28 апреля 2007

ВАЗ 2107

ВАЗ-21074i, приобретен в апреле 2007 года в Москве у официального дилера. Цвет взял "яшма" - жена захотела, да и действительно, смотрится неплохо. Сам хотел цвет "балтика" (как у первой машины), но семерки в такой цвет уже не красят.



Недолго колебался в выборе между пятеркой и семеркой - разница в цене 12 т.р. Конечно, хотелось купить иномарку - честно говоря, заглядывался на праворульных японцев лет так 5-6, но уж очень захотелось новый автомобиль (был печальный опыт эксплуатации ВАЗ-21083 94 г.в., вспоминаю с содроганием, меньше чем за год попал на 80 т.р., продал за бесценок на запчасти). Вот и взял семерку - пусть и задний привод, пусть и вид похуже, но НОВАЯ! Никто до меня на ней не ездил, не бил и т.д.



За три недели эксплуатации пройдено 2 000 км (на выходные мотаюсь во Владимирскую область, туда-обратно выходит 650-750 км. Пора уже делать ТО. Цены, конечно, зверские - ТО-1 стоит 6000 рублей! На многие бюджетные иномарки дешевле - у знакомого Шкода Фабия -ТО-1 через 15 тыс., и стоит 200 баксов.



Итак, о неисправностях, которые уже имели место быть у трехнедельной машины.



1. Почти сразу же перестала закрываться передняя правая дверь - то есть изнутри закрывается, а если хочешь закрыть снаружи - не нажимается и пипочка, и все тут.



2. В первую же неделю перестала работать печка - врубаешь на полную, а воздух все равно холодный, сколько не грей. А в первые дни даже радовался - печка работала лучше, чем на моей старой восьмерке.



3. Через две недели эксплуатации стали очень тяжело включаться передачи, а сцепление начало "вести" - слышав от знакомых о случаях выхода из строя коробки в первые 10 тыс.км., приготовился к худшему, но прежде чем ехать на сервис, посмотрел сам, что случилось. Оказалось, вытекла тормозуха их бачка гидропривода сцепления - долил, теперь езжу нормально. Правда, на сервис все равно поеду - пусть делают, все таки гарантия! Но запись больше чем за неделю - вот этого я не ожидал.



В первую длительную поездку на трассе Москва-Уфа случилось неприятное происшествие - ночью похолодало, гололед. Ехал километров 70 в час, в крайнем левом, у металлического разделителя. И в совершенно безобидной ситуации начало вихлять зад. Попытался выправить - бесполезно. Каким-то чудом увел машину от разделителя, повело вправо, разворот на 360 градусов и на обочину. Выдернули грузовиком из песочка, поехали дальше, вроде бы ничего. А потом смотрю - правая сторона просела - машина под углом стоит. Потом вроде ровно стало. В общем, на сервисе попрошу посмотреть, что там - вроде иногда ровно стоит, иногда правая сторона ниже.



За 2000 км средний расход составил 8,8 л/100 км. По городу около 9,6 л, по трассе 100 км/ч - около 7-7,5 л. Многовато, конечно, но все-таки движок 1,6.



Еще хочется отметить заводские шины Кама - жуткий кошмар! Покупайте сразу новую резину! При скорости 90-100 на сухом асфальте страшно тормозить и вообще перестраиваться. Колейность на МКАДе для семерки - смерть.



В выборе все равно не разочарован. Все недостатки покрываются непередаваемым ощущением нового авто. И вообще - она ездит! Это для меня сейчас главное.

Достоинства:

  • Цена

  • Запчасти (цена)

  • Поддается тюнингу (опять же цена)

  • Ремонтопригодность
  • Недостатки:

  • ЗАДНИЙ ПРИВОД! Восьмерка по управляемости - раз в 5 лучше

  • Заводские шины

  • Управляемость

  • Как закрываются двери

  • Качество покраски
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10525
    Комментарии27 Добавить комментарий
    изменен 28 апреля 2007 в 12:12
    Не хочу поднимать очередную дискуссию "новый ваз vs старая иномарка", но для трехнедельной машины,на мой взгляд, это просто ужасающие проблемы! Неужели желание поездить в новом кузове настолько преобладает над всем остальным? omg
    0
    изменен 28 апреля 2007 в 12:14
    Не хочу поднимать очередную дискуссию "новый ваз vs старая иномарка", но для трехнедельной машины,на мой взгляд, это просто ужасающие проблемы! Неужели желание поездить в новом кузове настолько преобладает над всем остальным? omg
    0
    изменен 28 апреля 2007 в 12:16
    Александр! Вы не представляете, как сейчас Вас начнут пинать и поносить многие участники данного ресурса......Ребятам невдомёк,что люди берут новые жигули не от того что лохи, а потому что нет денег на нормальную машину lightbulb , но ездить нужно lightbulb
    Теперь по делу:
    Если нет оборудованного гаража либо надёжного хорошего механика - на первое ТО езжайте! Но в жёсткой форме требуйте там устранения всех выявленных косяков. Будут динамить (типа негарантийный случай) - пригрозите письменным отказом от обслуживания (они боятся этого)
    На последующие ТО ездить не нужно.Дальше всё сделаете сами за гораздо меньшие деньги и время.
    Вообще, люди, имеющие бокс или хор.сервис, сразу отказываются от ТО. Сами меняют все заводские жидкости, тормоза, диски, шины; сами ставят музыку и пр. (знайте, что на первом ТО Вам втридорога поменяют масло и протянут резьбовые соединения)
    0
    НаFord Kugaизменен 28 апреля 2007 в 12:28
    был печальный опыт эксплуатации ВАЗ-21083 94 г.в., вспоминаю с содроганием, меньше чем за год попал на 80 т.р., продал за бесценок на запчасти

    Что же с ней было такое страшное?
    0
    изменен 28 апреля 2007 в 12:46
    Александр! Вы не представляете, как сейчас Вас начнут пинать и поносить многие участники данного ресурса......Ребятам невдомёк,что люди берут новые жигули не от того что лохи, а потому что нет денег на нормальную машину lightbulb , но ездить нужно lightbulb


    Да вопрос то не в этом! Я просто не совсем улавливаю один момент:
    Пишут, что не берут подержанную,потому что это большие проблемы,затраты и т.д.Но за новую готовы отдать НЕРЕАЛЬНЫЕ деньги, ее цена неадекватна. Понимают ведь,что переплачивают, ее реальная стоимость ниже должа быть. И при этом еще начинаются вопросы,ремонтировать ее самому (мой дядя купил себе новую ниву на дачу ездить и через неделю у него накрылась коробка-сделали по гарантии) или платить на ТО за откровенный развод на бабки. Сколько уже на этом форуме писалось про некачественный сервис, завыешенные цены и т.д. Т.е. переплатитли,да еще и думать должны,как лучше ее ремонтировать.Я ничего не имею против данного автора,я не поинмаю общую тенденцию lightbulb
    0
    изменен 28 апреля 2007 в 13:09
    Ребят, а в чем проблема то и вопрос!?

    Кто имеет мало средств (что бы хватило на туже 7-ку ВАЗа) - пусть берет лучше б/у, но нормальную машину (я к б/у сам скептически отношусь, НО... к отечественному новому отношусь ЕЩЕ более скептически!) в которой даже подушки могут быть работающие и кондиционер, и абс wink Про ремонт иномарья старого - про дорогие и редкие з/ч это пугачи трусов. Если ты с головой на полечах найти нужную з/ч за копейки не вопрос (причем как б/у з/ч так и новые под заказ или аналоги - выбор огромен). В старом иномарье все можно сделать самому руками (если из того места). Так что тут еще как посмотреть. Новую купишь семеру - мало того что переплатишь за этот кирпичь на колесах (более грубо не буду говорить что это), так еще ДАЛЕКО НЕ ГАРАНТИЯ, что она не будет сыпаться через 3-4 недели!!! Я вот канистру отечественную купил - так она уже через 2 недели начала течь в месте пробки!!! omg После этого я сказал - ДАЖЕ ДАРОМ НОВУЮ ОТЕЧКУ НЕ ВОЗЬМУ!!! НИ-ЗА-ЧТО! Т.Е. ВОЗЬМУ И СРАЗУ ПРОДАМ biggrin Так что чем мы меньше будем покупать ВАзов и прочего хлама, тем быстрей поможем агонизирующим заводам ЗДОХНУТЬ!!! ...и перейти всем на сборку нормальных иномарок!
    0
    изменен 28 апреля 2007 в 13:10
    Ребят, а в чем проблема то и вопрос!?

