УАЗ 316330
2006 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
21 февраля 2013

История этого авто.

Сам охотник и рыбак, поэтому предпочитаю машины, которые лазиют везде. Машин было много, начал с 412 москвича, затем ваз 21093, ваз 21214, фолцваген пассат, нива 2121, газ 69, уаз 469, все хороши по-своему, но подвернулся случай, взял шеви ниву двухгодовалую в 2007 году с пробегом в 27 тысяч км. Отъездил на ней три года до пробега 143 000км, машина хорошая, где только лазил.

Раз на охоте предложили проехать на Уаз Патриот, причем по пашне не вдоль, а поперек, и желание появилось взять Патриота. Скинул шевика и взял Патриота с пробегом в 70 000 км, сделал шумку и пошли охоты и рыбалки в полный рост. Самое короткое расстояние, которое он видел по бездорожью, примерно от 180км в каждый край. А по осени на охоту на гуся мотаемся за 470км в один край.

За полгода машина прошла 47 000 км по бездорожью, ремонт приходилось делать только шкварням. Там второпластовые втулки стираются каждые 5-7000 км, стоимость их 1,2 доллара и работы часа на два, во всем остальном хочу сказать, что машина выносливая и, как говорит мой отец, пока все думают, ехать или нет, ты уже проехал. он и сам взял через месяц себе патриота с пробегом в 120 000км движки 409 сделаны на совесть. 

В январе 12 года продал патриота. Походил недельку пешком и взял такого же с пробегом в 60 000км. И тут тоже не расстроился, машина показала себя супер, шкварня менял каждые 20 000км и колодки. Два раза снимал бензонасос, чистил сетку, ничего другого не делал, кузов остался как из салона, только на подножках резину менял. Вот в январе на спидометре 164 000 км и друзья уговорили продать его. Сами его и забрали.

Вот в начале  февраля взял патриота 2010 года с пробегом в 20 000км. Другой машины пока близко не хочу, очень классная машина, лазиет как танк, при первом патрике почти год эксплуатации и такой пробег по бездорожью машина ни разу не подвела (масло вовремя менял, смазка, лампочки), при втором патрике вообще геморроя не было, только из-за бензина, потому что в степи с бочек заливаемся, вот мусору и летит в бак. 

МУЖИКИ, МАШИНА СЕРЬЕЗНАЯ. Если за ней смотреть и делать все вовремя, то проблем с ней нет. При такой эксплуатации и пробегах хочу подчеркнуть, что масло от замены до замены примерно каждые 7-8000 доливал максимум грамм 100, не больше. И антифриз 0,5 литра в месяц. 



Достоинства:

  • Высокий
  • Проходимый
  • Салон огромный
  • Внешний вид как у грозного монстрика

Недостатки:

  • Слабые места шкварня
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
13107
Комментарии33 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаBMW X322 февраля 2013 в 22:13

100 000км за год это серьёзно! УАЗик наверно офигевал от таких пробегов и не успевал ломаться!))).

Удачи!

0
suvfan
был 13 часов назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat22 февраля 2013 в 23:20
Читал, что у газовиков они в год в 4 раза больше наматывают вдоль трубопровода.
0
ofa
был 2 недели назад
НаMercedes C-class23 февраля 2013 в 17:06
Вдоль трубопровода по бездорожью больше 1000 км в день?... Это вряд ли. А вот жил я  на Чукотке, так там погода часто нелётная, особенно на местных авиалиниях. До Мыса Шмидта ещё самолет долетал, а до Полярного 90км - ну никак. Пурга, снег.... И добирались на Уралах с теплушкой - местный автобус, так сказать. Так он эти 90км 5-6 часов полз. Замёрзнуть успевали даже в тулупах и валенках. Так то вот. Когда бездорожье и пурга. Отзыв понравился, автору удачи на дорогах!
0
был 12 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 февраля 2013 в 22:28
Те кто купят эту машину, при поломке не будут визжать, перекашивать ножки, доставать розовый гламурный телефончик и звонить 9-1-1. Они просто выйдут и починят. Русский народ - не идиоты. Тут проблем нет. И машина отличная. 
+5
НаCitroen C8, Renault Symbol23 февраля 2013 в 09:26
Сразу видно - машина из каменного века. 100 граммов масла! От замены до замены! Да ни в какие ворота! Современные моторы должны расходовать 1 грамм на 1 км. Сейчас такие "нормы".))))
+1
саныч39
был 2 недели назад
НаMercedes C-class23 февраля 2013 в 17:08

Это что, правда*?!!

