7 июня 2008

ВАЗ 2101

Вот всё таки решился написать про соё первое и пока единственное авто. Сколько себя помню ещё с детсва очень любил автомобили, и всегда хотел оказатся за рулём. К моменту наступления совершеннолетия сразу решил идти в автошколу, что и сделал, получив тем самым права сразу как исполнилось 18(2006г.).

Так вот с этого момента я и стал можно сказать тестировщиком своего авто, к тому времени моя копейка представляла собой хорошо сохранившийся экземпляр, как только с завода без всего лишнего, пробег был около 60000 км. К настоящему времени прокатал под 90000км и уже пережил многое и ни чего особо плохого сказать не могу, но обо всём по порядку.

Безопасность:

Чесно сказать смешной пункт для такого рода авто, даже страшно представить что с ним случится при более-менее серьёзном столкновении, но одно уже успел пережить сам к счастью не серёзное врезался задом на скорости около 20км\ч в вазовскую шестёрку, что меня удивило что из моих повреждений только погнутый бампер, а шестёрке досталось - две левые двери заднее крыло и ещё бампер, вот так бывает...

Комфорт:

Комфорт соответствует годам происхождения авто. Сиденья похожие на табуретки не дадут спине расслабится, приходится ездить полулёжа особенно на дальние расстояния, это если сзади ни кто не сидит, т.к. тесноватый сам по себе автомобиль. Аккустический комфорт ни с чем не сравнится на скорости больше 80км\ч, двигател отчётливо слышно в салоне вместе с гулом от шин и ветра (аэродинамика отсутствует как класс), на трассе не спасает даже звук магнитолы.

Ходовые качества:

Начну с подвески, она на удивление мягкая практически все кто ездил со мной это замечали, по моим ощущениям чем то даже похожа на Логан, но в отличии от него её легко пробить - это уже минус. Управляется до 80км\ч адекватно и можно сказать легко, но после только и успевай что подруливать и ловить машину расслаблятся не стоит.

Динамика:

Вот это меня удивило в моей старушке четырёхступенчатая коробка с короткими передачами сравнительно быстро разгоняет автомобиль, был опыт участия в дреге на превых ста метрах обгонял даже новые Волги, но максимальная скорость никакая, на трассе разгонял до 125км\ч становилось страшно уже при 110. Но зато приемушества разгона дают возможность эффектно тронутся с пробуксовкой и даже получить контролируемый занос как в дрифте только на скорости около 20-30, я люблю изредка так повесилится особенно летом после дождя когда на дороге влажная пыль.

Надёжность:

Ещё один пункт радующий меня к удивлению что не характерно для вазов поломки сводились лишь к мелочам типа фильтров, шаровых, ремней и т.п. может сказывается качество страны советов, не знаю как это ещё обьяснить.

Внешний вид:

Внешний вид хороший если судить по состоянию а не по дизайну, хотя некоторым даже и дизайн нравится, по мне так это просто творчество дровосека с топорм )) Отдельно хотел написать про тюнинг, изначально не хотел липить всё что есть в магазине, как многие любят старался что бы всё смотрелось как одно целое итого установил: Новый руль, родной был просто изврат такое ощущение что его делали для мазохистов))), поставил трёхспицевый под кожу без всяких ярких элементов, смотрится как влитой, пору раз его переустанавливал добивался идеальной точности установки.

Магнитолу, музыки не было вообще поставил на свой страх и риск фирмы Еленберг с разъёмом для флеш и SD, на удивление работает, правда были проблемы с проводкой сам же ставил))) колонки от муз центра кинул под передние сиденья благо место позволяет играют не ахти, собираюсь купить хорошие но пока средства не позволяют...

Затонировал, сам тонировал об этом и пожелел самому не нравится как получилось хотя многие говорят что хорошо, но я собираюсь отдать спецам пусть перетонируют...