    Кто имеет мало средств (что бы хватило на туже 7-ку ВАЗа) - пусть берет лучше б/у, но нормальную машину (я к б/у сам скептически отношусь, НО... к отечественному новому отношусь ЕЩЕ более скептически!) в которой даже подушки могут быть работающие и кондиционер, и абс wink Про ремонт иномарья старого - про дорогие и редкие з/ч это пугачи трусов. Если ты с головой на полечах найти нужную з/ч за копейки не вопрос (причем как б/у з/ч так и новые под заказ или аналоги - выбор огромен). В старом иномарье все можно сделать самому руками (если из того места). Так что тут еще как посмотреть. Новую купишь семеру - мало того что переплатишь за этот кирпичь на колесах (более грубо не буду говорить что это), так еще ДАЛЕКО НЕ ГАРАНТИЯ, что она не будет сыпаться через 3-4 недели!!! Я вот канистру отечественную купил - так она уже через 2 недели начала течь в месте пробки!!! omg После этого я сказал - ДАЖЕ ДАРОМ НОВУЮ ОТЕЧКУ НЕ ВОЗЬМУ!!! НИ-ЗА-ЧТО! Т.Е. ВОЗЬМУ И СРАЗУ ПРОДАМ biggrin Так что чем мы меньше будем покупать ВАзов и прочего хлама, тем быстрей поможем агонизирующим заводам ЗДОХНУТЬ!!! ...и перейти всем на сборку нормальных иномарок!
    0
    изменен 28 апреля 2007 в 14:02
    Буржуй! DVL_DVL! Парни, чё вы по два раза комменты шлёте? руки трясуца чтоли??? teeth teeth teeth (Не обижайтесь.... biggrin )
    Да в общем, согласен я с вами lightbulb Но чел вот попал в беду - ему надо хоть словом помочь smile (он ещё с гарантищиками намучается)
    Любая б/у машина - это лотерея lightbulb . А новая (даже отеч.), там ты точно знаешь, что движок нулёвый и кузов НОВЫЙ - поэтому и берут!!!. Здесь же психология предельно проста:"Денег нет, но хочу новьё - беру жигули"
    А, забыл сказать автору, чтобы сразу сделал качественный антикор lightbulb
    Совершенно согласен (и уже говорил об этом), что цена на классику нагло завышена. Она новая реально стоит в р-не 2 тыс.евр. Гарантийные обязательства - фикция lightbulb
    0
    изменен 28 апреля 2007 в 14:04
    По поводу "просевшей првой стороны" это "классическая" известная болячка... моя тоже на переднее правое чуть присевшая. На сервисе надо очень постараться чтобы добиться решения этой проблемы, т.к. это замена пружин и не факт что новые будут одной жёсткости а так же не факт что именно пружины...
    Про резину кама: это далеко не худший вариант! Вот мой "партнёр" это нечто teeth
    Про 70км/час в гололёд в крайнем левом на заднем приводе (я так понял на летней же каме?): без комментариев.
    Про незакрывающуюся "пимпочку" на двери: ты её саму вверни просто чуть поглубже.
    Удачи.
    0
    изменен 28 апреля 2007 в 14:42
    Punchy
    +1 smile
    0
    НаFord Focusизменен 28 апреля 2007 в 15:07
    В коментариях одни теоретики, блин.
    Я отъёздил на семёрке 2 года и 50тыс.км., пересел на неё с десятки, до этого были девятка и эспера, после семёрки был Гетс и фокус-2(сейчас).плюс я поездил на почти всех моделях Форда, Шкоды и Ауди.
    Про себя могу сказать абсолютно точно, что если настанут невесёлые времена (для меня), то я куплю новую семёрку и буду очень счасливо ездить столько, сколько нужно.Проблем с семёркой не больше, чем с другими новыми машинами включая иномарки.Для справки даже у фордов клинит движка, летит сцепа и т.д. на первых километрах.а на счёт удобства управления и заднего привода, то это всё зависит от опыта вождения и привычки. Когда я ездил на семерке, то в ней мне было очень удобно (у меня рост 190см.), но конечно если резко пересесть с современной иномарки в семёрку сразу обращаешь внимание на то что друль не крутится, педаль сцепления тугая, движка с печкой громкоя да и руль как то не так стоит, но это всё мелочи, через несколько минут всё встаёт на свои места. Для справки- продал семёрку из соображений престижа, т.к. она уже просто не соответствовала моей должностри и зар.плате.
    0
    НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 28 апреля 2007 в 17:18
    Почитал комменты и удивился, как это я на ней езжу каждый день, в том числе и в мороз 30 градусов зимой?
    У меня машина денег на себя практически не просит. Если что-то и ломается, запчасти, как где-то тут писали, в ближайшем универмаге по 2 рубля за ведро. Не надо "доставать за копейки с головой на плечах", а пошёл и купил то, что нужно тогда, когда нужно. А не когда накопил денег или завезли со склада затерявшуюся там железку. У меня машина 2002 года, бюрократорная ещё. Недавно поменял на ней регулятор напряжения. Напряжение прыгало два месяца, пока руки не дошли поменять. Потратил кучу денег! 120 рублей за регулятор и на работу 20 минут с двумя перекурами. Всё работает.
    По поводу пимпочки в двери - она нажимается только при захлопнутой двери. При открытой можете не пытаться - не получится.
    Что касается гололёда и 100 км в час в колее - всё дело в прокладке между рулём и сиденьем. Если у вас машину кидает в колее, зачем там 110 км/ч ехать? Кстати, видел всё в том же левом ряду опель вектра. Перестраивался бедолажка. Его в этой колее ТАК передёрнуло, что мне аж за него страшно стало, думал ща салют будет из колёс и кузовных деталей.
    У меня не вызывает никаких проблем езда до 140 км/ч на ровной дороге, без колеи, при хорошей видимости и прочих положительных факторах. Машину не кидает. Немного водит по трассе. Особенно когда ветренная погода. Подруливать приходится, это да.
    А тем, кто "пробовал 200 по трассе - запас был", мой совет - посмотрите повнимательнее по обочинам. Не только на опасных поворотах, но и просто на прямых участках полно крестиков с веночками. И веночки обновляются. Скорбят значит. И стоит оно того? На 150 и выше ни одна подушка вас не спасёт, хоть их по 30 штук в машину запихивай.
    Без обид.
    0
    изменен 28 апреля 2007 в 17:24
    Буржуй! DVL_DVL! Парни, чё вы по два раза комменты шлёте? руки трясуца чтоли??? teeth teeth teeth



