ВАЗ 2107
2006 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
задний привод
Ярославль
21 мая 2014

ВАЗ-2107 или в простонародии "Семёрочка"

С ВАЗ-2107 у меня много связано. Да, хотя какой русский человек не имел дело с «Жигули»? J Все каким то боком да касались автомобилей Тольяттинского автозавода. В 13 лет я учился ездить на «Семёрочке», в автошколе я тоже ездил на «Семёрочке» и первый навык я набил после получения прав я тоже на «Семёрочке». Сейчас у меня Мерседес W124, сравнивать эти две машины конечно глупо, но хотелось бы сказать несколько слов о ВАЗ-2107.

В 2006 году отец купил новую «Семёрку» с карбюраторным двигателем 1,5л. От гарантии отказался сразу. Хочу отметить, что уже на новой машине было много недочётов: не работал спидометр, прикуриватель, часы, была трещина на торпеде и кривое боковое переднее стекло так, что при полном поднятии стекла была маленькая щель. На вторую поездку выяснилось, что пробивает 1 свеча, свечи, масло и тосол сразу же поменяли (как и полагается). Потом была ещё проблемка с фильтром тонкой очистки в карбюраторе из-за некачественного бензина, замена глушителя через год, а так вроде больше ничего за три года с учётом, что зимой машина не эксплуатировалась. На 3-м году аккумулятор пришлось заменить, произошёл разрыв цепи в пластинах, быстро терял заряд. Ещё на ТехОсмотре на 4-й год возникли проблемы с тормозами и ослаб червячный механизм рулевого. А так «Семёрочка» бегает!

На мой взгляд, это очень элементарный автомобиль, всё в нем как-то просто сделано: простая посадка, простые органы управления, простой дизайн (который проектировали в 70-х годах), простой двигатель, простое управление. Эта машина идеально подходит для учёбы, учиться надо на самых простейших аппаратах. Так же эта машина для тех, кто хочет научиться навыкам ремонта автомобилей, разбирать и собирать по книжке не составит особого труда. А карбюратор – это объект творчества, которому нет предела J.

Теперь  об элементах подробней:

·        Кузов

Множество зазоров и щелей, на пример, сидя на заднем сидении в щель у задней стойки можно увидеть улицу J. Железо отлично поддаётся коррозии. Блестящие бампера надо протирать, а то быстро покроются налётом. Краска лежит так неровно, что при покраске отдельных элементов у обычного дяди Вани, крашенная часть выглядит намного лучше, чем родная заводская покраска! Очень заметная разница. Сколы на дверях – больные места. Наблюдал не раз картину со стороны, как на еле дышащих Жигулях выходят из строя замки дверей, люди хлопают  с такой силой, что боишься за окна в доме напротив, а если закрыл, то открывается другая дверь или багажник J.

·        Салон

Сидения довольно мягкие, но неудобные. Поздние версии идут с сидениями от ИЖ Ода - совсем другое дело! Пластик самый дешёвый в мире. Ручка переключения передач частенько вываливается из резинки. Стёкла так туго поднимаются, что порой боишься сломать ручку. Посадка народная: ноги в коленках, расположение руля как в автобусе.

·        Управление

На скорости от 90 км/ч машину приходится ловить по трассе, скачет как козёл J. Машина квадратная и маленькая, поэтому габариты чувствуются хорошо.

·       Тормоза

Хорошие, если работают правильно или вообще работают.

·        Динамика

Разгон вялый, двигатель слабый, но для города нормально, если просто ехать из пункта А в пункт В.

·        Двигатель

Можно часами стоять и смотреть как он работает. Русский и работает J

А если серьёзно, то 2107 лучше брать с карбюратором. Систему инжектор ставить на двигатель 70-х годов это как на паровой двигатель ставить закись азота! Я слышал много отрицательных отзывов от инжекторных «Семёрок», может они и порезвее, но в целом проблемнее. Много жалоб, что расход топлива выше, чем у карбюраторных, да и катализатор очень низко висит. Инжектор настроить, езжай на СТО, а карбюратор покрутил и поехал.

·        Подвеска

Едешь по русской дороге на русской «Семёрке» и не можешь понять что громче: подвеска шумит или двигатель работает. Подвеска конечно мягкая, только эта мягкость отрицательно сказывается в поворотах. Замену резинок лучше производить не реже раза в три года.

         В одном радует эта машина, дак это в цене запчастей и сервиса. По сравнению с Мерседесом разница есть, ну и машины конечно совершенно разные.

