Toyota Prius THSD
2008 г.
1.5 л. электро-бензин
78 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
27 декабря 2011 → пробег 101000 км

Несколько эпизодов из жизни владельца Приуса. Николы правдина.

Часть 1.

Однажды, еще будучи владельцем Тойота РАВ 4, Никола - простой манагер из далекого Подмосковья с доходом 35 – 40 т.р. в месяц, заехал на заправку, открыл свой бумажник и пересчитал деньги. Оказалось в наличности всего 1 500, руб.  Ну, и что я с этой дрянью буду делать? Подумал Никола. Ведь и машину заправить нужно, а она жрет 12л на сотню, и пожрать в обед, да и вечерком, после работы, какую-нибудь сладость дочке купить охота.  Отдал Никола за заправку 1 000,00 руб. Купил бутылку лимонада, и осталось у него 450,00 руб. Приценился к новому МР3 диску, плюнул и отошел.

Что же это такое получается, думал Никола? Почему недра земли не принадлежат народу? Почему государство Российское, которое по запасам нефти и газа одно из самых богатых в мире, своим гражданам продает бензин и газ - втридорога. Про услуги ЖКХ вообще думать не хочется. Почему пенсионер получает 4 000 руб., а спящий в кресле депутат из Госдумы - 84 000 т.р. Почему чиновники и олигархи с каждым годом все больше и больше выгребают из моего кармана с трудом заработанные копейки. Почему эти гребанные богачи строят себе виллы и супер-отели. Покупают дорогие яхты и футбольные клубы. Отдыхают на Канарах и в Куршавеле, а я, как пес, какой должен довольствоваться ЮБК (Южным Берегом Клязьмы), тошнотворным пойлом на сахарине, смешной «бесплатной» медициной, дебильной образовательной системой, да и вообще самой государственной системой, построенной для чинуш. Почему? Почему? … Как эхо отзывались эти слова в сознании Николы. И так ему сделалось горько, так обидно, что захотелось поймать какого-нибудь «демутата» и начинушить ему морду.

Продолжая рассуждать про себя, Никола выехал на шоссе.  Получается, что государство имеет меня со всех сторон. А как быть мне, каким способом отмахнуться от этого драконовского финансового беспредела? Как снизить этот оброк? В этот момент его, как стоячего, обогнал автомобиль - Тойота Приус.  Что за хрень? - подумал Никола, и рванул за обидчиком. Стрелка на спидометре подползла к 140 км/ч. Ну вот, догнали. Идем оба 120 км/ч., что называется ноздря в ноздрю. А вроде прикольный этот Приус. Мне нравится. Интересно, правда ли, что он жрет бензина всего 5л на сотню. А как надежность? Как батарейка? Как работает? Да и вообще, что за авто? Хоп! И неожиданно из кустов выскочил радостный мусорок, вскинул свою палку и плавным жестом показал на обочину, и Приусу, и РАВ 4.

Вот блин! Итак, денег нет… Интересно, с какой скоростью мы вошли в населенный пункт? Ведь вроде все впереди притормозили и мы соответственно тоже. Не хочется остаться без обеда.

- Старший лейтенант такой-то, - представился мент.

- Документики для проверочки приготовим.

Почему меня всегда кидает в жар при виде выпавшего из засады мусора? Наверно это от неожиданности, защитная реакция организма срабатывает, думал Никола, отдавая документы Гайцу. Ведь в первую секунду непонятно кто это выскочил на дорогу – мент или какой злыдень писюкатый.

- Все в порядке, можете ехать дальше. Пробормотал себе под нос недовольный гаишник.

- Фуууу!!! Слава Богу – обед состоится! И какое счастье, что этому челу в погонах ничего не обломилось.

Впереди, возле Приуса, стоял хозяин и пристально рассматривал заднее колесо.

Возьмем быка за рога, подумал Никола, и отправился знакомиться с владельцем чудо-мобиля.

- Привет!

- Привет! Настороженно ответил хозяин.