    Ага, вчера перепили! teeth wink
    Млин сеть глючит по два раза отправляет иногда скотинка!
    0
    НаВАЗ 2107изменен 28 апреля 2007 в 19:33
    Всем привет, большое спасибо за то, что откликнулись на мой отзыв.
    Постараюсь ответить на все вопросы.

    Буржую: Да, ощущение новой машины перекрывает все недостатки. См. ниже по поводу проблем с древней восьмеркой.

    AlexM: Спасибо за поддержку, знаю, что вроде не совсем лох, очень уважаю япошек праворульных, но финасов пока никак не хватает - семью требует денег, и немалых, а супруга категорически против колес в принципе. На ТО поеду, конечно, буду требовать устранения дефектов. Почему не хочу бросать гарантию - боюсь поломки коробки, очень дорого может обойтись. Хотя с таким ценами на ТО, может, и дешевле обойдется в случае чего самому поменять...
    Насчет антикора знаю, в салоне делать не стал - делают плохо и очень дорого, подкрылки купил, буду делать полный антикор в ближайшее время.

    Jonny23: Восьмерка была первой СВОЕЙ машиной, брал типа у друзей, а друзья за бабки забыли дружбу и кинули как лоха. В общем, оказалось, что у восьмеры перебиты номера (но это большой проблемой не оказалось), была она в аварии (переварен здорово передок), много проблем с электрикой (вся глючила), и самый прикол - гнилая вся в какашку. Кончилось тем, что из-за гнилья на небольшой ямке у меня выбило всю заднюю балку, разворотив днище. Восстанавливать я ее не стал, продал на запчасти. Но только вчера узнал, что этот урод ее подшаманил и кому-то впарил. Буду звонить и предупреждать людей - ездить на ней очень опасно для жизни!!! Очень! Сам чудом остался в живых.

