УАЗ 390945
2010 г.
2.7 л. бензин
112 л.с.
МКПП
полный привод
Top100
3
Кыштым
7 января 2011 → пробег 1000 км

Головаст - начало.

Почему он

Рассчитался за очередную ипотеку (за дом) и появилось немного денег сверху, к тому же 13-ха надоела - захотелось чего-то нового и в связи с переездом в дом – чего-то более универсального и грузового.

Сразу ограничил бюджет покупки 400 т.р., т.к. дом как минимум требует глобального ремонта, а мои доходы не позволяют платить ссуду за машину и вкладываться в дом.

Машину хотелось универсальную – чтобы влезла семья (3 чел.) и полезный груз для дома (цемент, бетономешалку, камень, мотоблок, вывести снег и т.д.), также желательно что-то проходимое, чтобы поездить по нашим Уральским красотам, куда нет нормальных дорог - Зюраткуль, Аракуль, Юрма, Киалим и т.д.

Машина нужна как машина выходного дня (на работу меня возят), т.е. надёжность не главное. Также временами люблю копаться в машине, например музыку и шумку всегда делал сам, прошприцевать подвеску не проблема и т.д. Кроме того машину хотелось новую.

В общем-то, под такие запросы подходило совсем немного вариантов - жена настаивала на Патре Пикапе, я на Фермере, рассматривали за и против:

  1. Фермер дешевле на 90 т.р., которых на руках нет.
  2. Полноценный кузов (больше размером, деревянное дно, железные борты и тент – можно не жалеть и возить что угодно и как угодно).
  3. Более простая и крепкая конструкция и легче на 200 кг.
  4. Из минусов Фермера - старая раздатка (ещё прямозубая), КПП (частично синхронизированная ульяновская 4 ст.), рессоры впереди, старые мосты (Тимкен), нет ГУРа и много более примитивный салон. Патриот ближе к современным джипам, буханка - чисто утилитарное транспортное средство для тяжелых дорожных условий. Да и внешне эти машины как из разных столетий.

Но в итоге моя практичность взяла верх, решено – Фермер.

Приехал к ближайшему официальному дилеру УАЗ в нашем регионе, где на вопрос – есть ли Фермера, манагер – на подходе 4 шт., но оставляйте залог, т.к. желающих много, 2 уже предоплаченных и ещё 2 разойдутся за неделю.

Оставил залог, сразу отказался от всех предложенных допов и через неделю выехал с салона на новом 390945 цвета «белая ночь» (какой-то серовато белый не металлик )))

Отдал за него 388 т.р. (рекомендованная заводом цена) + 1,68 т.р. ОСАГО

Первые впечатления

Что я купил?! Двери закрываются ужасно (на сервисе за час ситуацию не исправили, так забрал). На кузове нашел несколько трещин ЛКП, на некоторых уже появилась ржа!

На ходу - помесь грузовика с трактором – движок рычит, раздатка воет, коробка им вторит, руль тяжелый, подвеска просто деревянная, четкость КПП никакая, 3-ю вообще хрен включишь!

По трассе комфортно 70-80, после шум мотора начинает утомлять, после 100 км/ч – говорить уже невозможно! Может, 5-ая бы исправила ситуацию, но её нет.

Салон – я знал, что спартанский, но чтобы на столько! Про эргономику… - её просто нет! Приведу лишь некоторые моменты, которые меня больше всего поразили:

  • Руль как 50 лет назад – большой, 3-х спицевый, такой пластиковый (наверно из дымовушки))))
  • Из всех регулировок – только передние сиденья по наклону – всё!
  • Поворотники сами не отключаются.
  • Свет с ближнего на дальний переключается пимпочкой под левой ногой )))
  • Педали все на разных высотах.
  • Дворники не имеют прерывистого режима.
  • Тахометра нет, зато помимо прочих есть стрелочные давление масла и напряжение в бортовой сети!
  • Печка - это что-то: 2 скорости вентилятора – шумно и очень шумно (даже громче мотора на скорости 100 км/ч!), водителю и пассажиру в ноги направлены по патрубку, каждый из которых перекрывается маленькой заслонкой внутри – просто раздельный климат-контроль! ))) Под панелью рычаг «рециркуляции», поднимающий овальную заслонку спереди ))) Когда надо совсем жарко – снизу у печки можно открыть специальный люк и всё тепло пойдет напрямую, под печку, но зато как! В общем, печка жутко примитивная,  шумная, но теплая.
  • «Торпедо» - просто железное, на боковых панелях кожа грязно-голубого дермантина. Вся минимальная обшивка салона на ничем не прикрытых шурупах.

Справедливости ради надо отметить, что есть гидрокорректор фар и изменяемая яркость подсветки приборов.

Как человек, знакомый с УАЗами в основном по чтению форумов на УАЗбуке и немного поездивший на Патре, первые мысли – что я такое купил?!

На следующий день, предварительно проштудировав УАЗбуку, загнал на яму протягивать – в принципе, всё важное нормально затянуто. Отрегулировал привод КПП, всё прошприцевал – передачи стали включаться более-менее, руль стал легче. Масла в моторе и мостах в норме, все красивое – сухое и чистое. Раздатка потеет – выяснилось, что уровень выше, чем надо (наверно, как и в КПП), и не дотянута крышка – подтянул. Остальные жидкости в норме.

Конструкция замков дверей, как и всего остального в этой машине, проста – разобрал, промазал, отрегулировал, собрал - закрываться стали для УАЗа нормально.

Первое бездорожье

Проходимость для штатной резины (КАМА-219) неплохая - по неглубокой снежной целине прет нормально, при разворотах закапывается, но с раскачки легко выпрыгивает.

Дубовая подвеска абсолютно не пробиваемая и вообще на бездорожье ощущение от автомобиля крепости и неубиваемости. На больших выбоинах упруго скачет, с каким-то безразличием не только к дороге, но и к пассажирам. Вне зависимости от качества дороги ничего не бренчит и не гремит, может из-за общего шумового фона, а может потому что просто нечему, только пружины в сидушках под седоками поскрипывают.

Движок

Дурной! На низах тянет не очень, но если не стесняться давить на гашетку и крутить – рвет! Это не очень хорошо на бездорожье, но по трассе динамика для такой телеги впечатляет, по ощущениям - приближается к переднеприводным вазам!  И это на придушенном 409.10 моторе, а если перешить на динамичную прошивку или хотя бы просто на Патриотовскую?!

Вообще мотор с 16-клапанной плитой под капотом, гидрокомпенсаторами и висящим на стенке 17-м BOSH-ем выглядит инородным телом в этом архаичном авто.

