18 апреля 2007

УАЗ 3163 (Patriot)

Напишу сначала плохое, потом хорошое, потом вывод.

Куплена была в 2006 году в автосалоне, в самой полной комплектации, зная качество отечественных машин, сказали менеджеру из автосалона, что доплачиваем и ставим в их сервис, чтобы ее протянули, болты подтянули и.т.д. и.т.п, чтобы не скрепела когда будем забирать. Сколько надо время??? "Неделя" сказал менеджер".

Через неделю приперлись забрали его, через три км пути потекла тормозная жидкость, опять ставить пришлось на месяц теперь в другой сервис центр. Можно конечно еще долго продолжать про автосалон ну да ладно, а на что следует обратить внимание это возможные неисправности в тормозах, в люке если он входит комплект, с коробкой передач и печкой собственно в этих местах были проблемы, дешевый пластик не раздражал бы, если бы не скрип торпеды об ветровое стекло, впрочем это устранимо ведь основная проблема это плохо завернутые шурупы или винты.

Важнейшим недостатком пока что по моему мнению являются слабые тормоза, очень слабые тормоза даже если они исправны, вот это ощутимо.

Понравилось в нем тоже многое, я считаю, что это лучший отечественный серийный автомобиль.

Торпеда хоть и из дешевого пластика зато довольно гармонично вписывается, руль тоже хороший

Коробка и сцепление все работает нормально и четко, хотя и дребезжит что то там иногда.

Большой плюс это удобные передние сиденья хоть и простые без всяких наворотов, зато очень удобные.

Высокая посадка (из серийный джипов выше или такая же только у хаммера второго и у лэнд-ровера дефендера) это еще один большой плюс, большая тачка еще один плюс.

128 лошадок вполне хватает чтобы разгонять двух тонную машину до 100 км/ч за 12-14 секунд, больше 120 км/ч ездить на нем считаю не целесообразным, а до этой скорости он разгоняется быстро без затормаживания, тратит около 20 литров на 100 км в городском цикле ( при динамичной езде) два бака по 40 литров, его запас.

У этой машины еще куча плюсов о просторном салоне и грузоподъемности я уже рассказывать не буду.

Езжу на нем с марта 2007 года проехал 1500 км, причем каждый второй километр в пробках по Москве или по М.О., до этого ездил только на иномарках с автоматом, так что если я говорю относительно комфортно, значит это действительно комфортно".

Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2006 г

Вывод прост: "УАЗ Патриот стоит своих денег, так что если решили покупать, покупайте...."

Еще советы

Достоинства:

  • Очень удобные передние сиденья
  • Хороший внешний вид
  • Хорошая управляемость и динамика (для джипа)
  • Большой салон
  • Очень высокая посадка

Недостатки:

  • Слабые тормоза

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19764
Комментарии51 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 18 апреля 2007 в 14:56
"УАЗ Патриот стоит своих денег...

Хотелось бы поинтересоветься каких именно денег он стоит??? undecided: undecided: undecided: Да еще с учетом всех ваших допвложений.... undecided: undecided: undecided:
0
НаOpel Astraизменен 18 апреля 2007 в 16:20
Отношусь абсолютно лояльно ко все автомобилям, но для себя решил, что любой автомобиль ОБЯЗАН быть укомплектован кондиционером, гидроусильтелем (для комфорта), подушками и АБС (для того чтоб долго жить) и пройти краш тест на 5 балов... Данное авто краш тест с треском провалил, хотя казалось бы при его массе и размерах водитель имеет право на безопасность...
0
изменен 18 апреля 2007 в 16:28
Ваши слова- "128 лошадок вполне хватает чтобы разгонять двух тонную машину до 100 км/ч за 12-14"

Ну так вот, что бы разогнать 2 тонны за 12 секунд нужно 170 л.с. МИНИМУМ. И это на механике. Еще коробка должна быть хорошо подобрана к двигателю и много еще чего должно быть. В общем все расчеты могу выложить - но думаю тут и пьяному ежу понятно, что 2 тонны за 12 секунд до 100 моторчичек в 128 кобыл не разгонит. Ну только если еще БМВ 750i спереди на тросе будет тянуть... teeth

Расскажите как она повороты проходит - крены большие? А то уж больно центр тяжести высоко!
0
изменен 18 апреля 2007 в 17:42
Отношусь абсолютно лояльно ко все автомобилям, но для себя решил, что любой автомобиль ОБЯЗАН быть укомплектован кондиционером, гидроусильтелем (для комфорта), подушками и АБС (для того чтоб долго жить) и пройти краш тест на 5 балов... Данное авто краш тест с треском провалил, хотя казалось бы при его массе и размерах водитель имеет право на безопасность...


