ВАЗ 21060
1996 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Ростов-на-Дону
3 ноября 2012

Шахабас.

  Всем привет! 

  Хочу поведать вам об опыте владения данным "чудом" советского и российского автопрома - ВАЗ 2106.

  Автомобилями увлечён давно, ещё с детства. Всегда мечтал иметь свой собственный и, вот, в мои 18 лет мечта сбылась. Как и многие пацаны родом из начала 90-х мечтал о BMW e34, ну или о Мерседесе W124 на крайняк :) Вот, только, к сожалению, желания с возможностями не всегда совпадают. Из заработанных и накопленных на тот момент денег у меня было порядка чуть более 60 т.р. Ну, вот скажите, что можно приобрести за эту сумму? Ответ очевиден - полугнилую 9-ку или более-менее нормальную классику. Выбор был сделан в пользу последних. Несмотря на убогость тогдашнего моего положения желания завладеть личным авто не убавилось, ибо после получения вод. прав пришлось чуть более полугода повременить, подкопить, так как приобретать автохлам, если честно, не хотелось.

  И вот в начале лета 2011 г. я созрел. Купил газету с объявлениями о продаже автомобилей и начал штудировать. Подвернулась сначала одна, 1999 г.в., 55 т.р. Через пару дней поехали посмотрели - гниловатые короба и много косячков по кузову как мелких, так и средних. Продавец скидывать не хотел, мотивируя годом выпуска и вложенными в неё средствами... Думаю, ладно, продолжаем поиск. Через неделю подвернулась она! Созвонился, на следующий день поехали со знакомым посмотреть. Продавец, весьма вежливый дедушка, объяснил, что машина уже год стоит в гараже, и что периодически сын приходил её завести, прокатиться. Деду, как я понял, она была не нужна. С первого раза запустив двигатель, дедуля выкатил из гаража. На первый взгляд обычная шестёрка, цвет "сафари", ничего особенного, пыльная, "пенсионерский" вариант, если хотите. Но по низам всего кузова виднелись аккуратные следы обработки пушсалом и ни капли ржавчины! Двигатель работал ровно, никаких претензий. Ни разу не капиталился, пробег 104 с копейками тыс. км. Единственное, был не очень ухоженный салон, старенькая кассетная магнитола Сони (но это всё исправимо - подумал я). Сел, немного прокатился по гаражам. Ничего особенного, но и негативного сказать нельзя... Идёт нормально, набирает тоже. "Брать не задумываясь!  " - сказал тогда мне мой товарищ, я так и сделал. Цена вопроса 47 т.р. В этот же день поставил на учёт, потратив 4 часа. И, вот, моя машина стоит у меня во дворе!

  Теперь об эксплуатации. Напевать дифирамбы о мягкости подвески, простоте обслуживания и, напротив, о недостатках 4 ст. КПП, аэродинамике и т.д. не буду. Напишу лишь о том, что происходило именно с моим авто. Большой надёжностью шестёрка похвастаться не может в силу качества сборки и комплектующих. Хотя, говорят, что у 06 советского производства с этим было получше. Возможно, спорить не буду. Постоянные мелкие поломки случались с моим авто всё время эксплуатации. То радиатор отопителя потечёт, то ручка оторвётся и т.д., и т.п. По-серьезному она подводила всего раз - бендикс в стартере отказался работать, встал на дороге. Фигня-вопрос, завели с толкача и вперёд. Цена вопроса 270 руб (новый бендикс). Много раз было так, что приезжал к знакомому на сервис и был готов к крупным растратам, но всегда оказывалось, что неисправность несерьезна.   Сразу после покупки поехал на сервис, поменяли масло в двигателе, в заднем мосту, а также втулки реактивных штанг, тормозной шланг и всё. Остальное было в норме. А, совсем забыл, один из задних колесных дисков оказался немного ржавым. Фигня-вопрос - купил на первое время колпаки и всё в норме :) Затем были приобретены новая летняя резина и литые диски. Намыл, почистил, пропылесосил салон, приобрёл новые чехлы, новый руль (вместо старого тонкого), чехол ручки КПП, коврики (в т.ч. и в багажник), поставил недорогую магнитолу Мистери с USB, затонировал задние стёкла и вуаля.

  О том, что менялось мною за всё время эксплуатации:

  • масло в двиг. Лукойл 10w40
  • масло в КПП и мосту Sibi трансмиссионка
  • масл. фильтр Mann
  • свечи Bosch
  • шаровые компл. непомню
  • радиатор Luzar  со всеми патрубками 
  • передние и задние тормозные колодки, не помню
  • трос ручника
  • ремень генератора
  • крышка трамблёра с ВВ проводами
  • заднюю часть глушителя
  • чулок заднего моста
  • летняя резина Amtel Planet R13 с дисками

  По весне в этом году со мной приключилась неприятная история: сдавал во дворе возле своего дома назад, попал задним колесом в люк, точнее пробил его полностью с бетоном. Люк был закрыт, до этого я несколько раз наезжал на него - хоть бы что, а тогда несколько дней шли дожди и бетон подмыло и... Стоял недолго, правда, минут 10, позвонил знакомому, подъехали вдвоём, подняли за бампер, я по газам и выехал, слава Богу. Смотрю, заднее колесо криво стоит, покатался - на управление не влияет, поехал на сервис. Итог: 2200р. - замена чулка заднего моста и ступичного подшипника. Радуют цены на запчасти, но и качество их г... Приведу пример: прогорел глушитель, купил, поехал на сервис менять. Сервисмен начал примерять его, а он оказался с кривыми крепежами, поставить невозможно... Ужас, не правда ли? 

