ВАЗ 2107
2002 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
задний привод
Пенза
25 февраля 2010 → пробег 66100 км

Часть 4. Три года жизни с Симой: какой ценой?!

Всем всего доброго!

Позвольте мне подвести некоторый итог моего трехлетнего владения автомобилем. И сделать это с разных, иногда необычных ракурсов. В отзывах ранее я уже применил фразу, что классика – это смесь чувств, финансовых реалий и творческих способностей. Итак, по порядку!

Первое: чувства!

Для прошлого века для многих семерка была мечтой и идеалом. Печально, но для некоторых это и сейчас сохранилось. Я не про себя сейчас, но точно про себя полтора десятка лет назад. Машинка пока больших хлопот не доставляла, не разочаровывала по-крупному (пока), поэтому отношение к ней не испортилось. Завести к другим машинам большой не испытываю, равно как и чувства ущербности в сравнении с другими. Умею самодовольствоваться :-)

Второе: финансы!

Сколько было потрачено «моих кровных» на приобретение и содержание этого чуда «советского» (не по времени выпуска, а по времени РОЖДЕНИЯ концепции, «концептуалов» (инженеров) и концептуальщиков «автослесарей» (последние названы так из-за частого отхода от конструкторских идей «концептуалов» при сборке авто).

Ранее в отзывах уже писал про все расходы, сейчас подытожу, чтобы ужаснуться и прослезиться. Прошу прощения, буду округлять до полутысяч. Итак: покупка – 90 т.р. + оформление и ОСАГО за 3 года по 1 т.р. + 36 тыс.км пробега со средним расходом в 10 литров на 100 км (по трассе около 7 литров, в городе под 10, зимой – до 15) бензина 92 марки за 21 руб./ литр (в среднем) – получается 3 с половиной тонны топлива – О УЖАС! = 75 тысяч рублей (еще один годик не слишком интенсивной езды и стоимость бензина превысит первоначальную (не говорю уже о текущей) стоимость автомобиля).

Идем дальше:

  • Расходники – 3 раза замена масла (фильтры) = 5 тыс. (пока мелочь ))
  • Автосигнализация и установка – 3 т.р.
  • Комплект шипованной резина на дисках – 7 т.р.
  • Перебор трапеции + сцепление (замена цилиндров) + тормоза (гл.цил.) + регулировка развал/схождение + жидкости = 7 т.р.
  • Аккумулятор (2,9т.р.) + бесконт.система зажигания (комплект) (2т.р.) + реле указ.поворота (0,1т.р.) + термозаслонка воздуха (0,3) = 5,5 т.р.
  • Музыка – 3,5 т.р. (dvd-yauza – вещь хорошая, жаль выпуск прекратили + 2 небольших динамика (блины в полке уже были))
  • Щетки, тряпки-губки, шампуни, омывайки, воск, дворники (2 компл.), крышка бензобака с ключом = 3 т.р.

Промежуточный итог затрат = 90+3(5)+75+5+3+7+7+5,5+3,5+3 = 207 тысяч! Нормально!!!

Из 207 т.р. ушли безвозвратно около 130 (стоимость машинки при самом лучшем раскладе около 75 т.р. = годков уже немало, но пробег не критический и вид хороший)!

Выводы не делаю: решать вам – хорошо это или плохо и каково в сравнении с другими машинами! Это мой расклад и он мне нравится: 40-45 тысяч в год, 4 тыс. в месяц (ого!). А я и не заметил такой утечки из кошелька - затраты были плавными! А из-за того, что траты были незаметными, вот и потянуло на еще одну категорию расходов здесь не упомянутую, т.к. немного стыдно сейчас об этом говорить, но не иначе как «дурость» - эту статью расходов я назвать не могу – это экзотюнинг (бижутерия). См. ниже.

Третье: бижутерия!

Так уж получилось, что за то немногое время (3 года), что машина (ваз-2107) у меня, в силу автомоде и моим и прежнего хозяина творческим изыскам семерка перепробовала много «бижутерии». Я не стану сейчас приводить цитаты такого плана «…ненакрашенная – страшная и накрашенная – страшная» или «классику тюнинговать – только портить». Нет! Я взглянул на эту проблему под разными углами: наука, эстетика, практика, функциональность. И в итоге решил, что порядка 7 тысяч были мною выброшены в «аэродинамику» :-).

