ВАЗ 21080
1989 г.
1.3 л. бензин
64 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
12 марта 2010 → пробег 78900 км

Тазик 08.

Добрый день, господа!

Поскольку я уже пишу не первый отзыв о своих авто, то прошу не докапываться, а комментировать по существу.

Как известно, нашу Родину в очередной раз тряхнуло в 2008 году. Естественно вслед за этим поменялись доходы населения и уменьшились возможности (у кого-то наоборот и это хорошо). К великому сожалению, я оказался тем, кого тряхнуло очень хорошо и пришлось выживать... Был продан купленный новым Шевроле Авео (правда в кредит), взамен приобретен ВАЗ 2105, который через полгода был благополучно задвинут барыгам с авторынка. Пришло время выбирать авто... Как говорится, в сторону престижа...

Бюджет на самом деле был от 50 до 110 тысяч. Поэтому все иномарки (здесь это ИМХО) за такие деньги шлааак, а российский автопром по причине того, что он уже с завода оным выходит, соответственно тоже шлак, но с бюджетным ремонтом и минимальным комфортом. Но поскольку время пока еще нелегкое и экономическая стабильность слабая, то выбор пал на ТАЗИК зубило, либо умирающую 10-ку.

Я пересмотрел десятки авто. Господа, желающие найти за такие деньги, как пишут в объявлениях: "Не бит, не крашен, один хозяин, зимой не эксплуатировалась", вы не найдете хороший аппарат. Проверено. Потрачено 1,5  месяца на поиск авто, где ценник соответствовал увиденному. Одним словам психанув, закрыв глаза на год выпуска, маленькие вспучинки по кузову и двигун 1,3 в надежде, что через год программа утилизации авто будет еще действовать в нашем регионе, сбил ценник у молодого рэйсера с 60 до 45 тысяч и договорился о покупке ВАЗ 2108 1989 г.в.

Первая мысль, которая меня посетила после некоторых километров езды: "А что я сразу зубильце не взял?". Граждане, реально желающие купить авто за небольшие деньги, это хороший выбор!!! Не верьте тем, кто скажет, что классика комфортней. Короче, я первый раз за почти уже год понял, что я еду в автомобиле!!!

Теперь конкретно....

МИНУСЫ:

  • Скрипит обшивка
  • Гремит крышка багажника
  • На трассе в поворотах ведет себя как корова на льду
  • Анти-человеческие сидения

ПЛЮСЫ:

  • Это машина молодая, вышла в свет в 1984 (по сравнению с классикой)
  • Машина более резвая, несмотря на двигатель 1,3 (по сравнению с классикой)
  • Машина ближе к иномарке по удобству (по сравнению с классикой)
  • Считаю, что панель приборов хорошо читается (по сравнению с классикой)
  • Одним словом, самая удачная разработка ваза (по сравнению с классикой)

Я специально не стал описывать и перечислять легкие технические неполадки, так как только новый автомобиль без них, и то не факт!!! Покупая подержанный авто, надо смотреть на общеизвестные элементы и детали. Чем старше авто, тем ниже вероятность того, что оно не крашено и не бито. Самое главное при покупке авто - обязательно сделать тест-драйв, он вам о многом скажет. Если Вы ничего подозрительного не услышали, машина отзывчива и хорошо едет, то мое мнение, что можно брать. Только мне кажется, что не стоит гонятся с идеей купить авто более свежего года выпуска, так как год-то свежий, а машина 100% одна и та же. Ровно как и не стоит брать супер-мега-экстра-прокаченное авто - пустое это, ни к чему. Тазик, он и в африке тазик!!! Удачных покупок!!!

P.S. Теперь я знаю почему очень много ЗУБИЛ с сабвуфером, усилками, прямотоками и прочими шумными штучками. Так реально скрип салона не слышно :-)



Совет автора покупателям ВАЗ 21080 1989 г

При бюджете до 100 тысяч лучший выбор. ИМХО.

Еще советы

Достоинства:

  • На голову лучше классики
  • Автомобиль, который не роскошь, а средство!!!

Недостатки:

  • Табличка Mаde in USSR говорит сама за себя. Об этом должен помнить покупатель как ранних, так и поздних моделей. Одним словом, привет из прошлого!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
16822
Комментарии38 Добавить комментарий
НаKia Sportage, Nissan Almera13 марта 2010 в 09:36

По мне так хрен его знает к чему она ближе, к иномарке или к египетской колеснице. Если так автор отзывается о ней, видимо действительно не до конца убили за 21 год.  Пробег только чего-то не реальный какой-то. А новая она несомненно лучше класики. Но с годами эта разница все менее заметна - ну это субъективно конечно (из личного печального опыта). А так нормальный отзыв. Сочуствую по поводу финансовых потрясений, у меня у соседа аналогичная хрень произошла.

