Toyota RAV4 2.4 4WD
2008 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Мурманск
23 марта 2010 → пробег 20000 км

Надёжный автомобиль без души.

23.03.2010

Всех автолюбителей - приветствую!

Данный автомобиль в максимальной комплектации (2,4 литра, кожа, АКП, кнопка запуска, доступ без ключа, датчики света, дождя, эл.привод сиденья, причем ТОЛЬКО водительского - "максималка", блин, реллинги на крыше в цвет кузова, пластиковый обвес по аркам колес, подтонированные фары, литье подороже, чем на всех остальных комплектациях))) был приобретен у официального дилера новым. До него был во владении около 3-х месяцев РАВ-4, но с 2-х литровым двигателем на автомате и без кожи.

Опыт владения и управления у меня достаточно разнообразный, поэтому определенное "мировоззрение" на автомобили у меня сложился и давно (с 1991 года), причем с японцами я никогда не связывался - все больше немцев предпочитал, а указанные два авто (РАВ-4) в принципе - дело случайное, больше для продажи, чем для себя.

Что можно отметить сразу - машина покупалась с серьезной скидкой (кто следил за ценами - на тот момент была серьезная акция у Тойоты и, действительно, имела место солидная скидка) - цена была 1млн.25тыс.рублей. Ни до, ни после такой цены не было, да и машины размели за неделю (не только РАВы, но и Камри, и Авенсисы).

Начну с "минусов", не указывая (пока) "плюсов"))))

Итак, напоминаю, что машина стОит более 1миллиона, что для многих в России - целое состояние, но при этом сразу бросились в глаза некие несуразности, даже нелепости!!:

- открываем бардачок и... не ждите света, в нем - его НЕТ!!!! Сразу хочу предупредить отзывы типа "да ладно, не придирайтесь к мелочам", подсветка в бардачке у меня была даже в "копейке" 1985 года выпуска и она (подсветка) там очень необходима!

- открываем дверь багажника - мало того, что она (в машине для Европы!!!) открывается не влево (закрывая вас и сам багажник от грязи из-под колес проезжающих машин), а влево (открывая вас и содержимое багажника "свежему" ветру, особенно свежему на наших трассах))), так еще и свет загорается не в багажнике, чтобы видно было, где что лежит, а на самой двери!!! В итоге - вы если и не испачкаетесь как следует из-под попутно проезжающих машин, то точно ничего в багажнике не увидите, т.к. светильник на двери светит вам в глаза, а не в багажник.

Вы скажете: "мелочи", но мне кажется, что машина за такие деньги вот таких вот откровенных просчетов иметь не должна, ну чего проще сделать светильнички в самом багажнике или сделать светильничек в бардачке???

Далее отмечу - качество отделочных материалов, впрочем как у всех моделей Тойота, оставляет желать лучшего. Пластик на торпедо не совсем деревянный, но и от идеального очень далек, кожа - по-моему, хорошего качества заменитель, а не кожа. Лакокрасочное покрытие кузова - слабое, легко появляются сколы (даже от мелких камней), очень легко и заметно проявляются царапины. Почти сразу появился сверчок в панели приборов - закрывающий приборы прозрачный пластик заскрипел. Очень не понравилось и исправить никак(((

Про внедорожность этого авто говорить не приходится, это и понятно - не для этого он предназначен. Поэтому и "типа" блокировка межосевая - смешная штука, так как помогает она ОЧЕНЬ слабо и только при небольших трудностях, так что штурмовать даже более-менее приличную снежную (не говоря уже о грунтовой) целину необходимо очень осторожно, а лучше вообще ничего не штурмовать))) Я возомнил, что имею авто с определенной степенью проходимости и в итоге увяз в достаточно безобидном месте в снегу, сделав вывод, что если и влазить в сугробики, то только сходу и с уже включенной (пусть и "детской") блокировкой.

Еще по езде - жестко. Жестко. Особенно задним пассажирам. Шумно и опять же - особенно сзади.

Вообще господа из страны восходящего солнца (а РАВы для нашего рынка производятся только в Японии - и это неоспоримый плюс все-таки) нас как-то не очень жалуют, ведь для своего рынка они производят гораздо более богато оснащенные авто, а нам - коробку из 4-х ступеней!!!??? Производители многие уже семи!!!ступенчатые автоматы ставят, даже на "калужском" Тигуане - автомат 6 ступенек!!!

Так вот, 4 ступени превращают 2-х литровый РАВ в абсолютный овощ, поверьте, и, что странно, небольшая казалось бы прибавка объема двигателя (2,4л) и мощности (+20 л.с.), все-таки ощутимо изменяют характер пары "коробка-двигатель" в лучшую сторону - сей факт я испытал лично и до сих пор не пойму зачем вообще на РАВе 2-х литровый двигатель. Расход что на 2л., что на 2,4 - практически одинаковый, если только конечно не передвигаться в режиме "пенсия уже")))

Компьютер явно страдает оптимизмом в части расхода топлива и при движении по трассе занижает средний расход (относительно реального по баку-пробегу) на 0,5 литра на сотню, а по городу - занижает уже на литр! НО!!! При этом самом оптимизме - при реально имеющихся 12 литрах бензина в баке (т.е. минимум еще при запасе хода километров в 100), комп вдруг превращается в заядлого пессимиста и пишет - ЗАПАС ХОДА=0км!!!, страшно пищит и не показывает уже средний расход!

Кстати, сколько было машин (а было много и в управлении в том числе), а самым точным оказался комп (внимание) на "Приоре"!!! Расход показывал один в один, как реальный! Даже на "жирной" немецкой полноприводной Ауди А6 комп занижал расход, причем чем активнее ездишь - тем больше погрешность.

Неудобно пользоваться борткомпом: чтобы переключить тип отображаемой информации, приходится нажимать "палочку" на приборке. Что за ересь? Захотел в дороге узнать среднюю скорость - лезь через руль на приборку! А как же безопасность?? Да и удобство где??? Узкоглазики, блин))) Вот на Ауди - все это было реализовано на подрулевом переключателе - и не меняя положения тела, и не глядя на этот самый переключатель все спокойненько можно посмотреть...

Подогрев сидений - без регулировки, либо включен, либо выключен. Это вообще нормально??? Кнопки стеклоподъемников у пассажиров подсветки не имеют - это тоже в норме???

Обзор назад в салонное зеркало - откровенно плох и ситуацию усугубляет кожух запаски на двери, закрывает и без того небольшой сектор обзора, а зимой там снега и льда столько собирается, что вычистить невозможно, при этом задний дворник там забивается напрочь и не чистит уже ничего, а жаль)))

Фиксированная "максималка" содержит эл.привод ТОЛЬКО водительского кресла!!! Кресла - традиционно аморфные, слабая боковая поддержка у передних, у задних - ее нет вообще.

Т.О. - через 10000км - нонсенс, 15тысяч хотя бы должно быть.

Расход бензина достаточно высок, хотя для меня это не очень важно и были машины и попрожорливее: город зимой с прогревами - 18л, трасса зимой (130-140 км/ч) - 13л., летом (140км/ч) - 12л. Расход пишу реальный и притопить я люблю, так что фразы типа "надо было на сервис съездить, такого не должно быть" - чушь.

Достаточно игрушечный и нежный кузов, совсем не для бездорожья, да и не для преодоления каких-либо серьезных препятствий, но и машина (справедливости ради) все-таки не для этого.

