ВАЗ 2102
Ох с чего начать? Досталась она мне по наследству. До этого стояла 9 лет, причём в разобранном виде. Состояние было плачевное, но в моём то возрасте (19) море кажется покалено. Загорелся я восстановлением не на шутку, главное, думаю, чтоб деньги раньше желания не ушли. Машине 31 год поменяла 3 хазяевов, что жестко сказалось на состоянии кузова. Коррозия просто буйствовала! Нужно было переваривать и красить. Естественно за это дело браться я не решился. Переваривали мне старушку почти всю. Потом красили, забрал я уже скелет, но молодой и блестящий. Д алее шла пора сборки. Естественно много деталей я так и не нашел. Первым делом сделал кап ремонт подвески (полез туда и просто офигел - поменял процентов 80 деталей). Потом занялся тормозами. Поменял все тормозные цилиндры, некоторые трубопроводы, все резиновые шлангочки, диски, и колодки. Далее шел двигатель, не хочу грузить как я там извращался 2 недели. И наконец салон. Поставил легкосплавы с 185 резиной, хороший аккумулятор и в бой! На удивление завелась она почти сразу, но вот после этого началась весёлая жизнь… Движило меня просто добивает своим сочениям масла! ЧЁ Я ТОКО НЕ ДЕЛАЛ! Менял прокладки, ставил на силикон, ну вот недавно после 1000ной замены масла добился минимального сочения (когда стоит в сутки грамм 5 накапывает). Ездил на СТО, так дядька там с умным видом сказал что добится полной устранении подтекания масла на жигулях не реально! П@@дит полумал я, вспоминая сухое как памперс троешное движло моего друга. Так где то на 200м км начал течь тосол снизу радиатора. Почесав репу и посчитав все потраченные деньги я смекнул, что новый радиатор мне не светит, и тут мне пришла в голову идея - СИЛИКОН. Мало веря в результат я опорожнил, высушил и заделал микротрещину силиконом. Вот уже 1500 км он сухой! И здаётся мне, что он прослужит ещё оч долго. После 500 км. потекла помпа, подтянув всё я на время избавился от течи. Думал всё - теперь уже я её иметь буду. Не тут то было! Обнаружилась новая течь с переднего тормозного цилиндра, благо устранил я её легко поменяв медные шайбы. Так что смотрите сами. Руки у меня не корявые, может просто не фарт, но по мелочи она мне жару даёт регулярно. Хоть поменял я оч много в ней, но чувствую пока всё новое не поставлю она мне расслабится не даст. А вообще машина ничё так. Сделал сам тюнинг салона и световых приборов (диодные габариты и стопы) смотрится обалденно. С покраской (красный металик), на легкосплавах, лёгким тюнингом машину часто не узнают. Багажник - находка не только для дачников и рыбаков, как чясто пишут, но и для молодёжи сгодится! Тама если сидение задние сложить, то вполне 2 человека лягут!))) или мой горный лисапед влезет! Всё хочу на О.Хортицу его с собой взять и погонять по горным тропкам... Разгонялся до 120 - страшнова - то, ребята, как то на жигулях :) как будто рядом со взлетающим самолётом стоиш. Часто она меня расстраивает поломками, но после того как я просижу пол ночи копаясь в ней, потом проверю - всё получилось, улыбнусь, похлопаю её по крылу, вот тогда приходит истинное удовольствие. Я думаю хорошие водители меня поймут. За фотками пишите сюда zetvas@mail.ru
Совет автора покупателям ВАЗ 2102 1976 г
- Хорошая машина для тех, кто не боится "запачкать руки" и любит комфортно перевозть груз!
Достоинства:
- Дешевые запчасти
- В багажнике можно комфортно спать
- 6 человек или 350 кг-не проблема
- Высокое передаточное число главной пары позволяет крутить жука!))
Недостатки:
- Кушает много
- Шумный двигатель
- Недостаточно информативная панель
- Слабоватый генератор
- 4 ступ. КПП
- Ещё бы 20 лошадей так, для города...




Да она тебе в бабушки годится, че ж ты от нее хочешь
Не дал металлолому помереть спокойно