Передние места

Сиденья удобные и, несмотря на всего 1 регулировку (наклон спинки), посадка за рулем мне вполне нравится, может потому что рост у меня самый средний (177) и проектировали буханку как раз под него?!

Руль намертво прикручен, зато за него приятно хвататься, забрасывая тело в кабину, а в дороге складывать на него руки. Обзор вперед и по бокам хороший. Назад, несмотря на большие зеркала, так себе, к габаритам кузова всё никак привыкнуть не могу.

Задние места

На 2-ом ряду места море, 3-ой больших мужиков в зимней одежде – легко. Заднее сиденье мягкое, для недальних путешествий достаточно удобное. Спинка у него поднимается и на ремнях подвешивается к потолку и образует 2-ой плацкартное спальное место! Только вот как на нем можно спать, когда до потолка 40 см.?!

Под задней сидушкой куча места – можно организовать большой вещевой ящик, или затолкать 2 саба)))

На ходу

Несмотря на архаичную подвеску, дорогу держит нормально – по крайней мере на скоростях до 100 км/ч (больше пока не давал) машина идет ровно, подруливаний не требует.

Уазовцы не стали мудрить с подвеской – мосты на рессорах на 4-х подушках и 4 амортизатора и никаких стабилизаторов, тяг, опор, шаровых и прочих сайлентблоков, только избыточно жесткие рессоры. Но у такой схемы помимо простоты, надёжности и ремонтопригодности есть и большой минус - комфорта минимум – машина жесткая и грубая.

Эксплуатация

Сразу для обкатки поставил электронный тахометр – БК-06 (всего 550 р.).

Расход за 1000 км. по чекам составил всего то 12-13 л./100 км., что считаю для необкатанного уаза, с включенным передком, зимой очень мало (хотя не исключаю, что где-то обсчитался).

ГТО прошел со 2-го раза – задние тормоза прикатались только через 700 км. пробега.

Движок бодро схватывается до -29 гр., ниже пока не пробовал.

Вывозил у отца снег – грузил выше крыши, наверно кг. по 500, при этом задние рессоры проседали совсем чуть-чуть, но идет ощутимо мягче, двигатель нагрузку не чувствует. Кузов открывается в 3 стороны – разгружать удобно.

Что неудобно – радиус разворота немаленький.

Уже был опыт вытаскивания из ямы Газели – пониженная и передок и Газель на асфальте!

Переосмысление после 1000 км. пробега

Первый шок прошел и… УАЗ мне начинает всё больше нравится! Своей грубой, примитивной, дубовой, но честной и простой конструкцией! Всё просто, крепко и понятно.

К рулю и КПП привык, к «эргономике» тоже.

Движок рычит, но прет, раздатка подвывает, но и бог с ней. КПП планирую поменять на 5 ст. (цена вопроса - 28 т.р.), после чего надеюсь на комфортную крейсерскую по трассе – 100-105 км/ч

Ближе к лету планирую полную шумку салона. Может найду деньги на хорошую резину на ковке.

Есть мысли по модернизации подвески и многого другого (благо материала по этому всему в сети море!).

В общем, планов много. УАЗ - конструктор для взрослых!



Совет автора покупателям УАЗ 390945 2010 г

Из моего опуса ясно, что УАЗ Фермер (и другие буханки) - машина специфическая и абсолютно не подходит как авто на каждый день для среднестатистического горожанина.

Еще советы

Достоинства:

  • Много авто за небольшие деньги
  • Крепость (рама, мосты, рессоры – просто большой крепкий кусок железа)
  • Ремонтопригодность
  • Относительное равнодушие к качеству дорожного покрытия
  • Огромное пространство для тюнинга

Недостатки:

  • Комфорт (вернее его отсутствие) – подвеска, шумоизоляция, эргономика
  • Плохое качество покраски и сборки кузова
  • КПП и раздатка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
62
Нравится!
Мне нравится!
63187
Комментарии87 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 7 января 2011 в 21:57
Комментарий удален автором.
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 7 января 2011 в 21:58
Комментарий удален автором.
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 7 января 2011 в 21:57

Давно как-то смотрел "Camel Trophy" причём катались по бездорожью у нас где-то на Дальнем Востоке. Застрял у них там прямо посреди большой лужи грязи Лэнд Ровер, так подобный УАЗ из сопровождения заехал в эту лужу и на буксире без особого напряга вытянул бедолагу!{#grin}{#grin}{#grin}

0
НаFord Grand C-MAX 7 января 2011 в 22:26

имхо - лучше переплатить, но взять патриот.

однозначно машины из разных покеолений. патрик как  иномарка рядом с этим динозавром. про расход - да, скорее всего обсчитался - не может эта машина потреблять так мало горючки

0
www-wwf
НаNissan Qashqai 8 января 2011 в 01:01

Согласен,Патриот лучше. но! Если возить, возить , и возить, использовать как "машину выходного дня"(как пишет автор) и не жалея бросать в кузов доски, кирпич, навоз, снег и т. д.-то самое нормальное. Убежден, в данном случае нельзя советовать автору "лучше бы взял вот то...". Машину сравнивать не с чем, ведь основное ее предназначение строительство. Знаю людей,кто реально сам строит дом всерьез и надолго-берут такие авто чисто для стройки. Но, в отличии от автора, берут подержанные. и правильно-построил дом, продал машину.

+1
art1981
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 8 января 2011 в 01:14

А эту, я думаю, после постройки дома можно не продавать, оставить "на всякий пожарный".

0
art1981
26 января 2011 в 23:27

У меня патриот-пикап.{#wink} Всё гружу. Всё вожу. И блоки и гравий с реки, и мусор и чё хошь. Чем разница ? Только кузов не откидуется. После шлангом смыл и всё. Подороже,покомфортней,а принцып тот же. Инженер. Отзыв дельный. Насчёт малого радиуса разворота,так это,будешь под низ лазить,обрати внимание на паворотные кулаки,на них стоят болтики-ограничители. Можно вкрутить сделается градусов на 70 угол поворота точно. Вкручивай,что бы колёса за мосты не цепляли.Оставь милиметров 5,полностью выверни туда-сюда. Разворот сразу бешенный будет. Очень помогает в труднодоступных местах. Сам офигеешь. 6метров -  радиус разворота станет. Надо по уазбукам пошарится,может не  стоит кпп менять,а достаточно шестерню прилепить,как на ваз-кпп например. Врятли оборонная промышленность корпуса чугунные бы стала менять в кпп изза 1-й шестерёнки,верится с трудом. Желаю,чтобы уаз привозил домой всегда и вовремя.{#beer}

+1
ipkaban
НаУАЗ 390927 января 2011 в 06:56

про кузова - сравнил с уаз-пикапом - не для красного словца, а из опыта и подходил к сравнению со всей серьезностью, т.к. хотел машину как у Вас, но:

у отца датсун с кузовом (у меня в профиле есть), так вот вроде мой кузовок то не большой, но его по сравнению с моим - совок, особенно когда недавно вместе возили дрова, так моя одна ходка равнялась его 2-м, кроме этого в моем можно стоять 2-м и разгружать, в его только 1, я не заботился что поцарапаю или что то, на Датсуне же постоянно застеливали кузов пологом, что бы лишнего не поцарапать антикор и т.д.