Это полноразмерный-то рамный внедорожник за 15-17 тысяч баксов? Продай мне такой - новый, с кондеем, гуром, подушками и АБС, и чтобы еще краш на 5 звезд вытянул. teeth

Патриот был бы отличным автомобилем даже с таким слабым двигателем. В конце концов, эти машины не для стрита или дрифта берут, а для семейного использования, путешествий по плохим дорогам.
Был бы, если бы не отвратительные комплектующие и сборка. Но не судьба, что очень грустно. sad(
0
изменен 19 апреля 2007 в 06:01
Неужто так прижало, что в 2007 году был куплен не обновленный Патриот, там то вроде с тормозами все ОК.
Сам бредил год, теперь остыл, жду дизеля, кондея и новой раздатки, потом буду посмотреть, но не факт что возьму, япономарки меня уже избаловали teeth
0
был 2 месяца назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 19 апреля 2007 в 09:57
Это полноразмерный-то рамный внедорожник за 15-17 тысяч баксов? Продай мне такой - новый, с кондеем, гуром, подушками и АБС, и чтобы еще краш на 5 звезд вытянул
А разве на патриоте Гур и АБС нет? Вроде есть. Да и в прошлом году на каширке долгое время висела реклама: Патриот с кондиционером biggrin. Осталось подушки поставить biggrin . Правда 5 звёзд он всёравно никогда не наберёт sad .
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 19 апреля 2007 в 11:26
Ваши слова- "128 лошадок вполне хватает чтобы разгонять двух тонную машину до 100 км/ч за 12-14"

Ну так вот, что бы разогнать 2 тонны за 12 секунд нужно 170 л.с. МИНИМУМ. И это на механике. Еще коробка должна быть хорошо подобрана к двигателю и много еще чего должно быть. В общем все расчеты могу выложить - но думаю тут и пьяному ежу понятно, что 2 тонны за 12 секунд до 100 моторчичек в 128 кобыл не разгонит. Ну только если еще БМВ 750i спереди на тросе будет тянуть... teeth

Расскажите как она повороты проходит - крены большие? А то уж больно центр тяжести высоко!


Про 12 секунд не скажу, но разгоняется он очень резво. Я катался по Москве целый день, пересаживался с Rio и ущерба в динамике не ощутил. А вот управляемость - это не категория для Патриота. Ее нет, есть только примерное направление движения.
0
был 5 часов назад
НаFord Mondeoизменен 19 апреля 2007 в 11:30
Про 12 секунд не скажу, но разгоняется он очень резво. Я катался по Москве целый день, пересаживался с Rio и ущерба в динамике не ощутил...
Это - субъективные ощущения... Мне иногда кажется, что Газель быстро разгоняется, особенно дизельная... А уж как несется 18-местный Мерс Спринтер со 2,8-литровым (вроде) 143-сильным дизелем teeth
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 19 апреля 2007 в 19:22
Про 12 секунд не скажу, но разгоняется он очень резво. Я катался по Москве целый день, пересаживался с Rio и ущерба в динамике не ощутил...
Это - субъективные ощущения... Мне иногда кажется, что Газель быстро разгоняется, особенно дизельная... А уж как несется 18-местный Мерс Спринтер со 2,8-литровым (вроде) 143-сильным дизелем teeth

Субъективные естественно. Но когда встречаешь Патриот в потоке, разгоняется он хорошо. Для своих то габаритов и веса.
0
НаNissan X-Trailизменен 19 апреля 2007 в 23:10
Про 12-14 сек до сотни - ржал неподецки biggrin

Разгон до сотни у Патриота - 20,0 сек

вот:
http://img.autonavigator.ru/show_image/pics/3/591/56539/
0
изменен 4 мая 2007 в 08:49
Василич
Одумайся. Это говно могила вылечит, а не "модернизация". Пишу как бывший и очень недовольный владелец УАЗ-Патриота. Вот мой сайтик ему посвященый, там я мягко довольно всё про все рассказал и выложил 50 фотографий моего несосоявшегося "железного друга".
http://uaz-club.narod.ru
0
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 5 мая 2007 в 16:15
Василич
Одумайся. Это говно могила вылечит, а не "модернизация". Пишу как бывший и очень недовольный владелец УАЗ-Патриота. Вот мой сайтик ему посвященый, там я мягко довольно всё про все рассказал и выложил 50 фотографий моего несосоявшегося "железного друга".
http://uaz-club.narod.ru


А альтернатива какая? 10-летний Patrol? Так его, во-первых, не страхуют по КАСКО, во-вторых, обслуживание дорогое.
0
изменен 6 мая 2007 в 11:12
Ты думаешь, что обслуживание "Патриота" будет дешевым? Это весьма дорогая в содержании машина. Если конечно до сих пор сохраняется лояльность к "самообслуживанию" и нет опыта катания на автомобилях которые просто ездят, то пойдет и "Патриот". Советую присмотреться к китайцам. Те же деньги - качество выше. Гемороя минимум.
0
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 6 мая 2007 в 12:12
Я думаю (знаю, вернее), что обслуживание нашей машины дешевле иномарки, тем более 10-летней. Как человеку довольно высокого роста, в китайце мне некомфортно. Тем более я не уверен в надежности китйцев - которые, кстати, и стоят дороже.
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 7 мая 2007 в 01:03
Василич
Одумайся. Это говно могила вылечит, а не "модернизация". Пишу как бывший и очень недовольный владелец УАЗ-Патриота. Вот мой сайтик ему посвященый, там я мягко довольно всё про все рассказал и выложил 50 фотографий моего несосоявшегося "железного друга".
http://uaz-club.narod.ru


