УАЗ NEW
2010 г.
2.7 л. бензин
112 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
9 февраля 2015 → пробег 39000 км

Уаз 469 new

В общем прошло уже некоторое время со дня покупки новой машины. Когда можно уже и оценить что это такое УАЗ для меня.

И так: ам. Уаз469 NEW. Перед покупкой была взвешена вся финансовая составляющая.От стоимости содержания авто-налог, расход бензина(данным производителя сразу не поверил и прикинул где то на 15л/100).До практичности-нужна ли мне такая машина с её характеристиками. Основа выбора это то что можно спокойно ездить в лес или на дальние(25-200км) расстояния и грузоподъёмность. Всё что мог изучал по интернету личного опыта во владении и управлении у меня не было. Единственный раз это езда в таблетке пассажиром на пару километров. После оформления всех документов и заправки обоих баков старт домой-130км.

Первые впечатления это достаточно шустрая машинка при трогании, большая. При езде рука сама легла в подлокотник, но минус этого-я постоянно нажимал на сигнал. Кнопка его расположена на рулевых спицах. Это была первая модернизация по приезду домой. Я выдернул провода с левой кнопки сигнала -одной вполне достаточно. Далее я специально сломал собачку на переключателе поворотов. Что бы она не выключала поворотники когда выравниваеш руль.

Очень мне понравилось переключение передач. Оно внятное и производит такие же щелчки как на ЛуАЗе :). С другой стороны переключение заметно тяжелее чем на простых легковушках. За путь в 130км у меня ушло где то полтора бака литров 40-45.Это меня не удивило. Расход устаканился к 5000. Теперь он 10,5 -13л-трасса на родной резине. Это при скорости 75-85 по gps.Город 12,5-15л летом и 14-25л зимой (а иногда и больше) в зависимости от дороги, морозов и частоты прогревов.

Практически сразу стал свистеть выжимной подшипник. В большей части совет на форумах-менять. Я остановился на небольшой переделке это выкинул внутреннюю пружину из рабочего цилиндра сцепления и смазке места прилегания лепестков корзины к выжимному. Делал сам т.к. на гарантию забил, а на сэкономленные деньги купил комплект колёс к-151 для поездок в лес. Вообще очень интересно откуда такая цена за 1-е то. На то время 10000р. без расходников. И это за простую замену масла.

Для меня машина должна отрабатывать своё содержание хоть частично, посему когда понадобилось возить гравий и землю я без всякого грузил по 600кг.В паспорте ведь написано и я строго по букварю загружал. Только вот никто не сказал что не надо грузить все 600кг гравия в заднее отделение. Как итог, после шести ходок, получились ровные задние рессоры на новой машине. Ну и соответственно хорошим бонусом к этому был получен большой опыт по проковке рессор в исходное положение. Позже я перевозил по 25-30 блоков (около 750кг)для стройки без последствий, но грузил равномерно.

В первый год купил борт компьютер, без него на инжекторе никак. Частенько появляется ошибка ДПКВ. Сбрасываю и всё. На новой машине в первый год заменил свечные колпачки. Двигатель начинал троить. В причину въехал не сразу, теперь вожу в запасе, но они и не ломаются. Дверные замки пришлось подрепитировать, они чего то двери сами открывали. Между прочим это прекрасный стимул пристёгиваться. И если вдруг кого подвозишь и он не хочет пристёгиваться, то простая заметка типа "да я не против- просто двери на ходу открываются" делает своё дело.

А теперь Внимание: начитавшись отзывов о качестве сборки я полез делать протяжку всего и вся. Но ничего из этого не вышло, всё протянуто и даже на всех болтах стояли риски маркером. Я уже пять лет езжу, но ничего так и не открутилось. Так что к сборке проблем нет. Единственный косяк с завода это практическое отсутствие смазки в шрусах. На новой машине туда надо лезть обязательно и смазывать.