у Патра Пикапа ситуация аналогична Датсуну, хоть и кузов несколько больше Датсуновского - у патра 1,4*1,5=2,1 кв.м., у фермера 2,027*1,87=3,79, что не в 2 раза больше, но в фермера ровная платформа, без выступающих колесных арок и паспортная грузоподьемность 1150 кг.

так что все же из опыта эксплуатации Датсуна, считаю что такие пикапы это больше машины для активного отдыха, чем грузовики, фермер же ближе к грузовику, чем к джипу, что для меня более актуально, хотя бесспорно - Патр много более комфортная и удобная машина для всего, кроме перевозки грузов

про болты ограничители - в принципе знаю, но спасибо за напоминание, подумаю, может и вправду стоит подкрутить

КПП: про какую шестерню говорите? про ГП 4,1 (как у патра) вместо существующих 4,6? согласен - это выход, но полумерный, т.к. будет более растянутые передачи, хуже экономичность и динамика и все же не достаточно высокая крейсерская на 4-й (у КПП АДС 5-я 0,78, что на 22% выше 4-ой, против 11% разницы в ГП) и по цене тоже не дешево (более 10 т.р. за сами ГП и настройку мостов - колхозы надо еще настраивать), так что буду копить на КПП

и, спасибо за хорошие слова и Вам удачной эксплуатации!

0
инженер
27 января 2011 в 09:53

Правильно. Я и подумал про "длинную" шестерню,но только прямой (4й) передачи,а пониженный ряд не трогать. Или может ещё можно поставить шестерню с валом прямой 5-й передачи (как на кпп у классики-4-хступка переделывается на 5-ступку). Но это предположения,так как в 469-ю кпп не лазил. Надо посчитать Вам,а не дешевле "беговые" пары в мостах заменить ? Почему так предпологаю, давече мнея по трассе,а я ехал ровно 120км/ч,- оень шустро обогнал головастик и просто удалился очень быстро. Минимум 140км/ч он шёл. Я его так и не догнал.  Чему был очень удивлён. И ещё одна мааленькая тонкость. У патриота стоят мосты спайсер. Как оказалось(это никто не знает)-это точь в точь мосты с таёты раннер.(Видел в мастерской,как мужик себе переставлял). Подходят один в один.Ставь и едь. Так вот может найти б\у-шку,поставить и забыть про течи,гулы и пр. И дёшево.Он или за 15 или за 18т. за оба с работой.

0
ipkaban
НаУАЗ 3909изменен 27 января 2011 в 13:31

про мосты от ранера - спасибо - интересно, надо навести справки, есть как раз на примете сурф, но, там если только задний мост, т.к. впереди там независимые торсионы, т.е. не мосты, а мост, а с передком не понятно что делать

и еще - у меня, может пока, мосты сухие и по большому счету не такая уж и проблема их привести в порядок, даже если потекут

0
www-wwf
НаFord Escape25 февраля 2011 в 17:02

на днях заехал в автосалон уаз там стоят уазики только все какие то тюнингованные....так вот смотрятся охуенно!!!большие колеса,цвет,ну и всякие приблуды.....стояла буханка на больших колесах,дизель....дверь в салон открыл и в проеме двери ржа........вот.......наверно в этом плане старые модели самые не защищенные.....

автору удачи!танк есть танк.....{#grin}

0
ksv_ksv
был 2 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 7 мая 2011 в 18:07

Ага и стоит такой наввороченный Хантер тысяч 650. Он нужно? Ржавчина бесплатно...

0
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 7 января 2011 в 22:48

Цена вопроса 444к за новый, наверное получше уж чем этот уаз, тоже полный привод, дизель, крутящий момент 172 при 2000, 5 скоростей, шур, регулировки всякие, но китай, может критично))

0
raystock
НаFord Grand C-MAX 7 января 2011 в 22:57

не нужно сравнивать иномарку с хреннайдёшьдеталью и наш родной уазик, для которого в каждых автозапчастях всего достаточно.

0
www-wwf
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 7 января 2011 в 23:00

Конечно, ктож спорит, только поэтому уаз лучше, првда ржавеет сразу с завода, все гудит, трясется, качества нет и стоит немеренно, но зато наше не пахнет

+1
raystock
НаУАЗ 3909изменен 8 января 2011 в 07:17

у меня у отца Датсун - что то аналогичное этому

люб ино пикап будет много комфортнее фермера, но:

1. маленький и крашенный кузов, в котором и сложно и жалко перевезти что то серьезное (помню, что бы привезти камень, сколько резины на дно и борта укладывали, что бы не поцарапать и потом как аккуратно укладывали...)

мое мнение - у таких пикапов кузов - скорее альтернатива большому багажнику, чем кузову

2. у этого атмосферника - 172 ньютона при 2000, у 409.10 мотора 208 при 2700, с патриотовской прошивкой - еще больше

у моего отца на атмосферном ТД27 - 180 при 2200 и несмотря на то что он легче, УАЗ после него кажется просто бешенной табуреткой

3. я рассматривал Китайца - предложили вингла 2-х летнего (на мой взгляд лучшее от китайцев на сег.момент), но посидев на форумах китаеводов, не рискнул связываться - все таки ломаются они и запчасти даже в Москве месяцами ждут, а у нас уж наверно не дождаться...

 

0
raystock
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 9 января 2011 в 01:03

Хотел проверить данные по цене - не смог найти в Питере и Москве ни одного автосалона, торгующего этим чудом техники. Думаю, это само по себе говорит о многом.

0
shiden
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110 9 января 2011 в 01:37

говорит о многом

Говорит, что плохо искал, да их мало даже на вторичке, что говорить об автомобиле который не возят официально, но под заказ думаю привезут, да и здесь вроде продают, ничего не обещаю, не проверял но http://www.leasinginfo.ru/catalog/item/11336.html

0
raystock
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110515 января 2011 в 08:51

Плохо - не плохо, а даже специализированные поисковики по автосалонам ничего не дают.

