от асфальта, слышна работа бензомотора, кондиционера при их автозапуске. Нет практически звукоизоляции - лечится обклейкой звуко-вибро изоляции. Раздражал звук бензодвижка, когда он подключается для разгона или ускорения. Т.е. частота оборотов двигателя не соответствует привычному звуку для реальной скорости (ощущение завывания). Советую совершенно не обращать внимания на звуки мотора.

Сиденья достаточно удобны, но не хватает электрорегулировок для быстрой смены позы сидения при долгой езде. Подлокотники менее удобны, чем на Хайлендере. На приемнике "американские" частоты - не видит многих станций. Температура в градусах Фаренгейта, одометр в милях - всё это мелочь. В навигации хорошая база картографии только для Москвы и ближайшего Подмосковья  (м.б. для Питера - не проверил), на остальной части географии - никакая! В других городах навигация бесполезна.

Вывод.

Машина хорошо приспособлена для городской эксплуатации. На трассе - обычная машина, примерно как Мазда 6, или Хонда Аккорд (но Хонда менее шумная), или Тойота Камри. При покупке 3-5 летней машины за цену вдвое меньшую, чем новая, эксплуатация обеспечит удовольствие и существенную экономию бензина. Новую машину по цене от 1,2 млн.р. я бы брать не стал.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
16351
Комментарии47 Добавить комментарий
НаВАЗ 212125 мая 2011 в 06:38

А какой расход бензина у нее?

0
берлиоз
НаToyota Corolla, Восход 325 мая 2011 в 09:50

какой расход бензина

Для гибридов это очень индивидуальный вопрос/ответ. Если ехать на работу 15-20 км и жить где-то, где зимой не сильно холодно (обогрев салона) а летом не сильно жарко ({#smile} согласен, абсурд {#blush}), то чисто теоретически бака может хватить месяцев на 4-5

0
НаAudi A425 мая 2011 в 08:44

Самого главного и не написал...

0
pip09
НаToyota Highlander, Toyota Priusизменен 26 мая 2011 в 01:25

самое главное для каждого человека может быть разным.

комплекс параметров, которые для меня являются самыми главными, описан ниже.

0
yachtcaptain
НаAudi A426 мая 2011 в 09:04

Я имел ввиду то, ради чего задумана машина - экономия топлива.

0
НаToyota Highlander, Toyota Priusизменен 26 мая 2011 в 01:25

Расход сильно звисит от манеры езды. Поскольку примус стартует очень эффективно (сказывается свойство электромотора - большой крутящий момент начинается с низких оборотов), всегда хочется нажать на педальку. За расходом бензина не слежу. Но в городе явно (раза в 3) меньше, чем Хайлендер. Думаю - не более 4,5 л. при сравнительно динамичной езде.

0
НаVolkswagen Tiguan25 мая 2011 в 11:55

В отзыве автор главную суть гибрида не раскрыл. Незачёт.

0
p_star
изменен 25 мая 2011 в 12:19
Комментарий удален автором.
p_star
НаSuzuki SX4, Audi A525 мая 2011 в 13:41

Не раскрыл тайну ПОЧЕМУ ВСЕ-ТАКИ приус!

За 600 тыр, машин 2007 года, выбора - ВАГОН!

0
капитанов
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta25 мая 2011 в 17:04

и самое интересное, что особенным комфортом приус не отличается, ну просто среднестатистический авто, но вот затрат внего вложено уйма и при всех этих умных технологиях и бешенных вложениях которые выливаются в неадекватную цену расход у многих приусоводов приближен к расходу калины с двигателем 1.4

0
капитанов
НаToyota Highlander, Toyota Priusизменен 26 мая 2011 в 01:20
Комментарий удален автором.
капитанов
НаToyota Highlander, Toyota Priusизменен 26 мая 2011 в 01:28