- Я Никола. Вернее Николай. А Вас как величать?

- Валерий, в растерянности ответил он, пытаясь понять, в чем, собственно, дело.

- Вот тоже задумываюсь о таком чуде. Что можете сказать хорошего о машине?

Набрав полную грудь воздуха, Валерий резко выдохнул, вытянулся, как тот солдат перед сержантом, хитро улыбнулся и слегка наклонившись вперед пригласил присесть в автомобиль. В его глазах загорелись огоньки. Он словно вампир перед жертвой испытывал предвкушение.

Блин! Что за чертовщина? - слегка сдрефиф подумал про себя Никола. Однако свой испуг он завуалировал и спокойно присел в чудо японской технической мысли.

Разговор длился минут тридцать. Валерий будто целых три года готовился к вопросам Николы. Оказалось, что он знает автомобиль практически в совершенстве. Владеет Приусом уже три года и накатал по России более 70 000 км. При этом общий пробег на автомобиле составляет 138 000 км. И что за все это время он кроме стандартных ТО, а именно фильтра, масла в двигателе и масла в коробке передач, ничего не менял. И что это очень, очень надежный и очень экономичный автомобиль. При имеющихся 78 л.с. еще и достаточно динамичный. Правда с одной маленькой хитростью - за счет подключения к ДВС так называемого - моторгенератора. А их там, как оказалось, два. ГИБРИД как-никак. И вообще, всю информацию о принципе работы Приуса можно прочитать на сайте у Буррдозел. Ссылку записал.

Распрощавшись с Валерием Никола решил, что его следующий автомобиль – однозначно Тойота Приус. Ведь ежедневно, на работу и обратно, он преодолевает почти 120 км. Плюс еженедельные поездки к родителям - 200 км туда и обратно. Это на РАВ 4  выливается в 10 560 рублей денежного эквивалента из семейного бюджета. А что же Приус? А всего-то – 4 576 рублей. А сколько за один год? Все ре-ше-но. Прочту еще несколько отзывов и сделаю окончательный выбор. Все то, что рассказал Валерий Николе, нашло свое подтверждение в многочисленных отзывах владельцев Тойота Приус. Ни одного негативного отзыва. Только язвительные вопросы по электрической части и относительно батареек от читателей, уже дрожащих от страха при упоминании одного слова - ГИБРИД

(Получается, что государство имеет меня со всех сторон. А как быть мне, каким способом отмахнуться от этого драконовского финансового беспредела? Как снизить этот оброк?)

Никола уже сейчас знал ответ на свой вопрос. Именно с помощью Приуса можно получить минимальный дорожный налог и минимальный расход топлива, тем самым урезав денежный аппетит государства и денежный аппетит нефтянки. При этом Приус - полноценный автомобиль и его смело можно отнести к С классу...

Смешно, конечно, именно таким образом бороться с государственной машиной но, однако, хоть так, чем вообще никак. Это мнение Николы, а оно может не совпадать с мнением большинства и даже с мнением автора. А так же с мнением владельцев рядных или V образных шестерок, у которых под капотом под 300 л.с. Мол, а как же педаль в пол и бешеная тяга до тошноты. Увы, а может и к счастью, но Никола этой болезнью уже переболел. А что касается Приуса, так и на нем похулиганить можно. Часть 2.

В процессе разговора с Валерием Никола узнал, что машину можно заказать из Америки, из Европы, либо из Японии. Встал вопрос, какую комплектацию можно выбрать за 630-650 тысяч рублей? Кого брать – Американца или Европейца? Начался мучительный сбор информации.

