Toyota Yaris уважай окружающих
2007 г.
1.5 л. бензин
116 л.с.
АКПП
передний привод
июль 2014
1
Воронеж
Написать отзыв

Отзыв Toyota yaris sedan S (2007 г.)

25 декабря 2012

покупка первые впечатления

 Продана с огромным сожалением хонда ( уж очень содержание выходило в копеечку(( ). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную - о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня  смущающая (хотя сейчас что-то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все-таки решиться)).

Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?)  Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли....но все же...тойота...японская сборка..и все такое . Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520 , автомат полноценный, кондей ,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось... а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь….

Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их  «без пробежными» , «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали»  машинами…. Что же делать?... времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!.... и вот уже без всякой надежды едем к очередному….  

И вот смотрим, вроде правда, состояние салона, двигателя и ходовки соответствует пробегу – 54600 миль, год 2007, месяц 7ой, куплена  в эксплуатацию (как позже выяснилось) 11 месяц 2007, в общем считай машина использовалась с 2008г , да битая, детальный осмотр показал- в морду с водительской стороны (паяное крепление фары, удар в бампер, крыло родное, не шпаклеванное и не крашеное, сделан только сам бампер, пластик),  и сзади справа - потертость на бампере (полная диагностика и проверка геометрии позже подтвердила что ДТП было но не серьезным, восстанавливали только пластик переднего бампера и фару), небольшой торг на месте, в результате машина в руках, едем домой весьма уставший но в целом в приподнятом настроении (так у всех наверно когда едешь на свеже купленном авто). Трасса выяснила сразу первые плюсы и минусы

 Плюсы

  • коробка автомат, Москва – пробки – красота))  а я уж и забыл как это – левая нога на подставке отдыхает)
  • Печка хорошая греет быстро и оч тепло +
  • Ходовка мягкая ( кто бы что бы ни говорил , лично мне, после хонды с ее 205/45/17 и спорт стойками сесть на 185/60/15 –очень мягко ИМХО)
  • И честно говоря после 140л/с и механики на хонде я ожидал от 106 л/с и автомата полного ступора….. но … вес машины (всего тонна) плюс хорошая коробка, плюс хороший бенз – получилось очень даже неплохо)) ( ну конечно при условии что один в машине, ибо 4 чел везет совсем не так весело ))
  • радиус разворота! ( ну очень маленький, практически вокруг самой себя))
  • расход ( трасса 110-130 примерно 6 - 6,5л, город с печкой примерно 8 -8,5 л ориентир по палочкам бензобака, одна палочка – 5л, плюс горловина примерно 3л, ну и по полной заправке от Москвы до Воронежа 500 км израсходовано 2/3 бака примерно плюс потом езда по городу в общем полный бак вышел через 680км (осталось литра 4), хотя после хонды опять же с ее 1,8 объемом на трассе я умудрялся в 6,5л укладываться если до 110км/ч ехать + клиренс! (опять же после хонды ИМХО)
  • позволяет залезать на бордюр и проезжать довольно глубокие ямы… в дальнейшем плюсы рассмотрю еще, пока были первые впечатления

Минусы 

  • а где здесь включается свет? В смысле уже включен? Да нет, это наверно туманки светят ( черт их же нет у меня)….блин…. света нет вообще! (о решении данной проблемы позже)
  • радиус разворота-то маленький, а вот руль надо 2,5 раза прокрутить….(на хонде 1,5)…..ну привык быстро, электро усилитель такой же легкий  как и на хонде, но при наборе скорости он не тяжелеет…что напрягает при быстрой езде - «здравствуйте товарищ инспектор, в смысле 130? Я же 80 ехал!?.....» мили крупными цифрами, км/ч –мелкими….привыкаешь быстро…..триста рубчиков и привык)))
  • радио…..музыка…..шумка…..черт…как много предстоит сделать (на хонде конечно шумка тоже не айс, но там хоть музыка была лучше и чище)
  • ну и конечно поведение на скорости свыше 130-140…штормит… сказывается вес и высота , да и еще когда выезжаешь на открытый участок трассы после лесополосы с двух сторон, сносит довольно резко, куда ветер, туда и ты)  но….где у нас быстрее ездить?....да и зачем?...мне это ни к чему, я и на Х5 с его 20- ыми катками, задние шире передних и 4,4 движком , дорогу держал как по рельсам едешь, в любой поворот , на любой скорости ,быстрее 180 не разгонялся и то пару раз на прямом  участке платной…. смысла просто нет…жизнь дороже острых ощущений…
  • зеркала боковые маловаты (опять же после хонды, но впрочем на большинстве тойот такие же) и не хватает изгиба зеркала на краях….ну эт мы тоже исправим…
  • НЕТ В ЭТОЙ МАШИНЕ ПОДОГРЕВА ЗЕРКАЛ!!!!! …. Просто бесит что в каждом объявлении о продаже он вписан, ребят, нет их ни в одной комплектации нет такой опции в допах! …(гм…а у меня теперь есть))) подключен к основной кнопке обогрева заднего стекла. - тормоза после той же хонды слабоваты (там то все дисковые, тут задние барабаны) но в целом хватает…хотя и это поправимо...