уже 4-й год езжу на Тойота-Хайлендер. На сайте уже писал, что лучшей машины до 1млн. не знаю!!!! Всю зиму искал в инете, что можно взять для семьи в качестве 2й машины. Выбор был Тойота-Камри, Ниссан-Теана, Хонда-Аккорд, Мазда -6, Ауди-ТТ. На всех поездил, подумал, решил: машину берем только для летней зксплуатации (т.к. зимой только джип!), значит салон тряпка, а не кожа, белый или серебристый цвет (меньше греется на солнце, меньше надо мыть{#grin}), хороший кондиционер, езда в основном в городе (Москва, Тверь,...), высокая надежность (нет времени и желания на обслуживание), побольше всяких удобств, хороший звук, нужна навигация в Москве, зкономичная в городском цикле!. В итоге решение ПРИУС!!!

0
yachtcaptain
НаSuzuki SX4, Audi A526 мая 2011 в 10:24

Вот ИТОГ-то и не ясен, дружище! НУ ВАЩЕ НЕ ЯСЕН))))))))))))))))

Ну лан. не можешь объяснить - )))

0
p_star
НаToyota Highlander, Toyota Prius26 мая 2011 в 01:18

главную сцуть гибрида читайте на специализированных сайтах.

здесь я пишу суть своего мнения.

0
yachtcaptain
НаSuzuki SX4, Audi A526 мая 2011 в 10:29

Суть гибрида - эксплуатация его в странах, где использование подобных машин дает выйгрыш в налогах, заправках, имидже и т.п. И Россия к этим странам нуникак не относится))) Только в этом случае можно "отбить" лишние расходы при покупке (лишние по сравнению с одноклассниками), и то, как не раз уже считали только к 70-100 тыс. км., как раз когда гарантия кончилась)))

В итоге покупка гибрида даже БУ обойдется тыр на 100-200 дороже покупки его одноклассника в том же фарше но с бенз. двиглом (прибл.) И ради чего?))

Пойми, я не лезу в чужой карман и не считаю чужие деньги. Захотел - купил.

МНЕ ПРОСТО ЛЮБОПЫТНО ;))

И если ответа "Почему же Примус?" нет, то и хай с ним.)

0
капитанов
НаToyota Highlander, Toyota Priusизменен 28 мая 2011 в 22:44

1. бензодвижек имеет мощность 77л.с., вот и налоги должны бы исчисляться от этого. НО! таможенный комитет дал указания (как сказали в ГАИ) ставить в техпаспорте 112л.с.!!!!!!   Цифра явно с потолка, но с 2011г. регистрация примусов делается с этой мощностью{#angry}.  ИДИОТИЗМ.

2. наблюдается в рфии безудержный рост цен на бензин и актуальность примуса явно растет, кстати, только 92 бензин

(мне 1 поездка по делам в стольный град на Хайлендере обходится в 1,5тыр., а на примусе 0,5тыр. все умножить на 2-4 в неделю)

3.  примеры фарша:  очень приличная акустика - 9 колонок JBL;  6-дисковый ченджер, под ним закрывающийся карман куда удобно входит пачка дисков 20-30 штук в конвертах; в подлокотнике два подстаканника и вместительный бардачек с гнездом 12в и дополнительным аудио-входом. Еще два подстаканника для задних сидений (сегодня случайно нашел еще один ящичек под всякие мелочи!{#grin}); очень эффективный климат/контроль. Все это и + обогрев стекол, зеркал, настройка приемника, управление телефоном, включение навигации делается кнопками на руле.

Кнопкой машина включается! а не заводится: сел, нажал тормоз и кнопку включения и поехал! Только потом, секунд через 30 услышишь, что включился бензодвижек. При этом сразу включается кондиционер, если обогрев - то от ТЭНов, а не от антифриза в печке. Кстати, еще раз поясню, что горячий антифриз после остановки закачивается в термостат и надолго сохраняет свою температуру. При повторном включении машины он еще горячим поступает обратно в бензодвижек.

В машине имеется режим безключевого доступа: на передних дверях и на задней крышке багажника установлены датчики реагирующие на приближение владельца (с брелком в кармане), сначала загорается свет в салоне, при касании к ручке дверь разблокируется. Очень удобно когда руки заняты.