Что-то плоховато продумано на средних и высоких скоростях при проезде воды вся эта вода летит на лобовое стекло из-под передних колес.

ОЧЕНЬ высокая вероятность угона и, как неотвратимое следствие, - высокая стоимость КАСКО. Мне по нашему, провинциальному, по-минимуму насчитали (правда с рассрочкой по кварталам, что несколько удорожает) около 85 тысяч в год при оценке машины в миллион.

В общем, РАВ-4 - традиционный японский автомобиль со всеми "японскими" минусами, для кого-то эти минусы перекрываются надежностью марки, кого-то напрягают и отталкивают от этой самой марки. Я - из второй группы)))

Теперь о достоинствах:

САМОЕ главное - пресловутая надежность марки и она (надежность) скорее всего есть в РАВе (за мои 20тыс. - все ровно, без даже мелких поломок, вообще ничего, но и 20т. - не показатель), хотя былой неприхотливости конечно же уже нет.

Пусть и маленький, но легко трансформируемый багажник - сиденья можно разложить прямо из багажника, задние сиденья имеют регулировки и по наклону спинок, и по продольному положению, т.е. можно увеличить объем багажника, хотя и немного, но один раз пригодилось и хватило именно сдвинув вперед задний ряд - и нужная коробка влезла!

Легко читаются приборы, их подсветка регулируется, причем при включении габаритов затемняется, но при желании можно включить и в самое яркое даже при ближнем свете. Комп - полностью на русском, даже здоровается (письменно) - "Добро пожаловать. РАВ4")))

Все-таки автомобиль имеет запас клиренса, что несомненно зимой и весной радует, да и на природу выехать позволяет. Полазили мы с ним и на Белом море, и в Хибины (летом, конечно) проехали.

При средней загрузке багажника появляется определенная мягкость хода или вернее пропадает уж совсем выраженная жесткость. А вообще чудес, конечно, не бывает, поэтому РАВ - да, жесткий, НО он хоть как-то управляется, а не болтается (пусть и мягко), как, например, тот же Прадо или Камри!!! Да и смешно все-таки от кроссовера ждать легковой мягкости - раз купил кроссовер, а не седан - значит оно тебе было надо)))

ОЧЕНЬ легко продать, причем в любой момент времени и более того - чем дольше будете ездить, тем меньше "угорите" при продаже, через год, конечно, купив новым в салоне - продавать не очень выгодно, но тем не менее не так угорите, как на ЛЮБОЙ другой марке.

Симпатичная в общем внешность и мелочь на первый взгляд в виде пластикового обвеса (только на 2,4л) придают машинке приличный вид. Какой-то там женственности я, например, не вижу, это все выдумки и стереотипы ушедших уже прошлых моделей.

В водительском кресле есть поясничный подпор.

Обзор вперед и вбок с водительского места - неплох.

В заключении:

Для меня эта машина - машина ни о чем, без души. Машине, которая тебе нравится, готов простить многое, даже некоторые поломочки, но РАВу я не готов простить досадных мелочей, экономии производителя на моем комфорте. НО мне кажется, что если вам хочется просто надежной доставки из А в Б, без адреналина - это ваш вариант, но потом не грустите от отсутствия удовольствия от этой самой "доставки")))

24.10.2010

Увлекшись своим опусом вчера не рассказал про еще один несомненный "плюс" РАВа (правда только в последних двух комплектациях). Функция заключается в следующем: у вас нет ключа в классическом его виде, его заменяет электронный ключ в виде тоненького (примерно 1см) прямоугольничка размером примерно 5см х 2,5см. На нем - кнопки закрывания-открывания дверей, но ими можно не пользоваться вообще. Еще в этот корпус спрятан ключик, которым можно механически открыть водительскую дверь и бардачок.

Итак, вы выходите из авто, ключ где-то в кармане, нажимаете на небольшую кнопку (таких кнопок на ручках дверей - три, одна - на водительской ручке, вторая - на ручке передней пасс.двери, третья - на ручке двери багажника) - машина закрыта. Подходите потом к машине (ключ, естественно, где-то у вас) - просто беретесь за ручку (одной из трех этих дверей) - машина открыта! Сев за руль - нажимаем педаль тормоза (ключ даже не достаем из кармана), нажимаем кнопку запуска двигателя - он завелся!

Мне теоретически эта функция не казалась уж очень нужной, НО!!! Как только я начал ей пользоваться - ОЧЕНЬ понравилась, не надо вечно искать ключ по карманам, не надо ничего никуда вставлять)))

Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.4 4WD 2008 г

Если хотите долго ездить без проблем, но и без особой радости - покупайте однозначно.

Еще советы

Достоинства:

  • Все-таки надежность))
  • Быстро и легко продать, причем не потеряв в деньгах
  • Легко раскладываются (и регулируются) задние сиденья
  • Хороший свет фар, хотя и не ксенон
  • Неплохая управляемость
  • Очень удобная функция доступа в салон и пуска двигателя без ключа

Недостатки:

  • ОЧЕНЬ шумный, особенно сзади
  • Маленький багажник
  • Фиксированные комплектации, при этом максимальная - не включает ксенона, DVD, навигации и многого другого, что хотелось бы иметь.
  • Жесткая короткоходовая подвеска, опять же особенно сзади
  • Архаичная, напрочь устаревшая 4-х ступенчатая коробка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
91
Нравится!
Мне нравится!
68702
Комментарии115 Добавить комментарий
НаMazda 62623 марта 2010 в 16:54

Много написал наверное все по делу. Но куда смотрел, когда покупал, наверное все таки для перепродажи. За чем 20 тыс тогда терпел.?

0
виталий_81
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg23 марта 2010 в 17:00
Все правильно - для перепродажи. А чтобы прямо "терпел" - такого не было, все-таки машина не настолько ужасная))))
-1
НаPeugeot 300823 марта 2010 в 16:56

отзыв по делу но взгрустнул. с виду то вполне не плох. но я б наверное тоже расстроился потратив более миллиона и постоянно замечая подобные "недоразумения".

0
николай-из-тюмени
НаVolkswagen Passat25 марта 2010 в 13:04

автор правду пишет,рафик добротная лошадка для перемещения,всё работает ровно и не задирает. без души-так многие владельцы тойот пишут,я сам на авике-могу сказать тоже самое. в целом авто нормальное,но цена не адкват и косяки странные{#ninja}

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touaregизменен 23 марта 2010 в 16:59
Комментарий удален автором.
НаFord Focusизменен 23 марта 2010 в 17:11

Отличный отзыв. Прочитал - осознал, что такой кроссовер за лям мне ни к чему. Я все тоже самое в своем фьюжине имею: надежность,  жесткую подвеску и шум. Только вот содержать его дешевле + стоит он в два раза дешевле{#grin}

0
ya_max
НаNissan NP30021 мая 2011 в 17:29

А "Корса" или "Матиз" еще дешевле, и по надежности не уступают псевдонедовнедорожнику Фьжину!

0
igoruschka
НаToyota Echo24 мая 2011 в 11:52

Это точно, особенно Матиз.

