ВАЗ 21063
1984 г.
1.3 л.
64 л.с.
МКПП
задний привод
Днепропетровск
12 февраля 2015

Первая машина для "Чайника"

Чайник, как вы понимаете, это я полтора года назад. Причем Чайник абсолютный, получивший права (по честному, после автошколы) 12 лет тому назад и ни разу не ездивший всю эту дюжину лет за рулем четырехколесного транспортного средства.

Именно на такую же аудиторию Чайников, в первую очередь, рассчитан этот отзыв. Постараюсь также чтобы сие мое эпистолярное творение было чем-то интересно и бывалым автолюбителям.

Итак, на семейном совете меня с женой, было решено купить ПЕРВЫЙ автомобиль... Изначально предполагался к покупке проверенный десятилениями, не убиваемый долгожитель советского автопрома ВАЗ 2101 и бюджет под него рассчитывался - 1000 $ (по тем временам - 8000 грн.) Но после нескольких просмотров в хлам убитых , дико рычащих экземпляров, было решено не привязываться так строго к бюджету и модели. Посему мой взгляд больше переориентировался на "шестерки" (все ж как-то посолидней, что-ли))))

Критерии отбора были следующие: 1)исправное техническое состояние (хотел ,наивный, хотя бы годик отъездить ничего не меняя, ну кроме масла и фильтров...) забегая наперед скажу - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, и если ты, коллега Чайник, рассматривая вариант покупки автоклассики СССР, тоже на это надеешься, - не тешь себя иллюзиями, - ОБЯЗАТЕЛЬНО что-нибудь придется чинить. Но , на самом деле , это совершенно естественно и не так страшно, да и не столь дорого, машинам то по 30 лет... 2)презентабельный внешний и "внутренний" вид; 3)чтобы душа легла))).

После осмотра где-то пяти экземпляров, изрядно замаявшись колесить маршрутками из края в край миллионного города, я в конце-концов остановил свой выбор на приглянувшейся мне свежеокрашенной в "цвет осеннего неба" (описание экс-владельца) с красивыми белыми колпаками и "семерошным" салоном шестерке 1983-го года. Хозяин просил за нее 17тыс. грн. , отдал за 16 (2000 у.е. на то время)

Осматривал я ее самостоятельно и поверхностно, в чем и была моя первая и главная ошибка. Опять таки, забегая на перед скажу, что машинка оказалась подгнившей , - не в хлам, но существенно: левый порог был искусно вылеплен шпаклевкой, основательно гнилые стаканы , а еще вареная передняя балка.

В остальном , учитывая что речь идет о ВАЗ 21063, 1983 года выпуска, претензий не было: компрессия 11,11,11,10, ходовая в норме, коробка в норме, мост в норме. Портил картину только кузов, но желания заниматься продажей этой и покупкой другой такой же машины, не было. Решено было поездить с пол-годика , а потом уже смотреть.

Поездил я с месяц, и как только мне начало казаться что в моих водительских навыках намечается прогресс, я, разворачиваясь, благополучно снес задний бампер проезжавшей мимо фуре... (не будем углубляться в подробности как так вышло...)) Урон: прежде всего моральный, из материального: передок, капот, радиатор, фара и левое крыло. Рихтовка с покраской - около 5000 грн.

С моральной поддержкой любимой супруги, потихоньку начал водительскую реабилитацию. И не безуспешно.

Но вот машинка начала сдавать:

-после рихтовки пришлось перебирать всю электрику и прокачать тормоза, заменив один из цилиндров

-начал вилять зад - поменяли амортизаторы, заодно сальники и масло в мосту.

-начал тянуть руль, а в скорости в 200 метрах от гаража лопнула балка - перебрали весь передок И МАШИНКА ОЖИЛА!

По весне переобул в новую резину, к слову - Barum brillantis 2 -очень достойный вариант из своего ценового сегмента: мягкие, дорогу держат отлично, только шумноваты.

Далее сдох бензонасос и пришлось перебрать карбюратор.

Ездила машинка довольно бодро. По трассе - 100, по нормальной трассе - 110, по хорошей трассе - 120 км/ч , если быстрей - начинала реветь, да и быстрей на ней уже было страшно.

Летом перед поездкой на море решил сделать ТО.... Уже всего не упомню что там понаходили... в общем, получилось что пациэнт скорее мертв... Самое страшное - лопнувший один стакан и полусгнивший другой... Решено было обварить металлом 2-й, - так и сделали, еще по ходу поменяли резинки, пару подшипников и машина возвратилась в строй! Но все-же уже было принято решение о ее продаже, что и было осуществлено после двух благополучных поездок к морю.

Выводы:

1) Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО тщательный осмотр на СТО или хотя-бы с опытным товарищем.

2) Я считаю - хороший и экономный вариант для начинающих и неопытных водителей, а также как временная машина.

3) ВСЕГДА БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ ЗА РУЛЕМ!!!

4) Плюсы: низкая стоимость обслуживание, возможность потренироваться самому что-то поковырять, перетянуть и т.д.

5) Минусы: низкий уровень безопасности, чувство тревоги по сему поводу, года...

ПОСЛЕСЛОВИЕ:

Эта машинка дала мне первый и ГЛАВНЫЙ опыт вождения, а посему всегда буду вспоминать о ней с благодарностью. К слову, - в дороге ни разу не подвела и подарила массу приятных моментов в семейных путешествиях!