Как ездиет. Привык к габаритам не сразу. Но всё-таки машина неповоротлива после москвича, а особенно после луаза. За городом вливаю не больше 90,по тахометру 2650 где то держу. Казалось бы медленно, но зато нет ни обгонов, ни превышений, а добираешся до места на пол часа позже. Очень хорошо обгоняет если надо. С 60 на четвёртой набирает очень хорошо. До 110 пробовал разгоняться. Набирает очень легко, но от ветра зеркала начинают прижиматься к дверям. А в месте с этим, почему то я как то и свои ухи прижимаю и как то двумя руками начинаю руль держать сильно сильно. Наверное это опция такая с завода. В общем не для моего уаза так ездить.

Покупая машину я уже знал что это не жужик и что бы выехать из засады физической силы пассажиров может не хватить. По любому двигаясь по бездорожью не всегда проезжаемый на вид участок является таковым. По этому в мои планы входило постепенное приобретение лебёдки, домкрата, тросов. Как ускорить этот процесс? Надо хорошенько застрять и желательно подальше от дома. Фото в галерее будет. На вид проезжаемое место для луаза, оказалось засадой для более тяжолого уазика. Ехали на природу отдохнуть, ну и приехали на самую раму. С тех пор при фразе : "поедем на природу" беру с собой всё что может понадобиться на бездорожье, переобуваю машину .Даже если маршрут проходит только по асфальту. И это не раз срабатывало. Ведь при езде мозг почему то рулит куда то не туда. Хотя больше никогда я и не застревал.

Сравнивая проходимость с луазом я был очень удивлён уазиком в лучшую сторону. Там где я раньше пробирался изо всех сил сейчас я просто еду. Диаметр колёс это сила...Даже на обычной к-151. Но последнее время я стал чувствовать что этого мало, в планах перейти на МТ 265/75 типа федералов или гудричей. И переделка раздатки под 1/2,8. Потому как первая пониженная в стандарте быстровата. Это очень заметно когда едешь по большим колдобинам. Трясёт сильно, да и трогаться неудобно. В целом проходимости хватает. Для неподготовленного человека доехать до того места где можно застрять на уазе, если конечно резина не та что с завода идёт, а что то типа "МТ", будет достаточно страшно. Это судя по лицам пассажиров :) :). С другой стороны лучше не переключать мозг в режим вседозволенности. Добавлю ещё про езду по лужам. К этому до сих пор не привык. Почему то сильно на капот и лобовое сильно забрасывает. Может по сильно глубоким ездю?

Про салон чуть чуть. Есть такая штука в уазе -печка называется. Если при движении пассажиров в салоне достают шумы трансмиссии, двигателя, дороги- включите её. Она перекричит всё! А если при этом ещё и дренажное отверстие в печке забито, то в дождь можно наблюдать как облака выходят из (как их там называют?) дефлекторов. Потом они конденсируются на стеклах и изнутри получается поток воды, как и с наружи. Очень удобно в это время детям природоведение рассказывать про круговорот воды в салоне. Странно почему на заводе не установили ещё пару пару дворников изнутри. Ведь с наружи они работают превосходно. А пока мне приходиться орудовать резиновым скребком для мойки окон. Жаль что он не поставляется в комплекте с авто- 40р. за него отдал.

В этом году поставил ещё одну печку под задние сидухи. Теперь ножки пассажиров в тепле как и на москвиче 2141.Вот с задними сиденьями фишка есть. Они раскладываются в целую кровать. Как этого мне не хватает, когда я еду в других машинах пассажиром. Спина скрепит и подобрать оптимальный угол наклона в дальней дороге это кайф. А с мелкими далеко тоже классно ездить - кровать разложил и они дрыхнут себе потихонечку. Особенно когда устанут на природе. Примерно такой вот уазик у меня. Это как большой конструктор и играет в него каждый по своему..