0
изменен 23 марта 2010 в 17:30

Ездил на заднем сиденье рафа,но до рейстайлинга,сзади так подвеска козлит -как на табуретке едешь,меня только этот факт отпугнул больше всего,сзади ну очень не комфортно.Отзыв отличный.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat23 марта 2010 в 17:11

Автор расскажи чё-нить про приору !!! Интересно мнение поездившего на многих авто, в том числе и на приоре . Пожалуйста !!! :))

0
дапохнаник
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg24 марта 2010 в 07:59
Сейчас соберусь с мыслями - и про "Приору" выдам, благо есть немного о чем рассказать, я на двух "Приорах" поездил, примерно около 20000км в сумме на обоих.
0
gudi_vudi
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat24 марта 2010 в 11:37

Жду !! :) Новый отзыв напишешь ? Или здесь в ветке ?

0
дапохнаник
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg24 марта 2010 в 11:41
Напишу новый отзыв в "моих авто", чего тут сорить)))))
0
gudi_vudi
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat24 марта 2010 в 12:10

Ждём-с !!

0
был 3 часа назад
23 марта 2010 в 17:12

Надёжная доставка в понимании большинства и есть удовольствие, поэтому и продать удалось так быстро.

0
valery g
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touaregизменен 13 сентября 2010 в 11:52
Не совсем согласен, все же именно "удовольствие" многим водителям доставляет не банальная надежная доставка, а драйв, удовольствие от вождения, качества отделки и т.п. Недаром богатые люди имеют абсолютно ненадежные и дорогущие авто именно для драйва, удовольствия.
0
НаSkoda Octavia23 марта 2010 в 17:13

Автор всерьез расстроил меня. Подумывал о покупке рав4, но теперь более предвзято взглянул на нее, и понял - лучше фокуса пока ничего нет.

+1
baltazar
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 23 марта 2010 в 17:19

Понимаю тебя ! :) У самого есть возможность поменять машину, но почитаешь и желание отпадает . Наверно, надо с меньшей любовью чтоли относится к железкам, лучше жильё где-нибудь на юге купить или ремонт хороший в квартире сделать, или дачу :) Чем менять машины каждые 2-3 года.

0
дапохнаник
был 3 часа назад
23 марта 2010 в 17:36

Недостатки есть всегда. Надо к другим прислушиваться, а слушать только себя, тогда будет всё нормально.

0
дапохнаник
был 5 месяцев назад
НаInfiniti FX23 марта 2010 в 18:11

Хороший ремонт - это по Вашему сколько? в руб. за кв. м? :)))))

0
дапохнаник
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX425 марта 2010 в 15:25

Иногда мне кажется, что с каждым годом выбор машины для людей, выросших на "советском" в хорошем смысле этого слова понимании нормального автомобиля все меньше. Надежность падает у всех. Производители увлекаются экологией (прощай динамика, здравствуй усложнение-удорожание), фейслифтингом (слово-то какое придумали), и автоматизацией (глюки и тупость).  Все их увлечения отрицательно сказываются на цене+пошлины. Об удобстве элементарного самообслуживания автомобиля никто не думает (наверняка в т.ч. заботятся о дилерах).

А отзыв хорош, все по полочкам.

0
dabdok
НаToyota Echo25 марта 2010 в 15:55

Этак мы вернёмся к первой фордовской модели Т1, которая и была хороша тем, что отремонтировать её можно было в любом сарае, и запчасти напильником подогнать. В 21 веке автомобиль должен соответствовать своему времени. А самообслуживание{#angry}-  спасибо, не надо, хотя в своё время тоже ковырялся в Москвиче412и Жигулях своими руками. Тогда и колёса сами бортировал и без баленсировки. Пока есть возможность ездить на экологичных, автоматизированных  с привлекательным дизайном авто, извините, назад меня никто не развернёт.{#grin}

+1
oleg_2002
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX425 марта 2010 в 17:48

Пока есть возможность ездить на экологичных, автоматизированных  с привлекательным дизайном авто..

ключевое слово - "ездить". Почитайте отзывы про последние БМВ и Мерседес. Про самоотключения и перезагрузки. Про робота, который сам знает когда ехать быстро, а когда - медленно, про расчеты компьютера в этом отзыве. Про приус, который, если ехать на нормальной (даже не быстрой) скорости потребляет как нормальный автомобиль своего класса.

А привлекательный дизайн последнее время превратился в победу маркетинга над здравым смыслом и инженерной частью.

В итоге авто 21 века в итоге будет одноразовой поделкой без ТО, покатался 3 годика и выкинул. А если ты такой умный, что не хочешь выкидывать, начнет облезать руль, панель или что-нть еще. Так уже происходит с мобильными телефонами и бытовой техникой. Авто - следующие. Вот только цена ниже намного не станет.

Про Российскую специфику я вообще молчу.

0
dabdok
НаToyota Echo25 марта 2010 в 18:45

Я не сторонник, ни  БМВ ни Мерседесов, они не стоят тех денег, сколько за них просят. На счёт 3-х лет не знаю, может так и будет. Но до сих пор у меня были только японки-Ниссан, Тойота, теперь Мицубиси, и  служили они верой и правдой гораздо дольше и ничего не облезало и не ломалось.(Только на Митсу посмотрим, куплен новым, сейчас шестой месяц, пробег 7 тыс км., и компьютер в нём не врёт) а на счёт бытовой техники - так в советские времена аналогов не было и здесь сравнение неуместно. И я не знаю, какие советские авто были надёжнее иномарок. Если Вы убеждённый сторонник своей точки зрения- я дебаты прекращаю- бесполезно- сколько людей, столько мнений.{#beer} И надеюсь, что авто не постигнет участь мобильников.

0
oleg_2002
НаMitsubishi Outlanderизменен 6 мая 2010 в 19:33

У каждого свой опыт, но даже по отзывам этого сайта можно сделать вывод, что японцы надежнее. Гораздо надежнее всех остальных.

Хотя огрехи, о которых пишет автор - достают. На Ауте та же картина, что на Равчике - нет подсветок бардачка, нет нормальной подсветки багажника (на Шкоде это есть - совсем не "премиум" марка); прожорливость, жесткость...

Но - он же надежный, гад. Третий год, 60 тыс.км. - и никаких проблем, а люди здесь пишут и про 7 лет и 150 тыс.км. без проблем...

Разница с РАВ, пожалуй, что при 2,4 и 4-ступенчатом автомате он все же "боец" и легко идет на трассе до 200 км/ч.

0
j7
НаToyota Echo 7 мая 2010 в 19:55
На счёт надёжности- подпишусь под Вашими словами трижды. Мои предыдущие машины - Ниссан Премьера 2,0 АКПП, Ниссан Микра (жены) К10 5-ти дверка1,3CVT 1997г, Ниссан Альмера Тино 2,0 CVT 2002г. проданы знакомым в моём городе досих пор ни с одной не было проблем, только у Премьеры с разъёмом на левой фаре -всё. Жена третий год ездит на Тойоте ЭХО 1,5АКПП 2001г- без проблем. Всё не доходят руки написать отзывы про моих бывших японок.
Честно говоря, отсутсвие подсветки в бардачке у Аута XL меня абсолютно не напрягает. Хватает освещения салона, да они не так велик, чтобы в нём чтото долго искать. Подсветка в сё-таки внутри багажника, а не на двери. Да и машину выбирают не по этим параметрам. Пусть Шкода будет трижды освещённее, но я возьму японца и впредь. Шкоде надо создавать себе имя, после распада ЧССР прошло не так много времени, поэтому они стараются анонсировать такие мелочи.
0
baltazar
был 5 месяцев назад
НаKia Ceratoизменен 23 марта 2010 в 23:14
Комментарий удален автором.
baltazar
НаVolkswagen Passat25 марта 2010 в 13:06

подумайте про хонду CRV -она мягче,едет гораздо веселее и не скрипит внутри,качество на высоте

0
павел уж
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg25 марта 2010 в 13:41
Вот уж не правда ваша! Поездил я немного на Хонде - ни разу она не мягче и пластик ничуть не лучше, в общем - те же яйца, как и РАВ, только РАВ ликвиднее гораздо. Да и Хонда - тоже недешево стОит.
0
baltazar
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg 4 июля 2012 в 10:09

Да уж! Фокус - это просто зэ бэст оф зэ бэст{#emotions_dlg.i_3}

0
НаFord Scorpio23 марта 2010 в 17:22

Для меня эта машина — машина ни о чем, без души:))))) Респект за честность. Для вас я понимаю после ауди, все японцы без души будут. А почему не рассматривали ауди ALLROAD? Там есть все, качество отделочных материалов лучше, шумка лучше, управляемость лучше,  кузов один из лучших в мире ( толщина метала), и многое другое.