По указанному объявлению сразу вопрос: почему год выпуска - 2007? Три года машина стояла, нафиг никому не нужная? И как быть с запчастями? Тоже официально не возят, но под заказ привезут?

Одним словом, непонятный кот в мешке.

0
shiden
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6015 января 2011 в 09:06
0
bysj
НаУАЗ 390915 января 2011 в 10:56

они не об УАЗах, а о вышеприведенном китайце :)

0
инженер
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6015 января 2011 в 11:50

Тоды -"ОЙ"

0
shiden
НаУАЗ 3909изменен 9 января 2011 в 07:16
Комментарий удален автором.
НаToyota RAV-4 7 января 2011 в 22:50

Уаз-это неприхотливый вездеход в деревенских условиях.  Цена соответствует его качеству.   Печально одно, что он тот же, что и был много лет тому назад.

+1
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2011 в 23:12
ездил на буханке. Страшно, блин! никакого капота перед тобой, тонкий металл морды и все...
0
lexxx
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 7 января 2011 в 23:30

iron face {#ninja}

0
8 января 2011 в 00:00

Для российской сельской местности в провинции, да если ещё и много возить на машине, то  лучше не придумаешь!

Автор прав... Кстати, уважаемый автор, с Рождеством Вас!

+1
nordicpioneer
НаУАЗ 3909 8 января 2011 в 07:18

Спасибо! Вас также! {#smile}

0
НаOpel Antara 8 января 2011 в 00:42

За 400 т.рублей могли бы машину и облагородить. Деньги не маленькие для глубинки. Автор отзыв хороший написал, но я думаю, что после тест-драйва от этого динозавра он бы отказался.

0
a-cat
8 января 2011 в 01:09

Эти деньги не маленькие не только для "глубинки"{#biggrin}..... А как "облагородят", то будет явно не 400...Уже "облагораживали" УАЗ-469...А теперь вот снова "разоблагораживают", чтобы стоил меньше...Короче, жлобство...

0
a-cat
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60 8 января 2011 в 01:18

Двери закрываются ужасно (на сервисе за час ситуацию не исправили, так забрал). На кузове нашел несколько трещин ЛКП, на некоторых уже появилась ржа!

На ходу — помесь грузовика с трактором – движок рычит, раздатка воет, коробка им вторит, руль тяжелый, подвеска просто деревянная, четкость КПП никакая, 3-ю вообще хрен включишь!

По трассе комфортно 70-80, после шум мотора начинает утомлять, после 100 км/ч – говорить уже невозможно! Может, 5-ая бы исправила ситуацию, но её нет.

Салон – я знал, что спартанский, но чтобы на столько! Про эргономику… — её просто нет! Приведу лишь некоторые моменты, которые меня больше всего поразили:

  • Руль как 50 лет назад – большой, 3-х спицевый, такой пластиковый (наверно из дымовушки))))
  • Из всех регулировок – только передние сиденья по наклону – всё!
  • Поворотники сами не отключаются.
  • Свет с ближнего на дальний переключается пимпочкой под левой ногой)))
  • Педали все на разных высотах.
  • Дворники не имеют прерывистого режима.
  • Тахометра нет, зато помимо прочих есть стрелочные давление масла и напряжение в бортовой сети!
  • Печка — это что-то: 2 скорости вентилятора – шумно и очень шумно (даже громче мотора на скорости 100 км/ч!), водителю и пассажиру в ноги направлены по патрубку, каждый из которых перекрывается маленькой заслонкой внутри – просто раздельный климат-контроль!))) Под панелью рычаг «рециркуляции», поднимающий овальную заслонку спереди))) Когда надо совсем жарко – снизу у печки можно открыть специальный люк и всё тепло пойдет напрямую, под печку, но зато как! В общем, печка жутко примитивная, шумная, но теплая.
«Торпедо» — просто железное, на боковых панелях кожа грязно-голубого дермантина. Вся минимальная обшивка салона на ничем не прикрытых шурупах. - а мне на таком чуде( правда "буханка") приходится работать по центру Москвы иногда по часов 9. И когда чайник, прижавший меня на стоянке удивляется чего я не крутану руль, всего-то после например часов 6 работы на сем чуде, что бы его объехать - убить готов.А что -то делать с машиной - после сделаешь, а сейчас надо съездить ..... + ещё основная работа. Перевожу - время есть только на езду. Да механик что успеет( и если есть на что) сделать, он тоже ездит на ней.Проще говоря машина видит ремонт когда что нибудь отваливается.

+1
bysj
НаУАЗ 3909изменен 8 января 2011 в 07:41

теперь я понимаю Ваши ощущения - после него вольво - просто мегакомфортный болид!

0
инженер
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60 8 января 2011 в 12:37

Да после него даже ВАЗ и то игрушка )))

+1
bysj
НаУАЗ 3909 8 января 2011 в 13:04

точно!

0
НаKia Optima 8 января 2011 в 05:01

А я и не знал, что их еще выпускают и даже продают  {#rolleyes}

0
nekit-007
НаУАЗ 3909 8 января 2011 в 07:45

и выпускают и продают в кол-ве раза в 2 большем чем Патриоты!

и от последнего и мотор на них ставят, как и вообще на все модели УАЗ идет один и тот же 409-й, т.к. других подходящих в группе Соллерс просто нет

вот и получается - на древний грузовик современный 16 клапанный оборотистый мотор )))))

0
инженер
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60 8 января 2011 в 12:39

У меня на буханке стоит карб, а не инжектор.Хотя машина 2006года.ДВС кажись 406.Если надо уточню.

0
bysj
НаУАЗ 3909 8 января 2011 в 13:01

406 с карбом - есть такие, наверно самый неудачный мотор для УАЗа - 16 клапанов, кубатура 2,23 л. и карб - тянет так себе, крутиться хорошо, но для уаза это не айс

0
был час назад
8 января 2011 в 11:11

На фото машина выглядит прекрасно. Определённо в этом что-то есть. Нет комфорта, но что ж...  Не для этого он куплен. Действительно можно его всё время совершенствовать и получать от сделанного  удовольствие . Поставил, ушёл и забыл - это не про него. Настоящая машина выходного дня.