Еще имеется дистанционный контроль давления в шинах; затемняющееся центральное зеркало при ослеплении фарами задней машины, цветная камера заднего вида. Чрезвычайно информативный и удобный экран компьютера по центру торпеды, управляется касанием пальца. С помощью экрана удобно настраивать обьемное звуковое поле в машине. Удобно пользоваться встроенной телефонной книжкой, громкая связь с телефоном звучит в колонках возле водителя.  Отличная программа навигации, голосовые подсказки звучат так же из колонок со стороны водителя, в других остается музыка. Но хорошая база картографии только для москвы. Очень хороший родной би-ксенон. На американках хороший дворник (немного лучше, чем на европейках) с большой площадью очистки лобового стекла и 8 струек из распылителя, который льет на стекло, а не на крышу при любой скорости.  Большой угол наклона лобового стекла и головных фар позволяет им не сильно забрызгиваться грязью.

Еще забыл, поскольку в фарах заводской ксенон, то ест-сно есть автокорректор фар!

Еще есть система голосового управления, говоришь по-аглицки "си ди" включается ченджер! говоришь - "нави" включается навигация, говоришь "аутоматик эйр кондишн" включается климат-контроль. И так для каждой системы! вместо нажатия на кнопки можно давать голосовые команды!

4. у примуса 8 !!! подушек безопасности.

5. у примуса самый лучший коэффициент лобового сопротивления, дополнительная экономия на высоких скоростях.

6. сборка только ! япония.

этот примус мне обошелся в 540тыр с новыми колесами. За эти деньги были очень хорошая Камри и Хонда, но без таких опций, и бензина примус ест явно меньше.

Из приборов только цифровой спидометр и условная шкала топливного бака. И это размещено в нише под лобовым стеклом так, что даже правому пассажиру не видно.

Сегодня нашел минус - при стоянке неэффективно работает кондиционер на охлаждение, но в движении отлично!.

Здесь я не перечисляю всякие АВС, антибуксы, антизаносы, круизконтроль и т.д. это есть в каждой хорошей машине.

Кто вообще не знает приуса сообщаю, в нем нет нет КПП и АКПП, стартера!  Просто маленький джойстик на приборной панели: вперед - назад и кнопка "паркинг". При открывании дверей включается подсветка порогов. Салон просторный как в Камри, багажник оооочень достойный. Под полкой багажника бардачки для всякого имущества, под бардачками ниша для докатки и домкрата.

См. например  http://www.prius20.ru/statii-o-priuse/pochemu-toyota-prius

Я не фанат примуса и в сравнении с Хаем (это не корректно) он безусловно проигрывает в комфорте, даже в Хонде-Аккорд немного комфортнее, но еще повторю - эта машина оптимальна для крупных городов с частыми остановками, стопами, пусками, пробками. Особо для Москвы и Питера.

 

0
yachtcaptain
был 5 часов назад
НаBMW X326 мая 2011 в 22:37

+1! Вот это отличное дополнение к отзыву{#thumbs_up}

0
yachtcaptain
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta27 мая 2011 в 20:55

мощность указывается суммарная (видимо бзик неполноценности японцев - указывать на гибридных лексусах псевдообъём бензинового двигателя который заменяют бензин и электро допустим лексус 450 Н это бензин объёмом меньше 4.5 и электродвигатель суммарная мощность которых равна бензиновому 4.5 вот и понтуются, так же и приус - 112 сил, в реалии которые разом не работают и конечно глупо отталкиваться от этой цифры, с другой стороны япы указали максимальную мощь двигателя, что в принципе и верно, по поводу второго пункта смею сделать замечание - не стоит сравнивать приус с хайлендером и делать акцент в пользу первого, если бы вы купили себе шевроле авео то с расходом явно бы не проиграли, а на разницу в цене можно установить и навигацию и музыку и охранку и каско и на 2 года вперёд затариться бензином, но тут как говорится - воля автора, захотел приуса вот и купил приуса

0
-роман-
НаToyota Highlander, Toyota Prius17 октября 2011 в 11:12

В реалии бензодвижек - 77 л.с., электродвижек - столько же. Япы пишут голую правду!