Установил светодиодную подсветку днища долго мучились придумывали но всё таки сделали красиво смотрится особенно вечером, но впрочем это уже понты))) Зеркала вот ещё поставил, т.к. было одно только, не где не мог найти белые для копейки пришлось купить чёрные и покрасить... Пепельницу добавил в рзъём где стоял штатный радиоприёмник что бы дырки не было, ну т.д. по мелочи не буду подробничать)))

Вообщем скажу машинка хорошая, не выбирал сам досталась такая и меня устраивает, для тех кто меня не поймёт хочу ещё пояснить что город где живу не очень большой и дороги не сильно загружены, что позволят без проблем на ней кататся)))

Совет автора покупателям ВАЗ 2101 1976 г

  • Я думаю нормальное авто для таких городков как мой, особенно за свою цену, если есть больше денег присмотритесь к другим авто...
Еще советы

Достоинства:

  • Безусловно цена

Недостатки:

  • Их много но, не более чем у другой тридцатилетней машины
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8984
Комментарии14 Добавить комментарий
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 7 июня 2008 в 17:38
Сашуля продержись еше, лет десять! Ты на передовой! Фашисты, Французы, Китайцы .... НАСТУПАЮТ!!! Держись!!! Не здавай позиций!!! За Родину!!! За СТАЛИНА!!!!
0
изменен 7 июня 2008 в 18:53
Что написал. всё правда biggrin , в том числе и про динамику! У меня всё то же было. Побереги её, потом ещё раз продать сможешь!
За отзыв 5 очков! smile
0
был неделю назад
НаAudi Allroadизменен 8 июня 2008 в 01:09
О покойниках либо хорошо, либо ничего...
0
был 3 месяца назад
изменен 8 июня 2008 в 10:19
...что меня удивило что из моих повреждений только погнутый бампер, а шестёрке досталось - две левые двери заднее крыло и ещё бампер...

А ты бы еще с другой стороны заехал и КАААК дал ей в другую бочину...
Установил светодиодную подсветку днища долго мучились придумывали но всё таки сделали красиво смотрится особенно вечером, но впрочем это уже понты)))

Понты, Саша, на такой машине, это не подсветка днища и руль от F1. Понты для такой машины - как можно больше родного. Раритетом владеешь. Беречь надо.
Поставил 5 больше за саму машину, чем за отзыв.
0
изменен 8 июня 2008 в 11:39
Поставил 5 больше за саму машину, чем за отзыв.

Правильно.

Как только людям удаётся находить такие варианты??? Сколько не старался найти оригинальную "копейку" или "тройку", о 21 волге и говорить нечего (поголовно все поварены газосваркой и покрашены веником) - ничего не получается, все варианты, или уже восстановленные или до горя прибитые (ищу в Украине).

А тут, человек не ценит, то, что имеет (копейка в хорошем состоянии и с пробегом 60 тыс (если не соврал), это уже, практически, нереальная редкость).

В драгах участвует, подсветки лепит, старается найти, уже в "олдтаймере", какой то комфорт и развить скорость в 200...

За машину - 5 баллов, за отзыв - ...
0
изменен 8 июня 2008 в 20:01
Эта Михайловка в Ставропольском крае?
0
изменен 9 июня 2008 в 08:46
АВТОМОБИЛЬ- РАРИТЕТ. ЧЕРЕЗ 30ЛЕТ БУДЕТ УЧАСТВОВАТЬ В РЕТРО ПРОБЕГЕ tongue
0
изменен 9 июня 2008 в 09:18
Я вот почти 20 лет отъездил на копейке. Она на одном кузове прошла больше 500 тыщ. При этом пережила 3 двигателя. Первый (1200) как раз и прошел практически поллимона. Второй (1300) стуканул после окончания гарантии (полгода), третий (1600) был установлен перед продажей.
Что удивляет - так это действительно крепость кузова, толщина металла. После аварии с алмерой (я ей захреначил в зад) у меня только решетка разбилась, да отпечаток от замка на капоте остался, у алмеры - зад в салон воткнулся.
Что на рынке не найти практически - так это бампера. Всё остальное есть. Сейчас жалею, что продал. Тем более, отец на 18 лет подарил, жену (тогда еще подругу) на ней возил как на белом коне (она белого цвета тоже была). До 140 км разгонял еще на первом двигателе. Короче, машина шикарная! Совет владельцу: срочно меняй руль обратно, оставляй только водительское зеркало (другого не было предусмотрено) и убирай нафиг тонировку. Если захочешь продать - только свистни. Я первый в очереди!!!
0
изменен 9 июня 2008 в 11:15
Я думаю это Михайловка Волгоградской обл., похоже вроде.
0
был 3 месяца назад
изменен 9 июня 2008 в 11:56
...После аварии с алмерой (я ей захреначил в зад) у меня только решетка разбилась, да отпечаток от замка на капоте остался, у алмеры - зад в салон воткнулся...