Но об этом чуть ниже!

Четвертое: время!

Учитывая, что "Время - деньги!" побереги и ваши деньги :-) и коротко сообщаю, что эти три года с Симой были мне дороги (не материально, а психофизически)! :-) Она сберегла мне много сил и времени, часть из этого времени я компенсировал ей своим вниманием :-)

Пятое: благодарность!

Спасибо моей машине за всё!!!

Спасибо и вам, уважаемые автолюбители и эточитатели, за внимание и заранее спасибо за уважение чужого мнения! :-)



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2002 г

Вы хозяева своей жизни и своей машины, вам и решать, а я для себя решил, что чем меньше отступов от конструкторских (не ахти) задумок – тем лучше!

Еще советы

Достоинства:

  • Простая конструкторская платформа

Недостатки:

  • Надо быть любителем собирать пазлы :-)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
17879
Комментарии44 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta19 марта 2010 в 17:13

Пришлось пойти мудренным путем, чтобы опубликовать свои "изыски о "бижутерии"!

Галогеновые фары: должны улучшать видимость в туман

Цена: 1000 р. (достались с машиной и судя по аналогии встречаемости – все семерки 2002 года выпуска с такими же – большие круглые).

Тех.испытания: мною не проводились, в инете не нашел, но могу предположить, что ухудшают динамику (пусть и на сотые доли) и изменяют не в лучшую сторону воздухопоступление на радиаторную решетку.

Субъективно: своей роли в туман не выполняют, просто ближний свет – более действинен.

Результат: ненужный элемент декора, снял большие, поставил маленькие - "для виду" :-).

+1
НаВАЗ Granta19 марта 2010 в 17:13

Дефлектор-накладка на капот (мухобойкой): защита ветрового стекла от насекомых.

Цена: 500 – 600 рублей.

Тех.испытания: увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 2,5-3%).

Субъективно: мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок, причем в наиболее функциональной средней части лоб.стекла, а от бомбардировки камушками “мухобойка” защищает только ту узкую зону, которую прикрывает. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо всасывается песок и листва, удалить который, не сняв накладку, сложно, и после снятия я обнаружил, что часть лакокрасочного покрытия ребра капота снято до грунтовки.

Результат:  “мухобойки” не просто бесполезны, она даже вредны. С машины снял, пока лежит на балконе. Если кому пензенским мои советы "по барабану" и нужен этот декор, обращайтесь, отдам почти задаром.

+1
hoboksv
был месяц назад
НаVolvo S6019 марта 2010 в 20:28

Я на "Святогор" поставил "мухобойку", что бы дыры закрыть и докатаься не покупая новый капот.Когда продовал, то покупателю сказал о этом.

+1
bysj
НаВАЗ Granta19 марта 2010 в 21:29

Отличная функция! Как у хорошей хозяйке - красиво разложенные подушки закрывают прожженную дыру на диване?! :-)

+1
hoboksv
был месяц назад
НаVolvo S6020 марта 2010 в 09:44

Да!!! )))Собирался продавать, поэтому и поставил " мухобойку".А так на следующий сезон ( через год наверно, а то и раньше) точно надо было бы менять.Догнил бы до замка капота )))

+1
hoboksv
НаВАЗ 211320 марта 2010 в 22:33
Про мухобойку - предохраняет переднюю кромку капота от сколов летящими камнями при езде за городом. Сейчас есть альтернатива - нанести на кромку полупрозрачный полимер(что-то типа полиэтилета). Есть же мухобойку и на постоянно - то сначала приклеить на места контакта мухобойки и капота(примерить надо для этого) скотч из пористой резины.
0
НаВАЗ Granta19 марта 2010 в 17:14

Дефлекторы-накладки на боковые стекла:  уменьшают поддувание воздуха и попадание дождя в салон при открытых стеклах.

Цена: 100 – 200 рублей.