Вот цитатка с того сайта:
Многие задают вопрос почему я его продал через 11 месяцев? Я не скажу что этот автомобиль доставал поломками. Просто стечение нескольких жизненных обстоятельств заставили сделать это. Когда спрашивают знакомые, о новом "рестайлинговом" Патриоте, заверяю: с "Патриотами" я закончил.
В целом кто желает иметь полноразмерный вездеход и использовать его как это показано на фотографиях -покупайте. Только помните это не "иномарка" по идеологии, по качеству, по материалам, по удобству пользования и продуманности конструкции. Это УАЗ в первую очередь, а потом уже автомобиль.

Может это мое субъективное мнение, но это не слова ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНОГО владельца. Очень недовольный скажет: "Я его продал, потому что это г-но. Не берите ни за какие кавришки." Да и сайт делать точно не будет.
0
изменен 7 мая 2007 в 08:43
Мой рост 182 см. Не великан но все же выше среднего. В китайце места достаточно.
Все УАЗы дорогие в содержании машины, говорю это как бывший владелец трех УАЗов. Особенно если машина эксплуатируется постоянно и каждый день...
0
изменен 7 мая 2007 в 10:33
Я думаю (знаю, вернее), что обслуживание нашей машины дешевле иномарки, тем более 10-летней. Как человеку довольно высокого роста, в китайце мне некомфортно. Тем более я не уверен в надежности китйцев - которые, кстати, и стоят дороже.
У вас была иномарка японская и УАЗ?
0
изменен 7 мая 2007 в 12:50
koles Сайт был сделан еще в 2001 году и был посвящен просто моим УАЗам (там есть остатки писанины "про козла"), а не Патриоту конкретно. Это после продажи выложил кое, что...
Понимаешь, очень долго я был уверен, что альтернативы УАЗу нет. А потому относился к нему как некоей иконе. Сглаживал углы, не хотел грубо давать оценки. Мол всё, наладится, поправят, доделают и пр. Но потом сумел признаться самому себе , что это говно, которое завод "доделывает" за МОЙ счет. Исключение УАЗ-Козлик, его вездеходные возможности оправдывают всё. Остальное - хлам. Ранее были у меня УАЗы старые, тут, сломалось, здесь потекло. Это я оправдывал возрастом (7 и 2 года), но когда НОВАЯ машина не дает чувства безопасности то извините это лажа. Началось с того, что за 130 км от населенного пункта при -32 гр. лопнул шланг отопителя и тосол хлынул с салон. Спасло-то, что в лесу были на трех машинах. Потом застряли не из-за тяжести бездорожья, а по причине выхода из строя раздатки (то самое выбивание пониженой передачи, до сих пор кстати не исправленое заводом, но ПЕРЕСТАВШЕЕ считаться гарантийным случаем.), потом выяснилось, что машина крашена (пороги) на ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ!!! (см. фото на сайте), почти полное отсутствие лака на глазах делало машину обцарапаной и тусклой. Стали стучать сидения, отпал с креплений радиатор и "мясорубка"-железный вентилятор его разворотил. Перекосило генератор - ремень спадывал постоянно. Потекли сальники редукторов мостов и ступиц (особенно задних), в задней двери отскочили со сварных "прихваток" усилители удерживаюшие кронштейн запаски, запаска стала стучать, машина ТЕЧЕТ в дождь по кругу! В ногах лужа! Пока сушишь, снова дождь. Рулевая колонка болтатась и стучала на кочках (сейчас вроде устранили на новых)... и вот таких мелочей можно еще кучу навспоминать. Управляемость Патриота приемлема до 80 км/ч. далее это борьба с машиной. На высоких скоростях (легко едет 130-140) это вообще кошмар, приезжаешь разбитый и усталый....
Сама конструкция машины не позволяет легко достать до узлов и агрегатов. Чтобы что-то сделать под капотом надо подставку. В полевых условиях это как правило запаска под ногами и то её высоты мало. Всего я проехал на нем 9600 км.
С УАЗами надеюсь закончил. Сейчас в качестве вездехода ШНива, не новая (такой досталась) но это реально иномарка по стравнению с Патриотом. Проходимость конечно не та, но если ездить с головой, то проедешь в 95% случаев из тех, что хотел. Да и по надежности: пробег машины 65 т.км. из них моих 16 тыс. только было ТО и менял свечи к зиме. ВСЁ.
ШВЕЦОВ - верни мои деньги!!!! bat

Вот на фото "предтеча" УАЗ-Патриота, мой УАЗ-31601 (Симбир), тоже машина была крашена на голое железо. За пять лет сгнил до сквозных дыр. Антикор не помог. Краска отслаивалась лоскутами. Но тем не менее "шестидесятый" был лучше и надежней Патриота.

