17 мая 2007

ВАЗ 2105

Все года что я за рулём так уж получилось, что езжу на пятой модели жигулей. Да конечно это уже вчерашний день, но по степени надёжности хорошея тачка. В ремонте машина не прихотлива, запчасти есть любые и везде, многое можно сделать своими руками.

Я как человек имеющий приличный водительский стаж, а это 17 лет профессиональной работы за рулём доволен сваей пятёркой. Начинающим водителям я бы посоветовал всё же начинать с советских машин, быстрей поймёшь что это такое водить машину.

Конечно по комфорту пятак как и вся классика уступают иномаркам, но когда надо будет ехать в автосервис и вы будете считать во сколько это вам обойдётся, вы будите приятно удивлены ценой на запчасти и работу. А передвигаться по городу и на классике не плохо. А что не престижно так это ерунда.

Совет автора покупателям ВАЗ 2105 2005 г

  • Берите и эксплуатируйте, и будите довольны своим выбором.
Еще советы

Достоинства:

  • Проста в обслуживании.

Недостатки:

  • Степень комфорта должна быть по выше.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6071
Комментарии8 Добавить комментарий
НаFord Kugaизменен 17 мая 2007 в 11:20
Не смотря на возраст у человека немного странное мнение. Если так рассуждать, то проще тогда на велосипеде ездить и дешевле в разы даже по сравнению с "пятеркой"
0
изменен 17 мая 2007 в 13:30
Передвигаться по городу на классике просто ужасно, особенно в часы пик по пробкам. Машина не приспособлена для дальних поездок - через 600 км. болит все, на скорости поведение отвратительное.
Единственный плюс классики - ремонтопригодность(в любой степи)

P.S. Согласен, что как первая машина нормально - начинаешь разбираться в устройстве авто: вещь полезная при общении с сервисменами, да и вообще пригодиться может.
0
изменен 17 мая 2007 в 17:16
Ну не знаю, сечас езжу на дорогой иномарке, а четыре года назад рулил четверку с седьмым салоном. Только хорошие впечатления, салон не шумел, как в девятках. Мягкая передняя подвеска а в Астрахань 1450 км - без усталости. Конечно ломалась, но ни разу не вставала.
0
НаInfiniti G37, Infiniti QX80изменен 17 мая 2007 в 18:39
Уверен, что уже лет 25 самое достойное место для советской классики – музей автомобилестроения. Эта не в обиду тем, кто на ней ездит (на что хватает денег – то и покупают), это упрек производителю. На мой взгляд, классика – автомобиль крайне неудобный и просто опасный как для водителя, так и для окружающих. Хвалить классику может только тот, кто не может себе позволить более современный (читай более дорогой) автомобиль. Вы можете себе представить, чтобы человек, имеющий в распоряжении, скажем, 15000 баксов сознательно купил себе классику, а оставшиеся деньги потратил еще на что-нибудь?
0
изменен 17 мая 2007 в 18:56
А когда человек копил эти 15 тысяч бакинских, он начем ездил!? Вот то-то! tongue Правда если ты имеешь ввиду обычные отечественные доходы - т.е. 15 штук возьмутся резко из неоткуда (взятка, украл, отмыл, шантажнул и т.п. biggrin , кинул партнера по бизнесу и т.п. придумай сам...варианты продал дачу или выиграл в лоторею банальны tongue ) - так вот, даже тогда человек не купит себе иномару...он продолжить ездить на пятере пока квартиру не купит... Не мыслите банально - есть разные варианты в жизни.

Мой брат копит на квартиру крутую - 40 штук бакинских уже имеет и что... ездит без понтов на убитой пятере и кайфует! О как!
0
изменен 18 мая 2007 в 02:26
Не буду спорить. Все уже переговорено.
Просто попробуйте передний привод. Хоть наш, хоть импортный. Обратно не сядете.
И еще... задние мосты во всех этих "классиках"- это пипец.
Если завыл- все. Легче убить, чем починить. А на старых почти на всех воет.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 18 мая 2007 в 10:10
Не буду спорить. Все уже переговорено.
Просто попробуйте передний привод. Хоть наш, хоть импортный. Обратно не сядете.
И еще... задние мосты во всех этих "классиках"- это пипец.
Если завыл- все. Легче убить, чем починить. А на старых почти на всех воет.


Я не силен в мат части, но у меня на 5-ке в свое время выл редуктор, меняется за 2 часа. Или я не про то... undecided
0
изменен 18 мая 2007 в 21:45
Про то smile Нормальная бюджетная модель с грошовой стоимостью содержания и весьма надежная! Этакий Логан своего времени tongue tongue tongue
0
Добавить комментарий
2010 г. 85 000 руб. подробнее