0
garisp
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 23 февраля 2013 в 20:05
Канешна! А ты не знал? Деревня! На, читай. 1.18 Расход масла

Расход масла

Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.       Это из мануала на Гольф. Гы-гы.
0
саныч39
был 2 недели назад
НаMercedes C-class23 февраля 2013 в 20:17
Н,у на старых двигателях БМВ (у меня) по инструкциии по экспл-ии был допуск до 0,5 л на 1000 (у меня уходило грамм 150-200) но уже на той же Вектре я масла вообще не подливал. То, что масло угорает - я знаю, но это настолько незначительное кол-во, что даже не заметно. Но 1л на 1000 на современном двигателе... пардон, но это нонсенс!
+1
garisp
НаCitroen C8, Renault Symbol23 февраля 2013 в 21:10
Я так же считаю. Такой расход всегда говорил:"Дружище! Займись ремонтом мотора! Срочно!" Но попробуй это доказать любителям одного популярного концерна. Запинают ногами! Я думал ты шутишь. Извини за "деревню" - пытался шуткой ответить на шутку.)))
0
саныч39
был 2 недели назад
НаMercedes C-class23 февраля 2013 в 21:17

Без обид. Но я в самом деле был неприятно удивлён. С таким расходом обычно старенькая копейка дымила аки паровоз и отправлялась на капремонт. ................Однако!!!  .............   А может они с производителями масел в доле?

+1
garisp
НаCitroen C8, Renault Symbol23 февраля 2013 в 21:21
Может и в доле. А, может быть, лентяи или не инженеры. Инженер такой мотор бы не сделал, не лентяй - не поленился бы исправить косяки. А эти - просто объявили дебилизм нормой, и народец схавал.)))
+1
саныч39
был 2 недели назад
НаMercedes C-class23 февраля 2013 в 22:20
Интересная мысль... А как же тогда "инженерная школа" знаменитой (без имён, дабы не вызвать счрач) компании и нельзя не признать, что общее качество, или точнее сказать - подход к уровню надёжности - сильно изменился за последнее десятилетие. Пробег машины по 200-300ккм уже чуть как не достижение воспринимается. А ещё совсем недавно это была заурядная норма, для заурядного недорогого авто. А вот, помню, читал о американском такси у которого пробег зарегистрированный 1млн700тыс. км. ............. И куда мы доберёмся, с такой непритязательность?. Машины натурально становятся одноразовыми - и это печально.
+1
garisp
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 23 февраля 2013 в 23:32
Уже и не одноразовыми, а какими-то полуразовыми. Нажмите на изображение для увеличения. <br/><br/>Название:	2012-08-23_210354.jpg <br/>Просмотров:	111 <br/>Размер:	102.8 Кб <br/>ID:	2817955Это сама ТОЙОТА. Такой же расход - такое же отношение к клиенту. Посмотрим, что будет дальше. Интересно, безграничны ли наглость производителей и слепота потребителей)))
+1
саныч39
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson25 февраля 2013 в 10:31
У корейцев такие же нормы - литр на тысячу.
0
sma
НаCitroen C8, Renault Symbol25 февраля 2013 в 12:23
Тоже уродами стали, значит. Я был о них более высокого мнения. Зажрались....
0
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20025 февраля 2013 в 13:16
 может,такие расходы и норма,но в жизни,лично у меня еще не было такого.Были корейцы,была Хонда ЦРВ,там вообще  в межсервисный пробег не доливал ничего,около 900 -1000  мл уходит за 15 000 в Фольксваген,ничего не доливал в Мурано и пр.Т.е.,в жизни то не все так драматично.
0
svsp993
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson25 февраля 2013 в 13:27
Да, у меня тоже уровень как влитой - ни капли не доливаю, ни на миллиметр не уходит. Речь идёт о нормах, прописанных в мануале.
0
sma
НаCitroen C8, Renault Symbol25 февраля 2013 в 13:57
Да, я именно про нормы.
0
svsp993
НаВАЗ 211027 февраля 2013 в 09:20

У Вас VW дизельный, проблемы то с бензиновыми, точь в точь как у BMW.

0
jvss
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 февраля 2013 в 13:37
Знание проблем с бмв людьми, у которых нет бмв конечно изумляет. У меня на Х5 расход масла - литр на 10.000 км, при том что большую часть времени коробка живет в спортрежиме.
-2
skinner
НаВАЗ 211027 февраля 2013 в 14:35
Информация то доступна, странно что это кого-то изумляет...
0
jvss
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 февраля 2013 в 14:37

Вот и удивляет, что информация-то доступна, а вы всякий бред пишете

0
skinner
НаВАЗ 211028 февраля 2013 в 06:30
Да неужели? Действительно так трудно поискать самому?
http://tinyurl.com/c9serje

У меня на Х5 расход масла - литр на 10.000 км, при том что большую часть времени коробка живет в спортрежиме
Как у Шамаича? ))

P.S Вместо N46 подставляем также N52, N62 и т.д. Действительно, совсем никаких проблем...
+1
jvss
был 12 часов назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 27 февраля 2013 в 13:37
Комментарий удален автором.
саныч39
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)27 февраля 2013 в 09:37

