Не всё так плохо с нашими машинами... было.
Это мой первый отзыв, так что сильно не ругайте.
Не буду рассказывать о том, какие машины были у меня... не для этого пишу.
Итак, начну с того, что изначально машину брали для моего отца на дачу. Картошку там возить, дрова и т.д. Так что хотелось бы как-то рабочую лошадку и недорого... чем 4 и приглянулась. Тем более, что у него была старая, но она встала, 25 лет - видимо, что это её предел был... ну, ладно.
Искали недолго, так как в Питере у нас проблем с этим нет. Поездили, выбирали, смотрели много... и вот, наконец, она))) Сразу понравилась: ухоженная, много поменяно (на яме смотрели), компрессию проверили - 13 очков, что еще надо... Оформили.
А теперь хочу рассказать, почему приглянулась именно она... Машина делалась на экспорт, т.е. железо отличное, двигатель - моно 1.7 (нивовский), усилители дверей, усиленные тяги и т.д. За ней следили, всё своевременно меняли, правда о салоне не скажешь... везде провода торчат, пришлось немало времени потерять, восстанавливая салон, но всё сделал.
Да, если сравнивать с другой классикой, то можно сказать "день и ночь": стоит хороший двигатель - тяговитый, новый блок полностью нивовский, старый хозяин когда менял, то делал сразу расточку, балансировку + коленвал облегченный поставил, итог >100 л.с. на классике (микро тюнинг). На трассе летит только так.
Ремонт недорогой, запчасти стоят недорого... Не скажу, что я часто и ремонтирую её... просто следить надо за машиной. Конечно, это не иномарка, но все же)) Кстати, кому надо - могу проконсультировать, как обычный двигатель (карбюрат) переделать на моно...
Удачи!
Достоинства:
- Мощный двигатель (для русской машины)
Недостатки:
- Салон оставляет желать лучшего





Что в четверке хорошо- так это то- что она всегда сама себя окупает,в отличии от других машин.Их поэтому часто и продают чтобы хоть немного вернуть вложенные деньги,а четверки работают до конца.Отзыв-нормальный!