Совет автора покупателям ВАЗ 21063 1984 г

Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО тщательный осмотр на СТО или хотя-бы с опытным товарищем.

Я считаю - хороший и экономный вариант для начинающих и неопытных водителей, а также как временная машина.

Еще советы

Достоинства:

Цена

Низкая стоимость обслуживания

Возможность потренироваться самому что-то покрутить, перетянуть и т.д.

Недостатки:

Возраст

Низкий уровень безопасности

18
Нравится!
Мне нравится!
9295
Комментарии109 Добавить комментарий
НаCitroen C413 февраля 2015 в 09:39

Отзыв понравился, благодарю - написано с эмоциями! Напомнило мне дела давно минувших дней - мою первую машину в автошколе, на которой учился и сдавал на права.

0
был 3 месяца назад
НаPeugeot 300813 февраля 2015 в 09:47

Хороший отзыв, как 30 лет назад вернулся.. Удачи автору!

0
НаAudi A413 февраля 2015 в 10:34

Большое спасибо))

0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 февраля 2015 в 12:10

Вот это техника! Вот это я понимаю. Шестерка одно из лучших творений ВАЗа. Хорошо проработанный автомобиль. Лучше всех других моделей Жигулей и Самар.

0
cvg
был 3 месяца назад
НаPeugeot 300813 февраля 2015 в 12:23

Поддерживаю!

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 февраля 2015 в 15:05
что в этом авто проработанного??ни аэродинамики,ни самой динамики,ни ходовых качеств ни безопасности,так и не понял,чего в ней хлрошего?это в советское время не счем было сравнивать,тоже помню маленьким,у отца была и тройка и шестерка,но они были хороши в то время
0
puncher81
был 3 месяца назад
НаPeugeot 300813 февраля 2015 в 15:10

Так про то время и разговор, а среди нашего автопрома тех лет шоха лучшая по всему..

0
andronart
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 февраля 2015 в 15:24
помню у нашей шестепы узоры на клаксоне в цвет кузова были))наверное экспорт.вариант
0
puncher81
был 3 месяца назад
НаPeugeot 300813 февраля 2015 в 15:29

На клаксоне? То бишь на руле? )) У меня у отца до сих пор семерка 84-года, экспортный вариант, от нашего отличается другой формой воздухана и промовилена с завода, да и пробег 50000, раритет, ни ржавчинки, юг и не гниёт ))

0
andronart
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 февраля 2015 в 17:48
да на руле,клаксон еще такой,узкий был))да и торпедо вроде мягкая была
0
puncher81
был 3 месяца назад
НаPeugeot 300813 февраля 2015 в 21:13

Да, вы правы! И табуреточная посадка, сколько потом иномарок было а вот зараза никак не могу привыкнуть ехать откинувшись, все норовлюсь скрючится ))

0
andronart
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 февраля 2015 в 21:49
нее,я наоборот всегда сижу откинувшись,левая рука на руле,правая на подлокотнике,уже привычка,даже когда быстро езжу))
0
puncher81
был 3 месяца назад
НаPeugeot 300814 февраля 2015 в 20:58

Ну на некоторых тачилах например как у меня была Митсубиси Кольт, там по определению лежа, и такое чувство что жопа на асфальте ))

0
andronart
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 15 февраля 2015 в 20:00

Уважаемый, andronart ! Судя по фразе: "У меня у отца до сих пор семерка 84-года, экспортный вариант, от нашего отличается другой формой воздухана и промовилена с завода, да и пробег 50000, раритет, ни ржавчинки, юг и не гниёт " Вы в Жигулях очень слабо разбираетесь. Во-первых, "форма воздухана" на семерках была совершенно одинаковая, что на экспорт, что для внутреннего рынка. Советую лишний раз навестить своего отца и убедиться в этом лично. Хотя, может быть Вы путаете "шестерку" с "семеркой". Они действительно имеют отличные друг от друга корпуса воздушных фильтров, но в любом случае - "экспортность" здесь совершенно не причем. Во-вторых, все сходящие с конвейера ВАЗа Жигули обязательно согласно по технологической карте проходили обработку антикором скрытых полостей. (Правда. чего скрывать, это иногда делалось тяп-ляп. но это уже другой вопрос). И в третьих, не надо льстить почем зря машине своего отца, у нее ржавчина кузова будет однозначно, просто Вы ее не замечали, по причине которую я назвал выше.

0
bronik
был 3 месяца назад
НаPeugeot 300815 февраля 2015 в 20:08

Я действительно слабо разбираюсь в машинах и отца видел в последний раз лет пятнадцать назад, но машина действительно выпущена на экспорт и воздухан стоял другой, а уж семерку от шестерки отличу без эксперта в виде вас ) А то что тогда когда видел ее в последний раз она была как новая и без ржавчины, это факт )

+1
andronart
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 15 февраля 2015 в 22:00

andronart Вы невнимательно читаете, либо совсем не обдумываете прочитанное. Я имел в виду, что "воздухан" семерки и шестерки разный, а не то, что Вы не отличаете эти две модели между собой вообще.

И потом, ну не стоит уж так упрямо доказывать, безо всяких на то, оснований что у экспортных "семерок" другой корпус воздушного фильтра. Это же смешно.

