УАЗ Patriot
2007 г.
2.7 л.
128 л.с.
МКПП
Санкт-Петербург
26 января 2010 → пробег 24000 км

Часть 2. Итоги года.

Итак, прошел ровно год с того момента, когда я купил «Патриот». За это время машина прошла в различных условиях около 14 тыс. км, и определенный опыт владения накопился. Скажу сразу, не откладывая в долгий ящик – опыт сугубо положительный, хотя и определенные недостатки у автомобиля, конечно же, есть.

«Патриот» выпуска декабря 2007 года был куплен мной в прошлом январе с пробегом 10 тыс. км за 360 тыс. рублей. Комплектация «Комфорт» без АБС и кондиционера, но с люком. Нужен был автомобиль с хорошими внедорожными качествами, с возможностью увеличить число мест до семи и большим багажным отсеком. Почему мой выбор пал именно на «Патриот», подробно рассказано в первой части отзыва, повторяться не буду. Достаточно сказать, что хотя сама машина мне нравилась уже давно, но выбор был весьма вдумчивым и вполне осознанным. Использовать УАЗ планировалось в качестве второй машины, в первую очередь – для поездок за город, хотя и по городу он покатался немало. На данный момент пробег у машины 24 с чем-то тысячи.

О самой машине. Внешность у «Патриота», на мой взгляд, получилась достаточно удачная. Внутри – просторно и комфортно. Салон без изысков и претензий на дороговизну, но все уместно и под рукой. Сиденья удобны – хотя их уже невозможно разложить в одну большую двуспальную кровать, как в машинах 2005-2006 годов, в салоне можно вполне комфортно переночевать (этим летом я это проделывал дважды, не мучаясь с установкой палатки). Печка со своими задачами справляется – при минус 25 за бортом в салоне не замерзнешь, правда, кататься в такую погоду в майке и плавках тоже не получится. Акустический комфорт хороший, во многом, наверное, благодаря шумоизоляции, сделанной первым хозяином. Двигателя до 3 тысяч оборотов не слышно вообще. Единственный минус – иногда при разгоне начинает дребезжать ручка КПП.

409-й двигатель, опять же на мой взгляд, неплох. Тяга на низах, конечно, не как у дизеля, но вполне адекватная. Разумеется, резвости легкового автомобиля ожидать не приходится, но «тормозом» в городском потоке себя не чувствуешь. О подвеске могу сказать только хорошее: проблем с управляемостью никаких, ямы и выбоины можно при желании просто игнорировать (правда, менять шкворни придется в таком случае несколько чаще). Расход бензина – 10-12 литров по трассе и 13-20 в городе. Лью АИ-92. Не очень нравится система двух топливных баков по 38 литров каждый – приходится заправляться довольно часто. Был бы один бак объемом 90-100 литров – было бы намного удобнее.

Покупалась машина, повторюсь, в основном для поездок за город. Вообще сначала я считал, что самое неудачное амплуа, которое можно придумать для «Патриота» - это торчать в глухих пробках в центре города. И по бензину дороговато выходит, и машину жалко. На самом деле, вдоволь покатавшись по питерским улицам, я понял, что у УАЗа здесь есть свои серьезные плюсы. Высокая посадка позволяет просматривать ситуацию на дороге далеко вперед. Раз уж речь зашла об обзорности – боковые зеркала просто великолепны, «мертвой зоны» у них нет вообще. Подвеска позволяет забыть о выбоинах и открытых люках и смотреть не на асфальт перед тобой, а на дорожную ситуацию. Всевозможные бордюры больше не являются препятствием; во время недавних сильных снегопадов, когда половина машин по утрам просто не могла выехать из образовавшихся за ночь сугробов, а другая половина застревала при попытке припарковаться на нерасчищенной обочине, УАЗ играючи справлялся с этими сложностями. И – еще одно немаловажное преимущество – когда едешь на тяжелом внедорожнике, число «дорожных хамов» сокращается в разы.

