7 мая 2012 → пробег 500000 км

Часть 2. 500000.

Всем доброго дня.

И вот они - заветные  500000… сегодня  цифры  провернулись  в пятый раз. Такой живучестью не всякая машина похвастаться  может, делали же раньше.

А теперь расскажу о положительный и отрицательных моментах с моего последнего  отзыва.

Из положительных - то, что машина всегда довозила до куда надо, ни разу не подвела в дороге, хотя порой буквально доползала до гаража  или в мастерскую, но об этом чуть позже. Из плюсов - полное отсутствие  интереса у гаишников, если не нарушаю, то даже не смотрят на твою машину… по крайне мере ни разу не тормозили с последнего отзыва... Кроме того как фары забыл включить, в итоге штраф 100 р )))  А это  было в феврале, в итоге Сотрудники ДПС  потом помогали выталкивать машину из сугроба, который  намело за это время  )))   Восторга у них это не вызвало, но тем нее менее помогли. Даже 64  кобыл  (которые вряд ли там остались)  хватает, чтоб уверено  держаться в потоке  или резко  рвануть, чтоб перестроиться. Хотя машина не для гонок, да и я не люблю гоняться или просто трезво рассчитываю свои силы. На трассе  мощности не хватает, 1.3  после 80  набирает  неохотно, приходится бросать на пониженную и крутить движок. А без тахометра  делать это довольно рискованно. Небольшой  расход: город - 8-9 литров, за городом - 7 или 6 с копейками…

За время эксплуатации поломок было много… Но возраст машины 25 лет. Тут и иномарка начнет сыпаться, поэтому  меня возмущают люди, которые берут  русские машины,  которым больше 15 лет, и кричат, что они разваливаются, хотя качество запчастей наших автомобилей  действительно  никакое. Хотя экспортные варианты на удивление  хорошие. 

А теперь о минусах:  машина потеряла тягу на низах, пока в пол не жмешь - не едет. Диагноз: чистить карбюратор и  жиклеры были забиты.  Почистили, отрегулировали - поехала. Но,  увы, качество  нашего бензина  опять подвело, больше я на росснефти и газпроме не заправляюсь… Тока Лукойл. Опять пропала  тяга,  и это при поездке на природу.  Доехал, хотя тяга то пропадала, то снова появлялась, но бензина  сжег  много - на 140 км  литров 17, как внедорожник… В той же поездки оторвался провод от датчика температуры, благо уследил, залез и поправил, поехал дальше…  Фары перестали работать полноценно, вернее одна нормально светит, другая не светит  - потеря  массы. Ну и ладно, подумал я,  поезжу немного и сделаю, а зря. Ночью фары вырубились, домой добирался на габаритках и на ощупь. Поездка к электрику, замена  разъема фар  и диодного моста щетками на генераторе. Поставил галогенки.

Начала геморрой  с печкой: то перестала греть зимой, пришлось быстро исправлять, то течь начала, подтянул хомуты. Из машины начало уходить масло. Готовлюсь к капиталке, но потом замечаю  лужицу под машиной. Уходил тосол,  вследствие чего двигатель перегревался и начинал брать масло. Замена всех патрубков и хомутов.  Поменял ступичные  подшипники, начали шуметь. Щас заметил, что пыльник на правой гранате порвался, готовлюсь  к замене. Заодно на сход развал надо ехать… Поменял ремни на генераторе  и ГРМ с роликом, масло  лью тока эссо  ультра. Шум в салоне убирается только музыкой, включенной  погромче  )  

В итоге хочу сказать всем любителям кричать, что старые  русские машины говно... Большая часть  из них создавалась в 70-80 года как бюджетные машины, глупо  ждать от них  комфорта, а с учетом возраста и надежности. Но если следить  за машиной, то не подведет, а никак большая часть ездит, пока  не встанет, а потом возмущаются. Про свою  хочу  сказать, что машина хоть и старая, но свои функции выполняет. Конечно хочется  новую панель, двигатель  помощней и экономичней (с приоры, например), но не вижу смысла вкладывать в старую машину  около 70-80 тыс. рублей. Думаю взять себе джипа, а с этой посмотрим, что делать. Жалко продавать семейную реликвию )))   

Совет автора покупателям ВАЗ 2109 1987 г

Если брать, то  только не у молодежи, которая положила двигатель.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
7705
Комментарии18 Добавить комментарий
7 мая 2012 в 15:15

Ага,ещё иногда прикалывает,когда пишут про 20-ти летние авто:недостатки-гниёт.