Дело  все в том что езда по бездору, для Вас совершенно непонятна. У меня на Патре получается, что я могу 10 ткм ездить по более менее нормальным дорогам - угар масла если и будет то его на измерять, ибо не видно. А иногда 5 км пробиваешься через сугробы на протяжении 2 и более часов и стрелка тах-ра в красной и на границе красной зоны - вот 2-3 таких поездки масла возьмут больше, чем вышеназванные 10ткм. Также и БМВ, приходится  писать руководство по экспл с расчетом на любого долб, извиняюсь Шумахера, вот если он будет крутить под красный сектор он выйдет на 1л, на 1000 км.

0
sas2111
НаCitroen C8, Renault Symbol27 февраля 2013 в 11:13

Это Вы мне написали про бездорожье? Гы-гы и ну-ну. Чё стрелка тахометра делает в красной зоне в течение двух часов? Зачем крутить на бездорожьи мотор до таких оборотов? Крутящего момента мало или опыта?

+1
саныч39
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)27 февраля 2013 в 14:32

В моем случае не хватало и крутящего момента и скорости (пониженная только первая, на второй уже не хватало, ну нету нормальных низов у 409) - глубокий снег и под ним проваливающийся наст. А почему написал дальше читать надо.

0
НаToyota RAV-424 февраля 2013 в 13:02
Очень грамотно поступает автор, что берет Патриоты с пробегом. Дело в том, что первые владельцы успевают устранить все детские болячки этой машины, а потом идет приятный период малопроблемной эксплуатации. Да еще существенно в цене выигрываешь. Молодец.
0
НаHonda Accord, УАЗ 3163 (Patriot)изменен 25 февраля 2013 в 13:27

ребята не знаю как Вас а меня эта машина полностью устраивает. и расход масла нормальный и бензин для своих габаритов расход приемлемый, а лезит по грязи как танк. конечно если прокладка между рулем и сидением нормальная а что касается  пробега то это вполне реально. вот на охоту весной поедем видео где лазим в ютуб скину а ссылку суда выложу к своим машинам

+1
виталий казх
НаCitroen C8, Renault Symbol25 февраля 2013 в 12:27
Про машину ни слова плохого не сказано пока. Мне, кстати, очень нравится Патриот. Моторы слабоваты. Был бы дизелёк V6 литра на 3-4.5 взял бы, скорее всего. Мой формат - рама, мосты))))
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20025 февраля 2013 в 13:09
   Двигатель слабоват,но лазить по полям его хватает,самое плохое-это качество сборки и отсутствие нормального антикора.Сервис все проблемы не решает,и приходится постоянно ковыряться.К примеру-я сильно не скакал по пашням,ездил аккуратно,но кардан рулевого менял на 11 000 км,он застучал,шкворни менять надо,без самоблока УАЗ не особый внедорожник,то- же,ставил, про прочие ковыряния не вспоминаю,это постоянно,и все равно то  охлаждающей жидкости,то масла потеки во дворе,но это ладно.Взбесило,когда  раздолбило натяжной ролик ремня агрегатов,в мороз,и ничего на месте не сделать,машина тут же греется,хорошо недалеко от города,и меня дотащил УАЗ бортовой,мужик дрова стоял продавал.На сервисе,оказывается про эту проблему знают,у них все этими роликами завалено,плюс редуктора рулевые и пр.Ролик,он пластиковый,а в нем запрессован подшипник,и все это в любой момент накрыться может,и в поле не поменять,они еще у всех машин,в связи с постоянными конструктивными изменениями,разные,что ремни,что ролики.А если бы подальше от города,в мороз,да в поле? Раму заявляли,что антикором обрабатывают,на заводе,она ровно первую зиму выстояла,на вторую вся пошла,изнутри на железе кузовном вообще ничего нет из антикора.Вообщем,машина по задумке неплохая,кое что в ней ремонтнопригодно(далеко не все),но...постоянно нужно ковыряться.И как ни жаль было,я его продал.Нет времени. 
0
svsp993
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)27 февраля 2013 в 09:44
Я продавать не буду -  нашел нормальный гаражный сервис - у обоих мастеров Патры. Езжу только на ТО, капот открываю для незамерзайки, короче расслабился (тьфу 3 раза). На гарантийном ТО, такого не было: наличие мощной доказательной базы и хорошо подвязанного языка не всегда позволяли решит, и предупредить проблемы лежащие на поверхности. И цена вопроса То в данный момент такова, что я говорю цену у оффицыалов, а мужики начинают чесать репу, что сделать из улучшайзинга и тюнинга в эту немереную сумму - замена масел и расходников стоит у них как и на недопривод.
0
6 марта 2013 в 00:14
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий