ВАЗ 21060
1976 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
задний привод
Наро-Фоминск
2 января 2012

Мой первый автомобиль.

Всем доброго времени суток!

Вот наконец и я зарегистрировался на аvtomarкете и накатал свой первый в жизни отзыв про первый в жизни автомобиль, память о котором останется на всю жизнь... Но обо всём по порядку.

В далёком 1976 году мой дедушка приобрёл себе Жигули (тогда ещё новую модель, только что начавшую выпускаться) - 2106. Машина была первых выпусков (самых первых), на табличке стоял номер 3792. Её я помню ещё с самого раннего детства, как впервые самостоятельно сел за руль, семейные поездки на ней на дачу. Кстати говоря, кроме дачи на ней ещё редко куда ездили, поэтому за всё время такой маленький пробег, а так как ездили только летом, то кузов тоже сохранился бодрячком (спасибо так же советскому металлу и ЛКП). Шло время, дедушка всё реже и реже вывозил нас на дачу (ездить и заниматься машиной он не любил, а ездил только потому, что было необходимо). И году в 2006м шестёро4ка окончательно встала на прикол в гараже.

Прошло 3 года. Всё это время я особо не задумывался о машине, знал, что она никуда не денется и стоит в гараже. И вот весной 2010 года, когда кататься на электричках и автобусах с тяжелыми сумками мягко говоря заколебало, я попытался подкатить к деду о возобновлении поездок на шестёрке (сам ВУ тогда ещё не имел), на что получил ключи и фразу " Иди в гараж и делай с ней что хочешь". И вот я открываю ворота гаража и... моим глазам предстаёт плачевное зрелище. Покрытая слоем пыли, с заплесневевшим салоном и спущенными колёсами шестерка стоит на сгнившем провалившемся полу гаража (((. При более детальном осмотре выяснилось, что на кузове от сырости небольшие жучки ржавчины (на правом переднем крыле и один на передней пассажирской двери), вот вам и гаражное хранение ((. Вот так началось моё владение данным аппаратом.

Прежде всего накачал колёса, отмыл, отчистил и отскоблил всю машину как снаружи, так и салон. И заблестела-засияла, советскому хрому хоть бы что! Протер тряпочкой пыль и можно как в зеркало смотреться. На колёсах присутствовали только два родных хром. колпака, ещё два я откопал в недрах гаража и благополучно установил на место. Как выяснилось позже, на днище не было даже намёка на гниль (всё промазано толстым слоем пуш-сала). С внешним видом вроде разобрались, а вот с агрегатной частью всё было не так просто... Прежде всего пришлось купить новый аккумулятор  Arktic, старый (какой-то авиационный) окончательно и бесповоротно сдох. Как только одели клемму, в недрах подкапотного пространства что-то треснуло, и показалась струйка дыма. Откуда она я рассмотреть так и не смог, но никаких последствий (кроме сгоревшего предохранителя) это за собой не понесло.

Когда я сел за руль, меня очень неприятно удивила педаль сцепления тем, что ни в какую не хотела нажиматься. В технической составляющей автомобилей я тогда ещё разбирался довольно слабо, поэтому пошел в соседний гараж к знакомому с вопросом "шо за хрень?" После совместного осмотра выяснилось, что заржавел главный цилиндр сцепления (жидкость в гидросистеме ни разу не менялась за 35 лет). Недолго думая пошел в магазин и купил его, так же решил поменять и второй цилиндр (привода выключения сцепления который), он тоже внешне плохо выглядел, благо запчасти на жигули доступные. Заодно сделал ещё одно полезное приобретение: умную книжку под названием "Ремонт и эксплуатация ВАЗ-2106", которая много раз выручала меня в дальнейшем (без неё никуда). Оба цилиндра установил самостоятельно, знакомый помог только отрегулировать вилку сцепления и прокачать систему. Заодно  поменяли жидкость и в гидросистеме тормозов (она тоже 35 лет не менялась), благо в недрах гаража нашлась бутылка тормозухи.

И вот сажусь я за руль, выжимаю сцепление, поворачиваю ключ, слышу звук стартёра и... ничего. Не заводится и даже не схватывает. Решил прочистить карбюратор, хоть дело было и не в нём, но это явно не было лишним (много выгреб из жиклёров всякого мусора). На помощь снова пришёл мой знакомый и выяснилось, что дело в электрике (не было искры на ВВ проводе от катушки зажигания). Виноваты оказались заржавевшие контакты в распределителе, которые пришлось долго и муторно чистить наждачкой. И вот момент настал... После поворота ключа двигло завелось буквально с пол-оборота, по мере прогрева из подкапотного пространства поднималось всё больше и больше пара (испарялась влага, накопившаяся там за годы), когда прогрелась в гараже было - как в сауне ))) И вот я, преисполненный гордости, выезжаю на сверкающей хромом шестёрочке под оуевающие взгляды всего гаражного кооператива. Мужики местные даже поспорили, смогу ли я её завести после стольких лет простоя (кто-то там даже пиво выиграл). Вскоре после этого я сдал экзамены в ГИБДД и получил ВУ.

Те 1,5 года, что я владел автомобилем, ездил на ней только летом. Использовалась в основном для перевозки вещей на дачу и поездок в магазины. За это время случались поломки, пришлось кое-что поменять, всего не вспомню, но вкратце опишу.

  • Практически сразу заменил ВВ провода (старые, родные, все потрескались), поставил силиконовые ТЕСЛА.
  • Поменял свечи FINWALE.
  • Заменил негоревшие лампочки: в левой фаре ближнего света и фонаре освещения номерного знака.
  • Воздушный фильтр.
  • Были заменены масла: в двигло залил ТНК минералку, масляный фильтр CHAMPION, в задний мост и коробку тоже ТНК.
  • Отрегулировал клапана - звук двигла стал намного плавнее.
  • Поставил новый карбюратор (в принципе можно было обойтись и без этого, но так случилось, что он мне достался на халяву), поставил Озон (старый был, кажется, Вебер). С новым карбом стала лучше заводиться и намного лучше держать обороты на Х.Х., многие говорят, что Озон хуже в плане динамики, но для меня это не важно - на таких машинах не устраивают гонки.
  • Прогорел и прохудился глушак, какое-то время ездил с диким рёвом, что никак не сочеталось с имиджем данного авто, в итоге купил и поменял среднюю секцию (там, где две банки резонатора).
  • После того, как на одном из родных дворников расслоилась резинка, поставил новые CHAMPION.
  • Жучки на крыле и двери зачистил с покрыл мовилем на "временную консервацию", в будущем собирался заняться кузовом.

В заключение раздела по ремонту пара любопытных наблюдений: в 70е Жигули собирали не только из советских комплектующих (на шестёрке были замечены запчасти из Болгарии, Венгрии, Польши, Югославии, Чехословакии); на задних колёсах стояли ещё родные советские шины, МИ-166, если не ошибаюсь, за всё время, пока я ездил, их ни разу не приходилось подкачивать, в отличие от передних (там резину поменяли в 90е).

Благодаря своей первой машине я научился как более-менее сносно управлять, так и разбираться в ремонте (не скажу, что стал классным автомехаником, но понятие об устройстве автомобиля приобрёл). На дороге она выделялась из общего потока: во-первых, благодаря цвету (ну мало жёлтых машин в наши дни); во-вторых, шестёрок первых выпусков, да еще не изуродованных тухнингом, с полностью комплектным хромом по дорогам ездит всё меньше. Когда парковался на улице, часто подходили посмотреть, спрашивали какого года машина, были желающие купить, но продавать я не хотел. Комфортом, конечно, похвалиться нельзя, мне с ростом 184см. сидеть было не очень удобно, так же напрягала плохая аэродинамика: при скорости свыше 80 км/ч было ощущение, что ща на взлёт пойдет, отчасти из-за багажника на крыше (максимум разгонял до 125км/ч, педаль газа была в пол). От друзей поступали предложения затюнить, занизить и т.д., но я хотел сохранить машину в состоянии, максимально близком к стоку. Но никогда не знаешь, что судьба припасла для тебя. В несчастливый день 13 августа, проснувшись утром и выглянув в окно, я.... не увидел своего автомобиля. Эх...

На этой грустной ноте пожалуй закончу отзыв. И так дофига уже накатал. Спасибо тем, кто дочитал до конца.

