ВАЗ 21065
1997 г.
1.5 л. бензин
72 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
26 февраля 2010

Про самый массовый автомобиль из семейства ВАЗов.

Поделюсь своим опытом эксплуатации "шестёрки".

Машина, согласно записи в ПТС, сначала была отправлена в Венгрию, потом вернулась обратно. Я ещё помню те времена, когда те товары, которые наша промышленность изготавливала на экспорт, по качеству были на порядок лучше, чем аналогичные товары, предназначенные для внутреннего рынка.

К автомобилям это относилось в первую очередь. Видимо, когда на ВАЗе делали эту машину, старый подход к экспортным товарам ещё сохранился, иначе как объяснить то, что до 45000 км пробега не было практически никаких поломок. Изначально было хорошее качество комплектующих и заводской сборки.

Машина достаточно неприхотливая, малошумная по сравнению с "Жигулями" других моделей. Лазить в неё приходилось реже, чем в предыдущую машину. Нужно было только своевременно менять масло и проходить техническое обслуживание. Машина на трассе ни разу не ломалась. Правда, один раз случилась очень редкая, по словам сервисменов, поломка - вылетела ось эксцентрика бензонасоса. Никак не мог понять, в чём дело - при ручной подкачке бензин в карбюратор поступает, а на ходу - нет.  При внимательном осмотре понял причину, но запасного бензонасоса, как назло, под рукой не оказалось.

Можно было периодически подкачивать бензин в поплавковую камеру вручную, но для этого нужно было примерно через каждый километр останавливаться.  Поскольку дело было за городом и вечером, то делать этого не хотелось. Позвонил родителям, на тросу доехали до ближайшей стоянки дальнобойщиков, оставили там машину. На следующий день всё починили. В очередной раз подумал о неубиваемости этого автомобиля. Работает в любых условиях. Больше, слава Богу, никаких серьёзных поломок не было.

Машину продавал с сожалением и то по той причине, что она до меня 2 раза побывала в ДТП и стали гнить сварные швы, а так бы ещё года 2-3 на ней проездил бы.

Совет автора покупателям ВАЗ 21065 1997 г

Автомобиль вполне оправдывает свою репутацию. Неубиваемая техника, работает в любых условиях. На мой взгляд, самый лучший представитель "классического" ВАЗовского семейства.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливость
  • Надёжность
  • Эффективная работа системы отопления

 

Недостатки:

  • Малоинформативная комбинация приборов
  • При торможении изредка уходила в сторону, поэтому приходилось быть готовым к подруливанию, а это несколько напрягало
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
8774
Комментарии11 Добавить комментарий
НаУАЗ 390927 февраля 2010 в 08:00
первая моя машина была также 6-ка - до сих пор о ней самые теплые воспоминания!
0
был день назад
НаГАЗ 69, Saab 900027 февраля 2010 в 09:15

При торможении изредка уходила в сторону

Болезнь ВАЗов - закисание поршней в суппортах тормозов. Необходима ежегодная чистка и смазка. В начале зимы наблюдал как трогается со светофора "шестерка" - переднее колесо крутилось с трудом с периодическим блокированием (на дороге был снежок). К сожалению, некоторые ставят на заднюю ось зимнюю резину, а впереди оставляют летнюю.

0
27 февраля 2010 в 09:17

В предыдущем отзыве (про ВАЗ2107) указана мощность71л.с., здесь 72? Моторы 1,5л. на 2107 и 21065-02 (-03) ставили одинаковые.

"Я ещё помню те времена, когда те товары, которые наша промышленность изготавливала на экспорт, по качеству были на порядок лучше, чем аналогичные товары, предназначенные для внутреннего рынка."

В 1997г. 2106 (061) собирали в Сызрани, а 065 как у Вас на ВАЗе. О централизованном экспорте в те гнусные времена речь уже не шла.

Интересно, что явилось причиной смены "личной" (с новья) 2107 на подобную 2106? Уже ли надёжность этой модели и впрямь намного выше или трансформация салона для сна стала просто жизненно необходима?

0
pokatushkin
был день назад
НаГАЗ 69, Saab 900027 февраля 2010 в 14:05

На карбюраторных "восьмерках" тоже были разные данные по мощности двигателя: и 69 л/с и 70, и 71. Еще с десятыми долями были. Веселая у нас страна!

+1
pablo
был месяц назад
НаKia Optimaизменен 28 февраля 2010 в 10:43

Поддерживаю! К тому же в разных источниках разные данные + 1-3 л.с

0
27 февраля 2010 в 14:55

комбинация приборов наоборот, довольно таки информативная. А вот то что при торможении изредка уходила в сторону - надо было прокачать тормоза (+ как говорил pablo ), колодки посмотреть и тд и тп. 

0
НаCitroen C428 февраля 2010 в 09:01

При внимательном осмотре понял причину, но запасного бензонасоса, как назло, под рукой не оказалось.

Только про наши!!! авто можно такое вычитать! {#smile}

0
mavr100
был месяц назад
НаKia Optima28 февраля 2010 в 10:42

Я бы отнес это все же к плюсам наших авто {#smile} Если знать проблемные места и возить с собой какие-никакие запчасти, а возить полюбому необходимо, т.к. надежность наших запчастей оставляет желать лучшего - объехать можно пол мира наверное ))

0
nekit-007
НаCitroen C428 февраля 2010 в 12:53

Только то что с собой возьмешь, оно не сломается. Сломается что нибудь другое. Закон подлости.

+1
mavr100
был месяц назад
НаKia Optima 1 марта 2010 в 00:10

Согласен ))

0
был месяц назад
НаKia Optimaизменен 28 февраля 2010 в 10:44
С таким громким названием сам отзыв скучноват... Не понимаю что в приборке плохого - довольно красивая (не считая подсветки) и информативная приборка! Удачи на дорогах!
0
Добавить комментарий