  Хотелось бы отметить, что этот автомобиль, как и все изделия нашего автопрома, требует к себе повышенного внимания. Стоит только запустить - жди беды. Я уже молчу про коррозийную устойчивость, а точнее её отсутствие. В данном случае мне повезло, кузов был практически в идеальном состоянии - это видно на фото. Несмотря на все её недостатки, машина оставила о себе только приятные воспоминания. Ещё бы, она же первая... Вообще, я хочу сказать, что мне очень нравится эта модель жигулей внешне (экстерьер). Но нравятся только первых выпусков: с хромированной решёткой радиатора, хром. стеклоочистителями, зеркалами, молдингами арок, хром. вставками в салоне. Шестёры последних выпусков были уже с решеткой радиатора из пластмассы и т.д. Смотрится уже не так. У меня же было нечто среднее: хром решётка, но пласт. зеркала и салон без хрома. Я помню, ещё у моего дедушки была шестёрка с 11-м двигателем 1.3 (21063). Я был тогда совсем сопляком, но кто бы мог подумать, что моим первым авто будет именно 06.     Машину продал довольно быстро. Была проблема с финансами. Естественно, остался в минусе. Ушла за 45 т.р. в отличном состоянии. Конечно же, планирую прикупить себе в скором времени что-нибудь ещё и, скорее всего, отечественного производства. Люди, подскажите что? Бюджет 150 т.р. Я вам скажу такую вещь: знакомый как-то дал прокатиться на своей девятке - скажу честно, не впечатлило. Я считаю, что передний привод не далеко ушёл от заднего. Нет, эти машины гораздо современнее классики и т.д., и т.п. Но нет той эйфории, чтобы пересев с классики сказать: самары на голову выше. Я знаю не понаслышке, отец владеет Калиной.

  Спасибо, кто дочитал. Удачи, счастья и радости!



Совет автора покупателям ВАЗ 21060 1996 г

Не боитесь испачкать руки? Тогда этот авто для вас. Также для первой машины то, что доктор прописал, научитесь всему. Хотя, молодежь сейчас берёт более современные самары. Так или иначе последнее слово всегда за вами.

Еще советы

Достоинства:

  • Мягкий ход
  • Ремонтопригодность и простота конструкции
  • Дешёвые запчасти
  • Стоимость

Недостатки:

  • Безопасность
  • Качество сборки и запчастей
  • Дважды, а, нет, трижды устарела :)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
7718
Комментарии83 Добавить комментарий
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 ноября 2012 в 02:05

Так уж повелось имеем такую же модификацию ВАЗ2106 и Ладу Самару... Сравнивать смысла не вижу, так как совершенно разные машины конструктивно, даже если мысленно отбросить, что начинки под капотом у них разные. По комфорту, вместимости возможно спорный паритет, а вот по ходовым характеристикам Самара по полной программе переигрывает классику. В этом я окончательно убедился пока не приобрели личный аппарат, а не так как раньше с друганами на девятках-погремушках катаясь... Если раньше на шестере не стеснялся до 130 давить, то теперь тревожно и на 100-е чувствуешь...Плюсы есть конечно но их относительно немного...отчасти потому что разница в возрастах огромная.

За 150 тыс. можно найти много чего и не только тачанки отечественного производства. Все от вкуса, целей, стремлений зависит.

+1
risk
был неделю назад
НаYamaha XT, Irbis IS 4 ноября 2012 в 08:42
Понимаете, была у меня копейка. Поездил на оке, так кое на чем.. Сел в шаху. Детский восторг! Как едет! Как разгоняется! (двигатель родной, в городе). Как тихо в салоне! Проездил на этой шахе года два. Ездил на не одной девятках- ведро ведром(без обид). Есть плюсы, конечно. Десятка получше. Но вот такого way эффекта нету. Сейчас одинадцатая, как ни странно, сравниваю с четверкой. Поездил на некоторых иномарках. Как то всё не то. Вот, у отца мазда. Жесткая, сиденья твердые. Клиренс маленький. Вот, например, легендарный уаз, как ни парадоксально, вызвал нечто подобное. Только не на дороге. Едешь, куда фары глядят, поле, лес, канавы какие то... Тут и пешком ноги поломаешь. Японский праворукий микроавтобус тоже поразил, как всё собрано, как едет. Соболь, например, сравнивать безполезно. А автору посоветую выбрать за эти деньги всё же переднеприводный ваз. Ну на крайняк нексию.
0
vitalii1980
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 ноября 2012 в 10:00

В который раз читаю про тишину в салоне...... Бред это. Вот у меня был Вау эффект, когда пересел с 6ки на пассат Б3 10 лет назад. Сейчас есть фф2 и вольво V50, вот у вольво с шумкой порядок.

Ну и по безопасности классика и самары, это.......очень нехорошие автомобили.

ЗЫ а торпеда на шахе мягкая {#emotions_dlg.i_1}

0
fedodorov
был неделю назад
НаYamaha XT, Irbis IS 4 ноября 2012 в 10:40
Всё относительно. Я сравнил шаху тогда с копейками, окой, девятками, у которых на ямах всё гремит, и кое с чем ещё. Понятно, любая иномарка даже бюджетка, тише будет. Да и не будешь на ней гонять по ямам. Но согласитесь, в шахе тихий салон, в нормальной не слышно трансмиссии, очень тихо работает двигатель. Подвеска исправная тоже шума не добавляет. Пассат совсем другая машина, я тоже садился, хоть и 88 года, но после шахи мерседесом кажется
0
vitalii1980
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 ноября 2012 в 11:14

Двигатель 1,6 тихим никак неназовешь. Разве что при работе на хх...Подвеска да, таких бух-бух как на Самаре нет.

0
risk
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 4 ноября 2012 в 12:55

Ну после 412-го Москвича в ВАЗ-2106 было тихо... Даже на средних оборотах. Пришлось заново привыкать ориентироваться в скорости по звуку двигателя.

Все относительно.

