ВАЗ 21044
1994 г.
1.7 л. бензин
99 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
17 апреля 2010 → пробег 31000 км

Не всё так плохо с нашими машинами... было.

Это мой первый отзыв, так что сильно не ругайте.

Не буду рассказывать о том, какие машины были у меня... не для этого пишу.

Итак, начну с того, что изначально машину брали для моего отца на дачу. Картошку там возить, дрова и т.д. Так что хотелось бы как-то рабочую лошадку и недорого... чем 4 и приглянулась. Тем более, что у него была старая, но она встала, 25 лет - видимо, что это её предел был... ну, ладно.

Искали недолго, так как в Питере у нас проблем с этим нет. Поездили, выбирали, смотрели много... и вот, наконец, она))) Сразу понравилась: ухоженная, много поменяно (на яме смотрели), компрессию проверили - 13 очков, что еще надо... Оформили.

А теперь хочу рассказать, почему приглянулась именно она... Машина делалась на экспорт, т.е. железо отличное, двигатель - моно 1.7 (нивовский), усилители дверей, усиленные тяги и т.д. За ней следили, всё своевременно меняли, правда о салоне не скажешь... везде провода торчат, пришлось немало времени потерять, восстанавливая салон, но всё сделал.

Да, если сравнивать с другой классикой, то можно сказать "день и ночь": стоит хороший двигатель - тяговитый, новый блок полностью нивовский, старый хозяин когда менял, то делал сразу расточку, балансировку + коленвал облегченный поставил, итог >100 л.с. на классике (микро тюнинг). На трассе летит только так.

Ремонт недорогой, запчасти стоят недорого... Не скажу, что я часто и ремонтирую её... просто следить надо за машиной. Конечно, это не иномарка, но все же)) Кстати, кому надо - могу проконсультировать, как обычный двигатель (карбюрат) переделать на моно...

Удачи!



Совет автора покупателям ВАЗ 21044 1994 г

Для дачи и работы самое то))

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный двигатель (для русской машины)

Недостатки:

  • Салон оставляет желать лучшего
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
11420
Комментарии12 Добавить комментарий
18 апреля 2010 в 15:19

Что в четверке хорошо- так это то- что она всегда сама  себя окупает,в отличии от других машин.Их поэтому часто и продают чтобы хоть немного вернуть вложенные деньги,а четверки  работают до конца.Отзыв-нормальный!

0
НаВАЗ 211518 апреля 2010 в 16:51

Хороший аппарат ,сам по себе у другона такой рабочая лошадь иначе не скажешь ,удачи в эксплуотации если она еще у вас .

0
НаAudi Allroad18 апреля 2010 в 22:20

По этой машине давно уже некрологи пора писать, как раз в духе настоящего отзыва. Если бы не одно но.

Как сообщили Авто.Вести.Ru в пресс-службе АвтоВАЗа, производство Lada 2105/2107 в будущем месяце увеличится аж на 76,3%. Дело в том, что эти модели пользуются у россиян наибольшим спросом при приобретении нового авто в рамках федеральной программы утилизации. Люди готовы стоять в очереди, чтобы приобрести и без того недорогие автомобили со скидкой в 50 тысяч рублей.

Новый автохлам взамен старого это видимо наша российская специфика. Какие-там к черту нанотехнологии и силиконовая долина в Сколпино. Вот она горькая реальность.

-1
xomamb
НаKia Optima18 апреля 2010 в 23:25

ужас, что творится...

0
xomamb
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 апреля 2010 в 21:29

Предложите другую новую машину за эти деньги. Что делать, если у подавляющего большинства населения нет и никогда не будет денег на новую ино...

0
shiden
НаAudi Allroad19 апреля 2010 в 21:54

Почему Вы считаете, что за эти деньги кто-то должен обязательно Вам предложить машину? Есть общественный транспорт.

-1
xomamb
20 апреля 2010 в 10:53

Ну зачем же так категорично: не все воруют.

-1
pokatushkin
НаAudi Allroad21 апреля 2010 в 07:44

на самом деле тех кто ворует не так уж много. Не больше, чем неудачников, которые не могут заработать на нормальную машину.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Passat19 апреля 2010 в 00:01

Сам на 2104 езжу уже 5 лет, тоже 94г.в. правда 1.5л карб., для работы самое то, возить можно все что душе угодно, не жалко совсем. Правда годы берут свое, пороги сгнили, требует вложений.

В декабре купили пассат В4 универсал. Багажник на порядок больше, а как едет после 2104.

Теперь редко на 2104 езжу, со слезами на глазах, т.к. к хорошему быстро привыкаешь.

0
dron69
19 апреля 2010 в 17:54

Советую к  хорошему сильно не привыкать, а то еще один кризис забабахают.

0
НаВАЗ 210131 июля 2010 в 12:00
Да, если сравнивать с другой классикой, то можно сказать «день и ночь»: стоит хороший двигатель — тяговитый, новый блок полностью нивовский, старый хозяин когда менял, то делал сразу расточку, балансировку + коленвал облегченный поставил, итог >100 л.с. на классике (микро тюнинг).



А в птс сколько кабыл указано???
0
НаВАЗ 210423 апреля 2011 в 11:51

Здраствуйте, а не могли бы вы расказать об  "как обычный двигатель (карбюрат) переделать на моно…"

Благодарю заранее за ценную информацию.

0
Добавить комментарий