24 января 2007

УАЗ 3163 (Patriot)

Машина действительно достойная и стоящая своих денег. Вопрос в том для чего ее использовать и с чем сравнивать. Все пытаются проводить аналогию с б/у иностранного производства, за эти бабки можно купить только старые дрова или паркетник, а лезть в грязь на старье еще более рисковано чем на Уазике. Если же тачку брать для города тут есть варианты.



Машину свою с пробегом 47000 я намедни продал, гарантия кончается, а ремонтироваться за свои не хочу, благо в Самаре с гарантийкой без проблем. В целом за весь пробег крупных поломок не было, мелкие и постоянные косяки донимали постоянно, вот почему советую не отказываться от гарантии.



Салон машины я сразу затюнил под себя, поэтому претензий к внутреннему пространству у меня не было.



Сейчас подумываю о новом внедорожнике, хотя по патрику особо не скучаю, но если не срастется с более серьезными колесами, то спокойно возьму себе новый. Правда объявленные цены на новый "лимитед" 490 руб. считаю крутоватыми, если буду брать то только 20 комплектацию, а доплачивать за рекстоновские кресла, АБС и еще какие-то пироги не хочу.



Всем удачи на дорогах!


Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2005 г

Можно брать.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
24482
Комментарии17 Добавить комментарий
изменен 24 января 2007 в 11:59
Салон очень приятный, только, наверное, очень маркий.
А по качеству, тот, кто окупает машины отечественного производителя,
уже в автосалоне должен морально готовиться к исправлению косякоd и ремонту.
0
НаBMW 5-серияизменен 24 января 2007 в 13:22
Оценки машины - везде одна звезда?? omg
0
был 2 месяца назад
изменен 24 января 2007 в 21:05
М-да, уаз с белым салоном omg
0
НаOpel Astraизменен 24 января 2007 в 22:39
Кстати у однокурсника вторая машина УАЗ - Патриот. Блина, а доволен... Он на него с Паджеро пересел(думаю wersa не поймет)
0
изменен 24 января 2007 в 23:35
Кстати у однокурсника вторая машина УАЗ - Патриот. Блина, а доволен... Он на него с Паджеро пересел(думаю wersa не поймет)


Думаю не только Верса teeth Хотя на самом деле УАЗ не плохая машина . Проходимец отличный но для города не преднозначен и ломающийся зараза .
0
изменен 29 января 2007 в 13:49
Как бывший владелец УАЗ-Патриота (до него был УАЗ-3160 "Симбир",читай та же машина), могу сказать, что меня очень огорчило в УАЗ-Патриоте.
Сравнивая предидущий автомобиль и "Патриот" нашел, что многие болячки так и не были вылечены.
1. Чудовищно течет салон после мало-мальского дождя. В ногах после ливня лужа...
2. Отвратительное покрытие на краске. Лак или слабый или он некачественный. Машина на глазах теряла внешний вид. Особенно это касается темных машин.
3. Пороги оказались НЕ грунтоваными, как и на предидущем УАЗ-3160 "Симбир".(сгниют за три года, проходили)
4. Отопитель очень слабо гонит воздух в салон. Даже хуже, чем на "Симбире". Стекла запотевают.
5. Бампер передний стал облазить буквально в первые дни.
6. Не устранили дребежжание раздаточной коробки.
7. Машина не может ехать с мало-мальским натягом. Двигатель не эластичный. Заставляет гнать на всю катушку хотя этого не всегда хочется.
8. Тормоза дрянные. Причем настолько, что езда на "Патриоте" становится не безопасной.
9. Выпускная система висит низко. Особенно резонатор. Его повреждаешь на любом смешном бездорожье или кочке.
10. Расширители арок сделаны из стекловолокна пропитаного эпоксидкой. Причем структуру "ткани" на солнечном блике видно.
К тому же расширители отстают от кузова по причине выпадывания саморезов.
Можно спомнить еще несколько "мелочей".
В целом машина не имеет конкурентов по размерам и удобству салона и багажника в этой цене.
Разочарование Патриотом пришло вероятно по причине покупке машины из первых партий. Когда завод пытался прогнуться перед руководством "Северстали" и пустить машину согласно графика утвержденого хозяевами. Отсюда и кустарщина. Вот уже четыре месяца ровно как я без УАЗ-Патриота. Жаль, денег потеряных при продаже, жаль себя поверившего заводу УАЗ еще раз. Тем не менее в целом машину могу оценить как хорошую. Многое доработали за полтора года, изменили, подтянули, докрутили. Только мне-то от этого не легче. Больше я заводу УАЗу не верю. Хотя по прежнему люблю эти машинки доставившие мне много приятных минут в путешествиях.

Сайт о моём "Патриоте" и много, много фото его.

