549000 р
Suzuki SX4 2011, Москва
446400 р
Kia Rio 2013, Москва
379000 р
Suzuki SX4 2008, Москва
557000 р
Kia Rio 2015, Москва
299000 р
Ford Focus 2006, Москва
269000 р
Kia Magentis 2006, Москва
370000 р
Kia Magentis 2009, Москва
428000 р
Volkswagen Touareg 2003, Москва
6 ноября 2010 → пробег 105000 км

Надёжная машина.

О машине пишут разное. Я её брал, так как хотел повыше, до этого был пассат 5+, слишком низкая машина. Пассат нравился всем, но слишком низкий и регулярно что-то ломалась. В Раве шумней и подвеска может жёстче, но у него преимущество - он повыше и НЕ ЛОМАЕТСЯ вообще. Задние колодки поменял  на 100 000 тысяче! И свечи тоже! А так только расходники.

Двигатель тянет хорошо, минус - коробка тормозит. Водительское сидение: до сих пор  не привык, как-то неудобно сидеть, опять же - в бардачке НЕТ подсветки, НЕТ датчика уровня жидкости стеклоомывателя! Капот как у жигулей, подпираешь кочергой! Нет подогрева задних сидений, даже за доплату, нет памяти сидений (но после всего этого  уже ерунда), после мойки все время приходится искать нужное  положение сидения. Покраска так себе. Подсветка в багажнике подсвечивает неизвестно что, но никак не содержимое багажника.

Бесит, что сэкономили на мелочах, а деньги взять не забыли, сколько стоит датчик в бачок омывателя? При покупке и в голову не пришло проверить его наличие, лампочка в бардачке - хрен с ней, но датчик омывателя необходим, по-моему. Да, можно возить с собой всё время запас незамерзайки, подстелить на заднее сидение что-то потеплее и т.д., но чувствую себя  просто обманутым. Заднее сидение сдвигается, но в салон. По-моему, лучше б в багажник.  До сих пор радует доступ без ключа и запуск с кнопки.

Есть, конечно, несущественные минусы, но самый большой плюс - подошёл, потянул за ручку - дверь открылась, сел, нажал кнопку - машина завелась и поехала шумно, жестко, без лишней информации, но и без поломок. По мне в машине главное, чтобы она ездила и не ломалась, и в баке бензин не кончался, с первым  у неё все ок.

Про дилеров: в ТЦ ******** упорно не слышали какой-то стук в рулевом, ездил раз пять, один раз поменяли втулки стабилизатора по гарантии, не помогло, потом в следующие разы оплачивал диагностику ходовой - 1030 р сам, они утверждали, что всё ок, а мне что-то кажется, лишних звуков нет, всё в норме. Звонок в тойоту, перезванивают от дилера и приглашают на диагностику, в результате меняют рейку по гарантии, но ничего не меняется. Почти смирился, немного покатался и решил поехать к другому дилеру, в ТЦ *******, а там приемщик сразу определил - замена рулевого вала, тоже по гарантии. В итоге уже 20 т. всё ок. Очень много дает резина. Родной бриджстоун дубовый. Зимняя гудиер ультрагрип 500 на шипах намного бесшумней и мягче.

Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.4 4WD 2008 г

Если нужна машина надёжная с полным приводом и вы готовы мирится с описанными в отзыве недостатками, то вариант неплохой. Второй раз не куплю.

Еще советы

Достоинства:

  • Повыше легковушек, но не джип, полный привод
  • Не ломается
  • Внешность
  • Цепь ГРМ
  • Тормоза
  • Если без фанатизма, то проходимость

Недостатки:

  • Нет подогрева задних сидений
  • Тормознутая коробка
  • Нет подсветки бардачка
  • Сзади жёстко
  • Жёсткий пластик салона
  • Нет датчика уровня жидкости стеклоомывателя
  • Капот держится с помощью кочерги
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
33882
Комментарии57 Добавить комментарий
НаHyundai Santa Fe 7 ноября 2010 в 07:34

Собственно, автор перечислил все те причины по которым я и не купил РАВ.

Честный отзыв.

0
НаMitsubishi Outlander 7 ноября 2010 в 08:13

Первые два с половиной абзаца - как будто про мой Аут...