Тех.испытания: на коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Субъективно:

Минусы:

1.    мне высокому (182см) значительно ухудшился обзор из–за “расширения” рамы ветрового стекла;

2.    т.к. мои накладки по сути вставки под резинку уплотнителя – ухудшилось задвижение стекла в уплотнитель – туго и щели остаются? отсюда вытекает еще один минус -

3.    стало еще больше слышно дорожные звуки

Плюсы:

1.    уменьшились сквозняки в салоне, при частично открытом окне – работает на вытяжку;

2.    в салон меньше проникает каплей дождя.

Результат: если сложить плюсы и минусы и учесть, что лучше дефлекторы брать клеющиеся, а не вставляемые, то выбор за вами – что для вас важнее – обзорность или свежесть, но надо признать, что внешний вид они улучшают! Я пока мучаюсь в сомнениях: как с ними поступить - продать...вместе с машиной или снять?!

+2
hoboksv
НаCitroen C3 Picassoизменен 20 марта 2010 в 22:09

Купил в свое время комплект дефлекторов "под резинку", но задние так и не сумел поставить - при установке сломались. Забил. По поводу передних согласен с автором - несколько облегчают жизнь пассажирам авто. Но радикально улучшает ситуацию (насколько это вообще возможно) установка верхнего люка. После вообще перестал открывать на ходу окна: и воздухообмен достаточный, и шума значительно меньше, чем от окон. Хотя цена, конечно, несопоставима (в моем случае ~5000 люк и 3000 установка). Тем не менее ровно сегодня во время очередной поездки единодушно признали с женой, что из всех вложений в машину (кроме ремонтов) - это самое полезное.

Дефлекторы не снял только в силу лени и отчасти из-за некоторого улучшения внешнего вида. По-моему, все терзания по улучшению аэродинамики приминительно к классике - от лукавого: "кирпич" - он и есть кирпич

+1
pmm
НаВАЗ Granta21 марта 2010 в 11:02

200% согласия, за это +. Сейчас я в поиске люка!

0
НаВАЗ Granta19 марта 2010 в 17:14

Спойлер на крышку багажника: маленький – «для красоты», большой – «антикрыло улучшения сцепления машин рэйсеров с задним приводом»

Цена: 900-1500 рублей (сам, плюс краска).

Тех.испытания: многое зависит от размера и наклонов - снижение коэффициента аэродинамического сопротивления и аэродинамической подъемной силы на задней оси.

Субъективно: элемент мало влияющий на обычную жизнь авто, но доп.стоп-сигнал на спойлере вещь полезная, только следите за местами крепления к крышке, обрабатывать для предотвращения коррозии.

Результат: положительного больше, можно оставить (ставить).

+2
hoboksv
НаCitroen C3 Picasso20 марта 2010 в 22:06

А вот интересно, как спойлер влияет на обзор - автор как-то этот момент не рассмотрел?

0
pmm
НаВАЗ Granta21 марта 2010 в 11:17

Прошу прощения, забыл, что-то отвлекло, а ведь собирался. Обзорности мне (рост 182) мой спойлер (фото есть) не мешает. Процентов 5-10  от общей площади заднего обзора скрадываются и то, только при парковке. В зеркало заднего вида я его вообще не вижу (или не замечаю). Чего не сказать про спойлер на двенадцатой - сжирает много заднего пространства (я был в шоке).

0
НаВАЗ Granta19 марта 2010 в 17:15

Дефлектор-накладка на щель воздухозаборника: усилить естественный приток воздуха в салон.

Цена: 100-200 рублей.

Тех.испытания: данных нет, если и есть влияние на аэродинамику, то ничтожное.

Субъективно: справляется со своими функциями на все 100%, иногда даже листья в салон залетают :-(.

Результат: полезная штучка, пусть стоит.

+1
НаВАЗ Granta19 марта 2010 в 17:15

Спойлер рычагов стеклоочистителя: повышение эффективности очистки стекла на высоких скоростях благодаря дополнительному аэродинамическому прижиму к стеклу.

Цена: 50 рублей.

Тез.испытание: на коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Субъективно: повышения эффективности очистки стекла не отмечено.

Результат: выброшенные копейки.

+1
НаВАЗ Granta19 марта 2010 в 17:16

Трубы-защита порогов: физ.защита порогов.

Цена: 1200 рублей.

Тех.испытания: данных нет, но могу предположить, незначительное повышение жесткости кузова, о чем сужу по скрипам в местах крепления труб при езде по сильно пересеченной местности.