    Punchy: Спасибо, понял, что не один такой сам, присмотрелся к семерам, многие на сторону заваливаются, причем именно на правую. Я уж думал из-за вылета что-то там...
    Ребята знающие сказали, возможно, резинки вылетели.
    НАсчет Камы: на восьмере древняя летняя лысая абсолютно Кумхо была - гораздо лучше новой Камы. На мой, конечно, взгляд.
    В понедельник поеду на сервис - пусть делают пимпочку, а то охренели - взяли за установку сигнализации бешеные деньги, и ни хрена не работает.

    И отдельное спасибо Александру16rus. Без комментариев. Знал, что беру и зачем. И честно, говоря, счастлив - у меня свое авто. ПОдкоплю денег - куплю тойоту (только новую!). А пока - нормально.

    Fivenizza: Не понял насчет пимочки - на водительской же закрывается!!
    Насчет прокладки между рулем и сиденьем - надеюсь, не про меня. По сухой ровной дороге на своей ласточке больше 110-120 не ездил и не собираюсь, а в гололед - что же, не ехать воообще что-ли? 200 км ехал 60-70, и в левый то высунулся только чтобы фуру обогнать, которая 40 тащилась. А насчет веночков - очень верная мысль. Нафиг это надо........

    Еще раз всем спасибо за комментарии, удачи на дороге!
    0
    на сайте
    НаSkoda Octaviaизменен 28 апреля 2007 в 23:49
    Почитал комменты и удивился, как это я на ней езжу каждый день, в том числе и в мороз 30 градусов зимой?
    У меня машина денег на себя практически не просит. Если что-то и ломается, запчасти, как где-то тут писали, в ближайшем универмаге по 2 рубля за ведро. Не надо "доставать за копейки с головой на плечах", а пошёл и купил то, что нужно тогда, когда нужно. А не когда накопил денег или завезли со склада затерявшуюся там железку. У меня машина 2002 года, бюрократорная ещё. Недавно поменял на ней регулятор напряжения. Напряжение прыгало два месяца, пока руки не дошли поменять. Потратил кучу денег! 120 рублей за регулятор и на работу 20 минут с двумя перекурами. Всё работает.
    По поводу пимпочки в двери - она нажимается только при захлопнутой двери. При открытой можете не пытаться - не получится.
    Что касается гололёда и 100 км в час в колее - всё дело в прокладке между рулём и сиденьем. Если у вас машину кидает в колее, зачем там 110 км/ч ехать? Кстати, видел всё в том же левом ряду опель вектра. Перестраивался бедолажка. Его в этой колее ТАК передёрнуло, что мне аж за него страшно стало, думал ща салют будет из колёс и кузовных деталей.
    У меня не вызывает никаких проблем езда до 140 км/ч на ровной дороге, без колеи, при хорошей видимости и прочих положительных факторах. Машину не кидает. Немного водит по трассе. Особенно когда ветренная погода. Подруливать приходится, это да.
    А тем, кто "пробовал 200 по трассе - запас был", мой совет - посмотрите повнимательнее по обочинам. Не только на опасных поворотах, но и просто на прямых участках полно крестиков с веночками. И веночки обновляются. Скорбят значит. И стоит оно того? На 150 и выше ни одна подушка вас не спасёт, хоть их по 30 штук в машину запихивай.
    Без обид.
    Не надо, не парьтесь с коплением на джип. Купите лучше Ниву и будет Вам счастье по "2 рубля за ведро". teeth
    0
    НаFord Focusизменен 30 апреля 2007 в 08:43
    В гололёд ехать, но только на зимней резине.
    При всех достижениях человечества типа систем курсовой стабилизации и т.д., самая лучшая стабилизация у тебя в голове teeth
    Про пимпочку, косяк установщиков сигнализации, сильно натянули тягу открывания двери изнутри. лечится за пять минут. педаль сцепы глючит из-за гидравлического привода, лечится заменой (переборкой) главного или рабочего цилиндров, плюс прокачка.
    Про КПП лично моё мнение зря паришся, советую сразу после обкатки залить Лукойловскую полусинтетику ТМ5(только не подделку)в КПП и мост. Очень удивлён, что ты жалeticz на резину, КАМА если не сравнивать с Мишленом и т.п. вполне не плохой вариант. Нервозное поведение на трассе скорее всего из-за сбитого развал-схождения.
    Я ездил на семёрке в любую погоду со скоростью до 150км./ч., проблем с управляемостью не было никогда, самая комфортная скорость это 120км./ч., выше 140км./ч она начинает рычать не по детски. Советую поставить ГАЗ, с ним расходы на горючку просто перестаёшь считать, плюс увеличение запаса хода в два раза(бак бензина плюс бак ГАЗа), очень нравилась работа движки на ГАЗу, заметно тише и меньше вибраций, при приемлемой динамике.
    Удачи всем на дорогах!!!
    0
    изменен 1 мая 2007 в 02:44
    Для своей цены ВАЗ-2107-изумительный автомобиль.За 2 года машина проехала 50тыс.км,побывав на равнинах бездорожных и в горах Крыма.Авто беспроблемно было,хотя ради справедливости замечу:двери закрывались плохо и на крыше (!) после зимы появилась ржавчина,но замками и покраской никого не удивишь.Уверена:за 150тыс.руб лучше машины не найти.
    0
    НаKia Sportageизменен 1 мая 2007 в 16:36
    По поводу праворульности.
    Реальная ситуация, неделю назад.
    Поливаю на своём авторе от пионерской к светлановской площади. Справа у поребрика стеной припаркованы машины, впереди задом кверху стоит иномарка примерно по середине дороги. Все её объезжают слева, справа до стоящих примерно полтора метра, вхожу в зазор и в этот момент прямо передо мной трогается припаркованный минивен. Чертыхаясь торможу, а он чуть выехал и завис, потом снова и снова, ну думаю полный чайник,- спереди никого, сзади на пол дороги машина лежит. Пока он дёргался, мне дама из машины успела рассказать, что у них колесо отвалилось. Наконец этот тип поехал, достаю его на первом светофоре, оказывается и не совсем чайник,-руль у него правый, ни хрена не видит слева, вот и дёргался.
    Не надо мне таких рулей. lightbulb

