ВАЗ 2106
1991 г.
1.3 л. бензин
645 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
21 августа 2007

ВАЗ 2106

«…несмотря на моральную старость, ВАЗ-2106 можно признать оптимальным "первым автомобилем" в жизни.» (с). И меня, получившую в собственность первый свой автомобиль аж в 21-ом веке, не минула сия почетная участь.

Уважаемые Читатели. Отзыв состоит из 9 глав. Посему, особливо нетерпеливых, прошу сразу перейти к наиболее интересующим разделам – все они имеют свое название, и Вы легко найдете необходимую информацию. Тем же, кто читать любит, буду признательна за внимание в полном его объеме.

Глава 1. Как шестерка появилась в моей жизни.

Во времена СССР автомобиль был роскошью, а все попытки присвоить ему статус средства передвижения оставались всего лишь словами, ибо предпосылок к автомобилизации всей страны не было. Когда же они (предпосылки) начали распирать общество изнутри, купить что-либо было затруднительно в силу отсутствия не столько финансовых возможностей, сколько наличия предложений в принципе. Речь шла о банальных предметах быта, одежде и еде, что уж говорить об автомобиле. Покупали? – Нет - Доставали! Простаивая в неимоверных очередях, перекупая у пенсионеров «открытки» на холодильники, мебель. «Говорите хуже и быть не может? Экий Вы, однако, пессимист! Может быть хуже – гораздо хуже!» (с) (Ворошилов, писатель фантаст). Потом были очереди за сахаром, хлебом….

Впрочем, я те времена помню смутно, ибо заботы у меня были иного характера, но имеющие свой масштаб катастрофы характерный для детства переходящего в отрочество – не до автомобилей было точно. Помню только суматоху и разговор родителей на повышенных тонах однажды вечером. Мама твердила «надо брать! нельзя такой шанс упускать! Что значит деньги завтра утром? – ладно выкрутимся». Отец же выражал определенные сомнения в рациональности навязываемого решения. А смысл заключался в том, что позвонил друг-знакомый-приятель (уж не знаю кто конкретно, но мир не без добрых людей) и предложил купить НОВУЮ ВАЗ 21063 чуть ли не с завода. Дело было в 1991 г и, как потом оказалось, буквально за пару дней до взлета цен на автомобили.

Так или иначе, предложение было принято. Необходимую сумму получили, быстро продав москвиченок – старые автомобили по цене равнялись новым. И вот этот день настал! ПРИЕХАЛИ!!! Всем гамузом высыпаем во двор смотреть новенькую шестерочку, цвета Валентино! Восторгу и восхищению нет предела!

Глава 2. Внешний вид и внутренняя отделка.

О, эти фары! Четыре! Одна пара для ближнего света, другая - для дальнего. Неотразимо! Да и с точки зрения физики наиболее оптимальное решение. Не зря ж у БэМВэ такие же))).  Хромированная решетка радиатора гордо несущая парус АвтоВАЗа. Молдинги, ручки дверей, бампера с «клыками» блестят и сияют. Новенькая! Прямоугольные задние фонари лаконично разделены на сегменты – каждому строго своя роль: стопы, задний ход, поворотники, габариты. А это что за недоразумение? Передние габариты? Что ж, пусть хоть так. Если б не поворотники в одном блоке с ними, вообще потерялись бы даже включенными.

Внутри мы обнаружим серенькую обивку сидений. На пол производитель не постеснялся постелить ковролин.

Панель приборов отделана «под дерево». На двухосевом руле красуется посередке уже нам знакомый парус АвтоВАЗа, да не один, а с какими загогулинами да кренделями! Такие же шедевры можно найти и на обшивке дверей. Одно слово – ЛЮКС!

Глава 3. Комфорт.