Совет автора покупателям УАЗ NEW 2010 г

Не лезть в "стандарте" в грязь. После покупки авто сразу докупить 2-й комплект резины для грязи. (а можно и третий для зимы) Метровый домкрат,лебедь на перёд,троса (динамку и простой) можно и в запас ещё аккум. Домкрат из комплекта сразу здать в металлолом,а в замен купить гидравлический 5-ти тонник. Если вы считаете что внедорожные прибомбасы вам не понадобятся,то возможно и не стоит покупать такого траглодита?

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
7393
Комментарии15 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаSkoda Rapid10 февраля 2015 в 08:59

Спасибо за отзыв! с интересом прочитал!

Скажите, вы хабы держите включенными всегда? или только перед бездорожьем включаете?

0
sanik0909
был месяц назад
НаУАЗ Hunter, ЛуАЗ 96910 февраля 2015 в 10:27

С завода на машине стоят заглушки. То есть передний кардан вращается всегда. На форумах на мой взгляд чуть чуть больше мнений за постоянно включенные хабы. По этому и ставить их не планирую

0
sanik0909
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 10 февраля 2015 в 10:28
Комментарий удален автором.
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей10 февраля 2015 в 10:29
жаль что нет оценки - ох**тельно!!! )) поэтому только отлично ))
0
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 10 февраля 2015 в 11:39

Пять баллов!

Один мой знакомый сосед упорно называет его "Хунтером", а иногда - Пиночетом (с чего бы это?)) ).

.

П.С.

Имортно-экспортная модификация, да?

Привод: МКПП , привод задний , руль слева

0
slavinag
был месяц назад
НаУАЗ Hunter, ЛуАЗ 96910 февраля 2015 в 11:51

После вашего вопроса я теперь и не знаю где у меня руль в машине...Вот если сижу с переди и правой рукой рычаги дёргаю,то руль прямо передо мной.А если сяду рядом и левой рукой рычаги переключять-то да,руль слева от меня. :-) .

+2
velet
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400710 февраля 2015 в 11:54

Точно - для англичан делали. Или японцев с индусами в Африке (реэкспорт из Австралии). Я так и знал... ))

0
на сайте
10 февраля 2015 в 15:26

Приятный отзыв. Про страх пассажиров согласен. На Ниве также: едешь где-то по лесу, она ужасно подпрыгивает на ухабах, мотор ревёт на пониженной при проезде грязных луж и люди реально пугаются.

А по приезду все довольны, всё отлично.

0
был 21 минуту назад
НаMercedes GLKизменен 10 февраля 2015 в 16:14


Кузов:
внедорожник , зеленый, 2010 г.



Двигатель:

2.7 л.
, 112 л.с.
, бензин




Привод:

МКПП
, привод задний

, руль слева




Куплен в июне 2010 г.

+1
fedodorov
был месяц назад
НаУАЗ Hunter, ЛуАЗ 96910 февраля 2015 в 16:55

Насколько я понял вопрос о указанном заднем приводе? Могу исправить.Но в основном то он задний. Подключать передний мост на нормальных дорогах вредно для машины. Вот на Ниве постоянный полный привод . Я просто не знаю как правильнее

+1
был 2 дня назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 февраля 2015 в 21:13

Классный авто. используя по назначению получаешь реальное удовольствие

0
был 3 часа назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster10 февраля 2015 в 21:26

отличный отзыв. видно, что машина покупалась под конкретные цели и именно их и исполняет.

+1
был 59 минут назад
НаMercedes C-class10 февраля 2015 в 22:03

Отзыв отличный, с англицким юмором и русской душой. "Прелестно, прелестно..." Удачи!

0
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 февраля 2015 в 16:14

УАЗик хорошая машина. Удачная. И внешний вид, и характеристики - все ОК.

0
был день назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo11 февраля 2015 в 18:22

От отзыва получил истинное наслаждение. Владельцу уважение, настоящий мужик. Руки на месте. Удачи.

0
Добавить комментарий
2012 г. 275 000 руб. подробнее
2016 г. 500 000 руб. подробнее
2018 г. 700 000 руб. подробнее
2018 г. 632 000 руб. подробнее
2017 г. 638 000 руб. подробнее