22 мая 2015 → пробег 400 км

Патриот 2015. Контраст с большим американцем

Пробег на сем аппарате совсем никакой, а по сему постараюсь отразить ощущения при пересадке с форда экспедишн на уаз патриот, пока есть ощущение контраста.(Движение по асфальтовым дорогам).

1. Салон реально поменьше, но привыкаешь быстро.

2. Сиденья это сиденья, а не огромные кожаные кресла. С непривычки жестко.

3. На дороге "появились" мелкие неровности. Разумеется подвеска отрабатывает, но я их чувствую.

4. Скорость ощущается: 100 на патриоте, как 130 на экспедишене.

5. Козлит, зараза.

6. Руль поинформативнее на патриоте.

7. Чувствует колейность.

8. Расход почти вдвое меньше. У меня за полтора дня и почти 400 км пробега 11,2 по бортовому компьютеру. 75% трасса 25 % город. Скорость не более 100, т.к. обкатка.

9. На американце я плыл, а здесь - еду.

10. Покупая запчасть на американца, я я заряжал патрон в магазин винтовки американского солдата, а покупая запчасть на патриот я оплачиваю маааленький кусочек стабилизатора нашей баллистической ракеты.

А если объективно, то машины разные и сравнивать их, думаю,не совсем правильно. Американец это дорожная яхта, а Патриот - внедорожник. Все вышеописанное (по ощущениям) было ожидаемо. Если честно, то готовился к худшему. Был приятно удивлен качеством сборки. Все зазоры одинаковые, как на кузове. так и в салоне. Пластик действительно мягкий на ощупь. Пока ничего не скрипит и не гремит. Все двери закрываются легко. Головной свет очень неплох. Кондиционер, 4 попогрейки,электрообогрев лобового стекла, электрорегулировка и обогрев зеркал, новый пульт управления стеклами, регулировка у ровня подсветки приборов и т.п. Мультимедийная система с навигацией, камерой заднего вида и возможностью сопряжения с телефоном стала приятным дополнением к положительному впечатлению.

Далеко пока не катался, а 150 км до работы и столько же обратно не утомляют. Управляется легко, постоянно подруливать не приходится, на ровной дороге при отпущенном руле катит прямо ( по сравнению с прошлыми моделями изменили кастор и воткнули стабилизатор ПО в задний мост).

По ощущениям идет как-то тяжеловато и выбег мог бы быть поболее. Вопрос решаемый - через недельку, после 1,5 - 2 тысяч пробега поменяю заводские масла на нормальные.

Фото завтра выложу. Полноценный отзыв напишу после полутора - двух тысяч пробега и первого ТО.

Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2.7 2015 г

Я захотел - и взял. Как далее - время покажет. С советами повременю.

Достоинства:

  • Простой
  • неприхотливый
  • реально внедорожник
  • наш.

Недостатки:

  • Пока не проявились.
  • А так: никакая резина в стоке (деревянная напрочь)
  • ни пойми что за масла в агрегатах.(однозначно менять).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
10277
Комментарии18 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаInfiniti FX24 мая 2015 в 10:32
про ракету понравилось. думаю покупая уаз вы оплачиваете квартиру в маями чиновнику от автопрома).
по делу - гбо не планируете ставить, при таких то пробегах?
+2
lomo320
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager27 мая 2015 в 00:23

Обкатаю на бензине и воткну гбо обязательно. Но до этого еще пару месяцев. надо хотя бы 10 тыс. намотать.ИМХО

0
алексей 112233
был час назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)29 мая 2015 в 22:29

спокойно поставил через 5000 км.

0
brytwa
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager29 мая 2015 в 23:55

Тогда уже скоро. Если есть тлф конторы, где Вам ставили ГБО, то попрошу скинуть.

0
алексей 112233
был час назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)16 июня 2015 в 20:23

Газовщик СПб +7 (812) 977-17-17

с 01.06.2015 на Тельмана 37. Я ставился на Ворошилова.6

0
lomo320
был 4 часа назад
НаMercedes C-class27 мая 2015 в 21:22

А что, рабочие уже зарплату не получают? Или УАЗ перестал платить налоги в бюджет? Может Вам виднее, но одгими чиновниками жива земля русская.