А что, касается ржавчины, то наверное для Вас будет новостью, что она на Жигулях может быть далеко не на самых видных местах. И 15 лет назад она тоже на Жигулях Вашего бати была, только Вы ее не замечали, только и всего.

+1
bronik
был 3 месяца назад
НаPeugeot 300815 февраля 2015 в 22:12

Мил человек, зачем так упираться то? Я в курсе что воздуханы разные ) Просто по давности лет не упомню уже детали, так и вы в этот момент на конвейере ВАЗа не стояли ) Про ржавчину улыбнуло, представил себя ползающим с лупой в руках и думающего, а нахрена мне это надо ))

+2
andronart
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина15 февраля 2015 в 22:47

andronart Вот. чудак-человек! Да пожалуйста, следуйте, Вашим ошибочным курсом по жизни и дальше, Мне-то, собственно говоря, какая разница. Я конечно понимаю, что. далеко не всем удается адекватно реагировать на замечания по существу. Под адекватностью, понимается. даже не признание своих ошибок вслух (это уже было наверное слишком хорошо). а хотя бы способность банально промолчать. Но вот, упрямое неуклюжее препирание с кучей слов не о чем, в стремлении гнуть свою линию пусть и неправильную, но до конца не может не вызывать снисходительной улыбки у окружающих.

+1
bronik
был 3 месяца назад
НаPeugeot 3008изменен 16 февраля 2015 в 09:08

Улыбнул )))

+1
bronik
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 февраля 2015 в 22:23

я свою семерку когда на учет в ментовке ставил, эксперт на осмотровой площадке с лупой лазил и сказал:"Поздравляю, у вас экспортный вариант"...не знаю, как он узнал, и не знаю чем отличается, и не знаю, что это мне дает...Дворники помню на передних фарах были, чего на других семерках не видел...пожалуй, все

0
sergey-93
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 15 февраля 2015 в 22:53

sergey-93 Интересно, а какой год выпуска был у Вашей семерки?. Вообще-то экспортный вариант легко было отличить безо всякой лупы. Кстати, стеклоочистители фар были одним из признаком такого варианта. Я, когда кстати. пригонял себе из Венгрии в 1995 году семерку у нее были тоже "дворники" на фарах и еще кое-что, что весьма выгодно ее отличало от сестричек для внутреннего рынка. Но вот корпус воздушного фильтра, как кое-кто тут ошибочно считает, был одинаковый с местными.

+1
bronik
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 февраля 2015 в 23:00

У меня была 94-го...я просто сам и не знал, мент сказал...и еще кажется потолок там был другой, формованный...

0
sergey-93
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина15 февраля 2015 в 23:13

Потолок формованный был на семерках с начала выпуска примерно до 95-96 годов. на всех без исключения. А семерку 94 года выпуска в экспортном варианте было определить очень легко. В то время у экспортных машин на крышке вещевого ящика была надпись LADA, а не Жигули, как на все остальных (Такая же надпись была впрочем и на крышке багажника, но ее при желании можно было поменять на нужную самостоятельно, а вот на крышку вещевого ящика такой шильдик отдельно не найти) Были конечно и другие отличия, но это самый простой и верный. Шильдик с надписью LADA и там и там окончательно заменил на всех машинах надпись Жигули намного позже.

+1
bronik
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 февраля 2015 в 09:35

надписи были Лада везде, я вобще этому значения не придавал...экспортная-импортная...говорю же, глаза открыл эксперт, который лазил с прибором под капотом, он на шильдики и не глядел, толщиномером пошарил вокруг номера кузова(наверно, проверял не перебит ли и не переварен) и вынес вердикт, который меня впрочем не потряс, так, взял на заметку...

0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 февраля 2015 в 08:23

что в этом авто проработанного?

Все. Стиль.

ни аэродинамики,ни самой динамики,ни ходовых качеств ни безопасности,так и не понял,чего в ней хлрошего?

Аэродинамика может и не очень, что впрочем характерно для многих авто того периода, а вот динамика для своего времени отличная. Ходовые качества - мягкость, бесшумность, комфорт езды не хуже чем у вашего Мерседеса.

это в советское время не счем было сравнивать,тоже помню маленьким,у отца была и тройка и шестерка,но они были хороши в то время

Хорошая Шаха лучше и комфортнее чем все семейство Самар, отчасти 10-ток. И лучше многих иномарок с их "спортивной управляемостью".

+1
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 февраля 2015 в 10:29
я честно говоря твой слова всерьез не воспринимаю,ну если ты утверждаешь что шестерка по комфорту и бесшумности не уступает современному мерседесу бизнес класса,то бес комментариев,она наверное еще и безопасней?прокатись разок на е-шке
+1
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 15 февраля 2015 в 15:37