В ауди намного уютнее и комфортнее, багажник больше. Одним словом ауди сделан с душой и для души:))))

За отзыв Респект +100

0
sergeispb
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg24 марта 2010 в 08:02
Оллроуд - совсем из другой ценовой категории - это раз, а два - живем мы далеко от официалов Ауди (без гарантии на немцах - грустно, сюрпризы случаются))))), а Тойоту на гарантии можно и не держать - смысла нет, не ломается, ну а три - СКИДКА, которая была, я на РАВе долго ездить и не собирался))))
-1
gudi_vudi
НаToyota Echo24 марта 2010 в 16:37

Естественно за одну Ауди А6 Allroad можно купить два дваяпонских, корейски или американских(Форд) кроссовера.

И я бы не сказал, что Allroad без проблем. У моего товарища второй год такая машина 2002года. Намаялся с ней он немало- и спускающие подушки подвески и тоаливная читема, и какие-то датчики. двери, правда у неё красиво закрываются-хитрая система навесов. Но далеко не факт, что превосходя по комфорту , Ауди превзойдёт японцев по надёжности. С ней, вообще, логично сравнивать Инфинити, Лексус, Акуру.

0
gudi_vudi
был день назад
НаNissan X-Trail29 августа 2013 в 12:02

А разве неплохо, что бездушные японцы ломаются реже драйверских БМВ? Хотя конечно удовольствие от вождения стоит многого, но в конечном итоге если средств в обрез - лучше уж машину, которая не гоняет тебя по сервисам.

0
изменен 23 марта 2010 в 17:38

А мне кажется нужно научиться выбирать авто сердцем,а не мозгом,когда выбираем именно умом постоянно после покупки ищем придирки думаем,а та была бы  лучше наверно,зачем я сэкономил и тд.просто нужно увидеть,сказать хочу ,нравится и все.А после форумов обычно всегда желание покупки авто отпадает.=)ИМХО.

+2
aksenych
НаToyota Echo24 марта 2010 в 16:41

Именно душой. {#thumbs_up}Я свои три последние машины ( вернее пять, ещё две для жены) так и купил- пришёл, увидел - решил, и всеми доволен. Даже продавать жалко, но понимаешь, что всему своё время.

0
23 марта 2010 в 17:28

правдивый отзыв, особенно о борткомпе и расходе. ИМХО.

 

0
andy_netmail
23 марта 2010 в 17:52

хороший отзыв. интересно читать{#thumbs_up}  хотя понятно, что Вы, мягко говоря, не в восторге от авто.

0
НаKia Ceed, Kia Rio23 марта 2010 в 17:46

Не те у нас дороги что б сердцем выбирать, сердцы лежит к миникуперу, нужен уазик а ездишь на том на что хватает по максимум...

 

Озыв хороший, спасибо, только ну фиг знает, понятно что скидка была , но и прокатится можно было, что б так не расстраиваться потом, тем более за 1,25 рубликов выбор даж кроссоверов есть...

0
lexx22
изменен 23 марта 2010 в 18:03

lexx я не имел ввиду такие крайности,мы выбираем из за надежности, цены и тд,можно было из паркетников много чего выбрать за эти деньги,но опять же включается мозг и говорит, в отзывах пишут  тот  ломучий, детали дорогие, То дорогое и тд.

-2
lexx22
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg24 марта 2010 в 08:28
Да я знал, что это за авто и в процессе особо не расстраивался, знал что примерно на год беру)))
0
lexx22
НаPeugeot 300824 марта 2010 в 22:39

у меня то же лежит. к мини. ну эт с однй стороны а с другой вранглер хочу с дизелем. прям жуть.

0
НаAudi A623 марта 2010 в 18:12

Честно написано, молодец.

Авдотья сыграла с Вами злую шутку. Сам когда купил японскую машинку - вроде и новая, и надежная, и проблем ни одной вообще не доставила, и внешне приятна была... а так и не смог ее всерьез воспринять после А6.

+1
finist81
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg24 марта 2010 в 08:31
Очень точно подмечено про "злую шутку"! Да уж "Ауди" - это "Ааааааудииииииии")))))) И капризная ведь достаточно, но КАК она едет, КАК в ней хорошо! Надо будет и про нее написАть!
+1
изменен 23 марта 2010 в 18:29

есть риск свалиться в извечную тему о том кто лучше - немцы или японцы :)))-но все же  рискну предположить, что в последних куда  большее внимание уделяется "мелочам"(о которых упоминал автор), которые и формируют общее впечатление об авто.особенно если владелец склонен замечать подобные недостатки.

Отзыв гут, подробно, интересно! 5-ка!

0
был 4 дня назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400823 марта 2010 в 18:35

своеобразный отзыв про рав-4:)

0
НаVolkswagen Jetta23 марта 2010 в 18:54

Честно говоря автор расстроил отзывом т.к. РАВ-4 весьма нравится внешне и эта машина стояла в ряду возможных следующих авто. Можно сказать отговорил. Многовато негатива, но мнение автора надо уважать- ему виднее.

0
kolyambus2008
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg24 марта 2010 в 08:39
Вы знаете, может я слишком "красочно" описАл недостатки авто и недостаточно акцентировал его плюсы, но ей-богу не хотел прямо уж негативный отзыв сотворить, все-таки автомобиль неплохой, просто я обращаю внимание почти на все и чем выше цена авто - тем больше я предъявляю требований.
А Вам не стОит сразу отказываться от РАВа, просто надо обратить внимание на то, что я написАл - а может Вам это не будет важно))))
+1
gudi_vudi
НаRenault Koleos25 марта 2010 в 19:54
Не понял, за что Вам минус влепили - ставлю плюс.
0
23 марта 2010 в 19:09

...подсветка в бардачке у меня была даже в «копейке» 1985 года выпуска...

И в моей 72-го года - тоже была..:)

Идиотская экономия на спичках иногда не просто раздражает, а бесит.

Цена этого гумна (патрон+лампочка+20-30 см дерьмовенького провода ) - 2 долл. вместе с работой, причём никто и не против заплатить хоть 10, если это просто будет включено в стоимость машины...

+1
был 2 недели назад
НаLexus ES, Mazda 623 марта 2010 в 19:55

отзыв понравился .  автор я только одного не могу понять ,каким образом можно купить новую машину в автосалоне и на ней еще заработать как вы пишите в комментариях( купил  для перепродажи?)

