25 апреля 2007

ВАЗ 2107

ВАЗ 21074 инжектор. Купил новую. Проездил год. Стаж водителя приобретал вместе с машиной. За год наездил 6000 км. Не продаю. Мне больше 40. Идеологический ортодоксальный пешеход, вынужденно переметнувшийся в стан врага.

Сначала про оценки. Субъективно. БЕЗОПАСНОСТЬ. Конечно, никакая. НО - знаешь и ведешь себя адекватно - и уступишь, и притормозишь, и от тонированных 9-к подальше. Поэтому не нуль, а целая единица.

КОМФОРТ. Диванчик на колесах - это на любителя, но мне нравиться. А вот кресла штатные ну просто отвратительно. Надо менять, но вкладываться не хочется. Места в салоне для меня достаточно. Когда учился на 9-ке ни разу не удалось войти или выйти не боднув зеркало - чувствовал себя бегемотом. А потом подучивался на классике (6-ка) и с радостью отметил наличие места для своего правого копыта, да и зеркало оставалось на месте. Вообще, устаю после 80 км - хочется выйти размяться - за это тройку.

ХОДОВЫЕ качества. Ну не почувствовал пока ущербности! По сравнению с другими участниками дорожного движения. Правда, на шины Мишелин (зима и лето) не пожмотился и диски литые купил: посчитал, что колеса - это главное (им больше всего достается). Инжектор помогает в чем-то. А вот тому, кто придумал катализатор привесить посреди днища опубликуйте, пожалуйста, фото этого гениального конструктора - я его на стенку привешу и буду жвачками плеваться. На дачу по буграм ехать - как-то напряженно. Правда этот "Кулибин" хорошо катализатор защитил - приделал толстую железяку, которая скребется о бугорки и автоматически их для следующего раза разглаживает. Еще, пожалуй, не стоит ехать более 110 - расход бензина становится для меня, жмота, неприемлемым - литров этак 12. Машина легко набирает скорость - не почувствовал пока опасений при обгонах. Семафоры меня не волнуют (старт, конечно, а не цвет). Бывает, что незаметно в кругу всяких мазд и фолькцвагенов едешь - любуешься – вдруг(!) – чу(!) - хлобысь - а на спидометре больше 140. Сам себе говоришь "стоп" и к своим 120 вернешься. Вообще, если бы не катализатор - был бы доволен. Мне хватает ходовых качеств, посему 4.

НАДЕЖНОСТЬ. Может, автосалон попался порядочный (писать название нельзя), может, повезло. Год отъездил - тьфу-тьфу. Сломалась пипочка - тройник омывателя. Купил за 5 (ПЯТЬ) рублей в первом попавшемся магазинчике. Почесал репу и решил не прибегать к гарантийному ремонту и даже не оформлять страховку (метро не окупит). По собственной инициативе поменял аккумулятор на Варту, т.к. пару раз понервничал со штатным (наверное, плохой попался). С Вартой проблем пока не было. Один раз было такое. Ключ зажигания не поворачивался. Позвонил. Сказали "ты левой рукой ключ, а правой руль резко вправо-влево". Помогло, но эта заморочка оставила неприятный осадок. Говорят, на классике так бывает. Было еще пару раз. Может, я не правильно что-то делаю? Короче, 4 за надежность.

ВНЕШНИЙ ВИД. Ну на вкус и на цвет... Мне, например, больше всего нравится НИВА 5-ти дверная серебристая. Я ее взять побоялся из-за парковочных проблем (на мой взгляд они бы имели место быть исходя из моего уровня мастерства). Да и далек я от "понтов" как-то не понимаю пижонства внешних характеристик. Форма. Содержание. Функциональность. Кто круче. Да по-фигу мне это – другая философия жизни. Так, что жене понравилось (наверное, детские комплексы) и ладно. К тому же «это» ездит!! И денег осталось. Хрен с ним внешним видом, короче – пусть 3 будет.

Сравнивать с иномарками могу только как пассажир такси, ну и друзья подвозили. Поэтому не буду.

Да! Взгляд мой неопытный и слегка замыленный восторгом первого авто. Но скажите, что Вам нужно от авто и список будет короток. Научиться. Через 3-4 года пересесть на новую машину. Не ломаться и ехать куда надо. Тормозить. Возить, бибикать. Не заморачиваться с ГАИ (брезгливо отворачиваются), счастливо избегать техосмотра и с ремонтом - чтоб его…. Ну, вроде, соответствует приобретение.