Совет автора покупателям ВАЗ 21060 1976 г

Если купите, то обязательно приобретите в придачу блокиратор руля или ещё чё-нибудь противоугонное - не повторяйте чужих ошибок.

Еще советы

Достоинства:

  • Качество (образцы 70х-80х гг)
  • Надёжность
  • Ремонтопригодность
  • Внешний вид (на любителя)

Недостатки:

  • Авто не для высоких скоростей
  • При парковке руль крутить тяжеловато
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
8119
Комментарии50 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаVolvo S60 4 января 2012 в 05:34

Так продана что ли машина?

0
alekk6
НаKia Optima 4 января 2012 в 09:57
угнана, не понятно чтоль?
0
4 января 2012 в 09:59
К сожалению да - угнана (((
0
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 января 2012 в 10:52

Жаль конечно, наверно семерка уже не то, но по сути та же классика без хрома.

0
risk
4 января 2012 в 11:25

Шестёрка была собрана более качественно, "капитально", семёра в этом плане, действительно, уже не то... Хотя по комфорту она получше будет.

0
bodrja4kom
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 января 2012 в 12:12

Да уж по поводу сборки тоже самое и мне мастера на СТО говорили, сравнивая со стоящей у них же новой Ваз2107, правда не спросил у них чья сборка ВАЗ или ЛуАЗ...

0
bodrja4kom
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 4 января 2012 в 13:48

Неа. Шестерка самая комфортная и красивая была классика. И именно она занимала самый качественный конвеер на АвтоВАЗе. И именно по этому когда ставили на поток десятку, то конвеер для нее выбрали именно шестерочный, отправив последнюю в историю. Жаль.{#sad}

Багажник этот дурацкий надо снять было. И ни за что не поверю что шаха с 1.6 выжала только 125км/ч. Моя под 160км/ч по трассе носилась нормально.

0
cvg
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 января 2012 в 14:03

У меня сейчас 130 максимум, родной карб. ДААЗ недает больше, да и мотор ревет так что ну его на...И управление...Вообщем после купленной зубилы желание мчать больше 100 отпало напрочь. А раньше, непротив был погонять на максималке, но расход на таких скоростях....капец (4-х ступка), хотя тогда и бенз. был в 2,5 раза дешевле.

0
bodrja4kom
НаMazda 6 5 января 2012 в 16:46

были два авто и 6 и 5 модель ВАЗа, как не странно, 6-ка мягче в несколько раз и лучше глотает ямы. Я до того момента думал что их делают на одной платформе с одинаковыми комплектующими. Но, факт есть факт.

0
4 января 2012 в 15:35

По поводу комфорта каждый определяет для себя лично: мне, например, с моим ростом родные шестёрочные сидения были не айс. Про качество и красоту не спорю )

На счёт багажника согласен: и внешний вид он портит, и воет при скорости, но он - насущная необходимость, т.к. у меня всегда есть, что перевезти, а это единственный автомобиль в семье....был. А ДААЗовский карб реально душит двигатель, поэтому так вяло и разгонялась.

0
bodrja4kom
был день назад
НаHummer H2 4 января 2012 в 15:38

Поэтому и угнали, что стоковая и заводская ! Уверен, её по цене Калины продадут.

0
uaz-pickap
4 января 2012 в 15:44

В полиции сказали, что угнал один местный наркоман с подельником и продали без документов каким-то гастарбайтерам, которых пока не нашли.

0
bodrja4kom
НаВАЗ Largus 4 января 2012 в 19:52
Когда здавал по утилизации тестягину ниву, в очереди был дедок из глухой деревни на такойже. Машина в оригинале, только чуть подуставшая. На вопрос Зачем? Отвечает: На кой она мне, только в гараже пылится. Теперь у него Приора наверное пылится.
0
uaz-pickap
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 января 2012 в 16:07

Ух ты, по цене Калины? Мы в свое время 3,5 года назад за 3000$ немогли продать, тогда имела более стоковый видон( даже зеркало только левое было). Сейчас уже подуставший вид имеет: эксплуатация зимой в соляных ваннах, коцали на парковках, жена внешний вид подпортила)), так что сомнительно, что кто-нить купит если даже в отличном состоянии по такой цене. 

Сам встречал (не зимой) шохи в идеальнешем состоянии без какого-либо колхоза.