Сейчас, когда похолодало, я бы добавил еще отсутствие подогрева руля - как это есть на BMW, например.

Но, думаю, если все это добавить, то как раз и получится по цене Х3...

Все же главное качество в двух этих машинах присутствует - они не ломаются.

0
j7
НаVolkswagen Passat, Opel Astra 8 ноября 2010 в 12:16

Подогрев руля есть даже на Opel Corsa!!!

0
s_m_u_t
НаMitsubishi Outlanderизменен 8 ноября 2010 в 16:14

Немцы, одно слово... У меня на Фабии (из Германии пригнанной) тоже в бардачке был холодильник.

0
j7
НаNissan NP30021 мая 2011 в 16:47

Если руль без подогрева, то машину брать нельзя, она никуда не годится. Еще важнее - подогрев педалей. Не смейтесь, есди подошвы не будут обогреваться, то эт о удар по здоровью, а машину такую - в утиль. Сейчас, говорят, пошли авто с непрерывным массажем "пятой точки" вот это здорово, надо этот доп закладывать в базу, это важнее, чем автоповоротники. Кстати, на РАВ 4 нет даже датчика уровня тосола и тормозной жидкости, что разит наповал саму безопасность автомобиля. Нет, такой никуда не годится!

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 7 ноября 2010 в 08:14

Есть ли КАСКО? Цена каско?. Каков расход? Мне кажется минусы не существенные, главное что бы возила куда надо. Самый главный минус этого авто, скорей всего его популярность среди угонщиков.

0
НаNissan Pathfinder, Toyota RAV-4 7 ноября 2010 в 09:06

КАСКО+ОСАГО  в Ренесансе в первый год 80 000 р. второй 70 000 тоже самое, третий год 50 000. расход 11-13 литров средний

0
vlad_eg
НаToyota Camry, Toyota RAV-429 ноября 2010 в 18:23

это что у вас за КАСКО такое? с меня взяли всего 52000 за год.

0
НаPeugeot 308изменен 7 ноября 2010 в 13:44
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 308 7 ноября 2010 в 13:44
Хороший отзыв. Все коротко, четко и ясно, но хотелось бы увидеть продолжение, где особенности автомобиля будут более подробно описаны.
0
НаRenault Koleos 7 ноября 2010 в 14:40

Краткий, но информативный отзыв. Всё по делу. Стуки в рулевом - это болезнь РАВов или исключение? Всё-таки рулевой механизм - это безопасность. У меня на старом Пассате В3 карданчик рулевого вала застучал на значительно большем пробеге, очень меня это напрягало, пока не заменил вал.

0
p_star
НаNissan Pathfinder, Toyota RAV-4 7 ноября 2010 в 20:44

У диллера сказали ,что бывают случаи и по гарантии ставят доработанный

0
был месяц назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 7 ноября 2010 в 15:38

Огромное достоинство лишь в том, что этот автомобиль не ломается и не жрёт бензин как некоторые при V-2.0, а так серая и невзрачная тойота да ещё и с убогим салоном (имю ввиду качество материалов, вообще японцы как сговорились, что в СГВ, что в АУТе, что в РАВе да даже Хонда далеко не ушла, какието они становятся дещёвые и погремушечные)

0
-роман-
был месяц назад
7 ноября 2010 в 15:54
У меня знакомый есть на Фиесте) охеренно гордицца пластиком передней панели - типа мягкий... я справшиваю - и что? Ты кроме как тупо пощупать его, мягкий ли он, касаешься его когда нибудь? а вот чего реально касаешься - ручка кпп, подлокотники на дверях - ну такое гавноооооооо) В принципе, да, кроме как мягкой торпедой гордицца то на ней больше особо и не чем... На таких и сделана ставка маркетологов)
0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero 7 ноября 2010 в 16:06

Отзыв нормальный.Правда у меня на уазике стоит подсветка в ногах при открытии двери,подсветка в бардачках(обоих) и капот на гидроцилиндрах,омывайка 5ти литровая,да и с комфортом  явно получьше..

0
uaz-pickap
НаNissan Pathfinder, Toyota RAV-4изменен 7 ноября 2010 в 20:59

Подсветка в ногах тоже есть, бачок омывателя тоже 5 л., правда незнаю как с комфортом  в уазике да и как это все работает?