+1
НаВАЗ 2121, Subaru Impreza 8 января 2011 в 13:00
ну а по мне куда разумнее было бы купить патриота , а что б возить кирпичи и бетономешалки - что б не жалко кузов , выход простой , прицеп , двуосный, курган какой нить борта повыше , да и не дорого это , ..... после постройки дома и перевозки всех кирпичей и мешков с цементом куда девать этот фермер ? продать за 50-100 тыр (больше он вряд ли стоит) ? жалко , ездить до конца - стремно и не комфортно , да и сгниет весь кузов лет так через 5 , если уж с завода его присылают с ржавчиной. патриот же другое дело - и по гомну и в город
0
жэка84
НаУАЗ 3909 8 января 2011 в 13:04

думал про прицеп - интересный вариант, но не решился - диапазон применения прицепа все таки уже, чем нормального кузова

0
инженер
НаВАЗ 2121, Subaru Imprezaизменен 8 января 2011 в 13:31
я же не имел ввиду пчелку , а большой двуосный прицеп , там места не меньше чем в вашем кузове, да и грузоподьемность у них вроде больше тонны , или на худой конец сварить самому прицеп, да поставить на мост уазика по своему усмотрению и размерам , а на потери диапазона применения прицепа вы сопоставьте потерю комфорта , скорости , да даже просто финансово сколько вы потеряли , когда выехали на этом авто от дилера
0
жэка84
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60 8 января 2011 в 14:33

, да и грузоподьемность у них вроде больше тонны , - а это кажись уже категория "Е"

0
bysj
был 3 недели назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-126 января 2011 в 20:49

нет. если допустимая полная  масса автомобиля + полная масса прицепа не более 3500кг

0
инженер
9 января 2011 в 00:27

+++{#thumbs_up} - по поводу диапазона применения прицепа...Вы, в самом деле, Инженер!

0
nordicpioneer
НаУАЗ 3909 9 января 2011 в 07:25

не хотел на эту тему, но если так, то:

прицеп нормально, если привезти мотоблок или камень  или еще что то не из далека

но как представил, что с ним поеду на строй рынок в обл центр, параллельно заехов еще в 5 мест по всему Челябинску, понял, что это не мой вариант: на легковушке то часто у строй рынка не возможно место найти, а тут еще с большим прицепом - просто перегорожу все узкие проезды своим присутствием

и как с такой телегой гонять по Челябинску? тщательно выбирать маршрут? на практике тоже не по мне, к тому же часто покупаю что то спонтанно, а тут кузов всегда при мне, сзади - по этим соображениям я в итоге отказался от идеи джипа с прицепом, хотя рассматривал ее серьезно

0
инженер
11 января 2011 в 00:52

Всё правильно, как говорится, "до скуки"!{#biggrin} Говорю же: видно, что Инженер...{#thumbs_up}

0
инженер
24 января 2011 в 23:41

здраствуйте!аппарат не плохой.тюнингу подвергается охотно,а так же можно отвал приделать,что бы снег убирать.у меня почти такой же,только называется АПВ 1995года.я на своем пгс возил для своего дома,рессоры в обратку,на3х горшках ехал и нормально.итог машина для своего дома то что надо,а то что рассход 12-13л для инж-ра нормально.

0
жэка84
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60 8 января 2011 в 14:31

да и сгниет весь кузов лет так через 5 - могу сравнить с буханкой( думаю не далеко друг от друга ушли ))) ) жучков куча и откровенные полосы содранного( честно -не я обдирал ))) ), но до откровенного,дырявого,  не дошло ещё и наверно не скоро.Да и "заплатки" наверно проще ставить.Ну а после стройки, для досуга с кузовом можно что нибудь соорудить.

0
bysj
НаУАЗ 3909 8 января 2011 в 15:58

точно, мне тоже знакомые маляры сказали, что железо там толстое и гнить будет очень долго, поэтому не тороплюсь - будет тепло - все проблемные моменты зачищу и подкрашу, благо машина такая, что можно и самому подмазать - сильно хуже заводского не будет :)))))

0
жэка84
НаЗАЗ Таврия 9 января 2011 в 00:23

Исключительно согласен с жэка84!!! Опыт такой есть!!! Чем его не маж и чем не полируй, всё равно настанет  х**(чай).....через пару лет попрет ржавчина из под всех загибов кузова (железо говно) и не спастись, не проантикорить скрытые полости!! А через 5 лет кузав на выброс!!  У приятеля на четёртый год рамки боковых и задних дверей пальцем протыкались!!!!!!!!!!

0
евгений бывалый
был 3 недели назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-126 января 2011 в 20:54

я такое видел на Дальнем Востоке если по отливу (прибрежная полоса открывающаяся во время отлива) ездить. если голова-руки есть по 20 лет ходят, перевариваются и опять в путь

0
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 8 января 2011 в 13:49

А его разбивали? В смысле скока звёзд дали?

 Отзыв мне понравился, по больше бы таких как Инженер, адекватно и со смыслом...

+1
вега
НаOpel Combo 8 января 2011 в 13:52

469-й разбивали  — точно.

0
вега
НаУАЗ 3909 8 января 2011 в 14:17

Спасибо!

разбивать - не знаю, если бы разбивали, то наверно результаты были бы печальными

поставил 2 бала за безопасность, только потому что он тяжелее раза в 2 почти всех легковушек

0
вега
27 января 2011 в 08:26

Правильно! Чувствуется, кстати, наше generation...{#thumbs_up}{#biggrin}

0
НаToyota RAV-4изменен 8 января 2011 в 22:56

У товарища буханка карбюраторная, другой машины он не видит. Ездил с ним зимой иногда в деревню на охоту, где дорог просто нет. Ставит широкую резину, сбрасывает давление до 1 атм и едет по снежной целине, просто не вериться, что можно преодолеть ЭТО, но факт имеет место. Полось кузова кстати регулярно проливает отработкой, никде не загнила, даёт ей под зад по полной.

Отзыв отличный, автора с Рождеством.

+1
mix70
НаУАЗ 3909 9 января 2011 в 07:30

Спасибо! за поздравление - Вас с тем же!

