Часть 7. Более 3-х лет на УАЗ Патриот
Времени доброго Вам, форума данного участники!
Пишу очередной отчет о автомашине УАЗ Патриот. Перед данным отзывом было еще одно ТО на 52000, но там просто ничего не случилось, кроме удаления ксенона из ближнего света. Были поставлены галогены Philips 130% и еще чего-то. Ощущение что света ушла и совсем. Ездил, ругался, терпел, изучал вопрос: "Что делать?" Решение чуть позже.
Само ТО 61000 км получилось сложное и познавательное. Теперь про все по порядку.
Стандартный набор расходников: Масло в двигатель (Кастрюля 10W40), фильтр масло, фильтр воздушный, фильтр салонный (угольный), масло в мосты и коробку Лукойл 75 W90 (рекомендовано УАЗ, даже наклейка есть). В заднем редукторе не трогал, ибо свежее, дорогое, да и вообще на нем редуктор работает как-то мягко и не дергает в поворотах на асфальте. В раздатку налили АТF II Mobil. Есть положительный опыт, раздатка корейская. Сейчас работает более четко и неслышно. Еще куплены свечи NGK. Предыдущие свечи выгорели жестко. Пробег 35000 на газе сказался. По стандартным позициям это все.
Далее полезли в передний мост, ибо стали проявляться странные стуки в поворотах на не ровной дороге. Осмотр показал наличие люфтов в вертикали, и частично в горизонтали при качании вывешенного колеса. Пришел конец вкладышам шкворней. Напомню, что данный узел модернизировался примерно на 10000 пробега, а именно были установлены шприцуемые пальцы. Вкладыши остались заводскими пластиковыми. При регулярной шприцовке пробег данного узла составил 60000 км. Больше 35000 ни у кого из знакомых данный узел не ходил. Минимум 10000 км, максимум 30000 км. Поясню в чем разница. С завода идет дешевый узел: палец не шприцуемый, вкладыш пластиковый. На нижние пальцы нагрузка очень большая, как следствие износ на сухую. Если в данный узел добавить смазки, то ресурс заметно выше. Сам процесс замены пальцев не очень сложный, сложно менять вкладыши. (практически разборкам моста). После изучения вопроса выбраны бронзовые вкладыши, пальцы оставлены старые, ибо следов износа не имеют. Для верности поменяны масленки для шприцевания. Попутно заменены сальники и пыльники поворотных кулаков.
Попутно выявлен факт разрушения правой опоры двигателя. В случае преодоления критических неровностей, да еще на большой скорости был слышен жуткий удар по кузову в районе между передним и задним рядом сидений. При внимательном осмотре найдена вмятина на днище от раздатки. Опытным путем приговорили правую опору двигателя. Реально отвалились уши крепления. Заменена на новую. Цена вопроса 430 рублей. Есть в наличии. Меняется просто.
Далее все как всегда:
Двигатель: все хорошо. Работает. Масло не жрёт более 1л/10000км. По расходу в норме: бензин 15/100 город, 13/100 трасса. Газ 20/100 город, 17/100 трасса.
Кузов. Все тоже, что удивительно хорошо. Но есть одна деталь, которая явно была покрашена на старом конвейере. Это ресничка под правой фарой.
При этом одна дама приехала в корму и помяла заднюю дверь. Заплатила примерную сумму убытков без оформления. Деньги взял, но ничего не делал. Закрывается и ладно. Не каждый может заметить, что запаска висит под другим углом. Парктроник работает.
Ходовая. Все написал.
Электроника. Просто ничего.
Электрика. Виснут контактные датчики дверей. Требуется 2-3 раза им щелкнуть, что бы сработал контакт. И вот теперь вопрос света головного.
Галогены Philips 130% и еще чего-то полное уродство. Допускаю, что среди галогенов это мощно. Но после ксенона ничего не видно, в том ракурсе, как привыкли. Вроде диодные лампы могут, но ....... Свет хороший, но всякие особенности, такие как радиаторы охлаждения лампы с вентилятором, радиаторы по 20 см из медной плетенки, которую можно распихать внутри фары. При этом очень спорные показатели мощности светового излучения. Прогресс и настойчивость делают свое дело. Найдено что нужно. Результат очень хороший. Дорого. Но никаких переделок не надо. Просто завернул на место и все. Свет как ксенон 5500 Кельвинов. 3600 люминов. Но более синий. Светит на ура, даже в дождь или туман. Установка, как штатные лампы. Место в фаре позволяет. Пока доволен. Если отработают 10000 часов, то хорошо. Гарантия на лампы 1 год.

Салон. Все в норме, не гремит. Чистится легко. Выглядит вполне прилично.
Из нового. Куплены новые шины Cooper Discoverer STT PRO 265/75 r 16.
Не шумят по асфальту. Гребут в грязи. Ресурс заявлен 80000 против 60000 STT, так же как BF. Посмотрим. Проведен тест при прогоне по разным покрытиям в эти выходные. Мокрый снег, целина, снега примерно 30 см гребет хорошо, если под снегом лед, то не очень. Если до земли то нет вопросов. Далее была замершая частично грязь и торф. Идет очень уверенно. Потом песчаный карьер. Песок замерзший легко, песок со снегом так же, песок с водой проточной не очень, пока не спустил давление в шине до 0,8 атм. Потом просто сказка. Это не реальный экстрим, а то, что было в ближайшем доступе. Фотки не получились, так фотик подвел (сел аккумулятор). Съезжу еще, отфоткаю.
ВЫВОД: Все что сделано, нашло свое применение или было чем-то оправдано.
Вывод. Мнения могут быть разные. Мне авто нравится. Все проблемы в основном от меня. Сам ломаю, сам чиню, или с помощью друзей. На дороге в городе нормально. Успевает в потоке, паркуется где придется. В потоке наглецов на дорогих джипах можно и не пустить. Еще никто не на конфликт не нарывался. Обычно они все со всей мощи уходят в отрыв, пускай и метров на 50, но зрелищно.
Планы. В данном отзыве вроде ничего не забыл. Еще с машиной делать ничего не планирую. Может поставить фаркоп? Как на амерах, квадрат съемный. Пока не решил.
Совет автора покупателям УАЗ Patriot 2.7 2014 г
Если зачем тебе это нужно, то не ошибешься.
Достоинства:
- Ездит и не подводит
Недостатки:
- Двигатель слабоват





Колёса отличные! Да и вообще, позитив отзыва понравился. Удачи!