0
alex--888
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg24 марта 2010 в 08:45
Ну именно поэтому не у всех это и получается))))))
А если серъезно, то за год(!!!!!!) до того, как я купил (за 1млн25тыс) РАВы (в этой комплектации) покупали за 1млн300тыс - это раз. А два - регион моего проживания)))) До ближайшего официала Тойоты - 1400км, далеко не каждый ленивый и богатый поедет за новой машиной, для многих проще купить на месте "максималку", уже с комплектом зима-лето, тонировкой и т.д. с малым пробегом, зная меня, ну и т.д. - не буду уж совсем всего раскрывать))))
0
НаAudi Allroad23 марта 2010 в 19:56

Компьютер явно страдает оптимизмом в части расхода топлива и при движении по трассе занижает средний расход (относительно реального по баку-пробегу) на 0,5 литра на сотню, а по городу — занижает уже на литр!

С компом, скорее всего, все в порядке. Это на наших заправках завышают количество залитого топлива. Впрочем, верить заправщикам и не верить компу дело хозяйское...

НО!!! При этом самом оптимизме — при реально имеющихся 12 литрах бензина в баке (т.е. минимум еще при запасе хода километров в 100), комп вдруг превращается в заядлого пессимиста и пишет — ЗАПАС ХОДА=0км!!!, страшно пищит и не показывает уже средний расход!

Лучше перебдеть чем недобздеть. У меня также, хотя машина другая. Литров пять-восемь остается и полсотни км еще проехать можно смело.

0
xomamb
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg24 марта 2010 в 09:05
Насчет заправщиков - конечно есть определенные сомнения и, скорее всего, их "вклад" в наши с компом расчеты присутствует, так что согласен. Но насчет "перебздеть" - уж совсем-то бздеть сильно не стоило бы, вот у Вас же "бздит" не при 12 литрах, а при пяти))))))
0
НаDaewoo Matiz23 марта 2010 в 20:10

автор купил машину для перепродажи, чего еще было ожидать от отзыва?

0
megaman
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg24 марта 2010 в 09:07
Вы вправду считаете, что если машина покупается не совсем для себя, то это мешает объективно ее оценивать?)))) Я считаю, что скорее - наоборот, человек купив себе машину зачастую склонен ее немного превозносить)))
+3
gudi_vudi
был день назад
НаNissan X-Trail29 августа 2013 в 12:04

Тут я с Гуди согласен.

0
был 2 недели назад
НаKia Sorento23 марта 2010 в 20:38

Автор, вы так раскритиковали Равика, что больше его для перепродажи не покупайте - могут не купить.

0
vladmv
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg24 марта 2010 в 07:57
Хорошая шутка!))))
+1
НаToyota Land Cruiser Prado24 марта 2010 в 07:02

Купят!

Раф машина какашная, но обладает обалденной ликвидностью (что значат стереотипы - ТОЙОТА), продать можно всегда и немного потеряв в цене.

+1
ca
был 5 часов назад
НаHyundai ix3524 марта 2010 в 08:46

Минимальные потери в цене при перепродаже, владелец перекроет во время эксплуатации поездками на ТО через 10000км и ежегодным полисом КАСКО. Чем дольше будет владеть авто, тем больше будет съедать "малую" потерю в цене.

Отзыв отличный.

0
НаMitsubishi Outlander24 марта 2010 в 08:46
Мне отзыв понравился, все по честному написал.
Интересно автор теперь на какую машину нацелился??? ;-)
0
serrel
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg24 марта 2010 в 09:18
Заказал я себе уже VOLVO XC90 с двигателем 2,5Т, на коже, адаптивном би-ксеноне, автомате за 1млн850тыс, 2010 года выпуска, через неделю - будет, а вот сколько я на нем отъезжу - не знаю))))), но написать отзыв - обещаю))))
+1
gudi_vudi
НаFord Scorpio24 марта 2010 в 09:57
Поздравляю, Вольво хс 90 отличный автомобиль
0
sergeispb
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg24 марта 2010 в 10:02
Спасибо, надеюсь, что так))))) Вот бы еще надежды оправдались, а то читал много всякого, хотя почти всегда негативные отзывы исходили от владельцев достаточно старых машин и из Америки еще при этом.
+1
gudi_vudi
НаFord Scorpioизменен 24 марта 2010 в 10:35
Почти все машины из Америке ушатанные, у меня друг купил
RX 300 98г. Чрез год у него на кад в СПБ на 140км.в час мотор заклинил, шатун вырвался наружу,
Он испугался до смерти и чудом удержал авто, , больше месяца в ремонт. Вроде 170т.р ремонт стоил.
После ремонта он не успел нарадоваться и месяца как накрылась АКПП, опять ремонт и опять 110т.р После этого случаи он боялся подойти к нему, Выставил на продажу
А себе купил Ауди А6 2004г. и счастлив.
Но он по прежнему считает, что ему не повезло, в сервисе сказали, что это прямые последствия эксплуатаций автомобиля в Америке.


0
sergeispb
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 24 марта 2010 в 15:34

Так в Америке при их отличных дорогах и дешевом бензине средние пробеги в год примерно  50.000 км. ( многие живут за городом  и поэтому каждый день на колесах) Машина 1998 года (12 лет*50.000 км = 600.000 км)При таком реальном пробеге надо быть реалистом и сразу иметь немалые деньги на ремонт.

 

0
любитель кататься
НаChrysler 300C, Chrysler 300C25 марта 2010 в 07:18

Откуда такие познания про среднегодовые пробеги американских машин? И не надо сказок только рассказывать, у моего друга, а я слышал... При покупки машины привезенной со Штатов,Есть Карфакс и Авточек, все там бъется спокойно, очень много интересного можно узнать по конкретной машине ( имеются даже такие записи, что авто  находилось в зоне штормового предупреждения, даже если не было никаких страховых случаев, так на всякий случай а уж вмешательство в электронику , для той же скрутки  тутже будет отражено ),  с гораздо большей вероятностью вам доставят машину со скрученным пробегом из Европы. Да и странно, человек сначала ГОД отъездил, а потом начали вылезать последствия эксплуатации машины ТАМ. Вероятно, что машина уже очень немало походила именно ЗДЕСЬ, и ее вовремя скинули, предварительно скрутив пробег. Машины таких годов со Штатов врядли везут.

-1
НаVolvo XC70, Toyota Highlander24 марта 2010 в 09:23

Отзыв отличный, чистая правда. Действительно не понятно почему для европейцев заднюю дверь японцы не перенавешивают и не делают открывание влево, в Прадо меня это тоже раздражает. Но с Рафиком работали вообще лентяи, даже не поменяли местами кнопку аврийной остановки и лампочку о непристегнутом ремне, и оставили ее справа, чтобы сказать спасибо приходится до нее  дотягиваться. Основные минусы РАфа (для меня) это никакущая шумоизоляция, жесткая подвеска и дешевый пластик. Очень нежное лакокрасочное покрытие не только на Рафе, на Крузаках не лучше, по-моему это вообще тойотовская фишка.