Сначала салон показался просторным в ширину, но маловатым в длину (как никак седан после Москвича АЗЛК 2137 универсал). Обольщаться в целом не пришлось - комфорта в шестерке нет как такового. Сидения неудобные - час-два за рулем и выходишь из машины на полусогнутых. Шумоизоляция так же не продумана. На скорости 100-120 уже толком не слыхать пассажира рядом. А еще если окна приоткрыть, то и вовсе даже музыку не разберешь.

Руль тяжелый в управлении. Двуосевой, тонкий, большого диаметра с насечками для пальцев рук на тыльной стороне. Развернуться, выворачивая его на месте, тяжеловато. Зато на заднем ходу только успевай ловить – верткий (задний привод как никак). Вот обзор действительно хороший – надо отдать должное! Приятное изобретение – так называемые «ветровики». Треугольные форточки в окнах водителя и переднего пассажира. Летом выручали – откроешь, и вроде как ветерок обдувает – не так жарко. Но в пробке не спасают ни ветровики, ни вентилятор (всего 2 вентиляционных решетки)– из водителя медленно, но верно получался гриль… Хотя, если жару на шестерке было перенести сложно, то стужу – легко! Печка, как говорят, «просто ураган»! Прогреется автомобиль может и не очень быстро, но стоит раскочегарить – в салоне становилось даже жарко. Плохо, что нет обогрева заднего стекла. В заводской комплектации не предусмотрено правое зеркало заднего вида.

Глава 4. Безопасность.

Автомобиль оснащен ремнями безопасности водителя и трех пассажиров. Особого дискомфорта в пристегнутом состоянии не ощущалось, хотя надежность креплений вызывала сомнения. Однажды винт крепления ремня (тот, что фиксирует ремень к средней дверной стойке) просто упал мне на плечо – раскрутился сам каким-то волшебным образом. Ремни автоматически не убирались, а посему вечно выпадали из салона при выходе из машины, пачкались, перекручивались.

За счет своей предрасположенности к поломкам вне зависимости от возраста и периодичности технического обслуживания, автомобиль в целом не безопасен. Железо кузова легко подвержено деформации.

Глава 5. Надежность.

«Что занимает последние страницы инструкции по эксплуатации ВАЗ? Правильно – расписание автобусов, электричек…» (с) Жизненный анекдот, согласитесь. У российских автомобилей, в частности у классики, надежность заключается в простоте и дешевизне ремонта – так называемая ремонтопригодность. Так что, если Вы владеете матчастью и ремкомплект всегда с собой, то общественный транспорт вам возможно и не потребуется. Ну а если вы ничего не понимаете в автомобилях – шестерка будет вам неплохим учебным пособием.

Мне, конечно, сложно было самостоятельно диагностировать и, тем более, устранять те или иные поломки, но Отец, как правило, справлялся с задачей «на месте» и однажды в буквальном смысле завел авто с помощью молотка, зубила и отвертки (а что прикажете делать, если ключ зажигания погнулся).

В морозы до -20 заводилась исправно если не с первого крутежа стартера, то со второго точно. В -25 после недельного простоя во дворе завелась с 3-го оборота. Двигатель «дышал» тяжело, гулко. Рабочей температуры (ну почти рабочей t=+50С) достиг минут через пятнадцать – можно было ехать.

Глава 6. Ремонт, ремонт и еще раз ремонт.

Шестерку мне отдали в пользование осенью 2002 года (11 лет машине). К тому времени пробег составлял около 170000 км, был сделан капремонт движка первой расточки, легкая жестянка по кузову, и по мелочи перебранная уже не по одному кругу. Возраст и пробег серьезный, да и эксплуатировалась машинка все это время зимой в городе, а в дачный сезон еще и каждые выходные с двумя-тремя пассажирами, скарбом, рассадой или мешками картошки, по не очень ровным дорогам, по пробкам (если кто помнит Дмитровку допутинских времен, пока он не начал ездить в Волен).

Попав ко мне в руки, машинка приобрела любящую, заботливую, но совершенно неопытную хозяйку. Посему натерпелась она от меня довольно много, впрочем, это было взаимно. Автомобиль по техобслуживанию и ремонту оставался в ведении Отца, и в сервис я обращалась редко.

