ВАЗ 2121
1989 г.
1.3 л. бензин
63 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 марта 2007

ВАЗ 2108

Всем привет. Вот и я решил поделиться своим 7 ми месячным опытом владения своей ласточки. Первая машина. Брал исключительно для поездок из ближнего Подмосковья до метро. Взял за 1500$, полагал, что за эти деньги приличный передний привод не взять, ан нет, ошибся, машина досталась в очень хорошем состоянии.

Конечно, есть вмятины на кузове, кое, где следы коррозии, но и лет ей сколько, всякое было в ее жизни. Самое главное, кузов крепкий, в салоне все чистенько, стекла фары еще сделаны в СССР, передние фары Чехословакия, вообщем родное. Двери держатся крепко, снизу не гнилые, багажник тоже не гнилой. Накатал на ней 10 тыс. км, постепенно менял расходники, свечи, ремень ГРМ, масло в двигателе и КПП, расширительный бачок (была трещинка уходил тосол, сейчас все ок), неделю назад заднюю часть глушителя, от времени прогнил, а еще диск сцепления. Вообщем сколько трачу на ее обслуживании и бензин, столько экономлю на проезде, если б ездил общественным транспортом. Неожиданных проблем не разу не возникало, заводится всегда без отказа. В феврале уезжал в отпуск, стояла 10 дней на улице, думал не заведу акум. сдохнет или еще что, а она ничего, не с первого раза конечно, но завел в течении 3-х минут.

Машиной доволен полностью, со своей задачей справляется на 100%, быстро не езжу, на трасе в пределах сотни вполне комфортно, по максимуму не разгонял, нет желания, хотя по симферопольскому до Серпухова ехал 120-140. Если машинку любить и бережно к ней относится, то и она не капризничает.

За безопасность поставил 1 т.к. на большее думаю, наши машины не тянут. Комфорт из тех же соображений.

По ходовым поставил середину, просто сравнивать не с чем, хотя меня устраивает все. За надежность поставил высший бал, т.к. моя ласточка меня не разу не подвела. За внешний вид 5, ввиду ее преклонного возраста.

В будущем, конечно, хочу новую иномарчку, с АКПП, но эту все равно люблю.



Совет автора покупателям ВАЗ 2121 1989 г

  • Можно брать как первый авто или как рабучую лошадку, только б/у. Новою 13-ку, считаю глупо, все равно что взять ламповый телевизор по цене ЖК, уж лучше матиз или шевроле ланос.

Достоинства:

  • Цена
  • Альтернатива дорогому общественному транспорту

 

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
8032
Комментарии14 Добавить комментарий
изменен 13 марта 2007 в 21:49
Эх! Прям как я! Тоже первая была 2108 и тоже 89 года! biggrin
Двиг 1,3 реэкспортная, но почему-то больше 120 не шла глохла, так и не нашел причину!
Как первая машина - самое то! Не жалко учиться, набираться опыта!
0
НаJaguar XFизменен 13 марта 2007 в 21:52
Интересно ,зачем писать про такие машины ? Это форум вроде не антикварный?
0
изменен 14 марта 2007 в 09:41
1,5 тыщи баксов за 18-летние жигули это, по моему скромному мнению, явный перебор.

По поводу "Если машинку любить и бережно к ней относится, то и она не капризничает. ":

Это с действительностью ничего общего не имеет. Все зависит от того, сколько бракованных деталей в машину напихали на заводе. Хотя в 1989 году собирали лучше, чем в 90-е годы и сейчас, это бесспорно.
0
изменен 14 марта 2007 в 12:16
Да ладна, кайфовый отзыв, человек счастлив - это хорошо. Маладца
0
изменен 14 марта 2007 в 12:50
Серёга! Прекрасный отзыв, молодец 8)
Очень понравилась фраза про ламповый телевизор по цене ЖК teeth teeth teeth
У меня первая копейка была. Там тоже был очень надёжный движок и минимум экспл.проблем и я тоже не гонял по дорогам (хотя и мог) biggrin
0
НаRenault Sanderoизменен 14 марта 2007 в 13:31
Интересно ,зачем писать про такие машины ? Это форум вроде не антикварный?