Хотел еще поделиться парой нюансов которые я испытал на себе при выборе авто)))… перед тем как ехать за машиной я довольно долго изучал все ее возможные комплектации и варианты, прибыв на место столкнулся с самой популярной фишкой продавцов… " а еще у нас есть ярис SPORT ))), хочешь посмотреть?"… объясню что такое комплектация SPORT с завода — — литые диски обязательно! 15ые стандартные тойотовские ( если нет, считайте их купили отдельно от этой машины)) — туманки обязательно! — обвес по кругу — спойлер на багажнике и в нем стоп сигнал! при этом центрального стопа на заднем стекле быть не должно! — буковка S сзади на багажнике — двигатель только 1,5 все остальное это не спорт а машина собранная из фрагментов других машин, причем чем больше элементов от "спорт" тем сильнее как правило машина была бита)) (ИМХО) все конечно могло быть и по другому, что-то снял сам хозяин авто еще в америке, что-то сперли при таможне…еще какие-то веские доводы…возможно спорить не буду, высказываю лишь свою точку зрения после осмотра 22 машин в живую на стоянках и у частников 10 из которых были как раз такими " А ЛЯ СПОРТ"

кстати еще заметил уже сейчас, машины продаваемые с рук от хозяев ( не перекупов) поездивших, вложивших, узнавших нюансы на пару десятков тыр подороже))) (а то и на все 50 тыр) чем на авторынках и в "салонах"


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
20817
Комментарии47 Добавить комментарий
был месяц назад
НаВАЗ Vesta26 декабря 2012 в 08:52

весёлая машинка, в нашей стране не сильно распространена, а вот за рубежом много раз встречал, нам бы её на конвеер вместо калины, вот он простой автомобиль, правда таможня как всегда всё испортит, странно почему японцы не догадались её собирать на территории РФ для последующей продажи нам же.

+2
-роман-
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210127 декабря 2012 в 16:32

потому наверно что короллы покупать перестанут...они по размерам практически одинаковы, кпп полноценный автомат, ходовая проста и комфортна....в общем конкурент)

0
НаRenault Kaptur26 декабря 2012 в 09:39

объясню что такое комплектация SPORT

двигатель только 1,5

А у не "SPORT" какие движки?

0
kenner
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101изменен 27 декабря 2012 в 16:39

1,0 1,3 смотря в какой стране брать, вернее смотря для какой страны произведен

0
НаRenault Fluence26 декабря 2012 в 10:06

Проясните пожалуйста ситуацию с названием данного автомобиля АУРИС или ЯРИС???

0
zab
был месяц назад
НаВАЗ Vesta26 декабря 2012 в 11:30

это ярис в самой японии витц, аурис был создан как замена короллы хэтчбэка, королла седан так и осталась короллой, а универсал королла исчез вообще.

0
-роман-
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210127 декабря 2012 в 16:39

не соглашусь) в японии это белта)

0
notna
был месяц назад
НаВАЗ Vesta27 декабря 2012 в 18:19

точно белта, я по привычке назвал её витцем, раньше был витц и ярис, наверное в японии по прежнему могут разные кузова одного авто иметь разные названия, может как седан она идёт под именем белта, а хэтч как витц, сейчас уже мало интересуюсь японскими авто, много и не знаю

0
-роман-
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210127 декабря 2012 в 22:35

но база у них одна) витц, белта, ярис ...даже ист и урбанкруизер, и сцион XD американсой версии...все на одной базе...