0
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 7 мая 2007 в 22:29
Я думаю (знаю, вернее), что обслуживание нашей машины дешевле иномарки, тем более 10-летней. Как человеку довольно высокого роста, в китайце мне некомфортно. Тем более я не уверен в надежности китйцев - которые, кстати, и стоят дороже.
У вас была иномарка японская и УАЗ?


У меня немецкая иномарка - они не хуже японских. Японская (Лексус) была у моего шурина, он вложил в нее кучу денег (потому что не годится она для наших дорог...) и продал с облегчением. Опрашивал реальных владельцев японских джипов - после 10 лет в них (в джипы, в смысле) надо вкладывать и вкладывать, таков опыт большинства.
С УАЗоводами я общался тоже, мнение таково: "УАЗ среди джипов - это как "Волга" среди бизнес-класса". Поскольку "Волгами" я сам в целом доволен, хотя слышал про них массу ругани, то и с УАЗом, думаю, подружусь.
0
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 7 мая 2007 в 22:32
Вот на фото "предтеча" УАЗ-Патриота, мой УАЗ-31601 (Симбир), тоже машина была крашена на голое железо. За пять лет сгнил до сквозных дыр. Антикор не помог. Краска отслаивалась лоскутами. Но тем не менее "шестидесятый" был лучше и надежней Патриота.


На фото не "Симбир". "Симбир" - это 3162, длиннобазный. Думаю, может взять такой подержанный вместо нового "Патриота"...
0
изменен 8 мая 2007 в 08:39
У меня немецкая иномарка - они не хуже японских. Японская (Лексус) была у моего шурина, он вложил в нее кучу денег (потому что не годится она для наших дорог...) и продал с облегчением. Опрашивал реальных владельцев японских джипов - после 10 лет в них (в джипы, в смысле) надо вкладывать и вкладывать, таков опыт большинства.
С УАЗоводами я общался тоже, мнение таково: "УАЗ среди джипов - это как "Волга" среди бизнес-класса". Поскольку "Волгами" я сам в целом доволен, хотя слышал про них массу ругани, то и с УАЗом, думаю, подружусь.
А вот у меня как раз Внедорожник японский 11 лет и 14 летния седан японский и что то денег не вкладываю.
Себе хотел взять УАЗа для бездорожья, покатался и понял что больше я УАЗа не хочу, впрочем был тут еще один человек, который взял уаза покатался и решил дальше строить своего Л200.
0
изменен 8 мая 2007 в 11:54
На фото не "Симбир". "Симбир" - это 3162

Ага, разница коренная... biggrin biggrin
А для чего надо-то такую машину? О них в 2005-м году 4х4 Клаб обзор делал по б/у...тоска.
моё мнение: брать короткий с двигателем УМЗ-421.10 (трехлитровый), как вездеход весьма неплох. По конструкции прост. Тяговит, в отличие от 409-го...
0
изменен 8 мая 2007 в 13:23
Это полноразмерный-то рамный внедорожник за 15-17 тысяч баксов? Продай мне такой - новый, с кондеем, гуром, подушками и АБС, и чтобы еще краш на 5 звезд вытянул. teeth

В США за 20 тыщ баков предлагается отличная комплектация Suzuki New Grand Vitara - полноприводник, надо заметить. Нам в России впаривают пустую ХРЕНЬ за 15-17 тыщ. Господа, когда мы будем себя уважать? Те людишьки, которые купили заводы, вышли из 80-х и 90-х с психологией революционеров - наё... и стреляй, если те слишком умные. Сейчас надо управлять и думать мозгами, а это им уже не под силу, им нужно ещё много бабок, а целый завод впарить не легко, вот и впаривают нам, лохам, дулю в упаковке. bat
0
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 9 мая 2007 в 21:57
А вот у меня как раз Внедорожник японский 11 лет и 14 летния седан японский и что то денег не вкладываю.
Себе хотел взять УАЗа для бездорожья, покатался и понял что больше я УАЗа не хочу, впрочем был тут еще один человек, который взял уаза покатался и решил дальше строить своего Л200.


Не буду спорить, у каждого опыт свой. confused Но, честно говоря, машину за 20 тыс. долл. хотелось бы застраховать по КАСКО от угона, а с японцем это явно не получится - слишком стар.
0
изменен 9 мая 2007 в 22:22
Не буду спорить, у каждого опыт свой. confused Но, честно говоря, машину за 20 тыс. долл. хотелось бы застраховать по КАСКО от угона, а с японцем это явно не получится - слишком стар.
Возьмите Л200 или Mazda BT-50. Страхуйте на здоровье и чувствуйте себя человеком.
0
изменен 9 мая 2007 в 22:38
В США за 20 тыщ баков предлагается отличная комплектация Suzuki New Grand Vitara - полноприводник, надо заметить. Нам в России впаривают пустую ХРЕНЬ за 15-17 тыщ. Господа, когда мы будем себя уважать?