0
vlad_eg
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero 8 ноября 2010 в 07:16

Да ещё о надёжности говорить рановато.Почти 50тыщ пробег. Ну а так всё работает. 120км/ч-крейсерская скорость.А насчёт капота,то покупаете 2 гидрика от любого минивена от открывания задней дверки(ваз 2111) и в любой мастерской,где есть точечная сварка.3 тыщи руб.цена всего вопроса. Я ранее на ауди 80 так сделал.Идеально стало.

0
uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Touareg 8 ноября 2010 в 09:00
Сколхозить можно практически что угодно (особенно это актуально на достаточно старых авто, но на новом автомобиле что-то варить к капоту...), разговор-то о том, что на машине стоимостью более миллиона нет простейших вещей.
0
gudi_vudi
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero 8 ноября 2010 в 12:37

Ну и что ему "новому" будет?Имидж пострадает? 2 точечных капли.Ну,тогда удачных подниманий. Да,кстати,насчёт рулевых карданов и замен г/у. У меня на днях тоже "застукало".Приехал в сервис-центр,всё облазили.Было перечислено всё,кроме заднего моста. Приехал домой,полез сам.Оказалось,что рулевые карданчики на шлицах ползают туды-сюды и прикручены на краях,а до конца не насажены.Снял,зубильцем разжал,насадил назад и поменял заодно калёные болтики с гайками.Затянул.И О ЧУДО! Не стукатит нигде. А на месте не определишь,лазий не лазий.Стук может отдавать в руль и от ослабленных рулевых наконечников.

0
uaz-pickap
8 ноября 2010 в 14:50

а еще зубы могут на кочках стучать....кстати

0
uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Touareg 8 ноября 2010 в 16:20
По вашему тогда можно самому и датчик уровня "незамерзайки" прилепить, и подсветку кнопок сделать, и дверь заднюю перевесить, и подсветку в бардачок провести (вообще проще простого), только должен ли потребитель себя уважающий и заплативший достаточно большую такую сумму денежек все это самостоятельно еще и доделывать за мать их японцев??? По-моему - вроде как не должен...
0
gudi_vudi
8 ноября 2010 в 16:22

Просто каждый выбирает,либо ему нужна надежность,либо комфорт, сложно совместить это все вместе.

0
aksenych
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Touareg 9 ноября 2010 в 07:41
Думаете если японцы провели бы свет в бардачок или поставили бы датчик уровня "незамерзайки" (или аморты на капот), то надежность бы упала и это никак не совместить?))
0
gudi_vudi
9 ноября 2010 в 08:31

Да я с вами согласен,я пишу что кому нужна хорошая эргономика,просто кому хочется получать эстетическое удовольствие-это точно к немцам,а к японцам тем кому нужна просто надежная рабочая лошадка,без многих приятных вещей.

0
gudi_vudi
НаAcura RDX 9 ноября 2010 в 09:45

Встречно: Вы думаете  эти 3 пункта поставить японская инженерная мысль не доросла? Или стоить это будет дорого?

0
tforik
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Touareg 9 ноября 2010 в 10:02
Кому "встречно"-то?)) (вроде не мне, я вроде именно об этом...)
0
gudi_vudi
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero10 ноября 2010 в 08:24

А почему бы и нет? Я себе в ваз 21111-99г/в ставил. У наших авто производителей хоть руки и из ж@пы растут,но ведь они золотые! В базе стеклоподъёмники стоят,но контроллеров нету.Поставил.(500руб).Очень удобно.Всегда чего-нибудь доделываем-переделываем для себя.

0
uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Touareg10 ноября 2010 в 10:38
Ну, не знаю даже, что вам и сказать на это.... Покупайте себе авто почти за 1,5 миллиона и "колхозьте", доделывайте-переделывайте в ней что хотите. Я подобных желаний, как и времени на их воплощение, и возможностей - лишен, а главное - считаю, что в достойных авто просто не должно у пользователя даже возникать таких желаний, уже должно быть все сделано (особенно учитывая заплаченное в кассу количество денег))))
0
gudi_vudi
был 4 дня назад
НаKia Rio, Peugeot 30810 ноября 2010 в 11:02

К сожалению, совершенных авто не бывает.