+2
avtorich
НаChevrolet Blazer14 марта 2010 в 00:02

Про порбег. Там если все помнят тока 5 цифирок на одометре......

+1
anton_s
НаCitroen C414 марта 2010 в 09:07

И они видимо уже раза 3 обнулялись

0
mavr100
НаChevrolet Blazer14 марта 2010 в 11:18

почему сразу 3...... может и 4, а то и 5

+2
был месяц назад
НаMercedes E-class13 марта 2010 в 09:59

вообще то лучшим автомобилем АвтоВаза за всю историю считаю Ваз 2106...хотя и вазовской ее тяжело назвать - все же итальянец...

0
andriylviv
НаOpel Kadett13 марта 2010 в 10:25

итальянцем был фиат, его "копией" была копейка, а 2106 это исконно русская машина с сохранёнными деталями кузова от 2101....я считаю что классика не лучшая машина ВАЗовцев....лучшей она была пока не появились зубилы с более современной формой, передним приводом, резвым двигателем и другими мелкими плюсами

+1
jekan
был месяц назад
НаMercedes E-class13 марта 2010 в 10:43

ваз 2106 точна копия одного с фиатов...

0
andriylviv
НаPeugeot Partner, Kia Rio13 марта 2010 в 15:58

Фиат 124 отличается от Жигулей внешним видом. И кажется Фиаты двухдверными были еще...

А зубилка - это наша разработка. Двигатель - полностью наш, в отличие от жигулевского. Хотя в Фиатах распредвал был внизу вроде и шестерней приводился.

0
stargazer
был 13 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия13 марта 2010 в 18:19

Неее.... наш зубилка совсем не наша разработка  , вот на скорую руку нашел http://forum.autosport-tv.ru/index.php?showtopic=912   если порыться есть более подробные и интересные стаьи.

В принципе, как бывший владелец 8-ки , могу заявить что рулиться машина очень даже неплохо. Для своего времени машина была вполне успешной, только вот остановились на этом 10 лет, не делаю ничего нового, а потом опять на скорую руку 10-ку .

0
dmr
НаChevrolet Blazer14 марта 2010 в 00:13

По объективным впечатлениям десяточка не долеко ушла.....

0
anton_s
был 13 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия14 марта 2010 в 11:14

Это точно да что там говорить всем и так все понятно.

0
andriylviv
НаГАЗ Газель13 марта 2010 в 18:11
Или копейка.
0
НаВАЗ Priora13 марта 2010 в 13:18

В юношестве мечтал о 2108 серебристого цвета. Аж слюни текли {#drool}

И сейчас считаю ее лучшей разработкой Ваза!!! {#thumbs_up}

0
andreytsarev
НаChevrolet Blazer14 марта 2010 в 00:08

Честно сказать она мне тока в страшных снах снилась....... Но из всего барахла что есть за маленькие деньги - машина 5 баллов.!!!!!

+1
НаГАЗ Газель13 марта 2010 в 18:11

Отзыв отличный!

0
НаВАЗ 211313 марта 2010 в 22:36
На трассе в поворотах ведет себя как корова на льду -

это на каком покрытии и по сравнению с каким другим авто?
0
uziel
НаChevrolet Blazer14 марта 2010 в 00:05
Не ну я думаю что ежели бы она вела себя вела как "влитая" на трассе не было бы огромного количества тюнинг пакетов по настройке ходов части. Ну страшновато, страшновато на ней на скорости более 100 км/ч поворот закладывать. Опыт вождения у мени есь ( смотрим список машин)
+1
anton_s
НаВАЗ 211314 марта 2010 в 19:02
Эта машина для этого не предназначена. В плавной кривой и 120 нормально идет, а в поворотах не более 90-100(и то в тех, что чуть покруче плавного изгиба). Тюнингом можно заниматься сколько угодно, но все при этом сводится к уменьшению запаса между началом угрожающих признаков в поведении авто и заносом или переворотом авто. Хотя имея опыт вождения можно закладывать повороты на высокой скорости, но новичкам отжигать на машине с тюнингованной ходовой не стоит.
Внизу уже правильно написали - действительно многое от резины зависит.
0
uziel
НаChevrolet Blazer15 марта 2010 в 17:55

на самом деле мне это ездить не мешает. Она ж 89 года - тут надо крепко задумыаться над скоростным режимом.

