7 ноября 2007

ВАЗ 2104

Здравствуйте, уважаемые владельцы железных коней! Хочу сказать в предисловии что, наверное, у каждого молодого человека после окончания автошколы и перехода определенного возрастного рубежа, появляется дикое желание владеть машиной! О машине мы мечтаем с детства – рассматриваем глянцевые журналы, восхищаемся мчащемуся вдаль хромированному Лексусу. Но желание ехать, и понимать что тебя везет МАШИНА и что ЭТО едет быстрее чем ты идешь, появилось у меня в последние два года.

 

Окончив университет и проработав год на работе, зарплаты которой хватало впритык, меня перевели на более высокооплачиваемую должность. Вот тут то я и стал осуществлять задуманное – начал копить деньги на машину! От кредита, ссуд и тому подобных махинации отказался, ибо неуверен в завтрашнем дне. Закончил курсы, получил права и где-то глубоко-глубоко в моей душе что-то заныло. Я стал смотреть на машины как завараженный! Представлял как приятно услышать урчание двигателя из недр этой хитросмонтированной конструкции, вырулить с парковки, проехать по городу на работу, объехать какой-нибудь колодец или попрыгать на кочках! Может быть это странное ощущение, но подобные маниакальные мысли посещали меня все чаще и чаще.

 

Однажды отец позвал меня в гараж и после шиномонтажа колес вручил мне ключи от ВАЗ 2104! Не было пределу счастья! Я думал он ее продавать будет! Вы представляете, у меня машина! Вот уже скоро месяц как я за рулем! Ребята, вы не представляете как это завораживает!!! Я с удовольствием выруливаю по городу и по трассе! Что самое интересное для меня скорость не является приоритетом! Не стремлюсь сорваться на светофоре, не рву педали на трассе, с удовольствием останавливаюсь на зебре и пропускаю бабулек (подруга поэтому щедрым зовет), наслаждаюсь моментом перестроения, ищу сложные ситуации на дороге, чтобы набраться опыта, матерюсь когда кто-то сильно борзеет – вообще получаю несказанное удовольствие от вождения! Но за то удовольствие, что мне дает моя лягушонка (из-за зеленого цвета, я ее так зову), я сполна ей возвращаю.

 

По своей неопытности я изначально загнал машину в мастерскую, как нормальный человек попросил осмотреть мобиль и уехал срочные дела делать (теперь уж я знаю что это большой минус был, надо было выбрать другое время для ремонта). Под конец дня мне позвонили и озвучили счет – 2300 руб.! С их слов это за проверку тормозов, замену масла, осмотр карбюратора и двигателя. Тогда я доверился как последний лох и отдал. Однако начались проблемы с зажиганием! Лягушонка стала порой биться в конвульсиях и глохнуть. Поехал туда же. Настроили. Спрашивается, какого интересно лешего они тут наделали на две штуки! Ладно, думаю, время покажет. Недолго ждал! Глохнуть стала более уверенно, как это не смешно!

 

Отступлю от темы, скажу что, во всей этой эйфории обладания машиной я все отдалял момент ухаживания за ней! Нет, что касается чистоты, то все нормально, мыл частенько. Автомобиль простоял в гараже у отца почти 2 года и знающие автолюбители поймут что это такое! И еще скажу что в машине я профан. В детстве лазил с батей в гараже, менял разные запчасти, но почему ЭТО и как ЭТО называется не помню, да и большей частью не знаю.

 

Вернемся к теме. После очередного заглоха залез под капот. Обнаружил, что молодцы с этой богадельни защемили крышкой провод-переходник в трамблере. Он цеплялся за корпус и авто терял зажигание. Пока причину находил, сбил зажигание (вытаскивал трамблер). Опять в ту же мастерскую. Только потом, в свете последних событий, съездил в другую и подтвердил точность настройки. И опять же в авто появились провалы! Утром моя лягушонка будто стала нырять. Мой коллега, видя все эти мои мытарства, свозил меня в одну мастерскую и ткнул пальцем к кому надо обращаться. Ну что же попробуем! Взял 10 000руб., и поехал. Усатый дядя посмотрел ходовую и вынес вердикт – сайлентблоки, левая нижняя шаровая, амортизатор, расшатанный маятник. При замене я присутствовал на каждом отвинчивании гайки! Обжегся один раз.

 

После того как машина спустилась на землю, осмотрел двигатель. Зажаты 4 клапана! Нет, а за что я две штуки отдавал! Опять поменял масло ибо эти слесарюги из той самой мастерской меняли его без промывки. Ушло времени 6 часов! Но я был доволен потраченным дневным временем субботы! Видел каждую мелочь при замене, не стеснялся щупать самые грязные масляные участки в белой кофте. Мастер делал замечания, но видя что бесполезно и мой интерес, стал объяснять что, и как лучше будет. Пока он добирался до сайлентблоков, я успевал посмотреть как там у его коллеги дела (он разбирал КПП на 10-ку). Сам по себе офисный работник, я получал удовольствие при нахождении в мастерской! Ходовую перебрали, сделали сход-развал, орегулировали клапана, масло заменили и все это за 1200+з/п на 1600! Ребят да я к вам каждую неделю буду ездить!

 

Сейчас жду когда один карбюраторщик на работу выйдет.Городишко у нас небольшой, хороших карбюраторщиков тяжело найти. На остатки денег поехал и купил зимнюю резину. Из всего этого хочу сказать и сделать вывод по самому себе. Человек, мало разбирающийся в конструкции машины, маниакально болен вождением! Он бы с удовольствием лазил бы под ней, но негде (на стоянке не разбежишься). Пока не знаю что ждет лягушонка в будущем, но машиной я доволен! Может быть, наберусь опыта и через год возьму иномарку. Время покажет!

Совет автора покупателям ВАЗ 2104 1997 г

  • Машина для среднего класса, для перевозки груза и набора опыта для начинающего. Для динамичной езды не тот вариант!
Еще советы

Достоинства:

  • Я уверен в грузоподъемности машины! Не раз перевозили с отцом багажник рабочего бетонного мусора! Так же дешевый ремонт дает мне возможность ухаживать за машиной чаще!

Недостатки:

  • Вы все прекрасно понимаете и знаете отечественный автопром! Учитывая это я не вижу больших недостатков у машины. Просто вовремя надо лазить в капот.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5272
Комментарии2
изменен 7 ноября 2007 в 20:33
Нет уж, простите. Жигули - это не автомобиль для среднего класса. Причем даже если это не 4-ка, а новая калина. Я уж не говорю о полуубитой 4-ке.
Жигули -это транспорт пролетариев smile
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 8 ноября 2007 в 14:01
А вообще то отзыв скорее о становлении автора автомобилистом, нежели о самой машине.
Но за автора можно порадоваться, человек нашел в жизни счастье, по крайней мере на данный момент biggrin Удачи и в дальнейшем.
0
Добавить комментарий