Понтуются таможенные и ГАИшные службы. И не по закону, а по своим понятиям (внутренним подзаконным актам!)

0
25 мая 2011 в 12:20

+1, незачёт!

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta25 мая 2011 в 16:57

какой расход? (хоть приблизительно, есть ли вообще выгода от покупки, если сравнивать приус с одноклассниками), сколько обойдётся ТО? (если обслуживать так как положено, а не просто менять масло и фильтры),как работает печка зимой и как это влияет на расход? как вообще происходит работа этого тандема? вобщем много-много вопросов на которые автор написанием отзыва никак не ответил.

0
-роман-
НаToyota Highlander, Toyota Prius26 мая 2011 в 01:04

все интересующие Вас вопросы описаны на сайтах о приусах. Здесь я пишу только свое мнение. Повторяю, зимой зксплуатировать не собираюсь, т.к. зимой только джип!!!

выгода от покупки - в этой машине много всяких опций, которые ставятся только на более дорогих машинах.

Думаю, что в Урае надо привод на 4, колеса р17 или более, и хорошую печку, лучше 2 штуки. А не зффективный кондишн и навигацию!

0
yachtcaptain
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta26 мая 2011 в 06:20

человек который захотел купить себе допустим приус заглядывает на данный сайт с целью узнать от реальных владельцев что да как, а тут видет такое, сами посудите информативности в ващем отзыве нет, так можно вообще просто оставить ссылки на сайты о приусах и дело с концом, вот вы пишите, что имеются опции которые доступны более дорогим авто, а какие и в чём их радость? на сколько они упрощают жизнь? всё это прочитать от автора-реального владельца куда более интереснее чем читать сухие факты и цифры от всяких там умников-экспертов которые сели в машину на 2 часа, а думают, что знают про неё всё, по поводу урая могу сказать следующее - если ваша жизнь протекает по дорогам общего пользования то вам вполне будет достаточно просвета в 12-14 см. и даже зимой так как дворы у нас чистят, а если вы любитель активного отдыха, охоты и рыбалки либо просто любите красоту природы и желаете знакомиться с ней не по фото а в реалии, то тут как и у всех - т.е. лучше что-то по выше и по проходимее, а навигация ещё никому не мешала, а уж нам то при покатушках по лесам она сильно облегчает жизнь ибо дорог(направлений) у нас ой как много.

0
-роман-
НаToyota Highlander, Toyota Prius27 мая 2011 в 01:29

навигационное ПО в примусе лучше, чем ПО Навител, но картографической базы на Россию почти нет, только карты Москвы и ближайшего подмосковья, Питера. А например Тверь с 500тыс населения представлена 3 улицами. В вашем случае вместо карты будет просто ровный фон. В системе Навител карты почти везде хорошие, иногда вплоть до тропинок.

0
yachtcaptain
НаToyota Highlander, Toyota Priusизменен 25 января 2012 в 22:11

Вношу изменения!

В июне обновил навигацию. Картографическая база резко улучшилась!!!

Теперь картография отличная! С этим нави-диском ездил в Финляндию осенью два раза, и там отлично все работало. А в Твери теперь есть практически все улицы!

Ща зимой в Финляндии на Хайлендере с самой свежей картографией и обновленным ПО, но все равно весь этот Навител ГОРАЗДО! хуже. Теперь это стало раздражать.

Так что навигация 2011 в примусе великолепная.

0
-роман-
НаToyota Highlander, Toyota Prius27 мая 2011 в 01:55

смотри для начала  http://prius20.ru/

потом по разным ссылкам еще много информации.

0
yachtcaptain
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta27 мая 2011 в 05:00

вот и я о том же! напиши просто кучу разных ссылок куда нужно посмотреть и не парься с написанием типа отзыва{#thumb_down}

0
-роман-
НаToyota Highlander, Toyota Prius27 мая 2011 в 10:56

не вижу смысла писать то, что уже написано другими  вполне хорошо и легко доступно для интересующихся.