За городом УАЗ тоже показывал себя с самой лучшей стороны. По трассе можно спокойно ехать 110-120. Про проходимость, думаю, рассказывать не надо – она на высоте. На совсем уж тяжелое бездорожье я не залезал – просто потому, что мне элементарно некого звать меня вытаскивать, если застряну, да и резина стоит скорее дорожная. Но не раз на разбитых лесных и полевых проселках я встречал грибников (летом) и лыжников (зимой), изумлявшихся, откуда я вообще тут взялся… В общем, со всеми задачами, которые я ставил перед машиной в плане проходимости, она справлялась. На зиму, кстати, взял зимнюю резину «Купер» - родная всесезонка неплохо гребет по снегу, но отвратительно тормозит по обледенелой дороге.

Определенный минус – это угоняемость. Весной я озаботился тем, чтобы сделать КАСКО (машина ночует на охраняемой стоянке, но значительное число угонов происходит, как известно, среди бела дня с парковок супермаркетов). В одной из компаний у меня потребовали установить на машину такое количество противоугонок, что я засомневался – а нужно ли мне после этого вообще будет страховаться? К счастью, я нашел компанию с более мягкими требованиями; КАСКО обошлось мне примерно в 18 тыс. рублей.

Теперь о самом, пожалуй, главном – о надежности. Начну с того, что за год я дважды был на ТО – 10.000 (февраль) и 20.000 км (август). Каждое обошлось примерно в 10 тыс. рублей. После первого ТО я обнаружил, что порван тросик, открывающий капот. Списал на случайность. После второго стали «зависать» обороты на перекрестках. Оказалось, заедает тросик газа. Списать на случайность уже сложнее – видимо, так у нас сервисмены делают ТО. Кроме того, на ТО-2 поменял правый шкворень, который разбился в результате скачек по глубоким выбоинам. Стоимость замены – 2500 руб. Больше никаких неприятностей в течение года не было, если не считать пары перегоревших лампочек, которые заменил своими силами, опасаясь, что на сервисе мне попутно сломают еще что-нибудь. В общем, УАЗ показал себя безотказным трудягой, который заводился и ехал в любую погоду, не доставляя хозяину никаких неудобств.

Подводя итог: машиной я очень доволен, о покупке не пожалел ни разу. Разумеется, японцы делают машины лучше - но за другие деньги. Боюсь, если бы не существовало "Патриота", я бы еще долго не смог позволить себе практически новый полноразмерный внедорожник.

Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2007 г

Не люблю давать советы - каждый выбирает то, что подходит лично ему. В любом случае, если задумаете покупать "Патриот", то убедитесь в том, что Вам нужен именно он со всеми его возможностями. Если Вам надо просто дешево ездить на работу - возьмите лучше бюджетную малолитражку, расходы на содержание будут намного ниже. Если все-таки решите брать УАЗ - подыскивайте одно-двухгодовалый с небольшим пробегом, как это сделал я; машина будет практически новая, но существенно дешевле, чем в салоне.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Надежность
  • Вместительность

Недостатки:

  • Существенных не обнаружено, о мелочах сказано в отзыве
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
88
Нравится!
Мне нравится!
31640
Комментарии105 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant26 января 2010 в 20:39

Всевозможные бордюры больше не являются препятствием- так у вас же, в Питере,  ,поребрик!?smile

за отзыв 5 баллов.

0
artf
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 января 2010 в 23:09

На самом деле, в Питере говорят и так, и так :)

Спасибо

+1
shiden
26 января 2010 в 23:12

В питере просто различают бордюр и поребрик... это 2 разные вещи  :)

0
dwell
27 января 2010 в 20:39

А в чём разница?

0
sann
НаKia Sportage, Hyundai Elantra28 января 2010 в 19:14

На бордюр можно заезжать, а на поребрик не прилично.smile

+1
НаУАЗ 390926 января 2010 в 20:43

+5

технических моментов описано не много, но в остальном - не часто тут увидешь отзыв на хорошем русском языке!

+1
инженер
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 января 2010 в 23:10

Ну, технические характеристики описывать нет смысла... а личного опыта ремонта пока, слава богу, ноль :)

0
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia26 января 2010 в 20:54

Да - действительно интересная машина. Я к ней долгое время присматривался. Расскажите, что вынуждает людей ее продать через год после покупки?

