ВАЗ 2105
1981 г.
1.3 л. бензин
63 л.с.
МКПП
задний привод
Омск
21 июля 2011

Первая машина.

21.07.2011

ВАЗ 2105 1981 года выпуска была приобретена мной в июне 2011 года на авторынке аж за 18 тыс.  Машина покупалась в основном как учебная, для отработки навыков вождения, т.к. права я получил еще в 2008 г. и с тех пор перебивался короткими поездками на авто родственников и знакомых.

Авто оказалось лучшим за свои деньги (цена была одним из основных критериев - не жалко). На момент покупки особых проблем не имела, а точнее:

  • гниловата
  • опускается только водительское стекло
  • расшатаны контакты в блоке предохранителей
  • подергивание на малой скорости при малых оборотах
  • ушатаный салон
  • земля везде (машина из деревни)

Ездить было можно сразу, что особо радовало (машина для того и покупалась)

В первый же день пришлось чинить:

  • правый стеклоподъемник (стекло ушло вниз, там и осталось)
  • чистить и подгибать контакты (фары, сигнал, омыватель и т.п.)
  • почти сразу поставил отключатель массы (так спокойнее)
  • замена свечей (не работала одна, решил поменять все)
  • регулировка зажигания (помог отец)
  • регулировка карбюратора (в сервисе)
  • подушка правого переднего амортизатора (просто не было)

Это все в течение первого месяца, потом начались поездки в город (живу в пригороде), накатал пока всего 400 км.

Особых проблем в эксплуатации не было, вспоминается строчка из сказки про золотого петушка:

Конь-то, смирный?, - как корова, - мне и надобно такого!”.

Свою машину я ласково называю МОЯ СТАРУШКА.

28.07.2011

Давно собирался поменять тосол в своей старушке (было подозрение, что там в основном не тосол, а вода с грязью), и вот наконец собрался:

  • купил канистру тосола  АМ40  10 литров
  • пачку сигарет
  • и вызвал на помощь друга

Подозрения оправдались, из радиатора и блока выливалась коричневая дрянь с примесью тосола. Пришлось еще 5-7 литров воды залить, чтобы хоть как-то систему промыть (знаю, нужна промывка, но за неимением лучшего...)

На все про все ушел час с небольшим, заодно долил масла, было меньше метки min (друг сказал, что из-за этого может так громко работать, типа распредвал не полностью в масле). Действительно стало потише, да и самому как-то спокойнее осознавать, что в движке залито хоть что-то свежее.

Пока проблем не наблюдается, в планах замена задних колодок (пока боюсь трогать, да и с деньгами напряг).



Совет автора покупателям ВАЗ 2105 1981 г

Как первая машина для парня хороший вариант (для девочек тяжеловата: проверено моей женой )))

Еще советы

Достоинства:

  • Ремонтопригодность
  • Цена
  • Отсутствие интереса у угонщиков

Недостатки:

  • Комфорт
  • Надежность
  • Внешний вид
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
6846
Комментарии6 Добавить комментарий
21 июля 2011 в 22:28

Для учебы - самое то!!!

0
22 июля 2011 в 07:11

Правильно сделал,что купил.Узнаешь устройство авто.И на следуюшей хорошей машине будешь ездить с удовольствием без нытья и соплей.

0
НаKia Optima22 июля 2011 в 14:27

Ваще хрень

0
НаMitsubishi Galant23 июля 2011 в 10:50
Комментарий удален модератором.
23 июля 2011 в 12:10

Это мужской поступок! Купить авто которому 30 лет! Удачи в эксплуатации!{#beer}

0
НаNissan Qashqai26 июля 2011 в 15:26

не каждая инмарка доживет до такого возраста, да еще и ездить будет

0
Добавить комментарий