0
navigobear
НаВАЗ 2107изменен 4 ноября 2012 в 20:15

Я как то раз с родственником сел зимой в ВАЗ 2106 и сидим беседуем, а через какоето время Я ему говорю заведи двигатель чтобы греться начала а он мне отвечает что давно его завёл.... {#emotions_dlg.i_1}

0
vitalii1980
НаHyundai Accent 4 ноября 2012 в 23:44

Этот отзыв вызвал у меня ностальгические воспоминания о нашем втором семейном автомобиле (первым был ЗАЗ у которого однажды на ходу отвалился двигатель).До сих пор помню как в далёком 1975 г. отец купил новенькую 21011 и приехал на ней к гаражу. Для того времени это была очень хорошая машина: достаточно интересный экстерьер (клыки на бамперах копейки и задние стопы были довольно уродливы), сиденья из хорошого черного кожзамениеля, просторный салон, отличная динамика и т.д. С 14 лет я учился ездить именно на этой машине а потом в 1987 она перешла ко мне. Проездил я на ней 11 лет купив в 1998 г. 5 летнею четверку. Так вот представьте себе, что эта 21011 до сих пор на ходу в свои 37 лет! На ней ездит мой брат (не от хорошей жизни наверное хотя зарабатывает он очень неплохо - просто держит 2 семьи и естественно, что на покупку новой машины денег не хватает). Конечно, кузов у этой машины сильно сгнил (в полу дырки через который виден асфальт) но самое главное - она на ходу.

Я считаю, что советские ВАЗы были отличными и современными машинами для своего времени и самое главное очень качественными. Люди ездили десятки тысяч км без всякого ремонта. Я несколько раз ездил пассажиром на 2109 и по сравнению с лассикой мне она совсем не понравилась - узкий салон где все дребезжит.

Сейчас я уже семь лет владею Акцентом с коробкой автомат. Сравнивать те ВАЗы с Акцентом не хочу т.к. они были из другой эпохи, которая давно закончилась...

0
бакинец
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 5 ноября 2012 в 00:11

У Самар спереди гараздо просторней, педали широко расставлены, руль заметно получше, меньше он и легче крутится (червячный редуктор против рейки), посадка полулежачая, но никак не мартышкина, да и сами сидения поудобней будут в отличии от ковшей шохи, размещение  воздухоотводов адекватное - равномерно обдувают необходимые для обзора и удобства участки в автомобиле...короче, не там преимущества ищете, а сравните еще стеклоочистители и область очистки лобовухи там и там...

Повторюсь, что некорректно классику с зубилами сравнивать, потому что это разные машины, у них нет взаимозаменяемых деталей, разные ходовые качества, комфорт, проходимость, динамика, аэродинамика и пр. 

 

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo 6 ноября 2012 в 21:42

У Самар спереди гараздо просторней

Тоже самое что и в классике, но за счёт более поднятых передних сидений относительно пола и чуть отодвинутых кажется что места больше.

педали широко расставлены

Абсолютно тоже самое. См. п. 1

руль заметно получше, меньше он и легче крутится (червячный редуктор против рейки)

Дело не в руле, а в рейке. Поставь на классику рейку...

посадка полулежачая, но никак не мартышкина, да и сами сидения поудобней будут в отличии от ковшей шохи

Посадку как настроишь под себя так и будет удобно. Сиденья в самарах - шляпа полная, как на яйце сидишь. Поддержка отсутствует напрочь. В классике, особенно с семёрочными сиденьями, намного удобнее и до ковшей им как до Китая на четвереньках, но форма, по крайней мере, есть, в отличии от сидений самар.

 

0
hc007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 ноября 2012 в 22:13

По поводу установки рулевой рейки - анекдот))) Патент и сертификат на такую конструктивную доработку есть?))). Интересно от Самары или от Калины рейку ставить?)))) А может сразу все рулевое (тяги, рычаги, наконечники, да поворотные кулаки) от их приколхозить?

По поводу всего остального отвечать не желаю, были б киевлянином -пригласил на посиделки и в зубилу и в шаху...Замерять рулеткой расстояние меж педалями?

В классике, особенно с семёрочными сиденьями, намного удобнее

В нашей классике - Ваз2106 (а речь о ней идет) не семеречные сидухи, а "ковши" - широкие, проваливающиеся, с низкой спинкой и тонкими высоко торчащими подголовниками, где между спинкой и ним подушку можно воткнуть)))

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo 6 ноября 2012 в 23:11

Тюнеры ставили вместе со стойками и трапецией. Причём здесь патент и сертификат?

Зачем приглашать меня туда где я был и неоднократно. Разницу в миллиметр ботинок 45-го растоптанного не почует.

В шестёрке тоже хорошие сиденья, только уже продавленные. Не важно что помещается между подголовником и спинкой. Сидеть удобно, только низко получается. На самарах как были "яйца" так и остались. В первом же повороте думаешь за чтобы ухватиться чтоб не вывалиться.

0
hc007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 7 ноября 2012 в 00:34

Тюнеры ставили вместе со стойками и трапецией.

Даже неслыхал неразу о таком..., за маятниковый узел с подшипниками -да, есть такая фишка - чуть легче крутить. А вообще нахрена этот гемор здался, так нельзя делать, это даже не "колхоз", а изменение конструкции подвески и рулевого управления автомобиля, которая явно скажется на устойчивости и управляемости, что не есть гуд.

Разницу в миллиметр ботинок 45-го растоптанного не почует.

Специально замеряю, самому интересно, результатом порадую на выходных -"шоха" нынче в аренде...

Сидеть удобно, только низко получается.

Мне уже неудобно,  жена даже подсмеивается как у меня ноги раскарячены и колени на уровне середины торпедо торчат, и это несмотря на то что руль поменьше присобачил, все равно ляхами цепляешь,  контраст неудобства получал, когда менялись с женой машинами или по мере надобности, и так больше года пересадки, с самары в шоху и наоборот... Конечно за неделю - полторы привыкаю, но когда в зубилку снова сажусь как в другой мир попадаю...Простор спереди, мягкие педали, удобный руль, гараздо тише двигатель, а рулежка вообще песня.