0
андрей_к
НаВАЗ Priora, Kia Picanto26 января 2010 в 21:44

Расход приличный. На дворе кризис - многие люди постоянный заработок потеряли и пересели на калины\самары\классики

-1
андрей_к
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 января 2010 в 23:12

В моем случае человеку дали служебную машину с оплатой бензина. А многие покупают большой джип за недорого, а потом понимают, что расходы на его содержание гораздо больше, чем у легковушки за ту же цену, а его возможности им не нужны... в итоге продают.

0
андрей_к
НаToyota Prius, Nissan Cube27 января 2010 в 07:48

Разочарование

0
michael-64
НаУАЗ 390927 января 2010 в 08:31

понимание, что это не их машина

основной сайт уазоводов это uazbuka.ru, так посидев в форумах уазоводов понимаешь - что средний уазовод это рукастый человек, для которого уаз не столько машина, что бы доехать из пункта А в пункт В, и даже не машина выходного дня - это хобби на всю жизнь и для некоторых просто смысл жизни! Для этих людей нет ничего лучше этого большого, русского куска железа, которое они используют как заготовку для раскрытия своего потенциала конструктора! :)

Еще эта машина подошла бы для людей как машина выходного дня, для покатушек на природу с семьей - как у автора отзыва, но кому нужна дешевая во владении машина на каждый день - Патриот, наверно не их машина - тут опять же я согласен с автором отзыва

+6
инженер
был месяц назад
НаГАЗ 69, Saab 900027 января 2010 в 09:03

Правильная мысль! У меня отец эксплуатирует ГАЗ-69 более 30 лет именно по этим мотивам.

0
инженер
был 14 минут назад
НаMitsubishi Pajero17 февраля 2010 в 08:53

Не в бровь,а в глаз.Точно сказал!

0
был 4 месяца назад
НаChevrolet Tahoe26 января 2010 в 20:55

Хороший отзыв,и автомобиль неплохой.Ещё бы собирали его не кривыми руками,совсем хорошо было бы.Я вот не понял только,Патриот популярен у угонщиков?

+1
dr_aleks
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 января 2010 в 23:13

Да, поэтому многие страховые компании требуют наличия дополнительных противоугонок. Не спутника, понятное дело, но все же. На сайте клуба патриководов, кстати, довольно много историй про угон или попытки угона...

+1
НаВАЗ Priora, Mitsubishi Pajero26 января 2010 в 20:59

Шворня старого образца ходили по 100 000км и колеса не разъезжались,хотели как лучше....Помню как появились, поставил на" козла"и горько пожалел хотя в отличии от нынешних все потроха были стальные.

0
dedon69
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai 1 февраля 2010 в 11:48

только втулки бронзовые. я помню в 90-х брал из организации убитую буханку, если кто помнит, в советсткие годы из головастиков делали "летучки". Так при всей ее убитости, где стоят шкворня я "не знал" и что бы у меня жрало резину на передке-новый балон отходил 40 тыщ и с ним продал без видимых  причин несеммитричного износа.  

0
НаBMW X526 января 2010 в 21:03

Если бы не налоги купил бы как 2-ю машину для деревни... но увы.

0
нач
был 14 минут назад
НаMitsubishi Pajeroизменен 9 февраля 2010 в 08:54
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 января 2010 в 23:14

Это в каком регионе? В Питере машины с мощностью 100-150 л.с. обходятся в год почти в 5 тысяч...

0
shiden
был 14 минут назад
НаMitsubishi Pajeroизменен 9 февраля 2010 в 08:55
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 января 2010 в 10:24

У меня получается так: страховка 4200 (это со скидкой за безаварийную езду), налог около 5000, КАСКО 18 т.р. - поскольку с франшизой.

0
uaz-pickap
НаBMW X527 января 2010 в 22:10

1800 налог, страховка, ТО итого 6000 р  в год как с куста за 2 месяца в год эксплуатации, нет пока отставить. Но для оф-роута все же лучше хантер как вторая машина.