например   http://priusforum.ru/forums/index.php?

Я пишу только свое собственное

0
НаKia Optima25 мая 2011 в 17:18

Самого главного и не написал...

В отзыве автор главную суть гибрида не раскрыл. Незачёт.

вобщем много-много вопросов на которые автор написанием отзыва никак не ответил.

чувак скорее всего тачку продать пытается, наверняка это не легко, а вы тут со своими вопросами...

0
nekit-007
НаToyota Highlander, Toyota Prius26 мая 2011 в 01:06

извините, водителям жигулей разных моделей отвечать не буду

0
yachtcaptain
НаKia Optima26 мая 2011 в 01:45

хе-хе  {#biggrin}

0
НаNissan Qashqai+225 мая 2011 в 17:50

Это авто будущего  причем не близкого. Знакомый купил  в центре России (не знаю по какой причине, вроде,как жене понравился автомат). машина 2009 г. ,не знает. как избавится от данного чуда, т.к.реальных покупателей нет!

0
layner
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus25 мая 2011 в 21:00

найдутся, Приусы всегда покупали, несмотря на разные "зачем"

0
layner
НаToyota Highlander, Toyota Prius26 мая 2011 в 01:12

эта машина настоящего! а не будущего!

для Москвы эта машинка подходит лучше всего!!!

если купили машину 2009г, значит это 30 кузов и цена более 1,2млн. Как я уже писал - за такие деньги брать ее не стоит!

машина нашего будущего это Ё-мобиль, если будет такой, как описано. К сожалению не успел посмотреть выставочные образцы на Тверской.

0
yachtcaptain
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta26 мая 2011 в 06:27

вот тут уж как говорится не дай бог чтоб Ё-мобиль был машиной нашего будущего, пусть он будет вашим будущим, а я уж как нибудь и на нормальных авто поезжу (специально выискал в сети ролики как путин на этом чуде прокатился - звук закрывания дверей ужасный, работа привода-мотора, а именно звук, вообще отталкивающий, для нашего климата эта хрень не потянет, нам на обогрев салона потребуется много энгергии которой в этом Ё не так уж и много), дизайн отсутствует напроч, хотя бы попросили талантливых людей разработать внешность и внутреннее убранство, а то как всегда нате вам дёшево и сердито и так всё жизнь как мыши серые.

0
-роман-
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus26 мая 2011 в 11:34

а посмотрим, машины никогда не умели делать, но может быть с частным капиталом что-то выйдет

0
senku
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta26 мая 2011 в 18:17

тут частный капитал роли не играет, во первых мы привикли всё делать говённо (даже на собираемые русскими руками иномарки есть нарекания, ну как так, всего то надо было собрать воедино то, что уже придумали, а и тут обосрались) потом за дёшево хорошо не бывает, а Ё как известно хотят продавать за 12-15 тыс. USD, ну какая нормальная машина может стоить 450 тыс. руб., только та из которой всё убрали или как в нашем случае просто не поставили, кузов из пластика который даже на внешний вид при беглом осмотре фиговенький, шумки нет вообще!!! вобщем бюджетка бюджетнее некуда.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 мая 2011 в 10:39

после 120км разгоняется достаточно вяло до 170км. Дальше не получилось (электронный ограничитель?) и не получится, движочек то какой????

машинка интересная, но сугубо городская-европейская.

удачной эксплуатации.

 

0
bukkawhite
НаToyota Highlander, Toyota Prius17 октября 2011 в 10:48

изменения!

и после 120км разгон хороший. Во всяком случае, лучше чем обычная а\м с 2л движком не турбированным.

Это просто мои личные ощущения по сравнению с Хаем.

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus26 мая 2011 в 20:42

Кстати о движке, у автора указано 1,5, а разве не 1,8?