Субъективно: вид брутальности добавляют, помогают обстучать обувь от снега и грязи, но чуть усложняют процедуру посадки и «десантирования» - надо отшагивать дальше, чтобы не испачкать брюки, а пачкать есть чем, т.к. особенно зимой трубы – это накопители-подвески для соляно-снежной каши – значит, способствуют доп. коррозии.

Результат: больше негативного влияния – «деньги выброшены в грязь», как только потеплеет - сниму обязательно.

+1
НаВАЗ Granta19 марта 2010 в 17:16

Кенгур: физ.защита бампера

Цена: 1400 рублей.

Тех.испытания: у меня данных нет, но влияние на аэродинамику не сложно предположить: ухудшается, возможно, - завихрения изменяют объем потока воздуха, попадающего на решетку радиатора. В 2009 году по новому ТехРегламенту запрещен к использованию с сентября 2010 года как усугубляющий тяжесть ДТП.

Субъективно: добавляется ощущение защищенности при езде по полям-лесам, меньше забивается пухом и листвой радиатор.

Результат: «хошь-не хошь», а снимать придется :-), вернее, я это уже сделал!

0
НаВАЗ Granta19 марта 2010 в 17:17

Дефлекторы-накладки на фары: предположительно - правильная организация светопотока, проще говоря, встречку чтобы не слепить и защита от камней.

Цена: 200-300 рублей.

Тех.испытания: на располагаю, но + субъективно догадываюсь: снижают точно! светопоток, быстро загрязняются - пластмасса более липучая чем стекло, но надо признать, с функцией физ.защиты они справляются исправно - сам случайно задевал :-) - живые. Еще один очень важный плюс - защита стекл от резких перепадов температур и возможного трескания. Это актуально сейчас, когда нас вынудили, чему я не противник, осознаю, что движ.машина со светом более точно воспринимается и с расстояниями не ошибешься. При наезде в луже - созможно попадение воды на стекло нагретых фар, накладки оберегают.

Результат: ИМХО, пусть стоят, иллюзия защиты от воды и камней, и придает семерошной мордасе хоть какую-то индивидуальность :-).

0
НаВАЗ Granta19 марта 2010 в 17:17

Внешняя антенна: улучшенный прием сигнала.

Цена: 200-500 рублей.

Тех.испытания: влияние на аэродинамику незначительное.

Субъективно: фигня! внутренняя с усилителем лучше этой холудины. Полутора метровая свистит на скорости, а прием не улучшает. Внешний вид улучшает?! На любителя! В гараж заезжать проблематично, надо её крепить. Обрезал немного в гараж стал заезжать со стуками-звонами, стала сдирать штукатурку на с потолка на машину - мелочь, но неприятная. Снял, использую не по назначению :-)

Результат: не оправдывает себя.

+1
НаDaewoo Sens19 марта 2010 в 17:22

Бензин и расходники включать в смету не совсем правильно. Остальные машины тоже ведь не на воде ездят. По этой логике аналогию только с велосипедом проводить можно. Это не в обиду. За удовольствие передвижения и свободу в любом случае нужно платить.

+1
mts
НаВАЗ Grantaизменен 19 марта 2010 в 18:01

Бензин и расходники включать в смету не совсем правильно. Отчего же?! Это смета, как вы выразились, всесторонняя. Да, согласен, у Оки расход поменьше будет, но ломается чаще(расходная часть - запчасти (предположим!)), у ФВ Поло - расход топлива еще меньше, но он дороже стоит. Может у кого и сформируется вывод, что - то на то и выходит! Где-то теряет, а где-то находим! Велосипед обвинет не справедливо, вы забыли стоимость хлеба, масла, апельсинчиков и прочего, приводящего велик в действие! :-)

+3
hoboksv
НаDaewoo Sens19 марта 2010 в 18:16

Велосипед обвинет не справедливо, вы забыли стоимость хлеба, масла, апельсинчиков и прочего, приводящего велик в действие! :-)

Тонко! +1 {#thumbs_up}

+1
НаВАЗ Granta19 марта 2010 в 17:24

Декоративные колпаки на колеса: наверное, только вид!

Цена: 300-400 рублей.