Вот она радость по-советски!
Хрен с ней, с безопасностью. Главное что б железки были целы.
Ведь, ради них и живем.
0
изменен 9 июня 2008 в 13:32
...После аварии с алмерой (я ей захреначил в зад) у меня только решетка разбилась, да отпечаток от замка на капоте остался, у алмеры - зад в салон воткнулся...

Вот она радость по-советски!
Хрен с ней, с безопасностью. Главное что б железки были целы.
Ведь, ради них и живем.


При чем здесь безопасность? В данном контексте речь идет именно о крепости металла. Тем более в сравнении с алмерой.
Уж если о безопасности - так у алмеры подушки не сработали при ударе сзади, отсутствующие подголовники могли и шеи людям сломать. А вот если бы на заднем сидении кто-то был.... пипец бы тому был... как и моим правам...
0
был 43 минуты назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 9 июня 2008 в 14:33
Я думаю это Михайловка Волгоградской обл., похоже вроде.

А что там похожего по фотке, обычный российский пейзаж! А Михайловка (Волг. обл.) город хороший, я там детство провёл, и недавно там бывал, раньше очень вкусное пиво было и девушки красивые, девушки и ныне красивы, пиво-испортилось! teeth
0
был 3 месяца назад
изменен 9 июня 2008 в 17:27
При чем здесь безопасность? В данном контексте речь идет именно о крепости металла. Тем более в сравнении с алмерой.
Уж если о безопасности - так у алмеры подушки не сработали при ударе сзади, отсутствующие подголовники могли и шеи людям сломать. А вот если бы на заднем сидении кто-то был.... пипец бы тому был... как и моим правам...

Безопасность очень даже "при чём". Металл должен мяться на машине до салона. Мяться должен обязательно. Объяснять все не буду, но если перечитать учебник физики за 8 класс, то станет понятно для чего.
Подушки после удара сзади и еще в некоторых случаях срабатывать не должны.
И хватит уже "жопы" бить другим машинам. Задолбали меня такие ездюки.
0
изменен 10 июня 2008 в 12:27
Я вот почти 20 лет отъездил на копейке. Она на одном кузове прошла больше 500 тыщ. При этом пережила 3 двигателя. Первый (1200) как раз и прошел практически поллимона. Второй (1300) стуканул после окончания гарантии (полгода), третий (1600) был установлен перед продажей.
Что удивляет - так это действительно крепость кузова, толщина металла. После аварии с алмерой (я ей захреначил в зад) у меня только решетка разбилась, да отпечаток от замка на капоте остался, у алмеры - зад в салон воткнулся.
Что на рынке не найти практически - так это бампера. Всё остальное есть. Сейчас жалею, что продал. Тем более, отец на 18 лет подарил, жену (тогда еще подругу) на ней возил как на белом коне (она белого цвета тоже была). До 140 км разгонял еще на первом двигателе. Короче, машина шикарная! Совет владельцу: срочно меняй руль обратно, оставляй только водительское зеркало (другого не было предусмотрено) и убирай нафиг тонировку. Если захочешь продать - только свистни. Я первый в очереди!!!




Готов поменять на сей ретрошедевр))) рассмотрю любые варианты ваших авто, отдам даже с рулём и родным зеркалом))), если интересует имеено покупка а не обмен то цена (не моя, отца) 50000руб.
Михайловка город в Волгоградской области там и находится авто...
0
Добавить комментарий
1979 г. 700 000 руб. подробнее
1987 г. 249 000 руб. подробнее