    И для waterrat. Я на своих ВАЗах прошёл 350000, ездил в Одессу и Кишинёв, Калининград и вся прибалтика и т.д. и т.п. И даже без ржавчины на крыше. Но за 150 000 рублей ой как можно купить и значительно лучше, уж поверьте smile .

    Я уже писал свой отзыв по теме. Поэтому коротко купил- за 1300 $. На 40000 пробега вложил ещё 200 за детали и 250 за новые колёса. Когда покупал единственно, что отличало от новой,- в салоне уже краской не пахло. В следующем году продам, может и за те же 1300, т.к. сейчас мне предлагают 1500$. Такой вот расклад.
    0
    изменен 2 мая 2007 в 09:08
    Интересно-интересно КСергей,и что Вы купите за 150 тыс? Древнюю иномарку с непонятной родословной или наши 8,9,10-ки 6-7-летние? И в том и в другом случае через неделю побежите за запчастями.
    0
    на сайте
    НаSkoda Octaviaизменен 2 мая 2007 в 13:35
    Интересно-интересно КСергей,и что Вы купите за 150 тыс? Древнюю иномарку с непонятной родословной или наши 8,9,10-ки 6-7-летние? И в том и в другом случае через неделю побежите за запчастями.
    Отвечу со своей "колокольни". В свое время был выбор примерно за 5-6 тыс. у.е.: " семеру" с нова либо ,как Вы выражаетесь, "древняя иномарка с непонятной родословной". Решился на второй вариант. Выбрал Мондео 94 года. Естественно сразу сделал Т.О. с заменой всех ремней и жидкостей и полностью тряханул переднюю подвеску. У шло на все это порядка 20-25 тыс. руб. Великолепно отъездил на Форде 3,5 года-проблем никаких. Иномарка дарит чувство комфорта и защищенности и главное-она всегда заводилась. Если не жлобиться на качественных запчастях и расходниках- проблем не будет.
    0
    НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 2 мая 2007 в 15:19
    Fivenizza: Не понял насчет пимочки - на водительской же закрывается!!
    Скорее это неправильно. У меня на пятёрке и семёрке в передних дверях пимпочки не нажимались и не нажимаются, пока дверь не захлопнута полностью. Задние нажимаются. Т.е. заднюю дверь можно захлопнуть так, чтоб сразу на замок закрылась, а переднюю - нет.
    Насчет прокладки между рулем и сиденьем - надеюсь, не про меня.
    Не, не про вас! smile Никого конкретного не имел в виду smile
    По сухой ровной дороге на своей ласточке больше 110-120 не ездил и не собираюсь, а в гололед - что же, не ехать воообще что-ли? 200 км ехал 60-70, и в левый то высунулся только чтобы фуру обогнать, которая 40 тащилась. А насчет веночков - очень верная мысль. Нафиг это надо........