0
risk
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo 7 ноября 2012 в 19:58

Так это вопрос не к сиденьям, а к организации водительского места конструкторами. С сёдлами в "классике" всё ОК.

0
НаKia Optima 4 ноября 2012 в 10:07

Если хочешь машину по свежее, то бери Калину, за 150 сейчас выбор большой.

Если возраст значения не имеет, то смотри иномарки. Я себе Лансера 97 года за 130 взял. Очень нравится, единственный недостаток - двигатель слабоват. А так тоже думал Калину взять, но сейчас рад, что не взял.

0
nekit-007
НаBMW 5-серия 4 ноября 2012 в 14:06

Я себе Лансера 97 года за 130 взял.

не хочешь поговориь об этом?)

0
zimmermann
НаKia Optima 4 ноября 2012 в 14:17

Давай поговорим )))

Что тебя интересует? ))

0
nekit-007
НаBMW 5-серия 4 ноября 2012 в 16:04

все............ показывай, рассказывай......... ты ж друг или хде?)))

0
zimmermann
НаKia Optimaизменен 4 ноября 2012 в 16:57

Ну поехали...

Я кажется 4 хозяин. Двигатель 1.3 л. 75 коней 12 клапанов. Кондер не работает, необходимо трубку заменить и заправить, электрозеркала с подогревом, передние электростеклоподъемники, подогревы передних сидух (не работают, надо как-нибудь посмотреть почему). Пробег 226 тысяч, похож на честный, но хз. Салон в очень хорошем состоянии. По кузову: на задней и передней арке есть маленькие жучки ржавчины. В зад был бит, крышка багажника немного приподнята, на 2 мм примерно, также задний бампер провис примерно на 2-3 мм). Слегка был бит в морду, менялись фары, бампер, решетка. Еще на задней двери небольшая вмятина, на фото укажу. Во всех кузовных дефектах виноваты две владелицы.  Два комплекта резины, летняя на родном литье, зимняя на штамповках. Подвеска вся новая, за исключением китайских стоек стабилизатора, новые рассыпались через месяц. Регулировка вод. сиденья по высоте. Задние сиденья складываются.

Большую роль сыграло то, что машина продавалась в моем городе, не надо в москву за 350 км ехать. Машину всю проверили, всю облазили. Все спецы сказали брать. Продавец адекватный, 10 штук скинул (со 140), все рассказал, показал.

Ну вроде все =) Покупкой доволен, двигателя правда мало. Можно попробовать промыть инжектор и заливать 95, как это рекомендует производитель. Владелец говорил, что на 95 она пошустрее.

0
nekit-007
НаBMW 5-серия 4 ноября 2012 в 17:10

понятно........... поздравляю с покупкой.......... и с фото не жмись)).......... как помоешь - ждемс)

0
zimmermann
НаKia Optima 4 ноября 2012 в 17:20

Спасибо ) Фото будут, правда уже на штамповках, возможно колпаки куплю ) А то совсем не красиво будет )

Еще ABS есть, стремная штука на самом деле, на тормоз жмешь, а она ругается ))) В девятке проще, нажал-отпустил, машину поймал и снова тормоз ))

0
nekit-007
НаBMW 5-серия 4 ноября 2012 в 17:22

а девятку за сколько слил?

 

0
zimmermann
НаKia Optima 4 ноября 2012 в 17:32

Еще не слил, в планах за 35 ее слить )

Один парень хотел в рассрочку взять, но я отказал ему )

Сейчас на работу устроился, времени нет продажей девятки заняться.

0
nekit-007
НаВАЗ 2114 4 ноября 2012 в 15:08

За 130 красава. Фото выложишь?

0
shakhabus
НаKia Optima 4 ноября 2012 в 15:54

Как только помою - выложу. Сейчас смысла нет мыть, дожди почти не прекращаются. А грязную фоткать никакого желания нет )

0
nekit-007
был неделю назад
НаYamaha XT, Irbis IS 4 ноября 2012 в 17:45
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Ни хуя себе, это ж где цены такие? У нас мужик взял одинадцатую 01 года за стовосемьдесят тыщ. Правда, их мало продается, шурин двенаху того же года еле сдал, очень дешево. Но в нашем городе я не вижу иномарок за эти деньги. Только деу. Или правый руль. Но их много. Так либо ваз, либо очень хорошие, от трехсот минимум. Вот и думай тут.
0
vitalii1980
НаKia Optima 5 ноября 2012 в 01:23

На самом деле цена вполне адекватная, сам владелец адекватный. То, что просят за такие лансеры на авто.ру, большинство не стоят своих денег. Мне в принципе очень повезло, и машинка нашлась очень случайно. Мама шла с работы и боковым зрением обратила внимание на лист А4, приклееный к заднему стеклу этого лансера. Оказалось, что продается, и цена вполне адекватная. Мне позвонила, посмотрел я, посмотрели мастера, и решил брать. А если судить по области, то цену у нас очень сильно завышены. В основном все ездят в Тулу, Москву и Московскую область.

0
nekit-007
НаВАЗ 2109 5 ноября 2012 в 12:03

Ага еще в Курск многие с Орла за машинами ездят.

0
был 11 часов назад
НаRenault Logan 4 ноября 2012 в 12:35

Всё зависит где будешь ездить и для каких целей нужен авто. Была 07 нравилась плавность хода,мягкая подвеска,неплохая вместительность, если нет дорог (сельская местность) самое ТО. Обратная сторона медали далеко не поедешь т.к очень устаешь, неустойчива, кушает много, шаровые, крестовины, редуктор з.м и прочая хрень постоянно требует внимания.  Сейчас 14- устойчива, резвый движок, управляется отлично, проходимость  на 5, расход небольшой, ходовка довольно надёжная и очень простая в обслуживании, НО из минусов тесноватый салон особенно сзади, неудобный багажник(лучше взять 15), дубовая и шумная подвеска если нет дорог всю душу вытресает.