Еще немного лирики. Смешны дамы от 50 и до 20, разъезжающие на джипах (опасаюсь!). В тонированной девятке сидит «подросток» (непредсказуем!). Мужики на среднем классе обычно ведут себя адекватно (уважаю), впрочем, на джипах тоже (если и бибикают, то по делу я тоже не ангел). Собратья по разуму на классике (просто счастлив лицезреть!) – вполне внемляемые, если опять же нет тонировки, обвесов и другой неестественной мишуры. Очень приличные люди едут в машинах, у которых сверху в багажнике едет какая-нибудь тумбочка или холодильник (этих можно обгонять не опасаясь). Это личные наблюдения – взгляд из лобового стекла ВАЗ-2107.

Всем удачи. Этот сайт меня многому научил – всем спасибо.

Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2006 г

  • Вывод простой – сообразите, что Вам нужно в первую очередь, выстройте последовательность признаков в порядке приоритетности и примените их на практике. Если, красота обводов и ложное, опасное чувство превосходства стоят выше экономии денег, то не надо покупать этот «тазик». Хотите поездить и научиться водить при этом, особо не трясясь за имущество – может подойти новая 7-ка.
Еще советы

Достоинства:

  • Скромность (украшает)
  • Неброскость (маскирует)
  • Шустрость (повышает что-нибудь)
  • Легко парковаться - все видно
  • Простор в неказистом салоне
  • Отсутствие навороченных опций

Недостатки:

  • Питекантропность, что может и нравится
  • Отсутствие навороченных опций
  • Подозрения на достаточную надежность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8154
Комментарии19 Добавить комментарий
изменен 25 апреля 2007 в 18:46
Господа! Кто там писал что на классике после 100 страшно? Вот человек 140 не замечает, а 120-это его скорость!
Я помню, на своей 2107 когда поднимался выше 110, то поднималась и моя машина над дорогой.
И счастью моему не было предела, когда пересел на тонированную десятку!!!
0
НаВАЗ Калинаизменен 25 апреля 2007 в 19:14
Приятно читать отзыв адекватного человека! Не согласиться не возможно...
0
был 3 месяца назад
НаRenault Sandero, Renault Scenicизменен 25 апреля 2007 в 20:12
Позабавила фраза по поводу "Один раз было такое. Ключ зажигания не поворачивался. Позвонил. Сказали "ты левой рукой ключ, а правой руль резко вправо-влево". Помогло, но эта заморочка оставила неприятный осадок. Говорят, на классике так бывает. Было еще пару раз".
Любезный без обид инструкцию читать надо. Там русским языком написано: "Выключатель зажигания: предназначен для включения зажигания, наружного освещения и приборов, пуска двигателя, установлен на рулевой колонке и снабжен противоугонным устройством." teeth
0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Poloизменен 25 апреля 2007 в 23:39
ну да - ее еще называют блокировкой руля
частенько мучилась на шестерке)) заедало....
вапче в инструкции много интересного

а отзыв очень приятно читать

P.S. иногда очень скучаю по своей шестерке
0
был 5 часов назад
НаMercedes CLSизменен 26 апреля 2007 в 08:20
про дам на джипах: вышла тут недавно одна из РАВ-4 свежего, сразу видно что сама его купила, и пошла туфли за 400 рублей в магазин менять- зачем машину то на последние покупать?
0
изменен 26 апреля 2007 в 09:07
Валерий, огромнейший респект. Согласен на 100%. И про "жевачками плеваться" в том числе smile
0
НаOpel Astraизменен 26 апреля 2007 в 09:33
Это личные наблюдения – взгляд из лобового стекла ВАЗ-2107.

ИМХО, самые страшные люди на дороге, это:
1) Водитель Волги (...ибо ненормальный изначально+пережиток СССР, когда Волга была мечтой и в сознании владельца до сих пор остается такой и как ему кажется, позволяет ему "плевать" на всех остальных)
2) Человек в шапке (вызывает ужос)
3) Водитель класики, который едет больше 100 (ибо управлять этим чудо аппаратом, ИМХО, на такой скорости невозможно без риска, особенно если во время движения у него моргает, какой нибудь стопак паралельно с габаритами)
4) Обладатель наклеек Стрит - рэйсер, хулиган и прочего...
5) Военные номера (за рулем солдат)
0
изменен 26 апреля 2007 в 09:36
...
...
6) Водитель Газели (маршрутного такси)
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 26 апреля 2007 в 10:25
Ключ зажигания не поворачивался. Позвонил. Сказали "ты левой рукой ключ, а правой руль резко вправо-влево". Помогло, но эта заморочка оставила неприятный осадок.
Вам тут уже объяснили, что это называется блокировкой руля. Защита такая от простачков-хулиганов, которые захотят покататься на чужом автомобильчике, спединив проводочки и заведя машину. Но как только они сделают, небольшой поворот рулем, и он, при отсутствии в замке зажигания ключа, моментально блокируется. А с блокированным рулем далеко не уедешь.
Если вас пугает, когда руль встает на блокировку не крутите его, когда в замке зажигания нет ключа. Лччно я на своем автомобиле каждый раз, выходя из него даже на 15 минут, всегда блокирую руль и ставлю на него механическую защиту.