Я ездил на Е-шке. Только на W124 Е300, а не на такой как у тебя. Подвеска 6-ки мягче. И сами сиденья в 6-ке мягче чем в Мерине. От того ехать в целом существенно мягче. Ни вибраций, ни дроби, ничего такого нет. Кроме того салон 6-ки как монолит - он не гремит вообще. То есть ВООБЩЕ. Там салонные панели - металл на который сверху нанесен пластик что то типа сверхплотного крашенного пенопласта "под кожу". Не скрипнет, не брякнет ВООБЩЕ. Исправный движек работает очень тихо - только КПП и редуктор так сладко "по жигулевски" пищат и воют. Автомобиль производит впечатление очень добротной и крепко сбитой техники. По безопасности - тут соглашусь 6-ка отстала от Мерина на несколько поколений. Это кстати одна из основных причин почему я не советую покупать классику сегодня в качестве машины на каждый день. Народ на покупал такие телеги. Очень многие купили и права, чего не скажешь про мозги. При столкновении на 6-ке с таким вот несущимся уродом типа "хозяином жизни" шансов выжить немного. Так же 6-ка уступает Мерину по эргономики, но кто долго ездил на классике - тому любая другая машина покажется неудобной. Салон 6-ки, если не убитый и правильно скомплектованный - не хуже чем у Мерина. А как она выглядит? Вот твой крутой Мерин как выглядит? Звезду с капота убери - Санг-Енг какой-нибудь или Дэу, или еще какой "великий корейский автомобиль". А Шестера? Вещь:

А знаешь в чем твое основное заблуждение? Намекну. Еще относительно недавно - лет 10-20 назад народ в старых городах активно переезжал с древних полуразвалившихся царских еще домов в центе города в благоустроенные квартиры на его окраинах. А всякие там цыгане, нерусские и прочие хитрожопые жили в этих сараях. Угадайте - кто из них в конечном итоге выиграл? Покупая крутую машину, нельзя мыслить прошедшей эпохой - так ты окажешься как все. Надо ловить тренд на пару поколений вперед. И тогда ты будешь исключительным.

+1
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 февраля 2015 в 16:51
твой комменты реально забавляют))даже легендарный старый 124 на двадцать голов выше твоей шестерки,по интерьеру по экстерьеру по комфорту и управляемости,по безопасности,можно перечислять бесконечно,не говоря уже о свежих моделях,ну думаю тебе бессмысленно обьяснять
0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 февраля 2015 в 17:07

Зависть плохое чувство. Не волнуйся. Шестерки у меня давным давно уже нет. Хотя думаю - мож опять купить. Вместо 10-ки.

+1
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 февраля 2015 в 17:13
купи нормальную иномарку,автоваз давно пора похоронить)
0
puncher81
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 февраля 2015 в 17:27

Надо отдать должное, на жигулях можно передвигаться.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 февраля 2015 в 17:31
федоров,передвигаться можно и на велосипеде,а вот когда человек утверждает,что ваз не хуже мерседеса,это смешно,думаю вряд ли ты согласишься,что ваз лучше вольво,а??
0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 15 февраля 2015 в 17:51

Я не утверждал что ВАЗ не хуже Мерседеса. Я утверждал что ВАЗ-2106 мягче и комфортнее многих иномарок. Мягче и комфортнее, а не "лучше". Для вас разница конечно не заметна. И выглядит стильнее и красивее 6-ка. Что до иномарок, то у меня их было две. И у батька сейчас джип Ford.

+1
cvg
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 февраля 2015 в 17:55

Мягче, не значит удобнее.....у меня в деревне тахта супермягкая - ложишься попа проваливается, на животе вообще невозможно лежать так как позвоночник в обратную сторону не гнется.

По комфорту, не могу забыть эту адскую жигулевскую посадку с выгнутой правой ногой....пассажир садясь за мной обхватывал ногами спинку сиденья, ведь коленки деть было некуда.

В холода на задних местах холодно

в багажник можно мешок картохи через кромку закинуть, а вытащить его намного сложнее.

итп итд и это вы называете комфортом?

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 февраля 2015 в 18:01
я боюсь представить,что бы было,когда попал в аварию на астре,если бы это был жигуль
0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 февраля 2015 в 17:58
где логика?говоришь что на 212ом не ездил,это как у меня,а утверждаешь что шаха едет не хуже моего??говоришь было две иномарки,так есть деу да чери всякие,а есть лексусы да мерсы и много других премиум брендов
0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 февраля 2015 в 18:08

Сейчас Лексусы и Мерины стали не лучше Дэу да Чери.

+1
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 февраля 2015 в 18:16
сам придумал,или сосед на шестерке сказал??
0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 февраля 2015 в 18:29

Сам знаю. Это очевидно - и все про это говорят. Сейчас машины делают менеджеры, а раньше делали инженеры. И потому лучше чем были автомобили 80-х и начала 90-х уже ничего не будет.

+1
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 февраля 2015 в 18:31
говорят что кур доят
0
puncher81
НаPeugeot 408, Volvo S7023 февраля 2015 в 23:51

Ага. Мужик подошел, да титек не нашел )))

0
jazzzz
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 февраля 2015 в 11:48
типа того))
0
cvg
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 февраля 2015 в 17:58

И еще cvg уважьте пользователей укажите какие машины у вас были машины и какие сейча, тогда другим пользователям будет понятнее ваше мнение и ваши оценки автомобилей.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 февраля 2015 в 18:05

С самого начала. Не только лично мои, но и родственников на которых я много ездил:

ВАЗ-2101

ВАЗ-2106

VW Passat B3 1.8RP

ВАЗ-21093

Ford Escape 3.0 XLT

VW Passat B3 Variant 2.02E

Ford Focus-1 2.0

ВАЗ-21102

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 февраля 2015 в 18:07
ну так и б3ий и фокус первый далеко не современные машины
0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 15 февраля 2015 в 18:10

В3 это просто охеренная машина. Машина века можно сказать. Они у меня были в очень хорошем состоянии. На вид как только что с автосалона. На трассе - руль одной рукой, хош 100км/ч едь, хош 200км/ч - ему без разницы. Но я в итоге купил 10-ку.