Я бы взял Самару (только не 08-09) или Калину, всеже ими приятние управлять и проще ремонтировать ИМХО. 

0
НаВАЗ 2114 4 ноября 2012 в 14:06

Ребята, всем спасибо за комменты и рекомендации. Вопрос риторический. Я конечно понимаю, что 150 кусков скорее всего это будет 09,14. Что касается иномарок, есть мысль про Ауди 100 в 44-м кузове, хотя, опять же, понимаю что хорошие экземпляры найти проблематично.

0
shakhabus
НаKia Optimaизменен 5 ноября 2012 в 01:15

Об этой ауди даже не думай, хорошую точно не найдешь. Дрова дровами будет.

Чем тебе Калина не нравится? Кузов на любой вкус есть. Универсал конечно за эти деньги не возьмешь, но седанов и хэтчбеков полно. В отличии от 14, Калина гораздо тише и просторнее. Девятку за эти деньги не в коем случае брать нельзя, это же обдираловка! 10 или 12 также можно рассмотреть, но лично мне они очень не нравятся. Я бы взял Калину на твоем месте.

0
nekit-007
НаBMW 5-серия 4 ноября 2012 в 16:12

есть мысль про Ауди 100 в 44-м кузове,

это которая выпускалась с 82го по 90й?  думаю за 150 можно найти......... надо ли только?

0
zimmermann
НаВАЗ 2114 4 ноября 2012 в 17:34

Да, она. Думаю бессмысленно.

0
zimmermann
НаKia Optima 5 ноября 2012 в 01:18

Во блин парень ляпнул, 44 кузов за 150 тыщ! Я на автомате подумал о 45 кузове. Такая старушка вообще даром не нужна...

0
shakhabus
НаKia Optima 4 ноября 2012 в 14:19

Кстати, из иномарок я себе еще рассматривал Ниссан Примеру 98 г.в. Очень много машин в хорошем состоянии. Много отзывов перечитал о нем, в основном говорят, что машина хорошая.

0
nekit-007
НаВАЗ 2114изменен 4 ноября 2012 в 14:29

Калина не нравится внешне. У бати седан 2006 г.в. Она конечно по-своему хороша... Но, не нравится и всё... Двенага как-то тоже... Вот если бы сказал двенашка 3-х дверка - тогда бы ещё задумался {#emotions_dlg.i_1} но это совсем другие деньги. Про Примеру удивил. У дальнего знакомого такая же P11 модификация. Так вот, она у него больше в ремонте простаивает, чем ездит, как ни странно. Вообщем, будем смотреть, думать.

0
shakhabus
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 ноября 2012 в 16:28

Опля, наши люди!))) Раз трехдверки интересуют тогда только 8-ка или 13-ка. Ну можна Кадеты 3-х дв. хэтчи поискать, 206 Пыжик. хотя за такую сумму никак...

Из семейства Самар мы именно 13-ку возжелали в свое время, если б она дороже 14-ки или 15-ки стоила все равно б ее взяли...Пускай непрактичные они но зато более редкие на дорогах, больше всех нравятся внешне -ИМХО, сквозняков и шума в салоне меньше, удобные двери, обзор боковым зрением -супер (средняя стойка позади подголовника), а главное кузов жесткий...

0
risk
НаKia Optima 4 ноября 2012 в 16:55

Кадеты полной отстой и какашка.

0
shakhabus
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 7 ноября 2012 в 01:30

Сам долго искал авто на замену. До 100 тыщ живых вариантов практически нет. Ну что-то из узбеков (Матиз, Нэксия), но опять же-найти живого маловероятно. Как варианты KIA Sephia/FIAT Punto 97...98 годов. 

0
был 10 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 4 ноября 2012 в 20:19

Вот это тачка! Вот это я понимаю! Автору удачи на дорогах. Зря продал. Купишь теперь какую-нибудь заурядную десятку у которой внутри пластика больше чем свободного места или девятку-погремушку - еще вспомнишь свою шестерочку.

0
cvg
НаВАЗ 2114 4 ноября 2012 в 20:36

Спасибо. Да, ты прав, вспомню. А что покупать я ещё подумаю.

0
был 10 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 ноября 2012 в 20:32
Мог бы себе потом такой аппарат собрать:
http://www.youtube.com/watch?v=o0FmX3yZIWc
0
cvg
НаВАЗ 2114 4 ноября 2012 в 20:40

Ого, неслабо!

0
был 10 часов назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 5 ноября 2012 в 02:37

Помню,учился я на шестёрке,на месте руль не провернуть,в поту весь,лето.Такие машины в музей надо,а люди ездят до сих пор.Парень,имея 150 штук,возьми новую машину и не парься,ну будешь платить по кредиту,зато без гемора и до дома доедешь живой.У меня когда жена на 14-й ездила,сердце ёкало постоянно.А что кредит-ну не выпьешь пару литров пива вечером,так для здоровья полезней{#emotions_dlg.i_37}

0
kirilka
был 10 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 ноября 2012 в 09:04

.А что кредит-ну не выпьешь пару литров пива вечером,так для здоровья полезней{#emotions_dlg.i_37}

И станешь злым и нервным - но зато с новой иномаркой. {#emotions_dlg.i_1}

0
kirilka
НаВАЗ 2114 5 ноября 2012 в 17:00

Да в нашем гос-ве брать кредит - остаться без штанов. Уже было сказано и не раз... Впрочем, у каждого на этот счёт своё мнение.

0
shakhabus
НаКамаз 53, ВАЗ 2112 5 ноября 2012 в 20:25

Ты вроде браток про 12 ку говорил за 150 штук можно без проблемную 12ку найти.По своему опыту говорю хорошая тачка,из Российского авто удачных две модели это 2101(с помощью Италии),и 2112.Я думаю со мной многие согласяться.12 ка хорошая тачка не прогодаешь

0
татарин66
НаKia Optima 5 ноября 2012 в 20:59

Я с тобой не соглашусь

0
nekit-007
НаКамаз 53, ВАЗ 2112 7 ноября 2012 в 13:55

007 что такое почему разногласие?