+3
заборыч
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg24 марта 2010 в 09:43
Кстати, насчет аварийной кнопки - да! И сам тянулся, но как-то не отложилось и не написАл про это. Вы - молодец, внимательны)))))
А слабое ЛКП - это не то что "фишка", это тойотовская экономия, не даром у них типа "бизнес-классовая" Камри в два раза дешевле немецкого бизнес-класса Ауди А-6, НО тут же оговорюсь, что ЗАТО в 2р.!!!!!! дешевле. Вот и мечутся люди - то ли плюнуть на миллион рублей разницы в цене, то ли на комфорт)))))
+2
заборыч
НаToyota Corolla24 марта 2010 в 10:55

Все эти двери которые окрываются на дорогу, аварийка и др. были первоначально созданны для японской стороны, а для нас только руль перекинули, а также краски поменьше, пластик похуже, для нас же пойдет, мы же проглотим, блин!

0
shoma_ufa
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg24 марта 2010 в 11:02
Да и фиксированные (и достаточно скудно-странные иногда) комплектации - это тоже упрощенный вариант подхода производителя к голодным странам...(((
0
НаToyota Avensis24 марта 2010 в 12:36

У отца рафик 2005г, т.е. предыдущий кузов, субьективно достачно шустрая машина несмотря на акпп 4 ступку, по мене так отличная машина для женской половины и тех кому уже за 50. Рулежка кстати не такая и плохая, посравнению например с X-тралом или рамным внедорожником, так вообще спорт кар.

Проходимость относительная, уедет чуть дальше чем вазовская 9-ка метров на 100 по проселочной грязи, правда  по песку за счет постоянного привода может уехать достачно далеко, в общем то что нужно что для большинства городских жителей. Катались на природу с новым рафиком 9 года, так вот засадили его в первом же сугробе, после 3 минут буксования гирлянда на шитке приборов, и переднеприводной авто. Я на старом рафике достачно безпроблемно проехал, (толи за счет меньшей базы или постояннного привода) ну и вытащил  товарища. Резюме в предыдущем кузове проходимость была получше.

Мое мнение за 5 лет наблюдения за отцовской машиной абсолютно безпроблемный надежный авто с расходом керосина 9-12 литров, с отсутвием неожиданностей, и как уже отмечалось достаточно высокой ликвидностью.

0
был месяц назад
НаRenault Scenic, Renault Megane24 марта 2010 в 12:36

Неужели люди начинают прозревать,..? Алилуя! Мне вообще кажется , что раньше марки и модели вся РОССИЯ выбирала следуя принципу, что чем дольше и длинее очередь к дилеру тем лучше автомобиль! То есть, если машина нужна всем значит и мне нужна......даже если обективно она какашка? Всегда недолюбливал азиатскую школу автомобилестроения.Катаюсь сейчас на ниссане премьере, рабочая машина, не получая никакого удовольствия от вождения ,эргономики этого авто, когда пересаживаюсь на свою чувствую, что между ними пропасть есно в пользу моей машины....... во всем.Все ИМХО..{#beer}

+1
был 3 недели назад
НаHonda Jazz, Renault Koleos24 марта 2010 в 12:46

Я Равчик рассматривал в числе претендентов на приобретение, но когда один из моих родственников купил в салоне новый и с пеной у рта расхваливал его надежность и маленькую усушку при продаже, я не удержался и напросился поездить. Покупать не стал по вышеуказанным причинам. Всем Равоводам удачи.

+1
был неделю назад
НаToyota Corolla, Восход 324 марта 2010 в 13:08
Отзыв очень понравился!
Автору спасибо, ждём-с: в какой эпостиси встанет Приора?
0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C24 марта 2010 в 13:09

Спасибо за правдивый отзыв, в свое время тоже рассматривался как вариант в качестве покупки. Жене очень нравился. Купив, сожалел бы не менее вашего. Благо, что машина ликвидна, но вот страховка и нездоовое внимание...  Хотя странно,  машина ни чем особым не выделяется, - середнячок, но вот ведь беда - УГОНЯЮТ!!!

0
edvard
НаToyota Echo24 марта 2010 в 16:09

Многовато наездов и на саму машину и на японцев. Машинка всё-таки женская- их больше за её рулём увидишь. А вообще она последние годы занимает верхние строчки в рейтингах надёжности, и всё,  кроме задней двери с фонарём, жёсткой задницы, кнопки аварийки я бы её простил. Хотя -нет 4 АКПП -это на самом деле архаизм.

0
oleg_2002
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg24 марта 2010 в 16:41
Во-во!))))) С РАВом во многом так - вроде хорошо, но нет, "хотя нет")))))
Да и понятие (причем ужЕ спорное) "женская машинка" тем более!!! не дает права этой машине не иметь подсветки в бардачке или плохой обзор назад. Да вы и сами это знаете!))))))))))
0
gudi_vudi
24 марта 2010 в 19:38

Автору респект за детальнейший и полезнейший отзыв.

По комп. не знал.

Шумоизоляции нет и едет, как наш козел.

 

Но, кстати, тестили новую А4 - там тоже уже нет шумоизоляции - как арок, так и моторного отсека. Попробуйте сами.

0
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110525 марта 2010 в 05:01

Я хочу поздравить автора отзыва с тем, что он всё -таки умудрился продать свой автомобиль. А в настоящее время это совсем не просто. Особенно автомобиль производителя Тойота. Ведь не зря за этим автомобилем уже устойчиво закрепилось прозвище: Капсула смерти. И этому названию способствовало наличие проблем с тормозом и педалью газа. А это ведь не последние педали и системы автомобиля.

И если тормоза придумали трусы, то педаль газа не понятно кто.

В общем, имел Тойоту остался жив и еще умудрился её впарить какому то лоху.

Вот уже повезло автору. С чем еще раз его и поздравляю.

-2
олег1961
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg25 марта 2010 в 08:03
"Впарил" - это не про наш регион, у нас тут за Тойотами очередь стоИт))))) и продаются они у нас "на ура" даже с большими пробегами и "задорого". А про педали мы слышали, но пока (слава богу) ни у кого ничего, хотя Тойот у нас как грязи)))))
0
олег1961
НаRenault Koleos25 марта 2010 в 20:11
Ну уж если Тойота "капсула смерти", то что можно сказать о Ваших "автомобилях"? ( если пишете, уточняйте, в каких странах это прозвище закрепилось и какие "проблемы" с тормозами и педалью газа у Тойот... Что то мне подсказывает, что если бы в тех странах проверили тормоза у ГАЗов и ВАЗов, то их бы просто не обнаружили).
0
олег1961
НаRenault Koleosизменен 25 марта 2010 в 20:13
Комментарий удален автором.
НаCitroen C525 марта 2010 в 12:29

интересный отзыв настоящего потребителя автомобилей. правильно, автомобиль - это продукт. он должен удовлетворять наши потребности за наши деньги, здесь я согласен с автором.

+2
был 2 часа назад
НаOpel Astra, Opel Astra25 марта 2010 в 14:18

Т.О. — через 10000км — нонсенс, 15тысяч хотя бы должно быть.

Хоть кто-то указывет реальные межсервисные пробеги, эксплуатация выше которых машине во вред.

ТО - свыше 10000 км - вот это нонсенс. Интересно, а призводители масла знают о том, что они изобрели такой продукт, который выдерживает свыше 10000 км, не причиняя вреда двигателю?

-1
hc007
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg25 марта 2010 в 14:30
А кто вам мешает самому втихаря на 10000км масло сменить (оригинальное конечно)? Или приехать к официалу посредине межсервисного просто на замену масла, раз так уж не уважаете рекомендации производителей авто?
0
gudi_vudi
был 2 часа назад
НаOpel Astra, Opel Astra25 марта 2010 в 15:16

Скажу по секрету, я так и делаю. заезжаю на старую работу и самостоятельно меняю раз в 7000 км.