0
НаCitroen C526 января 2010 в 21:20

патриоту бы надежности как у порядочной иномарки - покупали бы прямо с конвейера.

+4
lol
26 января 2010 в 21:33

У моих колег в один с одинаковыми неисправностями (забились сапуны в движках и повыдавливало сальники) встали БМВ 525 2001г и патриот 2009г, правда бмв всё же доехала до сервиса и за 30 килорублей сделана, патриот же на сервис приехал на галстуке и пока там находится(цена вопроса пока неизвестна) цена конкретно этих авто сопоставима, надёжность как мы видим соответствует порядочной иномарке за эти деньги

0
sann
был 4 месяца назад
НаChevrolet Tahoe26 января 2010 в 21:39

Странно Вы сопоставляете.Новый Патриот и 9-ти летнее БМВ.Да и всё-таки "бэхи" больше любят "ихний" ГСМ,а не нашу бодягу.

0
dr_aleks
27 января 2010 в 20:45

Да это шутка была, просто представьте себе, когда на работе у 2 людей в один день, на совершенно разных машинах случилась одинаковая неисправность, ИМХО ГСМ тут не виноваты, может быть генерал Мороз виноват....а может и нет

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sann
был 14 минут назад
НаMitsubishi Pajeroизменен 9 февраля 2010 в 08:55
Комментарий удален автором.
был 14 минут назад
НаMitsubishi Pajeroизменен 9 февраля 2010 в 08:55
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 января 2010 в 23:15

У Вас если пикап, то двигатель, очевидно, Евро-3, там действительно электроника... У меня Евро-2, там тросик

0
shiden
был 14 минут назад
НаMitsubishi Pajeroизменен 9 февраля 2010 в 08:56
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 января 2010 в 10:25

409-й да, но они отличались немного в зависимости от принятых экологических стандартов... С 2008 года идут стандарты Евро-3, это потребовало установки 4-х катушек зажигания (по одной на свечу) и "электронной" педали газа.

0
shiden
был 14 минут назад
НаMitsubishi Pajeroизменен 9 февраля 2010 в 08:56
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Priora, Kia Picanto26 января 2010 в 22:12

отличный отзыв и отменный внедорожник

+1
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus26 января 2010 в 22:48

Удачи автору!Машина хорошая!

+2
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer26 января 2010 в 22:58

А как у патриота с корозией дела обстоят?

0
bocharik
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110526 января 2010 в 23:16

Пока полет нормальный. Правда, первый хозяин сделал хороший анткор.

Но знакомый работает на станции ГТО, рассказывает, что у приезжающих к ним 4-летних машин, если антикор не был сделан после покупки, признаки цветения уже есть.

0
НаJeep Grand Cherokee27 января 2010 в 08:45

Хороший отзыв, Удачи на дорогах.

+1
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee27 января 2010 в 10:12

Вот что хотел спросить, в заднем мосту есть блокировка (например ЛСД или другая),или крутиться одно переднее и одно заднее в режиме 4х4 + пониженная?

0
kfd
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 января 2010 в 10:26

Блокировок нет, надо ставить отдельно. Я узнавал - самоблок в каждый мост стоит около 15 тысяч.

0
shiden
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee27 января 2010 в 10:56

Странно, что заводом не предусмотрена блокировка заднего моста.... без нее проходимость сильно падает!

0
kfd
был 14 минут назад
НаMitsubishi Pajeroизменен 9 февраля 2010 в 08:56
Комментарий удален автором.
НаDaewoo Sens27 января 2010 в 10:26

ИМХО, Патриот симпатичнее своих китайских собратьев (Dadi, Great Wall, Landmark, etc...) в своей ценовой категории.

+1
mts
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 января 2010 в 10:27

Я смотрел китайцев за те же деньги... Салон как у "Приоры", мне в нем элементарно тесно. Да и движки там очень слабенькие

+1
НаDaewoo Lanos27 января 2010 в 10:37

Очень удивила надежность! В других отзывах про патриот на этом сайте не частое явление. Очевидно, первый хозяин устранил детские болезни и фактор везения, так что автору ттт и не гвоздя не жезла!