         В целом, ВАЗ-2107 забавная машина. Русский народный автомобиль. Хорошо подходит для езды по городу с отсутствием комфорта (из комфорта только печка J) Это автомобиль чтобы просто передвигаться и перевозить груз. Хорошо подходит новичкам. На мой вопрос отцу почему бы ему не взять подержанную иномарку за те же деньги или хотя бы ВАЗ-2111 б/у, он отвечает коротко: дешевый и простой автомобиль, да и для дачи не жалко J

Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2006 г

·        Брать новичкам.

·        Брать экстрималам.

·        Берите, если хотите научиться разбираться в ремонте.

·        Берите, чтобы ПРОСТО передвигаться из точки А в точку Б.

·        Берите, чтобы было не жалко.

·        В других случаях не берите!

Еще советы

Достоинства:

  • Довольно неплохо
    заводится в мороз (при наличии хорошего масла, аккумулятора и при отсутствии
    проблем со стартером)
  • Простой и
    неприхотливый автомобиль чтобы просто передвигаться из точки А в точку В
  • Дешевизна в
    обслуживании

Недостатки:

  • Шумность
    двигателя
  • Низкое качество
    сборки
  • Устарелый дизайн
    (около 40 лет на конвейере)
  • Качество покраски
    очень низкое
  • Неудобная посадка
  • Плохо держит
    дорогу
  • Ужасная ходовая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
7141
Комментарии19 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина21 мая 2014 в 23:33

Хочу отметить, что уже на новой машине было много недочётов: не работал спидометр, прикуриватель, часы, была трещина на торпеде и кривое боковое переднее стекло так, что при полном поднятии стекла была маленькая щель. 

Автор, как вы новую машину принимали в салоне? Почему не выбрали другой экземпляр? В неработающий спидометр и прикуриватель охотно верю, а вот трещин на торпеде на новых машинах не наблюдал.Из визуальных дефектов максимум что видел, так это замасленные сиденья.Не сгущайте краски,Жигули не настолько ужасны, особенно новые.Знаю о чем говорю, эксплуатировал свои и не только.

0
nikserpuhov
был 5 месяцев назад
НаChery Tiggo 3, ВАЗ Xray22 мая 2014 в 16:37

У знакомого, деду-ветерану (земля ему пухом), дали семёрку как участнику ВОВ. Что вспомню - двигатель троил и масло было очень странное; тормоза только  после прокачки начали работать; задний мост гудел так, что было принято решение поменять его от старой машины; "битая" сзади  и спереди справа, покрашена...... нет слов, руль у взрослого мужика с большим усилием, но крутился; подгонка деталей российская и много чего ещё . А вот выбрать другую не представлялась возможность . Может и у автора такая же ситуация.

У меня давным - давно была копейка-итальянка. Ездит до сих пор. При умелых руках жигули классика - "вечная". Но и понятие комфорта, безопасности и удобства из 70-годов.

0
НаВАЗ Калина21 мая 2014 в 23:35

Насчет ужасной ходовой не соглашусь, машина очень мягкая и достаточно комфортная.Обратная сторона- валкость в поворотах.

+2
nikserpuhov
был 2 дня назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400722 мая 2014 в 09:18

Верно, про подвеску что-то автор попутал, на мой взгляд, достаточно удачный вариант для наших "дорог". Да и про "вялую динамику" и "ловлю на скорости 90 км/ч" не могу подтвердить мнение автора. Я на четвёрке на несколько бОльших скоростях прекрасно себя чувствовал на наших "автобанах". Возможно, данная семёрочка с новья неисправна была, косвенно это угадывается по десятитысячному пробегу за шесть лет эксплуатации.

+1
slavinag
был 15 минут назад
НаSkoda Rapid26 мая 2014 в 11:30

2107 ижекторную разгонял 150, но это неприятно.90-110 нормально и удобно. Подвеска ппц мягкая, ямы глотает на ура

+1
был 39 минут назад
22 мая 2014 в 07:40

Что-то не верится, что была у автора семёрка.

+1
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212122 мая 2014 в 11:35

Присоединяюсь. На трассе очень устойчивая была. У меня была четверка с семерочным салоном и движком-Ваз-21047. Классная машинка. Немного неудобные сидушки, а так для своего времени! И внешность, как у Мерина))))))))))).

0
браво
23 мая 2014 в 11:43

Ну это смотря с чем сравнивать

0
НаGeely Otaka, ВАЗ 210722 мая 2014 в 12:20

Автору - без обид, но похоже на выдумки непонятно кого, а не отзыв. Владел 7-кой 2005 года выпуска, карбюратор. Разгон нормальный как для ваза, подвеска в норме, ломалась машина редко (нужно просто следить и предупредительно менять узлы по мере износа), посадка как для меня была в принципе нормальна (рост 185), дорогу держит как для машины 70-х годов разработки неплохо, особенно если немного подгрузить багажник то идёт 100-110 как вкопанная.... Согласен с покраской - фигня фигнёй, да и корозия жрёт не по детски но шо вы хотели от машины такой цены? 