0
risk
4 января 2012 в 16:38

У меня тоже только с левой стороны зеркало было. Некоторое время назад видел несколько объявлений в инете, продавали шестёрки схожего состояния и года выпуска, цена варьировалась в пределах 80-100 тыс. руб.

0
bodrja4kom
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 января 2012 в 17:39

А уже давно плюнул на продажу нашей, те деньги за которые ее взяли б, погоды не сделают, а так как ни как рабочая единица, ездит и сильно не обременяет, не спецы мы тазиками торговать вообщем...

0
НаВАЗ 2114 4 января 2012 в 15:49

Угнали по ходу настоящие ценители классики, уж простит меня автор за эдакий сарказм. За отзыв - 5 баллов.

0
shakhabus
был день назад
НаHummer H2 4 января 2012 в 16:48

Ушатанная 21 Волга в пределах15тыщ стоит, а оригинал от 160 без покраски и видеале с одним хозяином.

0
uaz-pickap
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 января 2012 в 17:25

Ну так  Волга 21-я - это признанный раритет. У нас мужик продал скелет от нее за 300$, уж было хотел на металолом  порезать и сдать. Дело в том что крыша была целая, а покупателям нужна была позарез именно эта часть для реконструкции, вот купили все останки)). Не ребята, жиги еще не скоро цену свою накрутят. 

0
5 января 2012 в 11:28

Что же ты оставляешь машину под окнами? На стоянку или в гараж, тем более такой раритет.

0
james89
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 января 2012 в 11:49

Мда уж, если уж жигу под окнами не оставлять, тогда уж точно лучше пешком ходить или троллейбусом ездить)).

0
james89
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 5 января 2012 в 14:26

Что же ты оставляешь машину под окнами? На стоянку или в гараж, тем более такой раритет.

За пару лет затраты на стоянку превысят стоимость самого а/м.

0
navigobear
5 января 2012 в 14:33

Так в таком случае, не нужно совсем иметь машину. Если денег жалко.Само наличие авто, предполагает определённые затраты.

Пускай хоть это и будет Москвич.

0
james89
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 января 2012 в 14:50

Ну это как кто устроился, у одних все намази: коттедж с охраной и весь автопарк подбоком, у других квартирка однокомнатная и никакого гаража, а если и можна купить, так у черта на куличках от квартирки)). Стоянки также не тот вариант, к ним тоже еще добраться надо и дороговато, как для жигулей. Там Лексусы, Мерсы и им подобные места отстаивают. А на работу каждый день надо, туда и обратно. Вышел, завел, разогрел и в путь с музычкой {#grin}.

В конце концов - один раз живем!

0
risk
5 января 2012 в 15:02

Ну это наверное, зависит от региона. У нас на стоянках есть и жигули и лексусы. Есть некоторые иномарочники, которые оставляют своих авто возле подъезда ценой с миллиончик. По поводу них у меня есть одно предположение, свою жирную задницу не могут поднять и сходить на стоянку ПЕШКОМ. Проломить им пару раз стекло куалдой, завтра уже сразу побегуть ставит свои авто на стоянки. По поводу  наших машин - жадность, или экономия. Как говорил я выше, купил машину - плати денёжку. Просто прошли, бурные 90-х никто не трогает машины, но как жрать людям будет нечего, сразу найдут жертву жирной задницы или скупердея.

0
james89
5 января 2012 в 15:04

А ведь раньше ходили люди на стоянки, и они были далеко от дома. И ничего, вывод: зажрались.

0
james89
5 января 2012 в 15:08

Тем более сейчас идёт у нас захламление машин во дворах, ждут пока открутят колёса.{#grin} Был тут один голубчик, 4 колеса ими открутили на Приоре.Так что ставя машину на стоянку ты освобождаешь место для подъезда спецтехники. А то напоставили....не пешеходам нет проходу, не дворникам, не мусоровозам.

0
james89
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 января 2012 в 15:54

Что-то Вы сильно ожесточились, накипело что-ли? Уж немогу я вам обрисовать ситуацию так как, незнаю как у вас там остоят дела. У нас в приципе проблем с выездами-заездами, парковками на клумбы и под подъездами нет, а те увечия, что достаются машинам по ночам в подавляющем большенстве от нарколыг и гопоты скотскозавидующей.