+1
q1111q
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 января 2010 в 10:57

Первый хозяин кое-что устранил, но очень немного. В сервисной книжке за первые 10 тыс. значится один гарантийный ремонт - правый стеклоподъемник...

0
q1111q
27 января 2010 в 20:48

Да в принципе пробег то детский, какие тут неисправности могут быть?

0
sann
НаDaewoo Lanosизменен 27 января 2010 в 21:54

Исключительно детские  wink Скажем так, докручивается, что было недокручено, вдевается что не вдето и тд. и тп)))

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander27 января 2010 в 10:44

Автор правильно поступил, купив б/у с небольшим пробегом, покупать новую за 15-16 т$ и дорабатывать-вот это жесть...

0
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 27 января 2010 в 10:49

Разьдельные баки наверно для целесообразности, мало ли один пробьёте где-нить в лесу, а на втором выедете.confused ИМХО гипотеза такая.

0
petrovic
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 января 2010 в 10:58

Неа, не выеду :) Дело в том, что топливо берется из правого бака, а из левого перкачивается в правый по мере того, как правый пустеет. По отзывам, система перекачки довольно капризная. Лично у меня она пару раз за год вдруг отказывалась работать, но после перезапуска двигателя возвращалась к своим обязанностям.

0
shiden
НаNissan X-Trail, Ford Focus27 января 2010 в 11:05

Ясно теперь, система странная.

+1
petrovic
НаУАЗ 390927 января 2010 в 14:41

гепотиза у Вас в целом верная - 2 бака - наследство военных уазов, у них сделано так имено для того, если пробьют один бак, то есть еще и 2-ой и у них раздельное питание с обоих баков - тот, с которого питается - переключается с места водителя, а патриот получился - не рыба не мясо :) - бака 2, но питание только с одного с системой перекачки ))))))))))))))))))))))))

0
shiden
был 14 минут назад
НаMitsubishi Pajeroизменен 9 февраля 2010 в 08:57
Комментарий удален автором.
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento27 января 2010 в 11:42

Автор, спасибо за отзыв. Приятно было прочесть и рад тому, что машина все-таки хорошая. А то, только и слышишь о Патриоте - то то не так, то то не эдак. За отзыв пять и удачи.

+2
НаKia Picanto, Honda Tact27 января 2010 в 13:36

Вот нравится мне патриот внешне.Хрен с ним и внутри понравился бы.большой вместительный,куча тюнинга на него есть и относительно иномарок дешевле в разы.

НО!!!!!!!!!!!!

Качество просто отбивает у меня затею покупки.Даже закрывая глаза на салон не очень современный.

Так что пока не наладят качество(а его не наладят) я на отеч. авто ни ногой.если только кризис не заставит.Но это не по моей воле будет........

+3
дмитрий25
был 14 минут назад
НаMitsubishi Pajeroизменен 9 февраля 2010 в 09:09
Комментарий удален автором.
дмитрий25
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110528 января 2010 в 12:03

Машина таких же размеров, с современным салоном и отличным качеством - это что-то вроде "Патруля" или "Крузера". Стоимость этих авто, думаю, известна. Если финансы позволяют их приобрести и содержать - могу только позавидовать. 

+3
shiden
НаУАЗ 390928 января 2010 в 16:09
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

+1

0
НаВАЗ Надежда28 января 2010 в 12:10

Да, не часто положительный отзыв встретишь о патрике. Буду с интересом ждать продолжения.

0
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara28 января 2010 в 16:24

лично я бы не решился на покупку уаза. автору респект за этот поступок

+3
igor_1958
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee28 января 2010 в 17:18

а я бы наверное решился при  условии: что УАЗовцы начали бы ставить АКПП и более мощные движки V6 а лучше V8 бензин, просто в голове не укладывается при объеме 2,7л всего 4 горшка!!!!! как минимум должно быть V6 !!! А внешность у патриота - супер!!!!!

+1
kfd
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110528 января 2010 в 17:45

При указанных доработках цена зашкалила бы за разумные пределы. ИМХО.