0
cvg
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 февраля 2015 в 18:15

Так ты в профиле укажи, чтобы навека осталось

у меня

21053

21061

VW Passat B3 Variant 2.02E

Focus-2- 1.8

V50 -2.4

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 февраля 2015 в 18:20

По Пассату я конечно скучаю. Зацепила тачка честно признаюсь. Бывает думаю - а нафиг я его продал?

0
cvg
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 февраля 2015 в 18:55

Пассат б3 отличная тачка.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаPeugeot 300815 февраля 2015 в 20:13

Присоединяюсь к мнению!

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 февраля 2015 в 18:03

Не просто можно передвигаться, а можно ездить с удовольствием. От процесса езда и обладания данным автомобилем.

+1
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 февраля 2015 в 18:05
так какие иномарки были??только не говори что хаммер который на аве))
0
cvg
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 февраля 2015 в 18:13

У меня первым автомобилем была пятерка, вторым шестерка. Пятера была реэкспортной с хорошими сиденьями и инерционными ремнями. Шестера была классической. И она мне за исключением сиденья и ремней нравилась больше. На этих двух машинах я проездил лет пять, так что опыт владения какой никакой есть.

Не просто можно передвигаться, а можно ездить с удовольствием. От процесса езда и обладания данным автомобилем.

Все люди разные и получают удовольствие от разных вещей иногда весьма странных.

При езде на этих машинах быстро устаешь и на сегодняшний день ее смело можно назвать капсулой смерти, а так очень даже ничего...

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 15 февраля 2015 в 18:18

Я не уставал. Что капусла смерти - это да. Почему на них и осторожно сейчас надо ездить с таким трафиком. Мне кстати нравились именно стандартные шестерешные диваны. У друга была 7-ка с современными сиденьями. Так они были настолько толстые, настолько высокие, что садишься в машину - голова под потолком, а руль с приборкой где то внизу в коленях. А в шестерешные креслица плюх - и места над головой много, и мягко, и руль с приборкой перед глазами.

0
cvg
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 15 февраля 2015 в 18:23

Я в европу ехал по 800-1000км в день и потом погулять, на следующий день опять. Ничего не затекало, спину не ломило...

У вас рост какой?

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 февраля 2015 в 18:28

У меня 188см. А то что у вас ничего не затекло за 1000км - это говорит ровно об одном - в вашей тачке есть круиз-контроль. Без него - какими бы идеальными не были бы сиденья , как бы много ни было места - а ногу надо постоянно держать на педали газа. Что до шахи - ноги там конечно не вытянуть, зато можно с комфортом "раскорячиться". Как на любимом диване с пивом.

0
cvg
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 февраля 2015 в 18:56

Ага и ногой руль придерживать и немного подруливать..

0
fedodorov
был час назад
НаChery Arrizo 716 февраля 2015 в 08:54

:) я и щас так делаю иногда. Еду по шоссе, и пока ищу сигарету или открываю бутылку лимонада- рулю ногой. Очень удобно кстати.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 февраля 2015 в 12:39
ну ты виртуоз))
0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2015 в 12:43

Дело не в виртуозности. В 10-ке, Приоре руль стоит почти вертикально. Он считай лежит на ногах. Ногами рулить очень удобно кстати. Сам иногда так рулю, когда руки заняты.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаPeugeot 300815 февраля 2015 в 20:20

Я на шохе ездил с Урала в Одессу 6000 км в оба конца, сказать что не устал это ничего не сказать, ломило где только могло ломить, посадка не айс.. и в первый день проехал только км 700 по моему.., а вот на Омеге этот же маршрут позднее и более длинный через Брест уже гораздо приятнее.., эта баржа гладила дорогу на раз, чего не скажешь о шохе )) Но и класс совсем другой, не сравнимый..

0
cvg
НаBMW 5-серияизменен 16 февраля 2015 в 13:17
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
zimmermann
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 февраля 2015 в 18:24
прикалывается вазовод))
0
puncher81
НаBMW 5-серия15 февраля 2015 в 18:32

меня кстати поразил 124й кузов именно мягкостью хода............ бмв34 и рядом не валялась............... так же как и не валялась жига-шестерка по сравнению с Е34

да и она вообще ни с чем не валялась ( у меня их было несколько штук в разное время)

0
zimmermann
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 февраля 2015 в 18:39

меня кстати поразил 124й кузов именно мягкостью хода........

Че в нем мягкого то? Максимум - "не жесткий". Если 124-й мягкий, тогда БМВ то что? Ну фигли если ездить на паровозных колесах аки Сталинградский Т-34 и не такое причудится может.

+1
cvg
НаBMW 5-серия15 февраля 2015 в 18:47

вопросов к вам больше нет, молодой человек

+1
cvg
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 февраля 2015 в 10:45

Поржал, пиши еще!

