Toyota RAV4 2.4 4WD
2008 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Курск
9 сентября 2013 → пробег 90000 км

Часть 2. На него можно положиться - не подведет

Завершающее мини-резюме по данной машине. В целом все созвучно отзывам по этой модели. От себя скажу, что машиной доволен. По комфорту разве что некоторые замечания - прыгучая за счет не очень длинной базы, сидушки не очень удобные. Зато геометрия свесов очень практичная. В прошлом году был на ней в Крыму - поехал на Эски Кермен - там есть 2 дороги - одна по равнине, а другая... Мне ее местные показали - сказали нормально доедете - сами на квадроциклах впереди. По горам, по размытым руслам ручьев вплотную к земляным валам с диагональным вывешиванием (тут за счет инерции), 5 пассажиров включая меня на борту. Потом чувак, который ехал как турист на квадрике, оставивший свой прадик возле базы, с удивлением произнес - смотри, как равчик доехал...  Если бы я знал, что это за дорога, то конечно не поехал бы, но меня уверяли, что по ней ехала в свое время киногруппа на автобусах на съемки 9й роты. Это был гнусный п..ж. Я бы вернулся, но разворотов там уже не было. Так что проходимость у него не так плоха.

В этом году в отпуске намотал 4000. Ездил в Прибалтику. Ни одного замечания. Втулки стабилизатора немного звучат на кочках и запотел редуктор передний. В движке 2,4л масло уходит (около 1 литра) от метки до метки за 10ткм. Такая фишка  практически у всех моторов 2,4 - от Камри до Равов. В принципе не напрягало долить пару раз по 250 грамм масла, хотя не совсем понятна причина такого угара. На 2 литровых по отзывам вроде от замены до замены без долива люди ездят.

По ЛКП. Сколы на капоте в изобилии, покрываются ржавчиной. По бокам царапины вообще не закрашивал - кузов цинкован. Лобовое стекло родное - ловил около 5ти камней со встречки - засверливал и вроде все держалось. Выработка тормозных дисков за это время с моей манерой езды - около 35% - показания диагностики у ОД. На 60ткм менял аммо. Поставил Кони ФСД - с клапаном автоматического регулирования жесткости. Вперед вставные картриджи, назад нормальный амо. С данными амортизаторами автомобиль стал более комфортен - на кочках мягкий, на асфальте собранный и четкий. По расходу бензина А92 было 14л в городе и около 11 по трассе.

В остальном никаких нареканий. Даже лампочки не перегорали. Продал его с чувством легкой грусти. Сейчас новый Рав4 4 поколения. Про него еще рано писать отзыв - покатаем. А тот, кто решит взять Равчик 3 го поколения - не прогадает - эта машина стоит каждого рубля который Вы за него заплатите.

Всем удачи на дороге.

Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.4 4WD 2008 г

По-моему, один из оптимальных вариантов в классе.

Еще советы

Достоинства:

  • Манёвренность
  • Приемистость
  • Эргономичность багажника и трансформаций
  • Проходимость для данного класса
  • Неприхотливость в эксплуатации и надежность

Недостатки:

  • Неудобные сидения (нет боковой поддержки и короткая подушка)
  • Прыгучесть на дорожных волнах за счет короткой базы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
18987
Комментарии9 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes GLK 9 сентября 2013 в 14:24

Прыгучесть, не за счет короткой базы, а за счет того, что размер багажника поставили приоритетом перед подвеской. В тех же тигуанах такого нет.

0
fedodorov
НаToyota Land Cruiser Prado 9 сентября 2013 в 14:26

а если бы это была трехдверка, была бы еще более прыгучее.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddyизменен 9 сентября 2013 в 16:51

Был в семейном автопарке той же реинкорнации (2л, 152л/с, автомат). С резюмированием автора в целом согласен, хотя "проходимец" РАВ не важный(застревал один раз, по неопытности) + стойки стабилизатора сзади достаточно уязвимы...попав в яму сумел погнуть один из них, хотя сервисмены даже не порекомендовали его заменить при очередном ТО...типа - "...он вас беспокоит?...если, нет, то продолжайте ездить!"...Да, еще как минус отметил бы не важный ближний свет!

0
sergio-berkut
НаToyota Land Cruiser Prado 9 сентября 2013 в 17:14

Да стойки стабилизатора сзади торчат. Я их болгаркой спилил до гаек. Они длинные потому что при сборке узла короткие не собрать. А при демонтаже спиленные не напряг поменять на новые - копейки стоит. Ближний свет слабоват, однако в купе с противотуманками - нормально. Дальний очень хорош, кстати на новом Раве ксенон заводской не ахти.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy 9 сентября 2013 в 17:28

...а к плюсам бы добавил высокую ликвидность на "вторичке" (свою продавали полдня, правда и с ценой особо не "борзели").

0
НаSuzuki Grand Vitara 9 сентября 2013 в 23:09

а вот новый РАВ - имхо - внешне полный п...ц. Как тойотовские дизайнеры умудрились запилить такого монстра, китайцы красивше делают!

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 сентября 2013 в 06:48

Авария на Фукусиме похоже избирательно на японских автодизайнеров подействовала. Еще пример Хонда Сивик Вагон:

Honda Civic Tourer: официальная информация и фото - Фото 3

0
НаToyota Land Cruiser Prado10 сентября 2013 в 08:46

Дизайн у нового РАВа как раз есть. И хороший. Азиатский. Насчет дизигна спорить смысла нет - это дело вкуса и восприятия. Мне например не нравится Ван Гог и Марк Захаров, но я вижу что в их картинах есть харизма - другое дело меня они не цепляют.

+1
urfyn
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan10 сентября 2013 в 09:27

У каждого авто есть дизайн, это неоспоримо. Он есть даже у Фиата Мултиплы, например. Мы говорим про общее усредненное восприятие. Другой пример - Киа и Хундай. Несколько лет назад и сейчас - это 2 совершенно разных дизайна. В том смысле, что сейчас гораздо приятнее.

0
Добавить комментарий
2006 г. 599 000 руб подробнее
2007 г. 685 000 руб подробнее
2006 г. 599 000 руб подробнее
2007 г. 639 700 руб подробнее
2007 г. 685 000 руб подробнее