ВАЗ 21013
1983 г.
1.2 л. бензин
МКПП
задний привод
Москва
30 ноября 2009 → пробег 180000 км

Первое авто.

Данный авто является ближайшим родственником "копейки", точнее ее модификацией. Был получен мной от отца безвозмездно, т.е. даром, в связи с тем, что я как никак ему не чужой человек :) и брать деньги за 15-летние Жигули с пробегом 130 тыс км. он посчитал излишним. Получение авто очень удачно совпало с получением прав и устройством на работу после окончания института, поэтому первый водительский опыт накапливался в поездках дом-работа (около 15 км из Строгино до Рижского вокзала).

В момент получения авто в целом был в пристойном состоянии, но были некоторые НО, которые из-за недостатка опыта приводили к любопытным результатам. Утренние весенние дороги были свободными и дорога занимала макс. 30 мин, а вот на обратном пути я собирал все пробки, самой глухой была пробка в районе Савеловского вокзала. Еду так вечерком и чувствую, что жарковато что-то мне, проверил рычажок печки, он на синем делении (т.е. кран закрыт). Думал, что это на нервной почве :) и с опытом пройдет, но и на следующий день жарко, и через неделю, и через месяц, а за это время вроде прикатался немного и вроде уже почти не нервничаю, значит причина техническая, а не психологическая. Обратился за помощью к отцу и тут выяснилось, что тросик привода он с крана отопителя осенью снял, потому как он мешал крану полностью открыться и ему было прохладно. А то, что весной надо все проделать в обратном порядке - он мне сказать забыл :)

За время пользования этим авто поменяно было в нем половина автомобиля, но в основном не по необходимости, а из-за зуда "улучшательства", причем старался в первую очередь улучшить безопасность данного авто. Были заменены или просто доустановлены: руль от семерки, инерционные ремни безопасности, новая резина БИ-391 вместо наварной, зимняя шиповка, новые тормоза по кругу (диски, колодки, шланги, барабаны), тут и конечно всякая дребедень, типа чехлов и музыки.

"Классика" тех годов выпуска (1983г.) показала себя очень надежной: в машине все агрегаты работали исправно и ни разу не потребовали вмешательства, железо было все родное и без особых очагов ржавчины (правда отец зимой на ней не ездил), менялась только мелочевка по ходовой. Вся электрика была родная с завода, но производства не СССР, а дружественных стран (Венгрия, Болгария).

Машина на тот момент имела один существенный недостаток - была "классикой", а это было "не круто". А "круто" было инопомойки или, на крайний случай, "восьмерка-девятка". Этот фактор в результате привел к покупке в качестве подарка себе любимому на Миллениум ВАЗа 21083, но это уже другая история. Этот замечательный (лично для меня и в тот период времени) автомобиль до сих пор вспоминается с теплом.



Совет автора покупателям ВАЗ 21013 1983 г

Берите то, что хочется и можется.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Простота

Недостатки:

  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
6680
Комментарии18 Добавить комментарий
был 22 часа назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva 1 декабря 2009 в 19:56
Классика последних годов выпуска, да ещё без зимней эксплуатации, с родным пробегом около 130 тыс.км. Мечта- честно, без стёба! Сейчас, идеальная копейка выглядела бы круто....
+1
karam-lacetti
НаFord Mondeo 1 декабря 2009 в 21:26
сейчас ей 26 лет, если никто не угрохал, знаю что из Москвы уехала на ПМЖ в Рязань, может встречал кто? :)) зелененькая такая (светло) цвет 330-й марки
0
karam-lacetti
был 15 часов назад
НаNissan Note 2 декабря 2009 в 11:29
Мечта-мечта... Год назад именно такую с трудом продал по цене мобильника. Покупатель еще и цену скинуть норовил.
0
НаChevrolet Tahoe 1 декабря 2009 в 21:27
Ностальгия,однако! Вспомнил папину "копейку" 72-го года выпуска.Первый раз за рулём-это как первая любовь,не забудется никогда.Прошлым летом был в отпуске и увидел,что машинка-то бегает до сих пор!
+1
был 11 минут назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i40 1 декабря 2009 в 21:45
да! сам ездил на ваз-21011 почти шесть лет, пока не пересел на более "крутую" 2106:-) машина-эпоха, сколько я мечтал тогда о такой:-)
+3
НаAudi Allroadизменен 1 декабря 2009 в 22:26
Мнимая надежность. На иномарке между 100 и 150 ткм надо менять детали подвески, а для Жигулей при таком пробеге все (кроме кузова) менялось раз десять по кругу... Да и кузов, если быть честным, вареный переваренный.
-3
xomamb
НаFord Mondeoизменен 2 декабря 2009 в 11:41
ничего не менялось кроме подвески и сцепы на 150 тыс., а по кузову все родное было
0
xomamb
2 декабря 2009 в 11:34
С чего такое утверждение про сварку? Бред! Особенно при сезонном использовании. А насчет ремонта ходовой, уважаемый хомамб советую почаще читать отзывы о "бюджетках" и впредь "отвечать за базар".
+1
pokatushkin
был 15 часов назад
НаNissan Note 2 декабря 2009 в 11:38
у моей 78г.в кузов был целый! Тесть в свое время пластилином днище все залепил.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 1 декабря 2009 в 23:00
stealthff2. ОТзыв-рассказ хороший, ностальгический - понятно, что сегодня такой автомобиль мало кого вообще может интересовать.
Кроме вот этой фразы - "А «круто» было инопомойки или, на крайний случай, «восьмерка-девятка»." Мне резануло слово про помойку. А девятилетняя восьмера помойкой не была - та, наверное, еще?
Удачи в эксплуатации Форда.
+1
ponytail
НаFord Mondeo 1 декабря 2009 в 23:10
то на что я мог поменять в 2000 г эту копейку (естественно по наличию денег) это:
-новая классика (надоело-нехотелось)
-3-5 летние восьмеры-девятки (что и выбрал)
-10 и более летние иномарки (исходя из возраста= инопомойки и этим словом никого не хотел обидеть)
0
stealthff2
2 декабря 2009 в 15:59
Десяти годовалые Тойоты (и не только) ещё ого-го сколько пробегают!
0
dron-tlt
НаFord Mondeo 2 декабря 2009 в 20:10
это уже денежные пылесосы, а не авто
-1
ponytail
НаFord Mondeo 1 декабря 2009 в 23:11
а девятилетняя восьмера конечно тоже относилась к категории "помоек" и не рассматривалась как вариант
-1
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 2 декабря 2009 в 09:25
Почитайте соседний отзыв. Там чел купил девятку тоже. А так вообще в старые времена, когда машины собирали увлеченные своим делом коммунисты - техника получалась что надо. Первые копейки говорят под 160км/ч ходили без проблем.
+1
cvg
НаFord Mondeo 2 декабря 2009 в 11:45
120 легко, 140 туговато, а 160 под хорошую горку если только
0
cvg
был 15 часов назад
НаNissan Note 2 декабря 2009 в 11:56
по паспорту была 145 максималка, до 160 разметка спидометра :)
0
genripushel
НаFord Mondeo 2 декабря 2009 в 12:00
да разметка спидометра это конечно важно :)
0
Добавить комментарий
2015 г. 303 000 р подробнее
2017 г. 385 000 р подробнее
2017 г. 395 000 р подробнее
2017 г. 425 000 р подробнее
2018 г. 430 000 р подробнее