О боже, опять этот гемор с поиском, рассуждал Никола. Какая это у меня по счету машина? Так, первой была Хонда Сивик 1991г., потом Ауди 80 1993г., потом Мазда 323F 1997г, далее Тойота Корона 1993г, потом Тойота Марк2 1995г, супер аппарат, очень теплые воспоминания, потом Тойота Кадина 2001г., за ней Виста Ардео с двигателем D-4 2000г. Мне тогда повезло. Покатался и продал без вложений, а ведь многое попали на бабки с этим двигателем. Далее Тойота Альтеза Гита 2002 г., за ней Тойота Ипсум 2003 г. с двигателем 2,4л, обалденный аппарат. Идем дальше – Тойота Харриер 2,4л. передний привод 2000г. Наверно, это один из лучших автомобилей, которыми я владел, подумал Никола. Жаль, что наше правительство задушило правильный руль. Эти вечные страшилки о запрете эксплуатации и вводе нового техрегламента сделали свое черное дело. Ну да ладно. Уже дело прошлое. Так, а что дальше? А дальше у нас идет Тойота Королла 2006г. (руль левый). После Харриера машина фуфло, деревянная, рулевое управление ватное, внутри как в корыте. Потому и продана. Взамен был взят РАВ 4 2005 г. 2л. полный привод. Высоко сижу, далеко гляжу. Год эксплуатации и пробег 43 000, а общий пробег составил 98 000 км, показали техническую сторону машины, только с лучшей стороны. Однако на каждый день, под одну задницу, содержать эту машину становится накладно. Бензин, продукты и ЖКХ дорожают, а зарплату как заморозили. Вот лет семь назад на эти сорок тысяч рублей можно было жить припеваючи. А на сегодня – это копейки. Что касается поездок на дальние расстояния, то ездить не очень комфортно. Первое – машина козлит при скорости выше ста. Второе – машина шумная просто одуреть. Пришлось сделать дополнительную шумку. Помогло? Да, но не очень.

Ой. Ё.… Совсем забыл, что у меня была Креста, Церес, Чейзер в 100м кузове. Господи, когда я успел их всех поюзать, думал Никола, выковыривая из Интернета информацию о Приусе. Вот такие комплектации идут у европейцев - Entry Business, Park Assist, Executive. В комплектации Entry не поддерживаются форматы mp3/wma и нет аудиовхода AUX. Таким образом, получаем следующую картину. В абсолютно любой машине из Европы есть: Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TRC), система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (Break Assist), система курсовой устойчивости (VSC), бортовой компьютер, климат-контроль, подушки безопасности + шторки (8 шт), регулировка сидения водителя по высоте, складное заднее сиденье в пропорции 60/40, крепление для детского сиденья Isofix, регулировка руля по высоте, электроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники, легкосплавные диски 16”, мультируль, кнопка EV (электромобиль), задний дворник с омывателем, задние противотуманные фары. На всех Приусах из Швеции также обязательно присутствует подогрев сидений и зеркал – на остальной Европе это опция.

В комплектации Business – дополнительно к перечисленному: передние противотуманные фары, дисплей высокого разрешения, бесключевой доступ (Keyless Go), круиз-контроль, аудиосистема JBL (CD-changer на 6 дисков с поддержкой MP3/WMA + цифровой усилитель + 9 динамиков + вход AUX).

В комплектации Park Assist дополнительно к Business появляется: голосовое управление, камера заднего вида + автопарковка, навигационная система GPS (до Красноярска), bluetooth. Но – исчезает аудиосистема JBL и вместо нее остается штатная аудиосистема (1CD, с поддержкой MP3/WMA, вход AUX, 6 динамиков, без усилителя).

Комплектация Executive отличается от Park Assist отсутствием камеры заднего вида и автопарковки, но наличием аудиосистемы JBL (Информация с сайта Алексея Волянина).

Американцы по комплектациям идут гораздо богаче. У них есть биксенон, датчики давления в шинах, всегда камера заднего вида и кожаный салон. Однако колеса стоят R15 и тормоза задние – барабанные. Но главный минус Америкоса для Николы - это нерегулируемое по высоте сиденье водителя и резиновый мешок в бензобаке. Он предназначен для сбора паров бензина и часто вызывает некоторые проблемы с заправкой у владельцев машин из Америки. Сам бензобак - пластиковый. Замена бензонасоса  влечет за собой замену бензобака. Отдельно они не продаются.  Нахрен нам этот американский геморрой. Будем брать машину из Европы! Решил Никола. Они все на литье R16. Задние тормоза – дисковые. И искать будем только - Executive. Камеру заднего вида и DVD всегда можно доустановить в сервисе. А вот CD-changer на 6 дисков с поддержкой MP3/WMA + усилитель + 9 динамиков + вход AUX штатно не поставить.