0
татарин66
НаKia Optima 7 ноября 2012 в 22:13

В принципе, отчасти соглашусь. За 120-130 тысяч можно взять, но если дороже, то уже платить столько не за что. Хорошей ее не считаю, но за 120-130 пойдет.

0
был 4 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 6 ноября 2012 в 00:22

Отзыв приятный, без соплей и "пацанского" гонора. Что касается покупки авто за 150 т.р. то живи ты в калининграде посоветовал бы Гольфа3 или мерседес W 124....В большой России ситуация иная, поэтому скажу одно - из иномарок не кидайся на 44 кузов ауди(уже дааааавно свое отъездила ,из плюсов только цинковый кузов, у нас их так и называют "цинковый гроб")))) не бери Е34 так как за эти деньги живую не возьмешь а нарваться на перегретую башку очень легко. Забудь про Опеля (Кадеты,вектры,Астры первых лет и прочее) они либо еще не варились, либо требуют повторной сварки, из плюсов отличные моторы и дешевый ремонт ходовки. Из япошек можно посмотреть на мицубиси галант, ниссан премьера, мазда 626.... Форды конца 80-начала 90 тоже не вариант ибо при очень хороших моторах у них тоже хреновые кузова да и по электрике они не айс.Неплохо отзываются о пежо 405-406 (406 дорестайл найти живым и ездить ездить ездить) 605 уже устали хотя в дизельном исполнении могут еще попердеть какое то время не слишком при этом разорив. Остальная франция тебе поверь ненужна. Все остальное -корейцы, въетнамцы,нигерийцы и прочее говно включая родной автопром я нерассматривал  хотя поездить пришлось на многом. Исходя из того что в России на 10 машин 8 нашемарок (у нас все наоборот) то желаю найти свою ласточку в неубитом исполшнеии И ГЛАВНОЕ НЕ СПЕШИ!!!! ТВОЯ ТЕБЯ ДОЖДЕТСЯ!

0
геныч 25
НаВАЗ 2114 6 ноября 2012 в 11:44

Благодярю. Твои рекомендации заставляют задуматься...

0
НаMaserati Biturbo 6 ноября 2012 в 10:15

Отзыв хороший, но оценки автора уж слишком лояльные.

0
t-va
НаВАЗ 2114 6 ноября 2012 в 11:41

Спасибо. Старался быть как можно объективнее. Кстати, твой авто просто огонь! Весной 2009-го (в мае) видел тебя в пробке на въезде в Ростов. Очень запомнилась твоя красавица. Ты ли это?

0
shakhabus
НаMaserati Biturboизменен 6 ноября 2012 в 14:48

Может и я. Был я там в мае 2009 г. В Ростове есть еще одна синяя битурбо ( http://avtomarket.ru/users/tonirovschik/ )

0
shakhabus
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 ноября 2012 в 15:58

"Такая только у него и Майкла Джексона"{#emotions_dlg.i_49}

0
risk
НаMaserati Biturbo 6 ноября 2012 в 16:43

Не, с таким цветом салона только у меня. {#emotions_dlg.i_biggrin}

0
risk
был 10 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 ноября 2012 в 17:09

Так все и ездишь на ней?

0
cvg
НаMaserati Biturbo 6 ноября 2012 в 17:35

Поочереди. То я на ней, то она на мне. {#emotions_dlg.i_3}

0
t-va
был 10 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 6 ноября 2012 в 17:50

Ну столько трудов вложив - продавать теперь нельзя не в коем случае. Только за мильон долларов, а то все волосы на жопе порвешь с досады потом.

0
t-va
был 10 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 ноября 2012 в 17:09

Оценки самые верные. Так и есть.

0
cvg
НаMaserati Biturbo 6 ноября 2012 в 17:37

Ну я бы за безопасность больше одной звезды не поставил. Да и внешний вид на 5 баллов не тянет даже для лохматых 80-х.

0
t-va
был 10 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 6 ноября 2012 в 17:49

Что завидуешь?

0
cvg
НаMaserati Biturbo 6 ноября 2012 в 18:01

Ато! {#emotions_dlg.i_1}

0
НаВАЗ 2110 6 ноября 2012 в 21:43

Столько всего сделано и потрачено ради 5 тысяч пробега? Не обидно? А машинка судя по фоткам живая еще, 45 маловато, продешевил.

0
dimasik771
НаВАЗ 2114 8 ноября 2012 в 20:14

Я же писал про проблемы с финансами. Ездил мало, потому что студент, учился... и т.д. А вложенных денег никогда бы не вернул и я это осознавал... Просто хотелось ездить на симпатичном авто. 

0
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 7 ноября 2012 в 00:20

Была отцовская Шаха, именно 96-ого года. Что можно по ней сказать?

а) ненадёжна-ломалась практически всегда, и поломки были абсолютно непридвиденные

б) внутри салона тесно. Качество материалов низкое

в) Сам конструктив машины крайне нерационален и морально устарел даже в год своего рождения. Да и сделан он вопреки всем законам логики. 

г) Комфорт и Шаха-вещи несовместимые, причём рассматривая автомобиль со всех аспектов

д) Жрёт как джип, имея при этом динамику Запорожца. 4-х ступка имеет говённые передаточные числа: на 90 км/ч тахометр показывает 3500 об/мин, а на 1100 стрелка стремится уже к 4500. К слову у Matiz`a на 120 я видел скромные 3060 об/мин, а на 90 так вообще 2450 примерно. По городу езжу на 4-ой при 1790 об/мин. Для Шахи это из разряда фантастики. 

е) Качество автозапчастей оставляет желать лучшего. И пока не сломалась лучше не бежать за новой в магазин: та прослужит в разы меньшей заводской детали. 