При мне за 4 года (не считая плановых замен масла, фильтров, колодок) было сделано следующее:

замена ручника (перетерся); замена генератора (верещал аки кенор - подтяжка ремня не помогла); замена редуктора заднего моста (задний мост на классике сам по себе гудит, а тут и вовсе при замедлении выдавал жуткий почти утробный гул); замена почти всей системы зажигания (замок дважды, катушка, трамблер, провода), радиатор после ДТП; замена цепи двигателя (растянулась); замена системы охлаждения - тосол заменили на антифриз, печка, патрубки, крантик печки (стоило летом перекрыть крантик и давление в системе возрастало настолько, что тосол брызгал в салон под ноги пассажиру); рулевые тяги с наконечниками (обязательно делайте после замены тяг сход-развал, иначе резину сожрет моментально); шаровые передней подвески; тормозные барабаны (на родных уж фабричные коды стерлись); цилиндр и диск сцепления (однажды педаль сцепления при нажатии так и осталась в полу - приходилось ее ногой же и поднимать); переборка и промывка двигателя, но уже обошлись без расточки (на сервисе перелили масло при его замене -> просели кольца или что-то в этом роде -> стала дымить как паровоз синюшным выхлопом); привод дворников (однажды в дождь они так и застыли на взмахе); по кузову плановая замена порогов и нижней части передних крыльев, задние двери (родные уже начинали подгнивать) плюс антикоррозийная обработка раз в 2 года (растстоп).

В результате ДТП пришлось поменять помимо радиатора, упомянутого выше, фартук, капот. Хромированная решетка восстановлению не подлежала, и ей на смену пришел черный пластик. Но это еще не все. Декабрьской оттепелью свалился на шаху с крыши 4-х этажного дома сугроб из снега и льда. На крыше автомобиля можно было принимать ванну, но смогли как-то вытянуть. Кроме того, под замену крышка багажника, зеркала, дворники и еще раз капот. Но надо отметить, что в данном случае отсутствие аэродинамики в части полной вертикальности ветровых стекол сыграло положительную роль – хоть они остались целы.

Не исключено, что упомянула не все. Не считала замены лампочек, сальников, крестовины, предохранителей. Кстати, чтобы заменить какую-либо лампу в заднем правом фонаре, надо снять обшивку багажника. Яркие лампы в ближний свет ставить не рекомендую – сильно нагревают стекла фар, которые моментально трескаются при попадании на них влаги.

Глава 7. Ходовые качества.

Двигатель 11-ый…. 1,3 л, 63,5 л.с. Лошадиных сил именно с половиной – так было заявлено в инструкции по эксплуатации. Конечно карбюратор. Коробка 4-х ступенчатая. Крейсерская скорость – 90 км/час. Может и 100, и 120, но уже дискомфортно – вибрация кузова, шум. Разгон «туповат» и явно не хватает пятой передачи.  Очень чувствуются изменения в динамике груженого автомобиля – пусть хоть одним пассажиром, а «приемистость» значительно падает.

Практически все 15 лет машина проездила без защиты поддона картера – высокий дорожный просвет позволил это сделать, а целью было улучшить вентиляцию моторного отсека. Впрочем, риск «закипеть» сводился к минимуму наличием принудительного включения вентилятора радиатора (доработка) и бдительным слежением за температурой двигателя.

Пользуясь отсутствием «юбок» и обвесов, мною бесстрашно атаковались бордюры различной высоты.

Бензинчик шестерка тянула 92-ой с аппетитом от 9 до 12 литров на 100 км в зависимости от сезона и манеры езды. Как-то забыла выключить подсос - так полбака было выброшено в буквальном смысле слова «в трубу» за считанные километры.