+2
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 мая 2015 в 13:24

Классная тачила. Молодец парень - уважаю. Нормальный мужик купил себе во всех отношениях нормальную машину.

0
НаDodge Durango24 мая 2015 в 16:20

п.10 улыбнул. В Патриоте 30% импортных комплектующих

+2
denniswhite
был час назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)29 мая 2015 в 22:31

на них всех есть Российские аналоги. В почти любом магазине з/ч

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211025 мая 2015 в 06:22

Поздравляю автора с приобретением. Не забываем пополнять информацию по машинке с ростом пробега.

0
был 4 часа назад
НаMercedes C-class27 мая 2015 в 21:24

Хотя машина и без году неделя, но отзыв понравился - молодца, что написал. Главное, по горячим следам, после владения иноземным рыдваном - интересно получилось Удачи Патриотам России!!

0
garisp
был час назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)29 мая 2015 в 22:33

Меняем америкосов на РФ.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato16 июня 2015 в 21:22

тут не патриотизм-тут практическая выгода должна быть:не дай бог сыпаться начнёт" гидридная сборка":гляньте для начала каким макаром пришпилили антенну!Идея хорошая-издалека Прадо,вблизи ....насчёт замены жидкостей в агрегатах правильно,заодно ревизию сальников делать надо,машина российская,отношение заводчан к потребителям неизменное:раз купил-сделай сам.не пищи!Удачи на ТО!

0
был 2 часа назад
НаHummer H222 февраля 2016 в 23:30

Правильные отзывы. За все 5 ! А я наоборот, начинал с 2-х Патриотов и пошёл на Америкосов пересаживаться. 1 Гранд Чероки. 2.Форд Эксплорер. Ну и соответственно дальше - больше Шевроле Субурбан. Устал я от "патриотизьмы", хочется комфорта и надёжности...

0
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager22 февраля 2016 в 23:40

Мой пока не подводил. Пробег более 30000. В хвост и в гриву. Что то в нем есть и от авто и от бтр. Мне нравится. Еще сотню - полторы покатаюсь. Далее поглядим. Мечта - трофейный форд экскершн.

0
алексей 112233
был 2 часа назад
НаHummer H222 февраля 2016 в 23:55

У меня Патрик 13года был в строгом стандарте. А 2009-го подготовлен ТР-2. Недоразумения начались на 82000км. А так - первые 25000-60000км - смена шкворней (3раза) , подвесного, несколько раз крестовины, промвал, гидромуфта, рвались ремни, слетал шланг масляного радиатора (поставь по 2хомута) ну так некритично, но 3 раза вставал на трассе ( в отзывах). И решил пока хватит. Так это мне удачный попался и я не влипал с электрикой ! Ни разу никакая катушка или датчик ! Вот тут мне повезло, в отличие от бедолаг Патритоводов. В 90000 начал он уставать. Сносилась вся ходовка, сточились до волосков полуоси.. капец подшипникам и поворотным кулакам... И я его на рынок... с пробегом 133000км. А на новом 22000км. Без проблем, убрал только противное визжание при разгоне и сменил лампы галогенок по гарантии. Вобщем ресурс у Патрика до 50000км. Дальше - понять и простить..

0
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager23 февраля 2016 в 00:36

По ходу мне до конца лета хватит. Спасибо за предостережение.

0
алексей 112233
был 2 часа назад
НаHummer H223 февраля 2016 в 00:43

Они бывают "правильной" сборки, а бывают "рукожъпой".. Как повезёт. Если встал на гарантийное ТО - беда. Сразу все ступицы и шкворня и карданы забей импортной водостойкой смазкой. Продлишь жизнь машине на несколько лет.

0
Добавить комментарий
2015 г. 599 000 руб. подробнее
2015 г. 630 000 руб. подробнее
2015 г. 555 000 руб. подробнее
2015 г. 590 000 руб. подробнее
2014 г. 438 000 руб. подробнее