ж) Низкая манёвренность. Это один из основных косяков машины: развернуться в один присест на обычной дороге никак не получится, а на дачной однополоске-это вообще нереально. 

з) Багажник. Он только на вид просторный, на самом деле в него мало что лезет. 

и) Шумоизоляция-её просто нет. 

к) Тугие педали, руль...Хотя на фоне вышеперечисленного это не недостатки, а мелочи. 

л) Задний привод. На снегу, песке и жиже лучше не останавливаться. 

 

Из плюсов хотелось бы отметить высокий клиренс-это ДА: машина действительно вездеход. 

0
costa
был 10 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 7 ноября 2012 в 00:57

а) ненадёжна-ломалась практически всегда, и поломки были абсолютно непридвиденные

Ну в 12-й за 150 тыщ то будет лучше.

б) внутри салона тесно. Качество материалов низкое

Бляяяя! Ну в 12-й то лУУУчше! Особливо в ДЕВЯТКЕ. Сам ездил даже.

в) Сам конструктив машины крайне нерационален и морально устарел даже в год своего рождения. Да и сделан он вопреки всем законам логик

Угу. Я это понял купив девятку.

г) Комфорт и Шаха-вещи несовместимые, причём рассматривая автомобиль со всех аспектов

Ну это пять! В сравнении с МВ W140? Или все с той же 12-й? Аааааа! Ну тогда да!

д) Жрёт как джип, имея при этом динамику Запорожца. 4-х ступка имеет говённые передаточные числа: на 90 км/ч тахометр показывает 3500 об/мин, а на 1100 стрелка стремится уже к 4500. К слову у Matiz`a на 120 я видел скромные 3060 об/мин, а на 90 так вообще 2450 примерно. По городу езжу на 4-ой при 1790 об/мин. Для Шахи это из разряда фантастики. 

У меня было в среднем 6,8л/100км при95км/ч (карб), И вполне себе хорошо рвет. На исправной машине секунд за 15 до 100км/ч разгонишся. На 120км/ч на 4-й передаче обороты 4400об/мин. На 155км/ч обороты 5700об/мин. Ну на 10-ке и на 5-й уже после 100км/ч так же мотор слышно.

з) Багажник. Он только на вид просторный, на самом деле в него мало что лезет. 

Блин...  Даже соглашусь.

и) Шумоизоляция-её просто нет. 

Оооооо! Вот это дал! Ну конечно там где у 12-й похрустывание, пощщелкивание, перестук, колоток, и еще всякая дрянь спереди слышна в шахе абсолютная тишина... - ну надо ж было обосрать так...

к) Тугие педали, руль...Хотя на фоне вышеперечисленного это не недостатки, а мелочи. 

Абсолютно такие же как и на Приоре. Разницы никакой ВООБЩЕ нет.

л) Задний привод. На снегу, песке и жиже лучше не останавливаться. 

Эх задний привод... Как же ты крут... И как тебе завидуют "двенашники".....

Из плюсов хотелось бы отметить высокий клиренс-это ДА: машина действительно вездеход. 

Ты прикольнулся? Проходимость у шахи как раз говно. И именно этот последний пункт ясно говорит о том, что ты на шахе нормальной сам за рулем никогда и не ездил....Соответственно весь твой отзыв о гнилом ведре на котором тебе один раз дали прокатиться.

 

 

 

0
cvg
изменен 7 ноября 2012 в 01:53

Бу-га-га {#emotions_dlg.i_41} Человек с матизом сей говно жигуль сравнивает, отзыв хвалебный свежий сотворил о нем, где упоминает, что шестерка дерьмо некомфортное и сыпучее, а тут явился cvg и жигуля -шестеру превознес до небес, а  лады поновее зачморил)))))))))).

Подсобил всем жигулистам-вазовцам отстоять свой выбор)))  

Ну правильно, уже китаеводы на  Чери ку-ку кукиши Калинам показывают))) Дожили)))))) Бу-га-га {#emotions_dlg.i_37}

0
iron tazik
был 10 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 7 ноября 2012 в 09:35

Га га гу. Не превозносил я шаху до небес и не чморил лады поновее. Просто реальной разницы между ними почти нет. Если уж брать новую машину, то уж лучше реально нормальную уже. Я тоже одно время мечтал купить "двенашку". А потом прокатился на брательниковской и понял - нифига в ней нет. Пыльный безликий пластик и безвкусный звук двигателя. Бюджетный вариант. Хотя в принципе что еще купить за 150 тыщ? А покупать ему все равно надо будет - эту то он продал. А сейчас шаху В ТАКОМ состоянии надо еще поискать.

0
cvg
НаВАЗ 2114 8 ноября 2012 в 20:21

Ты прав

0
costa
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 7 ноября 2012 в 10:52

а) ненадёжна-ломалась практически всегда, и поломки были абсолютно непридвиденные

Видимо как повезет. Моя первые 5 лет вообще никак не беспокоила. Потом по мелочи. Не своим ходом за 10 лет только раз до стоянки добиралась. Правда качество запчастей фиговое, поэтому после первой замены, вторая была не за горами.

В итоге вроде как ломалась (ненадежная), но при этом ездила (надежная). такая вот диалектика.

б) внутри салона тесно. Качество материалов низкое

Не заметил ни того ни другого. Т.е. я не говорю, что это не так. Просто внимания не обращал.

в) Сам конструктив машины крайне нерационален и морально устарел даже в год своего рождения. Да и сделан он вопреки всем законам логики. 

Это как-то без расшифровки трудно понять. Единственно, что меня доставало, что ключ зажигания нужно втыкать левой рукой, при том, что левой же рукой надо открывать дверь. Т.е. ключ приходилось перекладывать из руки в руку.

г) Комфорт и Шаха-вещи несовместимые, причём рассматривая автомобиль со всех аспектов

Тоже бессмысленный набор слов. Комфорт это не дискретное понятие.