В отношении своей машины, например, множество людей пытались сколхозить воздуховоды, чтобы боковые стёкла грязью не закидывало.

Наверное, в любой машине есть что-то, что владельцы пытаются улучшить.

Но лично я с Вами согласен. Стараюсь придерживаться правила - пока всё отлично работает - не влазить.

0
valsinats
был 2 недели назад
НаMitsubishi Pajero10 ноября 2010 в 23:25

Да все колхозим.Кайен стоял и музыку закачивал.Если кайен-значит тачка-на-прокачку. Если уаз-значит колхоз.А хотя 2 двух канальных усилителя одинаковые ставили..Надо с умом.Запитываешь  напрямую,в обход всех бортовых систем от аккумулятора отдельный толстый провод в надёжной изоляции с предохранителем(от саб-буфера),и всё это втыкаешь в многожильную резетку,и запитываешь"всё чё низзя",т.е музычку,телек плазменный,навигатор,камеру,контроллеры,доп.свет,дудку камазовскую и прочие колхозные ценности.Работает идеально.Если "что то не так",то выбивает общий предохранитель.Да.А насчёт воздуховодов,то ветровики над боковыми стёклами прекрасно справляются с отводом грязи от боковых стёкол. А ещё в омывайку фэйри-с водкой добавляйте.Тоже колхоз,но смывает летящюу грязь с жиром-нефтепродуктов из под впереди едущих грузовиков -шикарно и в мороз не обледеневают дворники.Пробовали не раз при морозе на скорости пшикнуть простой омывайкой?Знакомо ощущение вида целофана на всё стекло?Вот вот.А куда ж без колхоза??

0
uaz-pickap
НаDaihatsu Terios11 ноября 2010 в 11:24

{#thumbs_up}

0
uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Touareg11 ноября 2010 в 11:50
Да и я "колхозил" и усилители (и даже не 2, а 4шт.), и конденсаторы, и предохранители отдельные, и даже подумывал спецаккумулятор музыкальный ставить, но вот водку с фейри точно не буду заливать, мне хватает действительно качественной омывайки и при том, что живу за Полярным кругом и "пробую" прыскать ее на стекло и при морозах, и на скоростях.
0
gudi_vudi
НаNissan Pathfinder, Toyota RAV-414 ноября 2010 в 23:57

Поддерживаю

0
gudi_vudi
НаToyota RAV-416 декабря 2010 в 11:17

Gudi ! На любом отзыве о Равах присутствует твое негативное отношение к нему! Причем везьде одно и тоже пишешь!!! Не надоело??? Канаешь на засланного казачка! Извини, что грубо, просто надоело!

0
alexandrondon
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Touareg29 декабря 2010 в 11:37
Надоело - не читайте и за грубость - не извиняю! Пишу не одно и тоже, а свое мнение выражаю, причем оно (мое мнение) может и не совпадать с чьим-то другим - это нормально и "канать" от этого никто не должен.
0
uaz-pickap
НаNissan Pathfinder, Toyota RAV-4 8 ноября 2010 в 12:37

да там эго открывать надо чтоб незамерзайки залить,я так впринципе, что и  на этом сэкономили а деньги взяли

0
uaz-pickap
8 ноября 2010 в 14:48

А проще приварить сразу дверь задка 2111, через стекло будет видно движок, как на феррари епт...

0
НаMercedes E-class 7 ноября 2010 в 21:40

У нас в Казахстане ТОЙОТА самая популярное авто,безаговорочно, и зап.частей валом......в том числе и РАВ4, вот только премущественно  на них катаються Дамы,ну да ладно.....действительно экономят на мелочах,такие вещи есть даже в базовых комплектациях многих иномарок 90-х..не очень хорошо поступают японские разработчики,все понятно,что хочется поэкономить.....но не до таких очевидных примочек,а то,что авто качественное и надежное потверждаеться популярностью(у нас в Казахстане.....а вот  Тазиков у нас уже не увидеть)Спасибо хозяину написал честный отзыв,за хороший автомобиль......