За неделю Николе удалось посмотреть пять машин в нужной комплектации. Но увы. Машины без пробега по России и с общим пробегом в 57 000 км. оказалось гораздо сильнее устали, нежели авто с пробегом более 100 000 км. Парадокс? Нет. Просто скрученный одометр. Не так-то просто найти достойный экземпляр. Осталась последняя надежда. Это автомобиль 2007 года, взят с Французского аукциона. Пробег 81 000 км. Дополнительно – заводской парктроник и подогрев зеркал. Цвет - т.серый. На фото  как всегда все круто. Но машина еще в пути и Никола ждет прибытие. Эх, ждать и догонять, это хуже некуда. Кстати, РАВ 4 был продан буквально за три дня.

Ура!!! Вот и настал тот день, когда Никола влился в отряд владельцев Тойота Приус. Бывший хозяин, а вернее продавец, получив с него заветные 635 000 рублей, передал от машины оба ключа, сервисную книгу, копию брифа (у нас ПТС) и, пожелав счастливого пути, испарился. Никола сел в машину. Еще раз огляделся вокруг. Вроде все чики-пики. Потолок чистенький. Торпеда не снималась, значит, пробег на одометре реальный. Салон чистенький и без следов химчистки. На заднем диване справа остались две маленькие вмятинки от детского кресла. Это дает повод уверовать в то, что француз был действительно очень аккуратным. Все ж дитя возил в машине.

Хорош балдеть! Дал себе команду Никола. Домой! Обмывать! Земля прощай! В добрый путь! Пожелал себе Никола и плавно надавил на педаль газа.  Ух, ты! И вправду тронулись только на электромоторе! О ДВС подключился. Буду ехать без музыки, решил он. Надо прислушаться к машине. Да, шумка гораздо лучше, чем в РАВ 4, но далеко не Харриер. Идет плавно, сказывается вес и довольно длинная колесная база (2 700 мм). Однако где хваленая динамика – до сотни за 10,8с. Никола вдавил педаль газа в пол. ДВС не очень приятно взревел и на одном высоком тоне начал разгон автомобиля.  Ой, вэй!!! Да он быстрее, чем РАВ, правда, подвеска немного жестче. Рулится легко.

Радиус разворота небольшой. Места для задних пассажиров не меньше, чем в Камри. Класс!! Никола, продолжая испытывать кайф от управления автомобилем, включил хваленую JBL систему. Музыка вырвалась из девяти динамиков и заполнила салон. Ух, ты! Так, а где же низы? Нет, это не звучание, это… Хрена к ней не хватает! Вот в Харриере был действительно достойный JBL. Радует одно – звук намного лучше, чем в РАВ 4. Продолжая движение к дому в Николиной душе где-то очень глубоко затаился страх владения такой машиной. А ведь действительно, вдруг что случись, думал Никола, кому тогда кричать – хелп ми! Не успел он прогнать от себя этот надвигающийся на него страх, как вдруг салон Приуса наполнился предупредительным писком. В правом дальнем углу торпеды заморгал какой-то красный значок. Мамочки родные!!! Сказал вслух Никола. Что за хренотень? Тормозить или как? Блин, мне же до дома еще 40 км. О Господи, что делать, что делать?... Так, спокойно. Ведь это не красный треугольник. Начал рассуждать Никола. А что же это? И тут до него дошло - это надпись непристегнутого ремня безопасности пассажира. Фуууу! Слава Богу! Но почему он моргает? Никола посмотрел на сиденье пассажира. Тьфу ты. Это ж мой портфель надавил на датчик ремня. Эдак и посидеть можно, думал Никола.