как будет тепло - сниму все обшивки - благо тут это не сложно, везде где найду ржу - зачищу и обработаю, пройдусь вибропластом (сам по себе хороший антикор), где не будет вибропласта - пройду смесью горячей отработки с гудроном - есть опыт обработки такой смесью и думаю скрытые полости будут впорядке

0
НаЗАЗ Таврия 9 января 2011 в 00:11

Покупка данного авто-геройский поступок!!!! Езда на нём, не езда, а тяжкий труд + постоянный ремонт! Имел удовольствие владеть буханкой и за два года наездил около 100 тыс км по Питеру и области. Сидеть в одном отсеке с мотором может только геройский парень! Удобство в том, что выходить и дёргать капот не нужно, здесь же крышку открыл, подмандил и поехал, но все моторные испарения-твои!! Я по таким канавам проезжал, где лесовозы садятся!! Пассажиры в салоне летали, не удержаться было, а я понимал, что если сбавлю ход-то там и останусь. А в одной канаве с водой всё таки сел по самые.....ну короче ноги в воде... Залило свечи. Открыл мотор (далеко ходить не надо) почистил карб, почистил свечи, трамблёр, провода, снял ремень вентилятора, что бы водой не залить снова, завёл и на понижайке выполз из плена!!! Поставил на место ремень и покатил дальше.

Качество запчастей не сильно  радует!!! Однажды проезжая на полном приводе через канаву, передний привод   заклинило.Чуть в речку не свалился, да с высоты метров 20. Автомобиль развернуло впоперёк. Оказалась бракованной деталь переднего привода!!  Поэтому покупая детали берите чеки и тщательно осматривайте что покупаете!! Очень много брака. Автору удачи!!!!!!!!!

0
НаChevrolet Tahoeизменен 9 января 2011 в 01:28

Вот, тут некоторые отмечают что нет прогресса в головастиках... Как нет? Я владел новым 3962 (санитарка-буханка) в конце девяностых, с простым гильзованным мотором с карбюратором и вот что заметил (по случаю разглядывая новую машину в салоне и глядя на ваши фото):

Во первых мотор. Он не просто мощнее и тяговитее значительно, ради него удлинили размер кожуха, который торчит в салоне. Стало теснее. Кстати расход отегулированного карбюраторного мотора на 76 бензине не менее 18-20 литров. Хорошо два бака, а то от бензоколонки не отъехать.. В этой машине можно любой ремонт двигетеля не выходя из салона сделать (я, к примеру, менял бензонасос в дороге). И греет зимой не хуже печки. Летом, конечно, напрягает.

Кресла говорите не очень? А раньше были такие металлокаркасы с натянутыми кожзамовыми обшивками (низ подпружинен), с очень короткой спинкой и ручкой наверху. Разумеется без подголовниов. У них наклон не регулировался... {#grin} Зато их можно было отодвинуть, открутив кронштейны на 4 болтиках и переставив на новое место (ваши тоже наверно можно). А еще я мыл салон напором воды прямо из шланга!!! И ничего из "обшивки" не портилось (нужно только выключать массу на акб за передним сиденьем). И никаких вам полиролей торпеды {#cool} - экономия!

Опять же, про "эргономику". Вот, у вас и обшивочка передних дверей имеется. Явное излишиство - раньше ее не было. Наверно люкс версия. Еще и на наружних ручках накладки из пластика - это тоже прогресс! Да и зеркала на вид большие - раньше были куда скромнее. Еще, вижу у вас желоб на крыше частично пластиком облицован (хотя бы спереди), красиво, но лучше снимите его: водосток на крыше и голый гниет за 1 год (у меня был такой же цвет). Накладки на петлях дверей появились. Габаритные огни у вас плафоны белого цвета - раньше были бело-желтые. Диски колесные новые по форме... Резина более "элегантная", не зубастая... Фонарик "во лбу" на крыше по-центру пропал... Прожектор поисковый на крыше не установлен (а такая удобная штука была!)...

И еще один плюс в машине: стандартно оборудована люком (правда он для снятия-установки двигателя предусмотрен)! Кто может похвастать этим в "стандартной комплектации"? Так что не правы те, кто говорит что УАЗ не развивает свои модели. Всего лишь с конца девяностых до сегодняшнего дня подтянулись с уровня машин 40-х годов до уверенного уровня 60-х!!!

А если серьезно, то я рад что такие машины еще существуют. Они, конечно, не для города и не для дорог с покрытием. Но это удивительно живучие машины, которые стоит воспринемать как спецтранспорт для определенных задач. И есть много условий, когда конкурентов у них просто нет и быть не может. Лично у меня такая машина отходила 90 тысяч км, практически без поломок с безобразным уходом и разными водителями, с 3-х (!!!) кратными перегрузами и безжалостной эксплуатацией. И при этом оставила самые лучшие воспоминания.  Респект автору, очень интересный и информативный отзыв! {#thumbs_up} Прочесть было приятно, Спасибо.

+1
vzrta
НаУАЗ 3909 9 января 2011 в 07:48

Спасибо за добрые слова и столь объемный комментарий, но хотел бы заметить:

1. сейчас мотор не греет - слоев тепло, шумоизоляции на капоте - наверно см. 7! шум от мотора идет не из под капота а откуда то сзади, по весне буду смотреть. Но если открыть капот на работающем двигателе, то тут тепла хватит и без печки и замерзныть в люб мороз не получиться! :)

2. кресла писал что как раз удобные! в прайсе они идут как кресла повышенной комфортности! ))))

они не двигаются, зато как снимаются! нагнул вперед, легкое движение  и вуаля - кресло в руках - держится всего на 2-х крючках впереди! Оригинальная и прикольное решение, наверно удобно на природе

еще так же легко снимается спинка заднего дивана

3. если снять кресла, и не задевать задний диван, то мой наверно можно мыть тоже из под шланга, кстати, этот вариант мне тоже нравится - верх практичности!

4. диски колесные новые, потому что впереди большие дисковые тормоза! (во как - сьели? ;)) из-за чего старые на 15 не лезут и теперь только на 16!

5. прожектора нет - жаль, но он и без него не в один легковой гараж не влазеет, а с ним еще и в ворота моего дома не влезет )))

6. у меня люка нет, наверно потому что мотор теперь так просто не снять - башка большая, блок больше, расположение несколько смещено назад и во внутрь салона теперь точно не выйдет :(, только кабину откручивать и вверх поднимать, а потом уже мотор вынимать... еще - что бы выкрутить 4-ю свечу в задней части кожуха теперь предусмотрен специальный лючок!

0
инженер
НаChevrolet Tahoe 9 января 2011 в 12:49

Вот... Значит изменений еще больше, чем я думал. Насчет снятия мотора это не такая уж проблема: ЗМЗ на газелях до капремонта со снятием по 200-300 тысяч ходят - надежные двигателя по ресурсу. А вот свечи: я на своем 409 меняю не реже 20 тыс. км - иначе происходят пропуски зажигания (возможно от езды на газе).

Вообще идея "фермера" очень привлекательна по сути. Я сейчас кругами брожу вокруг полноприводной газели-фермера (двухрядня кабина + укороченный борт) с дизелем камминс. Выглядит привлекательно машина. Конкурентов вообще нет на рынке (пикапы все же не такие грузовики). Но, мне кажется весьма дорого за нее.