Движок капиталил?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
искандер1970
Комментарий удален автором.
искандер1970
Комментарий удален автором.
искандер1970

Не моя не гниет  .... Хотя в 2 местах налет появился   

0
искандер1970
Комментарий удален автором.
был 18 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 мая 2012 в 20:01

Ну вот, плохой Ваз-ломучка 500 тыс. накатал. Значит не плохой, а хороший.

Думаю взять себе джипа, а с этой посмотрим, что делать. Жалко продавать семейную реликвию)))

А зачем продавать? То что за нее можно выручить, так курам насмех. Оставить конечно, если есть где хранить доблесную зубилу. Появятся деньжата, что-то на нее выделить можна и так постепенно третью или там четвертую жизнь обретет. Еще другие завидовать и облизываться будут)))

0
на сайте
НаВАЗ Vestaизменен 7 мая 2012 в 20:42

Эх, сейчас зубилу в таком состоянии с нормальным железом очень трудно найти.

0
vadzik
НаВАЗ 2112 9 мая 2012 в 18:08

Это точно, моя бывшая 9-ка тоже 1987 г.в. при пробеге свыше 500 тыс. км и круглогодичном использовании уже вовсю пошла, особенно арки задних колес.

0
был неделю назад
НаKia Optima 8 мая 2012 в 02:01

на росснефти и газпроме не заправляюсь

Эх, а у нас других нет, кроме этих двух. Есть еще Петрол, но там вообще жопа.

0
НаВИС 2345 8 мая 2012 в 09:58

Класс!!! Полмиллиона!!! Современные инопомойки этим не похвастаются, увы даже "Мерины" с 2001 года дерьмо лепят))) Делали же раньше наши машины, ведь делали, спору нет))) Не продавать ни в коем случае))) 

0
andrew29
был 18 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 мая 2012 в 10:06

Кстати у знакомого 14-ка рабочая 2006 года еще, с двиг. 1,5. Так он вот уже за 400 тыс. накатал. Но говорит уже все, подыхает машинка, в всех цилиндрах слабая компрессия. Так что бывают пепелацы весьма удачные и в послесовковое время.

0
risk
НаВИС 2345 8 мая 2012 в 12:54

Да=да Risk, еще тем более смотря как следить за машиной, вполне возможно) 

0
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 9 мая 2012 в 10:26

Тишкин глаз, 500.000 (!) это сильно. Респект и удачи на дорогах. 

0
был 4 месяца назад
10 мая 2012 в 11:16

Не понимаю восторгов по поводу 500 тыс км, готов спорить, что эту машину уже раза два полностью перебрали за время эксплуатации. Ездить может любой автомобиль и с любым пробегом, но это вопрос цены и времени, которое он проводит в сервисе.

Отзыв понравился, автор, сколько денег вы потратили на ремонты машины? Масло и прочие расходники предлагаю не считать.

0
ilia007

Движок не капиталился ни разу , родной с завода . Если расходники не считать ,то  около 6 тыс. р за год ,если не считать расходники и бензин . Ну и резина с дисками в 10 обошлась . 

 

 

0
10 мая 2012 в 12:46

как показали тесты автоваза ещё в СССР — пробег авто не влияет на ресурс двигателя. Зависит от частоты смены масла, его качества, условий эксплуатации... 500 тыс.км - не рекорд, но поздравить от души можно!  Так что всё реально. Отцовская 9ка 92 года ездит субъективно лучше моей 8ки 96 года  Улыбаюсь

 

0
был неделю назад
НаVolvo S6010 мая 2012 в 18:15

Автор , а 500 000 км. это что без капиталки и остального сопутствуещего?

0
bysj

Без капителки . Но с  бошка  не родная . 

0
Добавить комментарий