Я не понял, какое отношение янки имеют к нам. Говорят, где-то есть загадочная страна Эльдорадо, там ваще не надо умирать, нам-то что с того? biggrin

ЗЫ: Сегодня увидел в МК-Мобиле Леопарда, точную китайскую копию Паджерика второго поколения. Его сравнивали с Ховером. Если этот самый Леопард пойдет в народ так же, как пошел Ховер, и цены на него упадут хотя бы до двадцатки - хана продажам Патриота окончательная...
0
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 10 мая 2007 в 00:20
Возьмите Л200 или Mazda BT-50. Страхуйте на здоровье и чувствуйте себя человеком.


L200 - машина хорошая, но пикап мне ну совершенно ни к чему. Грузы я не вожу. Мне б пассажирских мест побольше.
0
изменен 10 мая 2007 в 10:17
Возьмите Л200 или Mazda BT-50. Страхуйте на здоровье и чувствуйте себя человеком.


L200 - машина хорошая, но пикап мне ну совершенно ни к чему. Грузы я не вожу. Мне б пассажирских мест побольше.
Мест столько же сколько и в патриоте.
0
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 10 мая 2007 в 10:39
Возьмите Л200 или Mazda BT-50. Страхуйте на здоровье и чувствуйте себя человеком.


L200 - машина хорошая, но пикап мне ну совершенно ни к чему. Грузы я не вожу. Мне б пассажирских мест побольше.
Мест столько же сколько и в патриоте.


В смысле девять? Куда они там поместятся?!
0
изменен 10 мая 2007 в 10:56
Koresh
Сколько Леоперд сейчас стоит? Знатоки говорят, что это читая Митсубисевская лицензия и идет он в Китае именно как Митсубиси Пджеро II. У нас они с "Изи селектом"?
0
изменен 10 мая 2007 в 11:23
Koresh
Сколько Леоперд сейчас стоит? Знатоки говорят, что это читая Митсубисевская лицензия и идет он в Китае именно как Митсубиси Пджеро II. У нас они с "Изи селектом"?


Пока тридцатку, но Ховер еще в прошлом году тоже под тридцатку стоил, а теперь - 23 000. Леопард - полная копия 2-го Паджеро, включая двигатель и трансмиссию. Журналисты написали, что его долго не выпускали у нас в продажу, потому что даже на внутренних панелях салона были надписи Pajero, возникли на таможне траблы с подтверждением прав на этот товарный знак, машины не выпускали на наш рынок.
0
изменен 10 мая 2007 в 11:48
Нужно быть истинным патриотом,чтоб купить патриот.(живу на их родине и что то не вижу толпы желающих их приобретать)мне сказал один друг интересную вещь.Поставь на уаз клевый узел ведущей фирмы,так не то что он изменит машину в лучшую сторону,а машина его испохабит.Это же полный конструктор-интер авто со всех стран понемногу.а врезультате жопа.А по поводу американцев,ребята полная лотерея,хуже чем в какой либо стране.сосед гоняет авто оттуда.так вот,большинство янков или незнает что такое то или Жопяться на бабки.масло не меняетсяЮа просто доливается.часто видел клапанную крыжку авто(у них у всех как правило до 30т.миль) с налетом,который далеко не каждый растворитель берет,а что уж внутри.Писал,пригнали два рх 300,налили 5-ти минутку,они и кончились.Конечно возможно это случайность,но больно дорого и часто. biggrin
С Уважением
0
изменен 10 мая 2007 в 12:04
Пока тридцатку, но Ховер еще в прошлом году тоже под тридцатку стоил, а теперь - 23 000. Леопард - полная копия 2-го Паджеро, включая двигатель и трансмиссию. Журналисты написали, что его долго не выпускали у нас в продажу, потому что даже на внутренних панелях салона были надписи Pajero, возникли на таможне траблы с подтверждением прав на этот товарный знак, машины не выпускали на наш рынок.
П2 с ресорами teeth
0
изменен 10 мая 2007 в 12:53
Чего, рессоры для внедорожника тоже не в кассу? Чего ж тебе надо в подвеске? biggrin
0
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 11 мая 2007 в 00:26
В общем, мужики, вы меня почти отговорили от УАЗа, и я задумался о Nissan Patrol. И внешне он мне больше нравится, чем "Патриот", и едет вроде неполохо... Сел читать отзывы на этом сайте - и что я вижу? На каждых трех-четырех человек, которые вполне довольны, есть один, которому пришлось вкладывать и вкладывать. Полетел ТНВД - 4000 баксов. Другой вообще за несколько месяцев далеко за 200 тысяч "деревянных" в машину вложил...
В общем, русская рулетка: повезет - не повезет. А я так не играю. Может, я и лузер в этой жизни, но играючи выложить 4000 "зеленых" - это не по моей части. На УАЗе полная замена мотора, наверное, гораздо дешевле стоит. А ведь он на гарантии. И по КАСКО страхуют без проблем. Так что возьму-ка я все-таки новый "Патриот", не понравится - отъезжу гарантию и продам.
0
изменен 11 мая 2007 в 08:27
В общем, мужики, вы меня почти отговорили от УАЗа, и я задумался о Nissan Patrol. И внешне он мне больше нравится, чем "Патриот", и едет вроде неполохо... Сел читать отзывы на этом сайте - и что я вижу? На каждых трех-четырех человек, которые вполне довольны, есть один, которому пришлось вкладывать и вкладывать. Полетел ТНВД - 4000 баксов. Другой вообще за несколько месяцев далеко за 200 тысяч "деревянных" в машину вложил...
В общем, русская рулетка: повезет - не повезет. А я так не играю. Может, я и лузер в этой жизни, но играючи выложить 4000 "зеленых" - это не по моей части. На УАЗе полная замена мотора, наверное, гораздо дешевле стоит. А ведь он на гарантии. И по КАСКО страхуют без проблем. Так что возьму-ка я все-таки новый "Патриот", не понравится - отъезжу гарантию и продам.