0
vzrta
НаУАЗ 3909изменен 9 января 2011 в 17:38

согласен - змз из Российских моторов очень не плохие, возможно из-за этого фактора и остановился на УАЗе

про полноприводную газель фермер с Каминсом - тоже согласен - на мой взгляд очень интересный вариант! только не понятна какая цена за нее будет, наверно не малая, а лучше соболя полноприводного с таким мотором - по крайней мере задние односкатки - приятнее во всех отношениях

кстати, тоже рассматривал газель но с УМЗ (что сейчас есть в продаже), но решил, что 4216-ым мотором - слишком скучно получается и дорого - под 600 т.р.! на 200 т.р. дороже моего уаза, при том что мотор слабже, машина тяжелее, взади двухскатки и постоянный полный...

еще анализировал рынок - был просто в шоке - как газели в цене падают - наверно не одни машины больше так не падают, уазы падают в цене очень медлено, особенно комерческие

0
инженер
был 3 недели назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-126 января 2011 в 21:05

фермер ближе к головастику 452 чем к таблетке, поэтому и люка нет в крыше и фары-прожектора. старый мотор на выбор можно было "уронить" вниз" или вынуть через верх. 4 помощника и подходящая труба)))

0
НаToyota RAV-4 9 января 2011 в 21:20

Вроде как действительно перестали люки делать с завода, но могу ошибиться. Товарищь сам врезал два, для себя и пассажиров. Стало уютнее, светлее и в жару помогают.

0
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 января 2011 в 14:07

Мы тут большинство тут спорим на форуме, что лучше, Инфинити, или Лексус. Авто, которые каких нибудь лет 10 назад считали пределом мечтаний -опускаем. А тут человек купил головастик, и почти счастлив. Будь я в его условиях наверное, так же бы поступил, как автор отзыва.

А еще вспоминаю времена, лет 25-30 назад когда мне 5-7 лет, когда собственных авто было у единиц. Повезут бывало в деревню, в Белоруссию на всё лето, а до деревни надо от районного городка добиратся. Туда можно на автобусе, но это если втиснешься в ЛАЗик, с ЗиЛовским движком, многие помнят наверное такие. А вот и з деревни в городок за продуктами поедешь-фиг доберешься. Мало того, что автобусы ходили крайне не по рассписанию. Так они еще и ломались крайне часто. Вот и голосуешь, кто подберёт. Одно авто в 15-20 мин проедет и то мимо. Чаще грузовые, молоковозы-газоны, козлики,или вот такие головастики. Чаще в кузове ехали, под тентом, а один раз в салоне меня посадили. Боже мой, какое счастье было!!!.. Сколько эмоций! Какой звук, какой запах(от выхлопа)! А как быстро ехали(по ощущениям), а на самом деле где-то 50-60. Наверное те ощущения, та радость что едешь, что доедешь куда нудо, и не надо стоять и ждать дальше автобус не передать. Кто знает, то поймёт. А еще я очень любил Лиазики те, старенькие, бензиновые, с круглыми фарами, как в них тепло было и специфический запах выхлопа... Эх. Сейчас у меня Хонда, скоро прийдет заказанный Ленд Ровер, а всё равно не то. Тех ощущений безумного счастья не будет уже.

+1
marchisham
НаToyota Corolla, Восход 325 февраля 2011 в 13:59

Какой звук, какой запах (от выхлопа) ...

Лиазики те, старенькие, бензиновые, с круглыми фарами, как в них тепло было и специфический запах выхлопа...

 

Я кажется, знаю, чего Вам не хватает! Когда придёт  Ленд Ровер, попросите в качестве допа завести выхлопную трубу в салон, ощущения будут схожими...{#grin}

0
marchisham
был 2 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano25 февраля 2011 в 15:05

Ага, как в этих лиазиках укачитвало и в сочетании с запахом выхлопа и бензина блевалось на ура! Всем пионеротрядом...

0
НаToyota RAV-414 января 2011 в 22:35

Согласен на все 100, блин, тоже настальжи такая находит порой. Одно не пойму, или с обонянием что-то, но авто больше так не пахнут как в детские семидесятые.......

0
mix70
НаУАЗ 390915 января 2011 в 07:14

кстати, запах у уазика свой особый есть, и во многом напоминает те детские времена, это конечно не запах угарных газов (тьфу тьфу тьфу - этого нет) это запах дешевого дерматина , типа кирзового и краски и мне этот запах нравиться, причем не тем что приятный, а именно ностальгией

0
инженер
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 января 2011 в 16:01

Дааааа{#thumbs_up}

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser29 января 2011 в 14:59

Отзыв хороший, но машина... не достойна тех денег что стоит. почему бы было не взять Патриот пикап?

0
29 января 2011 в 16:37
Отзыв отличный. По моему автор купил то, что хотел. По хозяйству самое оно - мусор какой нибудь вывезти, дров привезти для баньки. На нем не грех и на природу выехать, да туда где дорог нет! Для пассажиров места имеются, и как утверждает автор, довольно комфортные. Для тюнинга тоже места море. Техника для настоящего мужика! Удачной эксплуатации!
P.S. Кстати, автор, а какие допы к ней предлогаются?? Есть, что нибудь полезное типа лебедки?
0
timoxa
был 5 дней назад
НаNissan Patrol29 января 2011 в 17:29

Полный обвес. Есть всё,что существует в природе у иноджипов. Можно найти и поставить даже то,что не существует..На то он и уаз.

0
timoxa
НаУАЗ 390929 января 2011 в 21:35

точно, есть все - и лебедок и спецбамперов под них и киты для лифта, багажники всякие, защиты, усилители, полуоси и т.д. - мне при покупке предлагали всякого - устал слушать и в итоге решил пока отказаться, поизучать вопрос

и все относительно не дорого, например, самоблоки в мосты по 12500 р., т.е. за 25 т.р. получиться просто крутой проходимец, на голову выше любых стоковых иноджипов

0
НаМТЗ 82, Honda Civic16 февраля 2011 в 21:09

Отличный отзыв и на мой взгляд очень правильный выбор. Раз есть руки время и желание, косяки устранимы. Жаль, что в машине нет гидроусилителя всёж таки ХХI век на дворе. Для строительства трудно, что найти за подобные деньги, брать б/у и внепланово отвлекаться от основной идеи- строительства дома врядли логично. Думаю машина хорошо послужит, а дальше видно будет, что с ней делать. При должном уходе это неубиваемый аппарат. Для борьбы с коррозией есть как химические так и электрохимические способы для скрытых полостей, может изначально есть смысл к ним прибегнуть, чтобы в дальнейшем избежать ненужных проблем. Летом пролить антикоррозийкой и ничего с ней не станет. Вдаваться в модернизацию этого мастадонта думаю нет смысла, на эти деньги лучше купить более качественные материалы для строительства и отделки дома.