А вот тому, кто придумал катализатор привесить посреди днища опубликуйте, пожалуйста, фото этого гениального конструктора - я его на стенку привешу и буду жвачками плеваться.

Заметили? Что не отзыв про новую семерку - "почет и уважение" этому придумщику. Все "добрым" словом возьмут да и помянут "гениального конструктора".... Наверное сильно ему там икается..... tongue tongue tongue

Валерий, отзыв вы написали просто замечательный. Адекватно оценили автомобиль и с русским языком у вас все впорядке (здесь такое не часто встретишь). teeth teeth teeth teeth
0
был 5 месяцев назад
изменен 26 апреля 2007 в 10:35
......
......
7) Водители камазов (самосвалов, особенно до 93 года выпуска). Я их вапще боюсь, ездят с лицами такими типа я 20 лет за рулем и мне как Эдгару всё ПО!
Отзыв суперский, однозначно 5. А вот насчет того что на классике больше 100 страшно - враки, я вот на своей амортизаторы с новья газовые воткнул и не боялся, на дороге стояла как влитая, 120 легко - дальше оч. шумно
0
изменен 26 апреля 2007 в 11:28
......
А вот насчет того что на классике больше 100 страшно - враки, я вот на своей амортизаторы с новья газовые воткнул и не боялся, на дороге стояла как влитая, 120 легко - дальше оч. шумно


газовые стоят и на моей, испытано, согласен, но одно "но" по провинциальным дорогам такие амортизаторы разбивают подвеску, лучше их ставить на заднюю ось, на передних оставить родные амортизаторы.
0
был 9 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 26 апреля 2007 в 11:38
Отзыв супер, и самое главное человек объективно смотрит на вещи lightbulb
С нормальной резиной и аморами на классике действительно можно перемещаться на скоростях выше 120, главное не тормозить, т.к начинает вести, причем всегда в разные стороны biggrin
0
НаFord Kugaизменен 26 апреля 2007 в 12:37
главное не тормозить, т.к начинает вести, причем всегда в разные стороны

Тормоза придумали трусы biggrin
0
был 5 месяцев назад
изменен 26 апреля 2007 в 14:17
Тормаза в топку!! biggrin А амортизаторы у меня были с масляным подпором, поетому подвеску они мне не раздолбали, хотя дороги у нас тут ахтунг!
0
изменен 26 апреля 2007 в 15:58
Автору аплодисменты =D> biggrin Хорошо и адекватно отозвался о машине. Ну не знал человек, что если руль без ключа крутануть, то он блокируется (это и есть штатное противоуг.устр-во), ну и что теперь?! Главное, не постеснялся спросить и ему тут, кстати, без стёба всё разъяснили (молоцы biggrin ).
Жигули на скорости свыше 130 - это напрягает (правда).Ни геометрия, ни конструктив для этого не созданы lightbulb
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 26 апреля 2007 в 16:18
Автору аплодисменты =D> biggrin Хорошо и адекватно отозвался о машине. Ну не знал человек, что если руль без ключа крутануть, то он блокируется (это и есть штатное противоуг.устр-во), ну и что теперь?! Главное, не постеснялся спросить и ему тут, кстати, без стёба всё разъяснили (молоцы biggrin ).
Жигули на скорости свыше 130 - это напрягает (правда).Ни геометрия, ни конструктив для этого не созданы lightbulb


за отзыв 5!! очень приятное содержание...

в догонку к остальным- ненавижу волги-постоянно едут 40-50 bat км час посередине дороги промеж двух полос или тупят не по децки вечно bat
0
НаOpel Astraизменен 26 апреля 2007 в 16:36
в догонку к остальным- ненавижу волги-постоянно едут 40-50 км час посередине дороги промеж двух полос или тупят не по децки вечно

...а если на Волге и в шапке... УЖОС!!!
0
был 5 месяцев назад
изменен 26 апреля 2007 в 17:04
А если в волге, в шапке, и наклейкой стрит рейсинг - ваще кашмар!!!
0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Poloизменен 26 апреля 2007 в 21:32
а представьте.... жил был мужик и ездил он на жыпе широком... угнали жып....
купил волгу и счастлив lightbulb

в классике на скорости свыше 120 очень шумно
поэтому я глуховата biggrin
0
Добавить комментарий