0
hc007
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg25 марта 2010 в 15:53
Может и правильно. Хуже-то точно не будет!
0
НаHonda Civic25 марта 2010 в 19:06

Ни чего не имею против RAV4? но вот понятие выгодной покупки как-то не оценил. Тот же CRV в максималке 1.232 т.р без всяких акций и скидок. Да и ТО у Тойоты опять же каждые 10 т.км, а все это деньги.

0
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado 2 апреля 2010 в 12:16

Мне отзыв понравился, очень толково написал про недостатки - без придирок, по существу. Если лампочки нет в бардачке и в багажник надо лезть с фонарем - это реальный косяк для такого производителя как Тойота. Лучше бы заднюю муфту выкинуть, пусть будет нормальный переднеприводный кроссовер, но на лампочках не экономить. Согласен, что автомобиль без характера - просто удобное авто для перемещения из А в Б, не боясь иногда проехаться по Г.

Вообще, постоянное восхваление иномарок - это тоже своего рода крайность, основанная на вечном сравнении с продукцией Авто ВАЗа. Т.е все наши машины имеют исторически заслуженный уровень - "...казалось хуже уже не может быть, но вот еще был случай..",- поэтому иномарки, по определению, воспринимаются как "Мерседесы"- воображаемый эталон качества.

Я тут на досуге, стал размышлять на тему отечественного автопрома - благо сейчас есть возможность по-философствовать не приближаясь, так сказать, непосредственно к объекту размышления, но опираясь на свой богатый опыт эксплуатации. Да, историй хватает и у меня, но чем они уж так сильно отличаются от других, да особо ничем. Все теже проблемы с незакрученными гайками, замена узлов трансмиссии, вечное ожидание "что нибудь обязательно произойдет" ну и т.д. перечислять особого смысла нет.

НО, в чем заключается самая долгая и большая проблема - в качестве. Только в качестве.  Оно достало всех так, что о дизайне, управляемости и эргономике уже никто не вспоминает. Главное счастье владения нашей (российской)  машиной это - если вдруг повезло - когда почти ничего не ломается. Но мы то с вами знаем, что счастье это - лотерейное.

А теперь давайте представим (понимаю как это тяжело), как будто наши автомобили  не ломаются. Они просты с инженерной точки зрения, не имеют передовых технологий, долго не обновляются и не имеют характера, а из числа достоинств имеют только один - КАЧЕСТВО. Вот представте себе, здраво, что достоинством наших маши является только качество. Купил машину, 5 лет откатал, делал положенные ТО, ну лампочку там поменял или брызговик отвалился на 3-й год, резинки дворников пришлось на 2-ом году заменить,  да один раз заело стеклоподъемник но все поменяли по гарантии - вот такие пресловутые поломки.  А у соседа машине 10 лет, так тоже самое, ездит и ездит, вот только две маленькие ржавые точки появились на арке крыла, а продавать не хочет - "а чего ей будет- то?", говорит. "Новая в салоне-то она такая же, по-новей конечно, но и моя еще годика два-три походит, вроде все работает, привык я уж к ней, жалко расставаться, как с верным другом." Расставаться жалко - если бы мы слышали такие отзывы.

Как бы тогда изменилось отношение к железным коням. ? Думаю, многие бы согласились иметь в своем гараже надежного и верного друга, и заморских бы любили, и нахваливали бы и сравнивали, но своего в обиду не давали. Потому что верных друзей не предают, на них равняются.

 

 

0
lamov
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg 2 апреля 2010 в 13:32
Да если бы ВАЗы не ломались и оставались бы в той же цене - то их не пришлось бы защищать правительству, так абсолютное большинство выбрало бы их и, может быть, тогда бы отменили (или сильно уменьшили) таможенные пошлины. Следовательно, упала бы цена на все иномарки, в том числе и на одноклассников ВАЗов. И тут, вполне вероятно, что ВАЗ опять бы не смог конкурировать с тем же Логаном или Акцентом.
НО то, что ОЧЕНЬ многие просчеты можно простить за реальную НАДЕЖНОСТЬ - это безспорно. Тут бы "надежный" ВАЗ заткнул бы за пояс и Логан, и Акцент. (чего-то мы отвлеклись от РАВ4)))))))))
0
gudi_vudi
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado 2 апреля 2010 в 14:30

Может на сайте Авто ВАЗа опубликовать наши комментарии, как думаете поможет?{#cool}

И в Тойоту пару строчек - чтобы не отвлекались от своего исторического ремесла - создавая автомобили для людей думать о людях, а то кое-где начинает призрак автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works проскальзывать. Как бы через пару лет не пришлось в комментариях оверлоки описывать.

0
lamov
НаToyota Echo 2 апреля 2010 в 20:32

Переднеприводной кроссовер- это уже не кроссовер, а универсал с увеличенным клиренсом, к сожалению Тойота такой вариант РАВ-4 выпускает. И жалко, что имея одинаковый внешний вид машины имеют различные возможности.

На счёт отечественного автопрома - он сам виноват , что находится в том самом месте (хоть я и из Беларуси, но для меня он тоже "отечественный" т.к. большую часть жизни прожил при Советах).

Прочитайте книгу "Машина, которая изменила мир", авторы Д .Вумек.,  Д.Джонс., Д. Рус- м поймёте, почему мы имеем такие авто. Её написали ещё в 1990 году , а в Беларуси издали в 2007!( Не знаю, ка в Росии).  "Восхваление иномарок" не есть то о чём Вы говорите, это реальная,  жестокая действительность. Если ВАЗ только начинает ставить АБС, то у меня на Ниссан Премьере 1993г.в она уже была (и АКПП тоже). Пока на произвлдстве будут мыслить по совковому, до тех пор и машины будут соответсвующие.

0
oleg_2002
НаToyota Verso, Toyota Land Cruiser Prado 5 апреля 2010 в 10:27

Олег, вы абсолютно правы! Наш автопром виноват сам и жалеть его смысла нет - в то время как автомобильные компании мира ежедневно думали над созданиями автомобилей для людей и пытались эти идеи воплотить в жизнь, наши "изобретали" перекрестные схемы владения акциями для вывода денег из предприятия в собственный карман. Дискутировать можно бесконечно, но всё не в нашу пользу , ибо любой владелец нашемарки приведет убийственное кол-во фактов, подтверждающих что это - не автомобиль.  Все попытки переложить вину только на руководство Авто ВАЗа тоже не выдерживают никакой критики -  гайку-то прикрутить можно ровно, или для этого лично Президент должнен стоять над душой у каждого. В конце концов-  люди, ответственные за сборку автомобиля выпускают же его для нас с вами, простых граждан, среди которых навярняка найдутся знакомые или родные. Или как себе объясняют свою "работу "рабочие ВАЗа  - я специально для тебя гайку не прикручу, потому что директор козел?

Спасибо за рекомендацию, книга такая у нас продается, обязательно куплю.

0
lamov
НаToyota Echo 5 апреля 2010 в 20:44

Спасибо за трезвое понимание ситуации. Ну уж очень хочется после Совка ездить на нормальных машинах, и конечно по вменяемой цене. Жаль, что у Россиян это не получается.

 

 

0
oleg_2002
25 июля 2010 в 23:15

gudi_vudi - в чём прикол перепродаж авто каждый сезон имея при этом характер подхода как к чему-то своему цена-качество-постоянство?!