Движок старенький – масло подъедал 10w-40 минералку. Задний привод заслуживает отдельного внимания, внимания и еще раз внимания. На скользкой дороге, в каше из снега и противогололедного реактива машина на грани потери управляемости. В таких условиях приходится в буквальном смысле «ловить» «зад» машины иначе не далеко до заноса вплоть до разворота – главное не газовать, а по-тихонечку, не выключая передачу. Конечно, поможет справиться в сложных условиях и хорошая зимняя резина (нешиповка) – здесь не экономьте.

Глава 8. Угнали!

Я не знаю, кому она понадобилась…. Сигнализации не стояло (ибо я опасалась, что начнет «глючить» электрику), только механическая противоугонка. На самом деле машина выглядела очень достойно, не смотря на свои 15 лет и 215000 км пробегу: свежая краска по всему кузову, новые колеса (диски и покрышки – один из мотивов кражи), и даже новые номерные знаки! Обошлись мне эти знаки в 1000 р по капризу гос-ва – видите ли 4-х значные без кода региона не действительны стали, а дабы стимулировать водителей к смене, было принято решение не допускать таковых до ТО. Только-только перебрали движок, поставили таки защиту картера… и…. В одно прекрасное утро (18/07/2006), выглянув из окна, я просто не обнаружила ее во дворе на привычном месте…

Это было ГОРЕ. Не преувеличу, если скажу, что ГОРЕ для всей семьи. Особенно для Отца – столько он в нее вложил труда. После общения с милицией, оформления заявления, дачи показаний сначала дознавателю, потом следователю… какие-то бумаги, вопросы…. ГОРЕ это усугубилось, поскольку стало очевидным, что никто машину искать не будет. А я так наивно полагала, что будет объявлен план перехват, сообщат на все посты особые приметы! Сейчас смешно, конечно, вспоминать свою обиду на правоохранительные органы за их нерасторопность. Посоветовали предложить милиции денег, а зачем? – возьмут, а ничего делать все равно не будут.

Сама обошла в это же утро ближайшие дворы, вечером объездили с отцом на его машине дворы подальше – может где бросили? Перерыла весь интернет, растрезвонила по всем знакомым. Рыдала денно и ношно – а как иначе? Про покупку нового авто ничего слышать не желала, по крайней мере, первые две недели. Потом друзья и родители убедили меня в том, что шестерку совсем не вернуть – ее утопили уж или сожгли и в любом случае все, что не делается, то к лучшему. Я же себе сочинила невероятную интерпретацию событий, что как старые животные уходят умирать из дома, так вот и шестерка.

Скрепя сердце автолюбителю надо было продолжать жить автомобильной жизнью. Цветные журналы, переполненные рекламой, манили красотой и изяществом форм новых автомобилей и отпугивали ценами на них. Муки выбора были чудовищны, но не продолжительны. Мой новый автомобиль оплатили спустя месяц после угона шестерки, и забирать его нужно было буквально через еще 4 дня. Я чувствовала себя предателем.

Глава 9. Нашли…

Звонок на следующий день после оплаты новой машины. Из ОВД Перово. Нашли Вашу машину. Я буквально срываюсь с места (а ведь еще пешком) и лечу в это самое ОВД. Мне предъявляют акт об обнаружении ранее угнанного ТС. Я читаю и рыдаю – не осталось и живого места, но мне предстоит еще это все увидеть воочию. ОВД на 3-ей Владимирской, а шестерка на разборе ш. Энтузиастов д 54. Я, ничего не соображая от вновь нахлынувших эмоций, пешком (!) пытаюсь дойти до этого дома 54, но все же помог трамвай.