http://uaz-club.narod.ru

0
изменен 6 февраля 2007 в 08:36
Оценки машины - везде одна звезда?? omg

Дело в том что это второй мой отзыв, звезды в предыдущем.
0
изменен 6 февраля 2007 в 09:51
Лазал в грязь на таком гумне, до этого думал взять для трофийных вылазок, после первой же покатушки отогнал от себя мысли о покупки УЗА далеко далеко. Нахрен этот гемор не нужен. Если прибавить к заводской цене цену на доработку, то получится иномарка новая.
Удачи.
0
изменен 7 февраля 2007 в 09:13
wersa
Ну из "Патриота" трофийный автомобиль не получится. Как и из "Паджеро"-пятидверки. А вот экспедиционник - вполне.
0
изменен 7 февраля 2007 в 09:21
wersa
Ну из "Патриота" трофийный автомобиль не получится. Как и из "Паджеро"-пятидверки. А вот экспедиционник - вполне.
я козлика то хотел взять но посмотрев на все на это передумал.
Получиться то может все что угодно, вот вопрос в обосновоности капиталовложений это другой разговор.
Трехдверка на голову лутше по гумнам катается. Сейчас остановился на варианте преобретения трехдверной иномарки для этих целей. Теперь стоит вопрос о размере резины, соответственно если 35" и выше то паджера уже не покатит, но и в городе делать будет нечего, а до 33" дизельная паджера будет самой дешевой с хорошими показателями надежности. В 2004 на ОП если память не изменяет в дедах как раз коротыш на 31 или 32 мудах был первый. Но экспедиционник из нее никакой.
А УАЗ вообще теперь не рассматриваю. Вливаний немеренно, а все равно большую часть времени на хайджеке с запаской задран и ты под ним ковыряешься. Ну просто очень ненадежен.
0
изменен 7 февраля 2007 в 10:45
Согласен с тобой. Я тоже поостыл к УАЗам, хотя простые козлики вызывают приятные воспоминания (был моложе, детей было меньше и пр. smile ). Имхо если уж и брать УАЗа, то непременно в карбюраторный или дизельным двигателем. Меньше геммороя. А если он и возникает (с карбом) то устранить неполадку не стоит труда. Всё просто. А еще его не жалко. Это многого стоит...
У нас на покатушках лазит парень на китайце GW Deer G3, без всякого лифта входят колеса на 33 дюйма! А при небльшом лифте и 34-е колеса (сейчас ставит) тоже вариант. Самое, что приятно, машина достаточно надежна. По крайней мере по отзывам хозяина...

Вот он:
0
изменен 7 февраля 2007 в 15:15
У нас на покатушках лазит парень на китайце GW Deer G3, без всякого лифта входят колеса на 33 дюйма! А при небльшом лифте и 34-е колеса (сейчас ставит) тоже вариант. Самое, что приятно, машина достаточно надежна. По крайней мере по отзывам хозяина...
Общался с клубом сиенок, говорят что первые пол года на доработку всего уходит много сил и денег а потом по мелочи, но это были первые олени.
33" всетаки трет на кочках и в поворотах. паджера 3500 и 2800 по выше будет и даже у нее без лифта подтирает поэтому имеет смысл чуточку лифтануть. Но на паджеру не рекомендуется ставить большие калеса так как страдают шрузы, а они стоят неадекватных денег поэтому больше 33 дюйма лезть не стоит.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 16 августа 2007 в 11:48
Ну что тут сказать... Можно было бы еще на этом УАЗе в панель врезать парочку бриллиантов, но все равно он останется машиной председателей колхозов, рыбаков и охотников, со всеми своими плюсами и минусами.
Он вроде вырос от 469-го, но только внешне, т.е. выглядит почти как "Паджеро", а качество как бы не хуже предшественника.
У моего товарища УАЗ-469 - уже лет 10. Это его вторая машина - для охоты, простая и надежная, без претензий на что-то.
А Патриот уже с претензией, но увы...
Жаль. Ситуация точно как с Волгой - и дизайн и салон и внешний вид... А коробка 20-летней давности (с невключаемой 1-й передачей); а рессоры те же; а гидроусилитель гудит; а задние тормоза барабанные...
Да доработали бы их - отбоя бы не было от покупателей. Где, нахрен талантливые топ-менеджеры в матушке России?
Где Королев от автопрома? В космос вышли первые, танки лучшие, а машины - г...но. Обидно.
0
j7
НаУАЗ 3163 (Patriot)15 февраля 2011 в 00:50

О какой коробке идет речь? Зачем гнать пургу? У меня патрик вышел под номером 1863 в 2005 году. Коробка Dymos, раздатка наша. А насчет по гОвнам поскакать, так это надо уметь делать. Думаю, для Патрика ничего невозможного нет. Даже не думаю, а знаю.

0
НаMitsubishi Outlanderизменен 16 августа 2007 в 11:49
Ну что тут сказать... Можно было бы еще на этом УАЗе в панель врезать парочку бриллиантов, но все равно он останется машиной председателей колхозов, рыбаков и охотников, со всеми своими плюсами и минусами.
Он вроде вырос от 469-го, но только внешне, т.е. выглядит почти как "Паджеро", а качество как бы не хуже предшественника.
У моего товарища УАЗ-469 - уже лет 10. Это его вторая машина - для охоты, простая и надежная, без претензий на что-то.
А Патриот уже с претензией, но увы...
Жаль. Ситуация точно как с Волгой - и дизайн и салон и внешний вид... А коробка 20-летней давности (с невключаемой 1-й передачей); а рессоры те же; а гидроусилитель гудит; а задние тормоза барабанные...
Да доработали бы их - отбоя бы не было от покупателей. Где, нахрен талантливые топ-менеджеры в матушке России?
Где Королев от автопрома? В космос вышли первые, танки лучшие, а машины - г...но. Обидно.
0
изменен 18 декабря 2007 в 14:37
Не правда Патрик 2007 г/в уже с корейской коробкой и сцеплением , всеработает четко
[/img]
0
изменен 19 декабря 2007 в 11:04
Патриот изначально шёл с корейской коробкой и (якобы) с немецким сцеплением Luck (Т.е. сцепление-то действительно импортное, но кто делает непонятно до конца....)
Замечу на этом все достоинства трансмиссии исчерпываются...
Раздатка всё та же древняя и дребежжащая....
0
Добавить комментарий