+1
ржевский
НаУАЗ 390917 февраля 2011 в 09:18

спасибо за добрые слова, от Вас не ожидал!

антикор сразу не сделал, т.к. не люблю доверять неизвестным сервисменом делать что то, что не смогу сам проконтролировать

вопросы борьбы с корозией сейчас прорабатываю, читаю про действие мовилей и т.д., думаю скоро наберусь достаточно материала, что бы начать выбирать сервисный центр для проведения обработки, т.к. у меня самого нет компрессора и теплого бокса (или может купить компрессор и дождаться лета?!)

если Вы что то знаете по антикорозийным средствам - было бы интересно услышать

0
инженер
НаМТЗ 82, Honda Civic18 февраля 2011 в 22:08

Очень давно в  "За рулём" была статья про защиту автомобиля от коррозии при помощи нехитрого устройства. Но так как с появлением иномарок защита кузова от коррозии стала неактуальной, подобные полезные  "безделушки" перестали широко пробавать. Вот статьи №1 и №2 на эту тему. Если погуглить думаю нетрудно найти подходящий материал. Пока машина новая болезнь лучше предотвратить, чем её потом лечить. Зимой делать обычную антикоррозийку бесполезно так как машину надо вымыть и хорошенько высушить перед процессом, что практически невозможно, если не сушить её в закрытом боксе тепловыми пушками несколько дней. Так, что сейчас стоит купить или самому собрать приборчик и установить на автомобиль, а в тёплую сухую погоду задумываться над тем чем же всётаки обработать полости. По поводу того чем обработать Уазик думаю париться не стоит. Днище хоть свинцовым суриком, или любой мастикой.

По поводу ожидал или нет... Раз написано верно я не стану с этим спорить. Пишем-то для чего? Чтобы другие воспользовались опытом, а не домыслами.

0
ржевский
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 18 февраля 2011 в 23:03

В том же "ЗР" были статьи - протекторная защита на авто  в качестве основной или единственной признана неэффективной. Для хорошей работы такого метода необходимо, чтобы защищаемая металлоконструкция НЕПРЕРЫВНО и ПОЛНОСТЬЮ находилась во влажной и токопроводящей среде (воде, грунте и т.п.). Очень хорошо это работает, например, на судах и подземных трубопроводах. На авто участки кузова увлажнены не постоянно и не полностью, что препятствует работе протекторной защиты. Впринципе, никто не запрещает установить протекторы в наиболее уязвимых местах, но только как дополнительную защиту, вдобавок к традиционной химической. Обеспечить полную защиту кузова протекторы способны только теоретически, на практике это реализовать невозможно (необходимо покрыть электродом весь кузов).

0
sma
НаМТЗ 82, Honda Civic19 февраля 2011 в 09:54
Не буду с этим спорить. Но как раз сейчас автомобиль покрыт коркой льда или солевым расствором (электролитом), а защитить нужно те места которые подвергаются воздействию солевых коктейлей и влаги. Уазик не бог весть какой коррозийно стойкий, предполагается, что он постоянно будет плескаться в грязи, согласитесь, что такая защита ему не помешает тем более, что работа её непрерывна. Лучше Уазик оцинкованый, чем ржавый или я не прав?
0
ржевский
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson19 февраля 2011 в 12:45

Лучше Уазик оцинкованый - как цинковать предлагаете? {#smile} Да я, в общем, не говорю, что протекторы - это плохо. Речь о том, чтобы автор не рассчитывал на то, чтопоставив их его машина бутет полностью защищена. Как показала практика, в реале протектор на 100 % защищает только тот участок, который непосредственно под ним, а по мере увеличения расстояния от протектора эффективность защиты падает очень сильно, грубо говоря - через 10 см от протектора эффекта при определенном раскладе не будет вообще.

0
sma
НаУАЗ 390919 февраля 2011 в 14:12

интересно, откуда такие данные?

в принципе в подтверждение Ваших слов говорит то, что эти протекторы не получили распространения...

0
инженер
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson19 февраля 2011 в 15:29

интересно, откуда такие данные - в начале 90-х годах занимался плотно вопросом антикоров, в том числе и темой протекторов. И-нета тогда небыло, только печать. Но в печати п...дежа меньше было, информации можно было доверять в большей степени, чем сейчас.

0
sma
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 20 февраля 2011 в 00:14

Выходит автор первой статьи лжец?

Тем не менее, позволю здесь одно частное наблюдение. Свой автомобиль в зимний период я храню в обычном металлическом гараже. Осенне-весенний период в Москве в последние годы был очень влажным и автомобиль начал сильно ржаветь. Другого ничего не оставалось, как установить противокоррозионное устройство предприятия "Грань". При этом стенки гаража выполняли роль внешнего анода. Прошло две недели. Придя в очередной раз в гараж, я был поражен внешним видом автомобиля; ржавчина, которая ранее образовалась на двигателе, внутренней поверхности крышки капота, на дисках колес, буквально отваливалась от металла. Достаточно было легкой протирки, чтобы проявился абсолютно чистый металл. Конечно, здесь описан результат только единичного наблюдения, но и он говорит о высокой эффективности предлагаемого метода защиты от коррозии. (с)

0
ржевский
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson20 февраля 2011 в 09:10

Об этом можно узнать, видимо, у "автора первой статьи". Я вполне допускаю, что именно у него и именно в тех условиях протекторная защита оказалась эффективной. Проблема в том, что эффективность этого метода зависит от массы факторов и достоверно предсказать результат довольно трудно. Грубо говоря, в соседнем гараже на другой машине результата могло не быть.

0
ржевский
НаУАЗ 390919 февраля 2011 в 08:09

спасибо за ссылки, все прочитал, до тепла еще 3 мес, буду думать

0
НаВАЗ 2106, УАЗ 390929 октября 2012 в 22:56

Более полугода работаю на таком авто......До этого было много сменных и подменных водителей....Отзывы только положительные....Есть недостатки, но ко всему можно привыкнуть.....До этого катался на патрике апгрейд под анроад клаб кар.....Но патрик совсем не то.....Автору респект))) 

0
Добавить комментарий