Захожу на свалку (разбор) – печальное зрелище в целом, представляющее собой груду металлолома, которое когда-то было автомобилями…. Свою «синенькую» опознала моментально. Я не знаю, что проще перечислить – что осталось от машины, или чего сняли. По кузову – нет передних дверей, вмятина сзади, нет ветровых стекол, выдернуты фары - на их месте как слепые глазницы... По салону – сидушка осталась только одна пассажирская, нет ни руля, ни панели, все провода висят бородой. Под капотом только движок и остался. Колес, конечно нет. Более того – не так давно смененные тормозные барабаны с отбитыми краями… Ужасное душераздирающее зрелище…

Вопрос – что с этими останками делать? Утилизировать или восстанавливать? Конечно, одна я такой вопрос решить не в состоянии. Благо (опять же) мир не без добрых людей. Звонок Другу решил все – забирает себе, восстанавливает и продает… Так и сделали. При снятии с учета мне пришлось присутствовать. Думала, вцеплюсь опять в шаху и выкуплю снова, но нет – машина уже не та прежняя. Не она…

Я порой думаю - хорошо все же, что шестерка нашлась. Но до сих пор я чувствую вину – не уберегла… И мучает меня вопрос - что с ней сейчас?

Совет автора покупателям ВАЗ 2106 1991 г

Если Вы выбрали шестерку, то смотрите при покупке каждый экземпляр на ВСЁ. При этом помните, что Вы не застрахованы ни от частых поломок (конечно при значительных пробегах) буквально на ровном месте, ни от ночных вскрытий и грабежей, ни от угона.

Автомобиль легко и просто ремонтируется, если Вам не чужда матчасть. Запчастей море и все они по приемлемым ценам, но не исключено, что не подойдут (пример в магазине - новые полуоси не подходили к тормозным барабанам).

Удачи на дорогах!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
6
Нравится!
Мне нравится!
14711
Комментарии39 Добавить комментарий
изменен 21 августа 2007 в 16:22
Классный- отзыв. Хотя покупать (даже как первый в жизни teeth )
Зачем??? Учиться ездить надо на нормальных авто. Лучше взять Б-у иномарочку...откататься и продать.....Проходит время классики ВаЗА и это радует)))
0
НаToyota RAV-4изменен 21 августа 2007 в 16:40
Аж слезу пустила - так душещипательно...Жалко машинку... Катюхин, небось сама всплакнула не раз, когда сочиняла?
0
изменен 21 августа 2007 в 16:54
Вам бы статьи в журналы газеты писать =D> Здорово. Моей первой машиной была двухлетняя ВАЗ 2106 - тоже тогда просто сказкой казалась и проблем особых не добавляла.
0
НаHyundai Accentизменен 21 августа 2007 в 16:56
Отзыв - класс. Что бы руки отсохли у тех угонщиков. Скоты. bat
0
изменен 21 августа 2007 в 17:06
=D>
Многа лирики,конечно(на мой вкус),но все равно =D>
Тоже был счастливым обладателем когда-то.....

з.ы. Серьезно,надо книги писать.Хорошо получается.
0
изменен 21 августа 2007 в 19:54
Замечательный отзыв! И шаха в качестве первого коня - это по нашенски. wink
0
был 8 часов назад
изменен 21 августа 2007 в 20:45
=D> =D> БРАВО!!! =D> =D>

ПС Это колонки 8)
0
НаSkoda Octaviaизменен 21 августа 2007 в 20:59
млин...спасибо тебе за эти строки...читал и в прошлое окунался...вспоминал свои "шохи"...считаю, что 2106- королева АвтоВАЗа wink
0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Poloизменен 21 августа 2007 в 23:58
Классный- отзыв. Хотя покупать (даже как первый в жизни teeth )
Зачем??? Учиться ездить надо на нормальных авто. Лучше взять Б-у иномарочку...откататься и продать.....Проходит время классики ВаЗА и это радует)))

неееее
время классики еще не прошло....
на периферии мафинки еще вкалывают

а я шаху и не покупала
но когда я уж наэрно с год на родительской отъездила, то подруге ейные предки купили шестерку - вот эт были комиксы)))
Она мне звонила по каждой проблеме:
- что делать, если закипела?
- акум сел, у тя есть провода?
- млииииин, передача не фтыкаецаааааа....
и все в таком же духе "и спросила брюнетка блондинку..."))