+1
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 февраля 2015 в 11:11
я тоже поржал,когда прочитал что шаха не уступает современному мерсу
0
puncher81
был 3 месяца назад
НаPeugeot 300815 февраля 2015 в 19:30

Понятно что уступает и во всем, между ними 20 лет прогресса и просто пропасть.., да и сравнивать как то неэтично даже ) Просто нам тем советским кто видел иномарку только в кино, шоха казалась верхом автомобилестроения ) Да была еще Волга, но это что то недосягаемое, не народное ) С теплотой вспоминаю данный агрегат, не одна сотня намотана.., да действительно мягкая, в салоне тихо и ремонтнопригодна в полевых условиях )) Потом конечно были и получше машины..

0
andronart
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 февраля 2015 в 20:02
так я и не сравниваю,так думает товарищ сvg))
0
puncher81
был 3 месяца назад
НаPeugeot 300815 февраля 2015 в 20:10

Сколько людей столько и мнений ))

0
puncher81
был 3 месяца назад
НаPeugeot 300815 февраля 2015 в 21:07

А мерс он и в Африке мерс, владеть не пришлось (хотя кто знает наверняка) но поездить пришлось не раз, в лихие 90-е друзья бандюки в наших краях почему то в разрез с существующими понятиями в виде боевой машины вымогателей (бмв)) предпочитали мерина, так что 124, 140, сказка а не машина, потом еще был кабриолет в который набивали кучу баб и гоняли летом на озера ))

0
НаMazda 613 февраля 2015 в 22:57
эээхх! ностальгия!
0
был 20 часов назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke14 февраля 2015 в 22:14

На такой учился ездить. Жуть-подголовник ниже плеч, руль покрутишь, так футболку сразу в стирку, двери какие-то игрушечные.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина15 февраля 2015 в 21:48

Поблагодарю автора за открытый отзыв, лишенный всякого высокомерия, презрительности и т.д., столь свойственное некоторым нашим российским водителям, кое-кто из них уже успел и здесь попытаться нагадить, причем .неоднократно. Ну да ладно, не будем об этом.

У нас в регионе за последние полгода на дорогах заметно увеличилось число автомобилей, приехавших с Незалежной. Машины эти в основном китайцы и разномастные Жигули с "восьмерками-девятками". Последние обязательно "в возрасте", но по сравнительно ухоженному виду и обилию всяких "фенечек", разительно отличаются от наших местных кубанских машин. Так, например. если бы машина автора оказалась бы рядом с моей в соседней полосе перед перекрестком, то определить, что она приехала именно с Украины было бы пара пустяков, бросив только мимолетный взгляд на нее. На рег. номер можно даже и смотреть, (тем более, что его, когда машина стоит рядом в профиль и не видно). Так вот, если на шестерке увидишь черненные рамки дверей, колпаки (и тем более белого цвета на серо-голубом кузове), заборники-дефлекторы на капоте, бескаркасные щетки, насадка на глушителе, "фельдеперсовые" боковые зеркала и т.д., причем все образно говоря, содержится "в одном флаконе" (у нас в самом крайнем случае встретишь что-нибудь одно из озвученного, кроме рамок естественно) и прибавив к этому возраст автомобиля минимум в 25 лет ( по некоторым характерным особенностям конкретного экстерьера при взгляде на него в профиль), то сразу становится очевидным, откуда приехала машина. Не говоря уже, о том, если заглянуть в салон: нештатный руль (с которым у нас не переоформить автомобиль), линолеум под ковриками, последнее так вообще просто отбрасывает лет на 15-20 назад. Все это даже навевает некоторую ностальгию, в хорошем смысле этого слова (прошу автора не обижаться).

Что же касается технической стороны отзыва, не совсем согласен с автором, что "Самое страшное — лопнувший один стакан и полусгнивший другой…"

На мой взгляд, это далеко не самое страшное, и устраняется весьма просто, стакан банально приваривается к диафрагме стойки брызговика в одном случае, а в другом, где конкретно лопнувшая и полусгнившая диафрагма просто вырезается из металла 1.5-2 мм по чертежу (была тема в свое время в зарулеме ) загоняется плотно снизу и обваривается по периметру и все- дело в шляпе! У меня в свое время на видавшей виды семерке было точно также и ничего после ремонта нормально проехал еще тысяч 150 до продажи.

+2
bronik
НаAudi A416 февраля 2015 в 00:27

Собственно, со стаканами так и поступили - обварили 2-й. После этой процедуры, два раза в течении 2-х месяцев сгоняли на море, - благополучно, без "сюрпризов". После продажи у нового владельца претензий к кузову и ходовой тоже не возникло, но вот на счет двигателя сказал, что нужно перебирать... ну он человек опытный, ему видней, я лично недостатка мощности не ощущал...

За приятные слова - большое спасибо!))

0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 февраля 2015 в 22:30
смотрю,эксперты по ваз уже и здесь,видать скоро и на этой ветке будут комменты о супер калине
0
puncher81
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 15 февраля 2015 в 22:57

Еще бы, где же нам не быть, как не в отзывах о ВАЗовских машинах, Тем более, что у нас же нет обыкновения гадить в чужих темах. как у некоторых.

+1
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 февраля 2015 в 23:03
ну если вы сами отзываетесь,то сначала игнор снимите,негоже прятаться
+1
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 февраля 2015 в 23:11
причем,если наш любитель калин заметил,мы тут дискутировали с cgv,о том что он считает что шестерка не хуже современного мерседеса,чем рассмешил не только меня,представляю если бы он сказал,что шестерка лучше калины2!!
+1
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2015 в 07:52

Так Шестерка лучше Калины. Из переднего привода Шестерка хуже только ВАЗ-2170 и ВАЗ-2110 и то далеко не во всем.