0
uziel
НаГАЗ Газель14 марта 2010 в 14:24

На хорошей резине нормально.

+1
НаRenault Koleos14 марта 2010 в 10:54

В плюсы я бы ещё добавил отличную управляемость по сравнению с классикой - благодаря рулевой рейке вместо устаревшей трапеции. Кстати, и повороты она проходит значительно устойчивее - ИМХО. Ну а минусы - они давно уже обсуждены.

0
14 марта 2010 в 14:44

 

Автор, отзыв просто отличный! Это абсалютно РЕАЛЬНЫЙ отзыв адекватного человека, который поездил на разных авто и которому есть чего и с чем сравнить. Проблемму античеловечных сидений я решил покупкой на разборке 2-х сидений от ВектрыА за 2000р оба. А ещё купил за 1000 рублей руль из мягкого материала на ощупь - по виду напоминающий иномарочный руль(на эмблеме такие типа "остроконечные звёзды" - не путать со спортивными китайскими бубликами) Теперь приступы ненависти к российским конструкторам лечу только громкостью музыки - потому что салон тихий, только тогда, когда авто не заведён. Про сабвуфер - ржал, так и есть ))))

А ещё на мой взгляд есть изюминка в русском авто за 50 000 рублей который лично мне очень прям нравится - спокойный сон.

+1
otter
НаГАЗ Газель14 марта 2010 в 17:23
Соглашусь.
0
otter
НаChevrolet Blazer15 марта 2010 в 18:08

Ищу сидушки....ищу. Говорят от бмв можно приладить. Там сиденья вааще кайф.

А про машин.... канеш не песьня, но  приятно ездить! Удивительно но факт!!!!!  А тем кто не согласен и пытается сломя голову брать кредиты и покупать новый корэйский или французкий авто, хочу посоветовать подумать тыщу раз..... Удовольствие от вождения вы врядля получите а вот камушек на шейку гарантированно!!!!! Проверено!!!!!!!!!!!!!!!

+1
anton_s
15 марта 2010 в 18:46

автор тебе +100

Сейчас БЮДЖЕТНО получить удовольствие от езды можно либо на немце либо на японце 90-х всё новое-бюджетное, что сейчас продаётся, по управлению-шлак. А если нет разницы, то зачем платить больше?!  Прибивать себе кредитом яйца к стулу лет на 5 - сомнительное удовольствие. Всё имхо - никого обидеть не хотел.

0
otter
НаToyota Land Cruiser Prado15 марта 2010 в 21:08

Скажу 2 лова в пользу кредитов. Имей я пожилого немца в  пользовании,наример 124-й мерин 90-х годов, купленого тысяч за 200, я бы ежемесячно отстегивал на ремонт тысяч 6-8. У кого не так, поправьте.

Покупая приемлимый бюджетник за 500, я плачу те же 200 аванса и те же  6-8 ежемесячсно, но не мастерам, ас банку за кредит. Не бегаю, от Васи к Васе ища неисправность, а просто  один раз даю банку годовое поручение на ежемесячное  списание средств в с  зарплатной карты и все...  Сижу, курю, листаю  Плэй Бой. Поверьте, это гораздо приятней камасутры с старой, но понтовой машиной.

И еше- тот же Фокус, просто в силу солвременности конструкциии драйвового шасси рулдится и ездит ничем не хужн БМВ 15- лентей давности, прогресс знаете ли. Что в 90-х был эксклюзив, наример задний стабилизаторо поперечной устойчивости- сегодня совнршенно обычная и расапротсраненная деталь,  и драйва новый бюджентый авто приносит не меньще именитого старья,а крови пьет  и нервов трепет меньше- это факт. тут уж лучше "всем включено".

Понятно, счто надо это все делать не через силу, но это оносится и к покупке страрой машины- расходы примерно те же...

0
mikka hakkanen
15 марта 2010 в 21:44

В какой то мере вы правы. ЛЮБАЯ НОВАЯ машина лучше, чем б.у. Но тут каждый сам решает для себя. Я решил - пусть старое и ломучее, но за кровные, а не в кредит. На работе форд с-мах(за год на нём пассажиром проехал 40 000-возят меня на нём короче)...скажу честно - машина мож и управляемая но по удобству - такое Г...как то за рулём попробовал - руль лёгенький - такое Г...короче не буду яд лить, чтоб никого не задеть, ну не нравятся мне новые бюджетные авто. Да в старом можно нарваться на пылесос для денег, а можно и не нарваться, всё зависит от трезвости ума при покупке и "не закрывании глаз" на очевидные или якобы мало значимые недостатки.

