Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i
2007 г.
2 л. бензин
152 л.с.
МКПП
полный привод
Рязань
2 сентября 2012 → пробег 160000 км

Toyota Rav4, длительная эксплуатация.

Автомобиль Тойота rav4 куплен за 34 500 долларов в мае 2007 года новым, механика, 2 литра, полный привод, пробег на данный момент 160000 км.  Эксплуатируется - уездный город Рязань и область.

Что можно сказать о автомобиле: очень хорошо видна тойотовская бизнес-модель автомобилестроения. А именно, точно рассчитанный маркетологами набор оборудования, технических характеристик, опций, чтобы удержаться в конкурентоспособной для данной модели нише и ни на копейку больше потребитель не получит.  Давно проверенные временем и обкатанные на массовом производстве узлы и агрегаты и если разбираться морально и технологически также давно устаревшие. Но... Первое - скоро становится понятно и появляется стойкое ощущение, что на тебе самым наглым образом сэкономили, при этом максимально заработав!!! Это чувство преследует все время владения автомобилем, а так же при знакомстве с такими авто, как лендкрузер прадо, 200, хайлендер, да и харриер (лексус RX) и другими моделями марки Тойота. Но... второе - машина действительно надежна: за время эксплуатации не было ни одной поломки, которая могла бы помешать повседневной эксплуатации автомобиля!

Вот список произведенных замен:

  • пробег 40000 - втулки переднего стабилизатора
  • 80000 - замена обеих стоек
  • 90000 (ДЕВЯНОСТО) - замена передних колодок
  • 150000 - опять замена втулок переднего стабилизатора и задних тормозных колодок
  • 160000 - замена задних рычагов подвески
  • а также в период эксплуатации менялись лампочки передних и задних габаритов, подсветки номерного знака и дворники передние и задний

И ВСЕ!!! Стоимость работ и материалов на официальном сервисе где-то 40000 руб.

Нужно сказать еще о ненавязчивом стуке иногда в рулевой рейке, дилер рекомендует замену, но этот стук наблюдается уже 100000 км и в принципе без изменений, так что пока не отваливается ездить можно. Это считается проблемой всех реек с механизмом электроусилителя. И еще заедает рычаг переключения передать в положении 1 передачи при трогании, дилер в этом вопросе разбираться отказался и все 160 000 км эта проблема иногда выскакивает и решается двойным выжимом сцепления.

Но... Третье. Машина находится все время на обслуживании у официального дилера и если посчитать все расходы на ТО, то получиться около 240000 руб. Это до неприличия МНОГО! Здесь Тойота зарабатывает не просто по-максимуму, а сто тысяч миллионов процентов прибыли. В принципе, у кого есть деньги, машину не обслуживают у официалов и тогда стоимость содержания падает раза в 3, ну а если что сломалось - деньги-то есть.

 Но...четвертое. Машина на вторичном рынке довольно ликвидна. Даже с пробегом 160000 и в возрасте почти 6 лет за нее готовы сразу заплатить 600000 руб, новая в такой комплектации стоит сейчас  1 150 000 руб. 

И немного в общем: средний расход (город/трасса пополам) - 10 л на 100 км, но это индивидуально от манеры езды, обычно около 12 л. Расход масла до 100000 нулевой, сейчас около 500 мл на 10000 км. Динамика у рав4 для современной машины слишком посредственна, подвеска жестковата, слабовата и по факту от легковой машины. На трассе вполне сбалансированный автомобиль, но вот обгоны и шумоизоляция... далеко из прошлого века! Шины 235/65  R17 - вот это то, что надо для этой машины в этой стране (уточню, не Москвы, а России для). Ближний свет никакой, дальний же без нареканий. Мелкие дорожные происшествия кузовные детали переносят стойко, от нескольких контактов с другими участниками дорожного движения остались лишь незначительные "шрамы", в отличии от остальных участников этих самых происшествий.  