0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2015 в 09:35

Неплохо сделанный салон:

А снаружи и делать то ничего не надо. Главное выбрать правильные колеса:

+1
cvg
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 февраля 2015 в 10:02

Вспомнилось, что фары плохо светили, стекла лопались от воды...

Салон колхозный

Оригинальный самое лучшее и руль старый, с тонким обдом...тогда классика, а все остальное г..но

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 февраля 2015 в 10:14

Салон колхозный? Ну что вы - салон Шахи вообще то лучший среди всех ВАЗов. А хотите поглядеть на колхозный салон - добро пожаловать в Девятку в "высокой" панелью.

Шестерочный салон сток:

И где тут колхоз? Салон вполне современный. А вот довольно грамотно подделаный:

Большой, тонкий руль - неудобен. У меня в зимней одежде заклинивалась нога между рулем и рычагом КПП на 1-й передаче. Оптимальный руль - ВАЗ-21074 - и удобен и стиль не нарушает. Рычаг КПП лучше укоротить.

0
cvg
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 февраля 2015 в 10:17

Вот на верхней фото и колхоз, на этой тоже...да и на некоторых приведенных ранее. Все эти голубые лампочки подсветки, белые циферблаты и прочая муйня.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 февраля 2015 в 10:37

Вот оно Советское качество:

Просто когда обновляете салон надо иметь чувство меры. У меня 6-ка была Советская с двухцветным салоном и вставками под дерево. Я заменил только руль на более удобный, но подходящий по стилистике. И добавил бороду. Плюс укороченный рычаг КПП. Выглядело все просто роскошно.

+1
cvg
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 февраля 2015 в 10:18

Кстати никто так и не ответил....только у моей семьи при температуре ниже минус 10 сзади подмерзать пассажиры начинали?

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 февраля 2015 в 10:38

На 6-ке что ли? При исправной печке там можно при -30 градусах ехать в футболке. Другое дело что Советские краны не отличались надежностью и потому если долго не пользовался, кран печки закисал и если его тронуть - антифриз оказывался на полу. Потому кран печки обычно стоял в среднем положении, а регулировали ее заслонкой (верхний рычажок). Кроме того там в ногах по обе стороны от центральной консоли есть рукоятка изменения направления нижнего обдува. Если ноги мерзнут - ее надо опустить вниз.

0
cvg
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 февраля 2015 в 10:42

Впереди жарко, сзади холодно. Как управляется печка в жигах я знаю.

0
fedodorov
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 февраля 2015 в 10:46

Это я к тому, что по сегодняшним меркам уплотнения дверей отсутствуют....я все про комфорт не могу забыть )))

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2015 в 10:50

Там отличные уплотнения. Абсолютно такие же как и в вашей Volvo. Другое дело если уплотнитель измочален временем или пол гнилой - тогда уж ау.

+1
cvg
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 февраля 2015 в 10:59

Нет. На современных машинах уплотниель и на двери и на кузове.

0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 февраля 2015 в 12:46
ты зачем шестерку на десятку то поменял?))
0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 февраля 2015 в 12:55

Шестерку я поменял не на Десятку, а на Пассат. Думал что иномарка лучше. Потом в ходе долгих эволюций с недвижимостью и формирования нынешнего статуса и благосостояния, решил опять купить ВАЗ. Сперва хотел опять купить 6-ку, но в тот момент нормальная продавалась только одна - за 100тыщ. Я позвонил через час после выхода объявления - а ее уже продали. Остальные - убитый хлам за 40т.р. с говноколхозтюнингом. Ну и решил зачем дважды в одну и ту же реку входить - дайка я 10-ку куплю (благо у брательника такая была). И за эти 100 штук купил 10-ку. Вложил в нее еще 50 штук и катаюсь, получая удовольствие. Машина офигенная, но далеко не во всем лучше 6-ки. Вообще я публиковал список тех тачек которые у меня были. Откровенный негатив оставила 9-ка. Форд-Фокус-1 полностью безразличен. Остальные машины мне нравились. 6-ка, Пассаты и 10-ка ОЧЕНЬ нравились. Мощный Джип-Форд тоже, но это техника несколько другого порядка.

0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2015 в 13:47

Так что я могу сказать по этим машинам. Копейка и шестерка - это машины одной идеологии, одного стиля: мягкие, уютные, красивые с роскошными мягкими салонами. Только Шестерка во всем немного лучше Копейки. Шестерка это усовершенствованная Копейка, потому останавливаться на ВАЗ-2101 отдельно не буду.

Ну про Шестерку я уже пропел много дифирамб, повторяться не буду. Из ее недостатков. Низкая безопасность, плохая проходимость, невысокая крейсерская скорость, машина создана только для перевозки людей. Груза только немного - максимум 50кг. И то на жопу сразу садиться.