Если подержанный Патрол - ищи с двигателем TD42, это легендарный атмосферник-миллионник, потребляет любое дизтопливо. Аналог ставили на 105-ый крузак.
0
изменен 11 мая 2007 в 08:32
Чего, рессоры для внедорожника тоже не в кассу? Чего ж тебе надо в подвеске? biggrin
Полная копия паджеро teeth

Прям карета - паджеро получается teeth teeth teeth И двигатель наверное 2800 ставят и суперселект teeth teeth teeth
0
изменен 11 мая 2007 в 08:36
В общем, мужики, вы меня почти отговорили от УАЗа, и я задумался о Nissan Patrol. И внешне он мне больше нравится, чем "Патриот", и едет вроде неполохо... Сел читать отзывы на этом сайте - и что я вижу? На каждых трех-четырех человек, которые вполне довольны, есть один, которому пришлось вкладывать и вкладывать. Полетел ТНВД - 4000 баксов. Другой вообще за несколько месяцев далеко за 200 тысяч "деревянных" в машину вложил...
В общем, русская рулетка: повезет - не повезет. А я так не играю. Может, я и лузер в этой жизни, но играючи выложить 4000 "зеленых" - это не по моей части. На УАЗе полная замена мотора, наверное, гораздо дешевле стоит. А ведь он на гарантии. И по КАСКО страхуют без проблем. Так что возьму-ка я все-таки новый "Патриот", не понравится - отъезжу гарантию и продам.
Движок уазовксий стоит почти 100 000. Не верьте в гарантию. ТНВД можно купить за 500 баксов а не за 4000.
К примеру коробка автомат на нового паджеро спорт в москве в рольфе стоит 475 000 рублей teeth Даже с моей 30% скидкой это будет крутовато. В америкосии такая же коробка стоит 2500 баксов разница 400 000 руб.
0
изменен 11 мая 2007 в 08:46
Полная копия паджеро teeth

Прям карета - паджеро получается teeth teeth teeth И двигатель наверное 2800 ставят и суперселект teeth teeth teeth[/quote]

Можно и 3.5 вкарячить, но скромнее надо быть, да и овес нынче дорог biggrin
0
изменен 11 мая 2007 в 09:16
в журнале полный привод(если интересно,могу сообщить номер и год)было тестирование патриота,грей вула и патруля квадратного.так что если кому интересно поднимите подшивочку и почитайте.По-моему хорошо написано,довольно правдиво. biggrin
С Уважением
0
изменен 11 мая 2007 в 13:01
Я собственно силой никого отговаривать не хочу от Патриота. Хозяин - барин. Просто моё мнение непокобелимо - это говно. Причем я сел на Патриота не с ТЛС ВЭИКС 100, а так же имел и до того УАЗы...
Обижает не то, что машина имеет недостатки, а НЕЖЕЛАНИЕ завода признавать свои ошибки и лечение их за счет владельца.
И прошу не обольщаться насчет гарантии. Весь реальный гемморой под гарантию как раз не попадает.
И запомните смельчаки-покупатели У ВАС В НОГАХ ВСЕГДА БУДЕТ ЛУЖА... Такова конструкция машины. Лужа была у меня на УАЗ-3160 и на УАЗ-Патриот (как известно это одна платформа). Мазня герметиком уплотнений ничего не даст...
0
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 11 мая 2007 в 23:46
У меня знакомый ездит на "Патриоте" не первый год. Как-то лужи у него под ногами я не наблюдал. biggrin biggrin biggrin Зато лужа под ногами есть постоянно у другого моего знакомого, который весь снег и грязь на ноги себе собирал...
Мне, помнится, в свое время говорили, что "у всех Волг уплотнители текут". Столкнулся с этим на одной машине из четырех.
0
изменен 12 мая 2007 в 08:56
У меня знакомый ездит на "Патриоте" не первый год. Как-то лужи у него под ногами я не наблюдал.