Зимняя эксплуатация проблем не выявила. Внедорожных характеристик для паркетной эксплуатации и для  направлений российских дорог хватает с запасом. По затратам получается где-то 13 руб/км первые три года эксплуатации, а затем в районе 10 руб/км. Да и еще: используется авто также для мелкого бизнеса-загрузить что, подвезти, перевезти-без проблем и последствий. Немного о сервисе: кроме того что он безумно дорог, еще в провинции отчетливо виден недостаток квалифицированных кадров. И как итог: если оценивать по 10 бальной шкале по сумме конкретно мне необходимых качеств, а также по соотношению цена-качество, ставлю 9 балов.

Сейчас вроде как пора бы менять, но на что??? Q5  для "нашей раши" проблемен; туарег  неплох, но все равно, до последней гайки слишком народен  и, как следствие, "доится" его владелец по-максимуму и со всей беспощадной жестокостью; RX - зачем, если есть туарег! Пришел к варианту BMW X3, но достойный вариант достойно же и превышает 2 500 000, что не то, что неприлично дорого, но даже марсоход кьюриосити обошелся НАСА дешевле. Ну и так далее Q7,X5, X6, ML... 3 500 000 деревянных под задницу и со стоимостью содержания этих авто около 30 рублей на километр пробега, что при пробеге 30000 в год составит около 1000 000 или 3000 рублей в день невосполнимых затрат... А в городе,  где нет халявных нефтедолларов и нет возможности жить за счет другой части страны,  это просто моветон! Корейцы подтягиваются, но тут же бессовестно и необоснованно задирают ценник - "из грязи в князи", а дремучий пипл  пусть все схавает! В остатке шкода ети, хотя и страшный, но довольно  милый зверь!Но Тойота рав4 все так и не дает повода для смены автомобиля!

Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i 2007 г

Модель 2006 года была лучшим паркетником по соотношению цена/качество!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность, при условии свое временного обслуживания

Недостатки:

  • Дорогое обслуживание
  • Экономия производителя на своем покупателе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
18720
Комментарии18 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 2 сентября 2012 в 18:16
Отлично! Уважаю подобные рассчеты!
0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 сентября 2012 в 18:52

240 тысяч руб за 160 тысяч пробега... в среднем ТО обходилось в 15 тысяч рублей примерно (если раз в 10.000 км ТО делалось). Интересная арифметика. Спасибо за отзыв!

0
был 3 месяца назад
2 сентября 2012 в 18:58

да я тоже так просто гипотетически задумываюсь - а что бы взять из внедорожников? и как то даже ничего и не хочется, а что хотелось бы - стоит неприлично дорого))

0
был 9 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 2 сентября 2012 в 20:40

Отлично!  А на замену RX, мне каааажется...........{#emotions_dlg.i_39} 

0
новик62
был 2 месяца назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos 3 сентября 2012 в 05:45

-Или Хайлендер.

0
оськар
был 9 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 3 сентября 2012 в 09:46

Если автор не парится по поводу унисекса RX, то Лексус "премиальнее"{#emotions_dlg.i_37} что-ли. Хотя и Хайлендер того же поля ягода. На вкус и цвет............ 

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic 3 сентября 2012 в 09:29

почему бы не рассмотреть Пилот? 1.9 милиона, и в вашем распоряжении огромный салон (это в плане чего нибудь перевезти) -там все сиденья (оба ряда) ложаться в ровный пол

0
alter
был 8 часов назад
НаKia Soul 3 сентября 2012 в 09:50

Судя по перечисленным вариантам, автор смотрит в сторону премиум класса. Вольво ХС-70 неплохой вариант. 

0
alexey_ts
НаВАЗ Priora, Honda Civic 3 сентября 2012 в 09:52

дык а чем пилот не премиум? уж явно не хуже вольвы

0
alter
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 3 сентября 2012 в 11:06

В пилоте пластик в салоне как в десятке, подвеска прбивается на раз два. Тот же прадо ГОРАЗДО комфортнее и приятней в салоне

0
dmr
НаВАЗ Priora, Honda Civicизменен 3 сентября 2012 в 11:09

по салону правдо нарядней, это факт. но про подвеску пилота я не соглашусь, он как крейсер- плывет и не замечает неровностей.