Техн. испыт.: хз, как они влияют на охлаждение тормозных барабонов и колодок, или торм.дисков. По логике вещей - ухудшают! Но?!

Субъективно: ИМХО: комплект диск-штамповка+колпак = дешевле и практичнее на плохих дорогах. Вид улучшают, а на большее никто и не надеется! Но... влияют на балансировку путем забивания и смерзания снега, при лазанье по снегу! Потом...ой-ой.. пришлось месяц назад снимать, ледышки выколачивать-счищать.

Результат: в дело!

+3
НаRenault Sanderoизменен 19 марта 2010 в 18:35

+ 36 тыс.км пробега со средним расходом в 10 литров на 100 км (по трассе около 7 литров, в городе под 10, зимой – до 15) бензина 92 марки за 21 руб./ литр (в среднем) – получается 3 с половиной тонны топлива – О УЖАС! = 75 тысяч рублей (еще один годик не слишком интенсивной езды и стоимость бензина превысит первоначальную (не говорю уже о текущей) стоимость аVтомобиля).

улыбнуло !{#smile}

Я представил сцену после покупки. Обладатель авто гневно звонит диллеру (прежним владельцам):

-да вы что с ума все там посходили, почему мне никто в салоне не говорил, что машину нужно заправлять!{#shock}.

По телеку юм. передача была, как наркоманы машину пицей заправляли, по моему из тойже серии.

0
рб
НаChevrolet Blazer19 марта 2010 в 20:30

Согласен!!!!! Бензин является неотъемлемой частью расходов. Надо было 207 разделить на пробег. А говорить о том что машин ел бензин....и еще по поводу этого расстраиваться..... Одним словом тогда бы владельцы америкосов бы просто застрелились.....

0
был 4 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS20 марта 2010 в 09:01
A сколько гаишникам дали?И техосмотр забыл. Автор,вам надо ходить пешком.Для меня авто-удовольствие,хотя автобус тоже люблю
0
vitalii1980
НаВАЗ Granta20 марта 2010 в 18:55

Спасибо за доп.статью. На сарказм не обращаю внимания, извините!  Один раз был оштрафован (несправедливо, но бодаться не стал) - цена вопроса 100 рублей. Тех.осмотры - госпошлина и дорожный налог за 3 года = 300 рублей, бутылка подаренного мне кем-то коньяка (для знакомого сотрудника ГИБДД) и сволочам экологам 540 рублей. Итого около 1 т.р.  По поводу ходить пешком - вы меня не испугали и не обидели (я турист), кроме того - учитывая растущую численность транспортных средств, управляемых "безнавыковыми" водителями, состояние дорог (особенно зимой) и прогрессирующими пробками из-за аварий, обусловленными чуть ранее высказанными двумя причинами, даже общественным транспортом бывает дольше добираться, чем пешком. (я про Пензу 2010).

+2
НаAudi Allroad20 марта 2010 в 09:04

Ездить на 07 - какое же это удовольствие? Вынужденная необходимость.

+1
xomamb
был 4 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS20 марта 2010 в 13:47
Почему?Лучше пешком?Тут хоть крыша,мягкое,свое,кресло,музыка,тепло.А если еще девочка рядом..
0
vitalii1980
НаВАЗ Granta20 марта 2010 в 19:32

Я и пешком люблю!! Да! Крыша, кресло, 4 колеса, а вот девочку не надо!... я законопослушный гражданин... за малолеток много годиков дают...

0
hoboksv
был 4 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS20 марта 2010 в 22:18
я тоже не против пешком.и,кстати,не против мотоцикла,или скутера
0
hoboksv
был 4 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS20 марта 2010 в 22:18
А девочки бывают разные..
0
vitalii1980
НаAudi Allroad21 марта 2010 в 10:23

Если девочка рядом - можно и на велосипеде. Хотя ... представляю, какая девочка будет в Жигуле, нет, лучше не надо...

-1
xomamb
НаВАЗ Granta21 марта 2010 в 11:24

{#grin} Аморальный коммент: в отношении и девочек, и жигулей.  {#angry} Своим комментом вы сейчас оскорбили целое поколение женщин, возможно даже и свою маму!?

