6 апреля 2007

Toyota RAV-4

Сразу оговорюсь, что пишу этот отзыв после единственного тест-драйва, но, так как отзывов про раф4 крайне мало, то решил поделиться и столь малым опытом.


Перед тестом прочитал о машине практически все официальные публикации и имеющиеся отзывы и считаю, что пришел на тест-драйв достаточно подготовленным. Заранее решил сосредоточиться на своих ощущениях от трех основных моментов, которые напрягали после теоретической подготовки: вялый автомат, жесткая подвеска, плохая шумоизоляция.


Итак, по порядку. До этого имел опыт эксплуатации только машин гольф класса, и первое впечатление от высокой посадки было конечно непривычное, но через буквально пять минут очень понравилось обзорность и контроль дороги впереди на порядок лучше, чем у легковушки. Обзорность назад значительно хуже: запаска и высокое заднее окно позволят видеть процентов на 30% меньше, зато выручают прекрасные информативные боковые зеркала, по ним в потоке ориентироваться очень легко. Но парковаться без парктроника я бы не рискнул.


Первое – автомат, действительно некоторая заторможенность присутсвует, (автомат - есть автомат) если надавить резко педаль в пол - машина продолжает ехать примерно секунду, как ни в чем не бывало и только через секунду ускоряется, причем неплохо так ускоряется. Что можно сказать, попробовав и так и эдак, я понял, что если давить газ не со всей дури (как правило, так никто и не делает) а плавненко, то поведение авто абсолютно предсказуемо и достаточно динамично, во всяком случае, я на незнакомом автомобиле в городском потоке уже через пятнадцать минут чувствовал себя абсолютно уверенно и маневренно.


По поводу шума можно сказать, что в основном он идет от колес, а не от двигателя, я ехал на зимней резине, и менеджер заявил, что на летней шин будет не слышно вообще. Конечно, в это трудно поверить, но если звук снизится, то я считаю, что это будет абсолютно нормальный рабочий шум для авто за эти деньги, а если еще включить музыку, то на это можно не обращать внимание вообще.


Подвеска. Да, тут момент, пожалуй, самый существенный и его ну никак не исправить - если ехать по ровному асфальту, то все прекрасно, подвеска никак себя не проявляет, но стоит проехать по неровности даже в 2-3 см, и это очень хорошо передается, как звуком, так и вибрацией всего кузова. Обычно я переползаю трамвайные пути еле-еле, а тут проехал на скорости 20 км - машина подскакивала и раскачивалась очень, и очень не комфортно. До этого я долгое время ездил на голф4, так вот упругость и комфортность моей подвески с пробегом 100 000 при таких экспериментах гораздо комфортнее (если только при этом я не бьюсь защитой о землю, но клиренс для Г4 это отдельная песня) Думаю, что такая жесткость не может не повлиять при значительном пробеге на шумность и скрип в салоне. Я ездил на новой машине, и никаких звуков в салоне пока не было.


Вывод из всего сказанного для себя я делаю такой: к автомату быстро можно привыкнуть к шуму тоже, в крайнем случае, можно сделать доп. шумку для особо чувствительных, остается гремучая подвеска, конечно имея какой-никакой, но внедорожник, хотелось бы не обращать внимания на неровности и выбоины дорог, но, в данном случае, можно сказать, что придется перед препятствием или сбавлять скорость, или маневрировать, или терпеть.


В целом, я бы охарактеризовал машину как комфортную, высокую легковушку с прекрасной управляемостью и дополнительной уверенностью по возможностям не замечать проблем зимних городских дорог, т.е. то, что надо городскому жителю в 90 процентах случаях.


К сожалению, не было возможности испытать ее на бездорожье, но отсутствие возможности отключить автоматику, не всегда адекватно оценивающую сложную ситуацию, огорчает. Но, может быть, это никогда и не потребуется.

Совет автора покупателям Toyota RAV-4 2007 г

При наличии денег и спокойного характера, я бы взял, не раздумывая.
Еще советы

Достоинства:

  • Современный внешний вид;

  • Комфортный салон;

  • Отменная управляемость;

  • Приятная машинка.
  • Недостатки:

  • Жестковатая подвеска;

  • Нет возможности отключить ESP.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23819
    Комментарии1
    27 января 2010 в 18:21

    А вот и не совсем правда - автоматика отключается с помощью "магических заклинаний" - подробно по ссылке: http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=709&hl=%EF%F0%E8%ED%F3%E4%E8%F2%E5%EB%FC%ED%EE%E5

    Я так понимаю, что немного пожечь на снегу или бездорожье, все-же можно!

    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 800 000 руб. подробнее
    2006 г. 653 800 руб. подробнее
    2009 г. 880 000 руб. подробнее
    2008 г. 760 000 руб. подробнее
    2008 г. 850 000 руб. подробнее