ВАЗ 21047
1998 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
8 октября 2008

"Жаркая" Четверка

Вот решил написать про свое первое авто!

Четвера досталась мне где-то в сентябре 2004 г.

Комплектация:

1998 г., Цвет - зеленый сад, салон от семерки, а в остальном - абсолютно обычная четверка, каких на дорогах Нашей Родины ездиют тысячи. Стоял практически новый движок, т. к. старый был запорот при 2-х неудачных капиталках. Кузов в живом состоянии. И вот она у меня - мой первый авто:::) На сердце радость, а в мозгу - мысли о тюнинге.

Тюнинг (если можно его так назвать). Первым делом сменил колеса, благо прежний владелец отдал кованые 14 диски. Как говорил Генри Форд, внешний вид авто на 80% зависит от колес. И был прав! Я уже выделялся среди джигитов на тонированных шестерках и дачников с диванами на крыше.

Дальше - больше...

Вместе с моим другом были сделаны: тонировка пленкой Johnson (на сервисе), кенгурин (окрашен в хром), противотуманки, сделана ячеистая сетка на решетку радиатора, пластиковые пороги и юбка (покрашены в цвет кузова). Перерывы между работой отмечались чаркой коняку на местном авторынке.

Каюсь, грешен, поставил брызговики Sparco - поддался волне деревенского недотюнинга:))) Дерьмо редкостное - отрывались задние раз 15 наверное. Ф топку их!!! 

Подкопив деньжат прикупил магнитолу Alpine хорошего уровня (стоила в районе 10 тыс. р.) и усилок Lada, в двери были поставлены подиумы с компонентными колонками. Также внедрены передние электростеклоподы с дозажимом. 

Сигналка Пантера с пейджером оберегала мои нервишки. На заднее сиденье на заказ сшили чехол из кожзама - очень удобно и практично... Поставил электронное зажигание Октан корректор (особых улучшений не заметил).

Ходовые качества:

Рулится как и вся классика - больше 100 нужно постоянно подруливать. Движка для города хватает, на трассе нужно очень разумно обгонять. Новичкам советую внимательнее ездить зимой, особенно на трассе, т. к. задний привод имеет свои особенности. В общем, никаких откровений - ездить на жигах нужно не быстро и аккуратно:)))

Ремонт и эксплуатация:

Использовал каждодневно для любых перемещений в пространстве, зимой и летом. Работал на ней экспедитором 6 месяцов в режиме 8-10 часов в день нон-стоп по всему городу. 

Могу напутать с очередностью поломок, не судите строго... Просто их было много:)) Зато я научился работать и молотком, и ключ на 32 в руках подержал, также узнал, что такое "прикипел болт" и впомнил много раз наши "прекрасные по качеству" запчасти и "квалифицированных, добросовестных и ответственных" работников компании Автоваз:) В общем, с тех пор утекло много воды... (а также WD-40, тосола, тормозухи и масла):) 

Запчасти я покупал самые лучшие из того что было. Но это не всегда помогало :(((

Аварии:

Их было 3. Все 3 раза мне въезжали в "задницу". 1-й раз Volkswagen passat 90-х гг. выпуска. Итог - мой бампер загнулся вверх, у мужика весь перед в хлам. 2-й раз Москвич. Итог - ни царапины на бампере, москвич развернуло и выкинуло к обочине. 3-й раз. Мадмуазель на ВАЗ 2109. Итог - т. к. я в тот момент ездил без бампера, то загнуло заднюю панель.

Вывод. Краш-тест в задницу моя четвера прошла на ура! Бампер там действительно эффективный. Но для Вашего здоровья это будет безопасно только с подголовниками, не забывайте об этом. Предыдущему владельцу тоже въехали в зад, и теперь у жены проблема с шеей, что-то с позвонками:(

Ломалось и менялось:

- тек радиатор, вылечил заменой 

- дохла помпа, менял

- отказывал датчик вентилятора радиатора, заменил

- закисал краник печки, поставил керамический

- менялись задние реактивные тяги, поставил якобы спортивные желтые

- передние рычаги

- всякие датчики, катушки зажигания и какой-то датчик (не помню названия)

- передние тормозные шланги

- кнопки включения ближнего света и габаритов, менялось неоднократно 

- замок зажигания, (заклинило руль, дело было на ул. Обуховской обороны, одному сломать не получилось, помог доблестный сотрудник милиции из ближайшего отделения, за что ему большое спасибо:))))

- сцепление

- ручник

- тормозные диски, поставил вентилируемые

- стартер

- генератор, несколько раз чинили, потом замена

- задние фонари - это просто песня, менял платы неоднократно, качество просто говно, намучился я с ними КОШМАР

- замки двери  периодически было не открыть то одну, то другую дверь

- печка 

- стала гнить местами (дыры с палец толщиной)

Подытожив - было весело, как говорится "булки не расслабить":))) Перевозил я в ней очень много чего, то есть использовал по прямому назначению. В общем, для 1-й машины  аппарат вполне сойдет, но возиться с ним надо постоянно... Так как мой первый авто, то вспоминаю его с теплотой:)))