0
notna
был месяц назад
НаВАЗ Vesta28 декабря 2012 в 10:03

урбан крузер??? даже никогда не слышал про такую, сейчас посмотрел фото в нете, больше похож на урбан нежели на крузер))))))) вполне городской автомобильчик, просвет довольно не маленький, да и обвес пластиковый как раз для наших дорог годится.

0
-роман-
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210128 декабря 2012 в 15:04

лучше сционы посмотрите...там 1.8 л моторы...на автомате...поинтереснее...

0
notna
был месяц назад
НаВАЗ Vesta28 декабря 2012 в 21:00

а сционов то много, и ай кью и бб и ти си, а вообще я к б/у охладел, хотя и б/у разные бывают, может когда и куплю что нибцдь интересное.

0
-роман-
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210128 декабря 2012 в 21:02

тут вы правы....б/у бывают очень разные....всо от прокладки между рулем и сиденьем зависит).... не обязательно машину тюнинговать или пичкать чем-то...достаточно просто вовремя ТО делать и за ЛЮБУЮ машину при продаже не будет стыдно...

+1
zab
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210127 декабря 2012 в 16:33

ЯРИС

0
был 2 дня назад
26 декабря 2012 в 11:02
Поздравляю. Хороший выбор. Могу лишь добавить, что в такси в Черногории Ярисы по 1.000.000 км пробегали на родном моторе и коробке. Успехов!
0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 декабря 2012 в 20:59

Как раз прокатный в Черногории "порадовал" неадекватной работой датчика уровня топлива, сначала почти не падает, зато потом к концу ближе, как будто бак продырявили. Бенз кончился через 2 км после загорания лампочки. Встали на трассе... Владельцы, имейте ввиду.

Кроме того умер ближний свет. Пробег был 30 тысяч. Что там к миллиону делается, даже не представляю...

0
ewgenius
был 2 дня назад
27 декабря 2012 в 15:07

я говорю про мотор и коробку.

0
ewgenius
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210127 декабря 2012 в 16:43

своевременное ТО...и ничего более...про свет - я писал...он не важный...но это поправимо...на мигающем - хватает на 80-100км, смотря как тапку давить, падает медленно только верхнее деление (потому как с горловиной получается 43л, остальные деления по 5л примерно и гаснут равномерно (у всех 4ех ярисов по мимо моего, что ездят мои знакомые)...про остальнае не скажу..

0
finn100
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210127 декабря 2012 в 16:34

спасибо) видел в нете видео 500 тыс миль...без серьезных вложений, хорошая машинка, согласен)

0
finn100
НаToyota Sienna, Mercedes GL29 марта 2013 в 00:34
Интересно куда нужно было ездить в Черногории чтоб такой пробег намотать. Что по побережью, что вглубь страны, нужно 3 часа чтоб ее пересечь от границы, до границы!!! А так машина то надежная, хотя у моего папана тут какой-то трабл был с коробкой на Аурисе, хотя пробега 25 тыс.
0
angler
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210129 марта 2013 в 09:02
на аурисе робот
0
notna
НаToyota Sienna, Mercedes GL30 марта 2013 в 08:04

от этого не легче

0
angler
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210130 марта 2013 в 21:05
я в том смысле что с автоматом (как у меня) проблем нет...масло менять периодически и не буксовать....ходит долго ...
ну а если и что-то смертельное, б/у с япии стоит не дорого....гораздо проще чем робот поменять...
0
НаNissan Qashqai+226 декабря 2012 в 11:26

Это после хонды цивик такие ощущения? Про бордюр имею ввиду.

0
sly001
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210127 декабря 2012 в 16:35

точно точно))...10см и 15 - большая разница....очень ощутима...

0
notna
НаВАЗ 211418 июня 2013 в 16:26

Я сначала не въехал. Максимум бордюрчики. )

0
НаVolvo XC6026 декабря 2012 в 12:35

Отличный отзыв, только обрывается на самом интересном месте. Жду продолжения

0
esdec
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210127 декабря 2012 в 16:35

продолжение следует)

0
26 декабря 2012 в 13:05

Все никак не могу понять -что курят японские дизайнеры?..

Это же надо ТАКОЕ сделать....

+1
энди
был 21 час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander26 декабря 2012 в 17:10

Они не курят. У них мировосприятие другое. Это еще что. Вот так называемая ECHO -это нечто!