0
202сергей345
НаNissan Pathfinder, Toyota RAV-4изменен 8 ноября 2010 в 20:05
  • У меня один знакомый сказал, что если смотреть на чем счас ездят дамы, то хоть пешком ходи. Я считаю, кому, что нравится на том и катается.
0
был месяц назад
НаSuzuki Grand Vitara 7 ноября 2010 в 22:33

когда выбирал паркетник тоже смотрел на рав4. думал цена заоблачная, ан нет! 4х4 стоит чуть меньше лимона. паршивые корейцы дороже!! правда за металлик доплата - что за крохоборство со стороны известного концерна?? так же отпугнула угоняемость марки. да и внешность мне его не по душе как-то...

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Touareg 8 ноября 2010 в 08:04
У меня на таком же РАВе тоже что-то слегка подстукивало в рулевом - даже не разбирался, так и продал. А вот полный привод на РАВе все же подключаемый и подключается с запаздыванием (особенно заметно в снегу) - мне не понравился (как и все недостатки описанные автором).
0
НаNissan Pathfinder 8 ноября 2010 в 12:27

блин ездит и не ломается (почти), что еще надо грелку для пупка? Так вот - чем больше всего тем больше все это ломается. Чем больше рычагов в подвеске тем, чаще их приходится менять, чем больше систем управления двигателем тем чаще надо лезть в мотор, чем больше приблуд и гаджетов, тем мешьше шансов, что чтонибудь не скглючит и перестав работать на вырубит еще че-нибудь. Кто слишком много имеет не только много за это платит но и часто много с этим мучится. По мне так лучше жить и не мучится. Не ломается - блин скучно как без геммороя.

0
nnikov
8 ноября 2010 в 14:04

не в тему!Знакомая катается на таком.Недавно ее(машину) камаз догнал в попу!влетела на 100 штук{#sad}

0
nnikov
НаKia Spectra, Audi A4 8 ноября 2010 в 15:05

С такой логикой можно и самокат купить или велик...

0
_abby_
НаNissan Pathfinder 9 ноября 2010 в 11:22

и все равно ездить на метро

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
nnikov
НаAcura RDXизменен 9 ноября 2010 в 17:39
Комментарий удален модератором.
tforik
изменен 9 ноября 2010 в 17:39
Комментарий удален модератором.
НаToyota Land Cruiser Prado 2 декабря 2010 в 20:12

Езжу на таком с удовольствием. Он едет на все деньги на него заплаченные. А то что жесткий и слегка козлит - так это универсальная машина Хотите комфорта - надо что то другое конечно. Из одноклассников отличается выгодно управляемостью. Есть и косячки - тоже рулевой кардан меняли по гарантии - это скорее всего поставщик у тойоты такой - а кто сейчас без брака? Глобализм обезличивает.

0
НаNissan NP30014 апреля 2011 в 11:35

Нам всегда чего-то не хватает. А по мне главное и основное, чтобы не ломалась. Датчик в бачок омывателя? Так он расслабляет, не побуждает регулярно проверять и доливать, пока не зачирикает посреди пути. Капот с кочергой? Зато надежно -убрал и закрыл. Помню мой товарищ на Ниве пытался капот закрыть, да так усердно, что замок сломал. А кочерга на дурака рассчитана, подпорку сразу видно. Подсветка в багажнике? Так нечего по ночам ездить, опасно, знаете ли, риск ДТП в темное время суток в 4 раза выше. Потом, купите фонарик, в дороге всегда пригодится, и не только для бордачка. А зачем греть заднее сиденье, для попы жены? Так это вам, а ней ей протатит угрожает, ей там нечего отмораживать. Про память сидений вообщу молчу - надо самому дружить с тряпкой, а не подрывать семейный бюджет дорогущими мойками. Поверьте, все в РАВ 4 сделано для вашего же блага. Каждому угодить невозможно. Вон я, например, вообще не видел нужды пользоваться попогрейками, машина и так теплая, а в одних трусах я не езжу, хотя бы в панталончиках.

0
igoruschka
НаToyota RAV-414 апреля 2011 в 17:10

Согласен с Вами на 100% !!! Погоди, вот прочитает Ваш коммент gudi_vudi !!! Будет как в той песне : "и неба будет мало и земли". Ему мно-о-о-о-го чего не нравиться в этой машинеДело в том, что он ярый противник Равов, и следит за каждым положительным отзывом, а потом как даст всем под  дыхало..... Вообщем уникальный перец, этот  gudi_vudi . А Рав мне нравиться не потому, что я на нем езжу. Действительно добротная машина. Удачи всем Равоводам!  