Но на этом испытания на нервную прочность не закончились. На следующее утро надо было ехать на работу, а за окном термометр показывал минус 29гр.С. Жуть. Никола подошел к машине чуть ли не на цыпочках, словно боясь нарушить какой нибудь контакт в электрической системе. Нежно открыл дверцу, аккуратно присел на сиденье и, зажмурив глаза, нажал на кнопку старт.  Табло вспыхнуло зеленым светом и буквально через секунду, двигатель заработал словно и не было никакого мороза. Это просто чудо! Николу охватил очередной восторг! Йо-хо-хо! Вскрикнул Никола, глядя на бедных мужиков, которые ковырялись в машинах под открытыми капотами. Жаль бедняг. В такой-то мороз не очень хочется ковыряться в машине. Включился на обогрев салона, климат контроль, стоящий в автоматическом режиме.  Ну вот. Можно ехать. И Никола тронулся на работу. Машина, на удивление, прогрелась быстрее, чем РАВ 4. И ничего не напоминало Николе о сильном морозе, кроме указателя внешней температуры воздуха на дисплее монитора. Не дай-то Бог сломаться в такую погоду. Думал он, въезжая в огромную «пробку» перед Москвой. Разряд батареи снизился до критической отметки. О Господи! Опять эти неизвестные моменты! И Никола стал не отрывая взгляда следить за показанием монитора. Но ничего страшного не произошло. Батарея с началом нормального движения опять взяла полный заряд, и Никола на этой теме больше не заострял внимания.

Прошло несколько месяцев. Позади 14 000 км. Никола полностью подружился с автомобилем и страхи эксплуатации такой чудо-техники исчезли совсем.

Часть 3.

В очередной раз Никола заехал на заправку. Достал бумажник и пересчитал деньги. В наличности оказалось 3 000 руб. Ну, и что я с этой дрянью буду делать? Подумал Никола.  Ведь и машину заправить нужно, а ей надо 5,9л на сотню, и пожрать в обед, и какую-нибудь сладость дочке купить, да и вечерком после работы пивка попить охота.  Отдал Никола за заправку 1 000,00 руб. Еще 1000 руб. отложил в заначку. Купил бутылку лимонада, и осталось у него 950,00 руб. Приценился к новому МР3 диску, плюнул, но все-таки купил. Радовало одно – следующий раз на заправку только через неделю. Никола включил новый диск и выехал на шоссе. Циферки спидометра подбежали к отметке 105 км/ч. На душе у него было прекрасно, светло и даже весело. И тут, в зеркале заднего вида отразился свет проблесковых маячков. Затем последовали сигналы крякалки и вой сирены.

- А ну все к обочине! Дорогу! Ревел голос из матюгальника.

Никола, как правильный водитель, уступил дорогу спецтранспорту. Мимо пронесся Мерседес S 600 с номерами АМР.

Да что же это за хрень такая! Подумал Никола.

Почему эти ненасытные чиновники, олигархи и депутаты имеют кучу привилегий и депутатскую неприкосновенность?

Почему они ездят на дорогущих машинах и учат своих детей за границей?

Почему они воруют вагонами и их за это не судят?

Почему они легко могут отобрать понравившийся им бизнес, а народ безмолвствует?

Почему? Почему?… Как эхо отзывались эти слова в сознании Николы.



Совет автора покупателям Toyota Prius THSD 2008 г

Обязательная проверка на сканере перед покупкой.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Объем
  • Экономичность

Недостатки:

  • Низкий клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
31587
Комментарии50 Добавить комментарий
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 января 2012 в 00:23

Вам бы книжки писать!!!

0
slonik999
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner11 января 2012 в 07:14

Точно! Такого уровня "литература" сейчас востребована{#grin}

0
изменен 11 января 2012 в 08:37
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 407, Renault Laguna11 января 2012 в 07:08

С доходностью в 1400 баксов/месяц, они же 360 долларов в неделю, американец в мегаполисе типа Нью-Йорка ездит на сабвее, поскольку платить страховку и парковку ему не на что, да и жить приходится с roomate, а то и с двумя-тремя.Это так, к слову..о проклятом режиме..проехать невозможно..по федеральной трассе..