Так ты и не владелец. Да и он не друг, а просто знакомый. Я тоже знакомым не все рассказываю о своих машинах... biggrin

И всем остальным жаждущим иметь "джип недорого". На дороге все видят и знают, что это УАЗ (хоть и многоие шильдики отклеивают).
Владельцы крутых джипов, "Патриота" в свой круг не запишут. Уверяю. И думать, что ты с ними на равных - смешно. Пару раз на дороге тебе это покажут. Владельцы скромняг российского автопрома и старых иномарок тоже вопринимают тебя неоднозначно. "Что скотина, типа джип у тебя крутой? Это ты так думаешь, у тебя ведро, УАЗ, щас я тебе это покажу..." Подрежут, зажмут, не уступят. Поставят на место. Так как знают в "Патриоте" - равный.
При владении УАЗ-Патриотом, не оставляют попытки понять своё место. С одной стороны у тебя совсем не "крутой имидживый джип", с другой и вездехода настоящего, честного тоже нет. Вот и одолевают думы: "А что же я купил?"....

Чесное слово купите лучше GW SUV G5 или HOVER. Первый по цене как "Патриот", второй немногим дороже "Патриота". Качество, удобство, продуманность и фарш НА ПОРЯДОК ВЫШЕ!

Знаете, считаю себя патриотом своей страны, детей воспитываю в духе и любви к Родине и своей нации. Люблю родную землю, её историю, уважаю и поддерживаю традиции, почитаю память предков. Но в некоторорых вещах надо быть честным с самим собой... Китайцы - лучше.



0
был 5 месяцев назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 12 мая 2007 в 12:50
Может, я неправильно выразился, но мне джип нужен, чтобы на природу ездить. На имидж мне откровенно наплевать, в круг владельцев крутых джипов я попадать не стремлюсь... Если б мне нужен был имидж, я бы за те же 20 тыс. баксов купил бы Е-класс и рассекал бы на нем. Или, чтобы не тратиться на обслуживание - новенькую черную 3102 и затонировать наглухо. Тогда место на дороге будут уступать, да. В том числе и потому, что знают - с железным бампером мне совершенно плевать, въеду я им в бок или нет.
Что касается уважения на дороге, то китайцев здесь в пример ставить не стоит. Их тоже не уважают.
0
изменен 13 мая 2007 в 17:04
Shiden
Китайцы подают пример качества. Оно выше Патриотовского. По проходимости Патриот слаб прежде всего там где нужна тяга. Она у него "наверху" и её нехватает часто. Сравниваю со старым добрым "козлом". Дохлый, но очень "низовой" двигатель тащил машинус таких оборотов, даже когда можно было различать вспышки в цилиндрах... biggrin
Да и это выбивание пониженой под нагрузкой у "Патриота" стало уже притчей во языцех... Почему у предидущих моделей УАЗ такого небыло???
0
изменен 14 мая 2007 в 10:02
завод пошел по пути создания за дешовые деньги мало мальского кроссовера,сейчас ведь пошла мода на паркетники,так и уаз она не обошла.патриот-старая разработка уаза и ничего нового,кроме интерьера и экстерьера нет.куча покупных железок и все.кузовщина по штамповке старая,окраска правда современная,а движок-дерьмо для внедорожника(я имею в виду внедорожник а не паркетник).и получилось,что он как та обезъяна,которая хочет и к красивым и к умным.а в итоге ничего.а новые разработки вообще ,,,,.короче будет в будущем паркетник хренового качества и никому не нужен.разменять хорошую проходимость,прекрасную ремонтопригодность(в любом колхозе на коленке пол машины разбиралось и ремонтировалось) на модную хрень-я считаю глупо.хорошей не сделают,а дешовую и доступную убрали с конвеера.посмотрите хантер.сначала сделали в пластиковом обвесе,а потом поняли что с ним до ближайшего пенька в лесу и все,так стали выпускать без пластика и с железными бамперами,т.е умом то видимо дошли,а ценовой подход стал новам-цена то ненамного отличается от пластикового хантера.а ведь основная масса владельцев УАЗа была не в столичных городах,где з/п под 2000-3000 у.е,а в глубинке,где получают 1500руб.вот и вам 93 бензин, и впрыск и высокооборотистые моторы.вообщем страна потеряла трудягу и роботягу а приобрела хрен его знает что,то что делается во многих странах,даже блин в черкессии biggrin
С Уважением
0
изменен 14 мая 2007 в 10:22
...в любом колхозе на коленке пол машины разбиралось и ремонтировалось...

Да даже не в колхозе, а просто в чистом поле с минимальным набором инструментов. Помню у меня друзья веселились почему я в сервис не гоню своего "козлика". Да быстрее, проще и надежней было самому всё сделать. Машина уникальна по степени живучести и ремонтопригодности. Одни только идеи взамозаменяемости на военных образцах чего стоят! Двери одинаковы передние-задние, пробила пуля один бак -едем на втором, выбило левую половину стекла -переставляем правую на его место, оборвало задний кардан? Едем на передке... и т.п. А фишки УАЗа-козла типа: забыли стаканы - отворачиваем повторители повротов (ровно 100 грамм), чай горячий? На потолке плафон готовое блюдце, повернул - оно в руках, под капотом вынул уплотнитель - шланг для слива бензина готов и т.п.