0
kfd
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara28 января 2010 в 17:45

согласен. внешне он как раз и выглядит на V6)

+1
igor_1958
был час назад
28 января 2010 в 18:21

Восьмёрку ЗМЗ от Пазика на него надо поставить.

0
valery g
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee28 января 2010 в 18:59

да просто могли бы "соединить" уже имеющиеся 2,7л и получилось бы 5,4л V8 !!!!! цены бы ему не было!!!!!!!

0
valery g
28 января 2010 в 19:39

Восьмёрку ЗМЗ от Пазика на него надо поставить.

Умельцы на козлика ставили, по дорогам нормально было, а вот по гов-м лазить, то трансмиссия невыдерживала.

+1
sann
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 января 2010 в 00:05

Вот именно. Пришлось бы менять трансмиссию и подвеску целиком - они на такие нагрузки не рассчитаны элементарно...

0
shiden
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee29 января 2010 в 10:38

Ну так изменили бы.... не так уж это и сложно, да авто будет примерно на 2000уе дороже, но зато какой мощный получится, мое мнение былоб очень заманчивое предложение на российском рынке!!!! т.к. за такую цену получить новй внедорожник с 8 цилиндрами и АКПП на раме и мостах = фиг что найдешь!!!!!!! авто получится вне конкуренции!!!!!

0
kfd
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 января 2010 в 10:32

2000 у.е. дело бы не обошлось. Один двигатель дал бы прибавку в 3000 у.е. как минимум. Итого цена машинки была бы ближе к миллиону. Я бы просто не потянул.

0
shiden
был 14 минут назад
НаMitsubishi Pajeroизменен 9 февраля 2010 в 08:57
Комментарий удален автором.
valery g
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai 1 февраля 2010 в 11:53

а лучше дизель с маневрового тепловоза

0
шмакалов
был 14 минут назад
НаMitsubishi Pajeroизменен 9 февраля 2010 в 08:58
Комментарий удален автором.
valery g
НаГАЗ 3110, ВАЗ Калина10 ноября 2012 в 21:24

Вообще интересно получается: мощность "газоновского" V8 примерно 125 л.с., а 409-го двигателя 128 л.с. Конечно, крутящий момент у первого будет больше, только вот будет ли он оправдывать прожорливость, массу, размеры этой "восьмёрки"? Думается, что на динамику этот двигатель не повлияет существенно, только тяги добавит.

Тут что-нибудь полегче и посовременнее нужно.

0
raptorgp
был 14 минут назад
НаMitsubishi Pajero10 ноября 2012 в 23:51

Я Сегодня разговаривал с владельцем Тайгера. Там Мерсовский 3.5 мотор в бензинке и дизельке с акпп... Вот и задумался... а неплохая идея..  

0
uaz-pickap
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 ноября 2012 в 13:22

Есть сильное подозрение, что мерсовский на этом моторе только логотип, а сделан он в Китае, и реальное его качество неизвестно.

0
shiden
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai11 ноября 2012 в 17:38

если сравнивать с Газоновским\то есть 53-м движком\ то у него макс.обороты 3200, то есть максимальный момент он  выдает в районе 2000-2500 оборотов, а характеристики 409-го вы знаете сами. на 53-м ездил много и даже с 4-х ступкой хорошая была динамика, без груза едешь как на легковой. Вывод-сегодняшние лошадиные силы скорее относятся к пони и по крайней мере лошади прожевальского-они тоже лошади, но не полноценные.

0
шмакалов
НаCitroen C8, Renault Symbol11 ноября 2012 в 18:20

Вроде как Камень стали на УАЗы втыкать вместо Ивеко. Правда однозначного ответа пока не нашел.(((

0
саныч39
был 14 минут назад
НаMitsubishi Pajero11 ноября 2012 в 19:49

Мы с пацанами сделали замеры всего подкапотного пространства , Газон встаёт мотор. По первичному валу тоже точняк. С рулевой сошкой совпадает. Подушки совпадают. Единственное, это крепёж вакумника переделывать, уголок мешает. Но Газон на 42-44 колёсах(не забываем и масаа на тонну меньше. Думаю, для 2-х тонного Патриота на уменьшенной массе и 33" колёсах вытворять будет неплохо. 8 горшков Это не 4...