Многа лирики,конечно(на мой вкус)

я и не спорю
собственно, отзыв по немногочисленным, но просьбам СоФорумчан))
как я могла пойтить супротив волеизъявления общества?)

спасибо администрации, что не урезали мои лирические отступления, хотя имели на то не только право, но и все основания

Что бы руки отсохли у тех угонщиков. Скоты.

и у тех, кто ее разбирал пока она во дворах перовских брошенной стояла - кулибины, блин...
ну да ладно.. чего уж теперь вспоминать - отчасти сама виновата машину во дворе оставлять без нормальных средств защиты

Аж слезу пустила - так душещипательно...Жалко машинку... Катюхин, небось сама всплакнула не раз, когда сочиняла?

вот почему почти месяц с мыслями и собиралась - писать отзыв или нет)

Вам бы статьи в журналы газеты писать

пасиб embarassed: не исключено wink

И шаха в качестве первого коня - это по нашенски.

ДА! 8)

ПС Это колонки

teeth в призах нету))) а я еще магнитолу то не установила)))
думаю, что займем достойное место в четверть финале и на том успокоимся)

млин...спасибо тебе за эти строки...читал и в прошлое окунался...вспоминал свои "шохи"...считаю, что 2106- королева АвтоВАЗа

в своем роде символ эпохи)
0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Poloизменен 22 августа 2007 в 00:24
вот как только у меня радиатор в систему зажигания попал? omg :-k

умора teeth
0
НаSkoda Octaviaизменен 22 августа 2007 в 08:05
...думаю, что займем достойное место в четверть финале и на том успокоимся)

...не, не позволим teeth teeth teeth тока- финал и победа! wink
0
был 32 минуты назад
изменен 22 августа 2007 в 08:40
Катюха ты гений! Отличный отзыв!
0
изменен 22 августа 2007 в 09:32
Изумительный отзыв. И художественная литература и техническая в одном флаконе. К последним абзацам отзыва у меня уже появилось ощущение что читаю про живое существо — вроде старой полуглухой собаки или потрепанного жизнью кота.
0
изменен 22 августа 2007 в 10:05
О, эти фары! Четыре! Одна пара для ближнего света, другая - для дальнего. Неотразимо! Да и с точки зрения физики наиболее оптимальное решение. Не зря ж у БэМВэ такие же))). Хромированная решетка радиатора

Я сейчас расплачусь, ... у меня не было такой.... поеду и куплю.
5 - за отзыв, 10 - за за всё остальное (я имел ввиду слог, напряжение и переживание)
0
НаToyota RAV-4изменен 22 августа 2007 в 11:08
О, эти фары! Четыре! Одна пара для ближнего света, другая - для дальнего. Неотразимо! Да и с точки зрения физики наиболее оптимальное решение. Не зря ж у БэМВэ такие же))). Хромированная решетка радиатора

Я сейчас расплачусь, ... у меня не было такой.... поеду и куплю.
5 - за отзыв, 10 - за за всё остальное (я имел ввиду слог, напряжение и переживание)

Между прочим - пример для тех, кто в отечественном автопроме видит одни лишь минусы. А тут автор так поэтично воспевает казалось бы самый обычный и ничем не примечательный девайс шохи... Всё зависит от взгляда, которым ты смотришь на машинку: любишь - нравится ВСЁ, не любишь - бесят даже достоинства!
0
изменен 22 августа 2007 в 11:36
У меня тоже первый авто - шаха...) только 2106, с родным движком... не с копеешным...
А что, реально... середина 90х - шаха - королева отечественного автопрома) суперавто)
0
НаOpel Astraизменен 22 августа 2007 в 12:29
А что, реально... середина 90х - шаха - королева отечественного автопрома) суперавто)