0
vincent vega
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg29 июля 2010 в 09:13
Я к автомобилям отношусь достаточно просто и если хорошие деньги предлагают - продаю без сожалений! А предлагают часто, специфика в моем круге общения такая, да еще отдельные товарищи выступают в роли катализатора))))) Достаточно долгое время к тому же я держал по два авто, сейчас - не держу, надоело, да и ни к чему. А вообще, денежные средства, наличие свободного времени и желание попробовать разные авто позволяют периодически "блудить")))
0
29 октября 2010 в 17:34

Привет!

"Легко читаются приборы, их подсветка регулируется, причем при включении габаритов затемняется, но при желании можно включить и в самое яркое даже при ближнем свете."

Скажи как это можно сделать? В инструкции не написано. особенно интересует "при желании можно включить и в самое яркое даже при ближнем свете."

0
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail12 ноября 2010 в 19:31

да.. создаётся впечатление, что больше минусов, нежели положительного. я так понимаю, что в читая этот отзыв про 2,4, можно подразумевать и 2,0))

— открываем дверь багажника — мало того, что она (в машине для Европы!!!) открывается не влево

наверное исходили из того, что водителю ближе до ручки и соответственно удобнее))

0
pit skv
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg13 ноября 2010 в 16:54
Я РАВ4 не люблю теперь))), но все-таки нельзя сказать, что у него минусов больше, чем плюсов. Для многих РАВ4 - чуть ли не предел мечтаний, а я оценивал авто со своей точки зрения, может мои требования несколько завышены, но все же ждал от авто (тем паче за такие деньги) чего-то бОльшего.
0
gudi_vudi
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail13 ноября 2010 в 19:34

да всё ОК насчёт рава))

я тоже с возрастом капризичаю, это не так, то не нравится.. с высоты прожитых лет)))

в молодости и копейка было пределом мечтаний)) а шестёрка!!! это уже фантастика))

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus13 ноября 2010 в 18:55

Относитесь к авто как к стиральной машине или холодильнику и будьте свободны от исканий. Если у вас ТВ Самсунг, а у соседа Панасоник, ну и что?

0
senku
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail13 ноября 2010 в 19:37
нее.. авто - это нечто большее))) кроме как средства передвижения.. авто это свобода в определённом смысле))
0
senku
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg15 ноября 2010 в 08:00
Вот уж сравнили - "относитесь к авто как к стиральной машине"! Никто так к авто не относится как к холодильнику и само существование автофорумов - лишнее тому доказательство, да и в холодильнике продукты стоЯт, а в машине люди со своими семьями проводят все больше и больше времени.
Отнеситесь к своей квартире как к холодильнику, у кого-то аппартаменты на Ривьере, а у кого-то коммуналка в промзоне, ну и что?)))))) Нет разницы?
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus13 ноября 2010 в 19:56

в каком?

0
senku
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail14 ноября 2010 в 19:03

не надо стоять на остановке{#sad} .. поехал на юг - не надо подстраиваться под экскурсионный автобус, ограничивать себя во времени и т.д. и т.п. да вы и сами всё понимаете{#smile} ну в москве конечно проще на общественном транспорте, чем в пробках париться)) в пробке, наверное,  себя больше заключённым чувствуешь))

0
НаNissan NP300 3 апреля 2011 в 22:15

Конечно, Понятно, почему автор  так раскритиковал РАВ. Он ведь ездил на тазиках, которые, несомненно лучше япошек, куда им до вазов! Остается ему пожелать скорее приобрести очередной таз и забыть о японских машинах как о кошмарном сне.

0
igoruschka
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg 4 апреля 2011 в 08:43
Причем тут "тазы", уважаемый? Я написал о "минусах" РАВ4 объективно имеющихся и у него, и у всех японцев. Мне владение каким-либо авто не застилает глаза, подхожу к оценке своих авто объективно.
0
НаNissan NP300 8 апреля 2011 в 23:06

Правильно, на РАВ4 ездить скучно: комфортен, безупречен, надежен...  Сел, заешь, что ообязательно он тебя довезет, не сломается по дороге. Тут конечно, никаких острых ощущений, какие доступны, скажем владельцу тазика, у которого на хлду отваливается переднее колесо. Или на трассе за 500 верст глохнет двигатель. Или начинает колбасить на МКАДе в потоке. Вот тут адреналин! Когда уклоняясь от машин, пытаешься установить аварийный знак. Или ходишь по деревенским дворам в поисках шаровой. Нет, в самом деле, РАВ - это скукотища до зевоты. На трассе заснуть можно от тишины и комфорта. Нет столь желанного подбрасывания на табуретке  таза, грохота подвески и воя мотора. Тут уже при 80 км в час так болтает и швыряет, что не о каком сне и думать нельзя, ведь буквально борешься за жизнь.

А в РАВе   и при 150км  на дорогу смотришь, словно на экран ТВ. Желаю Вам вернуть утраченные возможности и больше не мучаться с этой препротивно скучной и невыносимо зевотной тойотой.

0
igoruschka
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg11 апреля 2011 в 09:05
Какие "утраченные возможности"??? Вы что употребляете?))) Желаю вам скорее вернуться к действительности и адекватности, а то вам уже стало в РАВ4 тихо и комфортно - и это в авто начисто лишенном шумоизоляции и мягкости подвески.
0
НаNissan NP30011 апреля 2011 в 12:54

Вот и я говорю, что неадкватное отношение к этому препротивно-скучному РАВу с его адекватной и невыносимо-зевотной надежностью является неадеватным отношением к окружающей действительности. В этом отношении я Вас полностью поддерживаю, и странно, что Вы этого не заметили. И как от всяких недостатков, я Вам советую поскорее избавиться и больше никогда не связываться с японским автопромом. Спешу обрадовать Вас, что никакими дурными привычками не страдаю, не курю и не употребляю спиртные  напитки и другие дурманящие средства, а потому разделить Ваши интересы в данном вопросе не могу. Больше стремлюсь употреблять фруктов и соков, гулять на свежем воздухе, чего и Вам желаю. Приобретение тазика с его предсказуемо-адекватной ломучестью предоставит Вам много возможностей гулять пешком.

0
igoruschka
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg11 апреля 2011 в 14:08
Не знаю, чего это вы так РАВ защищаете, но никакого неадекватного отношения у меня к нему нет и в помине, я просто достаточно объективно описАл его свойства, причем не отрицал неплохой его надежности, а вот многого другого, шумоизоляции, например в нем нет - так что ж? Я-то тут при чем? Если в машине шумно, жестко и на сидениях дермантин - кто в этом виноват? Соки-то видать все-же забродившие)))
0
НаToyota Echo11 апреля 2011 в 21:06

Игорёшка,не будьте таким вредным, а то у людей вдруг создастся впечатление, что все бывшие военные такие же зануды. А это не правда! Как я понял,Вы умный и грамотный мужик.  И связывайтесь с японским автопромом и чем дальше, тем больше. Это самый надёжный в мире автопром. ИМХО. А если Вы не употребляете спиртные напитки, ... может это временно {#biggrin}{#beer}

0
oleg_2002
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Touareg21 апреля 2011 в 14:29
Многие военные все же зануды))))
0
Добавить комментарий
2008 г. 800 000 руб. подробнее
2008 г. 850 000 руб. подробнее
2006 г. 663 000 руб. подробнее
2009 г. 880 000 руб. подробнее
2006 г. 659 000 руб. подробнее