Подобные писульки пишите на роспиле и в Новой Газете, там людей,подобно вам, с избытком, оценят и восхвалят

Придурошные стенания о тяжкой судьбе сказочного д......а не относятся к ТС. Над  ЦА Prius в Штатах ржака по любому поводу(яркий пример The Other Guys) .Интересный факт- шведы, известные своей скардностью, зачем-то сбрасывают оные чудеса с пробегами в 50-80 000 км, вероятно, в ужасе ожидая неминуемой кончины..Хотя в той же Калифорнии первое поколение уже за 600 000 пробега выкатывается, благо,тепло там

 

0
lt frank drebin
НаHonda CR-V, Audi A411 января 2012 в 09:06

Откуда такие познания?

0
lt frank drebin
НаAudi Allroad11 января 2012 в 20:49

У шведов климат похолоднее. Как известно, батареи в холодном климате живут меньше и заряд держат хуже. А замена батарей на Примусе сводит на нет всю топливную экономию... Пробег 60...80 ткм - это и есть среднестатистический пробег в нашем климате до замены батарей. Это для нас также актуально, климат здесь явно не Калифорнийский. Кроме того, у нас нет американских налоговых льгот на гибридные автомобили. Выводы делайте сами.

ЗЫ. Хотите экономить на топливе, берите дизель. А эта машина для любителей новомодных гаджетов, одурманенных рекламой и не дружащих с элементарным здравым смыслом.

0
xomamb
был 2 месяца назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-111 января 2012 в 21:02

У шведов климат похолоднее

чем у нас в Сибири?

Пробег 60...80 ткм - это и есть среднестатистический пробег в нашем климате до замены батарей

а мужики то не знают!(с)))

А эта машина для любителей новомодных гаджетов, одурманенных рекламой и не дружащих с элементарным здравым смыслом.

это машина для пытливых умов, для тех кто идет в ногу с прогрессом, а ваш "элементарный здравый смысл" сводится к банальному выгодно-невыгодно

0
klimat
НаPeugeot 407, Renault Laguna12 января 2012 в 04:33

Ню..пытливых умов.новая такая стоит полтора миллиона при весьма средненьких характеристиках и расходом топлива равном расходу дизеля такого же объёма. Prius предыдущего поколения не едет при 1500 м над уровнем моря, а в -25-35 жрёт под двенадцать литров. Плюс цикл Миллера, плюс закоксованный вхлам двигатель .и прочие вкусности.

0
lt frank drebin
был 2 месяца назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-112 января 2012 в 13:10

про новую речь никто не ведет и за колхозы не агитирует. если они закоксованные проезжают 500ткм можно только восхищаться

0
klimat
НаPeugeot 407, Renault Laguna12 января 2012 в 13:22

Из Нихона они трёхлетки приходили в диком укоксе. Американским легче- потому что там температура ниже 15 не падает. А вот только t к нулю- моторчик быстро засирается и помирает.

0
lt frank drebin
был 2 месяца назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-112 января 2012 в 14:44

если все срастется попробую лично, тогда поговорим предметно

0
lt frank drebin
НаToyota Prius13 января 2012 в 09:51

Для всезнающих. Цикл не Миллера а Аткинсона.

0
vovan1
НаPeugeot 407, Renault Laguna13 января 2012 в 10:01

Истинно! Мой косяк. Но Миллера даже лучше был бы {#policeman}.

0
vovan1
НаPeugeot 407, Renault Laguna13 января 2012 в 10:01

Истинно! Мой косяк. Но Миллера даже лучше был бы {#policeman}.