0
alexandrondon
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Touaregизменен 15 апреля 2011 в 13:39
А? А че ваще?)))))
Вы меня недопоняли - я признаЮ, что РАВ4 - один из лидеров (если не лидер) в своем классе, НО лично я не готов ему за это прощать отсутствие элементарных вещей, которые как раз имеются даже в гораздо более дешевых и простых авто.
Я вон даже в отзыве про Тигуан РАВ4 "рекламировал", а вы не заметили и неоценили))))
Кстати, пост Игорюшки немного шуткой отдает))))
И вообще - я слежу за вами!
И еще "вообще"))) - что неправильно написано в моем отзыве про РАВ4? Все - как есть вроде.
0
НаNissan NP30014 апреля 2011 в 19:07

Готов к экзекуции. Но вообще-то добавлю, что, конечно, РАВ 4 это самая никудышняя, самая плохая и бездарная машина. Но лучше, качественнее и талантливее  РАВ 4 пока еще не сделано ни одной машины в этом классе. И за это ее любят миллионы владельцев. А теперь после землетрясения в Японии и исчезновения тойотовских машин  появятся как собачьи  кучки после снега разные там цивики и фьюженки...

0
igoruschka
НаToyota RAV-414 апреля 2011 в 22:19

A у вас пропали ТОЙОТЫ? У нас пока в каждом салоне как .... Вчера проходил ТО-45 и походил по салону и их площадке. Все что угодно и в любом цвете!  И цены не порадовали. Я в 2009 покупал за 33500, а сейчас в таком же исполнении, но рейсталинг, уже 37500. Растем однако...

0
НаNissan NP30015 апреля 2011 в 12:32

По поступающим сведениям запасы новых японских автомашин у наших салонов закончатся к лету. Рост цен косвенное тому подтверждение. Стоят там практически все производители. ИЗ 20 заводов Тойоты работают только два, и то для местных нужд. Морские порты пока так и не заработали. Учитывая прогнозы, что Японию будет трясти по крайней мере до сентября, многие сомневаются в возрождении страны вообще. Скорее всего полуразрушенной она так и погрузится ва наступающий мировой финансовый, а потом и гео-политический кризис, который перерастет в глобальную войну.

Так что остатки японских автомобилей - это последнее, что мы можем еще купить. Не исключено, конечно, что японцы сумеют-таки наладить сборку машин какими-нибудь аборигенами. Но это будут уже совсем другие машины и о японском качестве придется забыть.

0
igoruschka
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Touareg15 апреля 2011 в 13:30
Что за ужасы? Мало того, что Японии конец, так и кризис снова будет, а потом - война? Очередной конец света прям...
0
НаNissan NP30015 апреля 2011 в 17:35

Вы что, с Луны свалились, что ничего не знаете? Посмотрите вокруг, что творится, почитайте интернет, газеты, посмотрите ТВ. И  поймете, что это реальность, в которой скоре все окажемся.

Что лучше: Ужас без конца или ужасный конец?

0
НаToyota RAV-416 апреля 2011 в 10:46

Да ладно всем вам!!! Думайте о хорошем! Хотя я всегда говорю: Думай о худшем, дабы случилось лучшее! Т.е. будь готов к худшему.  Но здесь ситуация другая. Хочеться, чтобы вычухалась Япония. Просто мы настолько привыкли к более-менее спокойной жизни,что такого рода катаклизмы для нас жуть. Будем тоько желать мира и добра Япам. Они очень трудолюбивый и мужественный народ! Конечно, igoruchka, не хочеться иметь таких мрачных прогнозов по поводу Японских авто. Если Япы уйдут с рынка, то качество  машин в мире ухудшится. Они (япы), конкуренцию делали,

И, видишь, я же говорил, что gudi_vudi появиться, он следит за нами, он следит за Равами...

И как это я пропустил Вашу хвалебную оду о Раве в отзыве про Тигуан? Наверное потому, что я занят более важными делами, нежели сидеть у компа и следить за всеми отзывами...

0
Добавить комментарий
2008 г. 870 000 руб. подробнее
2008 г. 850 000 руб. подробнее