...а я мечтал о 5-ке... biggrin Как было написанно на сайте продаж: -...футуристический дизайн ВАЗ 2105... biggrin
b_kat
...кто то сказал - "КРАТКОСТЬ - сестра таланта"... Отзыв в очередной раз не осилил, как и Ваш прошлый, про Вашу новую, как говорится: - Ниасилил, много букофф... biggrin
0
НаToyota RAV-4изменен 22 августа 2007 в 12:56

b_kat
...кто то сказал - "КРАТКОСТЬ - сестра таланта"... Отзыв в очередной раз не осилил, как и Ваш прошлый, про Вашу новую, как говорится: - Ниасилил, много букофф... biggrin

Вы, наверное, и книги-то не читаете, в лучшем случае - комиксы, да и то с трудом! teeth
0
изменен 22 августа 2007 в 13:03
Катюха ты гений! Отличный отзыв!

Ей еще одна магнитола просто нужна teeth teeth teeth teeth
0
НаOpel Astraизменен 22 августа 2007 в 16:10
Katerina

...я и комиксы не читаю, там тоже много букофф... biggrin А по факту - отзыв - это Вам не брошюрка, коротко, по теме, побольше конкретики и поменьше "воды"... То что надо!!! lightbulb Скидка на то что автор - девушка и им свойственно много вводных и соправодительных слов, вокруг главного. А вообще то отзыв на ВАЗ 2106. ИМХО, не будет востребован, ибо машина ужо знакома всем вдоль и поперек... Такое надо в ЖЖ писать, или в мемуарах... biggrin Только умоляю без обид, я с улыбкой это пишу...
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 23 августа 2007 в 13:38
Катюха ты гений! Отличный отзыв!

Ей еже одна макнитола просто нужна teeth teeth teeth teeth



Попался, злыдень. Тебе то такой отзыв сроду не написать teeth
0
изменен 23 августа 2007 в 14:41
Катюха ты гений! Отличный отзыв!

Ей еже одна макнитола просто нужна teeth teeth teeth teeth



Попался, злыдень. Тебе то такой отзыв сроду не написать teeth

teeth teeth teeth teeth Сейчас нас банить начнуть . дуй в ЛС .
0
был 42 минуты назад
НаSkoda Octaviaизменен 24 августа 2007 в 12:48
Солидный отзыв, сразу видно песнь о любимой машинке. Хорошо что нашли Вашу пропажу, правда глядя на то что осталось от машины не понятно что лучше. У моего приятеля месяца полтора назад "увели" Мазду6, так он и не надеется что вернется машина. У него дела теперь круче-битва со страховой.
0
изменен 27 августа 2007 в 14:42
Мой знакомый по даче пересел с bmw 520i (брал бу) на ВАЗ 2104 (брал новую), на вопрос ЗАЧЕМ??? ответил дорогой ремонт. А спустя год - продал дачу, уже вещи забирал на Калине седан!!! Вот какая тут логика????
0
изменен 27 августа 2007 в 15:11
Мой знакомый по даче пересел с bmw 520i (брал бу) на ВАЗ 2104 (брал новую), на вопрос ЗАЧЕМ??? ответил дорогой ремонт. А спустя год - продал дачу, уже вещи забирал на Калине седан!!! Вот какая тут логика????

А просто соседу денежки срочно нужны были .
А у женщин логика это отсутствие ее как таковой .
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 27 августа 2007 в 15:59
Наконец-то выбрал время прочитать целиком! smile
Однозначно 5 баллов! Отзыв читается на одном дыхании! Супер!

Всё-таки первая машина - это как первая любовь. Помнишь её. Мы когда пятёру продавали, стояла она в салоне, который согласился её купить, с открытыми дверьми. И так жалко её... Вроде и движок уже не тянул, и двери клинило, чуть вывесишь её, и битая несколько раз...
Но всё равно тёплые чувства к ней. И вроде не старая она, а старенькая, не белая, а беленькая... Своя, в общем smile
0
изменен 27 августа 2007 в 16:10
Наконец-то выбрал время прочитать целиком! smile
Однозначно 5 баллов! Отзыв читается на одном дыхании! Супер!