0
uaz-pickap
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai13 ноября 2012 в 21:59

НО ТОЛЬКО 53-Й ВАС СОЖРЕТ. ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПОМНЮ ТО РАСХОД У НЕГО БЫЛ 25, ПРАВДА ДО РЕЙСТАЙЛИНГА НА 76-М И 115 КОБЫЛ. И ДВИЖОК БЫЛ ДОВОЛЬНО КАПРИЗНЫЙ.

0
28 января 2010 в 17:21

Есть еще Тагарогские ССан-Йонги (Тагер и Роад Партнер), так они при той же цене на порядок выше качеством и конфортом, расход то же меньше, а по проходимости чуть хуже, зато по городу  и трассе на три головы выше.

+1
boyaris
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110528 января 2010 в 17:44

Сам не владел, поэтому мне судить сложно, но на таганрогскую сборку конкретно этих машин слышал много нареканий.

0
29 января 2010 в 10:17

Езжу на Тагере уже год, по опыту вождения и эксплуатации есть с чем сравнивать, были и новые иномарки и старые москвичи. Да есть косяки, на сервис ездил 3 раза за год (из них 2 на ТО+ремонты), все исправили по гарантии. Но как бы не напрягает. Все косяки известны, они исправляются, правда с завода зап.частей можно ждать и месяц и два. Косяки ТАГАЗа (почти на всех машинах): плохие подольские аккумуляторы(обменял у подольского дилера на деньги), гайки стабов (меняются на жигулевские самоконтры -желательно на предпродажке-копейки), коробка-ремонт 2 дня (меняют синхроны), вилку сцепления лучше менть при ремонте коробки (можно ссаненговскую), заводиться с третьего раза при 0--5 (перезвалить 2 цифры прошивки у дилера- 20 мин), у многих лопается бачок омывателя (поменяли по гарантии), поменяли задние полуоси (гарантия -1 день). Итого за год на ремоте и ТО 5 дней. За ремонты О копеек.У многих джиповодов на это уходит в разы больше времени и немеряно денег(хотя на новом фокусе у меня за 3 года ни одной поломки).  ТО раз в 10000= стоимость 5-6 тыщ. Думаю, что за 500000= по соотношению цена\качество -100% лучше нет. По городу супер-особенно этой зимой, по проселкам  - оч. достойно, по внедорожью-просто нормально. Комфорт на уровне, движок оч. хороший. Думаю, что зная косяки и исправив их заранее, владелец не будет разочарован.

+3
boyaris
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 января 2010 в 14:53

Я, честно говоря, вообще не считаю, что должен на новой машине исправлять какие-то косяки. Тем более ремонтировать коробку (!!!) и менять полуоси.

0
boyaris
НаSuzuki SX4, Daewoo Nexiaизменен 11 ноября 2012 в 22:01
Комментарий удален автором.
НаNissan Pathfinder29 января 2010 в 11:22

значит все-таки подиспортили Тагазовцы . Все равно цена/качество на высоте. Но тагер слишком специфичен. Голосую за РоадПатнер. 

0
НаFord Escapeизменен 29 января 2010 в 12:55

за ети бабки можно 5 летнюю гранд витару взять,те же задачи выполнит,да и покомфортнее будет...по болотам то автор не ездит

0
ksv_ksv
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 января 2010 в 14:51

5-летняя гранд витара с маленьким пробегом за 360 тыс. руб.? Продайте, пожалуйста!

0
shiden
НаFord Escape29 января 2010 в 21:26

пардон.....уже шестилетняя гранд витара или шевроле трекер....даже семилетняя всё лучше чем этот конструктор со шкворнями..

-2
ksv_ksv
29 января 2010 в 21:30

Ну если вам не нравится шкворни смазывать, тогда либо деньги копите, либо рискните... на б.у.wink

0
sann
НаFord Escape29 января 2010 в 21:49

рискуют те кто наше покупают!!и сами это знают!вот так и будем всю жизнь шкворни смазывать....бред полный

0
ksv_ksv
29 января 2010 в 22:12

Главное в наших -это з.ч. на каждом углу продают, за это их и любят, от жены в гараж сбежал на ремонтcocktail и счастлив.

