Первый авто или Ваз закаливает.
Доброго времени суток.
Получив права в 19 лет, я задумался о покупке машины, на руках было около 150к, первоначально бросился смотреть Тойоты, но после 5 просмотренных машин с знакомым автомехаником убедился, что найти живой экземпляр невозможно, поэтому обратил внимание на тазы. Ох, как я не хотел брать её вначале, но выбора особого не было, а ездить на дачу, вставая в 4 и приезжая в 10, бесило. Плюс к тому наглые таксисты ещё больше раздражали. Приобрел я сей агрегат за 80 тыс рублей. В комплекте шла дешевая музыка и зимняя резина. Понравилось объявление, да и мужик вроде было нормальный. Обидно, что я ступанул вначале, взяв её с зимней резиной, которая мне совершенно не нужна, пришлось тратиться.
Где-то месяц я катался по ночам от дома до метро, поскольку в автошколе обучение было сумбурное, в городе покатался раза два и толком ничего не понял. Первый выезд я не забуду никогда... доехал до светофора и всё, ни в какую, врубаю первую и хоть ты тресни - не едет. Кое-как всё-таки поехал, вышел из машины, прилепил знак и оставил документы на крыше (права, страховка, птс). Естественно всё улетело... повезло, что пришел один товарищ вечером с папкой и вернул доки, отблагодарил тысячей)) Дальше опять еду с утра от метро, останавливают гаишники, было холодно и я замерз. Меня сразу обвинили в том, что я наркоман, потому что трясусь, заставили открыть багажник, а так как я с собой возил только копии документов, ещё хотели и на штраф стоянку отправить, чудом пронесло.
Дальше началась эпопея с тосолом. Два раза он утек, я в обратился к механику знакомому, 3 раза он пытался понять что там, 3 раза делал датчик, в итоге сделал, но тосол всё равно исчезает - честно говоря, уже просто сил нет на него. Потом я стал тупо ездить на дачу, и тут в полной мере ощутил красоту наших дорог, за три месяца машина не подвела ни разу. За исключение того, что в салоне постоянно что-то дымит, видимо проблема в тосоле. Также в дождь отказали дворники, тут я убедился в том, что вранье полное, что нашу машину починят везде. Заехал в один сервис, долго копались, переставляли реле с места на место, в итоге я услышал: "Эти щигули!", хотя у самого стоит козел. Ну ладно, заехал в другой сервис - у нас нет электрика, в третий - у нас тоже нет электрика. В итоге сам кое-как подергал провода, заработали, но ехать было страшно.
Затем родной дядя сломал мне часы, просто снес их своей могучей лапой, также в один прекрасный момент заел барабан, плюс к тому успели встать на Каширке, не заводится и всё, постояли минут 20, завелась и поехала! Шантай Коробка! На данный момент машина стоит в гараже, зимой ездить не хочу, да и геморройно это, особенно в центр. В планах по весне провести вложение бабла, дабы ездить с удовольствием))) Машинка, несмотря ни на что, мне нравится и расставаться с ней пока не собираюсь.
P.S. Не судите строго, это первый отзыв, я долго думал писать или нет. Хочу высказать отдельное спасибо пользователю "Романов" за ценный совет, данный при покупке авто. В ближайшее время выложу фото.
Совет автора покупателям ВАЗ 21093 2001 г
Для первого авто на один сезон хороший вариант, вот только найти экземпляр более-менее живой достаточно трудно. Не брать у молодых и подозрительных личностей.
Достоинства:
- Цена, дешево!
- Ремонтопригодность, можно сделать всё самому, были бы руки
- Относительный комфорт, если как следует отрегулировать кресло, то можно ехать с удовольствием)
- Компактность, парковка без проблем
- Внешний вид, лично мне всегда нравились именно девятки
- Проходимость, неплохо купается в лужах, пару раз вылезал весь грязный
Недостатки:
- Треск, шум - всё это ужасно бесит
- Ужасная панель - словно сделанная из каких-то часов
- Вонь в салоне бензином и ещё чем-то
- Ненадёжность, всегда думаешь - доедешь ли из А в Б





1.5 л., 68 л.с.,
а не 73лс?......... хотя не принципиально