ВАЗ 21074
2007 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Ростов-на-Дону
5 марта 2009 → пробег 31500 км

Семёрочка.

Здравствуйте. Поделюсь свежими впечатлениями от ВАЗ 21074i. Не судите строго, т.к. писал "сходу".

Машина приобреталась для использования в качестве "рабочей лошадки". За такие деньги вряд ли можно приобрести другой автомобиль в приличном состоянии. Сразу после покупки были заменены 2 шаровые, передние колодки и маятник, сделан сход-развал и перепрошит блок управления, не считая мелкие доводки под себя (подлокотник, тонировка и т.д.).

Свою работу (доставка из пункта А в пункт Б) автомобиль выполняет. Едет, тормозит, а большего от него я и не ожидал. Управляемость, конечно, посредственная. На гололеде - никакая. Комфорт минимальный. Эргономика - а что это такое?

Динамики разгона хватает. По крайней мере, не чувствую себя ущербным в общем потоке, и это радует. По трассе крейсерская скорость - 100 км\ч. Тормоза есть.

Стоит отметить хороший свет (особенно дальний), удобные передние сиденья и мягкость подвески.

К удивлению вазоненавистников, ничего не отваливается, не гремит и ремонтов не предвещает. Тьфу 3 раза.

Недостатков, конечно, очень много, но посмотрите на цену, и вам станет легче.

Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2007 г

С ино, конечно, сравнивать бессмысленно. Зато у неё есть "душа"! Всё равно люблю эту машину не меньше, чем другие!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Хороший свет
  • Удобные сиденья
  • Мягкая подвеска
  • Дешевизна и доступность запчастей
  • Приемлемая динамика
  • Чистюля (почти не заляпывается, долго остается чистой)

Недостатки:

  • Посредственная управляемость и шумоизоляция
  • Тугой руль и малый радиус разворота дают плохую маневренность
  • Эргономики нет
  • Безопасности нет
  • Неудобный доступ в багажник
  • Очень громкая печка
  • Подверженность коррозии
  • И т.д., и т.п.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
11665
Комментарии21 Добавить комментарий
НаChery Amulet 5 марта 2009 в 19:21
Особенно комментировать нечего. Классика - она и есть классика. Качество говорят в последние 2-3 года сильно снизилось, особенно покраски кузова. Тем более на белом кузове сразу видна ржа. На Вашей машине не видать, она не подкрашивалась?
+4
олег волин
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 5 марта 2009 в 19:40
Машина не подкрашивалась. Сделана антикоррозийная обработка, но всё равно есть места очагов коррозии. Пока не большие, но на белом кузове их сразу видно. Пока ситуация не требует вмешательства, но, ввиду отсутствия гаража, может скоро стать проблемой. Вообще, семёрки уже через год начинают "цвести".
0
psa10
НаChery Amulet 5 марта 2009 в 19:53
Обработайте очаги коррозии Раст-стопом или Супращитом. Он зацементирует ржавчину, чтобы она не шла дальше в глубь и под краску. Я на своих ВАЗах делал МИГ-антикор (тоже жидкий) очень хорошая весчь. Другого эффективного способа борьбы со ржой пожалуй нет. Я что только не делал. Антикоры на битумной основе тоже мало эффективны, когда пошла коррозия.
+6
олег волин
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 5 марта 2009 в 20:10
За совет спасибо и +. А на лакокрасочное покрытие эти препараты не действуют?
-2
psa10
был месяц назад
НаMazda 6 5 марта 2009 в 20:32
Пожалуй, самые лучшие препараты это ТЕКТИЛ и его производные или ДИНИТРОЛ (Швеция). Наши не такие эффективные.
-4
еак
НаChery Amulet 6 марта 2009 в 02:28
Из личного опыта могу сказать, что на металл нетронутый ржавчиной лучше всего ТЕКТИЛ-ЦИНК (у меня был еще Ваксоил), при условии если соблюдается технология и металл чистый))), если у вас уже пошла ржа, то эти антикоры и любые другие на битумной основе НЕ ПОМОГУТ! Здесь нужны только жидкие ингибиторы ржавчины. Попробуйте сами и убедитесь, для меня это выученный урок. (кстати Раст-стоп канадский антикор)
+5
олег волин
НаМТЗ 82, Honda Civic30 марта 2009 в 20:57
Самое правильное решение это удалить очаг ржавчины, следовательно зачистить и закрасить качественными импортными материалами и не "на коленке". Хотя если ржавчина пошла это говорит о отвратительном качестве окраски, кузов красили неподготовленный скорее всего изначально ржавый. Лакокрасочная эмаль на новой машине не имеет структуру губки. Хотя, что говорить о наших автомобилях и том, чем их красят... Если быть уверенным, что кузов был не "рыжим" перед покраской, зачистить всё как следует обезжирить и перекрасить в хорошем сервисе, покрыть защитным лаком. А так... Толку от всех манипуляций не слишком много. Хотя давным давно продавалось устройство, подавляющее очаги коррозии электролитическим способом, не знаю на сколько оно эффективно, но с точки зрения физики должно действовать. На кузов автомобиля (зачищенный до металла) крепятся цинковые элементы своего рода электроды, которые через источник питания запитываются через АКБ или генератор и под действием малых токов идёт процесс электрохимической защиты от коррозии, электроды постепенно разрушаются а ионы цинка покрывают повреждённые участки защищая их от дальнейшего разрушения. Не знаю продаётся ли сейчас, что-то подобное. Но гниющий кузов по другому спасти трудно. Крась не крась, новые участки всё-равно будут появляться. Автомобиль конечно недорогой, но жаль, в своё время они так не гнили этим 7 и отличалась от 5...
-1
psa10
НаChery Amulet 6 марта 2009 в 02:35
На краску они не действуют, но очень ползучие. После обработки низа и полостей доползают до крыши. Мне пришлось помучиться с удалением его ото всюду, но резюльтат того стоил. Там, где была ржа образовались зацементированные бляшки...и все...)))
+4
олег волин
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 6 марта 2009 в 08:30
А чем удалять? Бензином?
-3
psa10
НаChery Amulet 7 марта 2009 в 18:08
Удалять лучше керосином, ну или очистителем битумных пятен. Для Вашей семерки наверное лучше Супра Щит он дешевле ибо наш. Смотреть тут: http://www.antikorssh.ru/index.php Если не доверяете нашим, то можно использовать канадский Rust Stop http://www.ruststop.ru Главное после обработки 2-3 дня не мойте машину, чтобы состав проник во все трещины и пропитал ржавчину.
0
Белый цвет конечно не маркий, машина почти всегда выглядит чистой, вот только корозия определяется на белом фоне быстро...
0
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 5 марта 2009 в 20:03
Ошибся. Не малый, а огромный радиус разворота! Там, где на Фокусе разворачивался без проблем, на семёрочке приходится выполнять разворот в несколько приёмов, при этом накачивать мускулатуру, активно работая тяжёлым рулём. Благо, что обзорность хорошая.
Ещё отмечу высокое сопротивление качению. Там, где на Фокусе привык докатываться на нейтралке, на семёрке уже не получается. По началу парился, опять включал передачу и ехал. Потом привык и стал верно расчитывать расстояние.
-1
psa10
НаМТЗ 82, Honda Civic30 марта 2009 в 21:06
Парусность+ возможно перетянутые подшипники осей, могут колодки цеплять сложно судить. Попробуйте вывесить колесо на домкрате и прокрутить от руки сами всё поймёте.
0
был месяц назад
НаMazda 6 5 марта 2009 в 20:16
Автор мазохист? Обошлась наверное в 100тыс. Передний привод тоже надежен... Или это просто "что то новенькое"?
0
еак
НаOpel Astra, ВАЗ 2114изменен 5 марта 2009 в 20:24
При чём тут "мазохист"? Для комфортного перемещения своей задницы тоже машина имеется. Никто не сомневается в том, что передний привод лучше, но за эту сумму только старьё.
0
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 6 марта 2009 в 16:57
Иван Дулин нарисовался! Отстань, противный!
-2
НаKia Sportage 9 марта 2009 в 11:04

Насчёт безопасности не переживай. Классика имеет большие деформационные зоны. Спереди весь моторный отсек, сзади багажник. Экипаж находиться в силовом каркасе. Мягкая обивка торпеды и складывающаяся рулевая колонка. Это значительно больше, чем на многих современных микролитражках. Главное всегда пристёгиваться. 

+1
ксергей
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 9 марта 2009 в 15:12
Один из худших краш-тестов и почётное место в списке "капсул смерти"...
+2
psa10
НаKia Sportage10 марта 2009 в 00:48

А что её до сих пор на эти тесты гоняют, при том, что машину лет двадцать назад надо было снять с производства. Это или зависники или идиоты.biggrin 

0
ксергей
НаDodge Durango11 марта 2009 в 14:51
это чтобы постов о "большие деформационные зоны. Спереди весь моторный отсек, сзади багажник. Экипаж находиться в силовом каркасе. Мягкая обивка торпеды и складывающаяся рулевая колонка" не было))
+1
ксергей
был 2 недели назад
НаKia Optimaизменен 2 августа 2010 в 15:49

Ну и чушь ты говоришь... Рулевая колонка при лобовом столкновении "направляется" в голову водителю!

Самый небезопасный ВАЗ - это классика.

0
Добавить комментарий
2001 г. 35 000 руб. подробнее
2008 г. 75 000 руб. подробнее