Совет автора покупателям ВАЗ 21047 1998 г

Если Вы рукастый мужчина с гаражом, инструментом, навыками ремонта авто и у Вас дача, а денег не много - оптимальный вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогой в обслуживании (при условии ремонта самому, но делать это придется часто)
  • Вместительный
  • Относительно ремонтопригодный (так как: болты закисают, некоторые узлы очень неудобно разбирать и не всегда можно собрать - печка, например)

 

Недостатки:

  • Ненадежный
  • Архаичная конструкция
  • Кошмарные платы задних фонарей
  • Неэффективные дворники
  • Безопасность не фонтан 
  • Тяжелый руль
  • Гниет
  • На рынке запчастей много подделок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
14855
Комментарии19 Добавить комментарий
НаKia Sportageизменен 8 октября 2008 в 18:00

 Всё верно, если поменять заводские комплектующие на нормальные, машине цены не будет. Жаль только кузов менять не на что.cry

 Все три аварии говорят за исключительно эффективные тормоза.smile Или неработающие стоп-сигналы.

+1
ксергей
НаRenault Meganeизменен 9 октября 2008 в 11:33
+1!
0
ксергей
изменен 9 октября 2008 в 12:37
На ходу въезжал только Москвач, остальные аварии когда я стоял или ехал 5 км/ч в пробке:) Так что тормоза, конечно, более менее, но
лучшая деталь в четверке - это задний бампер:)))
0
НаMercedes E-classизменен 8 октября 2008 в 18:27

1-й раз Volkswagen passat 90-х гг. выпуска. Итог — мой бампер загнулся вверх, у мужика весь перед в хлам. 2-й раз Москвич. Итог — ни царапины на бампере, москвич развернуло и выкинуло к обочине.-Рассмешили...Она у вас что бронированная? А багажник на крыше-это тоже элемент тюнинга?biggrin

0
skorp
изменен 9 октября 2008 в 13:08
Бампер там хорош - это факт!
Насчет багажника речи не было, это дачная приблуда, прицепил по работе, т. к. возил на ней 3-х метровые стальные трубы.
0
rulezzz1982
НаMercedes E-classизменен 9 октября 2008 в 19:16
Я бы на вашем месте еще бампер и фары поменял и решетку спереди
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 8 октября 2008 в 23:23

Мама дарагая!omg

0
НаHyundai Accentизменен 9 октября 2008 в 00:29

Да, как я Вас понимаю. Тоже была первая 4, изучил по ней автомобиль вдоль и поперек, но вложений она у меня таких не требовала. Продал - жалко было аж ппцcry До сих пор только теплые воспоминания, ведь она же ПЕРВАЯsmile

+1
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 9 октября 2008 в 10:00
Вот я и узнал ещё одну цитату Генри Форда. А почему 4-ка жаркая-то?
0
xenon
изменен 9 октября 2008 в 13:11
Жаркая, потому что мы так называли с другом. Это значит, что очень круто выглядела и симпатишно:)))
Забыл, кстати, упомянуть, про мою тачку в питерской газете За рулем в тот момент написали статью. Вот так.
0
rulezzz1982
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 9 октября 2008 в 14:36
В разделе очевидное-невероятное?
0
андрей74
изменен 9 октября 2008 в 14:47
Ха:) В разделе тюнинга:)))
0
НаВАЗ 2107изменен 9 октября 2008 в 11:13
за отзыв 5+
0
изменен 10 октября 2008 в 15:34
Бампер действительно хороший, он в этой серии машин выполняет свое прямое предназначение, о котором давно забыли - СШИБАНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ. и стоит всего 500 руб. Нынче бампер в современных авто - это самый дорогой элемент внешнего тюнинга.
"четверка" - это можно сказать, инструмент, для перевозки всякого барахла, сельхоз продукции и т.д. , которое не засунешь в дорогой авто. О том что ненадежный, можно поспорить, просто нужно вовремя делать ТО, и менять своевременно детали, которые имеют низкий ресурс.
0
НаChevrolet Captivaизменен 13 октября 2008 в 13:40
Для Жиги четвёрки смотрится не плохо,но вот багажничек на крыше не по теме :)))
0
megoz
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 13 октября 2008 в 17:45

Так этож тюнинхteeth

0
изменен 17 октября 2008 в 06:11
у меня на "шихе" такие бампера стояли. тогда ещё мода была "на трубах на пол-метра вперёд" уматово смотрелось. а сколько об них "парихмаХеров" пообламывалось... у них всё разворочено, а я трос с багажника достал, один конец к бамперу второй к дереву или столбу, и в натяжечку по чуть-чуть - и он как новый. Даже деньги с них требовать было неудобно.

Жаркая, потому что мы так называли с другом. Это значит, что очень круто выглядела и симпатишно:)))

это так, но это было в 89-91г. сейчас это "тюн" от "хачмобиль"



0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калинаизменен 29 октября 2008 в 16:15
Находка для магазинов автозапчастей
0
4 декабря 2010 в 09:49

Добавлены новые фото

0
Добавить комментарий