ВАЗ 21074
2006 г.
1.6 л. бензин
74 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
29 июля 2009

Часть 3. Мы расстались.

Доброго всем времени суток.

Подведем итоги владения автомобилем ВАЗ 21074 2006 г.в. с карбюраторным мотором.

Вот и пришло время расставаться. На одометре 45000 км, 3 года непрерывной эксплуатации.

Что пришлось заменить за время эксплуатации:

1. Сцепление в сборе (заводской брак на новой машине) заменил на мягкое импортное - 3500 руб. с работой и материалами на пробеге около 10000 км. Проявлялось непомерно трудным включением 1 передачи.

2. Бензонасос. Перегревался. Пробег около 10000 км., около 500 руб., менял сам за 10 минут.

3. Внутренние тормозные цилиндры передних тормозов. Закисли от реагентов на дороге после двух зим + все колодки + задний правый тормозной (пропускала манжета) + сайлентблоки (убились по причине плохой затяжки на заводе и первом ТО) - 7000 руб.

4. Ремень генератора поменял на 35000 км на всякий случай 200 руб.

5. Четыре раза менял масло и фильтра - 1200 руб х 4 = 4800 руб.

6. Один раз (самый первый) проходил ТО - уже не помню сколько стоило (в предыдущем отзыве), около 6000 руб. (сделали плохо), в связи с чем:

  • регулировал клапана  - 1000 руб по знакомству;
  • регулировал и чистил карбюратор 2 раза по 700 руб = 1400 руб.

Больше трат на ремонт и обслугу не припомню. Итого около 19000 руб. за три года эксплуатации в непростых питерских условиях. Суммы и  пробег я уже точно не помню, но чувство непомерных трат за 3 года не возникло и особой нагрузки на семейный бюджет не дало.

С машиной было расставаться грустно. Учитывая, что после ликвидации заводских косячков она мне не докучала поломками.

Нужно отметить, что всегда довозила до места следования и ни разу не вставала как корыто на дороге. Может быть мне повезло, а может быть просто нужно бережно относиться к своему автомобилю и любить его. Не знаю. Но обиды на неё я не держу. Я получил то, что хотел и вполне этим доволен.

Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2006 г

Что-то советовать трудно. Но учитывая личный опыт: машина должна быть новая и нужно с самого начала эксплуатации как следует обработать кузов и вовремя менять масло и прочие эксплуатационные жидкости. Если вы без претензий на престиж и прочие приблуды типа кондей, АБС и электропакет, то можно присмотреться.

Еще советы

Достоинства:

  • Исключительная простата обслуживания и его чрезвычайно низкая стоимость
  • Довольно комфортные сиденья переднего ряда, неплохой багажник
  • Парковка без головной боли, т.к. бампер о поребрик не продерешь, да и габариты машины видны отлично от носа до кормы
  • Исключительная крейсерская мягкость хода
  • Клиренс почти как у паркетника
  • Никакого намека на коррозию (ни жучков, ни вспучиваний, ни пятнышек). Сделал на новой машине очень качественный антикор (через 2,5 года эксплуатации смазывал механизм стеклоподъемника и весь уделался в мовиле). Даже сам удивился, имея печальный опыт владения аналогичными экземплярами

Недостатки:

  • Неэффективная система охлаждения двигателя (в пробках не закипал, но обороты снижались до критических). Виной тому могли быть 2 причины: низкая производительность помпы или перегрев механического бензонасоса
  • Отвратительное поведение других участников движения по отношению к классике. Менталитет
  • Сзади мало места, ребенок на заднем сиденье еле помещался в детское кресло и упирался ногами в спинку переднего сиденья
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
10362
Комментарии18 Добавить комментарий
НаJaguar XJ22030 июля 2009 в 12:20
Отзыв хороший, всё по делу.
Согласен в том, что машина должна быть новой и что за ней надо ухаживать, тогда и проблем не будет.
Удачи с новой машиной.
0
был 3 недели назад
НаГАЗ 69, Saab 900030 июля 2009 в 14:00
Удачный экземпляр попался! Модель доработанная за столько-то лет выпуска!
-1
НаRenault Logan30 июля 2009 в 14:00
21074 2002 года, те же неисправности, за исключением п.п. 1 и 3. Проблем с системой охлаждения никаких. Однажды заметил, патрубок подтекает - купил комплект за 600 руб. и заменил все. Машина надежная, эксплуатация дешевая, отлично ведет себя на грунтах. Идет по магистрали 110-120, но надо быть внимательным и заранее просчитывать ситуацию - тормоза иномарок не в пример лучше (и безопасность тоже).
Про отвратительное отношение к "семёрке" на дорогах - не знаю. К любой недорогой иномарке так же относятся. Опять же, беспредельщиков гораздо меньше, чем нормальных людей, поэтому негатива мало, а пропускают, уступают, благодарят часто.
+1
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa30 июля 2009 в 14:24
Все правильно как мы к машинке относимся тем она и отвечает.ДА не обращайте внимание на хамов это люди с комплексами,будьте выше)))
0
НаPeugeot 30730 июля 2009 в 14:40
Только одно замечание: кондей, АБС и электропакет - это не приблюды, а то что делает жизнь автолюбителя приятнее и безопаснее.
Как и linux не соглашусь с хамским отношением на дороге к классике. Скорее наоборот: ах ты, гад на дешевой иномарке (не важно, на какой), ща я тебе...или я тебя... Особенно этим грешат водители совсем убитой классики.
А что такое 11183? Калина? Удачи с Калиной.
0
дядька
НаHyundai Solaris30 июля 2009 в 22:50
11183 - седан калина с движком 1,6 (старый проверенный восьмиклапанник)
0
дядька
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX31 июля 2009 в 14:51
Чем электростеклоподъемники безопаснее "весел"? Вот серьзно, чем? Кондей? Кому как... У меня друг детства никогда его не включает - расстояния короткие и только по городу, да еще предрасположенность к ОРЗ. АБС - 100%, но тоже бывают исключения (с учетом качества покрытия). Я ни в коем случае не говорю, что это все не нужно, но некоторым людям, действительно, совершенно некритично.
+1
sb68
НаRenault Sandero, Skoda Octavia 1 августа 2009 в 13:58
Стеклоподъемники да, при наличии кондиционера стекла можно вообще не опускать. Предрасположенность к ОРЗ "лечиться" умной головой - сам уже 5лет только с кондеем (ни я сам, ни жена, ни ребенок не болели ни разу - тьфу,тьфу,тьфу). А вот продуть летом на трассе может запросто при открытых окнах... Вижу летом каждый день водил "в мыле", вы думаете они могут так же адекватно реагировать, как и в начале поездки?!!! А вот АБС, ЕСП, тот же ГУР влияют непосредственно на управление (и не надо ля-ля про покрытия).
0
buldogac777
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 3 августа 2009 в 08:00
Голова здесь не при чем. У человека, действительно очень слабый иммунитет. Но это единичный случай (на его "Теане", кстати, очень неплохой "климат"). ESP сильно зависит от программного обеспечения - ни на всех машинах эта штука работает адекватно. АБС - я имел в виду частые поперечные волны асфальта - тут АБС ничем не поможет. ГУР, вообще только при парковке нужен:))) Может человеку лень в спортзал ходить - тут машина без ГУРи или ЭУРа в самый раз:))) И потом, я же не утверждаю, что все эти опции совершенно бесполезны. Я говорю, что не всем необходимы. Это две большие разницы.
0
НаHyundai Solarisизменен 30 июля 2009 в 22:49
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Lancer30 июля 2009 в 23:08
Отзыв действительно хороший. Побольше бы таких. Автору удачи с новой машиной. Особенно, если это калина. Но, пусть это машина будет исключением и радует своего владельца.
+1
30 июля 2009 в 23:22
ПростАта обслуживания - это сильно.
0
НаLexus LS31 июля 2009 в 00:43
А как Вы относитесь на дороге к велосипеду или самокату, занимающему крайнюю левую полосу впереди Вас?
-3
kolon
НаRenault Logan31 июля 2009 в 12:48
"А как Вы относитесь на дороге к велосипеду или самокату, занимающему крайнюю левую полосу впереди Вас?"

Бережно. Сбрасываю газ, не подрезаю, не мигаю часто фарами и не гужу в гудок, а при первой возможности обгоняю.
Когда еду на семерке в левом ряду, стараюсь уступать тем, кто двигается быстрее (хотя формально они нарушители - на 30-40 км/ч превышают разрешенную скорость, что наказывается сами знаете как). Но в ситуации, когда просто некуда перестроиться, надеюсь на понимание. Большинство понимают и готовы чуть подождать, но есть 0.5% людей, которые 20 раз мигнут фарами и едут в 5 см от моего бампера. Они что, надеются, что я вверх подпрыгну, чтобы их пропустить или просто ищут приключений на свою попу?


PS В Европе велосипеды не жмутся к обочине, а занимают место посреди полосы. Считается, что так безопаснее. И никого это не возмущает, поскольку велосипед - тоже участник движения и имеет свои права. А у нас права имеет лишь тот, у кого машина шире и лошадей больше.
+4
был 3 недели назад
НаKia Cerato, Nissan Juke 1 августа 2009 в 09:04
Насчет отвратительного поведения на дороге - боюсь, что многие владельцы классики страдают из-за того, что в очень большом количестве такие машины эксплуатируют лица - черт, как бы покорректнее выразиться - приезжие из ближнего зарубежья - которые используют похожие авто для частного извоза. А уж об их поведении на дороге (и в отношении пассажиров) никому рассказывать не надо. Хорошо что у автора машина не зеленая была! Автору удачи на дорогах!
0
lysic3
был 4 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 5 августа 2009 в 19:31
Сами плодим таких лиц, когда пользуемся их услугами. О чем думают люди, особенно девушки, когда садятся к ним в машину? Особенно учитывая, что довезти такой джигит может совсем не туда, куда надо. Даже если и захочет - техническое состояние их шайтанмобилей таково, что адекватно двигаться по дороге они не могут.
0
shiden
был 3 недели назад
НаKia Cerato, Nissan Juke 5 августа 2009 в 21:17
Вы правы! Мне одно время приходилось таксерить - люди все на этих джигитов жалуются! Спрашиваю - ну зачем же вы к ним садитесь! Отвечают - да спешим. Ну чер побери, подождите минуту и сядьте в нормальную машину, ведь тоже масса народу не против заработать! Какой-то жуткий русский авось! Иногда смотрю - женщины с детьми туда садятся!
0
НаCitroen C4изменен 1 августа 2009 в 10:50
Вот цена на тех обслуживание, обалдеть......отечественный авто называется
у самого была в 2004 брал, первое то 2400, полный антикор днища текстилом 1200........регулировка клапанов, кстати включает в себя регилировку и чистку карба 800.
А, сейчас получается, что среднеценовая инка в обслуживании соизмерима с классикой?
Мда научились деньги зарабатывать, только качества как не было, так и нет
Вспомнил еще, для тех кто не хотел то проходить, печать в паспорте стоила рублей 300....
0
Добавить комментарий
2008 г. 75 000 руб. подробнее