0
hoboksv
НаAudi Allroad21 марта 2010 в 16:14

Аморально в 21 веке возить людей в такой машине. То, что моя мама, царство ее небесное, ездила тридцать лет назад в Жигулях, так тогда это была машина, и я тоже мечтал иметь Жигули. А Вам лучше не затрагивать личные темы. Что бы не получилось аморально, может быть и невольно.

0
xomamb
НаВАЗ Granta22 марта 2010 в 09:28

Нет ни малейшего желания разводить палемику на пустом месте, но...: 1.) своими отзывами - я не агитирую за ВАЗ, я просто рассказываю про свои машину; 2.) не понимаю, почему некоторых так возбуждает, что еще остались люди которые продолжают ездить на "автомобилях прошлого века": 2.1.) вы - гуманист? давайте тогда обсудим проблему пресной воды (даже не в африке), а уже у нас, или историко-экономические причины разделения общества на сословия??!! 2.2.) мой автомобиль выпущен в 21 веке! (концептуально он прошловековой), ну и что!? 2.3.) почему мой личный выбор я должен строить на чужих мнениях (репликах)?! 3.) будьте проще и терпимее и жизнь не будет казаться - дорогой (ударение на вторую "о") к смерти!

Удачи на дороге (трассе) и на дороге п.3.! :-)

0
xomamb
НаВАЗ Granta22 марта 2010 в 13:42

АК-47 тоже в прошлом веке выпущен!? И я думаю до бластеров он доживет!! И семерка тоже... рестайлинг проведут... антигравитационный движек поставят и вперед... А что до пресловутой многими упоминаемой безопасности, то ... если мозгов нет, то и подушка безопасности не спасет. Кстате, 40-60 км/ч у нас в городах никто не отменял, а на трассе "естественные" ограничители скорости - выбитые большегрузами до щебня ямы и десяткосантиметровые заплатки и т.п. :-) 

0
xomamb
НаВАЗ Granta20 марта 2010 в 19:26

Что ж, тогда 07 для меня - вынужденное удовольствие! Я получаю удовольствие от факта перемещения, а не от процесса перемещения. Другими словами - я сажусь в машину для того, чтобы доставить свое бренное тело в интересуемое меня место и время, а не для того, чтобы впадать в экстаз от боковых поддержек кресел или какой "попогрейки" и всячески растягивать эти сладостные минуты :-)

+1
21 марта 2010 в 13:19

отзыв+фотогалерея+комменты автора - 5+!!

+1
truth
НаВАЗ Granta22 марта 2010 в 08:22

Спасибо, старался :-) А отзывов у меня уже 4 - есть чем похвалиться, о чем погоревать и над чем поразмыслить! :-)

0
НаGeely Emgrand, Renault Logan21 марта 2010 в 16:51

хочу сказать 7мерка хорошая машина если за ней ухаживать

и расходы на нее тоже не разорительные я  считаю это нормально.

удачи на дорогах!

0
ul1ra
НаВАЗ Granta22 марта 2010 в 13:44

Спасибо. Да, этот отзыв не о ужасе владения семеркой, а о финансовых реалях! :-)

0
НаЗАЗ 968, Kia Sportage29 апреля 2010 в 18:28

Прекрасный, трогательный отзыв! И  смета с расходами очень кстати! Спасибо!

0
zerotolerance
НаВАЗ 210111 августа 2010 в 14:15
Классика это тема........За свои деньги)))
+1
НаВАЗ Grantaизменен 6 июня 2012 в 12:43

В продолжение моей эпопеи с "автоассесуарами", "допами" и "опциями"

Багажник! Цена: 700-800 р.

Техн.: Функционален на все 120%, особенно на время ремонта. Фактическую грузоподъемность экспериментально определять не хотелось, учитывая ещё некоторую не слишком маленькую остаточную стоимость автомобиля. Газовая плита нормально закрепленная наверху при движении по городу даже не напоминала о своем присутствии. Но!!!!! аэродинамика!!!! После пары поездок "на дальника" принято решение - нет ремонта - нет багажника! Теперь эти дуги лежат на балконе. Не могу сказать о коэффициентах сопротивления , но могу сказать о "давлении" на мозг лишних децебелов, особенно после сотни км/ч переходящих в стойкий гул летящего самолета.

Вывод: багажник нужен быстросъемный!!!

0
Добавить комментарий