0
risk
был 3 месяца назад
НаVolvo S60 5 января 2012 в 16:11

Это тот редкий случай когда я согласен с ВАЗоводом. Да и причин у людей много не ставить на стоянку.

0
risk
НаЗАЗ 968, Lexus GS 5 января 2012 в 16:17

Я уже тоже не помню, когда машину на стоянку ставил........В начале 90-х последний раз........

Видимо, в Украине-таки криминогенная обстановочка поспокойнее, чем в России.......

Но я давно не помню, чтобы к кому-то из знакомых залезли в машину или угнали..........Тьфу 3 раза через плечо.

ИМХО машину нада покупать такую ,чтоб было не жалко её во всех пониманиях. А так если до стоянки тулить ещё за ней минут 15 - то нах она нужна?  Если мне от дома до метро 5 минут ходьбы, и от метро до работы 10, а до стоянки будет 15, то на кой чёрт мне нужна будет машина? Я тогда уж и на метро поеду, и дешевле будет. Так это даже если летом пройтись по хорошей погоде - грусно ,а зимой, в холод и ветер? Та не, ну нах.

Машина должна на вас работать .а не вы на неё.

0
ramplstilskin
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 5 января 2012 в 17:03

+1000 Все верно сказано земляк.

Хотя мне и жаль машины (в разной степени) какие они не были, но все зависит от определенных условий проживания ну и от комфорта для себя. Изначально тревожился, потом смирился и привык. Уже и обворовывали (средь бела дня причем) и личинки ломали и бензин сливали))

У меня полно знакомых понакупливали комфортных ино и прячут в гаражах и на стоянках. Меня все потакают, какой я халатный да расточительный тазовод))), вот если б ИНО с салона-тогда б я знал бы как ее дорожить надо и пылинки сдувать))). Когда объясняю им, что мне любы-дороги все мои Вазики-тазики только ехидно улыбаются и твердят, что это не то...)))

Думаете какие они молодцы, все по правилам, да по житейским кодексам проживают. Только вот ездят они 90% не на машинах, а на метро, маршрутках и троллейбусах потому, что

1. До гаража тулить прилично, еще и платить за это надо (иногда);

2. До стоянки дальше чем до метро;

3. Так ведь общественным транспортом в 3-4 раза дешевле)));

4. Ага, этож возле работы за парковку и стоянку платить надо, а если во дворах так украдут;

5. Дождливая или снежная погода машину чище не сделают, да и аварию можна подхватить;

6. Если поставлю возле дома, ночами спать не буду, она ведь денег сколько стоит.

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 5 января 2012 в 23:30

куча стереотипов прям подряд)

0
_pavel_013
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 января 2012 в 02:14

У каждого свои, а сам из-за неводительского профиля работы использую машины где-то на 40-45%: небольшие расстояния работа-дом- туда-сюда, по магазинам, встретить/подвезти изредка кого-нить, поездки на дачу (часто по выходным)...

Но уже сильно привык, что железный конь всегда рядом в режиме ожидания{#smile}.  

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 6 января 2012 в 02:22

без тачанки под жопой в любом случае жутко неудобно) даже если и ездишь не так много

0
_pavel_013
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 января 2012 в 02:54

Это точно, как вспомнишь к примеру былые поездки в супермаркеты и рынки для затаривания на тот же НГ общ. транспортом -жуть))). 

0
risk
5 января 2012 в 16:23

Да,накипело.{#smile} Есть потому, что такие проблемы: ставят на газонах, на тротуарах, возле подъездов.

Советская схема расположения домов и дворов не рассчитана на большое количество машин.

Поэтому, на стоянку надо ставить, единственный выход в данном случае, а нет...

0
james89
5 января 2012 в 16:28

Плата за стоянку колеблется от 350 рублей у нас до 600 рублей в месяц. (Набережные Челны)

0
james89
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 5 января 2012 в 23:26

Так в таком случае, не нужно совсем иметь машину. Если денег жалко.Само наличие авто, предполагает определённые затраты.

Причем тут жалко? Я о том, что тратить на сохранение вещи средств больше, чем эта вещь стоит - экономически не логично на мой взгляд. Свистнут - новую купишь. Примерно так.