    Еще раз всем спасибо за комментарии, удачи на дороге!
    В гололёд можно и не ехать, если нет крайней необходимости. А если есть - не скупиться на хорошую зимнюю резину. На другом форуме обсуждали, можно ли ездить на всесезонке зимой. Есть такие, кто на зимнюю резину ругаются. Мол, не нужна она, только шумит, да асфальт изнашивает быстрее. А кто хоть раз попадал в такие ситуации, когда резина "по сезону" спасла его и его близких - в один голос говорят, что ради 10 секунд, когда она действительно пригодится, они готовы ездить на ней 99% времени зимой в ситуациях, когда она не нужна.
    Всех благ! И удачи на дороге! smile
    0
    изменен 7 мая 2007 в 09:19
    Молчу-молчу,почти не спорю.Кто-то покупает авто,чтобы сразу перебрать его,но с моей "колокольни",машина для того,чтобы ездить на ней.И лучше не по сервисам и не авторынкам.Никто не спорит:иномарки комфортны,безопасны,но их не бывает за 150 тыс.руб.
    0
    НаKia Sportageизменен 12 мая 2007 в 10:52
    Конечно если бы случилось чудо и завод стал делать классику действительно на все 6000. Т.е. нормальное железо, даже в цинке, комплектующие на уровне 70 начала 80 годов. И всё это с поправкой на новые технологии и материалы, появившиеся за последние 25-30 лет. Это была бы отличная и неубиваемая рабочая лошадка для города и дачи.
    Но! Машина безнадёжно устарела. Отсюда расход бензина и главное за её рулём ты работаешь, то есть устаешь на длинных ходках. 500-600 км и ты никакой. sad
    У меня двое знакомых пересели со своих 2106 на Пассаты В3(90-91 г.в.). Это те самые 150 т.р. Уже 3-4 года, проблем нет, о своих вазах вспоминать даже не хотят. Сам ездил в деревню. 500 вёрст, а будто весь день на диване дома сидел. И расход меньше. biggrin

    А ещё,- я на своей семёре руль вверх ногами(или рогами) поставил, мне так удобней. biggrin
    0
    НаВАЗ 2107изменен 11 июня 2008 в 06:54
    Полностью согласен с автором статьи. Люди хватит "мажорить"!!!!! Тачку выбирают прежде всего по тому сколько денег в кармане!!! И какая бы машина не была главное что она НОВАЯ!!!!!! А подержаные иномарки не заменят новую даже отечественую машину!!!!!!! biggrin
    0
    изменен 11 июня 2008 в 09:30
    Семёрки сейчас кажись на ВАЗе уже не собирают, где-то в другом городе. Вобщем не та стала машина, как раньше.
    0
    изменен 11 июня 2008 в 10:27
    Семёрки сейчас кажись на ВАЗе уже не собирают, где-то в другом городе.


    в Грозном будут собирать
    0
    на сайте
    НаFord Fusionизменен 11 июня 2008 в 11:37
    Про завышенную цену-читать смешно.Продают по той по которой берут! Автору поищите сервис подешевле-у нас в Питере не самая дешёвая сеть и то меньше берёт http://www.piterlada.ru/service/toprice.php Ну,а на случай наглых сервисменов тел. горячей линии Автоваз 88002004141(звонок бесплатный).Звоните! Напрягайте! Людям свойственно лениться приходиться пинать! biggrin
    0
    Добавить комментарий