9 июня 2005

ВАЗ 2107

Взял автомобиль в январе 2004 года с пробегом 63 000 км. Сейчас 113 000. Брал по объявлению в газете. До этого тоже была "семёрка". Перед этим 2106 и 2105. Машина понравилась сразу и, как оказалось , не зря.

За полтора года и 50 000 км были заменены:

рулевая трапеция 2 раза, шаровые 3 раза, рулевой редуктор 1 раз, распределитель зажигания, ремень генератора, тормозные диски и барабаны сразу же, колодки не считаю, хотя менял всего два или три раза, водяной насос, среднюю и заднюю часть глушителя через год(этой зимой). Также пришлось поменять все тормозные цилиндры, начиная с главного и цилиндры сцепления.

Сделать это всё пришлось потому, что предыдущий хозяин(один с момента покупки) как раз доездил до момента замены этих детелей, каких по возрасту, а каких по пробегу.

Брал без коррозии, что в общем-то подкупило, так как до этого смотрел такие машины, что лучше и не вспоминать. К тому же в машине имелась магнитола Pioneer с 4 очень не плохими колоночками, тонировка, цз, антикрыло(!), литые диски и машина была вся промовилена.

Сразу поставил электронное зажигание "ОКТАН" и рекомендую это сделаь, так как очень удобная вещь.

Я зажигание регулировал всего 1 раз, всё остальное из салона, да и распределитель не так напрягается.

Все замены считаю оправданными, ибо ресурс отечественных запчачтей невелик. Но тот кто сам всё может заменить будет доволен стоимостью з/ч.

Из минусов стоит отметить конечно ужасные передние сиденья, которые придумал видимо какой-то извращенец.

Причём проявляется это всё при езде на машине более 2 часов подряд. Если проехал больше,то запросто выпрыгнуть из мащины этаким бодрячком не получиться, так как ноги не разогнуться. Посадка как на стуле. Плюс тугие педали, что в пробках становится настоящим кошмаром.

И всё-таки стоимость з/ч покрывает мелкие недостатки. Если вы не много ездите по городу и загород на дачу, то при наличии небольшой суммы лучше взять "жигуль", чем какое-ибудь старое иностранное корыто. У меня сосед сейчас мучается со старой иномаркой. Да, он её купил за 700 долларов, но ломается она через день. И не потому, что плохая, а просто детали(все) уже выработали свой ресурс, и вот он то суппорт поменяет, то подрулевой переключатель, то коробку переберёт. А железо-то старое, уже лонжероны сгнили и т.д. Да и запчасти только на разборках, а новые стоят больше, чем вся его машина.

 

Совет автора покупателям ВАЗ 2107 1998 г

    • При наличии 3-4 тысяч долларов лучше взять почти новые "жигули", чем 15-20 летнюю иномарку. Комфорта конечно поменьше, зато не сломаются всякие "экзотические" детали, типа двигателя дворников и т.п.

    В "Жигулях" главное железо чтоб было крепкое, не ржавое.

  • Еще советы

    Достоинства:

    • Самая низкая стоимость запчастей.
    • Большинство можно заменить самостоятельно.
    • При наличии гаража всё, кроме кузовни (да и её тоже при наличии навыка и инструмента) можно сделать самому.
    • Простота устройства всех узлов.

    Недостатки:

    • Сами знаете.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6252
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    2008 г. 75 000 руб. подробнее
    2011 г. 150 000 руб. подробнее