д) Жрёт как джип, имея при этом динамику Запорожца. 4-х ступка имеет говённые передаточные числа: на 90 км/ч тахометр показывает 3500 об/мин, а на 1100 стрелка стремится уже к 4500. К слову у Matiz`a на 120 я видел скромные 3060 об/мин, а на 90 так вообще 2450 примерно. По городу езжу на 4-ой при 1790 об/мин. Для Шахи это из разряда фантастики. 

А зажигание регулировать не пробовали? 10л в городе летом и 11,5 зимой. На трассе 7,5, если постараться 7. Нынешний Поло показатели перекрывает, конечно, но в городе незначительно на 5-10 процентов, на трассе чуть лучше на 10-20%. Но все равно показатели у шестерки неплохие, безо всяких скидок. Ну у меня, правда, пятиступка была.

е) Качество автозапчастей оставляет желать лучшего. И пока не сломалась лучше не бежать за новой в магазин: та прослужит в разы меньшей заводской детали. 

Вот тут на 100% согласен.

ж) Низкая манёвренность. Это один из основных косяков машины: развернуться в один присест на обычной дороге никак не получится, а на дачной однополоске-это вообще нереально. 

Ну?. Высокой, конечно не назвать, но и низкой тоже. Вполне нормальные показатели для таких размеров.

з) Багажник. Он только на вид просторный, на самом деле в него мало что лезет. 

Влезает немало. Проем только маловат, поэтому крупногабаритное лезет плохо.

и) Шумоизоляция-её просто нет. 

Вообще-то есть. Если говорить о ней, как о факте. Что шумно, ну это смотря с чем сравнивать. Даже по сравнению с М-412 тихо...

к) Тугие педали, руль...Хотя на фоне вышеперечисленного это не недостатки, а мелочи. 

Тоже есть такое дело. Правда я об этом не знал, пока не сел на другую машину. Поэтому действительно, можно рассматривать как мелочь. Жена, правда, так не считала. Она на шестерке ездила, но только при жесткой необходимости. Вот для нее усилия, особенно на руле, мелочью не были. Поэтому ее единственным требованием к новому а/м был усилилтель рулевого.

л) Задний привод. На снегу, песке и жиже лучше не останавливаться. 

Ну минусы проходимости у нее есть... Правда связаны они в основном не с задним приводом, а с отсутсвием массы над ведущими колесами. Запорожец с тем же задним приводом не уступит по проходимости большинству переднеприводных.

Из плюсов хотелось бы отметить высокий клиренс-это ДА: машина действительно вездеход. 

Она больше вездеход в том смысле, что ее не жалко из грязи вытаскивать, поэтому не страшно в эту грязь соваться...

+1
costa
НаВАЗ 2110 7 ноября 2012 в 13:22

 К слову у Matiz`a на 120 я видел скромные 3060 об/мин, а на 90 так вообще 2450 примерно

 

На матизе есть тахометр???

0
НаRenault Symbol, Daewoo Matizизменен 7 ноября 2012 в 00:58

Имел ввиду только клиренс, а по поводу проходимости смотри пункт л. Заехать на кашу, под которой лёд-вообще смертельный случай. И катался я на нём 1,5 года. За это время что только не менял и куда только не лазил. 

0
7 ноября 2012 в 01:57

Учитывая что о таком гамне и писать то нечего, все исписанно-переписанно давно-отзыв выдался неплохим.

+1
НаКамаз 53, ВАЗ 2112 7 ноября 2012 в 13:49

Парни "шестёрка" когда то была лучшей тачкой своего времени(это после нескольких поколений москвичей) не кто не обращал внимания на шумность тугой руль итд...Это сейчас всё сравниваетя с иномарками а тогда иномарки даже по теливизору не показывали поэтому сравнивать было несчем,а" шоха" трудяга уходить в историю как хорошая тачка своего времини.

+1
татарин66
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 ноября 2012 в 14:10

Чего объяснять молодому поколению выбирающему Пепси?)))  Они этого все равно не поймут.

0
risk
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz 7 ноября 2012 в 18:01

чего не поймут? Всю прелесть секса под капотом? Ничего нет в этом прелестного. Помню как глох с ней на светофоре, отгонял на обочину, и шёл пешком-романтика! {#emotions_dlg.i_thumbs_down} Про гемор с разрядкой аккумулятора вообще молчу-удовольствие ещё то. Трамблёр, стартер, вечно разрязающийся аккумулятор, проблемы с заводом и невозможность ехать на непрогретом двигателе (зимой вообще головняк)-всё это врагу не пожелаешь. 

0
costa
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 ноября 2012 в 21:07

Может отзыв напишете, чтобы расставить ясности? Интересно, машина в 96 г. покупалась новой из салона? Почему спросил? дело в том что с 93 по 97 гг у Автоваз гнал полный брак, даже кузова красились без грунтовки и порой даже ржавый металл и не только классику, а и Самары да Нивы...

0
risk
был 4 месяца назад
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 ноября 2012 в 00:49

хехе дружище...почитай мой отзыв про Ниву, если кратко то на месте скола на крыше небыло даже намека на грунт или что то еще, просто голый металл под краской

0
risk
НаКамаз 53, ВАЗ 2112 8 ноября 2012 в 19:06

risk с тобой соглашусь,6 ки тога с завода шли в основном без грунтовки.Кажется 6ки в те года делали не в Тольяти а в Сызрани .

0
НаKia Rio 7 ноября 2012 в 15:23

Сервисмен начал примерять его, а он оказался с кривыми крепежами, поставить невозможно… Ужас, не правда ли?

Если бы оригинальные запчасти бы брал то и проблем с ними небыло бы.

0
НаOpel Astra 7 ноября 2012 в 15:37
Гольфан бери 3-й, если хороший найдешь. Хотя 150 мож и маловато для нормального.
0
Добавить комментарий