По поводу стоянок. Сначала ставил. Потом заметил что при ежедневной езде - лень. Перестал ставить. Потом подумал - если не ставлю - то зачем платить? Отказался, к тому же как раз переехал. Последний раз ставил чуть больше двух лет назад и цена была 700р/мес. Продал "шестерку" полгода назад за 25 тыс, т.е. как три года платить за стоянку.

Сейчас стоит у дома на стоянке, но не охраняемой. На этот счет есть страховка, но мой взгляд тоже экономически оправданнее, ибо во первых заметно дешевле стоянки (если брать только угон), а во-втрорых защищает авто всегда, а не только на стоянке. А по известным мне лично случаям угоняли не ночью и не со двора.

Ну и ощущение, что я вышел, сел и поехал и (при отсутствии пробок) через 15-20 минут в любой точке города, это очень приятное ощущение. Свобода, путь и в таком узком виде. А при хорошо расположенной стоянке через 15 минут я только до нее доберусь... При таком раскладе проще на общественном транспорте: и быстрее и дешевле.

0
navigobear
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 января 2012 в 01:46

+1000 Тоже очень граммотно изложенно.

А вот ВАЗ все же по КАСКО страховать ой как неохота, а за неновую Жигу я вообще молчу)))

0
risk
9 января 2012 в 16:34

В моём случае вобще не возможно, т.к. авто старше 10 лет по КАСКО не страхуются.

0
5 января 2012 в 15:36

Гараж у меня имеется, просто машину угнали в тот период, когда я временно переехал на другое место жительства, далеко от гаража. А когда я ставил и ставлю авто во дворе, то не в притык к подъезду и не на тротуаре (сам таких не люблю), а на специальные парковочные места (благо таковые имеются), где оно не мешает ни пешеходам, не другим водителям. Но на ночь теперь семёру во дворе не оставляю - только в гараж.

0
bodrja4kom
5 января 2012 в 16:25

Понятно.{#smile} Обрисовали ситуацию.

0
НаToyota RAV-4 5 января 2012 в 20:02

У нас практически все открытые стоянки отжали под различные застройки, поэтому транспорт естественно во дворы ночевать переехал. Благо администрация города ведет программу благоустройства дворов расширяя места для парковок. Но места всем все равно не хватает. Шестерку не боялся оставлять у подъезда, целый год ночевала у дома, с Короллой так не поступаю. В это еще один плюс классики прошлых лет. Отзыв понравился. Автору удачи.

0
mix70
9 января 2012 в 16:24
Благодарю!
0
изменен 9 января 2012 в 02:42
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Калина17 января 2012 в 14:41

Автор классный отзыв! Я читая его вспомнил дедовский Москвич ИЖ КОМБИЯ и какие то воспонимания из детства =)))

Намучался конечно Ты с не мало, но цена победы ( а именно ей, я назову запуск двигателя) того стоила! Жаль, что находятся имбицылы, портящие жизнь другим ( я про нелюдей угоняющих и уродующих чужие авто) искренне желаю тебе обзавестись новым железным конем.удачи!

0
mutu
17 января 2012 в 18:39
Спасибо! Новым железным конём уже обзавёлся =)
0
НаЗАЗ 96820 января 2012 в 17:58

Отличный отзыв об отличной машине! Я в процессе чтения с содроганием ждал слов "затонировал, поставил банку, музяка качает", но, к счастью, у вас всё в порядке со вкусом!

Очень жаль, что машину угнали. В новогоднюю ночь, у моего товарища из Москвы угнали ВАЗ-2103. Воров вскоре поймали, оказалось - банда гопников из Измайлово. Может, и к этому угону они причастны...

0
retrovod
изменен 27 января 2012 в 19:21
Угон - дело рук какого-то местного наркомана, которого полиция уже нашла и задержала, но машину, к сожалению, не вернуть ((

Я в процессе чтения с содроганием ждал слов "затонировал, поставил банку, музяка качает" - ну это определённо не про меня =))
0
НаВАЗ 210617 февраля 2012 в 04:45

Хоть душу отвести... прочитав о шестерочке)...

 

0
Добавить комментарий
2012 г. 215 000 р подробнее
2012 г. 230 000 р подробнее
2015 г. 315 000 р подробнее
2017 г. 370 000 р подробнее
2016 г. 440 000 р подробнее