0
xomamb
НаToyota Prius13 января 2012 в 09:48
изучайте матчасть. Гарантия на батарею - 8 лет. В Красноярске 30-ка за три года - пробег более 140 000 км. Только ТО и бензин. Ни одной, даже малейшей проблемы.
Делайте выводы, господа присяжные!
0
vovan1
НаAudi Allroad13 января 2012 в 14:22

наслаждайтесь, пока остальные будут ездить на машинах

0
vovan1
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 января 2012 в 15:43

В течение 8 лет можно бесплатно менять батарею??? Что-то не верится... может кто действительно менял??

0
lt frank drebin
НаChevrolet Rezzo16 января 2012 в 16:08

В этом отзыве читать вообще стоит лишь начало и конец. Все остальное так.... сказки для бедных. Если Вым нравится как "вас обувают" флаг в руки и барабан на шею....

0
professional25
НаBMW X5, BMW X514 августа 2014 в 10:32

согласен, похоже на загон 5-колонников. И выдуманная пенсия в 4 тысячи рублей и выдуманный автор с доходом в 40 тыс, который покупает бы тачку больше чем за годовой доход. Во всем отзыве полезна только информация про комплектации, остальное вброс для тупых. Но надеюсь тут таких не очень много. 

0
НаNissan Murano, Kia Carens11 января 2012 в 08:51

Выборы скоро...

Оппозиция активизируется :)))

0
НаHonda CR-V, Audi A4изменен 11 января 2012 в 09:08

 

Цвет — т.серый.

На фото черный. Или это не тот авто???

зы Honda Insign не смотрели?

 

0
af754125
НаToyota Prius11 января 2012 в 12:17

т.серый - это самая первая машина. О ней и отзыв. Вернее - первые ощущения от авто. А  на фото уже последняя - черная. Мне Приус нравится. Однако я, никого не агитирую пересаживаться на гибриды. Каждому свое, кому - сани, кому - телега, а кому-то и Майбах. 

 

 

0
был неделю назад
изменен 11 января 2012 в 09:03

отличный отзыв, спасибо)

а в раше такие авто продавались официально?

0
vazovod
НаPeugeot 407, Renault Laguna11 января 2012 в 09:29

В Раше не знаю,а в России продаются, только, несмотря на активную пропаганду и упоротых почитателей продажи близки к статистической погрешности.

0
был 3 недели назад
НаYamaha XT, Irbis IS11 января 2012 в 10:45
Бл а как я живу на четырнадцать тыщ? Семьей из четырех человек? Зажралися
0
vitalii1980
11 января 2012 в 12:44

Согласен на все 1000%{#thumbs_up}

0
vitalii1980
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 января 2012 в 16:50

Существуешь!

0
НаKia Ceed11 января 2012 в 10:55

С чуством юмора о неоднозначном авто{#grin}. Удачи в эксплуатации.

0
вет-толь
НаToyota Priusизменен 11 января 2012 в 12:40
Комментарий удален автором.
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 11 января 2012 в 12:05

Автор молодец !! Очень понравился отзыв ! А 40-45 тыщ далеко не каждый у нас получает, хотя согласен что это минимум, на который можно в нынешнее время содержать семью, это только на поесть и самое необходимое шмотьё. Квартплата,продукты,налоги,осаго стали дороже раза в 2 по сравнению с 3-4 годами назад . А зарплата у большинства осталась та же, ну или почти та же . Это так наши правители борются с пробками наверно :)

0
дапохнаник
НаToyota Prius11 января 2012 в 12:41
Согласен с Вами полностью. 40 т.р. не все зарабатывают. Но для Москвы - это не деньги. Особенно, когда ты живешь от работы на удалении в 60 км. Затраты на дорогу, обеды, ЖКХ, свет, газ, и что остается, когда работаешь в семье один? Вот в далеком 2002 году, на эти деньги жилось неплохо. И Вы правильно заметили, что зарплаты остались на прежнем уровне, а жизнь стала дороже раза в три. Поэтому и отзыв с иронией.
0
НаToyota Prius11 января 2012 в 12:39

Всем спасибо за коментарии. Если честно, то хотелось и о машине написать, потому что мало информации о Приусах, и пару слов сказать о системе для олигархов. ГАЗПРОМ- национальное достояние!  Интересно, чьё?! :)

0
vovan1
был день назад
11 января 2012 в 12:59

Любая пропаганда приводит к нехорошим вещам, например к нестабильности. Лучше уж про Приус побольше.