0
senku
НаToyota Highlander, Toyota Prius27 мая 2011 в 01:59

приус в 20 кузове 1,5

приус в 30 кузове 1,8

0
НаToyota Prius, Toyota Prius13 июня 2011 в 21:33

Автор,отличный отзыв!!!!Не обращай внимания на выпады разных знатоков!!!Пока кто-то пытается тебе что то доказать,мы ездим и кайфуем!!!!!!Я тоже с 30 мая стал полноправным владельцем Toyota Prius!!!До этого ездил на Опель Астра и у жены забирал её Prius!!!Не смог прыгать постоянно с одной на другую...Очень ощутимая разница...Особенно в расходе бензина...Надоело кормить нефтянников!!!Чуть позже я тоже напишу отзыв!!!Рад что влился в Волянинские ряды))))Удачи на дорогах!!!!!!

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS13 июня 2011 в 22:40

Мне доводилось немножко проехаться за рулём Приуса, 4-го, кажется, поколения, и впечатления очень ,очень позитивные!

Разгон в городе - не ракета, но очень уверенный, будто всегда налегке! Вот вам и электромотор!

Расход при даже довольно динамичной езде ну никак не переваливает за 5 литров!

И вообще машинка очень послушная, явно дитя компьютерной эры. В ней не надо рассчитывать траектории, усилия и всё такое. Ты просто даёшь её команду и она максимально правильно её исполняет - вот такое впечатление! Недаром Приус уже несколько лет в конкурсах побеждает в категории ПРОСТОТЫ управления. Это замечательно. Я даже было загорелся себе такую купить, но, по большому счёту, она мне не очень нужна. А в целом машинке 5+

0
НаToyota Highlander, Toyota Prius 1 июля 2011 в 02:03

Вот теперь 29 июня узнал еще один большой плюс Приуса, который стал минусом!!!{#cry}

Очень эффективное торможение на асфальте после дождя, вызванное дрожной обстановкой (чтобы не долбануть переднюю резко остановившуюся машину), привело к тому, что сэади меня догнал молодой человек на жигулях, тормозивший с визгом, заносом, но неэффективно! {#shock}

Но теперь открылся плюс еще - при довольно заметном ударе сзади прекрасно сработал бампер!!! он поглотил энергию, треснул, но жигуль не достал до задних фонарей! У жигуля смят бампер, разбита решетка...

0
yachtcaptain
НаToyota Prius, Toyota Prius12 июля 2011 в 14:03

С тех пор как я пересел на иномарку, стал следить за тем кто едет сзади меня. Если вижу наш автопром стараюсь удалиться или наоборот дать возможность обогнать меня....Ибо сам раньше ездил на наших ладах и ощущая большую  разницу в тормозах с иномарками не испытываю судьбу.... В общем другмим словами резко тормозить зная что сзади ВАЗ,это крайне рискованно..Безусловно нериятная ситуация! Желаю автору решения проблем по страховке....С уважением!!!

0
john795
НаFord Mondeo13 октября 2011 в 21:46

слабый удар был. известны случаи разбивания машине полжопы с заменой заднего фартука путём приваривания нового, крышки багажника, рихтовки крыльев, замены пола багажника и т.д. а у другой машины замена поворотника и омывателя фары.

0
john795
НаToyota Highlander, Toyota Prius17 октября 2011 в 11:06

В заднее зеркало приучил себя смотреть с первых месяцев вождения, после какого-то фильма, где летчик истребитель говорил, что жив только потому, что постоянно смотрел в зеркало{#grin}. Вот и я в зеркало видел, что меня догоняет..., но уже ничего не мог сделать. После всего происшедшего сильно стал задумываться, что виновник ДТП практически несет минимальную ответственность (почти никакой!!!), в этом случае 200р. и все!!!

 

В Москве на Черногрязской, новый задний бампер - 6тыр, покраска -6тыр.  Страховка ОСАГО покрывает.

Попутно попросил сделать: диагнстика ходовой 500р. Потом тяга рулевая 3тыр + работа 500р

Все хорошо. По моему - недорого.

0
Добавить комментарий