+2
terexu
23 мая 2014 в 11:45

Для 70-х годов дорогу держит отлично! но для нашего времени это далеко не идеал)))

0
georgeman
НаGeely Otaka, ВАЗ 210723 мая 2014 в 15:06

так никто и не говорит что идеал! просто всему есть своё объяснение ))))) двери хреново закрываются - отрегулируй замки, делов на 10 минут с перекуром; не держит прямую - смотри развалсход, люфты в подвеске, проверяй сайлентблоки, стабилизатор; вялый разгон - выставь правильно зажигание с заменой свечей и проводов (только не меняй шило на мыло, менять так на качественное) и заправляться бензином а не ослиной мочёй; двигатель шумит - может цепь не подтягивается или клапана подрегулировать??? Стеклоподъёмник тугой - сними дверную карту на нескольких клипсах и просмотри и  промаж механизм.... Не знаю, я проездил 5 лет на 7-ке то вопросов никаких не было: руль без проблем ладонью крутил, двери закрывались с полтычка даже с треть открытого положения, подвеска не громыхала, двигатель от замены до замены масла ни грамма не брал... Да, ремонтировал, да старая конструкция, да немного напрягает постоянные мелкие замены, ремонты и т.д. но любая техника требует внимания.

+3
НаТагАЗ Tagerизменен 22 мая 2014 в 13:23

Эти Жигули не так плохи, по трассе постоянно обгоняют. едешь 100-110, а этим ребятам мало, обгоняют и уходят, 130-140 идут не меньше. И вроде ниче, ездят. Причем полный салон народу аж зад проседает.

Начинал я как раз с семерки, отличный агрегат, помню карб постоянно чистили, зажигание выставляли, да с печкой возились, краник какойто постоянно тёк. Зато какое единение с машиной было, едешь и чувствуешь ее всеми фибрами души и тела. Тело кстати было в тонусе блягодаря семерке, руль без усилителя, педали тугие, окна сам открой покрути ручку, подсос не забудь вытащить, а как прогрелась убрать...красотаааа)))) поэтому раньше здоровее были а щас зачахли с этими иномарками. климат, акп, гидрач, электро стекло подъемники ..... да тьфу)))

0
godzil
был 5 месяцев назад
НаChery Tiggo 3, ВАЗ Xray22 мая 2014 в 16:41

Ага , "классика" только для физически и духовно здоровых людей. А как я был счастлив когда пересел с Москвича408Э на ВАЗ2101 !!!!! Зато эти машины разбирал и собирал сам, по очень, в те времена, дефицитным книжкам.

0
zin67
23 мая 2014 в 11:46

С этим я с вами согласен))

0
был 2 недели назад
НаВАЗ 211222 мая 2014 в 18:43

Есть в семье ваз-21074,2007 года. На кузове только после этой зимы стали появляться рыжики,и то только на порогах,а машине уже 7 лет. Двигатель инжектор,никаких нареканий. Хорошая машина,крепкая,в обслуге дешева,да и если смотреть за машиной,то и подводить не будет.

0
golden_dragon
23 мая 2014 в 11:52

На счёт ЛКП, то кому как попадётся. Вот в СССР железо было хорошее и за качеством покраски следили. А последние модели некоторые даже без грунта выходили. Такие до первой зимы, а потом все в точечку становились. Недавно у друга в салоне видел ВАЗ-2106 риэкспортная, 197.. -какого то года. В родной краске, пробивали пистолетом. На машине ни ржавчинки!!! За 30 лет!!!! Владелец дедушка следил за ней. Вот это качество.

0
georgeman
был 17 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra23 мая 2014 в 12:10

У меня на первой работе, году так в 2004, коллега взял себе в кредит семёрку. За 4 года сгнила нафиг.

А в 2008 г. я купил отцу копейку 84 г. в., так она смотрелась новой по сравнению с той семёркой.

0
georgeman
был 2 недели назад
НаВАЗ 211223 мая 2014 в 18:25

Ну нынче многие машины страдают грунтовкой...Ну а если говорить про классику,то согласен,раньше машины были крепче. Тоже видал копейки годов 70-х,а блестят как новенькие)так вот

0
14 июня 2014 в 17:48
нормальные машины нужно брать а не это
0
Добавить комментарий
2010 г. 125 000 руб. подробнее
1998 г. 32 700 руб. подробнее
2004 г. 31 900 руб. подробнее