А может у Вас ещё разрешение сначала спрашиать.
Разрешите писать или нет! biggrin
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 14 марта 2007 в 14:04
В качестве первого авто лучше именно наши и именно б/у. Автору респект. smile
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 14 марта 2007 в 20:36
тоже была 2108 89 года)))))) от продажи счастья не было предела)))
а так,раз владелец доволен то и хорошо biggrin
0
НаВАЗ 2121изменен 14 марта 2007 в 21:00
Эх, почитал и вспонил свою 21083, 89г. biggrin
Жаль что вот мне так не повезло - сам виноват взял убитую/битую, но всеравно вспоминаю любя, ведь теперь я и вовсе пешеход confused
Кстати именно из-за опыта с восьмеркой теперь упорно коплю на новую embarassed:
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 15 марта 2007 в 09:40
Наши новые лучше не покупать. Цена слишком завышена. А ломаются они как десятилетние. Все таки качество у наших сильно упало в последние годы. Присмотрись лучше к полуиномаркам. smile
0
изменен 28 марта 2007 в 16:19
У меня "восьмёрка" с движком 1,3л. 1989 года. Всё это время была у меня только она, а у неё был только я. Поездить довелось на разном: от "ушастого" ЗАЗ и ГАЗ-21 до свежих и совсем новых иномарок разных классов, сравнивать есть с чем. Конечно, "восьмёрка" морально и технически устарела. С современными иномарками сравнивать по многим критериям не корректно. Но по некоторым довольно важным вещам, как, например, надёжность и экономичность может заткнуть за пояс очень многих и в 21 веке. Сказалась действующая тогда Госприёмка. За все эти 17,5 лет с тяжкими условиями эксплуатации (жуткие дороги, левые бензин и масло в первой половине 90-х), машина меня НИ РАЗУ не подвела, ни в дальних поездках, ни в лютые морозы! Зимой 2006 кого я только на верёвке не таскал! Примерно до первых 90-100 тыс. не ломалось практически ничего. Капитальный ремонт движка пришлось делать на 190 тыс. после обрыва почти нового ремня ГРМ (за одно и расточили головку, сказались 90-е годы), коробка ещё не тронута, в генераторе не довелось даже щётки менять. ШРУСы родные прошли около 220 тыс. За всё это время два раза менял сцепление, раза три шаровые и ролик-натяжитель ремня ГРМ, несколько подшипников ступиц, один раз: аммортизаторы, главный тормозной, стартер, трамплёр, радиатор, радиатор печки. Расходники (свечи, колодки)- не в счёт. От аварий БОГ избавил, краска ещё родная, только недавно появились очаги ржавчины по крыльям и т.д. Пару лет назад переварили пороги (не качественно). Вот и весь ремонт за 17,5 лет! Расход бензина в молодые годы никогда не превышал 6 л. по трассе при 90-120 км/час. Сейчас: трасса -не больше 6,5, город - 8 с копейками. Устойчивость на дороге - в порядке.
Конечно, пришла пора менять транспорт, примерно через месяц должен получить нового Форд Фьюжн. Но о "восьмёрке" останутся самые лучшие воспоминания. Сейчас на ней жена каждый день гоняет без проблем на работу (примерно 90 км в день по Подмосковью).
К чему я всё это писал? Заел комментарий кажется "майора" на один отзыв о древней "восьмёрке" в духе того, что не стоит писать о подобном старье. Да, отечественные авто остались на уровне 80-х годов прошлого века. Даже новые ВАЗ на том-же уровне. Но для многих из нас это не только прошлое (далеко не всегда плохое), но и настоящее. А господину "майору" лет, наверное, меньше чем моей машине, отсюда и подобные радикальные юношеские суждения! Ха-ха! Он, конечно, использует исключительно Порше, ну в крайнем случае, по вторникам Мазерати!
Извините за столь долгий опус в историю. Всем удачи на дорогах!
0
НаOpel Antaraизменен 3 октября 2008 в 21:39
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 12 сентября 2007 в 15:28
Наши новые ломаются они как десятилетние.

полная ерунда вы уж извините... зачем писать изначально нелепость?
0
НаOpel Antaraизменен 3 октября 2008 в 17:14
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Москва 95605 км / 2015 303 000 р подробнее
Москва 16000 км / 2014 330 000 р подробнее
Москва 19963 км / 2017 385 000 р подробнее
Москва 35667 км / 2018 390 000 р подробнее
Москва 62974 км / 2017 395 000 р подробнее