 и эксплуатация ( по цене и частоте то) будет раза в 2 дешевле чем прадо

0
alter
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 3 сентября 2012 в 16:37

Катались на пилоте по бездорожью? Я каталься. даже небольшие ямки дают пробои. На прадо такого нет.

0
dmr
НаВАЗ Priora, Honda Civic 3 сентября 2012 в 16:48

неа, не катался... у нас на тест драйв нет внедорожной трассы. Да я конечно понимаю, что это не внедрожник, но в сравнении с прадо (которое не совсем уместно) пилот лучше в городе и на трассе. Да и обслуга намного выгодней (раз в 15 тыщ все таки)

0
alter
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 3 сентября 2012 в 16:50

Мое субьективное мнение однозначно за прадо. Кстати в городе на пилоте не очень удобне, мне показалось что он существенно больше. Забыл указать, я сравнивал со 120 прадо. На новом еще не покатался.

0
dmr
НаВАЗ Priora, Honda Civic 3 сентября 2012 в 16:55

честно скажу мне на пилоте не удобно. я привык к малым габаритам (приора, сивик). И из хонд мне больше всего ср-в нравится (вот в нее сажусь и как будто всю жизнь на ней езжу- так подходит, по езде очень нравится). а пилот так- большеват для меня

0
НаToyota RAV-4 3 сентября 2012 в 14:18

Про трудности выбора!

Хайлендер он же, по сути, и если добавить  поллимона Лексус RX , 100% тойота со всеми плюсами и соответственно минусами. Очень хорошо это прочувствовать если сразу после тест драйва Q5 протестить Хайлендер. Машина за 2 миллиона, если задуматься, должна ехать по другому, хотя бы как ауди, а уж как едет Х3 с 3 литровым дизелем !!!!  Вольво Х70 наверно был бы самым оптимальным выбором, но есть давнее правило, если у компании производителя начинаются финансовые проблемы, то машины этой марки уже не следует покупать! Есть ещё лендроверы, но вот незадача официальным дилером лендровер и вольво в рязани является торговец УАЗАМИ. Столько горя владельцы этих марок больше ни где не испытывают и не испытают надеюсь... Что порождает таких бизнесменов то ли просто по жизни он такой  "штопанный" непонятно и если такие подходят по критериям быть дилерами вольво и лэндровер, то можно смело сказать что у этих марок очень серьёзные проблемы с отношением к своим потребителям!

Рязань не такие уж "большие гавнищи", чтобы было целесообразно эксплуатировать по городу чистые внедорожники.

Вот и стоит выбор Q5. X3. Туарег и жду обновленного Х55 или если ничего так и не зацепит, то в остатке утилитарность, практичность и недорогая эксплуатация - Yeti 1.8

+1
был 3 недели назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 3 сентября 2012 в 23:12

Отписался о РАВ4 один владелец из Европы

Overall it's a slightly better than average car. It does all you need but with no real personality. I've never really walked out every morning thinking 'what a great car'. It's been reliable and fuel economy has been better than expected.

Что же,точнее не скажешь.

 

 
0
mummy
9 января 2013 в 17:46

Отписался о РАВ4 один владелец из Европы

Overall it's a slightly better than average car. It does all you need but with no real personality. I've never really walked out every morning thinking 'what a great car'. It's been reliable and fuel economy has been better than expected.

Что же,точнее не скажешь.

и какую он глубокую мысль выразил?. Если можно то по русски.

0
Добавить комментарий
2008 г. 800 000 руб. подробнее
2006 г. 659 000 руб. подробнее
2006 г. 617 000 руб. подробнее
2006 г. 663 000 руб. подробнее
2008 г. 760 000 руб. подробнее