Всё-таки первая машина - это как первая любовь. Помнишь её. Мы когда пятёру продавали, стояла она в салоне, который согласился её купить, с открытыми дверьми. И так жалко её... Вроде и движок уже не тянул, и двери клинило, чуть вывесишь её, и битая несколько раз...
Но всё равно тёплые чувства к ней. И вроде не старая она, а старенькая, не белая, а беленькая... Своя, в общем smile

Сопливчик дать ?
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 27 августа 2007 в 16:31
Наконец-то выбрал время прочитать целиком! smile
Однозначно 5 баллов! Отзыв читается на одном дыхании! Супер!

Всё-таки первая машина - это как первая любовь. Помнишь её. Мы когда пятёру продавали, стояла она в салоне, который согласился её купить, с открытыми дверьми. И так жалко её... Вроде и движок уже не тянул, и двери клинило, чуть вывесишь её, и битая несколько раз...
Но всё равно тёплые чувства к ней. И вроде не старая она, а старенькая, не белая, а беленькая... Своя, в общем smile

Сопливчик дать ?
Не, я взрослый дядя, мне не нуна сопливчик tongue
0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Poloизменен 28 августа 2007 в 20:55
...И вроде не старая она, а старенькая, не белая, а беленькая... Своя, в общем smile

оч верно подмечено))
0
изменен 1 сентября 2007 в 02:18
2 b_kat

ЭТ ПЯТЬ lightbulb
0
НаHyundai Santa Feизменен 3 сентября 2007 в 20:04
никак вторую магнитолку хотела? teeth teeth teeth
0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Poloизменен 3 сентября 2007 в 20:09
никак вторую магнитолку хотела? teeth teeth teeth

фи
по себе людей не судят! wink

говорят же - по немногочисленным просьбам уважаемых мною СоФорумчан

да и память о первом автомобиле увековечить...
хоть как-то воздать долг
0
НаToyota RAV-4изменен 3 сентября 2007 в 20:41
Чего-то я не поняла, почему b_kat в финале не победила: выбрали какой-то никакой отзыв, или это неправильная ссылка?
0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Poloизменен 3 сентября 2007 в 20:45
Чего-то я не поняла, почему b_kat в финале не победила: выбрали какой-то никакой отзыв, или это неправильная ссылка?

неправильная ссылка
вот победитель http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=13147
0
НаToyota RAV-4изменен 3 сентября 2007 в 21:24
Чего-то я не поняла, почему b_kat в финале не победила: выбрали какой-то никакой отзыв, или это неправильная ссылка?

неправильная ссылка
вот победитель http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=13147

Ой, спасибо, классный отзыв! Редко когда увидишь такое чисто пацанское излияние души на бумаге (экране). Но твой трогательнее, учитывая трагическую судьбу машинки, слеза прошибает! wink
0
изменен 29 сентября 2007 в 00:05
Молодец b_kat, сдержала слово, написала таки отзыв про шаху, и на мой взгляд получилось даже трогательнее предыдущего. =D>
0
изменен 21 апреля 2008 в 16:35
Отзыв суппер у меня появился еще один любимый автор biggrin Все литературно и доступно для средних умов, особенно прикольно как автор атзывается об эмблеме ВАЗ teeth teeth teeth , прикольно
0
НаChevrolet Spark15 сентября 2009 в 23:39

Катерина просто умница из умниц, я за то, что автор может писать книги или рассказы из жизни. Отзыв заставляет и смеяться и плакать, на счет последнего сдержалась. ))) Классно!!!thumbs_up И всё таки женщины могут все... и борщ сварить, и машину починить!!! ГОРДОСТЬ за женщин появилась после предыдущего отзыва, а после этого только и остается что восхищаться такими автолюбительницами!!!!wink 

0
lenka_161
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo16 сентября 2009 в 09:14
спасиб)
0
Добавить комментарий