0
marchisham
был месяц назад
НаВАЗ Vesta26 декабря 2012 в 17:30

эхо (либо эчо) или платц для японии, японцы придумали что бы над нами смеяться, мы покупаем эту чуду, а они смотрят на какой чуде мы ездим и смеются над нами))))) а какой рычаг у акпп в этом платцэ это вообще жесть)))

0
-роман-
был 21 час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 26 декабря 2012 в 17:47

МЫ -это вы имели в виду американцев прежде всего? Они у нас все оттуда...

0
marchisham
был месяц назад
НаВАЗ Vesta26 декабря 2012 в 20:12

 мы я имел ввиду к сожалению россиян, потому как у нас очень много платцев ездит, сейчас их конечно ввозят гораздо в меньших объёмах нежели 4-5 лет назад, но всё же они есть, их мало от москвы и до урала, а вот по мою сторону гор и до востока они есть и если витц смотрелся законченным и пропорциональным, то в случае с платцем этого не вышло, ну примерно как с клио и клио симболом.

0
-роман-
28 декабря 2012 в 20:15

Эхо - это америкос. Живых в России не видел. Все что видел битые-перебитые переваренные перекрашенные и т.п. В том числе и та что была у меня. Дизайн конечно спорный, этакий конёк-горбунок, но машина очень надёжная и бензин не ест - нюхает. При 1.5л/110л.с. расход достигал 4.5-6л/100 в зависимости от режима городы или трассы. Все достоинства и недостатки как у ярис - седана, единственное что посимпотнее ярис, но и подороже.

0
энди
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210127 декабря 2012 в 16:38

какое "ТАКОЕ"?...

0
26 декабря 2012 в 13:18

Знакомый ярис.За отзыв 5

0
alexgold36rus
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210127 декабря 2012 в 16:37

спасибо) откуда знаком?...пересекались?

0
notna
27 декабря 2012 в 16:50

По драйв2 знаком,уже давно подписан и на него и на таврию

0
alexgold36rus
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210127 декабря 2012 в 16:52

аааа, есть такое...там подробнее все)

0
notna
27 декабря 2012 в 16:59

Гораздо подробнее,ну и интереснее соответственно.Удачи!

0
27 декабря 2012 в 18:43

Покупал две машины с рук в Питере.

Приехал в первый раз на пару дней, вот нереально найти хорошее авто за такой срок, дни прошли быстро, псомотрел машин мало (езда туда-сюда, созвон с владельцами, перекупов не беспокоил) уехал на гетце (битом-перебитом-починеном, но не сильно битым).

Второй раз уже основательно, взял отпуск на месяц, и уехал, до тех пор пока не куплю машин. Решил начать с перекупов и автосалонов, ужас, такое откровенное говно хотят впарить, невозможно, а машины на сайтах висят и висят эти. Потом по частным объявлениям поехал, дней так пять, точно так же "не бит, не крашен, на дачу ездили" . Остановился в итоге на модели тойота аурис, и только их стал искать. Три дня поиска и нашел, причем, по объявлению в интернете, без фотографии, выложеным с утра 9через час я ему позвонил) , встретились и я купил его, состояние на 5, чистая история и истинный пробег. Вывод: если ии покупаете не смотрите объявлния двух дневного и позжего периода, надо мониторить постоянно новые, иначе сладкие машинки сразу перекупы разбирают.

+1
freelife29
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210127 декабря 2012 в 22:37

+100500)

0
НаNissan Terrano31 декабря 2012 в 15:58

Хороший отзыв. Сам присматриваюсь к такой, жене на дачу ездить....полезная информация, спасибо.

0
zabora
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 4 января 2013 в 18:52

смотря какая дорога на дачу) пожалуйста)

0
НаToyota Yaris30 марта 2013 в 12:01
Вижу много денег вложили вы в свою машину,жаль только ,что при продаже не удастся вернуть свои вложения.Машинка класс!
0
allexx7261
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210130 марта 2013 в 21:07
спасибо, я знаю что это безвозвратно по большей части....но....я пока и не собираюсь его продавать, многие элементы можно снять и поставить на другое авто, да и для себя же делаю...мне нравится....а что будет потом....подумаю, когда "потом" настанет)
0
Добавить комментарий