Пассат В3... что тут сказать. На хорошей трассе это танк. Он летит вперед как стальная торпеда не обращая внимание ни на что: колеи, ямы - фигня. На 180км/ч руль можно было спокойно держать одной рукой и разговаривать в пол голоса. Очень крепкий. Места для задних пассажиров и для переднего пассажира не просто много, а очень много. НО - чудес не бывает. Плотная подвеска дающая отличное поведение машины на асфальте просто не умеет прожиматься и абсолютно непригодна для плохих дорог. А в моем городе плохие дороги почти везде. Езда на Пассате по ним - мучение. Постоянно слышишь скрежет пластикового отвала и днища. Свесы длинные. Дорожный просвет мал. По плохим дорогам сплошная дробь и рябь. Жесткий пластик погромыхивает. Динамика очень не очень. При разгоне до 60км/ч 1,8-литровый Пассат не лучше Шестерки, а 2-литровый ну максимум равен Десятке с ее 1,5-шкой. Из за неоптимального расстояния до руля - посадка за рулем малость стесненная и не так удобна как в 10-ке. Что еще - а как не ремонт, так 10-15 штук минус. Из за старости и дороговизны содержания в конце концов продал.

ВАЗ-21093. Отлично выглядящая машина с удобной посадкой за рулем и ураганной динамикой (у меня была карбовая с перегнутой трубкой). В остальном - недоделанный, ужасно гремящий, скрипящий и тесный драндулет.

И наконец ВАЗ-21102. Попытка наших сделать русский аналог популярной Ауди-80 "Бочка". И надо сказать удачная попытка. Машина четко и стильно выглядит. Имеет пусть не роскошный, но удобный и функциональный салон. Хорошая, бодрая динамика. Бензин тачка нюхает. Скорость держит хорошо, двигателя не слышно. Проходимость хорошая. Мягкая (хоть и не так как классика). Багажник нормальный. Придраться вот откровенно особо не к чему честно говоря. Пластик гремит не сильно - намного меньше чем в 9-ке, но и не так тихо как в 6-ке. Как у Пассата примерно. В обслуге дешева - меняй запчасти и ездий сколько хочешь. Приспособлена к нашим условиям отлично. Я проезжал там где застревали джипы.

+1
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 февраля 2015 в 14:09
весело читать твой комменты,андерсон))
0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2015 в 14:24

Что не так? Что есть, то и написал. Автомобиль должен быть по средствам (я 10-ку купил на одну зарплату) и по местности. Ну нет смысла покупать джип если живешь в Германии рядом с автострадами. Нет смысла покупать скоростного "породистого скакуна" если в твоем городе и на твоей даче дороги раздолбанны, асфальт раскрошен, а процент идеальных трасс и асфальтовых дорог порядка 30% от общего количества направлений. Смысл? Ты не ездить будешь а мучатся. Каждый день. Каждую минуту. Для такой местности надо покупать приспособленный автомобиль. 10-ка как раз такой автомобиль. И по трассе идет отлично. И по ямам и по кочкам едет мягко. И проходимость хорошая. И ремонт дешевый. И бензин нюхает. А при этом выглядит круто и разгоняется как надо.

+1
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 февраля 2015 в 14:27
ну прямо хоть свою продавай и десятку с поющим салоном покупай,только нах надо))
0
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 февраля 2015 в 14:28
ты лучше любителю калины напиши,что десятка лучше))
0
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 февраля 2015 в 16:19

же написал. Мерседес не стоит продавать раз уж купил. Купи себе хорошую Шаху. Сделай ее идеально так как душа лежит и катайся на двух машинах. Скучный корейский Мерин для работы, деловых встреч и т.п. и гламурных дамочек. Шаху для отдыха и истинного удовольствия от катания.

И будешь ты в миру чопорный злой фошист с моноклем в глазу. А с друзьями - наш Советский крутой парень на модной Жиге, который не боится если надо взять в руки гаечный ключ на "32" и со смехом смотрит на гламурных дамочек которые визжат от того что мушка оставила след на бампере и порвались ее специальные автомобильные перчаточки.

+1
puncher81
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2015 в 14:46

А Калина это дамская малолитражка. Машина то конечно хорошая сама по себе. Но... женская.

0
puncher81
был час назад
НаChery Arrizo 716 февраля 2015 в 16:22

ты что, не надо! это будет битва века!

0
cvg
был 3 месяца назад
НаPeugeot 300816 февраля 2015 в 14:50

И по ямам и по кочкам едет мягко. И проходимость хорошая. И ремонт дешевый. И бензин нюхает. А при этом выглядит круто и разгоняется как надо.

Прям как про мой велосипед Gary Fisher, тока бензин не нюхает )))

0
andronart
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2015 в 15:04

Примерно 5,2-5,5 л/100км 92-го при скорости 90-100км/ч. Вот что значит малый вес и отличная аэродинамика. Отечественные инженеры самые умные. А значит наша техника - лучшая в мире.

+1
cvg
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 февраля 2015 в 15:25

Аэродинамика и впрямь отличная...от нормальной.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2015 в 15:49

У 10-ки? Она просто отличная. По всем стандартам.

+1
cvg
был 20 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 февраля 2015 в 16:12

я просто не заметил, что в обсуждение десятки перешли.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 февраля 2015 в 16:26

На 6-ке у меня было 6,8л/100км при 100-105км/ч на 4-й передаче. Если давать больше, то в карбюраторе открывалась вторая камера и расход топлива резко возрастал где то до 9-10л/100км.

0
на сайте
16 февраля 2015 в 18:47

Аргументы-аргументами, но в данном случае они не всё решают, поэтому любителя шестёрки всё же хочется поддержать.

Молодец.

0
Добавить комментарий