з.ы. шкода фабия-октавия то, что реально порадовало из новых авто. Вот только могли бы для калужского региона и цену по меньше сделать.

0
otter
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 15 марта 2010 в 22:54

НЕт, я не говорил, что "Любая новая машина лучше чем БУ", Вы меня поняли превратно.

КУпие ладу самару  за 250 тыс, новую- перплюетесь. Купите за в полтора раза меньшую сумму Опель Вектра А- он будет верно вам служит даже дольше той Самары при неизменно более высоком качестве автомобиля. Вот только искать такой неубитый Опелек вы будете месяцев 8....  Так что если есть время и желание и деньги на поиски и диагностики, то виват.... Старая копченая колбюаса может быть лучше  свежей какашки.

И еще- все звиси от вложенных денег. Была 99, старая , покупал 7- летней, продал 9-ти летней. Покупал за 75тыс, продал за 50. За два года ремонтов на 15 тыс, очень скромно ИМХО машина более чем, немоттря на предсмертное состояние..Расходы очень адекатны.

Был ЛОган, тоже почти 2 года, Покупал за 300, прродал за 220  , а ТО истратил 6 тыс, на страховки 60...

ИМХО расходы неадкватны классу автомобиля....и получннным от него благам

0
mikka hakkanen
15 марта 2010 в 23:59

Нееее....ладу ТОЛЬКО б.у куплю...и за дёшего,  за ладу больше 50-70 т.р. не смогу отдать , причём за любую....вероисповедование не позволит. Вы же сами говорите вектраА...ну да, поиски-поиски...вобщем сложно сейчас живую пожилую ино найти, но возможно. Сами посчитайте: новый логан за 300+60(на страховки)+6(то)-220= 146т.р. кмк за половину этих денег при наличии разборок старую ино можно довести до состояния идеала, так что дороговато обходится владение бюджетной иномаркой. я лучше буду чинить старенькую, она и комфортнее и приятнее и не так жалко, коли что случится, Тьфу 3-и раза.

0
otter
НаToyota Land Cruiser Prado16 марта 2010 в 10:41

Дело хозяйсское. весь сволочизм обладания  неовой машиной закключаентс в том, что для нее нужны не только  деньги-  нужно время, знания, нервы... не  у всех  это есть в принципе. Также как и не  у всех есть по тысяч сто в год, чтобы платить за новый автомобиль-  кредит истраховки.

+1
mikka hakkanen
16 марта 2010 в 17:42

Солидарен на все 100!!!

0
otter
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 16 марта 2010 в 18:04

Зря вы так- НЕ куплю /Ладу дороже 50-70 тыс, та же новенькая Приора приносит много радости своим владельцам. если не расчитывать на ее надежность как  на новенький лексус, то вполне так ничего, особеннно универсал.

 вобщем-то она не настолько ужасна, если не  видеть и не знать  предыдущего поколения ЛАД-  10-й модели, то и  вообще неплохо.

0
mikka hakkanen
16 марта 2010 в 21:59

Ну что вы...я же не в тайге глухой живу, ездил я и на приоре. лично я прям таких уж фундаментальных различий не вижу с 10 семейством. Вообще на вкус и цвет - фломастеры разные, каждый выбирает по своим способностям и потребностям. Как то так.

0
otter
НаToyota Land Cruiser Prado16 марта 2010 в 22:34

Как  раз я про это и говорю- если не иметь присущей многим нашим согражданам почесухи от внешнего и внутреннего вида десятки, то и Приора очень даже...

Наверное также плюется от Фокуса немецкий бюргер укеатавший  до естественной смерти лет 10 назад Форд- Эскорт.

0
mikka hakkanen
НаChevrolet Blazer17 марта 2010 в 13:20

+ Один мульон

 

Затраты не соответствуют полученному!!!

0
НаЗАЗ Таврия17 марта 2010 в 00:56

Наверное не стоит на данном автомобиле ездить всю оставшуюся жизнь......я же на 09 покатался пару месяцев и решил вопрос по другому...Удачи на дороге!

0
евгений бывалый
НаChevrolet Blazer17 марта 2010 в 13:21

Однозначно не надо.

0
НаВАЗ 210816 января 2011 в 22:37

ВАЗ 2108 российский форд мустанг, мицубиси лансер запросто сделал.

0
Добавить комментарий
Москва 95605 км / 2015 303 000 р подробнее
Москва 16000 км / 2014 330 000 р подробнее
Москва 19963 км / 2017 385 000 р подробнее
Москва 62974 км / 2017 395 000 р подробнее
Москва 12794 км / 2017 425 000 р подробнее