0
vovan1
НаPeugeot 407, Renault Laguna11 января 2012 в 13:31

British Petroleum- не такой и british. Royal Dutch Shell- как-то не особо о голландцах.Газпром- тож как-то всё больше о акционерах.

Почему вы не подписываетесь как положено по инструкции? или Хиллари новый указ выложила? Али от фонда борьбы со спидом новые транши пошли, перед февралём?

0
НаVolkswagen Tiguan11 января 2012 в 13:10

ГАЗПРОМ- национальное достояние!  Интересно, чьё?! :) - добавил бы сюда Транснефть. А чьё достояние, заметно по тому, как туда присосались прокладки братьев Ротенбергов, например.

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 января 2012 в 18:06

Наверное всё, что выиграете на экономии топлива, потеряете при последующей продаже Приуса по сравнению с Рав4, нет?

0
ewgenius
НаToyota Prius13 января 2012 в 09:56

Не знаю как в других регионах, а в Москве уходят на ура. У меня - это третий Приус. Потерь нет. Если не считать расходни - бенз, фильтра, масла. Чтобы вкусить кайф Приуса, надо поездить хотябы несколько дней. 

0
НаVolvo XC6011 января 2012 в 18:18

Всегда были и будут и богатые и бедные. Жизнь не справедлива по сути - один рождается бедным и больным, а другой богатым и здоровым.  Но мне кажется, что сейчас есть все возможности для заработка, достаточного для комфортного проживания.    Отзыв хороший за исключением части с  жалобами на жизнь.

0
был день назад
НаOpel Zafira11 января 2012 в 22:30

Аверченко А.Т. "Дюжина ножей в спину революции"

vovan1 "Дюжина ножей в спину олигархам и депутатам"

В общем если верить Николе-правдорубу Приус экономичен при посещении АЗС, а вот в покупке, коли брать новым, легче голой ж..пой в крапиву сесть. Лимон с лих..ем для машины класса С экономически не выгодны, хотя владение продвинутыми технологиями греет душу. ЧД? ХЗ.

0
sonar2000
был 2 месяца назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-111 января 2012 в 22:39

про покупку нового думать наверное пока не стоит думать, а б/у вполне себе доступно получается

0
klimat
НаToyota Prius15 января 2012 в 19:13

Вы верно думаете. Именно б/у. Так как новый за 1 300 000 уже перебор. за эти деньги уже другие приоритеты.

0
vovan1
21 марта 2014 в 13:25
Добрый день! очень нравится данный автомобиль! если вам не трудно подскажите на что главное обращать внимание при покупке приуса! напишите на почту если не затруднить!
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
изменен 12 января 2012 в 15:44
Комментарий удален модератором.
изменен 13 января 2012 в 22:39
Комментарий удален модератором.
изменен 14 января 2012 в 14:24
Комментарий удален модератором.
изменен 16 января 2012 в 12:23
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Rezzo16 января 2012 в 15:30

За начало и конец !  Почаще бы таких отзывов!

0
изменен 17 января 2012 в 12:35
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 40716 февраля 2013 в 22:40

Отличный отзыв, читаешь как говорится "на одном дыхании". Удачи !!!

0
bors
14 августа 2014 в 13:02

Интересная машина - но для подавляющего большинства завсегдатаев Автомаркета - редкая экзотика. Наверно, лучшее объяснение про покупателей таких машин можно услышать в комментариях не безизвестного Стелавина при обсуждении Теслы - электромобиля за 5 млн! Там на все комментарии с этой стороны достаточно подробно можно услышать кто и почему такое покупает.

0
Добавить комментарий