0
изменен 14 мая 2007 в 10:55
что интересно,когда северсталь выкупила завод,они купили еще и зМЗ в нижнем(т.е. тот который двигатели поставлял на ГАЗ,так вот моментально ульяновские двигателя стали для них уже дерьмо и с пеной у рта они доказывали,что горьковские лучше,и вот автовозы колоннами с горького тащили двигуны в ульяновск,а ГАЗ покупал ульяновские движки на газели,и вереница авто потянулась в нижний с ульяновска.а в принципе та же хрень за исключением маслянного фильтра да сальника коленвала и все. "вот такая блин вечная история" но что интересно,что козелки-ГАЗ(Уаз)69 до сих пор бегают и все нормально,даже кузов во многом гниет меньше 469(закрытых полостей то нет).а военные мосты стали вообще дифицит.В старые времена военпреды на заводе бдили ккакие машинки получают,а сейчас все кануло.обидно что хорошее забросили biggrin
С Уважением
0
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 15 мая 2007 в 21:29
koles Сайт был сделан еще в 2001 году и был посвящен просто моим УАЗам (там есть остатки писанины "про козла"), а не Патриоту конкретно. Это после продажи выложил кое, что...
Понимаешь, очень долго я был уверен, что альтернативы УАЗу нет. А потому относился к нему как некоей иконе. Сглаживал углы, не хотел грубо давать оценки. Мол всё, наладится, поправят, доделают и пр. Но потом сумел признаться самому себе , что это говно, которое завод "доделывает" за МОЙ счет. Исключение УАЗ-Козлик, его вездеходные возможности оправдывают всё. Остальное - хлам. Ранее были у меня УАЗы старые, тут, сломалось, здесь потекло. Это я оправдывал возрастом (7 и 2 года), но когда НОВАЯ машина не дает чувства безопасности то извините это лажа. Началось с того, что за 130 км от населенного пункта при -32 гр. лопнул шланг отопителя и тосол хлынул с салон. Спасло-то, что в лесу были на трех машинах. Потом застряли не из-за тяжести бездорожья, а по причине выхода из строя раздатки (то самое выбивание пониженой передачи, до сих пор кстати не исправленое заводом, но ПЕРЕСТАВШЕЕ считаться гарантийным случаем.), потом выяснилось, что машина крашена (пороги) на ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ!!! (см. фото на сайте), почти полное отсутствие лака на глазах делало машину обцарапаной и тусклой. Стали стучать сидения, отпал с креплений радиатор и "мясорубка"-железный вентилятор его разворотил. Перекосило генератор - ремень спадывал постоянно. Потекли сальники редукторов мостов и ступиц (особенно задних), в задней двери отскочили со сварных "прихваток" усилители удерживаюшие кронштейн запаски, запаска стала стучать, машина ТЕЧЕТ в дождь по кругу! В ногах лужа! Пока сушишь, снова дождь. Рулевая колонка болтатась и стучала на кочках (сейчас вроде устранили на новых)... и вот таких мелочей можно еще кучу навспоминать. Управляемость Патриота приемлема до 80 км/ч. далее это борьба с машиной. На высоких скоростях (легко едет 130-140) это вообще кошмар, приезжаешь разбитый и усталый....
Сама конструкция машины не позволяет легко достать до узлов и агрегатов. Чтобы что-то сделать под капотом надо подставку. В полевых условиях это как правило запаска под ногами и то её высоты мало. Всего я проехал на нем 9600 км.
С УАЗами надеюсь закончил. Сейчас в качестве вездехода ШНива, не новая (такой досталась) но это реально иномарка по стравнению с Патриотом. Проходимость конечно не та, но если ездить с головой, то проедешь в 95% случаев из тех, что хотел. Да и по надежности: пробег машины 65 т.км. из них моих 16 тыс. только было ТО и менял свечи к зиме. ВСЁ.
ШВЕЦОВ - верни мои деньги!!!! bat

Вот на фото "предтеча" УАЗ-Патриота, мой УАЗ-31601 (Симбир), тоже машина была крашена на голое железо. За пять лет сгнил до сквозных дыр. Антикор не помог. Краска отслаивалась лоскутами. Но тем не менее "шестидесятый" был лучше и надежней Патриота.


Дааа, вот с этим трудно поспорить...
0
изменен 5 июля 2007 в 12:18
...мне джип нужен, чтобы на природу ездить...


Я же писал...
С одной стороны у тебя совсем не "крутой имидживый джип", с другой и вездехода настоящего, честного тоже нет. Вот и одолевают думы: "А что же я купил?"....
0
НаOpel Astraизменен 5 июля 2007 в 13:02
Водитель

Посмотрел Ваш сайт посвещенный Патриоту... На природу захотелось, чтоб чайник в салоне и палатки с комарами... Хороший сайт... Прям на душе "потеплело"... Очень позитивный... smile
0
Добавить комментарий
2011 г. 360 000 руб. подробнее