+1
sann
был 14 минут назад
НаMitsubishi Pajeroизменен 9 февраля 2010 в 08:58
Комментарий удален автором.
ksv_ksv
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 января 2010 в 10:30

Как следует из отзыва, "конструктором" эту машину назвать сложно... разве что в том плане, что есть масса возможностей для доработки под условия сурового бездорожья. В отличие от того же "Трэкера".

Что касается "Гранд Витары"... есть такая у одной моей хорошей знакомой, 2005 г.в. Во-первых, стоила она значительно дороже, чем "Патриот" (покупали практически одновременно). Во-вторых - это скорее конкурент "Шниве". Маленькая она, хотя и "Гранд".

Мое личное мнение - в качестве альтернативы УАЗу можно рассматривать только тяжелые джипы типа Nissan Patrol, TLC100... Но они более-менее свежего года стоят от миллиона рублей. А это уже немножко не по моим возможностям :)

+1
ksv_ksv
3 февраля 2010 в 15:22

Гранд витара не сможет выполнить те же задачи! В багажник витары вы заглядывали? А теперь представьте поездка 4...5 человек к примеру на бескрайние просторы нашей родины за 1500...3000 км. УАЗ выглядит более предпочтительной и в плане езды по "направлениям", поцарапать витару или даже не много помять будет очень не приятно, а для УАЗа это просто как царапины которые украшают мужчину. Патрика надо сравнивать все таки с машинами одинаковыми по размерам. Кстати Тагер сравнивать с патриком тоже не уместно, салон оставляет желать лучшего иммеется в виду по размерам. Я голосую за Патрика, хотя пока у меня его нет и пока езжу на пузотерке, которая дороже патрика. Но душа просит, куплю как вторую машину! Автору за отзыв спасибо.

+2
НаDaewoo Matiz29 января 2010 в 19:57

наверное Патриот нужно держать как машину выходного дня:) помесил грязь от души и поставил до следующих выходных. а с накачанной мускулатурой за выходные можно выглядеть более мужественным:-) 

+2
megaman
29 января 2010 в 20:19

Тогда уж хантер ИМХО

0
megaman
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 января 2010 в 20:33

Эээээ... а за счет чего в нем должна накачиваться мускулатура?

0
shiden
НаDaewoo Matiz29 января 2010 в 20:41

за счет сурового внешнего вида. это такая ирония)

+1
megaman
был 14 минут назад
НаMitsubishi Pajeroизменен 9 февраля 2010 в 08:58
Комментарий удален автором.
НаЗАЗ 968, Kia Sportage26 апреля 2010 в 09:58

Интересный отзыв, спасибо, а как по шумке он?

0
zerotolerance
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 июля 2010 в 12:51

Шумка была полная сделана первым хозяином, машина получилась очень тихая, по крайней мере, для отечественного авто. Двигателя до 3000 вообще не слышно.

0

Спасибо за полный отзыв, есть чему поучиться.

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 212131 января 2011 в 13:48

У меня на работе ,в Сибири был служебный Патриот,из проблем была только в  начале покупки  коробка пердача,ее сразу же заменили на 4 ступку. Все больше хлопот Патриот  не приносил,надеюсь и не приносит.

Эксплуатируется постоянно пробег более 600 тысяч за 5 лет...

Мне машинка понравилась- на фоне старых моделей уазиков,тихий ,комфортный,резвый

Если бы была цель в покупке полноприводников,то я присмотрелся бы тоже к патриоту или к тайгеру...

Тайгер хоть и меньше,но в разы современее и комфортнее и двигатель лучше.....

А так я и на Вазе спокойно могу позволить себе съехать с дороги:) Его хоть вытаскивать легче, да и не доеду до туда ,откуда будет далеко бегать за трактором:)

0
Добавить комментарий
2011 г. 360 000 руб. подробнее